24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Отыгрываем, бугуртим, собираем консервные банки.
Посты-действия, оканчивающиеся на чётное число - успешны, нечётное - провал, 0 - либо крупный успех, либо крупный провал: "округляется" в зависимости от ситуации в наиболее вероятную для неё сторону.
Боёвка:
1-5 - не попал, 4-9 - ранил, 0 - ваншот/серьёзное ранение. Давайте будем логичными: псевдогиганта, например, из пма ваншотнуть нельзя.
Оружие имеет штрафы/бонусы к точности:
БД - ближняя дистанция, СД, ДД - средняя и дальняя соответственно.
Пистолеты: +1 БД -1 СД, -2 ДД
Пистолеты-пулемёты: +2 БД -3 ДД
Дробовики: +2 БД , на ДД не ваншотают. Заряженные пулевым патроном бонусов/штрафов не имеют.
Автоматы: +2 БД +1 СД
Снайперские винтовки: -2 БД +1 СД +2 ДД
При поиске в аномалиях роллим:
Первый ролл - на наличие артефакта по принципу ч/нч. 0 - зацепило аномалией, последующий ролл на последствия.
1-3 - "первоуровневый" артефакт Пример: медуза.
4-6 - артефакт второго уровня Каменный цветок
7-9 - третьего.
0 - несколько артефактов. Роллим первое действие на количество:
1-3 - 2 артефакта
4-6 - 3
7-9 - 4
0 - убит аномалией.
После чего роллим на вытаскивание артефактов: ч - вытащил, нч - ранен аномалией, 0 - мёртв.
Для поиска артефактов используется детектор. По аналогии с ЗП: "Отклик" способен обнаруживать только первоуровневые, "Медведь" - 1 и 2, "Велес" - любые. "Сварог" который ещё достать надо - спасает от гибели в аномалиях, кроме ролла на 0.
Для переноса артефактов необходим контейнер. Без него персонаж получает дозу радиации равную уровень артефакта2 каждый свой пост. При 10 единицах облучения персонаж начинает терять здоровье, при 30 единицах - умирает.
Антирад выводит 12 ед. Водка - 4.
События.
Кстати да, если что - зовите меня Фреон.
Сразу примечание:
В безопасных местах, вроде баз сталкеров события с аномалиями и мутантами не происходят. Дабл считается как обычный ч/нч.
В безлюдных местах, вроде лабораторий - не происходят социальные события. Пьянка со сталкерами, бродячий сталкер-торговец, в таком духе.
Даблы:
11 - Трамплин Кисель в лабораториях, болотах и зданиях.
22 - Рядом бегает стая собак . Крысы/тушканы в лабораториях и прочих подземках.
33 - Карусель Электра в лабораториях изданиях.
44 - Спрятанная кем-то банка консервов.
55 - Воронка
66 - Нападение кровососа
77 - Нашёл бутылку водки
88 - Жарка
99 - На тебя сагрился кабан. В лабораториях/заводах/подземках - снорк
00 - Электра
Триплы:
111 - Замечаешь отряд военных
222 - Наткнулся на чей-то тайник
333 - Гоп-стоп, тебя тормознули бандиты
444 - Труп не первой свежести, снаряга не тронута
555 - До тебя доносится невнятное бормотание бюрера
666 - ВЫБРОС! Всем сталкерам в течении трёх постов необходимо попасть в безопасное укрытие, иначе - смерть.
777 - Разношёрстная компания сталкеров уселась с музыкальными инструментами, бухлом, жратвой и приглашает тебя с ними выпить.
888 - Бродячий сталкер-торговец предлагает тебе свой товар.
999 - Вокруг тебя летает хлам - похоже, что ты во владенийх полтергейста
000 - Контролёр ломится в твою голову
Квадриплы и выше -те же триплы, но усиленные: больше противников, лучше лут. Выброс-квадрипл убивает всех, кто на момент этого поста не находился в безопасности.
Создание персонажа
Тут всё просто:
Кличка
Краткая предыстория персонажа
Навыки*
У каждого навыка есть два уровня: обычный и профессиональный.
На распределение навыков отведено три скиллпоинта, которые можно тратить либо на добавление навыка, либо на повышение уровня уже имеющегося.
Навык владения оружием - добавляет к роллу соответствующего оружия +1 на обычном и +2 на профессиональном уровне.
Утилитарные навыки ремонт, взлом и т.п. - на обычном уровне спасают от отрицательных критов ролл на 0 - например, замыкание при попытке починить кодовый замок, на профессиональном - переводит криты из критически отрицательного в критически положительный эффект.