24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
К дополнениям ещё не приступал.
Всё таки довольно интересная игра в некотором отношении. Но в основном это всё равно устаревшее говно.
И вот обновлённый список претензий:
1. Конченое создание персонажа на старте без возможности узнать что из себя класс представляет в бою и как сбалансировать партию на ранней стадии.
2. Интерфейс - полное дно прямиком из 95 без изменений.
Никакой группировки заклинаний по типам - т.е. нельзя быстро определить бафф это, дебафф, атакующее по площади, по цели, или что-то ещё.
Никакой удобной линейки с очередью действий.
3. Ролевая система удивительно дубовая. Никакой гибкости. А главное всем нужна сила. Если у тебя нет силы, то ты либо танкуешь, либо кидаешь бафы\дебафы. Атаковать ты не можешь впринципе.
У каждого класса либо 1 вариант прокачки, либо 2. Большая часть талантов - говно. А некоторые способности нужны для 2.5 боёв и приходится респекаться по 5 раз.
4. Часть текста в игре озвучена, а часть не озвучена. При этом не так, что мейн квест озвучен, а второстепенные нет. Персонажи могут быть озвучены даже через реплику. Вообще хуй поймёшь.
5. В игре наличествует стелс, но он бесполезен. Атака авантюриста из него не ваншотает, в стелс во время боя уйти нельзя. И пока в игре был аж один эпизод который можно пройти с помощью стелса - это проникновение в храм снежных эльфов.
6. Сеттинг - дженерик фентези минимумом оригинальных задумок. Кроме концепции душ\сайферов\анимансеров и камня, который растёт как деревья всё остальное дженерик.
7. Крепость - юслесс хуйня без задач.
8. Графомания в некоторых местах достигает невероятных глубин. Например все диалоги с персонажем Скорбная Мать это невыносимо скучное дерьмище с описанием тонких струнок души, оттенков настроения и эфемерных флуктуаций эфира. Туда же и описания снов и видений. А персонажи с золотыми плашками это вообще ПУШКА. Просто пиздец. Иногда реально сидишь и охуеваешь кто писал эту хуергу.
9. Бои, их реализация на визуальном уровне и уровне кубиков это что-то с чем-то. Например оглушение и паралич не парализуют и оглушают, а снижают статы. Но не запрещают атаковать в ближнем бою. В нескольких боях с такими парализаторами мой живучий танк разъёбывал их просто стоя на месте.
10. Есть механика окружения, но нет бекстабов.
11. Бои это два стула. Есть механика танкования, но танк, у который по идее может держать на себе 5 целей, на деле эти 5 целей не удержит, поэтому нужно искать узкие проходы.
Но охотники и роги в узких проходах не эффективны, потому что им нужно позиционирование, а если выйти из прохода, то враги просто бегут на тебя, потому что нахуй им ковырять консерву, если вот мясо стоит?
12. В бою нельзя менять оружие. Иногда бывает так, что твой молот не эффективен против какого-то врага. Но взять меч, который у тебя во втором слоте ты не можешь, потому что окажешься без щита. Гениальная система.
13. Паузу приходится нажимать каждые 0.5 секунды. Рилтайм для игры не подходит совершенно. Она должна быть пошаговой.
14. Во многих местах непонятно достаточно ли твоего уровня для прохождения конкретного сражения. Нужно прийти, сдохнуть и только потом станет ясно.
15. И наконец многое оружие - просто говно ёбаное без задач. Это всё "быстрое, но слабое" оружие, потому что зачастую оно просто не может преодолеть вычет урона высокоуровневых врагов на одном из пиков пример такой ситуёвины. А луки в руках не рейнджера не нужны вообще. Если ты вкачался в луки или кинжалы и встретил дракона, группу огров или рыцарей в латах, поздравляю - тебе пизда. Иди в таверну респекайся.
В общем я ничего не понимаю. Игра говно, но я наиграл в неё 90 часов.
В ЧЁМ ЖЕ СЕКРЕТ?