24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
РПГ и реализм. Альтернативная ролевая система говну мамонта от ДнД и ТЕС. Как обойтись без ебучих процентов резиста шоб вилкой нельзя было расколупать босса. Предыдущий цирк одного троля здесь >>860462 (OP)
>>864025 >Может ты ещё и бронелифчики нелюбишь? Нет, тянка должна на войне быть в нормальной броне. В лифчиках она лучше смотрится в спальне, а уж какой будет лифчик пусть сам игрок выбирает.
>>864106 Но ведь бронелифчики говно. Какие-то круглые железяки, которые безвкусно надеты сверху кожи. То ли дело, нормальный костюм, который подчёркивает изящные формы, но при этом скрывает всё самое вкусное на потом. (но не блядский латекс, это тоже безвкусное говно)
>>864239 Вот пример из /ра наглядный, человек начинает рисовать по 100 голов в день рисует так месяц-два, год, ничего не происходит. Становление должно быть сложным, искать вон на той горе мастеров, выполнять сложные задания по профе, состязаться со знаменитыми профи и т.д.
>>864506 >Про контрбатарейный огонь мы не слышали? Это лучше словить пулю в атаке/гореть в коробочке/ебнутся с высоты в самолете. Самый большой процент выживаемости у артилеристов, даже экстремальные спирстмены дохнут чаще артилеристов. Вот я бы не засцал артилеристом служить, а ты сцышся, сопля нахуй.
>>863985 (OP) Урон должен зависеть от оружия, а защита - от доспехов. Здоровье меняться не должно. Его вообще не должно быть, потому что это бред. Вот, например, порезал я палец - это сколько процентов здоровья у меня отнялось? Маразм блядь. Удар в голову - здох, удар в туловище - 2 секунды побегал и здох, удар в ногу - упал, удар в руку - выронил оружие. Вотетат было бы труреолестично.
>>864584 Ты в флешпоинт не играл, что ли? С километра одна дробинка прилетела - здох. Граната за 10 км взорвалась - здох. Танк слегка пнул - здох. Из грузовика на ходу выпрыгнул - здох. Не то что сейчас - казуальщина. Опидарел нынешний игрок, очень опидарел.
>>860462 (OP) Предложенная концепция обладает значительными минусами, но, я думаю, направление в целом правильное. Тип урона на каждом оружии убивает отыгрыш, т. к. в РПГ важно, что если человек хочет проходить всю игру с топором, то у его должна быть такая возможность и т. п. Мне кажется хорошая боёвка и ролевая система под неё без учёта магии могли бы быть примерно такими: нужны типы ударов(разные анимации) как в дарк соулс, но не 2 на ЛКМ и ПКМ а больше + суперудары как в ММОРПГ + перки + фиксированный приблизительно равный урон для всего оружия + невозможность пробивать определённые доспехи/части тел монстров определённым оружием, но не навсегда. Создание билда заключается во взятии набора перков открывающих персонажу новые анимации для ударов/открывает суперудары/ускоряет анимацию, но не + % к урону. О реализме речи не идёт, но кое-что из него взять имеет смысл. Т. е. прокачиваясь, персонаж воин учиться фехтовать/владеть оружием. Идея в том что получаемый урон зависит от части тела, по которой попали. Собственно результат я вижу как-то так: рыцаря полностью в тяжёлой броне, воин с мечом может убить только, достигнув некоторого уровня и взяв перк на колющий удар: нужно попасть в отверстие для глаз в шлеме, воин с копьём хоть на первом уровне может сделать так, т. к. у него колющий удар - базовый, а воину с булавой на 1 лвл достаточно, без задрачивания скилла как первым двум, нанести пару базовых ударов рыцарю куда угодно, ведь булава эффективна против тяжёлой брони. С другими противниками всё наоборот. Но т. к. это игра, чтобы не было проблем с толпами низкоуроневых врагов, когда персонаж уже их значительно превосходит, предлагаю ввести суперудары типа самурайской волны от взмаха мечом или землетрясения для тех, кто с дробящим оружием, которые бы наносили урон по площади и игнорировали обычные правила ведения боя. К тому же эффектно выглядит.
>>864665 И хули что выживают? Ну получил ты по башке топором ИРЛ, ну выжил. Лежишь себе, слюни пускаешь. В игре же так нельзя делать, потому что никто не будет играть овощем. А если сделать так, что персонаж выжил после удара по голове, то мы получим то, что имеем сейчас - ебаных супергероев с процентами вместо здоровья. Поэтому лучше отпизженного по голове персонажа убить.
>>864625 Эх, а ведь первый Деус Экс запилили 16 лет тому назад где была зональное повреждения... вот только не пиздите мне что это была кокорная игра, щито игрокам было трудно разобраться в системе хила.
>>864678 >Ну получил ты по башке топором ИРЛ, ну выжил. Лежишь себе, слюни пускаешь. Далеко не всегда так, а если учесть что в РПГ обычно в доспехах бегают то точно от первого удара по башке дохнуть не будут. И чтоб ты знал, зеленый, что в Die by Sword можно было потерять конечность, в мультики это означало потерю половины здоровья, в синг компании - смерть и геймовер. Еще фолач был где можно было стать калекой, и нихуя, играли и не жаловались на то что персонаж охрамел, не нравится хромой - сейвлоад тебе в помощь.
>>864700 Я бы включил возможность использовать предметы быта и мусор в качестве оружия. Такой половник может использовать набор анимаций булавы, но ему конечно урон поменьше нужно сделать и низкую прочность. А если с ним нужно не расставаться в целях отыгрыша, то на демонов придётся идти с компаньонами.
>>864722 Ты что ебнутый? Что такого зеленого я говорю? Я же сказал, что защита зависит только от доспехов. Хочешь выжить после удара по голове - купи железный шлем. А БЕЗ ДОСПЕХОВ удар по голове СМЕРТЕЛЕН для любого человека чтобы был. А то сейчас в РПГ пиздос - на сотом уровне какой-нибудь довакин выдерживает 1000 ударов топором и бьет троллей голыми руками. Я лишь хочу, чтобы прокачка не делала из людей супергероев ебаных.
>>864746 >А БЕЗ ДОСПЕХОВ удар по голове СМЕРТЕЛЕН для любого человека чтобы был. Сука, как же боксеры выживают то, а? Мутанты небось. И этот http://ohrana.ru/news/1846/ тоже мутант сука. Или упырь.
>>864813 >Пуля, выпущенная из снайперской винтовки Драгунова, прошла в нескольких миллиметрах от позвоночника и жизненно важных артерий 22-летнего оператора батальона радиосвязи, застряв в кости черепа. >застряв в кости черепа. Тебе любой врач скажет что кости черепа самые крепкие в организме человека и что пробить череп это пиздец сколько силы надо, пули мелкашей натурально отскакивают от лба. И еще один везунчик:
Принц Генрих был ранен стрелой чуть ниже левого глаза, она проникла в череп на 15 сантиметров, принцу пришлось сражаться за свою жизнь. Самое поразительное в битве при Шрусбери не то, что там был ранен стрелой Генрих V, а то, что он не отступил и сражался со стрелой, застрявшей в его лице. Наконечник стрелы похож нашило, способное проткнуть доспехи. Таким же образом он протыкает ткани с хирургической точностью. Часть лица, которая была повреждена, включает нерв, находящийся под глазом. Благодаря этому нерву человек чувствует щеку, значит, у Генриха онемела щека. Затем стрела пробила тонкую кость верхнечелюстной пазухи – это наполненная воздухом полость в черепе. Потом она проникла сквозь нос и оказалась рядом с челюстной костью или нижней челюстью рядом с сонной артерией. Стрела прошла невероятно близко от жизненно важных органов: яремная вена – главная вена, соединенная с мозгом, и сонная артерия – они обе соединяются с мозгом и лицевыми мускулами. Советники принца выбрали для этого испытания Джона
Брэдмора – хирурга, слесаря и убежденного фальшивомонетчика. Брэдмор оказался в уникальной ситуации: во-первых, он сидел в тюрьме как фальшивомонетчик, это серьезное преступление. Его вытащили из тюрьмы, привезли в Кенилворт, и сказали: так и так, это будущий король Англии, у него в черепе стрела и ты должен ее вытащить.
Выйдя из тюрьмы, Джон Брэдмор придумал невероятный план: он решил сделать новый хирургический инструмент, обладая лишь молотком и полосками расплавленного металла.
Сначала Брэдмору пришлось выковать полоску металла и сделать основную часть щипцов. Оба конца полоски такой же толщины, что и отверстия флейты, а с каждой стороны полуцилиндрические. Когда оба конца загибаются и концы соединяются, получается трубка. Он вставил ее в рану, в которой находилась стрела, попавшая в череп Генриха. Пока Джон Брэдмор работал, у принца началось воспаление, чуть не стоившее ему жизни.
Древко стрелы полностью сломалось прямо в черепе принца. К счастью, оставшийся наконечник был полым, и это сыграло важную роль. Щипцы вставляются в отверстие наконечника и в нем расширяются, поэтому будущему королю Англии они ни в коем случае не навредили. Они плотно прилегали к наконечнику, их немного расшатали, и стрелу вытащили.
Принц Генрих перенес черепную операцию без какой-либо анестезии. Стрела не задела ни одного жизненно важного органа, она не попала ни в центральный спинной мозг, ни в ствол мозга, ни в кровеносные сосуды мозга, ни в сонную артерию.
>>864863 >кости черепа самые крепкие в организме человека Насколько, в процентах? И крепче ли они у человека 25-го уровня, чем у человека, например, 20-го?
>>864863 Вот тебе две истории от Кардена: 7,62х39 и брыси, скорее всего в первой - пуля с короткого расстояния пробила шлем, прошлась по черепу и вышла с другой стороны - чувак выжил и даже на службу вернулся. Во второй - пуля отрекошетила от бронедвери пативена, пробила шлем но не смогла пробить вторую стенку и начала гулять в башке - чувак дотянул до больнички, но не выжил. Это тупо везение.
>>864569 Ну вообще-то, если человек в 2 раза сильнее, то приложенная сила к оружию нанесет в несколько раз больше урона. А воин от груди жмет раз в 6 больше, чем пидор друид. И рост здоровья со стаминой при КАЧЕ силы тоже вполне реалистично выглядит.
>>864919 Магия для воинов должна быть доступной только в виде зелий, которые они могут только купить. А зачарованных вещей должны быть единицы на весь мир. Пусть, например, в мире одновременно будет всего 5 зачарованных артефактов, которые будут разными при каждом прохождении. И чтоб не все из них можно было найти, выполняя квесты крестьян.
>>864883 В любом случае вводить смерть от удара по бошке без шлема - это просто добавление еще одного раздрожающего фактора. Ведь без него в любом случае умираешь и это просто очередной квиксейв если не заметл поломку, например. А по факту ты в нем ПОСТОЯННО ходишь и нет никаки причин его снимать. Алсо, че делать со всякими магами, которые носят ДИАДЕМЫ? Им вообще противопоказано получать хоть какой-то урон физический? А что елать на оче высоких ровнях, когда даже мышка тебе сделает такой дамаг, что если здоровье оставить на начальном уровне, то она армию таких как ты сможет положить?
>>864893 >Это тупо везение. Это везение не такая уж редкая штука, просто погугли. И я кагбе намекнул что если уж после пуль выживают то от ударов топором процент выживших повыше будет.
>>864921 Какие хиты? Мы вообще отказываемся от такого атавизма, как здоровье. Теперь будут писать, чуть ударил, слегка бобо, вы почти мертвы и так далее.
>>864958 Во всех вселенных только и пиздят о том, что только великие маги древности могли делать могущественные артефакты, и магов этих было только пару штук, как и артефактов. А что мы видим на самом деле? Сука, ебаный бомж чарует тоннами кинжалы прямо в рюкзаке, а самих этих артефактов - тысячи! У каждого селюка есть секира заморозки его отца, которую спиздили бандиты! Особенно бомбит, когда тебе несколько квестов подряд втирают, какой охуенный меч УНИЧТОЖЕНИЯ ГОЛАКТЕК ты получишь в конце, а дают блядь ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ +2 УРОНА НЕЖИТИ, КОТОРАЯ СТОИТ НА ГОЛОВЕ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК! Ролевая блядь игра, в которой у тебя может быть лишь одна роль - роль ДЕБИЛА!
>>864919 >А как же магия? Ну вот хоть бы магией объясняли, а то сука просто экспи много набил и теперь переживает прямое попадание кулака великана. Особенно фимизно это выглядит если в роликах/квестах другие герои дохнут как обычные люди, вот уж когда наступает когнитивный диссонанс.
>>864943 >Алсо, че делать со всякими магами, которые носят ДИАДЕМЫ? Наплевать на гордость и надеть наконец-то нормальный доспех. Ну или ауру какую юзать.
>>864943 >В любом случае вводить смерть от удара по бошке без шлема - это просто добавление еще одного раздрожающего фактора. А что, если сделать вероятность смертельного исхода, да еще и в зависимости от оружия и шлема? Например, клевец пробьет любой шлем и вариантов выжить после такого нет. Просто прикрывай голову щитом. А булава может лишь помять железный шлем, но голову может и не пробить. Меч против лат вообще бесполезен. >Алсо, че делать со всякими магами, которые носят ДИАДЕМЫ? Им вообще противопоказано получать хоть какой-то урон физический? Ну да. Захотел быть щуплой офисной крысой - кастуй спеллы из кустов, включай невидимость, одурманивай селян, которые будут пиздиться за тебя. Вариантов много. >А что елать на оче высоких ровнях, когда даже мышка тебе сделает такой дамаг, что если здоровье оставить на начальном уровне, то она армию таких как ты сможет положить? А вот от этой хуйни я и предлагаю избавиться к хуям. Просто перестань рассматривать игру сквозь цифры. Представь ее в виде действий и их последствий, личного скилла игрока и небольшой доли случайностей.
>>865013 В общем, ты предлагаешь скрестить ЭКШНРПГ и Зельду. Но только причем тут РПГ? Тут кто-то вбрасывал пасту про выводы о том, что же все таки такое РПГ и там очень годно было расписано, что РПГшность определяется уровнем опосредованности к происходящему. Чем больше ты выступаешь в роли простого отдающего приказы своим персонажам, тем больше это РПГ.
>>865032 Я вижу РПГ как игру, в которой ты можешь примерить на себя какую-то роль в выдуманном мире, пусть и из ограниченного количества вариантов. Игру, в которой можно жить, представляя себя кем-то. А все вот эти циферки только мешают, потому что выглядят неестественно. Поэтому и не вижу ничего плохого в том, чтобы скрестить пару жанров. Взять живой или псевдо-живой мир из РПГ, а боевку и прокачку из экшн. Здоровье, силу и выносливость, например, можно повышать в разумных пределах. Но все успехи игрока должны зависеть в значительной мере от его умения пользоваться оружием или магией, от его хитрости. Никаких цифр! Вот ексанима - почти то, что надо, если бы персонажи не дрались как алкашня.
>>865032 >В общем, ты предлагаешь скрестить ЭКШНРПГ и Зельду. Бля, и чего такие выводы, а? В рогаликах все это есть, но они как были пошаговыми РПГ так и остаются.
>>865032 >Чем больше ты выступаешь в роли простого отдающего приказы своим персонажам, тем больше это РПГ. Тогда буква Р в такой игре должна обозначать РЕЖИССЕР, а не РОЛЬ.
>>865093 Короче, кочай уже зельду, вот рпг твоей мечты. Там гринда нет, противники не просто разноцветные мобы, а требуют подхода своего, вместо зачисток данженов решение загадок в этих данженах, а враги там как просто способ помешать тебе сделать это. Мир открытый и как раз имеет зонирование обусловленное НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ куда-то попасть из-за отсутсвия каког либо предмета\умения.
>>865093 Ненене, цифры нужны. Но они не должны быть некой единственной мерой охуенности, а лишь инструментами в руках игрока. Например, скилл владения каким-то оружием не должен просто увеличивать урон, а давать игроку больше возможностей: менять анимации, разширять мувсет, открывать всякие спецприемы и т.д. Но правильно этим пользоваться должен сам игрок.
>>865153 >Например, скилл владения каким-то оружием не должен просто увеличивать урон, а давать игроку больше возможностей: менять анимации, разширять мувсет, открывать всякие спецприемы и т.д. В Девил мей край так.
>>865176 Ничем не плохо, но ты пытаешься РПГ не развить и лишить его всех признаков ключевых, превратив в другой жанр. Но в общем, я понял что тебе нужно и я даже согласен с этим. Построение мира, как в РПГ, но геймплй, как в экшн адвенчурах\слешерах. По этому принципу сделан фолач - шутан в РПГшном мире. Но они от такого обычно много.
>>865195 >но ты пытаешься РПГ не развить и лишить его всех признаков ключевых, Кто мудило, ты мудило. Как добавление анимации сделает из РПГ слешер? Да ни как, если гемйплей будет РПГешный, а не слешерный, вон в первом Невервинтере Была охенная анимация боя, но что ни ни слешер, ни АРПГ это из него не сделало, тупой ты аутист.
>>865207 >Да ни как, если гемйплей будет РПГешный Я под изменением анимации как раз и имел в виду изменение движений, совершаемых персонажем с отражением этого на геймплее, а не чисто косметический эффект, так что он-то все правильно понял. 865153-хуй
>>865271 >совершаемых персонажем с отражением этого на геймплее, Какая сука разница если управление будет не прямым? Чтоб слешер получился надо выдать прямое управление над персонажем и необходимость для активации анимации зажимать комбинацию кнопок, если активация будет по клику на иконку/нажиманию хоткея то это нихуя не слешер будет.
>>865300 Да какая блядь разница, СЛЕШЕР-НЕСЛЕШЕР! Боевку сделать интересной и ЗАВИСЯЩЕЙ ОТ СКИЛЛА ИГРОКА, а не от ебаных ЦИФР! Правильно сказали выше про фаркрай, там прокачка не очень то и нужна. Эту игру можно пройти с одним и тем же оружием, даже без улучшений, если есть хотя бы средний скилл в шутерах. Сталкер еще туда же, который можно с двустволкой проходить. Почему я должен менять свой любимый меч, с которым я убивал гоблинов три часа, к которому привык, на какую-то ебаную секиру только из-за того, что у нее циферки выше? Это маразм. Пора уже отказываться от этой древней системы с "камень-ножницы-бумага". Когда ее там выдумали, днд это? В семидесятых еще? Japierdole!
>>865344 С боссами тоже нужно что-то решать. Даже в древнем Темном Мессии с боссами поинтереснее было. Дракона воротами придавить, циклопу из котопультора в глаз попасть. А не тупое "кликни по этому дрокону 4000 раз, уворачиваясь от летящих крыс". В Мессии и боевка была экшонская, без супергеройства, жаль что игра линейная как червь.
>>865328 >Боевку сделать интересной и ЗАВИСЯЩЕЙ ОТ СКИЛЛА ИГРОКА, а не от ебаных ЦИФР! Но цифры зависят от скила игрока. Ну и да, совсем без скилов получится экшон с квестами аки ДЭ: Инвисибле Вар.
>>865344 Да нихуя, короля гоблинов хоть голыми руками запиздеть можно, главное усидчивость. ИТТ меняешь оружие только что врагов быстрее убивать, но если усидчивости хватает то можно хоть перволевельным шмотом.
>>865685 Не те скиллы я имею в виду, которые циферки, а те, которые ты используешь, например, в контрстрайке. Не ГГ, а твои личные. А какой скилл нужен в цифродрочильнях, кроме "чем больше цифра - тем лучше"? И какие сюжеты/миры не делай, они не будут сложными и увлекательными, пока присутствует эта ебическая система. Ведь что тебе нужно, чтобы победить лучшего мечника? Всего лишь нахуярить крыс в подвале, чтобы поднять навык владения мечем. А вот если у тебя все цифры забрать и бросить один на один с бандитом, который ничем тебе по характеристикам не уступает, тут ты начнешь изъебываться, придумывать тактики, использовать нужные приемы в нужный момент. Потому что будешь бояться помереть. А чтобы победить более сильного врага тебе нужно будет не волков бить, а тренироваться со своим оружием. Тогда и менять ты его не захочешь, потому что только с ним ты мастер. Как бонус, можно добавлять привыкание персонажа к оружию (как в е5, например), выражающееся в небольшом увеличении скорости атаки. И я же не придумываю каких-то нереальных ЖИВЫХ МИРОВ КАЖДАЯ КРЫСА СРЕТ А ЛЮДИ ЕБУТСЯ И МОЖНО В ОКНО СМОТРЕТЬ И ДРОЧИТЬ!!!1 Всего лишь собираю то, что уже было в других играх. Скиллы тоже должны быть, но не в виде +100 к урону огнем и проч. Это могут быть новые удары или блоки, которые выучить можно не тогда, когда к тебе пришло ОЗАРЕНИЕ посреди леса, а у тех НПС, которые ими владеют и не против тебя учить.
>>863985 (OP) Самое лучшее решение было сделано в готике - отдельная механика фехтования для боёв, в меньшей степени зависящая от циферок, и в большей от мастерства.
>>865824 Нахуй мне это экшон-говно в РПГ? Я отыгрывает персонажей блять, у меня приключение сука. Захочу реальный скиллов сравнить запущу довик или души там.
>>865824 >А какой скилл нужен в цифродрочильнях, кроме "чем больше цифра - тем лучше"? Тактика. И выбирать что качать, кого чем бить и т.д., считай по большей части классические РПГ по ДнД это тебе еще и сквад тактик. >Всего лишь нахуярить крыс в подвале, чтобы поднять навык владения мечем. Хуя, есть такие РПГ где опыт онли за квесты или исследования мира, за убийство мобов только лут. А еще опять же тактик-РПГ где как не вкачивайся, а босы без правильной тактики выносят в 2 удара. >А вот если у тебя все цифры забрать и бросить один на один с бандитом, который ничем тебе по характеристикам не уступает, Бля, да ты дебик ни в одно РПГ не играл и не знаешь что мобы по статам часто выше игроков и приходится >изъебываться, придумывать тактики, использовать нужные приемы в нужный момент. особенно с боссами. >а у тех НПС, которые ими владеют и не против тебя учить. Готика 1 и 2. Пиздец, долбоеб нихуя в жанре не разбирается, ни пиздит тут. Нахуй пошел играть в РПГ минимум - Балдурач 1 и 2, Фолач 1 и 2, Готика 1 и 2, Планетка, первый Деус Экс, Арканум, оду из частей ТЕС.
>>866135 >Сейчас уже получить удар сверху для артиллериста - это очень даже вероятный исход Еще меньше чем в ВМ потому что развертывание быстрее как и сбор, а так же дистанции действия арты уже по 50-100 км. Тут разве что от авиации прилететь может если базу дислокации засекут, но там бункера (по идеи должны быть, но не у всех стан).
>>866748 Дебик тута ето ти, если не можешь даже вообразить себе систему, отличную от цифродроча. Я не меньше тебя рпгшек поиграл. Поэтому и говорю, что мне в них не нравится. И ты правильно заметил - все это есть в других играх, я ничего нового-невыполнимого не предлагаю. Просто объединить это все в одной игре, чтобы сильнее объединить игрока с ГГ, что для рпг очень важно. Не могу я больше ассоциировать себя с полубогом, который голыми руками валит драконов тоьько потому, что у него циферки больше. Называй это сурвивал рпг, если хочешь. Новый жанр епт. Подробнее ответить хотел бы, но не могу: оч бесит в телефоне печатать.
>>866836 >Дебик тута ето ти, Вау, как быстро кирил подгорел. >если не можешь даже вообразить себе систему, отличную от цифродроча. Могу, Вампиры к примеру. Но твой вариант уже нахуй не РПГ, нахуя ты придумываешь волосипед когда экшон с квестами уже есть и не один? Ну щито поделать что фэнтези не популярно в таких играх, больше современность как в Фуркрае или Мерсенариес. >Я не меньше тебя рпгшек поиграл. Ой, да не пезди школьник, ты ж элементарных вещей не знаешь, ты просто манька что навернула Скурим. Потсавь на скурим мод на боевку и получишь свой экшон с квестами. >Не могу я больше ассоциировать себя с полубогом, который голыми руками валит драконов Но не может пинком даже ветхую дверцу сломать. Енджой старый движок. >тоьько потому, что у него циферки больше. Ну так сыграй в КОТОР на хардей, там как не качайся, а босы будут давать пососать если мозгов нету.
>>866987 То есть рпг это не ролевая игра, а цифродроч без боевки? Остальное - экшон. Прекрати это квадратно-гнездовое мышление. Ваше утиное говно про +2 и -1 уже заебало. Сука извратили само понятие рпг своим цифродрочем.
>>867099 Намного интереснее думать когда и куда бить и как блокировать. Чтобы еще и твоя реакция учавствовала. Нескучная боевка. В рпг сейчас есть все, кроме этого.
>>867067 >То есть рпг это не ролевая игра, а цифродроч без боевки? >цифродроч без боевки? Как ты себе представляешь цифродрочь без боевки? Ты совсем поехал. И да, тебе пояснили что классическое РПГ это ксвад бейсед тактик. А если нет отряда тогда получается говорильня. Ну и да, РПГ с одним цифродрочем это уже дьябла нахуй, которая среди тру ценителей РПГ считается говном для экшонбыдла. >Остальное - экшон. В классическом РПГ стратежное управление и боевка. Если есть прямое управление то уже экшон нахуй. >Ваше утиное говно про +2 и -1 уже заебало. А как кукарекал что в РПГ дохуя играл.
>>867132 >Намного интереснее думать когда и куда бить и как блокировать. Ну так пиздуй в слешерки играть, уебок. Ну и да, в годных олдовых РПГ это присутствует на уровни выбери оружие и выбери в какую часть тела стрелять, но ты ж в них не играл, дебик, вот и кукарекаешь.
>>867187 Найс погорело. Теперь иди остужай, дебик. Кстати, мне экшоны с квестами вроде СТАЛКЕРА тоже нравятся, жаль что там диалоговая система и квесты линейны почти всегда, хули до сих пор никто не сделал экшон годной не линейностью и разными способами прохождения квеста? Конечно рросктары что-то там стараются, но выйти даже на средний уровень РПГ не могут.
>>867192 А зачем мне годноту перед тупым быдлом палить? Пусть дальше комбикорм жрет и не лезет свиным рылом туда где разобраться не может ввиду скудности ума.
>>867216 Если проходить любой ДЭ одним экшоном это во-первых очень легко, а во-вторых от рпг ничего не остаётся. Бои в рпг они скорее дополняют и разнообразят геймплей, а основа геймплея это именно отыгрышь персонажа в квестах. Да и оёвка там всегда была вдумчивая, всё зависит от правильно собранной и расставленной партии, с правильно и вовремя кинутыми заклинаниями. В рпг экшон не нужен.
>>867132 >Намного интереснее думать когда и куда бить и как блокировать. Чтобы еще и твоя реакция учавствовала Так ты это на бокс иди, или в киберспортом займись. РПГ не про это, РПГ это тихие посиделки за чашкой чая с историями и циферками. Такие уж люди их придумали. Любители экшена дрочили аркадные автоматы.
>>867291 Очевидно же что он сидит в строительных очках и дождевике, +355 резист к поносу. Этот парень знает толк в рпг и подобрал правильный шмот прежде чем зайти сюда.
>>867259 Очень странно, что все хейтят МЭ за концовку, а на то, что в ДЭ она почти идентичная и так же никак не зависит от того, что ты выбирал во время игры, всем посрать.
>>864740 Максимум весла/трубы/разводные ключи/мясницкие ножи, да и те только в начале более-менее. Вот в DI:E были довольно забавные стволы из говна и палок в прямом смысле.
>>863985 (OP) Я не совсем понял, причём тут резисты и возможность расколупать босса вилкой? У вилки по определению маленький урон, ей никого не расколупаешь. Ты ебанутый?
>>863985 (OP) Сцуко, ваш тред мне на больное яйцо наступил.
Много лет мечтаю о такой рпг, шоб без цифирь нахуй и миллиарда наплечников адской бездны баала великой ловкости. Покупаешь у торговца топор и смотришь статы: Ржавый стальной топор: урон ВЫСОКИЙ скорость НИЗКАЯ шанс критического удара НИЗКИЙ прочность СРЕДНЯЯ
И без этих ебучих циферок. К сожалению, подобную систему могу припомнить разве что в маскараде вампиров, да и все, наверное. Да, и еще хотел бы, чтобы в этой ЭрПоГэ-моей-мечты шанс полутать магический предмет стоял примерно на уровне первого акта первого невервинтера, когда Кинжал +1 уже считался за счастье. Ну а на отсутствие полоски хп разрабы просто не пойдут, это для них слишком по новаторски да и современные игроки не поймут, привыкли все к цифирям и блестящим двуручным дилдакам на +100500 урона демоническим хаосом.
Мне чё-то бомбит от системы, что если ты сильный, то ты тупой как пробка и ничего не понимаешь в науках, а если умный, то слабый и тебя легко замочить. Между прочим, аристократия (то есть, рыцари) получали образование, а всякие покорители северных полюсов не могли бы так сделать, если бы были слабыми. Так хули этот штамп в каждой игре, бля?
>>870226 А калькулятор как это должен всё считать? Физически рассчитывать, какие повреждения наносит ржавый топор ударом по руке противника в кожаной броне учитывая затраченную силу игрока в сколько там джоулей, сопротивление материала, направление и геометрию удара?
>>866182 Напомнил, как я в Готике на лоулевелах краулера пиздил. Три удара, отбежал, СОХРАНИЛСЯ. И так где-то за полчаса и пару сотен загрузок, отпиздил этого ваншотающего уебка. Нахуй так жить?
>>870563 Как обычно, иначе не будет никакой игры, лол. Я полагаю, что когда Кириллы требуют игр без цифр, они имеют в виду игры без видимых игроку цифр. То есть во внутренностях у игры все по-прежнему, просто в самой игре ему вместо "Урон: 100" напишут "Урон: Высокий."
>>870688 Я начинал с того, что хотел не без цифр или видимых цифр. Я хотел подогнать цифры к вменяемым значением, чтобы не было ебаных полубогов. Чтобы герой мог также дохнуть, как и простые бандиты. И зелья к хуям убрать.
>>870724 В каком-нибудь реквиеме для скайрима, например, так и сделано почти. И очень много людей играет. Так что это не кирильство с какими-то заоблачными требованиям для одного дебика. Это сурвивал рпг
>>870696>>870688 В MH такая хуита же. ХП у врагов есть (и его очень дохуя), но оно скрыто. А степень ранения определяется по внешнему виду и всякой хромоте. Вполне так годно.
>>863985 (OP) >Предыдущий цирк одного троля здесь Да ты охуел что ли, мразь? Я такую годноту накатал, старался же. И вообще там речь о реализме не шла.
>>870724 Проблема в том, что обычно у тебя среди противников не только крысы и бандиты, но и всякие драконы, демоны и прочие твари, в десятки раз сильнее всякого быдлеца.
И как ты это предложишь балансировать? Особенно если эти Драконы — такой же расходный материал как и быдлецо.
>>870796 Перестать делать их расходным материалом, а превратить в боссов, которых нужно хуярить подручными средствами. Например, как в темном мессии. Все уже давно есть.
>>870791 А теперь вообще пришли долбоёбы, которые мои постулаты о слишком большом влиянии циферок на геймплей и вытекающую примитивность, которую я пояснил на примере скайрима, перекрутили к хуям и теперь хотят игру вообще без цифр. Пиздец наркоманы. Сделать игру без цифр не получится никогда, потому что цифрами описывается вообще всё. Даже то, что вы, долбоёбы сейчас сидите на стуле и пердите можно цифрами описать.
>>870816 >Твоя годнота с сотней топоров в кармане слегка не оч, мягко говоря. Ещё один промытый с буквальностью головного мозга.
Ах, представьте игру, где ты играешь за такого вот фентезийного охотника за головами, который путешествует по городам и деревням и РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ по заказу. Да, типа ведьмака. И путешествует он не налегке, а со своим арсеналом на колёсах, ну вроде как трейлер из сериала Гримм, только на конной тяге. Приезжаешь в новый городок, вывешиваешь объявление и расценки, да и сам идёшь в трактир попиздеть с пацанами и поискать работу. А перед каждым заданием, после разведки и расследования идёшь к трейлеру, выбираешь стволы какие нужны, яды, чанты, магию или что ты там прокачал себе, одежду и идёшь на задание.
Ебать, какой можно многогранный геймплей впиздюлить в эту концепцию.
Соглашусь с опом, хочется каких-то изменений в жанре Но без перекоса в сторону кирильщины, идея чувака с фургоном неплохая, но это для сендбокса, а сюжет то имеет свойство закручиваться, а значит, наш герой вполне может проебать свою тачилу Идея с подручными средствами, как в мессии - так себе, ибо в том же мессии это привело к массовым запинываниям орков на шипы Интерактивные бои с вариативностью большей, чем взрыв красной бочки рядом с толпой врагов обычно приводят к заскриптованности и линейности прохождения Надо думать(хотя что тут думать, игры то нет)
>>871028 А если сделать так. Для убийства, например, дракона, нужно в полночь сварить зелье из трех комаров, пота 12-ти девственниц, спинного мозга младенца и щепотки мяты. Потом смазать этим свой меч и в течении суток, пока мазь не обсохла, поразить этим мечем дракона. Поражать нужно как в драгондогме, например - ползти по нему, пока не доберешься до мягкого места, и вокнуть туда меч. Или как в хоббите. У дракона чешуйка отпала и меткий лучник засадил туда стрелу. Меткость, естественно, не в процентах от ловкости вычислять, а чтоб игрок целился сам. Маг может просто продавать зелья для эрекции, чтобы нанять отряд, который дракона запиздит. Или выучить древнее заклинание эльфов/гномов, после использования которого он сможет ходить только раком в течении одной игровой недели, и блеять как овца. Челонж!
>>871124 >Для убийства, например, дракона, нужно в полночь сварить зелье из трех комаров, пота 12-ти девственниц, спинного мозга младенца и щепотки мяты. Потом смазать этим свой меч и в течении суток, пока мазь не обсохла, поразить этим мечем дракона. Поражать нужно как в драгондогме, например - ползти по нему, пока не доберешься до мягкого места, и вокнуть туда меч. Дерьмо для казуалов.
>>871124 >Для убийства, например, дракона, нужно в полночь сварить зелье из трех комаров, пота 12-ти девственниц, спинного мозга младенца и щепотки мяты. Потом смазать этим свой меч и в течении суток, пока мазь не обсохла, поразить этим мечем дракона. Поражать нужно как в драгондогме, например - ползти по нему, пока не доберешься до мягкого места, и вокнуть туда меч. Примерно то же было в готике.
>>872080 Да. Уходи, порванный школоретроград. Если сменить боевку на более рналистичную, рпг никуда из игры не пропадет. Рпг выглядят так только из-за того что во времена настолок по-другому быть не могло, а компьюторные рпг делались сначала настолкоутками. А когда настолкоутки вымерли, это все подхватили дегенеративные постмодернисты с жаждой наживы. Но в головах у еще тех, старых игроков в настолки происходило, во время игры именно то, что здесь описано. Драйв и экшон. Приключение. Нынешние же технологии позволяют изображать это не в голове, а на экране. Это логичное развитие жанра. Он и так полумертвый, и очередная PILLARS OF DUCK или WASTEDUCK добьет его окончательно.
>>872215 >Если сменить боевку на более рналистичную, Реализм не зависит от экшон боевка или классическая ртсная, более того в каком-нибудь ДМЦ уж точно реализмом не пахнет. >Рпг выглядят так только из-за того что во времена настолок по-другому быть не могло, Ебать ты идиот что кукарекает о том в чем не разбирается. Да компьютерным РПГ не снился реализм настолок. >во время игры именно то, что здесь описано. Драйв и экшон. Приключение. Никто не против годной анимации, дебик глянь олодовые вины вроде КОТОР или первого Невинтера, а в Фолачах 1 и 2 и с ног сбивали, и взрывами раскидывали, никто не против чтоб эту тему развивали. >Нынешние же технологии позволяют изображать это не в голове, а на экране. Только для этого не нужно делать из РПГ слешер, дебик. Ебать, ты тупой дегенерат не понимаешь что реализм возможен и без прямого управления, у тебя дебика мозг зациклился на том что реализм это только если игрок лично управляет персонажем. Уйди уже, дебилоид конченный.
>>872241 >а не от персонажаблядьблядьблядь! А тут зависти от типа оружи - надеюсь ты дегрод не будешь доказывать что урон от меча или лука не зависит от силы того кто его юзает? А так да, когда в РПГ вроде Фолача умение добавляет урона огнестрелу это пиздец, умение просто должно добавлять частоте попаданий, скорость прицеливания и шанс критануть, типа стрелок не просто в тушку попадает, а такой наскилованный что уже и печень острелить может не глядя. Но все это вопрос баланса, чем системы.
>>872295 У меня концентрация 18. Ты получаешь критический провал, а моя какашка попадает тебе в рот и наносит урон 2д20 = 14. Немота на три хода и кровотечение из жопы.
>>872259 Вообще вы тут по моему немного припизднутые все и не путаете понятия. Точнее понятие одно, но в него вкладывают разный смысл. Реализм.
Просто одни имеют ввиду максимальное приближени к ирл во всех смыслах. А другие имеют ввиду просто, чтобы всё выглядело органично и логично, но при этом всё таки могло нарушать\изменять\упрощать законы физики из реальности.
Понятно, что дмц далёк от реальности, но когда смотришь на этих чуваков на экране они выглядят и двигаются как живые и сам начинаешь немного верить что это возможно и в нашем мире.
>>872302 >А так да, когда в РПГ вроде Фолача умение добавляет урона огнестрелу это пиздец Персонаж с высоким уровнем точности\ловкости\восприятия или что там используется попадает в жизненно важные органы или слабые места\важные узлы на броне и тем самым наносит противнику больший урон. ПРОБЛЕМЫ?
>>872581 >Просто одни имеют ввиду максимальное приближени к ирл во всех смыслах. Не зависит от типа управления. Но дебикам только релизм если можно будет лично таймить удары. >чтобы всё выглядело органично и логично, Я не против. Но дебик думает что я за то чтоб осталась старая, дебильная РПГ система с стоянием друг на против друга, дебик, что с него взять. >и двигаются как живые и сам начинаешь немного верить что это возможно и в нашем мире. Опять же для этого не надо превращать РПГ в слешер, просто, блядь, нормальную анимацию боя пусть завезут. И отбалансять систему так чтоб цифры хайлевелов не улетали в космос.
>>872637 >Дебик об этом и говорил, дебик. Нет, пиздели за то чтоб сделать всему оружию одинаковый урон и чтоб бой игрок тащил на своих скилах. Шизоиду пояснили что это уже экшон с квестами. >Тред сначала почитай. Так я его и создал, зеленый. А теперь иди в хуй.
>>872702 Разный урон, но не зависящий от уровней игрока, уткососок прыщ пизды блядь. А еще сделать нормальное дыхание в игре, чтоб вдыхатб и выдыхать кнопками отдельными. Добавить ядовитые газы и газовых магов. Такого еще не было нигде.
Ну ок, я продолжаю. Еще обязательно нужно сделать разницу в силе и интеллекте для мужских и женских персонажей. Женщинам добавить месячные. Также, играя за женщину, в убитых бандитах можно будет найти прокладки. Прокладки нужны,чтобы не умереть от кровотечения или не получить штраф к харизме. Но штраф не ебучих утиных цифрах, а как-то по-другому. Бабой можно проходить некоторые квесты с помощью давания себя ебать. Можно френдзонить нпс.
>>872782 И еще. Если срочно нужны прокладки, их можно спиздить у женских нпс если играешь вором. Реализм. Нпс без прокладки стремительно теряет харизму.
Во-первых, выпилить нахуй навыки, атрибуты и лвлы, вместо них оставить только перки, которые можно будет приобретать у учителей. Причём, уроки перков будут занимать всегда время. Во-вторых, выпилить нахуй подземелья, задолбало зачищать это говно. В-третьих, чтобы игрок не зажрался и не превратился в имбу, надо сделать так, чтобы его вещи повреждались, особенно, когда он не использует долго их, а ещё он должен платить налоги, а иначе его сажают в местную тюрьму. И перки он должен время от времени забывать.
>>872794 Раз уж есть налоги, предлагаю добавить полноценное управление своим имуществом и бизнес. Чтоб дом купить можно было, мебель, посуду. За животными следить, кормить их там и т.д. то есть, далеко и надолго не уйдешь - куры здохнут.чтоб не сдохли, можно нанимать поиощников. И лут квесты награды поурезать. Чтоб игрок жил за счет того, что вырастил в огороде или перекупил-перепродал, а не посылки носить за 10000 золота или крыс душить по подвалам. Добавить возраст и смерть от старости. Детей, наследующих некоторые характеристики.
>>872852 Кстати да, добавить шанс родить дауна. Можно чтоб щанс этот зависел от любви гг к алкоголю. И когда гг умрет, придется продолжать игру дауном. Хардкор.
>>872841 Да, кстати, вот это тоже годно. Ещё, как мне кажется, хотя нужно выпилить блядские подземелья (ух, как же я их ненавижу), нужно оставить врагов в других местах. И как мне кажется, нужно сделать так, чтобы оружие от разных производителей было разного качества.
>>872982 А я бы оставил парочку древних подземелий и развалин. Но по-настоящему сложных и полных сокровищ. Настолько сложных, что без десяти профессиональных наемников туда нехуй соваться, и настолько богатых соеровищами, что после прохождения можго купить особняк в столице и небольшую армию. И чтоб никто о них не знал. А то сейчас каждый крестьянин тебе рассказывает, где находится тысячу лет назад утерянная гробница, которую ищет все королевство.
>>872982 И оружие да, чтоб был кузнец лучший, у которого чтобы меч заказать, нужно было золота отсыпать как за сотню обычных и месяц очереди ждать. А то в скайриме том же Йорлобан этот лучший кузнец, но продает все за копейки, иты за час можешь стать еще лучше чем он. И огромное количество зачарованных вещей убрать. Пусть это будут ценнейшие древние артефакты, которые ху
>>872215 Когда я года 3 водил по собственному сеттингу по механике GURPS — игрокам даже нравилось, что несмотря на четкие значение выпадающего дамага или чеков — я озвучивал только вещи вроде "ты нанес легкое повреждение, хотя доспех помят. Этот противник теперь двигается заметно медленнее" а не "у тебя крит на 3. ты повредил броню на 4, враг получил 7 урона. повреждение характеристики на 2"
Да, циферки нужны. Но это ответственность мастера (читай движка-компа) выдавать тебе реалистичную, "лорную", художественную информацию. Так интереснее.
>>866753 ВСУ потеряло 60% арты за 2 года и это только от контрбатарейного огня. При использование авиации с наведением со спутников, потери будут под 80-90% в арте (ну кроме ротных минометов может быть)
>>870226 КАк раз наоборот - новые современные игроки запросто поймут систему без хп, систему повреждения конечностей или еще какую нибудь визуально понятную, за хп держатся утки, для которых отсутсвие хп это ЭЭЭ А КАК ПОНЯТЬ УБИВАЮ Я ЕГО ИЛИ НЕТ? НУ НЕ ПОНЯТНО ЖЕ, ГДЕ МОИ ЦИФЕРКИ
>>864180 Gurps был хорошей системой,но кособокой и невероятно сложной. Тот же Fallout на нём делали,пока не поняли что чем больше игра,тем менее возможно сделать её на gurps.
>>874074 Заявления Петра Порошенко об том, что ВСУ потеряло около 60% своей техники во время вооруженного конфликта по всей видимости соответствую действительности
В треде было обоссано несколько предложений о механике в которой целиться игрок, по причине того, что это экшон. Вспоминаются 2 последние части тес: там по сути игрок целиться сам, но экшеном это назвать трудно, скорее слешером в случае скайрима. Теперь давайте представим, что при игре от первого лица удар будет наносится в перекрестие на экране(хотя бы выпады мечом). Разве это создаёт значительный уклон в сторону экшена ?
Раз уж кириллотред, то я запущу свой бред. Ещё в сосничестве, лёжа на дачке, нюхая запахи ночного села, придумал игрулю, где можно было бы переключаться от стратегии типа Европы/героев до рпг/экшена. Чтобы было многогранное прохождение, допустим ты играешь за короля какого-то, и тут надо вылазку сделать в тыл врага и ты уже типа ассасин, а потом на поле боя как в РТС Ну вы понели
>>863985 (OP) SPECIAL оставить, броня должна снижать абсолютный урон не получая повреждений если урон в два раза ниже класса брони, и получить двойной урон если выше в два и более раза, взрывчатка игнорирует 50% брони
Сила снижает отдачу огнестрела и скрость атаки тяжелым оружием ближнего боя Внимательность 5 дефолт, ниже начинает мылить картинку, выше дает возможность фокусировать взгляд(тип айрнсайда) в синергии с ловкостью повышает шанс крита в ближнем бою Выносливость повышает устойчивость к урону в ближнем бою ядам и болезням, снижате штрафы от болезней если ввше 5, в синергии с силой повышает макс вес для переноски и габариты игрока Харизма дает бонусы к общению, если меньше 5 убирает некоторые возможности из разговоров типа попросить скидон или возможность романсить, высокая позволяет романсить даже стулья, инта понижает штрафы и дает новые ветки в разговорах Интеллект повышает/понижает скорость обучения навыков, дает возможность обследовать вещи и персонажей, чем выше инта и внимательность тем больше деталей будет выдавать внутренний монолог Ловкость повышает скорость бега и на высоких уровнях дает навыки хардкор-паркура в сочетании силой повышает урон в ближнем бою Удача если ниже 5 повышает шанс неполадки оружия или вещей, если выше дает шанс нанести удар/выстрел игнорирующий %, размер процента зависит от типа оружия и ителлекта/силы Навыки учаться применением навыка и чтением книг, применение просто повышает навык, книги позволяют выучить разные приемы если совокупность навыков/стат подходит
>>863985 (OP) >>870226 Все как всегда упирается в компромисс между выбором и возможностями, в т.ч. разработчиков. ДнД и схожие системы тем и интересны, что совсем не обязательно иметь скилл спинномозговых баталий, для комфортного прохождения подземелий, а вот уж реализация процесса совсем другой вопрос. А за реализмом это в симуляторы, ну или дубье в руки и к реконам, если есть лишние зубы. >>864655 Тебя не смущает, что нанесение колющих ран разделочным топором, мягко говоря, оксюморон? И вообще, каким боком это относится к усечению отыгрываемой роли?
>>878606 У топора, конечно, не будет колющего удара, но у него будут свои фишки в описанной тут>>864655 системе. Усечение роли происходит в рпг с 1 игроком, когда приходится менять текущее оружие на новое в силу несравнимо большего урона у него. Так бывает в т. ч. по причине наличия типов урона и уязвимостей у брони перед ними. Для партийной рпг это не страшно. В одиночной благо такого не делают.
>>878386 Хорошее начало про ловкость и восприятие. Единственная возможность уйти от слишком большого числа циферок это сделать главные из них влияющими на действия, так, чтобы это отзывалось в управлении: скорости движений, отдача, качество картинки. Последнего ещё не было вроде ни в одной игре.
>>863985 (OP) >РПГ и реализм. Альтернативная ролевая система говну мамонта от ДнД и ТЕС. Как обойтись без ебучих процентов резиста шоб вилкой нельзя было расколупать босса Готика 1, 2 для тебя есть, толстый ньюфаг.
>>884079 Любители цифр обругали итт боёвки с ручным прицеливанием, потому что они, типо, рпг превращают в экшон. Вот в тес 4 Обливион была боёвка с чисто ручным прицеливанием: удар проходит гарантировано, персонаж бьёт, когда на мышку нажали, блок ставит тоже в ручную. Но экшеном тес 4 не славился. Теперь берём его боёвку и добавляем следующее: выпад мечом направляется в перекрестие на экране и т. п. Много экшена стало ? Я думаю нет, но боёвка стала основана на мувсетах и анимациях ударов, вместо цифр.
>>884768 >Неужели ты даже такую низкую степень экшона не примешь ? ТЕС, блядь, просто иконо тупого аутизма и цифро дроча, весь гейплей там крутится вокруг качи и шмота, а мир пиздец картонный и квесты унылы, зато чистка пещерок во все поля. Ебать, до тебя малолетнего добоеба не дошло что экшон не панация от цифродроча, как ты с таким маленьким мозгом живешь?
Как же я проигрываю с дебилов, которые пишут про то, что человек не умрет от %damagetype%. Человек очень многое способен пережить, аутисты, но боеспособным на ближайшее время он быть перестанет. В играх ситуация ранения, выводящего из строя, моделируется смертью, так как во-первых никто не захочет играть за лежачего бессильного персонажа, во-вторых потому, что за героя редко сражается армия, которая оттащит его в безопасное место, так что враг скорее всего его добьет.
Мне больше всего в свое время понравилась система в ЛОТР онлаен, где хиты обозвали боевым духом просто. Типа когда они кончаются - персонаж теряет волю к победе и пропускает удар.
>>884905 >но боеспособным на ближайшее время он быть перестанет. Ой иди на куй, тут люди со смертельными ранениями сражаются, оторванную ногу вообще замечают только когда БТР из-под обстрела выведут, а у него боеспособность падает. Adrenalin, motherfucker, do you have it?
>>884997 Это все единичные случаи. Если бы все люди всегда так могли, то за такое медалей бы не давали. Адреналин адреналином, а любая рана - это охуеть как больно.
>>885007 >Это все единичные случаи. Погугли сколько таких случаев, охуешь. >Если бы все люди всегда так могли, то за такое медалей бы не давали. Погугли количество медалей.
>>885100 >Погугли Я бы тебе посоветовал пообщаться с повоевавшими или самому пулю словить какой-нибудь частью тела, я думаю, ты шустро изменишь мнение.
>>879317 циферки должны быть сильней интегрированы в игру, а не просто выдавать стат и скилл чеки, скажем тощий потц одел силовуху или рыцарский доспех и получил бонусы брони лишился бонусов ловкости т.к. силы маловато, а качок этого штрафа не получит что позволит ему быть машиной смерти пусть и с хувым обзором\тупой >>884751 большая часть циферок вообще должна быть от игрока скрыта, то бишь на гранате не должно быть написано урон 100-300 а на ружье 10-15, а статы и скиллы должны лишь добавлять особенностей использования, скажем восприятие позволит видить врагов сидя в укрытии\за дверью и стрелять в слепую, сила даст возможность вышибать двери и вскрывать замки ломом, интеллект подсвечивать критические точки на врагах на манер лост пленет
>>884973 Что ты называешь экшоном ? Тесы позиционируются как экшон-рпг, но где ты видел, чтобы кто-то кроме тебя утверждал что в них много экшона ? Гриндилка пещерок в скуриме это скорее слешер, а я вообще говорил про обливион >>884697. Открой сайты с модами на облу, раздел про боёвку, туда только пытаются добавить экшон, никто не попытался его снизить. Морровнд так и вообще никто не может вынести в наше время из-за медлительного игрового процесса. >>886027 Можешь назвать игру, которая вот именно чисто рпг, без приставки экшон-, но не партийная, не фоллаут 1,2 и не его клон ?
>>886071 >которая вот именно чисто рпг >но не партийная, /0 Быдло, та пиздуй уже экшоны наврачивать, тем более во всяких Фур Краях и Отсосинах есть прокачка, тебе понравится.
>>886446 Теперь понятно в чём дело. РПГ же значит ролевая игра. Разве не лучше сосредоточиться на отыгрыше 1 персонажа ? Почему ты не приемлешь сингл ? Отсосин и дерьмак могут называться рпг, просто ублюдочные, т. к. можно отыграть только 1 роль - отососина и дерьмака. Фар край не предлагает роль, он экшон с прокачкой.
>>886562 >РПГ же значит ролевая игра. Которая не возможна без социалочки. Все что без социалочки говно вроде ТЕС. >Отсосин и дерьмак могут называться рпг, Отсосин - нет, так как там выбора нету, Педьмак РПГ с проебаной боевкой. Лишнее доказательство что РПГ и экшон не совместимы так как либо экшон убогий, либо рпг. >Фар край не предлагает роль, он экшон с прокачкой. Ну так то что ты хочешь, хуль. Либо экшон с прокачкой, либо рпг, на двух стульях не усидеть не порвав жопы, выбери что-то одно.
>>886694 >ролевая игра >Которая не возможна без социалочки. Все что без социалочки говно вроде ТЕС. Это если рассматривать "роль" как театральный термин. А в играх используется совершенно не он.
>>886694 >Либо экшон с прокачкой, либо рпг, на двух стульях не усидеть не порвав жопы, выбери что-то одно. Это может написать только человек не игравший в Готику.
>>886694 >Которая не возможна без социалочки. Через что можно выразить роль в игре ? Давай посмотрим на статистику: в любой рпг, старой или новой, партийной или сингловой, тактической или экшон огромную долю времени составляет боёвка. Именно через неё идёт большая часть отыгрыша. На втором месте будет шмот и эквипмент. Модов на стилизованное оружие/броню/костюмы, бронелифчики, прочие свистелки и перделки как в ММО полно к любой игре. Социалочка только на третьем месте. Много ли рпг, где она преобладает и позволяет отыгрывать ? Не вижу особой разницы между скриптоваными болванами в партии и такими же во всей остальной игре. Социалочке нужно отдельный кирилотред посвятить.
>>887121 >это когда проходишь квесты разными путями за счет прокачки. Это есть в Готике? Практически каждый квест. Я же написал: >Это может написать только человек не игравший в Готику.
>>887081 В 2006 купил журнал PC-игры. Выпуск посвящался великим игровым сериям. На странице с рпг был ТЕС. Готика была на странице "из не вошедшего в основные жанры" или тип того, вместе с диаблой и князем тьмы. Не слушай этого траля >>887148. Готика душевная фэнтези игра, но до полноценной рпг не дотягивает чуть-чуть.
>>887148 >А выбрать персонажа можно? Нет, как ты не можешь выбрать кто твои биологические родители. Но у тебя широкий выбор в отыгрыше роли, причем не как в тесо-высерах. Тут ты не будешь одновременно архимагом, убийцей Аллудина, лучшим бойцом, вором и главой гильдии Убийц, при этом о тебе никто не знает. Есть взаимоисключающие фракции со своими миссиями, социальным ростом. И каждый персонаж в меру своих знаний о тебе соответственно к тебе относится.
>>887017 >Возможно, если игра предлагает достаточно механик. Ебать, и что можно отыгрывать без социалочки? Сыча в подземелье? >В ТЕС дохуя социалки. Ебать ты дегенерат раз для тебя 0 реакция НПС на статус игрока норма.
>>887025 >А в играх используется совершенно не он. Ебать, то есть выбор быть картонным добряком/злодеем для тебя не отыгрывание роли? Совсем на тему качи и шмота помешан?
>>887027 >Это может написать только человек не игравший в Готику. В готе экшон порезан в угоду РПГ.
>>887078 >Через что можно выразить роль в игре ? Через реакцию НСП, диалоги, сюжет, доступность игровых зон. >Социалочка только на третьем месте. Скажи это не боевым персонажам в Планетке, Аркануме, Фолычах, долбоеб. ИТТ маня у которой скурим или обла первая РПГ детекетд.
> 0 реакция НПС на статус игрока Если ты о том что гопника доебываются до оборотня в кровавом угаре, так это в любой игре есть. А так во всех частях есть социальные скиллы, которые помогают решать квесты и все такое.
>выбор быть картонным добряком/злодеем для тебя не отыгрывание роли? Да, потому что скрипты прописанные разрабами и такой выбор можно и был реализован в играх любого жанра, от гоночек до глобальных стратегий. В рамках компьютерных игр отыгрышь роли в значимом виде может быть реализован только за счет глубокой и вариативной ролевой системы.
>>887353 Поиграл, пришел важное письмо человеку передать, меня послали, выбора 0.
>>887587 >>Социалочка только на третьем месте. >Скажи это не боевым персонажам в Планетке, Аркануме, Фолычах Посчитай сколько не вариантов не боевых персонажей, а сколько всех остальных можно ролеплеить в этих играх. Всё равно боевых больше получится. А теперь смотри: можно сделать рпг с боёвкой хоть как в душах или с одной из обоссаных итт, без партии т. к. социалочка выражается >Через реакцию НСП, диалоги, сюжет, доступность игровых зон. Но с возможностью брать компаньонов для не боевых персонажей. Получается что можно уйти от цифродроча и добавив экшон сохранив всё что нужно для рпг ?
>>887645 >Если ты о том что гопника доебываются до оборотня в кровавом угаре, Нет, я про то что архимагу главе гильдии пейзане в ножки не кланяются. Ну и да, то что ты описал говно мамонта и наример в рогаликах крепко получив по башке монстры сьебатся от игрока пытаются, а в ААА рпг нет, охуеть, гаражная подделка уделывает по проработке ААА рпг. >А так во всех частях есть социальные скиллы, которые помогают решать квесты и все такое. Ага, назви мне такие РПГ? Впрочем проблема в том что тупые разрабы тупо не выдают игроку возможности ибо считают что игрок должен сам все делать, в этом случаи показателен Ф4 где как не поднимайся в ранге, а все так же останешься мальчиком на побегушках, никаких тебе возможностей реквестировать для задания эквип и нпс, или просто вообще вместо себя послать отряд неписей. В этом плане Ф4 уделывает Отсосин 2, где у тебя были отряды асавинов под командованиме и ты мог вообще сам не сражаться, а просто свистнуть подчиненным чтоб воон тех охранников уебали. Хотя ахуенно была реализована социалочка в Эре Декаданса, но я ее дропнул из-за кривой боевки с уебищным рандомом. >выбора 0. Можешь читать письмо, а можешь не читать, тебе дают на выбор три фракции чтоб подняться в ранге, а можешь вкачать стелз и взлом и просто пробраться в замок. ИТТ ты просто долбоеб что не может разобраться.
>>887691 >Всё равно боевых больше получится. То есть у тебя снайпер и милишник это разные роли? Ебать, ты дегрод, совсем уже от РПГ крышей поехал. >можно сделать рпг с боёвкой хоть как в душах >души >рпг Клинический долбоеб. >Получается что можно уйти от цифродроча Опять ты аутист выходишь на связь. Тебя, недоумка этакого уже ткнули носом в ТЕС, но ты опять за свое. Хотя что с тебя взять, ты ж аутист, вот и не способен воспринимать картинку мира в целом. Алсо, ты под цифродрочем подразумеваешь гринд, что немного разные вещи. >и добавив экшон сохранив всё что нужно для рпг Опят тебе ужа с ежом скрестить хочется, чтоб ДМЦ с ТЕС скрестили. Опять же, а что такое экшон? Вот для меня будет экшон если оставлять ртсное управление, но добавят годной анимации, что прям как в боевиках драки были, типа визуализацию драк от Отсосина или Ватмана прикрутили. Ну и задействования окружения во все поля.
>души >рпг Сейчас объясню. >То есть у тебя снайпер и милишник это разные роли? Кого ты представляешь при слове снайпер ? А кого при слове милишник ? Похожи ли эти люди ? Насколько ? Снайпер и милишник не роли, но значительные их атрибуты, сказав снайпер игрок косвенно определяет всего своего персонажа: ведь теперь у него корее всего будут статы под снайпера, эквип под снайпера, стиль игры под снайпера, навыки снайпера, фракция в которой у снайпера будет больше плюшек. В душах есть только статы, эквип и фракция, но нет реакции мира на всё это. Игрок может выразить свою роль через это. Души рпг, т. к. выразить роль можно, но ублюдочная, т. к. нет реакции мира на это. А геймплей душ тут вообще ни причём. >уже ткнули носом в ТЕС >ты под цифродрочем подразумеваешь гринд Ок, поясни пожалуйста ещё раз, поподробней чтобы я понял. >ДМЦ с ТЕС скрестили Я бы хотел скрестить души и S.P.E.C.I.A.L. а социалку хотя бы как в тес картонную.
>>887934 >Кого ты представляешь при слове снайпер ? Чухана с снайперкой, ведь в РПГ нету тру снайперов, просто стрелки что специализируются на дальнобойном оружии. Все, что за личность хуй поймешь - может весельчак, может вечно хмур и пьян, а может набожный фанатик, характер это нинкак не определяет. >Ок, поясни пожалуйста ещё раз, поподробней чтобы я понял. Цифродрочь вообще в РПГ часто только от того что просто кроме как гриндом занатся нечем, а вот в тех же рейнджерах был выбор и мало цифродроча - хошь будь торговцем, хошь пиратом, а хошь копом, а еще это можно было совмещать получая аж 9 ролей на выбор, и все это доступно со старта, есть чем себя занять. А что в ТЕСе есть? Чистка пещерок да воровство, ни тебе торговлей заняться, ни на службу поступить, вот и дрочат цифры от безиальтернативности. Бля, даже в Ведьмаке больше разнообразия, там хоть в кости сыграть можно или ужраться и морды бить, а потом баб тискать. Бля, та даже в СкачиМочи больше альтернативы чем в ТЕС, там можно быть торговцем, чемпионом турниров, наемником или доном. Вот тебе и уход от цифродроча, просто выдать игроку альтернативу гринду. Или как в Вампирах и Дуес Эксом (да и для части игр по ДнД это актуально) - опыт дают только за квесты, дополнительный опыт капает за особое прохождение квестов, так что заниматся гриндом не целесообразно. >Я бы хотел скрестить души и S.P.E.C.I.A.L. Ну мы уже поняли что тебе нужен парашный экшон с квестами, вопрос - нахуя? Все равно экшон будет унылее чем в ДМЦ. >а социалку хотя бы как в тес картонную. Та даже в первом Педьмаке социалка лучшая чем в ТЕС, нахуя ты самое говно выбрал?
>>887645 >Поиграл, пришел важное письмо человеку передать, меня послали, выбора 0. Играем жопой? Можно сдать отправителя паладинам. Разрулить конфликт можно с помощью стражника у развилки или без него. Перечислил уже 3 варианта прохождения одного не главного квеста.
>экшон с квестами Да не экшон я ищу. Уход от гринда позволяет избежать дроча цифр и скиллов играющего, но что если полностью нельзя от него отказаться ? tes, готики, ризен, fallout, arcanum, pillars of eternity, дерьмак жанр всех этих игр имеет в названии слово рпг, но они кроме всего прочего предлагаю окунуться в атмосферу вымышленного мира, стилизованного особым образом. Быть в нём воином/магом, означает с кем-то сражаться, лазить в подземелья, в общем исследовать мир. Но боёвка/ролёвка во многих существующих играх имеет ряд недостатков и оп пост предлагает пофантазировать как от этого уйти. Кроме того, нужно сохранить вариативность ведения боя. Скажем так: может это всё и не настоящие рпг, но игры душевные. Добавление к ним возможности отыгрыша мирных персонажей, продвинутой социалки это замечательно, но это ведь не противоречит улучшению боевой системы ?
>>888493 >Быть в нём воином/магом, означает с кем-то сражаться, лазить в подземелья, в общем исследовать мир. С хуя ли только исследовать мир? Есть и другие жары кроме роадмуви. >и оп пост предлагает пофантазировать как от этого уйти. Очевидное стремление к киношному реализму очевидно. Для аутистов поясню - это такой реализм чтоб происходящее на экране как можно больше напоминало кадры из блокбастера. >но это ведь не противоречит улучшению боевой системы ? Под улучшением один тут подразумевает полное выкидывание РПГ боевки и заменой ее недоэкшеном как в Душах, Ф4 и прочем говне. Я же под улучшением понимаю выдачу того что в бою можно ИРЛ творить, там переворачивать столы, изменять окружение, захваты, блоки, увороты (но все на скилах персонажа), короче реализм в нужных дозах.
>>888813 >РПГ боевки Что ты имел ввиду ? >захваты, блоки, увороты (но все на скилах персонажа) Это же обычная неподконтрольная игроку боевая система, как в изометрических рпг и dungeon siege, dragon age и т. п. Как это вообще совместить с >переворачивать столы, изменять окружение, захваты ?
>>888813 К тому же если всё на скилах персонажа, то по прежнему сила противников во многом зависит от невнятных характеристик, и количества хп. >>888932-кун.
>>888932 >Как это вообще совместить с >>переворачивать столы, изменять окружение, захваты Как ты живешь с таким маленьким мозгом? Трудно представить что игрок будет кликать на персонажа, потом на стол и в пункте опций выбирать перевернуть, а потом уже будет скилчек на силу, вот тебе такое трудно представить? Или что от ударов тушки будут отлетать попутно переворачивая все что заденут? Скажи, что у тебя с головой?
>>888940 >то по прежнему сила противников во многом зависит от невнятных характеристик, и количества хп. Бля, ты думаешь что нельзя сделать РПГ где сила персонажа будет измерятся в кг или джоулях? Ждва года жду такую РПГ.
>>889006 Будет тебе сила в джоулях, а урон 0, потому что кубик + рейтинг защиты супостата < твой рейтинг атаки >>888986 Вот будь дело на скиллах игрока первого лица, ты возьмёшь свой стол, прицелишься, бросишь, или пнёшь в направлении. А на скилах персонажа: Пока дошёл до стола словил пару ударов и прерываний, т. к. путь выбирался автоматически а не нажатием клавиш движения.
>>889052 >потому что >кубик По другому никак? Вот например в Вампирах никаких кубиков нету, если сказано что на влом нужен 5 левел значит 5 и никакого рандома. С уроном таже хуйня. >Вот будь дело на скиллах игрока первого лица, ОЙ, опять ты, аутист. Иди уже в бесекодрочильни, умственный инвалид.
>>889071 >5 левел значит 5 и никакого рандома Уклонения и блоки на скилах персонажа уже потерялись. В чём твоя проблема со скиллами на игроке и видом от первого лица ? Это ведь не умоляет тактичности, ролеплея, не обязательно требует задрачивания. Боюсь кроме нас тут больше никого почти не осталось.
>>889093 >Уклонения и блоки на скилах персонажа уже потерялись. Ебать ты тупой, с тобой говорить не возможно, ты элементарных вещей не понимаешь. Таки тру аутист, хотя я просто аутист как ругательство использовал, но кокретно с тобой в точку попал.
>>889434 Есть разве механики где уклонение/блок зависят от скиллов персонажа и имеют при это не вероятностную природу ? Везде либо кубик бросают, либо скрытый генератор случайного числа вызывается. >>889468 60 % всех типо рпг игр с 2001-2010, где удар на кнопке мыши: подошёл, закликал. Тайминги дрочить не надо, анимации запоминать не надо. Ты либо не понял, о чём я, либо траль.
>>886027 если жанр перестанет изменятся он начнет деградировать, и вырождаться ксенус был экшен>рпг, рпг там было как метод создания ступенчатого уровня сложности, т.к. другой вариант это по мере прохождения делать врагов все толще и\или увеличивать их количество(что может сказаться на производительности). экшеном ксенус был в большей части из за того что ролевая система там была рудиментарна и ограничивалась куцыми диалогами мало влияющими на геймплей и тем более сюжет я описывал механику персонажа которую можно было бы применить в любом сеттинге, а то что ты пишешь ниже про реакции НПС на состояние игрока это уже часть механики самой игры которая по сути является надстройкой над ролевой системой персонажа
>>889052 >>888986 >>888813 то что вы пишите про столы и скилл чеки это костыли, по сути у игрока, стола и врагов должен быть прописан вес, у стола он прописан руками у игрока и врагов должен зависить от статов, скажем если у игрока сила и выносливость высокая он может кидать шкафы в противника и если тот хилый и слабый его будет убивать\оглушать если такой сильный или ловкий он может увернутся\перехватить. никаких хп только упрощенная анатомия с критическими точками которая или убивает или шокирует\оглушает\парализует
>>889869 >Везде либо кубик бросают, либо скрытый генератор случайного числа вызывается. >диды не бохато жили и на не стоит начинать Дебик, ну куда ты со своим куцым мозгом лезешь? ТЫ себя же на смех выставляешь.
>>889869 >Тайминги дрочить не надо, анимации запоминать не надо. Ебадь, дебик не понял что те РПГ про тактику. Хотя дебик, что с него взять, только на осиливания экшена и хватает.
>>863985 (OP) Скачи-мочи. Основные статы влияют на модификатор урона/скорость атаки и прочую ёбань, а заодно задают лимит дополнительным. Дополнительные уже дают бонус к здоровью (2 на уровень при начальных ~50), к силе атаки, скорости бега, возможности носить более тяжелые доспехи, стрелять из более сложных луков, скакать на более крутых конях, увеличивают точность метания/стрельбы, эффективность блоков и прочая-прочая. Но при этом не сделаешь манчкинский билд и в замесе толпа на толпу есть шанс выжить и набить фрагов даже у какого-нибудь оборванца с домашним топором. Но от прокачки и усиления персонажа, он не становится неубиваемой машиной для убийств, но его шансы выжить и нарубить фрагов повышаются. РИАЛИЗЬМ.
>>864056 Тянка-тяжёлый боец есть нонсенс и моветон. А тянка-волшебница или ПЛУТОВКА не должна носить полную защиту, ей нужнее подвижность/незаметность/привлекательность. Так что не вижу несоответствий. По крайней мере в фентезийном мире.
>>864188 Меня от тебя тоже отличает только одна хромосома. Но её отсутствие позволяет мне вести высшую мыслительную деятельность, а её присутствие даёт тебе возможность прыгать и пускать слюни. >>864153 Пикрилейтед например. В своё время целое направления фентези было с упором на ебейшую древность с динозаврами и полуголыми воительницами. Так-то. Но с другой стороны, в таком случае доспехов не должно быть если не у всех, то у большинства бойцов в мире. Либо отсутствие тяжелой брони должно быть как-то обусловлено в сетинге. Например, ребелы, ведущие партизанскую войну, в данном случае если они не вступают в открытые массовые бои, то отсутствие доспехов похую. Чтобы прирезать в подворотне пьяного солдата, латы не нужны.
>>890726 >Тянка-тяжёлый боец есть нонсенс и моветон. https://www.youtube.com/watch?v=rvGbUtf5cnM >А тянка-волшебница не должна носить полную защиту, Ага, чтоб стелу словить на поле боя. И да, реальные женщины лучницы в Нихонии таскали защиту и не жаловались, жить то хочется. >По крайней мере в фентезийном мире. Ну так бы сразу и сказал что дрочер-анимешник.
>>890735 >даун увидел где-то, что его считают бабой Я ж говорю, даун. >Синдро́м Да́уна (трисомия по хромосоме 21) — одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46 >>890733 >дрочер-анимешник Мань, ты сидишь на сосаче в разделе про видеоигры. Просто напоминаю. Или у тебя тоже лишняя хромосома?
>>890776 Позвать маму что она посмотрела как я тебя затролил? Епта, но она живет на другом конце города, так что не буду, онимешник лишнехромосомный ты наш.
>>890784 В школу рядом с домом решила тебя не устраивать? Ну правильно, всего пару раз дать в жопу и сыночка учится в илитном лицее, хоть и в другом конце города. Смотри, переменка скоро закончится, а ты всё на сосаке анимеников ищешь.
>>890793 Так ты еще и школьник? Ну все стало на свои места, ну хоть не такой ты учербный как я думал, смотреть ониме будучи школьником не так зашкварно как 20 летним девственником.
>>890222 Я с тобой согласен, но такая механика может адекватно выглядеть только со скилами на игроке. Алса без хп сложно будет сделать что-то технически, т. е. всегда остаётся какая-то мера сколько урона ещё можно получить до смерти персонажа. >>890614 >куда ты лезешь? Например, хочу узнать какие есть механики с уворотами и блоками на скилах персонажа и без вероятностей при этом. >>890678 >что те РПГ про тактику Какие те ? Которые я тут имел ввиду >>889869 ? Алсо, зачем ты мне в два поста пишешь ? Фоллаут 1,2 - бои пошаговые, шанс увернуться всё равно вероятностный с вызовом ГПЧ.
>>890802 >хочу узнать какие есть механики с уворотами и блоками на скилах персонажа и без вероятностей при этом. Вапмиры, уже написали же, эпта. >Какие те ? Те которые в начали 2000х были говорильные и стелзово-адвенчурные РПГ созданные в противовес боевым РПГ 90х, в 90х были популярны ксвадбейсед РПГ где тебе выдавали отряд фэнтези командос и вперед - превозмогать толпы врагов за счет грамотного применения умений подчиненных и выбора построения в бою+менеджмент ресурсов, в РПГ 90 мало социалки, зато проработанная боевая система что требует еще и тактики кроме грамотной раскачки, на одних скилах персонажей далеко не уехать. Ну вот, ньюфаня, я тебе прочитал краткий курс истории. Алсо, кроме РПГ были еще и пошаговые фэнтези стратегии, оба этих жанра связаны.
>>890858 >Вапмиры Cейчас погуглю. >Те которые в начали 2000х были говорильные и стелзово-адвенчурные РПГ При чём вот это и то о чём я писал здесь>>889869 ?
>>890878 >При чём вот это и то о чём я писал здесь При том что ты путаешь дьяблу и РПГ. Впрочем и в дьябле закликивать не так-то легко без мозга. Хотя если ты щас путаешь РПГ и слешеры вроде Властелина Колец то просто пробиваешь дно тупости.
>>890891 Нет, ты не понял, я имел ввиду игры вроде ТЕС 4,5, Two Worlds 1,2 там ведь тоже атака и движения персонажа под управлением персонажа, но не требуется скилл спинномозговых баталий как в душах и чистых экшенах. Вполне реально подойти к врагу и закликать, термин из дьяблы, но он тут хорошо подходит.
>>891033 >не делает их чем-то другим. Мань, ты сам играешь в слешерки с цифродрочем, а потом жалуешься что скучно, ты бы мог играть в экшены, мог в нормальные рпг, но выбрал уродливый гибрид этих двух жанров, ну и кто ты после этого, мань?
>>891047 >сказал что все кто в него играет хуёвые. Так и есть, аутисты нахуй, могли бы или в ДМЦ играть, или ММО наворачивать, нет не хотим, хотим богое говно жрать с убогой прокачкой и боевкой, ни разнообразного кача как в РПГ, ни разнообразной боевки как в экшенах, самое худшее от обоих жанров, а им и норм. Ебать, дегроды.
>>891169 Сами жрут кактус и жалуются. А кирилотреды от того что они либо тупые, либо школота, но в любых случаях изобретают велосипед аки экшон с вариативными квестами и выбором концовки в опенворлде. Хотя такого еще никто не сделал, а жаль, а б поиграл. Алсо Ф4 говно без вариативных квестов и экшона, фанбойчики молчать.
>>890802 Юно такая механика может адекватно выглядеть только со скилами на игроке. Алса без хп сложно будет сделать что-то технически, т. е. всегда остаётся какая-то мера сколько урона ещё можно получить до смерти персонажа. все игры танцуют от движка игры, роллевая система по сути наглядное и упрощенное отображение физических характеристик игрока которые в других жанрах неизменны и зашиты в игру, вес, хитбокс и т.д. и если в экшенах эти параметры статичны всю игру то в рпг можно сделать так что бы надев броню и прокачав силу персонаж становился тяжелей и это влияло на игру >>890678 по сути тактика есть везде кроме игр симуляторов прогулки, весь вопрос в том на сколько она глубока, то что ты описываешь тут>>890858 можно было наблюдать в DAO\kotor, биовары одни из немногих у кого удачно получилось совместить как сквад бейс так и "диаблоподобную" механику за счет боевой паузы, но они почему то проебали баланс в поздних частях
>>891242 >весь вопрос в том на сколько она глубока Чем ближе к реальности тем глубже. Но нечего путать реализм и сумуляцию (пишу уточнение специально для дебиков).
>>891286 упрощение необходимы для того что бы впихнуть нанотехнологии, магию или любой другой концепт позволяющий персонажам игрока не умирать с одной шальной стрелы\пули
>>891360 >упрощение необходимы Опять ты дебик выходишь на связь, дай тебе волю так ты все шутеры до видеотира упростишь, что только одна кнопка на стрельбу, а то ходить сложна. >позволяющий персонажам игрока не умирать с одной шальной стрелы\пули Норм, кэсик играют и ниче, не жалуются на хэдшоты/снайперки. Ах да, ИРЛ и всякие ЗАЩИТЫ и УКРЫТИЯ есть.
>>891368 Значит, ну это нормальным людям, есен хуй что для дебиков которым и сингл КоД сложна не интересно будет.
>>891424 >Значит, ну это нормальным людям, есен хуй что для дебиков которым и сингл КоД сложна не интересно будет. То есть учёный, играющий в КоД- это неадекват, а школьник, задрачивающий в АРМУ 23 часа в сутки - нормальный человек.
>>893190 это первый то деус у тебя рпг с глубоким геймплеем? где ты его там нашел? скачи мочи с полосочкой жизни и процентами от прокачки навыков? про дф, готику и шедоуран ещё ладно