Сохранен 9
https://2ch.hk/zog/res/132776.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Эдуард Дрюмонт.

 Аноним 06/05/16 Птн 13:07:47 #1 №132776 
14625292678130.jpg
14625292678131.jpg
Это так иронично, что самая толерантная страна в западной европе дала людей в некоторой степени породивших расовую теорию и как это не странно антисемитизм. Мало кто знает Эдуарда. Талантливого французского журналиста. Он видел от кого на самом деле исходила угроза для монархической франции. Видел истинных устроителей революции и ужасных компаний в Тунисе и Алжире. Проводя журналисткое расследование он написал книгу "Еврейская Франция" где расписывал как иудеи захватывали власть в стране. Описывает их природу и способы окутывания сетями финансовой зависимости.

Самое поразительное что книга была написана в 1886 году и она есть на русском языке.
Аноним 06/05/16 Птн 13:08:08 #2 №132777 
>>132776 (OP)
В начале этого очерка мы должны попытаться
изучить это особенное существо, столь жизненное,
столь отличное от прочих существ — еврея. С пер
-
вого взгляда задача кажется лёгкою. Ни один тип не
отличается более резкими чертами, ни один не
сохранил в такой степени чистоты первобытного
образа. Собственно говоря, хорошо понимать и
изображать еврея мешают нам наши собственные
предвзятые идеи, точка зрения, на которую мы ста
-
новимся и которая совершенно несходна с его точ
-
кой зрения.
«Еврей трус», — говорит общий голос. 18-ти
вековое преследование, перенесённое с невероятной
стойкостью, свидетельствует, что если у еврея нет
храбрости, зато у него есть другой вид мужества —
упорство.
Когда мы видим, что люди богатые с громким
именем служат правительству, которое оскорбляет
все их верования, можем ли мы серьёзно считать
трусами людей, перенёсших всевозможные страда
-
ния ради того, чтобы только не отречься от своей
веры?
«Еврей преклоняется перед золотом». Это
констатирование очевидного факта, не более, как
фраза в устах большинства тех, которые её произно
-
сят.
Вот, например, вельможи, благочестивые
женщины, обычные посетительницы церквей св.
Клотильды и св. Фомы Аквинского из церкви от
-
правляются засвидетельствовать своё почтение ка
-
кому то Ротшильду, презирающему Христа, которо
-
му они поклоняются.
Кто их заставляет идти туда? Может быть
приветливый хозяин отличается особенным умом?
Может быть он несравненный собеседник или ока
-
зал какие-нибудь услуги Франции?
Ничуть ни бывало. Это иностранец, немец,
неразговорчивый, своенравный, порой заставляю
-
щий своих гостей-аристократов выслушивать грубо
-
сти за то, что он им оказывает гостеприимство из
тщеславия.
Что побуждает представителей аристократии
идти под этот кров? Уважение к деньгам. Они идут
туда, чтобы пасть ниц перед золотым тельцом.
Когда герцог Омальский является с приниженным
видом засвидетельствовать своё почтение Ротшиль
-
ду, который его называет старым унтером, между
тем, как ему более подобает сидеть дома и перечи
-
тывать славную историю своего рода, — наследник
Кондэ тем самым сознаётся, что приобретение
большого количества денег сомнительными спеку
-
ляциями равносильно одержанию победы при Ро
-
круа: ведь посещают только равных себе, а он быва
-
ет у этих людей.
В сущности все эти господа, делающие вид,
что презирают деньги, бывают очень довольны,
когда те, которые их накопили, позволяют и им по
-
пользоваться своим богатством. После своего паде
-
ния они первые же и смеются над собою.
«Хотите знать, что такое голос крови? —
спросил у своих друзей французский герцог, не
-
смотря на слёзы своей матери, женившийся на
Аноним 06/05/16 Птн 13:08:46 #3 №132778 
>>132776 (OP)
франкфуртской Ротшильд; смотрите»... Он зовёт
своего маленького сына, вынимает из кармана золо
-
той и показывает ему: глаза ребёнка загораются... —
Видите, продолжает герцог, семитический инстинкт
тотчас сказывается...
Оставим в стороне эти общие места; разберём
тщательнее и серьёзнее основные черты, отличаю
-
щие еврея от других людей, и начнём наш труд эт
-
нографическим, физиологическим и психологиче
-
ским сравнением семита и арийца, этих двух вопло
-
щений различных рас, непримиримо враждебных
друг другу, антагонизм которых наполнял мир в
прошедшем и ещё долго будет возмущать его покой
в будущем.
Родовое имя арийцев, от санскритского слова
благородный, знатный, великодушный, как извест
-
но, обозначает господствующую семью белой расы,
индоевропейскую семью, колыбелью которой были
обширные плоскогорья Ирана.
Арийская раса сделалась преобладающею в
мире, благодаря последовательным переселениям.
Ариопеласги (греки и римляне) остановились на бе
-
регах Геллеспонта и Средиземного моря, между
тем, как Кельты, арио-славяне и арио-германцы
направились к западу, обогнув Каспийское море и
перейдя через Дунай.
Невозможно, говорит Литре, сомневаться в
арийском происхождении римлян; самый верный
признак его — латинский язык, которым они гово
-
рили. Современная наука признала, не без удивле
-
ния, но с полной достоверностью, родство ла
-
тинского языка с греческим, обоих их с персидским
и санскритским и поместила их в одну группу.
Все европейские нации связаны самыми тес
-
ными узами с арийской расой, которая породила
все великие цивилизации
.
Семиты, распадающиеся на различные семьи,
арамейскую, еврейскую, арабскую, по-видимому,
первоначально вышли из равнин Месопотамии.
Конечно Тир, Сидон, Карфаген достигли в
своё время высокой степени торгового процветания;
позднее арабская империя озарилась кратковремен
-
ным блеском, но в этих скоропреходящих учрежде
-
ниях нет ничего общего с плодотворными и проч
-
ными цивилизациями Греции и Рима, с удивитель
-
ным христианским обществом средних веков.
Одна только арийская или индоевропейская
раса обладает познанием истины, чувством свобо
-
ды, пониманием прекрасного.
Как бы семитические цивилизации не каза
-
лись блестящими, говорит Жельон–Данглар в своей
книге «Семиты и Семитизм», это только пустые об
-
разы, более или менее грубая пародия, картонная
декорация, которую некоторые люди из любезности
принимают за произведения из мрамора и бронзы. В
этих искусственных обществах каприз и личный
произвол составляют всё и только прикрываются
осквернённым именем справедливости, которая
есть ничто.
Странное, чудовищное заменяет там прекрас
-
ное и излишество изгнало из искусства вкус и при
-
личие. Семит не создан для цивилизации оседлого
состояния. В пустыне, в палатке в нём есть своя
красота своеобразное величие, он идёт своим путём,
гармонирует с остальным человечеством.
При всяких других условиях он не на месте;
его хорошие качества стушёвываются, а пороки вы
-
деляются; семит — хищник в степях Аравии, если
хотите даже герой, в обществе делается низким ин
-
триганом.
С первых дней истории мы видим арийца в
борьбе с семитом. Илион был городом чисто семи
-
тическим и та известность, которую приобрела тро
-
янская война, объясняется единоборством двух рас
1
.
Спор длился в течение веков и почти всегда
семит был зачинщиком, а затем побеждённым.
Действительно, мечтою семита, его преобла
-
дающим стремлением всегда было обратить арийца
в рабство, закрепостить его. Он старался достигнуть
этого войною и Литре
2
, со своею обычною проница
-
тельностью, выяснил характер тех грандиозных
нападений, которые чуть не предоставили семитам
гегемонию над миром.
Ганнибал, стоявший лагерем под стенами
Рима, был очень близок к достижению этой цели.
Абдерам, который овладел Испанией и дошёл до
самого Пуатье, льстил себя надеждою, что Европа
будет ему принадлежать. Развалины Карфагена, ко
-
сти сарацин, попадающиеся под плугом на полях,
где победил Карл Мартел, свидетельствуют, какой
урок был дан этим самонадеянным людям.
В настоящее время семитизм уверен в победе.
Теперь уже движениями руководит не карфагеня
-
нин или сарацин, а еврей; он заменил силу хитро
-
стью. За шумным нашествием последовало без
-
молвное, последовательное, медленное заполоне
-
ние.
Исчезли вооружённые орды, криком предва
-
ряющие о своём приходе, а явились отдельные лич
-
ности, которые мало помалу соединяются в не
-
большие группы, спорадически, без шума, захваты
-
вают все места, все должности в стране от низших
до самых высоких.
Вместо того, чтобы идти на Европу открыто,
семиты напали на неё с тылу, обошли её: из
окрестностей Вильны, этого vagina judeorum
3
, со
Аноним 06/05/16 Птн 13:09:17 #4 №132779 
>>132776 (OP)
Эдуард Дрюмон «Еврейская Франция»
вершаются выселения, которые уже наводнили Гер
-
манию и Францию. Повторяю, это не грубое, а мир
-
ное завоевание, мягкий способ лишать людей спер
-
ва собственности, потом традиций, нравов и рели
-
гии. Но я полагаю, что этот последний пункт и бу
-
дет камнем преткновения.
И качества и пороки этих двух рас служат
предлогом для постоянных столкновений.
Семит — интриган, меркантилен, корыстен,
мелочен, хитёр; ариец отличается героическим, ры
-
царским духом; он энтузиаст, бескорыстен, открове
-
нен, доверчив до наивности.
Семит — сын земли, который ничего не видит
далее настоящей жизни; ариец — сын неба, всегда
одушевлённый высшими стремлениями; тот живёт,
действительностью, этот идеалами.
Семит — купец по инстинкту, у него призва
-
ние к торговле, к мене, ко всему, что даёт случай
поживиться за счёт ближнего.
Ариец — земледелец, поэт, монах и главным
образом воин; война —его настоящая стихия; он ра
-
достно идёт навстречу опасности, бросает вызов
смерти.
У семита нет никакой творческой способно
-
сти; ариец, напротив, изобретателен; ни одно изоб
-
ретение не было сделано семитом
4
, он только экс
-
плуатирует, организует и извлекает из изобретения
арийца доходы, которые конечно оставляет в свою
пользу.
Ариец пускается в путешествия полные при
-
ключений и открывает Америку; семит, которому
тут представился бы прекрасный случай с досто
-
инством покинуть Европу, избавиться от преследо
-
ваний и показать, что он тоже способен сделать что
нибудь, ждёт, пока другие всё расследуют, устроят,
чтобы потом обогатиться за их счёт.
Одним словом, стремление человека в неведо
-
мые страны, попытки расширить владение на земле
— положительно недоступны семиту и особенно се
-
миту-еврею; он может жить только обыденною жиз
-
нью, на лоне цивилизации, которая не им создана.
Несчастье семита, — запомните хорошенько
это основное замечание на память обо мне, — в том,
что он всегда переступает незаметную черту, кото
-
рую не следует переходить с арийцем.
Ариец — добродушный великан. Он будет
счастлив, лишь бы ему рассказывали одну из тех ле
-
генд, которых жаждет его воображение, склонное к
чудесному. Но приключения во вкусе «Тысяча и
Одна Ночь», где певцы открывают сокровища и ры
-
баки, закинув сети, вытаскивают их полными брил
-
лиантов, — ему не нравятся; он только тогда будет
тронут, если среди этих вымыслов будет выделяться
самоотверженное существо, вроде Парсиваля, кото
-
иногда даже душили их, предварительно ограбив их. Это была
печальная дань русским, сторонниками которых они были”.
4
Излишне говорить, что нет ни слова правды в стерео
-
типной фразе “евреи изобрели вексель”. Вексель, заемное пись
-
мо, чек были в постоянном употреблении в Афинах, за четыре
века до нашей эры; sumbolon, kollubиestika, sumbola были на
-
стоящие векселя. Чтобы убедиться в этой истине, достаточно
пробежать “Трапезитик” Изократа, изображающий нам исто
-
рию банкирского дома в течение более столетия.
рый, невзирая на тысячи опасностей, идёт отвоевы
-
вать св. Грааль: чашу, наполненную священной кро
-
вью.
Повторяю, с арийцем можно всё сделать, надо
только стараться не раздражать его. Он позволит от
-
нять у себя всё, что у него есть и вдруг, ни с того ни
с сего, придёт в ярость, если у него захотят отнять
розу. Тогда, внезапно пробудясь, он поймёт всё,
схватит меч валявшийся в углу, пойдёт рубить без
разбору и накажет семита, который его эксплуати
-
ровал, грабил и обманывал, таким ужасным об
-
разом, что тот будет помнить лет триста.
Впрочем семит ничуть не удивлён. По темпе
-
раменту он притеснитель, но терпеть наказания во
-
шло у него в привычку. Он почти доволен, когда всё
войдёт в обычную колею, тогда он исчезает, рас
-
плывается в тумане, прячется в нору, где придумы
-
вает новую комбинацию, которую пустит в ход
несколько веков спустя. Напротив, когда он спокоен
и счастлив, он испытывает то, что один очень
остроумный академик называл nostalgie san-benito.
Ум семита, столь проницательный и гибкий, в
сущности ограничен; у него нет ни дара предвиде
-
ния, ни способности видеть на земле дальше своего
крючковатого носа и понимать известные тон
-
чайшие оттенки, которые, если хотите, составляют
суть жизни.
Ренан отмечает много таких черт. Семитиче
-
ская раса, по его мнению, почти исключительно от
-
личается отрицательным характером: у неё нет ни
мифологии, ни эпопеи, ни науки, ни философии, ни
вымысла, ни пластических искусств, ни гра
-
жданской жизни
5
;
Эта раса, говорит он, самую нравственность
всегда понимала совершенно иначе, чем мы. Семит,
не знает никаких обязанностей, кроме как к самому
себе. Мстить за свою обиду, требовать того, что он
считает принадлежащим ему по праву — в его гла
-
зах нечто, вроде обязательства.
Напротив, требовать от него, чтобы он сдер
-
жал слово или бескорыстно воздал должное, значит
хотеть невозможного. В этих страстных душах ни
-
что не может устоять перед непобедимым сознани
-
ем своего я. Впрочем, религия для семита является
как бы отдельною обязанностью, имеющею очень
отдалённую связь с обыденной моралью.
В другом месте он прибавляет:
«Дух семитических народов вообще отличает
-
ся отсутствием широты и утончённости. Выгода ни
-
когда не исключается из их нравственности. Иде
-
альная жена, изображение которой нам даёт книга
Притчей, есть женщина экономная, расчётливая, по
-
лезная своему мужу, но очень невысокого нрав
-
ственного уровня.
Самый святой человек у евреев и мусульман
не считает грехом совершать ужаснейшие преступ
-
ления, чтобы достигнуть своей цели.
Врядли найдётся в семитической поэзии хоть
одна страница, имеющая прелесть истинного чув
-
ства. Если там и выражается любовь, то всегда в
форме жгучего сладострастия, как в «Песне
Песней» или в форме гаремной веж
Аноним 06/05/16 Птн 15:21:16 #5 №132792 
Одержимость заговором евреев,какие то их особые черты,прямо демоничность их.
Есть не более чем оправдание холодной войны расс и народов,одержимых паразитизмом.
Новейшая история россии как и многих других госудаоств показывает что любой народ с сильной сетью паразитических национальных общин,то есть общин буржуазных,демонстрирует нам все типичные признаки еврейского заговора.Тут вам и скрытый нацизм,и холодная война,и имитация другой национальности.И двоеверие и скритоверие в религии.
Я рассматриваю общины буржуазных татар,общины народов кавказа, все то же самое.
Ариец то есть человек белой рассы совершил преступлений будечи паразитом не менее чем буржуазные еврейские общины.Опиумные войны-геноцид желтой рассы.Уничтожение красной рассы.Массовое рабство чернокожих людей.Рабство белых ирландцев.Даже сами древние арии разрушившие цивилизацию дравидов и обратившие их в рабство посредством системы каст.Ариец-паразит, предстает не менее отвратительным существом чем паразиттческий буржуазный еврей.
Однако борьба с рассами,а не с холодной войной этих расс.Борьба не с паразитизмом,а за паразитизм и доминирование своей как бы лучшей рассы,очень опасна.И причина этому разработка генного этнического оружия.На которую молятся плохо образованные ультраправые круги.Черевата вымиранием человечества как вида.
Исследования показали,и это было опубликовано, что нет чистых генов рассы.Оружие будет бить и по создателям.
Но только представьте себе что его удалось создать.И приминить.
Белые решают рассовый вопрос.Черные решают рассовый вопрос.Желтые решают его.И пандемии уничтожают людей как вид.А началось то все с агитационных лженаучных сочинений, продажных полученых, проплаченных недалекими паразитами.
Аноним 06/05/16 Птн 15:25:27 #6 №132793 
нет это не значит смирятся и опускать руки.Холодная война идет.Но вы не должны развивать гиперрасизм.Нельзя выводить идей лучшести вашей рассы и народа.Необходимости уничтожения других народов и расс как явления.А соблюдать чистоту рассы и народа можно и нужно.Но без радикализма и максимализма.
Аноним 06/05/16 Птн 17:31:11 #7 №132816 
>>132793
Заткнись. Ты напоминаешь мне спорящего гностика.Как один иудей что гои не победят пока будут бороться с помощью пера. Так что смотри что перо заменит меч и степень применения этого меча главной интригой. Все хорошиие жиды обладают одним свойством. они аморфны.не правые и не левые.
Аноним 06/05/16 Птн 18:17:09 #8 №132823 
До сих пор можно найти отличный сборник "Русская расовая теория до 1917 года". Информации столько, что моск взорвётся. Странно, что ещё не запретили.
Аноним 08/05/16 Вск 00:06:55 #9 №132993 
>>132776 (OP)
>Самое поразительное что книга была написана в 1886 году
Что в этом поразительного? Европейцы страдали шовинизмом еще во времена крестовых походов.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения