24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Потому что ни один ии никогда не сравнится по ловкости,смекалки и координации с человеком и чтобы создать сложность игроку без простого увеличения/понижения урона или задавливания игрока мясом нужно вводить мультиплеер.Что скажешь,/v?
>>911928 (OP) Покормлю толстый вброс. > Потому что ни один ии никогда не сравнится по ловкости,смекалки и координации с человеком Хуйня. Как кодер говорю, уже сейчас есть полноценный, на три головы превосходящий человека скриптоИИ, причем с не болезными 3-5 тактиками 99% подпивасников, а полноценный, с 10-15 тактиками на карту, которые могут изменяться буквально за 5-7 каток (уровень древнего zBot, лол). Другое дело, что для западных кинцодебилов его режут в ноль, но толстый такой толстый. > Что скажешь,/v? Иди нахуй со своими вечно падающими/перегруженными серверами, забитыми очереlными ~`({{NAG-i-BATOR}})`~ и плановым отключением серверов через год после релиза
>>912002 Изи на самом деле нет, даже несмотря на то что я по ут99 призовые на отборах к вцг брал, выигрывал у этого уебка со счетами типо 20-15, 20-13 Мимо экс-полупро ут.
>>911928 (OP) Предлагаешь играть с дебилами, коих на официалках 99%/вступать в клан подпивасников? Да и сейчас где найдёшь нормальную динамичную игру? Я уже не говорю о том, что бы в игре было интересное оружие, а не универсальный набор из пары автоматов, пистолета, Дигла, дробовика и снайперки.
Лол, боты знают каждый уголок пространства и могут навестись и выстрелить в голову за долю секунды, до того как твой глаз сможет его заметить. Бот не подвержен спадам морали. Координация у ботов гораздо лучше, опять таки, они за доли секунды узнают наилучшую тактику и стратегию и строго ей следует. У них не бывает никаких разногласий и прочего. Хуй знает что ты понимаешь под ловкостью и смекалкой, но бот за доли секунды узнает способ как наиболее рационально выебать тебя раком.
>>911928 (OP) > Что скажешь,/v? Скажу, что ты хуй и задрот. В мультиплеерном шутане нельзя реализовать ни сюжет, ни интересный мир в шутане, лол. Мультиплеерный шутан это как пейнтболл ирл, только для калек, которые не могут.
>>911928 (OP) >Дебилы играют одну и ту же карту уже 15+ лет >Пытаются пояснить, почему не нужны полноценные игры с нормальной кампаний, разнообразными ситуациями и интересными исторями
>>911928 (OP) Думаю, что ето верно. Гораздо дешевле нанять каких-то поляков или таджиков, вместо разработки искусственного интеллекта. То есть, игра будет синглом, но врагами в игре будут управлять поляки или таджики. Такую игру я бы даже купил.
>>912073 Сел поиграть такой в польский шутер про спецназ, а оказалось что поляки совсем обленились и к тому же заставляют других играть в свое поделие.
>>912082 Да, это может стать проблемой. А еще и 8-ми часовой рабочий день. Но можно ввести смены, как на заводах. Еще один очевидный плюс - тысячи рабочих мест из нихуя.
>>911928 (OP) Найди игроков, которые согласятся играть роль мобов в каком-нибудь фир или думе, тогда и поднимай эти темы. Как бы сингл шутаны с сюжетом, лвл дизайном и прочим отличаются от сетевых карт-арен.
>>912204 А был ведь когда-то мод для халф лайфа. Там один сверхлюдь со стелсом играл против восьми спецназовцев. И хороший игрок действительно мог перехуярить весь спецназ, как ботов. А хорошие спецназы могли дать ощущение тру-стелса, покруче любого оффдайнового. Название забыл.
>>912162 Он гораздо слабее, чем кажется на первый взгляд. Я лично прошел где-то за полтора-два часа. Говорят, в УТ мощные боты, но мне лень проходить. Хотя по тому, что я уже прошел могу сказать, что боты там не сильно умнее, чем в арене. Может, потом круче будет, хз.
Алсоу говноделы вместо дерьнув могли бы запилить для современных шутанов аналог "вторжения" из Дарк соулса. Только что бы вторгающийся игрок попадал в тело одного из врагов. Тогда была бы и мотивация покупать лицензию какого-нибудь фар края или дума.
Я в свое время попускал в Анриле всех только так, а вот боты на макс. сложности давали просраться. Все-таки скрипты есть скрипты, боту не надо тратить даже долю секунды, чтобы прожать кнопку прыжка, смены оружия или еще чего-то.
Есть такая игра, которая сильно отличается по геймплею от 99% дженерик шутанов с 360 носкопами и инстакиллами ножом в пятку. Но тебе не понравится. Тк она бесплатна, без доната, и безо всяких рейтингов, скинов и прочего. Чисто зашел, пофанился, и всё.
>>912354 У ботов нет эмоций. Живому игроку же можно взорвать жопу несколькими победами или, если он лучше тебя - в чатике. И все, делай с ним что хочешь. А можно затраллировать пару лучших игроков противника до рейджкюита, и легко победить оставшихся. В общем, мультиплеер - поле боя не только для солдат, но и для политиков.
Серьезно? И что же такое обидное ты мне можешь сказать, если я тебя деру всю игру? "Мамку ебал"? Или типа "ты задрот-ноулайфер, играешь по 100500 часов, если бы был бы таким же лохом, и так же много играл, я бы тебя вынес?" Ну, насчет второго это вопрос, а насчет первого я и сам знаю, что обижаться-то.
>>912428 К сожалению, на двачебратов это не действует. Разве что кикнуть могу. Всегда найдутся дебики, которые считают, что хорошо играют только читеры, и проголосуют "за".
Fistful of frags (aka frustration of fags) - в стиме смотри.
Ваншотящих там только два ствола, и их трудно заполучить. А так - не все в голову убивает сразу даже, плюс с дальность теряется и урон.
Еще там есть ПИНОК прямо как в том мессии, и оружие ближнего боя, которое бесит жутко, тк порой бывают проблемы с хитрегом, а уж пингер с топором это вообще...
Сколько из них действительно играбельны, без дроча на разные циферки/картиночки/рейтинги? Чтобы просто заходишь, стреляешь, радуешься победе или поражению, и всё? Чтобы не было ничего лишнего, но в то же время, того, что есть, хватало?
Блин, ну ты написать-то можешь, пример привести? А то мне, может, теперь книги еще не читать, а то я как бы срал на проблемы этих ваших монтекрист, типа того.
>>912491 Просто зайди в любую мультиплеерную игру и напиши кому-нибудь то, что ты пишешь нам или что мы пишем тебе. И ты поймешь, что люди из внешних интернетов, они - не мы. Они реально ебнутые.
>>911928 (OP) > Потому что ни один ии никогда не сравнится по ловкости,смекалки и координации с человеком и чтобы создать сложность игроку без простого увеличения/понижения урона или задавливания игрока мясом нужно вводить мультиплеер.Что скажешь,/v? > подствольник.gif > как ставить хэды из авп.webm > рашим на карте actek нагнули нубов.avi > снайперы на высотке_чайна райсинг.png > chity_k_kaes_go_manyal.docx > девушка играет в контер страйк! СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС.html
Нет, просто фиг ты подстережешь кого за углом. Скажем, выстрелил боту в спину, спрятался за угол. И у того, как у нормального игрока, не возникает вопроса "откуда?", он просто идет и наказывает тебя, если более приоритетной задачи нет. В большинстве случаев это так и работает. И прицеливается в тебя бот как правило заранее, если ты к нему ближайшая цель, до того, как ты вообще узнаешь, что он бежит к тебе с другого конца карты.
>>912215 в cs 1.6 давно еще играл на сервере, там был зомби мод интересный, каждый раунд по разному происходило заражение, бывало что один игрок становился супер хуйней и рвал всех в клочья а другие игроки командой должны были или выжить или захуярить тушу ну и карты изменные были специально для мода, интересно и разнообразие, а в плане класики то заебал даст2... ставят голосование и все как бараны выбирают даст 2.
>>912442 Спасибо! Действительно отличный шутер, я уже попробовал. Не понял только, почему пули из револьвера не ранят игроков, если стрелять со спины. Это так задумано?
Нет. Всё всех ранит, но, как я говорил, есть траблы с хитдетектом. Они не часты, но возникают в неподходящий момент. На то, что ты попал, указывают кровь/раны, и цифры урона. Если нет того и другого, то ты просто не попадаешь. Если есть первое, но нет второго - смотри на свой пинг/того, в кого стрелял. Может, это очередной даун с 200+ был.
>>912559 В онлайн и идут за челленджем, т.к. задроту какой-нибудь кваки сингл чуть ли не любого шутана носит чисто медитативную задачу. Да и ты преувеличиваешь, сейчас во многих играх очень много пушечного мяса даже для человека со средним скиллом.
Я бы сравнил. Один хер, либо ты родился с дубовой башкой/глубокой глоткой, либо нет. Родившись с лодаутом "математик" в боксера мирового уровня не перекачаешься, как и в певца.
>сейчас во многих играх очень много пушечного мяса даже для человека со средним скиллом.
Раздражают доморощенные аццы, которых за матч встречаешь пару раз, и зачастую с печальным для них исходом, но при том они на нубасах нафармят себе фрагов (хз, как это удается.Смотришь в углу надписи: х убил у, х убил z, думаешь, "да где же этот олень шароебится-то, надо успокоить" - и так можно всю игру его искать), окажутся в лидерах и пишут потом "ИЗИ КАТКА ВАЩЕ".
>>912693 Я в шутаны играю для того чтобы провести время, проникнуться в сюжет там, атмосферку сеттинга прочувствовать, пушки всякие. Киберкотлетство же - это тупоей задроч, где полуёбки годами бегают по одной и той же карте и задрачивают условные рефлексы. Футбол для ущернбных, короче. Это всё можно понять разве что когда тебе за это деньги платят.
>>912722 Аццы в пабликах новых шутанов редко сидят, они обычно играют на закрытых серверах во всякие каэсочки и кваки, и ебутся в жопу. Так что твоего баттхерта я не понимаю.
Ну это точно тебе не в онлайн-шутеры. Я вот лично люблю Колду (сингл) до Призраков, но мульт похож на сингл так же, как потный негр на японскую школьницу. Дебильная суета на крошечных картах, спавн прямо за спиной/в прицеле врага - какая тут может быть атмосфера?
>>912739 >Так что твоего баттхерта я не понимаю. Я не понимаю зачем сравнивать онлайн киберкотлетство с шутанами. Это вещи друг с другом вообще не связаны, какбы.
>>912761 В ареновые онлайн шутерки. Зачем сравнивать на напимер fear или HL с каэской? Всем же понятно, что сингл шутеры не имеют ничего общего с тем что делают задроты на своих аренках.
>>911928 (OP) Долбоеб, ботов делают простыми, что бы у игроков не горела жопа. Бота который будет выносить тебя в башню на любом расстоянии сделать проще, чем того, который будет тупить.
>>911928 (OP) Каспаров соснул у шахматного ИИ, например. А вместе с ним соснули еще десятки лучших шахматистов. Так что теоретически можно высрать непобедимого ии с перфектным аимом и стрейфом, но нахуя?
>>917682 Шахматы это игра не про интеллект чутка. Компьютер побеждает за счет того что знает идеальные ходы для всех возможных вариантов расстановки фигур на доске, а все потому что не так уж их и много по компьютерным меркам, это человеку трудно все запомнить, но не ИИ. А вот в играх где действительно нужно думать ИИ сосет, даже в каком нибудь максимально построенном на механических навыках А с этим у ИИ проблем нет, очевидно почему старкрафте и то сосет, просто потому что не способен видеть всю карту. Но это конечно если ИИ на равных с игроком, без всяких бонусов. В итоге и выходит что сложность дает бонусы ии и в итоге играть с ним нихуя не интересно, как в циве например.
>>912073 Ты представляешь, сколько подобное удовольствие будет стоить? Тебе надо будет не только разработать игру и поддерживать ее на плаву, но и нанять кучу народа развлекать игроков, так как нужно, чтобы их хватало, и чтобы всегда кто-то был в наличии, причем в разных точках земного шара, чтобы не лагало. Это будет премиум-продукт для каких-нибудь сынков миллионеров. Но зато я уже вижу сюжет для какого-нибудь фантастического рассказа: мажорику для его йоба-пекарни покупают новейшую игру такого рода, но только вот поляки играют в нее 8 часов в сутки, 5 дней в неделю, и знают всю подноготную, так что даже с низким здоровьем и уроном неписей им с легкостью удается надрать мажору задницу.
>>911928 (OP) ИИ может реагировать за наносекунду и попадать точно в глаз с километра на 360 градусов, только чтобы ты не порвался его специально ослабляют. Но болванчиков отстреливать не интересно, нет азарта и конкуренции.
>>912307 Ха-ха-ха. Наигрался уже в оригинал, всё очень круто, но людных серверов с картами, отличными от двух кубов с одним проходом и дамажащей водой, примееерно штуки 2-3, я не говорю уже про пинг.
>>925130 И кстати говоря, потом пошёл уже совсем пиздец с дойкой жанра. И если раскидывание по классам в платном AoS ещё более-менее идея, то ебанутейшая хуйня вместо оверлея серверов, при которой попасть на серва с пользовательскими картами-уже подвиг, убили эту игру на корню. Ладно бы ещё пихали пользовательские карты каждую неделю, но раз в полгода релизнется карта - и пиздец, приехали. Да, остальные режимы получше, но ненамного. Оригинальный режим везде, куда я не зайду, превращён в рай для кемперов и райфлоёбов. Ну, и забавный режимчик охраны VIP, который всё равно надоедает, хотя идея забавная и даже реализация норм, т.к. там 2 карты. Всего. На один режим. Короче пиздец. Я после такой хуйни хуй забил на уёбка разраба. И не зря! Смотрю - ба, да он запилил платный Block and Load. Думаю, что обосрётся и скурвится в бесплатное говно, которое никому нинужно. Смотрю через пару лет - и ведь действительно, уёбок превратил игру в хуёвенький аналог Тимфортресса, с донатом и халявой! Охуеть. Но всё равно не играл и мне даже интересно, стоящая ли игра.