Сохранен 58
https://2ch.hk/biz/res/570898.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Оптимизация налогооблажения

 Аноним Пнд 17 Мар 2014 04:54:40  #1 №570898 
1395017680214.jpg

Салют аферистам всех мастей.

Есть предприятие N, по производству подзалупного творожка и по правилам действующего законодательства я нахожусь на ОСНО. В очередной раз заплатив хуеву тучу налогов и ни хуя не пересев на ТЛК200, задумался я, честный ли я, или меня имеют!?

Имеют...

Буду иметь и я. Задача - черный нал для з/п в конвертах. Где, как и что? Реквестирую все способы - че открывать, в каком кол-ве и как наебать.

Аноним Пнд 17 Мар 2014 07:18:01  #2 №570902 

Производство чего именно? Есть ли ОС в аренде? Чистая выручка за предыдущий год (и налоговая база)? Сколько расчетных счетов? Ты (учредитель?), бух, кассир и директор все разные люди? Вечером отвечу и еще пару вопросов задам.

Аноним Пнд 17 Мар 2014 08:08:51  #3 №570906 

>>Производство чего именно?
все для чревоугодия, за исключением алкоголя

>>Есть ли ОС в аренде?
в аренде овер дохуя площадей, в т.ч. и более 150 кв.м.

>>Налоговая база
более 100млн.

>>Сколько расчетных счетов?
1

>>Ты (учредитель?)
да

>> бух, кассир и директор все разные люди?
все разные люди


Аноним Пнд 17 Мар 2014 09:46:36  #4 №570920 

в конце недели запизался на консультацию в юр.фирму неебическую, поскольку штат моих иждевенцев не может в оптимизацию налогов.. а пока делимся годными советами тут.

напоминаю - основная задача - уменьшение фонда оплаты труда, т.к. именно тут местные полицаи высасывают из меня последние соки. В теории я вижу это так:
1. Создать ИП или ООО (пока не знаю что лучше) и перебросить туда часть сотрудников (хуй знает для чего, наверное чтобы частично освободить основную фирму от уплаты налогов на ОСНО).
2. Урезать сотрудникам 3/п. Кто-то возьмет да и уволится по собственному желанию и я буду свободен от компенсации.
3. Заиметь вторую неналогооблагаемую кассу через вторую фирму или ИП.
4. Внезапно, оставшимся, повысить з/п за счет конвертов.
5. Платить меньше налогов естественно
6. PROFIT
7. ???

чяднт?

Аноним Пнд 17 Мар 2014 17:25:31  #5 №571031 

>>570906
Зачем тебе черный нал в конвертах? Давай сегодня, пока, просто оптимизируем налоги с фонда зп. 100 миллионов это, получается, фактически, только база с живых денег: фонда зп и прибыли (+ по мелочи)?

Аноним Втр 18 Мар 2014 02:35:44  #6 №571164 

>> Давай сегодня, пока, просто оптимизируем налоги с фонда зп.

давай, не понимаю только к чему ты клонишь

Аноним Втр 18 Мар 2014 03:38:28  #7 №571167 

>>571031
Какую схему предложишь? Примитивные разбиваются налоговой. Хорошие - стоят бабла (оп собирается за такой пойти к консультантам). С остальными столько гемороя, что проще без них.

Аноним Втр 18 Мар 2014 04:21:37  #8 №571169 

я только ЗА другую схему. Давайте развернем тему, как соскочить с ОСНО, если:
1. Арендуемая площадь > 150м2
2. Присутствует безналичный расчет предприятия и без него никак.
3. Численность сотрудников за прошлый год и первые три месяца текущего > 100чел
4. Оборот > 100млн.

Аноним Втр 18 Мар 2014 05:09:48  #9 №571171 

>>571169
Основная идея - дроби на 2-3 ооо. Завтра подробнее посмотрю законы.

Аноним Втр 18 Мар 2014 15:48:02  #10 №571229 

>>571169
Ты не соскочишь с ОСНО с такими оборотами. Ну, хотя, смотря на специфику производства, как именно все происходит. Опиши производство и я тебе четко все поясню. И еще опиши как сейчас происходит оптимизация налогов в организации. Не серая, не черная, а белая, влажная оптимизация по Марксу, как стремление к понижению налогового бремени и, соответственно, увеличению чистых дивидендов.

Аноним Втр 18 Мар 2014 15:51:24  #11 №571230 

>>571164
Ни к чему не клоню, времени не было :3 И не надо ходить к платной этой поеботе, я тебе прям на дваче, бесплатно и без смс (хотя не откажусь)), расскажу больше чем эти консультанты уровня налоговик.ру

Аноним Втр 18 Мар 2014 17:03:35  #12 №571248 
1395147815966.jpg

>>570898
Значится, скажу с точки зрения бухгалтераглавного блеать, извините за неровный почерк:

По поводу з/п в конвертах.

1) Насколько я понял, почитав про "з/п в конвертах", тебя душит жаба за те 34% страховых взносов поверх ФОТ, с которыми ежемесячно надо расставаться, а еще приходится и НДФЛ платитьвроде бы как работник платит, но мы то понимаем...
Предположим, ты найдешь источник неучтенной наличности, но сейчас речь не об этом, а о том, что ты в силу своих "более 100 человек и более 100 миллионов..." не вписываешься в специальные налоговые режимы УСНО, ЕНВД, а следовательно остаешься на общей системе, а это, знаешь ли, - налог на прибыль платить надо (20%). Давай посчитаем твою возможную экономию, если ты остаешься на ОСН и платишь "в конвертах":

твой налог на прибыль = (доходы - расходы) х 20% но далеко не все доходы и расходы можно учесть, читай 25 главу НК РФ, чтобы расчет был актуальным, твоя выручка должна превышать себестоимость минимум на 20%, если нет, - дальше можешь не читать.

В настоящее время и зарплаты, и страховые взносы уменьшают ее, базу по налогу на прибыль т.е.
пример 1:

Позиция 1
ты платишь сотруднику 30000р. в месяц, а поверх отдаешь государству 10200р. страховыми(34%), и, из нихиз 30т.р. он еще платит около 3900от вычетов зависит НДФЛ. Однако, к вычету по налогу на прибыль получишь: (30т.р. з/п+10,2т.р взносами)*0,2 = 8040 р. экономии по налогу на прибыль в месяц с человека. Т.е., фактический твой расход составит 32160р при зарплате в 30000р на руки он получит 26100, но ты же будешь ему рассказывать что налоги платить надо!!!или 2160р на каждые 30000р., они же 7,2%/рубль ФОТ

Позиция 2
перестаешь платить белую з/п в полном объеме, платишь минималку, меньше которой нельзя по ТК РФ (МРОТ, который надо постоянно индексировать и следить чтобы он примерно равнялся средней з/п по должности в отрасли, т.к., в любом случае, ежегодно надо таскать в налоговую штатное расписание, а там могут и вопросы возникнуть, почему директор 8000р. получает, например).
твоя наличка, поверь на слово, тоже будет не бесплатной, закладывай 4%плюс форс мажоры и нервяки.

считаем:
8000 рублей в месяц з/п белой + 19140 черная (чтобы сохранить уровень чистого дохода работника как в примере 1) = 26100 рублей.
считаем с них налоги:
а)18100*0,04 = 724рубля --- цена обнала серой з/п, а белая - из кассы или на карту.
б) (8000 з/п + 8000* 0,34 взносы)*0,2 - 2144 р. экономии по налогу на прибыль, что вкупе с обналичкой даст 1420р. на каждые 26100р. или 5,44%/рубль ФОТ

А теперь, попробуем сравнить варианты:
1)
на 100 человек при з/п фактической в 26100р. ты ежегодно будешь платить 7,2% с ФОТ (белая схема)или в рублях это 100чел * 26100р * 12мес * 0,072 = 2 255 040 рублей сверх экономии по налогу на прибыль (т.к. он сошелся условно в ноль, я ведь не знаю твоей выручки, пусть в ноль)
2)
на 100 человек при з/п фактической в 26100р. ты ежегодно будешь платить 5,44% с ФОТ (схема с конвертами)или в рублях это 100чел * 26100р * 12мес * 0,0544 = 1703808 рублей, но налога на прибыль при такой схеме ты заплатишь уже больше из-за того, что снизились твои расходы, снижающие налогооблагаемую базуз/п - то белые упали, а в деньгах это, как-минимум (при прочих равных доходах и расходах):
8040-2144 = 5896р. - чистый рост налога на прибыль при равных объемах реализации при переходе с чистой схемы на серую с трудовой единицы в месяц, т.к. выручка осталась прежней, а компенсирующие ее расходы снизились.

считаем за год и на 100 человек:
5896р*100чел*12мес = 7075200 рублей.

прибавим сюда стоимость зарплаты из примера 2, получим 7075200 + 1703808 = 8799008 рублей сверх экономии по налогу на прибыль.

Резюме по примеру 1 - полная херня.

Про дробить на несколько ооо и т.д.

Как я видел в треде, - некоторые местные воротилы бизнеса "советовали дробить на 2-3 ооо" и обещали посмотреть законы завтра. По опыту скажу что этот вариант ничего не даст, кроме возможности перейти на спецрежимы в виде ЕНВД или УСН. Спецрежимы такая штука, что при производстве с серьезными затратами можно с легкостью опростоволоситься, т.к. у вас просто покупать никто не будет творожки, если вы будете работать без НДСа на спецрежимах это только так - в 99% случаев, кроме экспорта-реэкспорта и прочих республик Беларусь

По поводу ТЛК 200, - возьми на контору в лизинг, экономь на налогах и бензине, дешевле за три года выйдет, нежели сразу за наличку купить, только с КАСКОй нелегко будет.

Удачи.

Аноним Втр 18 Мар 2014 18:52:32  #13 №571264 
1395154352281.jpg

>>571248
сам себя поправлю в некоторых моментах:
>> на 100 человек при з/п фактической в 26100р. ты ежегодно будешь платить 7,2% с ФОТ (белая схема)или в рублях это 100чел * 26100р * 12мес * 0,072 = 2 255 040 рублей сверх экономии
правильно считать при з/п фактической не 26100, а 30000, я засумбурился немного:-) конечное значение будет 2592000, что на картину в целом не повлияет почти никак.

>>сверх экономии по налогу на прибыль (т.к....
"сверх" я использую в "плохом" смысле, т.к. их платить придется.

>>т.к. у вас просто покупать никто не будет творожки, если вы будете работать без НДС

а тут забыл добавить еще то обстоятельство, что сырье вы тоже покупаете с НДС, а следовательно, принимаете входящий к вычету. когда такая возможность принимать входящий НДС к вычету исчезнет, у вас возникнет дополнительная налоговая нагрузка по безвозмездной уплате НДС за поставщика, с вашими оборотами - большие деньгинакинь 18% сверху на стоимость входящего сырья, которая, если ее нельзя принять к вычету будет за твой счет.

снова, ваш главбухобращайся, если что

Аноним Втр 18 Мар 2014 19:00:59  #14 №571265 
1395154859255.jpg

>>571248
Да не в ТЛК200 на самом деле дело.

>>Насколько я понял, почитав про "з/п в конвертах", тебя душит жаба
Скорее да, чем нет. Предриятие и без того не в лучшем положении, а налоги просто добивают. Первое что приходит в голову - это выехать за счет народа. Естественно частично зарплаты уже понижены и n-ое кол-во сотрудников безвозмездно потеряно по собственному желанию. И да, чтобы не растерять оставшихся, хочется порадовать их конвертиками, тем более что они и сами только ЗА!

>>в силу своих "более 100 человек и более 100 миллионов..." не вписываешься в специальные налоговые режимы УСНО, ЕНВД
так точно, именно поэтому я и хочу треть предприятия перевести во вторую фирму на ЕНВД. Беда в том что совсем незначительная часть перейдет в другое ООО и основная все-таки останется на ОСНО, но зато есть вероятность появления черной кассы при ЕНВД.

В общем склоняюсь в Варианту №2.

Есть конечно еще и третий вариант - это заняться увеличением сбыта, внедрить автоматизированные системы управления, сократив тем самым ненужных раскладывальщиков пасьянсов на рабочем мест и др. И я этим обязательно займусь, но после...

>>я тебе прям на дваче, бесплатно и без смс (хотя не откажусь)), расскажу больше чем эти консультанты уровня налоговик.ру

так начинай, или это ты и есть главный блять бухгалтер постом выше? какая инфа нужна для конструктивного обсуждения по оптимизации.

Аноним Втр 18 Мар 2014 19:04:07  #15 №571266 

>>571264 благодарю сэр
кстати про НДС. Сырье и все говно я приобретаю без НДС, с НДС работают как раз таки крупные заказчики, которых потерять - равносильно смерти.

Аноним Втр 18 Мар 2014 19:28:06  #16 №571268 

>>571248
Давай дружить. Фейками, не фейками

Аноним Втр 18 Мар 2014 19:49:01  #17 №571271 

>>571268
А ты кто?

Аноним Втр 18 Мар 2014 19:51:56  #18 №571273 

>>571268
А ты кто?
>>571265
>Да не в ТЛК200 на самом деле дело.

>>>Насколько я понял, почитав про "з/п в конвертах", тебя душит жаба
>Скорее да, чем нет. Предриятие и без того не в лучшем положении, а налоги просто добивают. Первое что приходит в голову - это выехать за счет народа. Естественно частично зарплаты уже понижены и n-ое кол-во сотрудников безвозмездно потеряно по собственному желанию. И да, чтобы не растерять оставшихся, хочется порадовать их конвертиками, тем более что они и сами только ЗА!

>>>в силу своих "более 100 человек и более 100 миллионов..." не вписываешься в специальные налоговые режимы УСНО, ЕНВД
>так точно, именно поэтому я и хочу треть предприятия перевести во вторую фирму на ЕНВД. Беда в том что совсем незначительная часть перейдет в другое ООО и основная все-таки останется на ОСНО, но зато есть вероятность появления черной кассы при ЕНВД.

>В общем склоняюсь в Варианту №2.

>Есть конечно еще и третий вариант - это заняться увеличением сбыта, внедрить автоматизированные системы управления, сократив тем самым ненужных раскладывальщиков пасьянсов на рабочем мест и др. И я этим обязательно займусь, но после...

>>>я тебе прям на дваче, бесплатно и без смс (хотя не откажусь)), расскажу больше чем эти консультанты уровня налоговик.ру

>так начинай, или это ты и есть главный блять бухгалтер постом выше? какая инфа нужна для конструктивного обсуждения по оптимизации.
Не, гб тут я и я подписываюсь.

Аноним Втр 18 Мар 2014 19:57:21  #19 №571274 

>>571271
Левый кун.

Аноним Втр 18 Мар 2014 20:04:54  #20 №571275 

>>571266
Не стоит, милорд, благодарностей. Я вообще увлекаюсь моделированием хозпроцессов в условиях Эрафии, но мне бы цифры твои - балансы, а лучше - оборотки... Тогда можно диспозицию настраивать пытаться по аргументам, а с твоими исходниками все это очень расплывчато и невозможно.
Гб. с ведра, позже буду в треде

Аноним Втр 18 Мар 2014 20:08:27  #21 №571277 

>>571274
А зачем тебе такой друг как я?я не против, но, скорее всего, мы в разных городах вселенных существуемгб

Аноним Втр 18 Мар 2014 20:22:08  #22 №571278 

>>571266
И, кстати, забыл добавить что хорошую струю черного нала дают или фирмы специальные, которые всегда известно чьи и за которыми пасут органы пристально, чаще негласно, а следовательно, - я думаю, ты сам понял или своя собственная розница, когда, к примеру, 2 ккм или банально чеки через раз бить, но с твоими объемами это врядли... Гб.

Аноним Втр 18 Мар 2014 21:38:33  #23 №571298 

>>570898
Я не мега-иксперд, поэтому расскажу про свой опыт, а ты думай сам.
Меня научили так делать:
1) узнаешь у опытных бухов, сколько в среднем процентов от оборота должна составлять твоя прибыль для налоговой. У меня это 5 %. Если буду показывать меньше, налоговая может начать задавать вопросы. С этих, условно, 5 % платишь все налоги, какие только есть.
2) как же тебе показать такую прибыль? - естессна, путем завышения расходов, да не всяких, а тех, что уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.
3) а именно: идешь в конторы, которые занимаются бух и юр сопровождением бизнеса, долго выбираешь с кем работать, спрашиваешь знакомых и друзей, ищешь тех, кто поближе к налоговой и так далее. В итоге находишь себе буха-партнера. Он дает тебе реквизиты фирм, на которые ты время от времени переводишь деньги: а) за вымышленные услуги, типа маркетинговых исследований и работ по анализу и оптимизации информационной системы предприятия; б) за реальные товары, которые ты покупаешь у своих поставщиков теперь не напрямую, а через прокладку. Прокладка выставляет тебе такие цены, чтобы твоя себестоимость выросла докуда нужно. Излишек денег снимаешь потом наликом (это и есть обналичка, цена 4-5 %) или безналом обратно в бизнес (это уже отмывание денег, цена зависит от схемы). Там есть нюансы оформления сделок, например, тупо взять и переключить постоянный денежный поток поставщику на сраную помойку, которая выписывает документы на тот же товар, но в 2 раза дороже - хуевая идея, у каждой сделки должна быть деловая цель, т. е. ты должен доказать налоговой (если спросят) целесообразность всех своих действий. Все это, в общем-то, давно схавано и высрано, тебе все объяснят и устроят, только найди грамотного буха, желательно из бывших налоговиков. Вкратце - любая бухгалтерская контора, проработавшая хотя бы 5 лет, имеет все нужные тебе знания и умения.

Аноним Втр 18 Мар 2014 23:41:21  #24 №571326 
1395171681425.jpg

>>571298

>>571298
>Я не мега-иксперд, поэтому расскажу про свой опыт, а ты думай сам.
>Меня научили так делать:
>1) узнаешь у опытных бухов, сколько в среднем процентов от оборота должна составлять твоя прибыль для налоговой. У меня это 5 %. Если буду показывать меньше, налоговая может начать задавать вопросы. С этих, условно, 5 % платишь все налоги, какие только есть.
>2) как же тебе показать такую прибыль? - естессна, путем завышения расходов, да не всяких, а тех, что уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.
>3) а именно: идешь в конторы, которые занимаются бух и юр сопровождением бизнеса, долго выбираешь с кем работать, спрашиваешь знакомых и друзей, ищешь тех, кто поближе к налоговой и так далее. В итоге находишь себе буха-партнера. Он дает тебе реквизиты фирм, на которые ты время от времени переводишь деньги: а) за вымышленные услуги, типа маркетинговых исследований и работ по анализу и оптимизации информационной системы предприятия; б) за реальные товары, которые ты покупаешь у своих поставщиков теперь не напрямую, а через прокладку. Прокладка выставляет тебе такие цены, чтобы твоя себестоимость выросла докуда нужно. Излишек денег снимаешь потом наликом (это и есть обналичка, цена 4-5 %) или безналом обратно в бизнес (это уже отмывание денег, цена зависит от схемы). Там есть нюансы оформления сделок, например, тупо взять и переключить постоянный денежный поток поставщику на сраную помойку, которая выписывает документы на тот же товар, но в 2 раза дороже - хуевая идея, у каждой сделки должна быть деловая цель, т. е. ты должен доказать налоговой (если спросят) целесообразность всех своих действий. Все это, в общем-то, давно схавано и высрано, тебе все объяснят и устроят, только найди грамотного буха, желательно из бывших налоговиков. Вкратце - любая бухгалтерская контора, проработавшая хотя бы 5 лет, имеет все нужные тебе знания и умения.

>>571298

>>571298
>Я не мега-иксперд, поэтому расскажу про свой опыт, а ты думай сам.
>Меня научили так делать:
>1) узнаешь у опытных бухов, сколько в среднем процентов от оборота должна составлять твоя прибыль для налоговой. У меня это 5 %. Если буду показывать меньше, налоговая может начать задавать вопросы. С этих, условно, 5 % платишь все налоги, какие только есть.
Налоговая неизбежно будет их задавать, твои условные 5 % лишь способ не "отсвечивать" и не попасть в план выездных проверок. Потом откупаться на то же выйдет, когда придет сразу три инспектора и будут пробивать всю документацию насквозь и в перекрестную, да еше и контрагентов потащат...
>2) как же тебе показать такую прибыль? - естессна, путем завышения расходов, да не всяких, а тех, что уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.
Именно, но тут перечень открытый, в законе 2 условия - документальная подтвержденность и экономическая целесообразность.
>3) а именно: идешь в конторы, которые занимаются бух и юр сопровождением бизнеса, долго выбираешь с кем работать, спрашиваешь знакомых и друзей, ищешь тех, кто поближе к налоговой и так далее.
Это дорого и не надежно, рбк еще в 2009 г. проводил исследование рынка бух услуг, выяснилось - более 500 операций в месяц - дешевле держать в штате человека, плюс возможность инсайда. Исследование без пруфов, я за него деньги платил, но отрывки гуглятся.
>В итоге находишь себе буха-партнера. Он дает тебе реквизиты фирм, на которые ты время от времени переводишь деньги: а) за вымышленные услуги, типа маркетинговых исследований и работ по анализу и оптимизации информационной системы предприятия; б) за реальные товары, которые ты покупаешь у своих поставщиков теперь не напрямую, а через прокладку.
прокладки и помойки не в расчет, это первый способ обратить на себя внимание, т.к. они все "крышуются", плюс, их периодически трамбуют те же налоговики, т.е. жди встречной проверки...
> Прокладка выставляет тебе такие цены, чтобы твоя себестоимость выросла докуда нужно.
У прокладок тоже растет прибыль, это не "вечный двигатель", они тоже платят налоги, иметь свои прокладки - ходить к инспектору раз месяц и палить нормальный бизнес.
>Излишек денег снимаешь потом наликом (это и есть обналичка, цена 4-5 %) или безналом обратно в бизнес (это уже отмывание денег, цена зависит от схемы).
Ввести нал в оборот просто - договор займа делай с учредителем без процентов и вноси в кассу сколько угодно, налогов нет, пока долг не простили.
> Там есть нюансы оформления сделок, например, тупо взять и переключить постоянный денежный поток поставщику на сраную помойку, которая выписывает документы на тот же товар, но в 2 раза дороже - хуевая идея, у каждой сделки должна быть деловая цель, т. е. ты должен доказать налоговой (если спросят) целесообразность всех своих действий. Все это, в общем-то, давно схавано и высрано, тебе все объяснят и устроят, только найди грамотного буха, желательно из бывших налоговиков.
В жизни чаще бывает наоборот, к примеру, 80 % инспекторов не понимают план счетов, только ссылки на нормы и только по теме, на которой работали. Лол.
>Вкратце - любая бухгалтерская контора, проработавшая хотя бы 5 лет, имеет все нужные тебе знания и умения.
А еще, если что - не жди от них ничего хорошего, чудес не бывает, вникай сам, подтягивай к себе надежных и опытных людей, разбирайся в теме, а рвачей, у которых таких как ты сто штук, оставляй за бортом, они из тебя сделают крайнего всегда, подумаешь одним меньше стало, обидно будет что деньги ни за что отданы.

гб

Аноним Срд 19 Мар 2014 07:14:48  #25 №571367 

>>571248
В примере 1 позиции 2 ты забыл учесть выгоду от 18100, которые он выводит, скорее всего, в виде расходов, а это 18100*0.2=3620р.

итого получаем
б) (8000 з/п + 8000* 0,34 взносы)*0,2 + 3620 = 2144 + 3620 = 5764 р. экономии по налогу на прибыль, что вкупе с обналичкой даст 5040р. на каждые 26100р. или 19,31%/рубль ФОТ

Откуда ты взял цифру 19140? Поясни расчет.

И еще не понял. Ты сначала считаешь налоговую выгоду по отношению к выдаваемой на руке зп (5,44% например), а потом используешь 5,44% для рассчета уплачиваемого налога. Поясни это тоже, пожалуйста.

По поводу критики дробления - никто и не говорил, что все новые ооо будут на усн/енвд. Одна операционная ооо на усн, одна операционная на осн с ндс, на одной активы, возможны еще ооо с другим назначением в зависимости от потребностей (например, вывод туда персонала).

Аноним Срд 19 Мар 2014 08:19:08  #26 №571374 

>>571367
>>(например, вывод туда персонала).

Поясните тут подробнее на примере. В наличии 3 помещения, с залом обслуживания более 150 кв.м. Допустим, в каждом из этих помещений работает по 5 человек минимум и все оформлены в одной ООО-шке, работающей на ОСНО. Как мне вывести персонал в другую фирму и чем аргументировать перед полицаями?

Аноним Срд 19 Мар 2014 09:57:38  #27 №571381 
1395208658199.jpg

>>571367
>В примере 1 позиции 2 ты забыл учесть выгоду от 18100, которые он выводит, скорее всего, в виде расходов, а это 18100*0.2=3620р.
Что мешает поступать также из первой позиции, не создавая заведомо подозрительных операций, к примеру основные средства в лизинг? Если ты о том, чтобы вывести деньги, получить юридически чистые расходы и вернуть их в оборот - такое в современной России прощается далеко не каждому. Я еще раз повторю, с такими оборотами внимание к данному бизнесу повышенное со всех сторон даже в ДС-ах, если проводить ежеквартально консалтингом/инжинирингом/тренингами и т.п. баснословный расход, ты, во-первых,не сможешь доказать что это экономически обоснованно с точки зрения п.1 ст. 252 НК РФ, т.е. просто "попросят" доплатить налог в виду занижения базы и оштрафуют, а во - вторых, к примеру, если это это мало-мальски нормальная организация, т.е. не ООО, оформленное на племянника главы администрации для обналички, то за 5% никто срать не сядет, а потом главу сниму и начнут делить эти кормушки, травя налоговой и прокуратурой, может и ты залетишь со своими 18100р*12мес*100чел = 21720000р./годохуеть, попробуй выведи, стучать на тебя начнут сразу и все - от сотрудников обнальной шараги до операционистов в банке, при чем, каждый будет стучать своему "дяде", а это и пожарник, и налоговик, и соцстрах/пенсионный, и трудинспекция... тысячи их, и каждый ищет с кого получить, а тут ты такой красавчик

>Откуда ты взял цифру 19140? Поясни расчет.

Поясняю про 19140:
Чтобы сохранить уровень чистого дохода работника, как в позиции 1, где он составлял 26100р., нам необходимо доплачивать к его 8000 белой з/п еще 19140р., потому что из 8000 он заплатит 13% НДФЛ, а это - 1040 рублей.
Таким образом, белые (8000р - 13%1040р)+19140 = 26100р.

>Ты сначала считаешь налоговую выгоду по отношению к выдаваемой на руке зп (5,44% например)

5,44% это не налоговая выгода, а, наоборот, налоговая нагрузка на каждый рубль ФОТ, уплачиваемая исключительно в виде страховых взносов ежемесячно, которая не покрывается экономией по налогу на прибыль


>, а потом используешь 5,44% для рассчета уплачиваемого налога

где ты это увидел? 5,44 % - не налог на прибыль, повторюсь, это страховые, не покрывающие налог на прибыль в виде расходов по нему, они платятся отдельно.

> Одна операционная ооо на усн, одна операционная на осн с ндс, на одной активы, возможны еще ооо с другим назначением в зависимости от потребностей (например, вывод туда персонала).
Вот это вообще пушка, ЯННП, не смотря на то, что у меня в работе 4 ООО, из которых 2 на ОСН, 1 на УСН с ЕНВД и 1 просто на УСН, все они по строительно - инженерной тематике, работают в синдикате (мат-тех снабжение, услуги/работы по строительству/монтажу/инженерным изысканиям), а еще есть некоммерческая организация. Объясни, только на конкретном примере, желательно с цифрами и математическим описанием процессов движения активов и персонала между всеми ООО, а также налоговых последствий, которые возникнут в результате такого движения.

гб

Аноним Срд 19 Мар 2014 10:00:08  #28 №571382 

>>571326
>договор займа делай с учредителем без процентов
до тех пор, пока его самого не возьмут за жопу с вопросом, откуда у него столько денег и заплатил ли он с них налоги.

с остальными твоими комментами согласен

Аноним Срд 19 Мар 2014 10:04:58  #29 №571383 
1395209098544.jpg

>>571374
>В наличии 3 помещения, с залом обслуживания более 150 кв.м.

Давай уже конкретнонасколько это возможно в рамках форума говорить, ты про столовую сейчас? А то с вот этими твоими "допустим - предположим", наверное, пора тред закрыватьпродавать активы, покупать недвижимость, сдавать ее в аренду и ехать капчевать в Тайланд
гб.

Аноним Срд 19 Мар 2014 10:05:13  #30 №571384 

>> Вот это вообще пушка
Главбух, че можно даже не заморачиваться по дроблению для перебрасывания туда-сюда персонала?

Аноним Срд 19 Мар 2014 10:09:31  #31 №571385 

>>571383 про столовую и прилегающие цеха полуфабрикатов

Аноним Срд 19 Мар 2014 10:18:24  #32 №571387 
1395209904964.jpg

>>571382
Тоже маловероятно, особенно если ты не ИП или ИПБОЮЛ, с физлица можно спросить только за доказанное уклонение, к примеру, купил квартиру, через год продал, все через ГУЮ и БТИ, есть договора, квитанции, расписки, все в реестрах проходит, а НДФЛ не заплатил - заплати. А если занял у 1000 друзей по 5000 рублей, а лучше сказать - "мне мама подарила, а до этого ей папа подарил, а ему дедушка Моня, но он умер, поэтому идите ну хуй, товарищ инспектор".

Аноним Срд 19 Мар 2014 10:28:46  #33 №571389 

>>571384
Можно и нужно, но надо представлять всю модель предприятия в целом, а мы пока диванничаем сидим.

Аноним Срд 19 Мар 2014 10:35:08  #34 №571391 

>>571389

представлять особо нечего. есть кристально чистое предприятие и оно на ОСНО лол.

какую инфу тебе предоставить для более детального обзора?

Аноним Срд 19 Мар 2014 10:47:31  #35 №571393 

>>571385


Насколько я понял, - цеха делают продукцию не только на столовую, поэтому, дай пропорцию сбыта столовая/опт. По логике, первое, что приходит на ум - сделать отдельное юрлицо исключительно под столовку на ЕНВД и подробить как-то зал самообслуживания, сделав 2 объекта общепитавозможно, 2 ооо на енвд - , менее 150кв м каждый или, если в данный момент есть открытый вид деятельности по направлению общепита оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания. Для целей настоящей главы оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется Статья 346.26. п.2 пп.8 НК
опять же разделить зал перегородкойа еще и на бумажках и сделать каждую часть менее 150 кв.м., но тут будут нюансы - надо или два разных арендодателя, иначе объект будет один или надо делать опять же 2 ооо на енвд.

Аргументировать ничего не нужно, или уволить из одного ооо и нанять в другое, или в порядке перевода на другую работу это делается.

Я сейчас схемку набросаю на листке скину. гб.

Аноним Срд 19 Мар 2014 11:22:29  #36 №571399 

>>571381
Спасибо за ответы, вижу ты реально шаришь. На твой последний абзац отвечу днем. Какой у тебя опыт по работе гб?

Аноним Срд 19 Мар 2014 11:25:37  #37 №571400 

>>571393 не все так просто, перегородка должна быть капитальной, а это всякие разрешения на перепланировки и др., на что собственник не пойдет 100%. Т.е. по факту задача такой и остается оптимизация в условиях >150м2 и с этим ничего не поделать.

Аноним Срд 19 Мар 2014 11:45:30  #38 №571401 
1395215130287.jpg

>>571391
>>571391
Нету софта рисовального на компе, даже пейнта, а от руки не красиво получается, да и долго.
В общем и целом, предварительно, лейтмотив следующий:
Оставляем производство и оптовый сбыт на ООО N с ОСНО. Открываем ООО N1 и N2 ... Nn на ЕНВД, каждый из которых берет в аренду кусок площади менее 150 кв.м. Почитай ст. 20 НК РФ, чтобы взаимозависимых лиц не наделать, должны быть разные учредители во всех юрлицах и не должно быть взаимного участия обществ друг в друге.
Далее ООО N с минимальной наценкой (имеется в виду себестоимость + мин.наценка (2%, например) + !!!НДС, который в итоге заплатит розничный покупатель в N1 и N2!!!), дабы почти не получить прибыль продает продукцию на N1 и N2, которые благополучно продают все это в розницу. По кадрам, пока не знаю, т.к. персонал вполне может оставаться на N юридически, а фактически работать в рознице на N1 и N2, с точки зрения налоговой нагрузки, скорее всего, так будет удобнее для N, т.к. там заведомо больший объем реализации, а следовательно прибыль.

Покажи мне оборотно-сальдовую ведомость в разрезе по субсчетам за год, а лучше за три, тогда будет полная картина происходящего и что и как делать.гб.

Аноним Срд 19 Мар 2014 15:31:12  #39 №571492 

>>571401
Итак, по схеме дробления. Минимум 2 операционных ооо (с ндс и без), на них только кредиторка и дебиторка. Плюс, одна основная компания, на которой все активы. Она сдает имущество операционным ооошкам или дает товар на реализацию. Но это больше на тему снижения рисков в целом, а не налоговой оптимизации. С операционных ооо можно выводить прибыль частично на основную ооо, частично оплачивать консалтинг итд. Операционные ооо нужно менять раз в 2-3 года.

Аноним Срд 19 Мар 2014 16:05:21  #40 №571500 

>>571492
Стандартная схема. Годная
мимовторойгб-кун

Аноним Срд 19 Мар 2014 16:10:27  #41 №571501 

Да, и все основные права (аренда, лизинг итд, ОС) на головной компании, а все расходы на две оперпомойки НДС/безНДС чтобы раздельный учет не вести. Я бы их топил ежегодно, как котят, блеадь.

Аноним Срд 19 Мар 2014 17:33:17  #42 №571522 

ГБ-куны, с каких вы регионов? Какой у вас опыт и чем конкретно занимались? Оставьте фейкомыла. Возможно, понадобятся ваши услуги/ консультации. На возмездной основе, разумеется.

Аноним Срд 19 Мар 2014 18:52:56  #43 №571535 
1395240776666.jpg

>>571500
>>571492
Простите,коллеги, а что значит
>на них только кредиторка и дебиторка
?
Просто, у нас, в Доггистанещютка, - так не выражаются в конкретной беседе, а в кругах, к которым я близок, под эту фразу можно свести описание любого процесса жизнедеятельности общества.

> 2 операционных ооо (с ндс и без)

Эмпирически, по опыту, могу заявить, что рано или поздно в таких ситуациях жадность, хуле руководство принимает закономерно неизбежное решение "толкать" товар со склада ООО "на НДС" через кассу ООО на "без НДС"это будет, я отвечаю, Россия, да и лежит вся "добыча", как правило, в одном месте.
В результате на ООО с НДС опухает Гондурассклад, т.е. товар числится, но его нет. Лол. Следовательно, ты его купил в отчетном периоде по НДС, но не продал в нем же, т.е. НДС заявлять к возмещениюначальсто войет во вкус, а это автоматически - камералочка + покажите счета фактуры и накадные + карточки счетовБУ, а там и складик посчитают. Мы это уже проходили, сначала займы возвращали товаром, влетали тоже на налогиНДС, НДФЛ, потом додумались пожары на складе устраивать, сгорел типа, реализации не было, товара уже нет, обязанности платить НДС, следовательно, тоже нет.Прокуратуре только отстегни, а там и электропроводка начинает пыхать как из лейки, а было еще тихое время, когда "паленку" перекидывали с ООО "с НДС" на ООО "без НДС", но тогда, надо было наценку на этот товар делать, типа не в убыток торгуем, а из-за этого к 18% НДС прилипало 2-5% налога на прибыль.
Одним словом, кто-то предлагает выписывать восьмерки, а кто-то эти восьмерки давно потер, как х-й на терке. Лол.

>c операционных ооо можно выводить прибыль частично на основную ооо, частично оплачивать консалтинг итд

Вы, уважаемый, изучите тему из дисциплины "налогового права", - взаимозависимые лица - ебучая 20 ст. НК РФ, а там, если консультант+/гарант имеется, можно и по-глубже углубиться, ну или на юрфак сходить, как я, например. Так вот, чтобы реализовать вашу схему, надо чтобы у одной группы лиц , назовем ее "А" имелся бизнес, оформленный на группу лиц "Б", а у группы "Б" симметричного бизнеса на группу "А" не имелось, т.е. ты хуй соси прям ща, а деньги я потом отдам...Шутка, это возможно, если есть "сильный" в долях, но он не вечен, да и кинуть может на "раз-два". Я к тому, что все ваши юрлица, так или иначе, будут взаимозависимыми, а еще, в соотвествии с НК, суд может признать лица взаимозависимыми по "иным обстоятельствам" ...ну ты понял.

>одна основная компания, на которой все активы

Не перестаю с вас удивляться, - что активы, что пассивы, - это одно и то же имущество, сгруппированное по источникам его формированияМаркс и его любовница Энгельс так говорили еще когда-то, т.е. деньги в кассе - оборотные активы - раздел актива в балансе такой, но они же пассивы, т.к. появились там за счет "капитала и резервов" - раздел пассива там же. Вот к чему эта фраза про активы? Возможно, я старомоден, и на форексе не умею броллеарды зрярабатывать, но хуй с трамвайной ручкой ,а, тем более, с гусиной шеей - не путаю.

>с каких вы регионов ... На возмездной основе, разумеется.

Мне персонально от тебя ничего не надо, да и западло, ты извини, конечно, у каждого своя дорога, а по мне любое занятие ради денег - как минимум, безнравственно.
первый отписавшийся в треде гб.

Аноним Срд 19 Мар 2014 19:04:35  #44 №571539 

>>571492
>операционные ооошки

какое красивое слово для помоек

Аноним Срд 19 Мар 2014 20:02:44  #45 №571551 
1395244964307.jpg

>>571535
анон, это ты в процессе реальной работы нашарился? я вот внедряю системы учета на предприятиях, но хочется знать больше, чем стандартный бухучет. на нынешнем проекте есть как раз куча дочерних говнофирм, все оказывают друг другу якобы услуги, но я нихуя не понимаю что, куда и зачем. и заказчик тоже не горит желанием разъяснять. может есть какой-то годный информационный ресурс?

Аноним Срд 19 Мар 2014 20:52:42  #46 №571554 

>>571535
>Простите,коллеги, а что значит
>на них только кредиторка и дебиторка

Доктор, а откуда у Вас такие картинки? lol :)
На балансе только долги покупателей и перед поставщиками
60.1, 62.1 76Дт 68Дт

Товары между 2 ООО перекидываются элементарно - возвратом.

НДС я бы не показывал, как это сделать, ты знаешь гб-анон

мимовторойгб-кун

Аноним Срд 19 Мар 2014 21:01:34  #47 №571556 


А ст.20 НК РФ мы на хую вертели, если уж налоговая ТОЛЬКО ЭТИМ может взять вашу контору, то или вы спите, или вы не в рашке. Обычно методы налоговой намного более топорные - хуяк-хуяк-хуяк..и можно закрывать лавочку. У них сейчас возможностей как у дурака фантиков.


мимовторойгб-кун

Аноним Срд 19 Мар 2014 22:14:11  #48 №571568 

>>571554
Не желаешь мыло оставить?

571522-кун

Аноним Срд 19 Мар 2014 22:51:04  #49 №571577 
1395255064209.jpg

>>571554
возврат не есть "реализация", и с каких пор?
не показывать? так вылезет по складу или по выручке - не айс,было уже.
про расчетныепассивные счета типа 60 и 62, опять ничего не понял, - какой -то набор цифр и знаков препинаниямы же не знакомы, я не могу с полуслова понимать тебя, вижу "Дт76ВА субсчет, если не пиздишь - Кт68", это НДС с авансов и предоплат невозмещенный, но, поверь мне, налоговая смотрит за этим, так, например, мне лично приходило "требование", где в тексте в течение трех лет последних были разницы моих 210-х и 150-х строчек деклараций по НДС, поданных мною, нарастающим итогом блядь..., я перезваниваю "под дурачка", мне говорят - "вы там типа аванс кому-то три года назад дали, мол товар не отгрузили вам еще, не? может, приехать, посмотреть, дебеторам вашим позвонитьпроверить??)" - пришлось банально восстановить НДС...

про откуда картинки? даже не знаю, что тебе сказать, - я тут редко сижу, но давно, старый я уже...30

и вообще, тред изжил себя, на мой взгляд, но он мне доставил по-своему, я сваливаю...кстати, поверь на слово, не все читающие тред люди отписываются, очень многим есть что сказать, примерно каждый их 30 отписываетсяя вас покидаю, и не только вас, валю в командировку за бугор скоро, надо успеть отстреляться по "годовому", времени не будет... всем спасибо и удачи! целую, гб.киньте катяхов в спину inb4

Аноним Срд 19 Мар 2014 23:27:34  #50 №571581 

>>571248
А почему никто не будет покупать без НДС? Понятно, что не смогут принять к вычету, но мы же можем продавать на 18% от себестоимости дешевле, т. е. розничная цена ниже.

Аноним Чтв 20 Мар 2014 07:34:31  #51 №571616 

>>571581
На 18% дешевле себестоимости? Охуеть, так это можно вам обратно продавать и профит иметь?

Аноним Чтв 20 Мар 2014 13:30:42  #52 №571634 

>>571616
С ндс продаем по цене=себестоимость+18%+прибыль, а без ндс эти 18 % убираем.

Аноним Чтв 20 Мар 2014 14:16:28  #53 №571644 

>>571634
Прибыль будет больше или меньше 18%?

Аноним Птн 21 Мар 2014 19:17:48  #54 №571997 

>>571644
А какая разница?

Аноним Птн 21 Мар 2014 20:17:15  #55 №572015 

>>571997
А ты подумай
Если меньше 18% - могу продавать тебе твой товар обратно бесконечное количество раз

Аноним Птн 21 Мар 2014 23:33:55  #56 №572043 

>>572015
С хуяли? Можешь толково объяснить

Аноним Суб 22 Мар 2014 01:50:49  #57 №572064 

>>572043
Бля, не знаю, я в говно, остань от меня, зачем ты ко мне пристаешь?

Аноним Суб 22 Мар 2014 15:01:26  #58 №572125 

>>571581
Может кто пояснить?

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения