Сохранен 101
https://2ch.hk/au/res/3400557.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему в США строят бетонные дороги? https://www.youtube.com/watch?v=bTYmz6lPXGQ Даже в европе и япии до такого не дошли. Кто тут соснул?

 Аноним 26/05/16 Чтв 22:49:53 #1 №3400557 
14642921938050.jpg
Почему в США строят бетонные дороги?
https://www.youtube.com/watch?v=bTYmz6lPXGQ
Даже в европе и япии до такого не дошли. Кто тут соснул?
Аноним 26/05/16 Чтв 22:54:15 #2 №3400563 
>>3400557 (OP)
У нас тоже строят. Вокруг Москвы две "бетонки" ещё советские, и новые выездные шоссе тоже все бетонные.
Аноним 26/05/16 Чтв 22:55:46 #3 №3400568 
>>3400557 (OP)
У нас тоже собираются строить, недавно на дроме новость проскакивала.
Аноним 26/05/16 Чтв 22:55:49 #4 №3400569 
>>3400557 (OP)
В чем суть?
Аноним 26/05/16 Чтв 22:58:58 #5 №3400580 
как подумаю сколько арматуры там...неужели блядский асфальт дороже?
Аноним 26/05/16 Чтв 23:00:51 #6 №3400586 
>>3400557 (OP)
Зачем, ты сравниваешь немытое зимбабве которое утонуло в собственной лени, под уколом нефтянной иглы и страну которая диктует всему миру - как жить?
Аноним 26/05/16 Чтв 23:04:29 #7 №3400598 
>>3400568
Нашел http://news.drom.ru/41356.html
Аноним 26/05/16 Чтв 23:05:55 #8 №3400600 
>>3400580
Асфальт дешевле, но бетон гораздо долговечнее, чинить каждый год не надо.
Аноним 26/05/16 Чтв 23:10:11 #9 №3400607 
>>3400557 (OP)
>Даже в европе и япии до такого не дошли
>европе
А автобаны по-твоему немцы из чего строят? Алсо, как с тепловым расширением борются? Нихуя не понял.
Аноним 26/05/16 Чтв 23:10:17 #10 №3400609 
>>3400600
Тогда пахомии не подходит. У нас чинить каждый год надо чтоб бабла попиздить
Аноним 26/05/16 Чтв 23:12:00 #11 №3400612 
>>3400557 (OP)
Вангую у нас бы без арматуры стали делать
Аноним 26/05/16 Чтв 23:12:22 #12 №3400614 
>>3400600
>>3400580
На пучинистых грунтах делать как обычно у нас делали - на пескогравийную подложку класть асфальт - он через год смешается с грязью вокруг и превратится в пашню. Без бетона никак в нашем климате, хорошо хоть сейчас стали нормально делать.
Аноним 26/05/16 Чтв 23:14:39 #13 №3400620 
>>3400586
КЛИМАТ НЕ ТОТ
Аноним 26/05/16 Чтв 23:19:04 #14 №3400627 
>>3400600
Ну это смотря какая пропорция песка к цементу :) не забывай, в какой стране живешь
Аноним 27/05/16 Птн 01:28:15 #15 №3400738 
>>3400609
да, только строительство таких дорог ещё внуков обеспечит- гораздо дороже, техники больше, людей больше.
Аноним 27/05/16 Птн 01:29:22 #16 №3400739 
>>3400614
>На пучинистых грунтах
не знаю таких.
лёс знаю, суглинок знаю, супеси и все эти гибриды, пучинистые....это какие ?
Аноним 27/05/16 Птн 01:32:05 #17 №3400743 
>>3400620
>КЛИМАТ
двачаю этого.
у бетонок какая-то проблема с температурным режимом. кривые, вроде, становятся от перепада температур. в теплом климате допустимо. а бетонка, так-то, дороже
Аноним 27/05/16 Птн 01:59:26 #18 №3400755 
14643035670080.jpg
>>3400557 (OP)
3-года-на-варке-асфальта-кун итт.

Делали в порядке эксперимента. Половину арматуры недокладыавют подрядчики, вторую половину пиздят мастера и рабочие.

Бетон к тому же, сука дорогой, а в регионах зачастую даже на ямочный ремонт денег нет, к тому же его бодяжат песком так что можно сразу делать дороги из какашек и мха.

Юетону требуется гидроизоляция, т.к. водонасыщение высокое, которую в свою очередь тоже можно попиздить и продать в частный сектор.

Всё это, конечно, выявляется когда инспекция будет делать контрольный срез, но всем похуй, всё равно к чему-нибудь приебутся и потребуют взятку.

И потом такая дорога 20 лет не требует ремонта, а в Рашеньке после прокладывания новой дороги или кап. ремонта её дают в обслугу подрядчику лет на 5, не более.

>Даже в европе и япии до такого не дошли.
Я думаю эта технология хороша для магистралей или как минимум регионалок, т.к. оборудование в городе хуй поместится. В Европе тесновато.
А нам бы пригодилось, хотя у нас даже федералки дохуя где по одной полосе в каждую сторону, Холмогоры например почти вся такая.

Аноним 27/05/16 Птн 02:16:28 #19 №3400766 
>>3400743
для этого есть тепловые стыки, малыш.
каждый определённый участок выполняется с переходником и запасом на расширение-сжатие.
почти как бесстыковый путь в ж/д.
Аноним 27/05/16 Птн 02:17:03 #20 №3400768 
>>3400743
Железобетону похуй на перепады, под полотном почва не промерзает, а даже если класть в вечную мерзлоту то гибкость обеспечиваемая арматурой позволяет полотну прогибаться не трескаясь. Даже есть технология, как делать без арматуры, там повышенная толщина полотна и после застывания его нарезают на большие квадраты для того чтобы нижние слоя полотна могли гулять и не трескаться, так например делают аэродромы для тяжёлых самолётов.
Аноним 27/05/16 Птн 02:35:44 #21 №3400775 
>>3400755
> Половину арматуры недокладыавют подрядчики, вторую половину пиздят мастера и рабочие.
> бодяжат песком так что можно сразу делать дороги из какашек и мха.> можно попиздить и продать в частный сектор.
> такая дорога 20 лет не требует ремонта
Это вот такая дорога потом ремонта не требует?
Аноним 27/05/16 Птн 03:13:03 #22 №3400784 
>>3400739
Суглинки и подобные. Все те, которые могут задержать в себе воду
Аноним 27/05/16 Птн 03:16:49 #23 №3400787 
>>3400557 (OP)
Бетонная будет раза в 2-3 дороже стоить.
Аноним 27/05/16 Птн 03:42:13 #24 №3400794 
>>3400768
>нарезают на большие квадраты
>>3400766
>тепловые стыки
и потом под колесами тыдыщ-тыдыщ, тыдыщ-тыдыщ на каждом таком стыке
Аноним 27/05/16 Птн 03:45:21 #25 №3400795 
>>3400787
обычный асфальт обеспечит регулярной работой дорожников. а бетонная ремонта не требует
Аноним 27/05/16 Птн 03:52:18 #26 №3400799 
>>3400795
Дешевле регулярно ремонтировать асфальт, чем стоить бетонку
Аноним 27/05/16 Птн 03:55:04 #27 №3400801 
>>3400794
в украину ездил на машине. с украинской стороны после границы бетонная дорога советской еще постройки (там реально больше 30 лет нихуя не ремонтировали). покрытие целое, но стыки ебанутые: одна плита выше, другая ниже
Аноним 27/05/16 Птн 04:05:48 #28 №3400804 
>>3400801
Это плиты, а не монолитное полотно, как на пике
Аноним 27/05/16 Птн 04:36:55 #29 №3400806 
>>3400799
Дешевле по грунтовке на тракторах ездить.
Аноним 27/05/16 Птн 05:02:02 #30 №3400825 
>>3400806
антикризисно. прошу внести на рассмотрение
Аноним 27/05/16 Птн 05:31:50 #31 №3400837 
>>3400775
ты дурак совсем?
Аноним 27/05/16 Птн 05:33:15 #32 №3400838 
>>3400795
заблуждение.
протяжённость дорог такая, что даже бетонные лет 50 перекладывать.
Аноним 27/05/16 Птн 08:24:53 #33 №3400941 
>>3400766
>почти как бесстыковый путь в ж/д.
С бесстыковым путем проще, там рельсу шпалы удерживают от сжатия.
Аноним 27/05/16 Птн 08:33:48 #34 №3400947 
>>3400755
> Холмогоры
Эту блядскую м8 опять ковыряют кстати.
Аноним 27/05/16 Птн 08:38:34 #35 №3400952 
>>3400941
За хуй свой подержись, шпала у него удерживает, ага.
мимо железный дорожник
Аноним 27/05/16 Птн 09:05:21 #36 №3400983 
>>3400941
хо-хо...
ты хоть читни для кругозора.
Аноним 27/05/16 Птн 09:05:57 #37 №3400985 
>>3400952
>мимо железный дорожник
мимо учился в ж/д вузике.
Аноним 27/05/16 Птн 09:11:21 #38 №3400994 
>>3400557 (OP)
>Кто тут соснул?
Соснули пидорахи, по умолчанию. Мрази не могут в дороги даже у себя вокруг своего вонючего коммиблочного загона.
Аноним 27/05/16 Птн 09:12:19 #39 №3400998 
>>3400799
>регулярно ремонтировать асфальт
>параша
/0
Аноним 27/05/16 Птн 09:12:38 #40 №3401000 
>>3400994
Порамакак, все жопу заштопать не можешь?
Аноним 27/05/16 Птн 09:20:02 #41 №3401015 
>>3401000
Пидорах, но это ведь тебе надо штопать подвеску.
Аноним 27/05/16 Птн 09:26:35 #42 №3401025 
>>3401015
и дорогу.
Аноним 27/05/16 Птн 09:28:07 #43 №3401029 
>>3400941
http://xn--b1amah.xn--d1ad.xn--p1ai/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C

Аноним 27/05/16 Птн 09:43:39 #44 №3401053 
>>3400557 (OP)
>Почему в США строят бетонные дороги?

ты хотел сказать из железобетона?
у нас из асфальтобетона делают если что.
Аноним 27/05/16 Птн 09:48:50 #45 №3401065 
>>3400557 (OP)
Потому что в США, в отличие от пидорашек США ГОВНО ОБАМА ЧМО ЛИБЕРАЛЫ ПИДОРЫ, НАВАЛЬНОГО ОТПИЗДИЛИ ЖАЛЬ ЧТО НЕ ОБОССАЛИ США ГОВНО ГОВНО ГОВНО А ТЫ ПИДОР, ЛИБЕРАХА ЕБАНАЯ
Аноним 27/05/16 Птн 10:00:07 #46 №3401080 
>>3401015
На моем некролапнике замечательная подвеска:3
Аноним 27/05/16 Птн 10:06:25 #47 №3401093 
>>3400739
> пучинистые....это какие ?
это наверн такие, где влага долго задерживается, а зимой замерзает и соответственно вспучивается и дорожному полотну приходит пиздец
мимо с дивана
Аноним 27/05/16 Птн 10:12:06 #48 №3401100 
>>3400998
вообще-то всё правильно сказал, только ремонтом это назвать нельзя, просто видимость какой-то деятельности
Аноним 27/05/16 Птн 10:58:22 #49 №3401196 
>>3400985
Ясно/понятно.
Аноним 27/05/16 Птн 11:16:28 #50 №3401232 
кукаретиков полно тред. ОП не написал полную структуру дорожного пирожка в США. Сначала они дорогу отсыпают ГПС, потом проливают специальным раствором кальценированой соды, чтобы раскислить почву и в покрытии сформировалась кристаллическая структура. Потом асфальтом выравнивают уровень - он выполняет роль эластичной подложки при возможных просадках. Только потом они бетониумом заливают всё. Льют участками по 1км, на каждом километре из битона той же партии заливают столбы, который потом в лаборатории разбивают и проверяют на качество, если бетон херовый, то переливают весь участок. Такие дороги делают только между штатами - интерстейты. У такой дороги гарантия - 45-50 лет без кап ремонта.
Аноним 27/05/16 Птн 11:29:45 #51 №3401270 
>>3401232

А на остальных почему не делают?
Аноним 27/05/16 Птн 11:43:00 #52 №3401315 
http://news.tut.by/society/467299.html
Вот батька делает бетонку по кругу, посмотрим через 10 лет.
Аноним 27/05/16 Птн 11:45:36 #53 №3401320 
14643387369540.jpg
>Общая высота покрытия достигает 42 см: щебеночно-песчано-гравийная смесь, на ней — слой тощего бетона (высота — 14 см, доля цемента на куб смеси — около 100 кг), затем «защитный» асфальтобетонный слой, на нем — слой тяжелого бетона (высота — 24 см, доля цемента на куб смеси — около 400 кг)
Что то на уровне как в США >>3401232

Аноним 27/05/16 Птн 12:10:15 #54 №3401390 
>>3400557 (OP)
Потому что потом через 1-2 года переделывать не нужно и лежит она хуй знает сколько. К тому же нет колеи и аварийность меньше на дорогах.
Построить такую дорогу дороже, но содержать выходит намного-намного дешевле. Освободившийся капитал можно пустить на строительство новых дорог, потому-то в США и дохуя дорог, а в России их нет. Ни дорог, ни мостов.
Аноним 27/05/16 Птн 12:10:44 #55 №3401391 
>>3400563
Это не то, что строят в США.
Аноним 27/05/16 Птн 12:14:59 #56 №3401397 
>>3401320
Это участок на М4? Годно сделали, сколько лет прошло а только выщербливаться начал.
Аноним 27/05/16 Птн 12:17:20 #57 №3401403 
>>3401397
Это на всех платных дорогах в России так. И всё сразу заебись, и колеи нет, и служит долго. А знаешь почему? Потому что для владельца так дешевле и выгоднее. А когда вся дорога государственная из асфальтодерьма, то его начинают доить. Да хули тут мусолить, сраная пидорахия потому что.
Аноним 27/05/16 Птн 12:17:38 #58 №3401405 
>>3401403
А самое главное — климат сразу не помеха.
Аноним 27/05/16 Птн 12:18:30 #59 №3401409 
>>3401397
это новый полугодовой участок новой мкад2 возле минска..
Аноним 27/05/16 Птн 13:15:22 #60 №3401547 
>>3401080
Ну естественно. Азиатской пидорахе только на ржавой телеге передвигаться.
Аноним 27/05/16 Птн 13:28:52 #61 №3401568 
>>3401053
там целый бутерброд.
и асфальт в том числе.
Аноним 27/05/16 Птн 13:30:10 #62 №3401573 
>>3401093
>это наверн такие, где влага долго задерживается, а зимой замерзает и соответственно вспучивается
держите зачётку и пиздуйте разбираться в классификации грунтов, пучинистые у него...
Аноним 27/05/16 Птн 13:30:36 #63 №3401575 
>>3401196
я не он.
Аноним 27/05/16 Птн 13:34:23 #64 №3401587 
>>3401270
на остальных чуть проще.
дорого потому что, да и долго, да ..возни с контролем много.
однако у них структура транспорта ебанутая.
совок имел все возможности сделать так же.
но как обычно "САВЭЦКАМУ ЧИЛАВЕКУ ЭТА НИНАДА".

как обычно запускали очередных орангутаноф в козмас и клеили танчики, пока клятые пидарасы клепали дороги.

нужно учесть, что количество автотранспорта у них горааздо больше, нежели в необъятной.
Аноним 27/05/16 Птн 13:49:13 #65 №3401638 
>>3401587
тащемта, у них доктрина развития шоссе принята ещё во времена войны и сразу после.
Аноним 27/05/16 Птн 13:51:00 #66 №3401647 
в нашей стране дорог нормальных не будет, пока их выгодно ремонтировать, а не делать сразу нормальные. Оленевод пытается ввести ответственность подрядчика и гарантийный ремонт полотна за свой счёт, но там настолько всё проросло откатами, что практически нереально сразу всё сделать как надо.
Аноним 27/05/16 Птн 14:13:23 #67 №3401719 
>>3400557 (OP)
Так-то малое московское лежит на метровой бетонной подушке целиком, там асфальт десятки лет без ремонта и как новый, особенно от круга пушкино-софрино до Ногинска, например. Дед-военный говорил, что это чтобы самолёт туда сажать если придётся.
Аноним 27/05/16 Птн 14:53:15 #68 №3401829 
>>3401403
А сколько там проезжает авто в сутки? Особенно грузовых? Что-то мне верится с трудом, что там траффик даже до 20к дотягивает.
Аноним 27/05/16 Птн 15:16:47 #69 №3401912 
>>3401638
ты только уточни какой войны, хе-хе)
Аноним 27/05/16 Птн 15:18:12 #70 №3401918 
>>3401647
> практически нереально сразу всё сделать как надо.
хотели бы - сделали.
у бацьки, что поперёк ? почему бедный минск может себе позволить хотя бы кольцевую, а богатые оленеводы с нефтянкой, алмазами и хз чем, не могут ?
Аноним 27/05/16 Птн 15:20:19 #71 №3401929 
>>3401918
потому, что широка страна моя родная. На каждом этапе строительства дороги пиздят и пилят. Начиная от изысканий и заканчивая работягами на катках и лопатами.
Аноним 27/05/16 Птн 15:41:18 #72 №3402018 
>>3401232
Спасибо, подрочил.
узбекикладутасфальтнаснегкприездупутина.шебм
Аноним 27/05/16 Птн 17:44:34 #73 №3402346 
В рот я ебал ваши бетонные дороги. Они жесткие, даже мягкая машина на них шумит. Съезжаешь с хайвея на асфальт и сразу ощутимо мягче ехать, и тише и заебатее. А еще на бетоне дыры всегда с рваными жесткими краями, там шину порвать в разы легче.
Аноним 27/05/16 Птн 20:32:30 #74 №3402721 
14643703503910.jpg
>>3402346
То ли дело наш православные русский асфальт. Наслаждение одно! Шины и подвеска служат практически вечно.
Аноним 27/05/16 Птн 21:52:55 #75 №3402881 
>>3401929
>>3401647
>>3401587
Пидорашьи ничтожества.
Аноним 27/05/16 Птн 23:35:04 #76 №3403234 
>>3400755
Архангельская область? Земляк?
Аноним 28/05/16 Суб 01:33:59 #77 №3403413 
>>3401403
Владелец платной дороги - государство. Лол.
Аноним 28/05/16 Суб 04:19:03 #78 №3403482 
>>3402346
удваиваю, я на тавоте 90 года с изношенной подвеской вообще мыслей своих не слышал. и шину тоже рвал из-за тех дыр.
Аноним 28/05/16 Суб 06:45:07 #79 №3403524 
>>3400627
Ага, когда в армении тряхануло в 80х тогда тоже полезли разбираться хули так мало зданий уцелело и выяснили, что цемент в массе мешали чуть ли не 1:7 даже для строительства школ и больниц.
Аноним 28/05/16 Суб 08:35:48 #80 №3403580 
>>3403413
Вот так дебил.
Аноним 28/05/16 Суб 14:33:33 #81 №3404200 
>>3401719
соси, там этот участок перекладывают каждые лет 5-7
мимо житель ногинска
Аноним 28/05/16 Суб 14:36:03 #82 №3404205 
>>3401573
Студент бабахнул. Зачётка у него есть, вы посмотрите.
Аноним 28/05/16 Суб 14:57:33 #83 №3404246 
У нас мкад2(2я минская кольцевая автодорога) построили тоже из бетона. Ощущения по езде смешанные, не шибко гладко и как-то шумнее. Но чувствуется монолитность дороги, то, что не будет нигде никакой ямки, впадинки.
sageАноним 28/05/16 Суб 16:12:11 #84 №3404380 
Недавно где-то в Баварии натыкался на бетонку. Автобан из бетонных плит (?) кажется под Нюрнбергом.
Аноним 28/05/16 Суб 16:52:11 #85 №3404454 
А ещё — у них фуры ездят без перегруза.
Аноним 28/05/16 Суб 16:58:59 #86 №3404462 
>>3404454
Конечно блядь! У них там не 4 и не 5 тонн на ось как в моих ебенях! Зато у нас загрузил полную фуру пенопластом - ПЕРЕГРУЗ!
Аноним 28/05/16 Суб 19:35:31 #87 №3404694 
>>3404462
Тебе с насеста виднее, кукарекалка.
Аноним 28/05/16 Суб 20:07:38 #88 №3404747 
>>3404462
>загрузил полную фуру пенопластом
Что тяжелее - килограмм гвоздей, или килограмм пенопласта?
Аноним 28/05/16 Суб 20:15:25 #89 №3404763 
>>3400557 (OP)
Бетонка тащемта долговечнее, только шины снашиваются быстрее. Я за бетонку, для России самое то.
Аноним 28/05/16 Суб 20:22:02 #90 №3404778 
>>3404747
Какого цвета стопкран в самолете?
Аноним 28/05/16 Суб 20:29:04 #91 №3404791 
>>3404778
красного
Аноним 28/05/16 Суб 20:31:39 #92 №3404793 
>>3404791
Нет синего
Аноним 28/05/16 Суб 20:55:09 #93 №3404825 
>>3404793
>>3404791
Какой нахуй там стопкран, дебилы? Там ручка выброса тормозного парашюта.
Аноним 28/05/16 Суб 21:11:12 #94 №3404861 
>>3401391
Там ШВИТОЙ бетон, естественно.
Аноним 28/05/16 Суб 23:01:59 #95 №3405089 
14644657193510.jpg
14644657193511.jpg
14644657193512.jpg
>>3404778
Разные бывают.
Аноним 28/05/16 Суб 23:02:20 #96 №3405091 
14644657403820.jpg
14644657403821.jpg
14644657403822.jpg
>>3404778
Разные бывают.
Аноним 29/05/16 Вск 05:08:06 #97 №3405401 
>>3404246
в этом и смысл.
можно разогнаться до 120 и выше и не бояться, что внезапно на яме останутся колёса или улетишь в кювет.
Аноним 29/05/16 Вск 06:46:32 #98 №3405443 
>>3405091
хуясе срезал того хуя
Аноним 02/06/16 Чтв 12:33:32 #99 №3414462 
>>3404200
Нет, не перекладывают. Последний раз как положили лет 10 назад, так и лежит.

Мимо-каждые выходные-там-езжу-с-рождения.
Аноним 02/06/16 Чтв 12:35:39 #100 №3414475 
>>3400557 (OP)
потому что они долго служат при минимальном уходе
http://mechanismone.livejournal.com/15957.html
Аноним 02/06/16 Чтв 12:52:05 #101 №3414503 
>>3403524
>>3400627
При заливке каждого участка, делаются бетонные цилиндры размером 10 (диаметр) х 20 (высота) см или 15х30 см, которые оставляются рядом с залитым участком, после 3 дней они будут взяты в лабораторию и разбиты, затем будет подсчитана прочность залитого бетона. Делается это для того, чтобы убедиться, что уложенный бетон отвечает всем требованиям. Делается это именно на строй-площадке, чтобы цилиндры находились в тех же условиях, что и бетон. Если залить цилиндры на заводе ЖБИ, откуда идут бетономешалки, очень часто получаются завышенные показатели. Если бетон не пройдет тест - покрытие придется демонтировать и перезалить.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения