24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вообще прототип такой идеальной игры уже, можно сказать, существует. И в него нужно лишь добавить несколько уже существующих элементов из других игр, чтобы получить желаемое.
Но к сожалению эта игра, скорее всего, никогда не станет чем-то по настоящему годным, чтобы не растерять казуальную аудиторию.
И этот прототип - Альберт Эйнштейн Скайрим. Но обо всё по порядку.
Суть такова:
1. Взять открытый мир из серии TES и увеличить его в пару раз или соответственно уменьшить концентрацию пещерок на квадратный метр. Потому то, что есть сейчас это реально смешно. Все мыслимые пропорции в скайриме проёбаны и атмосфера рассыпается.
Тут лучше пожертвовать продолжительностью игры, но сделать мир менее наполненным.
2. Убрать автолевел и наполнить наконец мир всеми монстрами СРАЗУ, чтобы получилось так, что ты не можешь попасть в какие-то области карты из-за того, что враги там слишком сильны.
3. НО с отсутствием автолевела ни в коем случае НЕ делать следующее "у высокоуровневых монстров большие циферки хп и атаки, которые нужно компенсировать высокими значениями своей атаки и защиты". И это нас плавно подводит к следующему пункту.
4. Полная переделка примитивной боевой системы. Нужно отказаться от системы, когда новый тир оружия и доспехов просто увеличивает циферки урона\защиты. И у монстров просто растут эти же урон\защита.
а)Нужно сделать всему оружию, независимо от материала одно единственное значение базового урона.
б)И ввести нескольких типов урона. Колющий, рубящий, ударный, огненный, ледяной, разъедающий и электрический к примеру можно и что ещё если захочется свет, тень и прочая поебень. И чтобы разное оружие наносило разный урон. Топоры - рубящий, копья - колющий и так далее. А энчанты добавляли соответствующий тип урона.
в) И чтобы у разных монстров были разные сопротивления. Например драугры блокируют 90% урона колющего и урона холодом. Поэтому для сражений с ними нужно брать топор или булаву и жечь их огнём.
И разные враги соответственно тоже наносили разные типы урона. Нечто подобное уже есть в серии дарк соулс и пилларс оф етернити, но в душах это всё как-то поверхностно и влияние типа урона невелико, а в пилларсах слишком криво и неудобно, чтобы всерьёз заниматься подборм эквипа под каждый серьёзный бой.
г) И тут на сцену выходят материалы. Разные материалы будут блокировать разные типы урона. Например кожаные доспехи будут охуенно принимать с смягчать урон ударный, но легко пробиваться копьями. А тяжёлые латы наоборот будут пробиваться только молотами.
Кроме того разные материалы будут иметь разный вес, который будет влиять не только на шум, но и на вероятность свалить вас с ног и пошатнуть\дезориентировать.
И разную степень твёрдости. Т.е. железо будет очень плохо пробивать орихалк. А орихалк в свою очередь будет только царпать стекло и эбен. А драконью чешую пробьёт только эбен или даедрик.
Всё это позволит сохранить актуальность вообще всей экипировки на протяжении всей игры. А так же отсюда сама собой вытекает механика ПОДГОТОВКИ к сражениям - подбор доспехов, оружия, магии и чантов для конкретных сражений в конкретных условиях.
5. Ввести небольшие элементы метроидваний, когда без какой-то экипировки или способности нельзя проникнуть в некое место. Например в некоторых пещерах могут быть ядовитые споры, которые нужно нейтрализовывать спец шлемом или магией. Сражения близ вулканической местности будут постоянно обжигать. Некоторые враги будут подчинять вас своей воле и нужна защита для разума. И так далее. Но злоупотреблять этим не нужно.
И наконец 6. Нормальную анимацию и физику боев. Как в дарк мессие. Или дарк соулс, но без перекатов, как основного элемента защиты.
Мне кажется, если кто-то сделает игру объединяющую вот эти все изменения + остальные геймплейные элементы скайрима, то получится практически идеальная игра.
А теперь ответьте мне на два вопроса:
1. Где я не прав и что из этого не будет работать?
2. Почему так до сих пор не сделали?
НУ И ЗАОДНО ОПИШИТЕ СВОЮ ИГРУ МЕЧТЫ. ХУЛИ УЖ ТАМ.