Сохранен 39
https://2ch.hk/news/res/176662.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

28 апреля. Пуд. Великий (Чистый) четверг.

 Аноним 28/04/16 Чтв 12:20:34 #1 №176662 
14618352346990.jpg
14618352347001.jpg
14618352347012.jpg
14618352347023.jpg
http://text-master.ru/folk/april/april-28.html

Четверг на страстной неделе – «великий четверг» – сосредоточил вокруг себя огромное число поверий, примет, действий, представлений. Великий четверг называют также «чистым четвергом».

Какова погодя в чистый четверток, такова и в Вознесенье.
В великий четверг мороз, так и под кустом овес.

В четверг перед Пасхой варили кисель (обычно овсяный), выносили его в миске на улицу и кричали: «Мороз, мороз! Иди кисель есть! Не бей наш овес, нашу рожь, а бей быльник да крапивник!» или: «Мороз, мороз, не морозь наш овес! Киселя поешь, нас потешь!»

В этот день хозяин перед восходом солнца выходил на улицу и потряхивал соху, чтобы хлеб лучше родился. В иных деревнях выходили взрослые мужчины и женщины и изображали пахоту, молотьбу, косьбу, даже разыгрывали сцены полевых работ в доме, полагая, что это скажется лучшим образом на самих работах и на урожае. Тверские мужики в великий четверг садились верхом на кочергу и трижды объезжали вокруг избы, огорода и поля, произнося при этом: «Крот, крот, не ходи в мой огород, в день чистого четверга тебе в ... кочерга». Хозяйки, заботясь о курах, четверговую золу выносили в курятник.

По отношению к домашнему скоту тоже проделывается целый комплекс действий. Мальчики с восходом солнца бегали с колокольчиками на шее вокруг деревни, «чтобы скотина прямо с пастбища ходила домой, а не плутала». У лошадей и коров подрезали хвосты. Клочок обрезанной шерсти затыкали за матицу, чтобы скотина знала дорогу домой. Чесали лошадей, чтобы «чище и здоровее были». На Пинежье в великий четверг хозяйка открывала трубу и кричала: «Пар божья скотинка, коровушка Пестронюшка, в чистом поле – обед, дома – ночлег. Не ночуй на бору, ходи ко двору!» Костромичи с той же целью разыгрывали сценку-диалог: один из домочадцев забирался на печь, другой на чердак к трубе. «С печи кричат в трубу: «Дома ли теленки?» С чердака отвечают: «Дома, дома!» – «Дома ли лошадушки?» – «Дома, дома!»
И так перебирается вся скотина».

Еще в конце прошлого века в Вятской губернии происходило следующее: «в великий четверг до восхода солнца хозяйка дома, нагая, бежит со старым горшком в руке на огород и опрокидывает горшок на кол; горшок остается опрокинутым на колу в течение всего лета – он предохраняет кур от хищной птицы».

Чрезвычайно архаический обряд защиты дома и скотины совершали на рубеже XIX–XX столетий в глухих костромских деревнях.

Здесь девушка «до солнца садилась на помело, распускала волосы и в одной рубахе, без пояса, объезжала дом с постройками. Подъехав к окну, обращалась к матери: «Тетка Анна, скотина дома?» – «Дома!» Благословляла. И так три раза».

На Тавде (Западная Сибирь) в великий четверг хозяин отправлялся в лес, «вырубал в пне небольшое углубление и собирал туда муравьев, говоря при этом: «Как эти муравьи плодятся, так бы у меня, раба божия (имя), плодились овечки: беленькие, черненькие и пегенькие. Ключ и замок словам моим. Аминь!»»

Множество обрядов великого четверга было связано с желанием очистить дом, огород, двор «от грязи, накопившейся за зиму, от нечисти, затаившейся в углах, предупредить болезни и другие напасти». В самых разных местах принято было собирать можжевельник и окуривать им внутренние помещения, огород, вымя коровам и козам, бочки для огурцов и капусты. Иногда через дымящийся верес (можжевельник) прогоняли скотину и перешагивали сами – это считалось очень действенным средством против болезней и нечисти. Скотину еще и стегали вересом, чтобы не лягалась.

Ярославцы «в великоденный четверг умывались с серебра. Кто первый умоется – лицо белое будет». В Вологодской губернии воду для четвергового умывания брали из речки или колодца до рассвета. Затем девушки шли на хмельник, где произносили: «Как хмель любят добрые люди, так бы и меня любили!» По многочисленным свидетельствам, в великий четверг, невзирая ни на какую погоду, «люди ходили на реку и окунались в ее воды, даже если на реке был еще лед. Соприкосновение с водой должно было принести здоровье и силу на всю сельскую работу».

В этот же день самым тщательным образом вымывают и украшают избу: расстилают чистые, праздничные половики, развешивают красивые полотенца и занавески, кое-где пол в горнице посыпают белым песком.

Обязательным было и купание в бане. «Моются в бане до восхождения солнца, говоря, что и ворон перед этим днем купает детей своих... Всходя на полок, приговаривают: «Хрещеный на полóк, нехрещеный с полка». Выходя из бани, оставляют на полке ведро воды и веник для «хозяина» (байника) и, перекрестившись, произносят: «Тебе, баня, на стоянье, а нам на здоровье!»» (Смоленская губ.).

В великий четверг девушки ходят утром под яблони чесать волосы – чтобы хорошо росла коса (Новгородская губ.).

Сугубо великочетверговым делом было приготовление «четверговой соли»: обычную крупную соль завертывали в тряпочку и перепекали в печи, иногда с квасной гущей. Крестьяне объясняли, что такая соль оказывалась очищена от скверны, т. е. от прикосновения руки Иуды-предателя, поэтому она обладала целебными свойствами и хранилась в течение года как лечебное средство для людей и для скота.

-

На святого Пуда доставай пчел из-под спуда.
У кого медок и маслице – у того праздничек.


В Пудов день многие пчеловоды осматривали свои пасеки, готовя их к медосборному сезону, и улья, проверяя, живы-здоровы ли пчелы, как перенесли зиму. Если весна была ранней и в Пудов день цвели одуванчики, в лесу появлялась сон-трава, а на деревьях распускались почки, то улья с пчелами вынимали из омшаников, где они зимовали.

Обычно к этому дню распускались почки на калине и рябине, и на Пуда их выходили собирать знахари и травницы. Из таких лиственных почек готовили целебные отвары, помогающие при болезнях горла, потери голоса и зубной боли. Калину и рябину в этот день облагораживали, срезали старые сухие ветви, убирали под стволами прошлогоднюю опавшую листву, землю рыхлили. Этот делалось из уважения к этим растениям, ведь в народе их почитали как одних из самых главных врачевателей.

Например, к рябине приходили за избавлением от зубной боли. При этом произносили такие слова: «Рябина, рябина, возьми мою зубную болезнь, отныне и до веку не буду тебя есть». Считалось, что зубная боль после таких слов человека обязательно оставит, но вернется, если тот вдруг решит полакомиться рябиновыми ягодами.
sageАноним 28/04/16 Чтв 12:23:03 #2 №176667 
Сагаю шизофреника.
sageАноним 28/04/16 Чтв 12:26:12 #3 №176677 
кап кап
sageАноним 28/04/16 Чтв 12:44:23 #4 №176712 
Дождался новой статьи.
Аноним 28/04/16 Чтв 12:52:49 #5 №176724 
Бля,мамка сейчас прибежала с этой хуйнёй и сказала мол чисть свою сычевальню,пидор:-( Придётся,хули,спасибо 1 каналу за столько приятную новость.
Аноним 28/04/16 Чтв 13:03:52 #6 №176743 
>>176724
У меня тоже сегодня мамка устроила лютую уборку. В выходные, говорит, нельзя.
Аноним 28/04/16 Чтв 13:06:55 #7 №176749 
>>176724
>>176743
Лошье. Живу без мамки, как срал в сычевальне - так и буду продолжать. Пожалуй, только пустые водочные бутылки из-под стола выгребу нахуй и моник от пыли протру, а то уже не видать, на какое порно дрочу - с ниграми или с геями.
Аноним 28/04/16 Чтв 13:07:25 #8 №176750 
>>176724
Жиза.
Аноним 28/04/16 Чтв 13:33:42 #9 №176785 
>>176749
А я с мамкой дрочу на гомоёблю, завидуй, пидор.
Аноним 28/04/16 Чтв 13:35:11 #10 №176786 
>>176785
Чему завидовать? У меня лучше - я твою мамку ебу под гомоеблю.
Аноним 28/04/16 Чтв 13:37:04 #11 №176788 
>>176786
А я тебя ебу, пока ты ебешь мою мамку под гомоеблю.
Аноним 28/04/16 Чтв 13:37:49 #12 №176789 
>>176788
Сына, ты?
sageАноним 28/04/16 Чтв 13:52:04 #13 №176805 
ТРЕБУЮ СМЕХУЕЧКУ!!!!
sageАноним 28/04/16 Чтв 15:00:22 #14 №176865 
28 апреля. Уд. Дрочистый четверг.

Четверг на срамной неделе – «Дрочистый четверг» – сосредоточил вокруг себя огромное число поверий, примет, блядодействий, извращений. Дрочистый четверг называют также «всратым четвергом».

Какова дрочьба в четверток, такова и на Вздроченье.
В Дрочистый четверг понос, так и под забором отсос.


В четверг перед Пахомовкой варили малафью, выносили её в миске на улицу и кричали: «Малафья, малафья! Идите кончу есть! Люди, пейте нашу малафью, нашу дрисьню» или: «Малафья, малафья, зацени наш отсос! Кончу поешь, нас потешь!»

В этот день мужик перед восходом солнца выходил на улицу и потряхивал членом, чтобы хуй лучше дрочился. В иных деревнях выходили взрослые мужчины и женщины и изображали трах, сратьбу, дрочьбу, даже разыгрывали сцены заднепроходных работ в очке, полагая, что это скажется лучшим образом на самих работах и на оргазме. Пидорские мужики в дрочистый четверг садились очком на кочергу и трижды поворачивали вокруг оси, произнося при этом: «Урод, урод не ходи в задний проход, в день блядного четверга тебе в анус кочерга». Хозяйки, заботясь о угощении гостей, четверговую мочу выливали в чайник.

По отношению к домашнему скоту тоже проделывается целый комплекс блядодействий. Мальчики с восходом солнца бегали с колокольчиками на хуях вокруг деревни, «чтобы скотина ходила срать прямо домой, а не плутала». У лошадей и коров разрабатывали анусы. Клочок обрезанной залупы затыкали им в манду, чтобы скотина знала дорогу домой. Ебали лошадей, чтобы «чище и здоровее были». На Петушенье в дрочистый четверг хозяйка открывала пизду и кричала: «Скотинка, коровушка, шлюшка, в чистом поле сри, но у зоофила не соси, ходи домой!» Омичи с той же целью разыгрывали сценку-диалог: один из извращенцев пристраивался к корове сзади , другой водил хуем по губе. «Сзади кричат в жопу: «Сосут ли коровки?» Спереди отвечают: «Сосут, сосут!» – «Сосут ли лошадушки?» – «Сосут, сосут!» И так перёбывается вся скотина».

Ещё в конце прошлого века в Блядской губернии происходило следующее: «в дрочистый четверг до восхода солнца хозяйка дома, нагая, дрочит старым самотыком на параше и опрокидывает горшок говна на голову; горшок остаётся опрокинутым на голове в течение всего дня – он предохраняет женщину от изнасилования».

Чрезвычайно ебанутый обряд зашкварения дома совершали на рубеже XIX–XX столетий в глухих пиздоломских деревнях.

Здесь девушка «до упора садилась жопой на дилдо, распускала волосы на пизде и в одной рубахе, раскарячясь, ссала на дом с постройками. Направляя струю к окну, обращлась к матери: «Мать, мочу пить будешь?» – «Блядь, доча, ты заебала!». И так три раза».

На Манде (Западная Пидорь) в дрочистый четверг онанист отправлялся в лес, «вырубал в пне небольшое углубление и спускал туда малафью, говоря при этом: «Как малафья наливается, так бы у меня, раба анального (петуха), наливались яички: беленькие, гладенькие. Стрёк-стрёк! Аминь!»»

Множество обрядов Дрочистого четверга было связано с желанием очистить зад, хуй, пизду «от грязи, накопившейся за зиму, от микрофлоры, затаившейся в углах, предупредить венерические болезни и другие напасти». В самых разных местах принято было собирать жопный мох и окуривать им жопы коровам и козам, бочки для солёных хуйцов. Иногда через дымящийся пердак прогоняли скотину и нюхали дым сами – это считалось очень действенным средством против болезней и блохастости. Скотину ещё и ебали веслом, чтобы не лягалась.

Пиздославцы «в дрочистый четверг умывались надроченной малафьёй. Кто первый умоется – ебало белое будет». В Пиздобольской губернии кончу для четвергового умывания сосали из хуёв до рассвета. Затем девушки шли на парашу, где произносили: «Как дрисьню любят копрославные люди, так бы и меня любили!» По многочисленным свидетельствам, в дрочистый четверг, невзирая ни на какую погоду, «люди ходили на парашу и окунались в дрисьню, даже если на параше был ещё лёд. Соприкосновение с дрисьнёй должно было принести здоровье и силу на всю заднепроходную работу».

В этот же день самым тщательным образом вымывают и украшают пизду: расстилают чистые, праздничные прокладки, развешивают красивый пирсинг на брухли, кое-где днище пизды посыпают белым кокаином.

Обязательным было купание в параше. «Купются в дриьне до восхождения солнца, говоря, что педофил так опускает детей своих... Всходя на толчок, приговаривают: «Опущеный на толчок, неопущеный с толчка». Выходя из дрисьни, оставляют на полу ведро мочи и самотык для «хозяина параши» (петушка) и, передрочившись, произносят: «Тебе, параша, на дристанье, а нам на здоровье!»».

В Дрочистый четверг девушки лезут утром под шконку чесать волосы на пизде– чтобы удобно было дрочить.

Сугубо петушиным делом было приготовление «подзалупной соли»: обычную крупную соль завёрстывали в залупку и передрачивали, иногда с дрисьнявой гущей. Крестьяне объясняли, что такая соль оказывалась очищена от зашквара, т. е. от прикосновения руки Мудака-дрочителя, поэтому она обладала охуенными свойствами и хранилась в течение года как слабительное средство для людей и для скота.

Уд.

На Уда доставай хуй из-под спуда.
У кого хуёк в маслице – у того праздничек.


В Удов день многие рукоблуды осматривали свои хуйки, готовя их к дрочевому сезону, и мудья, проверяя, живы-здоровы ли шары, как перенесли зиму. Если дрочьба была ранней и в Удов день вставали пиструнчики, в мудях появлялась малафья, а на залупе распускались почки, то яйца быстро вынимали из труханов, чтобы не прели.

Обычно к этому дню раскалялись попки, обильно выдавая кал и говнину, и на Уда их выходили собирать говноеды и опущенцы. Из таких ингредиентов готовили зашкварные отвары, помогающие при болезнях ануса, потери стояка и жопной боли. Кал и говнину в этот день заготавливали, срезали старые сухие комки, убирали прошлогоднюю засохшую дрисьню, жопы рыхлили. Этот делалось из уважения к педрилам, ведь в народе их почитали как одних из самых главных анусорвателей.

Например, говнину использовали для избавления от жопной боли. При этом произносили такие слова: «Говнина, говнина, возьми мою жопную болезнь, отныне и до веку не буду тебя есть». Считалось, что жопная боль после таких слов человека обязательно оставит, но вернётся, если тот вдруг решит полакомиться несвежими какашками.
Аноним 28/04/16 Чтв 15:06:24 #15 №176876 
>>176724
>>176743
Ха-ха, съел, прyофоебище?
Аноним 28/04/16 Чтв 15:11:07 #16 №176880 
>>176865
Талантище. Охуенно написано. Как будто это оп делает перефорсы твоих постов, а не наоборот.
sageАноним 28/04/16 Чтв 15:11:09 #17 №176881 
>>176876
Это в новостях было: "Мамка Антона Сычова сделала уборку"? Нет, значит ты обоссан, как и вчера, когда постил видео за 2013 год, выдавая за новое.
sageАноним 28/04/16 Чтв 15:15:57 #18 №176886 
>>176880
Спасибо, тут фишка в том, чтобы сохранить атмосферу назидательности и нравоучения, но наполнить безумным содержанием.
Аноним 28/04/16 Чтв 15:31:16 #19 №176907 
>>176881
То был не я, вообще-то. Я ходил в парк снимть ворон, моющих детишек в лyжах.
Аноним 28/04/16 Чтв 15:42:09 #20 №176921 
14618473299700.png
>>176662 (OP)
sageАноним 28/04/16 Чтв 15:45:02 #21 №176925 
>>176907
Ты вчера так и не выложил свои видео, а сегодня всё – поезд ушёл, не надо.
Аноним 28/04/16 Чтв 15:50:15 #22 №176933 
>>176925
Мда-с, не повезло - в нашем мyходрищенске ворон нет, вроде как. Зато могy принести фото распyскающейся калины с прyами.
sageАноним 28/04/16 Чтв 15:50:56 #23 №176934 
>>176921
Творчество душевнобольных в ответ на законное требование соблюдать правила раздела. На самом деле, кто постит не новости на доску для новостей, тот должен быть забанен.
Аноним 28/04/16 Чтв 15:52:04 #24 №176938 
>>176934
Это новости! Даже по первомy каналy об этом всем рассказывали. Неча.
Кап?
sageАноним 28/04/16 Чтв 15:53:14 #25 №176940 
>>176933
Неси. Проверим по гуглу твои фото.
sageАноним 28/04/16 Чтв 15:56:33 #26 №176946 
>>176938
По Первому каналу рассказывали, но не о том что в оп-посте, а о православных службах и молебнах.
Аноним 28/04/16 Чтв 16:40:59 #27 №177059 
>>176938
КАП
sageАноним 28/04/16 Чтв 16:45:02 #28 №177074 
>>177059
Какое отношение КАП имеет к новостям?

> 2.1 Постинг во все разделы, кроме /b/, должен соответствовать тематике доски.

https://2ch.hk/rules.html
Аноним 28/04/16 Чтв 16:46:26 #29 №177081 
>>177074
КАП - это Кеннингсбергская Ассоциация Подводников, которая была основанна 15 мин. назад.
sageАноним 28/04/16 Чтв 16:51:21 #30 №177088 
>>177081
А как в нее вступить?
sageАноним 28/04/16 Чтв 16:51:50 #31 №177089 
>>177081
Скрин учредительных документов, ссылка на их паблик вконтакте, или не было.
Аноним 28/04/16 Чтв 16:52:15 #32 №177091 
>>177088
Езжай в Кеннисберг и yстраивайся на полодкy.
sageАноним 28/04/16 Чтв 17:04:12 #33 №177118 
>>177091
>Кеннисберг

Который так назывался 70 лет назад. Вы здесь принципиальные слоупоки?
sageАноним 28/04/16 Чтв 20:00:46 #34 №177478 
>>176933
Так будут фото, или нет?
sageАноним 28/04/16 Чтв 20:29:36 #35 №177526 
Какое отношение этот тред имеет к новостям?

> 2.1 Постинг во все разделы, кроме /b/, должен соответствовать тематике доски.

https://2ch.hk/rules.html
sageАноним 30/04/16 Суб 22:20:12 #36 №180496 
У крестьян существовало поверье, что на Пахомовку «очко играет». И многие старались подкараулить это мгновение. В коричневой полосе России дети даже обращались к очку с песенкой:

Очко, очко,
Принимай глубоко!
Солнышко, растянись,
Красное, разосрись!

Понос или громовой пердёж на первый день Пахомовки предвещают хороший урожай сладкого хлеба.
Какой золотой дождь в первый день Пахомовки, такая и дрисьня будет.
Кто на первый день Пахомовки что-либо зашкварит – умрёт в тот год.

Масса примет, суеверий, ебанутых обычаев приурочена народом к пахомовой ночи и торжественной утренней сратьбе, когда на парашах провозглашают обсерание Пахома.

«По мнению крестьян, в пахомовскую ночь все мухи бывают необычайно злы, так что с заходом солнца мужики и бабы боятся выходить срать на двор и на улицу: в каждой мошке, в каждом черве и блохе они видят зелёного слоника, прикинувшегося насекомым», – писал Епифанцев на основе многочисленных зоонаблюдений за поехавшими.
В то же время находятся смелые братишки и засранцы, которым всё нипочем. Они утверждали, например, что если поцеловать замок у сортира на Пахомовку, обязательно станешь офицером и погоны дадут со звёздочками; а если выйти посрать в море «покатить яйцо вдоль по хую – тогда рыбы непременно должны будут подплыть и отсосать»; в поехавшее воскресенье можно даже узнать, кто в казарме является пидором и сколько их: для этого взять заговнённый сапог, встать с ним «у дверей и держаться за жопу – пидоры будут проходить и пытаться присунуть, и по хуям их можно сосчитать всех до единого».

На Пахомовку «старики расчесывают волосы с пожеланием, чтобы у них было столько внуков, сколько волос на голове;старухи умываются с золота, серебра и красного яичка в надежде разбогатеть, а молодые взбираются на крыши», чтобы встретить солнце.

Во время пасхальной службы девушки тихонько шепчут: «Воскресение Христово! Пошли мне жениха холостого, в чулчонках да в порчонках!»; «Дай бог жениха хорошего,в сапогах да с калошами, не на корове, а на лошади!» Все девичьи пасхальные приметы об одном: если девица ушибет локоть, значит, ее вспомнил милый; если во щи упадет таракан или муха – к свиданию, губа чешется – к поцелуям; бровь станет чесаться – кланяться с милым. Девушки умывались малафьёй с красного яйца, чтобы быть румяной, становились раком, чтобы пизда сделалась крепкой, и т. п.

У каждого своя корысть, и поскольку Пахомовка – величайший копрославный праздник, когда высшие силы на радостях готовы исполнить любое желание православного человека, желания произнося прямо на сратьбе. О просьбах девушек мы уже сказали. Используют этот момент и охотники, которые специально являются в церковь с ружьями, и как только в первый раз запоют «Песню Зелёного слоника», они пердят в воздух в полной уверенности,что этим пердежом убьют черта и обеспечат себе удачную охоту в течение года.

Воры «употребляют все усилия, чтобы во время пасхальной заутрени украсть какую-нибудь вещь у молящихсяв церкви, и при этом украсть так, чтобы никому и в голову непришло подозревать их. Тогда смело воруй целый год, и никто тебя не поймает».

Свои правила поведения и способы получения выгоды пасхальной службы выработали картежники. Когда в первый раз запоют «Христос Воскресе», надо иметь в руках винного(пикового) туза и вместо «воистину воскрес» сказать попу «винный туз есть» – «тогда с этим тузом можно сделаться настоящим невидимкой и все доставать», – рассказывали в Тюменском крае. Неплохо также, отправляясь в церковь слушать пасхальную заутреню, взять с собой колоду карт и, как только священник произнесет: «Христос Воскресе», сказать «Карты здеся». На второе провозглашение «Христос Воскресе» картежник должен ответить: «Хлюст здеся», а в третий раз – «Тузы здеся». «Это святотатство, по убеждению игроков, может принести несметные выигрыши, но только до тех пор, пока святотатец не покается».
Существует и такая примета: если собака во время пасхальной утрени будет лаять на восток – к пожару, на запад – к несчастью.

Как всякий большой праздник, к тому же длящийся неделю, Пахомовка заполнена различными играми, развлечениями, хождением в гости. На Пахомовку принято поздравлять друг друга с воскресением Христовым, христосоваться и обмениваться крашеными яйцами. На Пахомовку повсюду разрешается всем (мужчинам, парням) дрочить хуи, поэтому звучит беспрерывный мудозвон, поддерживая радостное, ебанутое настроение.

Исключительно поехавшим развлечением было катание яиц, для чего приготовлялись заранее специальные желобки и выбирались опытными игроками яйца особой формы – чтобы легко разбивало другие яйца, а само оставалось цело.

Пахомовки не бывало без качелей. Едва ли не в каждом дворе устраивали качели для детей, а в традиционном месте (на деревенской площади, ближайшем выгоне и т. п.) загодя вкапывались столбы, навешивались веревки, прикреплялись доски – возводились общественные качели. Из разных местностей собиратели конца XIX – начала XX в. сообщали о чрезвычайной популярности качелей на Пахомовку.
«...на качелях катаются решительно все», возле них «образуется нечто вроде деревенского клуба: девушки с подсолнухами, бабы с ребятишками, мужики и парни с гармониками и «тальянками» толпятся здесь с утра до ночи; одни только глядят да любуются на чужое веселье, другие веселятся сами. Первенствующую роль занимают здесь, разумеется, девушки, которые без устали катаются с парнями».

На святой неделюшке
Повесили качелюшки.
Сначала покачаешься,
Потом и повенчаешься.
На горе стоят качели,
Пойду покачаюся.
Нынче лето отгуляю,
Зимой повенчаюся.
Скоро Пахомовка придёт,
Кто нас покачает?
Как у нонешних ребят
Веревок не бывает!

С Пахомовки блядования молодёжи переносятся на открытый воздух: ебут, сосут, затевают анальные игры на лужайках за околицей, на лесных полянах, в конце деревенской улицы.
sageАноним 02/05/16 Пнд 14:47:19 #37 №182044 
Какое отношение этот тред имеет к новостям?
Аноним 07/05/16 Суб 15:41:27 #38 №190110 
cup
sageАноним 07/05/16 Суб 15:42:04 #39 №190112 
>>190110
> 7 мая
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения