24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны, как вы думаете, востребовано ли сейчас мореходство? Когда, по-вашему, перестанет существовать перевозка грузов ИМЕННО по морю и ИМЕННО на корабле/теплоходе?
>>124052326 В 2020 обещают первые рейсы (технически все готово, осталось только получить разрешение выпускать эту хуйню в море). Думаю, что дальше все будет развиваться очень стремительно, потому что судовладельцам очень выгодно избавиться от команды.
>>124049725 Тоже поддвачну тебя. Нам на географии ( или какой-то другой хуйне, уже не помню) всегда втирали, что это самый востребованный по соотношению массы груза-дальности-простоты перемещения транспорт. Иными словами работа у тебя всегда будет, но на головокружительную карьеру не надейся.
>>124051727 У офицеров, говорят, проблем особо нет. Будешь хорошо учиться (в том числе и на работе) - далеко пойдешь. Матросы вот русские не котируются (каклы и филипки дешевле и практичнее), а офицеры - самое то.
>>124049553 (OP) 1.востребовано, основная часть грузоперевозок идет по морю. 2.когда вымрут люди. Кстати, это довольно скоро. Начиная с 22 века люди начнут стремительно сокращаться в численности.
>>124053282 >на головокружительную карьеру не надейся
Не, ну почему. От зарплаты старпома и стармеха любой двачер сгорит от баттхерта. А от зарплаты мастера - и любой недвачер тоже. Причем до старпома можно за 10 лет влёгкую дойти.
>>124052766 > так может такое и будет только с гигантскими транспортниками, на которые ставят экспериментальные программы по автономной работе? А оп-хуй будет на корабле как Андзин-сан?
>>124052766 Автоматизировать будут океанские рейсы, где команда месяцами ничего не делает, только в сраку долбится.
А так - корабль месяц плывет пустой, встает на рейд, к нему подплывает на катере экипаж и загоняет его в порт (если порт ссыт принимать полностью автономный корабль). Команда работает 1 день, на ночь матросы возвращаются к женам , никакого гомосексуализма.
А речное всякое пароходство и прочая мелочь еще долго будет людьми управляться.
>>124049553 (OP) Если ты думаешь о востребованности, то лучше учи программирование. Ничего более востребованного чем программирование всего, что только возможно, в ближайшее время (на твоём веку) не будет, инфа 100%.
Если ты думаешь о романтике, то да, мореходство — это вариант, и не самый плохой.
>>124053221 Хуйня, в ближайшее время ничего такого не получится. Суда и так на автопилоте большинство времени ездят. Нажать кнопку "Поехать вон в тот порт" это не совсем единственное предназначение команды на судне.
>>124054410 Романтика — это не когда ты попадаешь в аниме «Пять сантиметров хуя в секунду». Мореходство — это рутинная и тяжёлая работа, но жажду романтики оно утолит. >Программисты тоже настолько востребованные, что ты сам идешь на фриланс продавать себя. Как что-то плохое. И да, я говорю не о веб-макаках, а о Программистах.
>>124055012 > автоматическая остановка Это тебе не машина. Судно по инерции будет ещё 5 миль идти. Это без попутного течения. > механиков на вертолете Посреди океана. На вертолёте.
>>124055473 Твои стереотипы хуже червя-пидора. Не хочется ломать твои иллюзии, да и не получится — нет ничего сильнее человеческих иллюзий, но полюбопытствуй о том, как живут современные программисты такого уровня, что становится страшно за собственную разумность. Это люди совершенно новой генерации, первая волна разделения человечества на высших и низших, но не в гитлеровском смысле, не в смысле какой-то аристократии и рабов, а в совершенно другой, более глубоком, как у Стругацких, на людей и люденов.
>>124054762 Именно поэтому за постройку кораблей-дронов взялся Роллс-Ройс (это который самолетные двигатели делает, и автомобили по мелочи), а не верфь им. Петра Первого. Будут строить так, чтобы не сломалось.
>>124055108 На полную конечно же нет. Механики например будут на борту еще ооочень долго, т.к. перспектив ухода от ДВЗ практически никаких. Прогрессивные морские страны постепенно переходят от дизеля\мазута на газ, но отказаться от внутреннего сгорания человечество еще долго не сможет. Штурманская служба по логике вещей тоже еще долго будет необходима, т.к. даже простейший переход между портами европы, не говоря уже о трансатлантических переходах - зачастую череда форсмажоров, где необходимо принимать решения.
>>124055505 А как ты удержишь обесточенное судно (что это вообще такое? это ты сам придумал?) на одной точке с командой людей и нахуя его удерживать на одной точке? Если дошло до того, что судно посреди океана ебанулось настолько, что полностью обесточено, то производится обычная спасательная операция, это катастрофа. Для того, чтобы этого не произошло, производится тщательная проверка в порту, телеметрия на всех этапах пути, ремонтные боты, в конце концов. Нет, мы с тобой, возможно, до этого и не доживём, но следующее поколение точно, всё к тому идёт, хочешь ты того или нет.
Эти корабли все-таки не совсем автономные - предполагается, что ими управляют дистанционно. Может быть, не на уровне "лево руля" и "малый вперед", а в виде задания курса.
Тащемта, при современных технологиях держать штурмана даже на обычном судне нет смысла - всю его работу можно делать удаленно. Один штурман на десять судов.
>>124056724 > что это вообще такое? это ты сам придумал? Блять, нихуя не знает, а спорит ПИЗДЕЦ. > то производится обычная спасательная операция, это катастрофа. Нет, разъебывают механика. Чинят и следуют дальше. Покидать судно он собрался после блэкаута, клоун, блять.
>>124056904 >Тащемта, при современных технологиях держать штурмана даже на обычном судне нет смысла - всю его работу можно делать удаленно. Один штурман на десять судов.
Думаю страховые компании будут не в восторге, что при обычном блекауте и обрыве связи судно может потерять груз.
>>124057460 Как штурман поможет не потерять груз? Если это такой блекаут, что пиздец, то и штурман не поможет. А если команда сможет его оперативно устранить - то что изменится от отсутствия штурмана в течении нескольких часов? На корабле что - курс меняется каждые 15 минут?
>>124057460 Резервное питание, электродвигатели на топливных элементах, спутниковая связь, всё, что угодно, блядь, сейчас это, конечно, по сравнению с реальностью будущего, звучит как "на каждом корабле будет телеграф". Людей на кораблях (да и не только) не будет уже довольно скоро, может быть даже ты доживёшь.
>>124058003 Бывает, что курс и скорость меняется каждые 15 секунд. Блекаут в шторм со штурманом (читай общим командованием) на удаленке это страшный сон для судна.
>>124058056 Дружок, ты просто тухлый романтик обдрочившийся на киберпанк. На некоторых теплоходах 90-ых годов выпуска стоят копии двигателей которые использовались германией на подводных лодках в 40-ых годах. Практически в аутентичном виде, если не считать автоматику. Когда разум человека сталкивается со стихией, все эти свистоперделки, все что ты только можешь себе представить, перестают работать. Если на борту не будет Петровича, который в случае пиздеца будет руками в реактор загружать расплавленный уран - судно обречено на гибель. И это не диванные фантазии, это жизнь.
>>124059080 Просто мы с тобой рассуждаем в несколько разных временных рамках. Тенденция такова, что всё (всё) в довольно скором (в историческом масштабе) времени будет автоматизировано, в том числе и мореходство.
>>124059339 Реальность такова, что до сих пор большое количество судов ходят по бумажным картам. Просто потому что компании экономят на лицензии и поддержке электронных карт.
>>124059339 Я понимаю, что ты хочешь донести. Конечно будет Но в историческом масштабе стихия скорее уничтожит человечество, чем на море появится фулл-стаил автоматизация.
>>124059339 Да собственно уже. Европейские кораблики давно на овер 80 процентов роботы парой тройкой инженегров экипажа. А штурманы крупных торговых путей обслуживают сами пути, катаясь на суперскоростных катерах от корабля к кораблю, которые нужно провести и получая аки топ футболисты. Осталось наладить удаленку и хоть из дома смогут работать.
>>124049553 (OP) Ахуенно востребовано. Лет через сто может быть и создатут судно которое сможет без экипажа обходиться. А про зарплаты верно подметили. Имею 4900$, и это не потолок нихуя, так как я младший ком.состав. Судомеханик кун
>>124049553 (OP) Аноны,как думаете,на корабль в качестве наладчиков всякого оборудования хуй знает как оно у них правильно называется возьмут работать с не совсем морским образованием? Железнодорожным Я тоже хочу даллары зашибать
>>124062099 Сначала ты учишься 6 лет, вместо отдыха ебашишь каждое лето как проклятый, для получения плав.ценза офк. Сначала пару месяцов никуда не пойти, красишь приписные ледоколы, потом ебашишь на рыболовах, типа практикантом, а на самом деле матрасом. После когда накопил бабок с работы матрасом, делаешь тону документов, улм, загранник, медку, оспс, нбжс, сертификаты на такнкера и газы и прочее говно, учишь английский, хотя даже буквы читать не умеешь, тебя же учили немецкому ( а что вдруг нас опять захватывать буду :)034234). И уже потом после выпуска, с кучей доков и 16 месяцами плав.ценза, с корками моториста и мотроса(хз зачем они), и рабочим дипломом электромеха ты наконец идешь работать за нормальные деньги как белый человек. Фу вроде выговорился. Эту годноту вери сложно получить, знаешь как круто в 20 лет мыть цистерну матросом или получать в ебасос от лоцмана, когда забыл лебедки чекнуть, надо их сушить или нет.
>>124062902 Приходишь из рейса, у тебя куча денег и несколько месяцев свободного времени. Идешь по улице, смотришь на спешащих на работу людишек, у которых зарплата в 10 раз меньше твоей. Наслаждаешься.
>>124065909 Ну у меня определенная статистика от крюингов есть, фактически с украины дешевле. Еще плюс, что с украинскими экипажами ни разу проблем с профсоюзами не было. Но и неприятные моменты случались в виде тащи-все-что-не-приколочено.
>>124049553 (OP) Завидую морякам пиздец как. Нахуй я в свое время закончил ненужную гуманитарную вышку и жопу просиживаю в офисе за 25к, лучше бы в моряки подался.
Бля, смотрю на этот тред и плачу. Мне столько придётся времени и сил положить, чтобы 4900 зарабатывать, а ведь мне уже 30 лет. Пиздец я лох, надо было не хуи пинать и витать в облаках всё это время, а сразу после школы в мореходку поступать. Теперь уже всё проёбано.