24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обмазываемся клюквой, кричим Kane lives!, катаемся на Апокалипсисах по зараженной радиацией местности, сбиваем боевых ангелов флак-пушкой и прочие радости жизни.
>>782221 (OP) Вспоминается история уже из Тибериум Ворс. Четвертая, вроде бы, миссия за GDI, штурм Белого Дома. Решил лулза ради сыграть в Жукова, построил 20 отрядов стрелков и 10 пар ракетчиков, и кинул это все в лоб на переднюю линию обороны Нодов, на которой были все те же боевики и ракетчики, но была пара сквадов черных братьев...
Закончилось это крайне драматично - у меня остался 1 (один) стрелок. Конец перестрелки был пафосен - последний стрелок, лежавший среди камней, дал очередь по поднявшемуся из-за своего укрытия нодовскому огнеметчику, и тот упал.
Стрелок встал и оглядел заваленное телами (в отыгрыше в голове) поле, понимая, что остался один из всей своей роты. Обычно у пехоты в тибериум ворс после победы в перестрелке проигрывается анимация радости, потрясают винтовками, торжествующе поднимая их в небо. Это стрелот так не сделал. Он лишь печально опустил оружие и осмотрел поле вокруг, а затем я приказал ему отступить на базу.
В голове я отыгрывал, что сделаю его коммандосом, но это все равно не заживит рану в его душе.
>>782240 > У этого призывника два штык-ножа. На случай, если один потеряет? Один мой, которым я себе жену добыл, обрезав ей двигателя и трусы, другой — из вещевого довольствия
>>782242 > Постыдился бы такое о своей жене говорить, товарищ! Зато правда, товарищ! Видел бы ты, как она ломалась в предыдущем тредепоходе на освобожение Японской Советской Социалистической Республики!
>>782253 >на освобожение Японской Советской Социалистической Республики!
А я бы поселился в Коммандерграде, товарищ, и поутру смотрел на статую Ленина, указывающего путь к светлому будущему. Только с девушками там плохо. Или, может, товарищи знают, кого освободить можно?
Назначение: антиназемный юнит Подготовка: Фьючетех Уэзер Контрол в Вене Страна: Австрия Тренирует: казармы Альянса Девиз: "Когда мы говорим "заморозить", то именно это и делаем" Аксессуары: - ледовая крио-пушка - воздушная подушка - всепогодные гамаши - персональная инстикт-защита Икс-1 - противоударные огнеупорные очки
Главные и второстепенные моменты:
Хотя решение стран-союзников о размещении дивизий миротворцев на линиях фронтов и против Советского Союза и против Империи Восходящего Солнца было весьма удивительным, однако нельзя не согласиться, что это был один из смелых, рискованных планов, который смог гарантировать победу Союзников в войне. Миротворцы оказали достойное сопротивление врагам, доказав свою силу и дисциплинированность, к тому же миротворцы доказали правильность своего названия, неся мир гражданскому населению в зонах конфликта. В результате Союзники стали очень популярными среди и змождённых войной людей, ищущих спокойствия. Несмотря на это миротворцы были недостаточно хорошо экипированы, чтобы иметь дело с самыми ужасающими технологиями Советского Союза и Империи, однако многие из миротворцев отдали свои жизни, пытаясь перебороть их. В конце концов, когда Союзники скооперировались с амстердамской фирмой ФьючеТех, они единогласно запустили Легионерский Проект, однако никого не удививший. Но зато удивлению не было предела, когда Криолегионеры были явлены миру, холодные как лёд, но с обжигающей жаждой свободы.
Прежде чем легионеры облачатся в свою броню Х-1, они проходят долгие интенсивные тренировки, моделирующие любые погодные условия, от адской жары до пронизывающего холода, что очень пригодится при сражениях с Советским Союзом. Хотя кандидаты в криолегионеры это самые сильные и мужественные парни из Америки и Западной Европы, лишь только два процента кандидатов заканчивают обучение. В конечном счёте будущие Криолегионеры должны демонстрировать не только невероятную силу и ловкость, но также должны подходить психологически, ФьючеТех требует чтобы они смело смотрели в лицо опасности при защите Союзнической и прочих мировых свобод. И хотя большинство аспектов Легионерского Проекта это военные тайны, доклады об ошеломляющих победах легионеров на полях сражений, а также о единичных потерях кажутся очень многообещающими.
Криолегионеры, возможно, полностью изменили лицо последней войны, когда Легионерский Проект был закончен, теперь они стоят на страже хрупкого мира, установленного Союзниками.
Одна из частей Легионерского проекта заключается в ненасильственном характере подхода к решению конфликтных ситуаций. Криолегионеры сторонятся любого обычного оружия в пользу полупортативной крио-пушки, снятой с вертолёта «Буран» разработанного самой же ФьючеТех. Это устройство поглащает 99% теплоты, находящейся в конической области впереди орудия, по существу быстро замораживая всё, что там окажется. Эффект настолько быстр, что органические существа тут же превращаются в ледяные скульптуры, так что впоследствии они могут быть собраны, разморожены и преданы справедливому военному суду. Понятно, что враги криолегионеров не часто отказываются сопротивляться, и по этой причине костюмы криолегионеров могут противостоять взрывам и выстрелам лучше чем любые другие защитные костюмы, даже лучше костюмов Советских тесла-солдат, как указывают представители ФьючеТеха. К тому же броня Х-1 усиливает рефлексы человека, так что, как это не парадоксально, криолегионер может перемещаться значительно быстрее чем необременённый человек. К тому же установленный сзади пневматический ранец не только выводит излишки тепла, но и позволяет совершать полёты на небольшую дистанцию и другие тактические маневры. Представитель ФьючеТех отвергал обвинения в том, что во время одного из конфликтов замороженный советский боец, разлетелся на куски от удара пяткой приземляющегося криолегионера, к тому же, заявил представитель, это ничто по сравнению с тысячами спасённых жизней. Тем не менее, этот инцидент показал что общественность во все глаза наблюдает за Легионерским Проектом, за которым, по словам представителя ФьючеТех, будущее охраны порядка.
Заметки с поля боя
• Крио-пушка – Криолегионеры могут остановить огромные вражеские взводы, намертво вморозив их в землю, используя свои крио-пушки. Заморозке подвергается не только пехота, но и техника. Замороженные объекты неподвижны и крайне уязвимы.
• Удивительно, но они ходят по воде – Они выглядят так, будто пошли бы на дно подобно скале, однако криолегионеры способны ходить по водной глади, моментально замораживая воду вокруг (благодаря морозильным ботинкам от ФьючеТех), криолегионеры способны находится на твёрдой опоре даже в море.
• Удар с небес – Высокая температыра, сохранённая в пневматическом ранце может быть моментально удалена, позволяя совершить непродолжительный полёт. При снижении криолегинеры ломают всё на своём пути, это может быть использвано как преимущество при сражении в узких улочках.
• Дорогое удовольствие – Легионерский проект один из дорогостоящих проектов Союзнических сил и корпорации ФьючеТех, и невозможно предоставить этих элитных бойцов в большом количестве каждому командиру. К счастью даже небольшая группа этих солдат позволяет сэкономить на целом взводе пехоты
>>782369 Представитель ФьючеТех отвергал обвинения в том, что во время одного из конфликтов замороженный советский боец, разлетелся на куски от удара пяткой приземляющегося криолегионера, к тому же, заявил представитель, это ничто по сравнению с тысячами спасённых жизней.
>>782393 > в Советском Союзе из Ред Алерта Зис. Там хоть была цель, ради которой можно ЖИТЬ. Ну и пленные мяукающие японочки-ангелы в женах, как прияный бонус
>>782393 Мы же ничего не знаем про то, как жилось простым людям в Союзе из РА. Но если судить по пафосу и пламенному патриотизму юнитов, то, очевидно, хорошо.
>>782418 Хотя кандидаты в криолегионеры это самые сильные и мужественные парни из Америки и Западной Европы, лишь только два процента кандидатов заканчивают обучение.
И по счастливой, для наших западных, так называемых, коллег, случайности этот костюм, которым был зверски растоптан молодой новобранец выполняющий интернациональный долг, оказался у одного из окончившего обучение кандидата?
на ра3 любил за пендосов аутировать. Ставил афины по всей базе и при налете японских камикадзе или спутников с орбиты тупо всю базу накрывал защитными полями. Еще из дополнения дико понравилась арта и самолеты, по ним вообще жестко угарал. Хотя и простые версии бомберов четкие. Летят туда - отбомбились, поворачивают назад и сбрасывают десант.
>>782671 > Мама, конечно же Твоя мамаша настолько сильная, что смогла отсосать у полка советов, полка ГСБ, полка нод и у неё остались силы на отсос японских микропенисов, а все ради покупки сынуле новой части ЦнЦ?
>>782675 Хз, я на обычном их состоянии тестил с ОЧЕ плохим результатом для призывников. В какой миссии можно найти либо призывников, атакующих ИМЕННО Молотовыми, или щитоносцев?
Назначение: Против авиации и техники противника. Изготовитель: Центр по перевоспитанию. Страна: СССР Массовый выпуск: Советские казармы Девиз: "Мне терять нечего!" Ключевые особенности: »Зенитный комплекс "Ворон" »Магнитные противотанковые мины »Бушлат черного цвета »Каска, защищающая от дождя »Татуировка: "Не забуду мать родную"
Главные и второстепенные моменты:
Военные наркомы быстро поняли, что одними призывниками войну не выиграть, так как техника противника оказывается им не всегда по зубам, авиация уничтожает их безнаказанно, да и опыта у них маловато. Нужны были бойцы, имеющие опыт, обладающей большей выносливостью и , желательно, не слишком требовательные. Выбор руководства пал на заключенных исправительных лагерей. По началу затея казалась неудачной и бредовой , так как ожидать от этой публики можно было всякого и был риск коллаборационизма, планировалось даже создание заградительных отрядов, что повлекло бы излишние затраты. Но руководство ГУЛАГа доказало, что не зря получает жалование и сумело предоставить Красной Армии прекрасных бойцов. Многие заключенные- бывшие солдаты и им приятней смотреть на врага через прицел, чем на небо через решетку, да и вера в то, что после нескольких сражений все их прошлые преступления будут забыты родной партией, и то, что они единственные из всех бойцов имеют шансы отбиться от пролетающей над ними авиации лишь благоприятно сказываются на боевом потенциале. Перед тем, как получить в руки оружие, бывшие заключенные проходят специальную программу по перевоспитанию (как уверяют официальные власти, аналогичной той, которую проходят призывники), в ходе которой узнают о доверии со стороны партии, своей значимости на поле боя, необходимым навыкам по обращению с комплексом ПВО и магнитными минами и жестоком отношении к советским военнопленным в тюрьмах Альянса и Империи.
Когда эта информация стала известна обычным гражданам, появились слухи, что данные о вражеских тюрьмах не соответствуют действительности, а внушается с лишь с той целью, чтобы отбить всякое желание сдаваться в плен. Такую мысль особенно активно выражал пекарь Чичванов. Когда он стал командиром отряда штрафников, об этом инциденте он вспоминал с улыбкой. После перевоспитания бывшие заключенные, а ныне равноправные бойцы Красной Армии получают зенитный комплекс "Ворон" - гордость отечественных изобретателей, презирающих использование ракетного вооружения, так почитаемого другими сторонами конфликта. Боеприпасы этого оружия позволяют справляться не только с летающими, но и с наземными бронированными целями. Первые бои показали, что использования "Ворона" против наземных целей не приносят достаточного эффекта и части зенитчиков оказываются просто безжалостно раздавлены танками так называемых "борцов за свободу" и "фанатов императора". Набирать новых солдат, обученных сражаться с танками, посчитали накладным, поэтому было принято решение выдать зенитчикам противотанковое вооружение - магнитные мины ужасающей мощности, несколько штук которых превращают вражескую технику в груду металла. Недовольств не было, возмущения поутихли и теперь комплект мин входит в вооружение любого бойца ПВО. Разведка с поля боя:
- Что мне теперь, эту дуру ворочать? Комплекс " Ворон" - отличный способ отбить у врага всякое желание появляться в небе, к тому же эта пушка гораздо лучше автомата уничтожает технику, но убить даже раненого пехотинца с её помощью- задача не из простых. - И что я получу? Обмундирование бойцов стоит недешево, и затраты на бойца в несколько раз превышают подготовку обычного призывника. - А продпаёк дают? Годы, проведенные за решеткой, не очень благоприятно сказались на здоровье зенитчиков, они не такие слабые, как инженеры, но и ни сколько не крепче простых призывников. - Мины готовы! Магнитные мины- прекрасное средство для уничтожения техники противника, имевшей наглость подобраться слишком близко к этим бойцам, а также вражеских построек. В активированном состоянии они успевают сработать даже после смерти бойца. К сожалению, пехотинцы противника обладают низкими магнитными свойствами, а потому невосприимчивы к этому оружию. - Поглядим, как эта хрень работает Вооружение бойцов почти не наносит вреда пехотинцам, зенитчиков нужно сопровождать медведями, призывниками или противопехотной техникой.
>>783028 Мне вот кстати интересно - что творится у подкупленых бойцов в голове во время посещения тыла, подконтрольного Альянсу, и на что они тратят этот косарик?
Назначение: поддержка с воздуха Изготовитель: Астариаз Системз Страна: Испания Массовый выпуск: Аэробаза Альянса Ключевые Особенности: » сдвоенная бомба с лазерной наводкой "Бандерелла БД-8" » лазерное распознование любых целей » система вертикального взлёта » современный комплекс брони, сканирования и боекомплекта
Основные и втростепенные моменты:
Спросите любого пехотинца, что они думают о пилотах, и они скорее всего начнут напыщенную речь о легкой жизни лётчика: хорошее продовольствие, масса развлечений, кондиционер, и самое главное - теплые сухие кровати. Пехотинцу, который привык обходиться без такого комфорта, конечно же завидует такой роскоши - черной завистью. Но когда вы их спросите о летчиках, пилотирующих Защитников, их тон изменится на уважительный. Большинство солдат Альянса помнят, что они обязаны жизнью пилотам этих стальных дозорных.
Один силуэт Защитника наводит страх на силы Советов и Империи.
Не удивительно, что Защитник внушает уважение наземным войскам - ведь он разрабатывался с целью оказания поддержки наземным войскам. Вертикальный взлет и приземление позволяет их развертывать на передовой близко к линии фронта. Пилоты могут совсем немного отдохнуть между вылетами, поэтому зависть пехотинцев напрасна.
Защитники используют одну из самых мощных и систем оружия - снаряды "Бандерелла БД-8" с лазерной наводкой. Встроенный лазер ведет бомбу точно к цели. Любая цель, которую нашел лазер, молниеносно уничтожается.
Близкое расположение к линии фронта уменьшают расходы горючего и время подлёта.
Случай с Маркосом "Тореадором" де Ла-Консепсьоном стал легендой в армии Альянса. Отпрыск богатого мадридского семейства, он не был любим солдатами 3-его Батальона, 42-ого пехотного подразделения. Во время боя за высоту "227", он пролетел более 29 часов, чтобы помочь отразить нападение советской бронетехники, но был сбит коварным советским МиГом. Он пробился через территорию противника к своему батальону. Он отказался от эвакуации и остался координировать цели, пока атака советских Серпов не разрушила рубеж Альянса. Благодаря мадридцу, третий батальон выжил. Он получил медаль воинской Доблести. Весь Альянс гордится героем.
Разведка с поля боя:
• Смерть на Крыльях. Защитник - один из самых мощных самолетов Альянса. Его лазерная система гарантирует точное попадание и поражение всех целей.
• Управляемый удар. Продвинутая лазерная система Защитника гарантирует поражение цели, даже если Защитник сразу уходит в сторону после выпуска ракет.
• Доблестный полет. Защитник хорошо бронирован, что защищает его от широкого диапазона угроз. В случае повышенной опасности, автопилот возвратит самолет на базу, что существенно спасает машины от возможного сбития.
• Супер-Комплект. Новейшая система аэронавтики дает самолету дополнительную броню и ещё один отсек для лазерных снарядов.
все что вышло после тибурим варс это полный шлак. когда то мне даже генералы не нравились. В C&C 4 и в RA3 не смог играть физически, дичайшая срань. Зачем ЕА-петушары уничтожили вествуд?
Что это за хуйня, ньюфаги ебаные? Где горящие пердаки старкрафтодетей и прочих петухов? Где самодельные пасты? Вы фаната Святого Вествуда или хуйни корейской? Все за вас делать надо. Положняк по РТС. Вествудофаны- воры и блатные. Фаны Земельки, ККНД, ТОТАЛ АНИГИЛЕЙШИОН, СУПРИМ КОММАНДЕР, ДАРК РЕЙЖИН, АКТ ОФ АГРЕССИОН, ГРЕЙ ГУО- мужики и стремящиеся Фаны ДОВА, КОХА, ЭПОХИ ИМПЕРИЙ, КАЗАКОВ, ИМПЕРИИ ЗЕМЛИ, РАЙЗ ОФ НЭЙШИОНС, СУБМАРИН ТИТАНС- Козлы, суки. Фаны Блицкрига, Противостояния, ВАРГЕЙМА, ГРАУНД КОНТРОЛ, ВОРЛД ИН КОНФЛИКТ, ХОГС ОФ ВАР- черти, чуханы. Близзардодети- петухи.
>>782221 (OP) >>кричим Kane lives! Не надо шутить с войной, бля. Здесь другие ребята. Это не отравить Сталина чаем и развалить Союз. Кейн, твоих боевиков здесь порвут на части. Это 250 тысяч отборных инженеров на АПС, блядь! Они всё захватят! Они все желтые зоны проедут за один час! Они захватят все твои базы, руки Нод, храмы. Кейн, ты фанатик. Ты остановись, блядь, ты кончай, ты мсц спрячь подальше в пустоши. И забудь про свою паству уже. У нас был один мудак, был безумным, блядь — и ебнул с ионки по тибериумным запасам в Сараево. И ты повторишь ту же ошибку. Ты паству забудь, паства твоя отработала своё. Ты подумай о будущем желтых зон, они гибнут! Твоя молодёжь бежит из твоего братства! Там никто не хочет жить, в желтых зонах, никто! У тебя секта, а не армия, блядь. Тибериум, Тибериум, Тибериум, это инопланетное зеленое дерьмо! Ни души блядь, и мамонтов нету у тебя, нет аирсупериорити у тебя! ! Весь мир стремится к GDI, блядь. У нас есть вторая ионка: ночью наши запустят его, и все будет под нами! До самых краcных зон. Ты с кем шутишь, блядь? Ты подумай, блядь!
>>782393 Из какого ред алерта их же 3, блядь. В первом если союз и победит то все равно развалится. Во втором поинтереснее, но мозгопромывание напрягает. В третьем вроде ок.
>>784060 >В первом если союз и победит то все равно развалится. Расхоже мнение, что концовка за союз канонична для Тибериан давна, но это не так, хоть это и было бы лучше. Концовка за альянс канонична и для TD и для RA2 и возможно ра2 случается, если случается атака гигантских муравьёв, после что было концовки советов, ничего не известно особо, кроме того, что новый генсек - бвший командующий, очевидно, под влиянием кейна теперь.
>Во втором поинтереснее, но мозгопромывание напрягает. В оригинале 2 в случае победы совка командующий становится генсеком мира но мозг юрия обещает отомстить всему миру В аддоне, месть юрия, которй начинается с того, что альянс победил, в советской кампании ты меняет время и в концовке наступает золотой век человечества - коммунистическая земля счаслива, деньги отменили, у всех всё есть, а люди начали осваивать касмас но тибериумный метеорит и кейна никто не отменял и тем не менее, самая лучшая концовка во всей серии.
>В третьем вроде ок. В 3 ничего интересного, гг становится генсеком мира, но там сам мир крайне убог. В апрайзинге концовка открытая, совок успешно начал копротивляться против захвата запада и мир на пороге новой войны. Они хотели сделать это эпизодами, типа дальше историю если купишь ещё, но забили.
>>784075 Вопрос был про то что просто жить, а не быть генералом. Так что я говорил с позиции прочного человека. >>после что было концовки советов, ничего не известно особо, кроме того, что новый генсек - бвший командующий, очевидно, под влиянием кейна теперь. Ренегад 2 должен был продолжать именно советскую концовку и дела СССР там были явно не хороши. >>деньги отменили, у всех всё есть Разве там это где-то говорилось?
>>782654 >>782453 Нравилось эти суперюниты выносить британским снайпером издалека. Во второй игре была супервозможность получить уникальных юнитов, нужно было завести шпиона в лабораторию советов, а советам было посложнее, нужно было шпиона захватить с помощью юрия и завести обратно в лабораторию наты, и получались всякие хромо-иваны и прочие
>>784075 > чае победы совка командующий становится генсеком мира но мозг юрия обещает отомстить всему миру > В аддоне, месть юрия, которй начинается с того, что альянс победил, в советской кампании ты меняет время и в концовке наступает золотой век челов Погоди, после первой части вселенные РА и тибериумных войн разделили же. Это в первой части он с генсеком в одном кабинете был
>>785262 Нет, лучше поиграй во второй, аддон и во второе поколение тибериумной серии: тибериан сан и фаерсторм, плюс фанатские Twisted Insurrection фан игра на движке тиб сана и давн оф зэ тибериум эйдж - первые игры серии в графоне и движке как 2, охуенно вообще. Трёшка же... ролики уже не то, графика и стилистика параша полная, бредометр пиздецкий итд. Уныленько, хотя играть можно.
>>785826 Одиночные сражения в Red Alert 3 и генерируемые карты в Firestorm. Пришел к выводу, что Red Alert 3, 2008го года разлива, и нынче выглядит весьма славно. Даже нет - просто отлично выглядит. Такая-то водичка и все-все-все. Ну а Firestorm - такой-то постапокалипсис. Особенно ночью, когда кристаллы тиберия светятся на руинах мертвых городов, освещая их призрачные контуры.
>>786041 Там ведь можно любую хрень ползунками отрегулировать. Хочешь - руины в теберии на устье реки, хочешь - руины в выжженном лесу. Только проходимость ловко настроить - и вперед.
>>786169 Кароче, в тюрьме за заключёнными слежит ОХРАНА, а не сотрудники ПОЛИЦИИ, блеать! "Менты" могут быть рядом с СИЗО, но в этом случае ни о каком делении на блатных речи идти не может.
>>785276 Не неси хуйни, снс3 была бодрей генералов- сочные способности, динамика, кол-во тактик за каждую нацию. Компанию на харде было вполне интересно проходить, а сюжет, конечно, не блистал.
>>786254 В генералах вообще никаких тактик не было окромя рашей, там 95% матчей заканчивается до 5й минуты блять. Ну с ребятами конечно весело договориться "плз не нападай пол часа", построить базы на пол карты и ебашиться по взрослому.
>>786285 Что ещё тупее, втыкать полчаса в экран без взаимодействия с живым противником только чтобы слить как идиот(или слить идиота) по тем же самым причинам. Если только дополнительно не договариваться "давай стенка на стенку в чистом поле" что вообще отдельная тема.
>>787606 >Аддоны не считово, я считаю Ват? Что ты вообще тут сказал? Альсо, аддоны особенно версия с роликами как на пс лучше оригинальной игры. Ролики и задания уже предвещают двушку.
>>787688 >>787622 Двачую таки. Миссии конкретнее, в роликах уже не пиксельный сталин и компьютерный фон на заднике от которого хочется бробить рукой лицо, брифинги уже ближе к уровню 2, даром что генерал из аддона так же персонаж 2. Ну и задания многие весёлые, хотя это в целом особенность аддонов первой серии, в тибериан давне многие миссии из аддонов были неплохим челленджем.
А есть мод, типа давн оф тибериум эйдж, где четыре фракции из TD и RA1 доступны в скирмише, но тут фракции из TS и RA2 сразу? Хочу за совок унизить нод и гди.
>>788044 Я вас попрошу, комрад. Сам сейчас сижу с телевизора в 1366x768, настроил через конфиг файл. Абсолютли йоба экспириенс, тесла-башня дает разряд даже в кота с кружкой чая!
>>787946 Нахуя? Он же так себе. Вот я сейчас начал набрасывать РЕАЛИСТИК РЕД АЛЕРТ. Как бы было ирл без клюквы случись ред алерт. Вот примерно советский тесла трупер на базе ирл советского солдата из 30х. Вспомнил немцев из последнего вульфа и типа такая параша, сзади энергоразрядник, к которому кабелем приделан типа ппш только вместо ствола хуйня как у гаусс пушки из сталкера и тесла хуйня на конце
>>788197 >В их то парашу играют 2.5 человека, а старкрафт популярен. Ты так говоришь, как будто в старкрафт играют не 2,5 человека + миллионы азиатов без души.
>>789010 Какой... кхм, качественный фотошоп. А на первой пикче призывник еще с вествудовских артов. Можно предположить, что так должен был выглядеть дезолятор.
>>788061 >дас ис пик Танки из апрайзинга? Вообще, что за фигня? Гардианы прут на тесла-труперов, гидрофоилы бездействуют. А всех стингреев на воде уже почти разобрали и дредноутам надо драпать подальше от MCV альянса, дались им эти электростанции, когда с сипорта дельфины с минуты на минуту засадят по самое не балуй.
>>789718 В тибериумные войны регулярно играют. Особенно в кейна. А где играют поклонники второго cnc я что-то найти не могу. Вот где ты находишь этих многочисленных фанатов 2 части?
>>789718 Потому что играли в него, пока были в юности, задрачивали свои "казаки-стайл" схемы. А потом вышла трёшка, а они уже "на самообеспечении", сил выучиться и попрактиковаться уже особо не хватает, а на ладдере сраку рвут, но не ПРИЗНАЮТ АВТОРИТЕТОВ, ПАПОК-ТО НЕ ПРИЗНАЮТ, ЁБАНА
>>788006 Что за хуйню ты притащил. Конскрипты во второй части только с ппш бегали ибо все ак сдали альянсу после поражения в первой. >>788067 И ты нарисовал шоктрупера из 1 части, молодец. Но продолжай.
>>789805 Да не, нихуя. Там в 1 части на иконках солдат какие-то долбоёбы кажись в американских касках и охотничьем камуфляже. И в бриффингах там вообще пиздец. Я всё мечтаю чтоб было типа пикрилейтед.
>>789718 Коротко : - Слили всё в ебучую мультяшность и аниме ; - Клюква превратилась в петросянщину . - Таня никак во 2 части, взяли какую-то курицу-блондинку, ряяя!
>>789864 Неа, я ж писал выше. Типа чтоб сталин был как реальны и кейн такой как берия похожий, в форме, очках круглых итд., и штаб сталина был такой типа как у него был, с панелью с лампочками вместо того хадэ жк экрана что у него стоял, лол. Тесла танки это бт-5 с тесла катушкой, мамонты двуствольные кв2, седние танки т-44 с четыьмя гусеницами как объекта 249. Ну вообще реальный сталинский совок 30х годов с технологиями немного типа теслы и прочего пиздеца. А у союзников командующие роммель там, манштейн и у них боевые зеппелины и прочее такое.
>>789887 Архивы остались. Практически всех тредов кроме 5-го(который в октябре, самый виновый тред, обсуждали как спиздить у ЕА фростбайт) и последнего который создали в 15 а утонул в 16.
>>789918 Нет. Там джикхад не доставлял бы. Идея Беларуси которая от дефа была охуительной, но она одна. Северная Корея должна была быть норм но её проталкивал какой-то ебанутый. >>789921 Гугли World Threat: Who Lies Wins.
>>789958 Альсо летающие крепости вообще нахуй, было бы клёво чтоб на время ра1 в сша вообще была вторая гражданская война которую устроил сралин воспользовавшись новой великой депрессией
>>789998 Нет. Мне противен сам "бренд", люди, встречавшиеся в этих тредах, стратегий не понимают, и для нормального кирильства по ртс не нужна никакая привязка к весёлому антуражу и политмемам.
>>790002 Было 4 фракции которые должны были быть гарантированно. Плюс две которые обсуждали. Беларусь потому что ПОТАТАНТРОП и СК(марионеточное государство которому помогает неназванная сильная азиатская держава) потому что азиаты никак не были представлены.
>>790080 Во первых, стал бы. Во-вторых, я и так не играл в компанию ни разу. В третьих - визуальное исполнение шикарно, одни только банальные Серп и Молот затыкает всех ваших ахаха джихады))0 за пояс.
>>790100 Попробуем представить что ты в состоянии воспринимать аргументацию.
Например, CnC, -крафт, непрямое управление.
Федерация игралась бы как классическая сторона из сиэндси с медленными харвейстерами, постройкой от главного здания, большим количеством юнитов почти без абилок. Ребелы требовали бы микроконтроля, прожимания по к/д абилок своих стеклянных, но мощных юнитов, рабочих у них было бы много и довольно шустрых, были бы герои с прокачкой. Джихад бы выглядел как самоподдувающийся рой бабахов, джипиков, кружащийся вокруг варлордов, единственных юнитов (ну, может и не самых единственных), кому можно отдавать приказы. Альянс игрался бы как нечто среднее или имел бы свои, по-другому смешанные механики.
>>790100 Более персонализированные, которые пошли от варкрафта. К ним можно отнести старкрафт, эпоху империй и ещё кучу разных. Более глобальные, от c&c, к ним можно отнести к примеру ртс часть тоталвора и тот же грей гу. Также можно выделить трёхмерные стратегии которые пошли от хоумворлда, это гегемония и всё такое.
>>790171 Да не, это ты попробуй ещё раз. Я говорю тебе про механики, характерные для ртс разных школ, которые можно использовать в разных долях и пропорциях.
>>790214 Как в -крафтах. Там рабочие подвижные, заняты постройкой, несут не слишком много ресурсов, могут быть задействованы как вспомогательная боевая единица.
Там дохуя интересных идей для механик было. К примеру связь для Федерации. По сюжету все спутники проебаны и им надо всегда быть в зоне связи. То есть надо строить специальные башни, обучать связистов.
>>790234 >и им Юнитам то есть. Если связь потеряна то юнит начинает буянить. При достаточном скоплении может появится командир который с определённой вероятностью поднимет восстание.
>>790234 А кто предлагал связь? Не автор "диздока"? Если он, то, как и всё прочее, кроме самой сомнительной идеи ограничений без оглядки на всё прочее у него ничего не было.
>>790247 Неправда. От варкрафта там только строительства да и чисто варкрафтовское только у ГЛА. В остальном один ресурс, нет лимита юнитов, энергия, нет маны от снс.
>>790268 Ты не понял. Если связи нету а юнитов рядом много то там образуется свой штаб. Если он сильно успешен какое-то время, а связи всё нету то он откалывается от Федерации. Одиночные юнити просто теряются и пытаются найти зону связи. Всё логично.
>>790341 Потом они ещё строят космичесскую одиссею, выходят в космась, там заводят союзы с инопланетянами и возвращаются к игрокам, чтобы покарать обидчиков. При этом всё случайно генерируется, включая модели и текстуры, и алгоритмы взаимодействия между юнитами, так что мы получаем игру в игре, где самая интересная часть отдаются ИИ
Это называется цивилизация бейонс ёрш. Но там хотя бы тектовую адвенчуру можно поиграть, повыбирать реплики в диалогах, то есть, выборы поделать там всякие.
>>790379 Это дроч в стол, потому что был намёк на серьёзные щи, что уже инстант фейл. Вот сам подумай, начнёте вы уже что-то реально пилить, так вас оперативно та же охуевшая EA прикроет.
>>790432 Тем не менее, это не помешало нам похитить последнюю версию sdk фростайта вместе со всеми исходными текстами. В крайней случае, мы уйдёт в тор и даркнет.
>>790432 Фантазировать приятней на серьёзных щщах. Ибо увлекает лучше, чем просто смехуёчки. А кроме того, может быть, что-то из того, что мы обсуждаем и придумываем, таки будет воплощено. Вон, многое из того, чего я хотел, будучи пиздюком, в играх теперь есть. Правда, не совсем в том виде и не совсем так, но всё же.
>прикроет Ну а это как ты себе представляешь? Как? Почему? Любительскую васяно-игру?
>>790345 Не бугурт. Смотри. Это для баланса. Подчиненные откалываются только тогда если долгое время нету связи, они успешно воюют и их больше определённого числа.
>>790492 Мне не нравится, что вроде как профессиональные, вроде как вояки, вроде как тоталитарной Федерации могут взять с взбрыкнуть и послать нахуй отца-командира.
>>790515 Это даже большее кирилльство, чем мои полуавтономные бабахи.
>>790523 >как балансить А кто сказал, что концепция связи недостаточно балансит Федерацию, если, так на секундочку, основные единицы у них отнюдь не топовые?
Абилки Северной Кореи. Абилки линейки "Большой Брат", одна повышает скорость производства, вторая даёт определенное количество ресурсов, третья даёт несколько юнитов. Мощность применения скилла зависит от военных успехов нашего Ким Чен Ына после последнего использования скилла. То есть СК надо постоянно атаковать для получения ресов. "Второй шанс" - если проебал все полимеры то юзаются все абилки большого брата с N-кратной силой. "Азиатская смекалка" - копирует выбранную характеристику вражеского юнита на любой тип юнитов этого же класса. Вражеский юнит должен быть предварительно убит. Не копируется с потатантропа. "Расстрел" - все юниты в определенном радиусе получают временный бонус к эффективности/ДПСу. Выбранный юнит СК уничтожается. С некоторой вероятностью случайный юнит дезертирует(то есть сначала определяется дезертирует ли кто-то, потом выбирается этот кто-то). С каждым расстрелом вероятность дезертирства увеличивается на определенное количество процентов. Если вероятность больше 100, один юнит точно дезертирует, другой дезертирует с определенной вероятностью. Лимита по количеству дезертиров нету.
>>790580 Дерезрировавший юнит убегает на край карты, где его ждёт племя дикарей. Они обучают его магии вуду и любить природу, после чего он женится на скромной дочери рыбака из соседней захолустной деревушки. Спустя время племя дикарей, возмущённые агрессивной экспансией восстанут, что повлечёт за собой бесконтрольный спавн отрядов по всей карте, они будут утыкать танки копьями, отчего те превратятся из танков в противотанковые ежи. Ах да, и если дезертира убить, то его сын вернётся с армией дикарей, чтобы оттомстить за своего отца.
>>790620 Но можно сорвать свадьбу, пролетая истребителями над рыбацкой деревней, тогда вся рыба будет распугана, и жители перейдут к собирательству и станут дикарями, которые, в свою очередь, создадут карго-культ и будут строить фейковые посадочные полосы из пальмовых веток. А рыбы мутируют и выйдут на сушу, что станет серьёзным вызовом для опытного стратега
Вот суперабилки. "Перекур" рабочие в радиусе действия останавливаются и бросают переносимые ресурсы, после чего собираются в круг. Есть вероятность возгорания пшеничного поля. После перекура рабочие долго не могут решить, кто какой ресурс должен тащить и куда, поэтому необходимо отдать соответствующее распоряжение. Если применить на технику, экипаж техники вылезет наружу, есть вероятность задержки кого-то из члена экипажа и его гибели в чаде. Если применить на недостроенную постройку, то весь прогресс остановится, а все ранее затраченные ресурсы будут разворованы.
"Уменьшение темпов производства" уменьшает скорость передвижения и добычи ресурсов рабочими или харвестерами. Предназначается для ввода опытного соперника в заблуждение.
"Надоело всё это мельтешение" все юниты всех классов на карте временно становятся невидимыми, как и эффекты, ими вопроизводимые(следы от колёс и т.д.) Действует как на союзников, так и на противников вместе. Предназначается для того, чтобы отвлечься от всей этой мелочной суеты и полюбоваться на локацию
"подкоп" пехотный юнит погружается под землю и может передвигаться игнорируя ландшафтные препятствия, но не может выбраться наружу. Невидим на радаре противника. Предназначается для того, чтобы перед поражением спрятать последнего пехотинца и заставить противника ливнуть.
Советы всегда нуждаются в непрерывных победах. После постройки радиовышки(радуис действия которой должен покрывать все советские постройки) перед схваткой примените способность на поле боя и если удасться одержать победу, получаете буст ко всему. Но если потерпите поражение, буст получает противник. Следите за тем, чтобы случайно не применить способность на замаскированного вражеского корреспондента. Тогда даже в случае вашей победы противник получает буст, выставляя события в выгодном для своей фракции свете.
Способность "листовки" вызывает пролетающий над вражеской базой самолёт, который рассыпает листовки с агитационными материалами. Один такой прилетает прямо в экран и намертво прилипает, перегораживая обзор на некоторое время.
Способность "авиудар" вызывает бомбардировщик, который сбрасывает на базу многотонные звуковые колонки, транслирующие звуки взрывов. Эти звуки заставляет пехотинцев спрятаться в ближайших постройках.
Ебать, тут опять ворлд трет. Че за хуйню вы тут несете про восстания юнитов Федерации? Мы же решали, что связь будут терять только танки, и что при потере они будут действовать по заданной игроком схеме (выполняя последний приказ и отступая на базу/удерживвя позицию/ища врага) И джихаду раздумали же делать непрямой контроль
>>793074 Еще раз повторяю, пиздуйте тогда в свой загон при следующем перекате, вообще репортить таких парашников нужно, причем половина в этом треде обычные семены
>>793852 Можешь попробовать на РА3 накатить c&c retarded:red cocaine. Знатное васянство, это тот случай когда всё настолько плохо, что даже хорошо. Кроме этого есть моды вроде Upheaval и Shock therapy если хочется чего-то посерьёзней.
>>793016 Каким боком ра3 соотносится с цнц3? В ра3 нельзя гергануть, сбор ресурсов почти рудиментарен по отношению к прошлым частям, в мультике настолько малым кол-вом юнитов обходятся драки, что ее можно назвать скорей тактикой а не стратегией. А цнц3 просто охуеннен, жаль мультиплеер умер вроде.
>>803621 > Каким боком ра3 соотносится с цнц3? Общий движок + общая мета + общих механик больше, чем между старкрафтом и цнц
> В ра3 нельзя гергануть Баланс. Чтобы такие нагибаторы как ты не зергали. > сбор ресурсов почти рудиментарен по отношению к прошлым частям Поля тиберия/золота поменяли на склады с рудой, и? Все равно захватывать их надо, как поля > в мультике настолько малым кол-вом юнитов обходятся драки Придирка, в оригинальном РА тоже не толпы собираются
>>803643 > общая мета нет, снс3 вариативней в разы >общих механик больше Нет конечно, хотя если ты притягиваешь за уши то конечно да. >Баланс
Будто это абсолютное благо, в цнц3 несмотря на возможности зерга за каждую сторону этим редко пользовались, когда как в ра3 антиюнитов настолько довели до абсурда, что спамить просто НЕТ СМЫСЛА. Теряется эффектность массовых сражений, полное уныние. >Поля тиберия/золота поменяли на склады с рудой, и? Что и, где контроль харвестеров, где учет ресурсов, игру свели к контролю точек, что характерно для тактик а не ртс с базами. Смысл заключается в том, что ра3 отошли от наработанных подходов предыдущих частей, посему ей до цнц3 как до луны по охуенности. Скорость смерти в мультиплеере подверждает мои слова, никто просто не захотел играть в это говно.
>>803621 >В ра3 нельзя гергануть Зато есть конскрипт раш (либо уточняй, либо объясняй почему спам любой пехоты с нескольких бараков под это не подходит) >сбор ресурсов почти рудиментарен В целом пляски вокруг рудников порой дикие с внутренним гарнизоном вокруг добывающей области и обереганием харвестера, всё это никуда не делось. И если ты так выделяешь "сбор ресурсов", то я, пожалуй, выделю наличие воды на карте, юнитов-амфибий всю вариативность, которая вносится ею. >в мультике настолько малым кол-вом Тебе лучше в казаки играть какие-нибудь. Вот там как ты любишь, ставить точку сбора на базе врага и пусть идёт поток безликого мяса, пока ты "собираешь ресурсы"
>>803746 > нет, снс3 вариативней в разы > Нет конечно, хотя если ты притягиваешь за уши то конечно да. Кря-кря-кря. Одинаковая там вариативность. А то, что не дают школию подпивас вытащить на старом скилле, введя нормальные контры без ультимативных рашей и требованием участия чуть больше, чем "послал каток и забыл" не умаляет его цнцшности
> Теряется эффектность массовых сражений, полное уныние. Казаки, тоталвары, там замес 1000х1000.
> Скорость смерти в мультиплеере подверждает мои слова, никто просто не захотел играть в это говно Да-да, это не ЕА виновата с кривым неткодом и мертвыми серверами.
И вообще удваиваю этого >>803748, ты нашел непонятные недостатки и начал высасывать из пальца ФАТАЛЬНЫЕ НЕДОСТАТКИ
>>803748 >Зато есть конскрипт раш (либо уточняй, либо объясняй почему спам любой пехоты с нескольких бараков под это не подходит)
причем тут раш, речь идет о массовости баталий, которых просто нет в ра3. Давить мессой нет смысла, потому что антиюниты могут размениваться с огромной выгодой для себя, таким образом теряется эпичности и наращивается тактичность игры- тебе приходится анально комбинировать юнитов, что бы не челемякнуть. Вообще непонятно зачем это сделали, цнц всегда славился сочными баталиями с кучей мяса. >В целом пляски вокруг рудников
Я говорю о самой добыче- способность контроля харвестеров, их кол-ва и кол-ва обрабатываемых полей заводит отдельный, крупный аспект игры, который в ра3 просто вырезали. В любой цнц были свистопляски вокруг ресурсов, ра3 тут ничем не выделяется, в той же цнц3 было тысяча абилок на тибериумные поля, кайф. >Тебе лучше в казаки играть какие-нибудь Хуету не неси, смешно ведь, в цнц с массовыми баталиями все было окей ВСЕГДА, только в ра3 им пришла охуенно гнилая идея это вырезать из игры.
>>803792 > Клоун, контроль большего кол-ва юнитов требует большего скилла, очевидно ра3 делали для быдла, вот о чем речь. > цнц3 — микро даже не завезли, абилки нужны только у коммандо, вся атака сводися к "чья армия успела наклепаться больше" > ра — микро завезли, абилки нужны и полезны даже у обоссаного бульдога, атаку нужно вести аккуратно и побеждаает не только каток Ясно
>>803792 И в чём заключается "контроль" этой массы? Что ты вкладываешь в определение "контроль"? Обеспечить производство такой оравы - ок, согласен, нужен менеджент. То есть тебе не нравится RA3 потому что она больше про схватки, чем про постройку домиков на скорость?
Не играл но осуждаю, сдрисни. Зачем вообще открывать рот, если ты не играл мультиплеер обсуждаемых игр, лишь бы кукарекнуть с петушиного фанбойского угла. Ой прости, ра3 настолько убога, что в этом угле сидишь ты один.
>>803804 >Это ты так "изящно" решил сойти с темы? аяебу, не ты ли напирал на отсутствие возможности "гергануть"?
Ты даун или дебил? Зергануть и рашить разные вещи, хотя я прозреваю в тебе маню которая не нюхала мультика. Зергануть, это когда ты строишь конвеер танков с трех заводов, а не три трактора в ра3 при поддержке одного медведа, слепой собаки и бухого сторожа.
>>803860 Почему ты вертишь жопой? Очевидно для любого, что ра3 уступает по возможностям клепки танчиков и всего на свете по сравнению с любой частью предыдущей, это бросается в глаза даже слепым детям. Это рабочий аргумент и тот хуй прав, ибо стратегия подразумевает глобальность, а тактика- контроль малого, значит ра3 выглядит не так эпично как те же генералы или ра2.
>>803906 Просто ты не играл ни в одну часть окромя ра3, болезненный, и посему выглядишь глупо.
ра1-2 цнц 1-2-3, генералы - сотни пехоты, туча танков, куча йоба техники, десятки самолетов, анальное доминирование и превозмогание.
RA3- 4 танка, 5 пехоты, один пепелац, 3 самолета это максимум что я могу вспомнить в серьезной зарубе. И это на карте размером в песочницу для детей. Просто сравни и блевани, зачем ты мараешь постами тред?
>>803746 >нет, снс3 вариативней в разы Пустой вскукарек. Вот совершенно пустой. Я не утверждаю, что ты не прав, но ты просто спизданул хуйню с умным видом, забыв аргументацию. Ты мудак. >Нет конечно, хотя если ты притягиваешь за уши то конечно да См. выше >Теряется эффектность массовых сражений Бида-бида, не поспамить одинаковыми танчиками. >>803764 >Казаки, тоталвары Две игры с мёртвым мультиплеером. В тех же казаках массовость это фича охуенная, но она больше созерцательная, чем геймплейная. >>803792 Мань, ты забываешь, что в ред алерте ты контроллируешь 15 юнитов пяти разных типов, а в твоём любимом СнС 50 юнитов двух разных типов. Пять отрядов против двух. Да уж, скилл просто пиздец как необходим, когда отправляешь через а-клик 50 юнитов, выделенных рамкой. >>803878 Для утки, любящей рашить тремя десятками танков, несомненно. Тактически и технически он превосходит прошлые части. С генералами сравнивать не буду, они слишком ДРУГИЕ.
>>803959 >ра1 В это говно мамонта я играл ещё когда мультиплеер был далёкой сказкой. >ра2 Раш конскриптами/GI, раш начальными танками, раш призмами. Всё нахуй. Два десятка юнитов с каждой стороны в мультиплеере. Игра быстрая и динамичная, но она про тайминги и задротство, а не про тактику. >генералы Раш китайской пехотой, раш ракетчиками на хаммерах, раш толпами с АК. Нихуя там тоже больше 20 юнитов в мультиплеере не присутствует, если ты не играешь с заторможенными аутистами. В цнц мультиплеер не играл, пиздеть не буду. >4 танка, 5 пехоты, один пепелац, 3 самолета Точно так же, как в генералах. А в ред алерте 2 те же 13 единиц, но одинаковых, гризли, например.
>15 юнитов Насчитай мне тут https://www.youtube.com/watch?v=JiEGlAdzF-c 15 юнитов единовременно за одну сторону, алсо там теже 2-3 вида юнитов. >50 юнитов двух разных типов Маняфантазия кукаретика, который даже не сможет вспомнить, что спамить танки было популярно очень короткий промежуток времени в тибериум варсе, но ты ведь просто пердануть сюда зашел, так что я прощаю маню.
https://www.youtube.com/watch?v=YQ-ustXaczU десятая минута, 4 танка и 5 солдат сидя в здании, 10 минута, карл. Нет, я на голубом глазу хочу найти реплей где можно насчитать одновременно 15 юнитов в игре 1 на 1.
https://www.youtube.com/watch?v=L8U7tt1QQuI Наканецта я нашел больше пятнадцати, ребята просто заспамили по одному юниту каждого, вот так ТАКТИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ. Короче, забываю этот сблев навсегда, унизив одинокого фанбоя этой параши.
>>804028 >>804005 >>803992 Мань, уймись уже. Тебе никто не доказывал, что в РА3 овердохуя юнитов участвуют в бою. Пойди полежи, а то совсем уже поплохел. Тебе говорят, что разнообразие и тактикул в нём лучше, и что в твоей любимой дрочильне нихуя, кроме задротства и таймингов, не нужно. Знай себе клепай орду всякой хуйни и отправляй её через а-клик.
>>803756 В мультик RA3 играло всегда больше народу чем в KW. Я дрочил обе игры онлайн во время выхода. Насчёт масштабности почти одно и тоже, разница только во внешнем виде отрядов пехоты.
>>804143 Народу мало. В /в/ блуждающие души могут наткнуться и зайти насрать в тред, а в /вг/ никто не будет целенаправленно искать этот тред и он потонет в океане ммо и мобаговна. Мне в принципе похуй, я люблю все стратегии в целом, не фанатею конкретно от цнц, но тут пока интереснее любого другого треда в в или вг
>>804223 И от торпед и от бомб виндикаторов. И в случае, если атакуют с нескольких сторон подгадывая тайминг. Естественно, если ты не такой про, чтобы уворачиваться от виндикаторов прыжком дельфина, может, не стоит полагаться на эту тактику? Через постройки прыгают регулярно, потому что ремонтирующие верфи альянса и империи строят на воде поближе к руднику, он восстанавливают здоровье харвестеру и вынимает дрона. Ну и да, в совокупности дельфин - офигенный юнит, из-за "пробивающей" атаки.
>>804223 Кто-то вообще приостанавливает производство инженера почти у конца, на самой писюлечке, и выпускают из бараков, когда виндикатор сбросил на постройку бомбы.
>>803869 Пиздец ты кукарекающее нубло. На маленьких картах раш пехотой альянса с нескольких бараков ебёт всё уже в ёрли гейм. С собаками против блядских медведей.
>>805286 Вообще, меня сильно напрягает микроменеджмент авиации, это лишнее ненужное говно ведь. Считаю, что авиаудары в играх должны быть максимально автоматизированы, чтобы построил аэропорт - и появляется абилка с кулдауном на такой-то или такой-то авиаудар. Или чтобы пехотка какая-нибудь лазором засвечивала место для удара беспилотника или вызывала вертолётную поддержку, те же вертолёты прилетают, отстреливают боезапас по целям в зоне вызова и улетают. Можно даже самому их строить на авиабазе, но только не заставляйте меня управлять четырьмя звеньями тупых самолётов, лезущих под ПВО и летающих над врагом, если вдруг их цель уничтожена раньше, чем они отбомбились. Дайте мне управлять танчиками и пехоткой.
>>805373 Я считаю, что не должен один человек управлять и наземными, и воздушными войсками и экономикой. Вообще, кирилл во мне фантазирует о стратегии, где будет в коопе за одну фракцию играть несколько человек, один отвечать за экономику и строительство, указывать на карте приоритетные территории, которые нужно захватить, второй руководит наземными операциями, пехотой, танчиками, артиллерией, и указывает места для авиаударов, третий руководит авиацией. Распределяет звенья для авиаударов, занимается ПВО и всем таким. Джва года хочу такую игру.
>>807111 тащемта там абилки почти у всех юнитов есть и они нереально полезные. Просто ра3 преподнесла это как фишку и быдло схавало, ведь ничего другого в игре нет.