24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
анонемусы, что это за вундервафля? где такое купить ? стоит ли?
Computex 2016: мощный моноблок Digital Storm получил изогнутый дисплей
Компания Digital Storm представила на выставке Computex 2016 мощный настольный компьютер Aura, выполненный в виде системы «всё в одном».
Все электронные компоненты моноблока спрятаны в корпусе изогнутого дисплея с диагональю 34 дюйма. Эта панель обладает разрешением 3440 × 1440 пикселей.
Разработчик особо подчёркивает, что в устройстве применяются стандартные комплектующие, а поэтому пользователи при необходимости смогут заменить процессор, модули памяти, накопители, видеокарту и даже материнскую плату.
Базовая конфигурация, оценённая в 2000 долларов США, включает системную плату Gigabyte Z170N-Gaming 5, четырёхъядерный процессор Intel Core i5-6500, 16 Гбайт оперативной памяти DDR4-2666, жёсткий диск вместимостью 1 Тбайт, а также дискретный графический ускоритель NVIDIA GeForce GTX 960 с 4 Гбайт памяти.
В качестве опции можно заказать установку материнской платы ASUS Z170i Gaming Mini-ITX или ASRock X99E-ITX/ac. Топовые конфигурации включают процессор Core i7-6950X с десятью вычислительными ядрами и новейший ускоритель NVIDIA GeForce GTX 1080 с архитектурой Pascal. Кроме того, есть возможность замены винчестера на твердотельный накопитель Samsung 850 PRO ёмкостью до 2 Тбайт.
>>1319456 Шуметь будет, что поделать. Но не больше, чем реф в обычном корпусе. На крайняк можно будет даунлокнуть и снизить обороты: все равно видеокарта будет приличная, на сердневысоких играть будет можно.
>>1319910 >Нахуй пошел отсюда. Нет ты. Это ты вскукарекивать начал по поводу ультр. Вы просто задрали, шизики. Все просто: либо карта держит на ультрах стабильные 60, и тогда она тянет. Либо не держит, тогда не тянет. Я отлично знаю, что такое MSAA. И знаешь что? Мне насрать, что там под капотом. Это и есть ультры. И на то, что какие-то игры ваше высочество посчитало сломанными, мне тоже насрать. Это тоже ультра. Не тянет карта, блядь, даже в сраном 1080р современную ебу.
Вот какой-нить второй массэффект - наверняка, тянет. А современную ебу - НЕТ.
>>1319967 Есть параметры, к которым не применить понятие ультра, это понятие в принципе очень абстрактно, для дебилов придуманно, давай тогда в игру вводить МСААх64, тогда ближайшие 20 лет вообще ни одна карта не потянет, значит ультра не тянет не одна карта следующих 20 лет. То есть то что игра использует ресурсы железки не эффективно, это похуй? Всегда будет кривое говно, на оптимизацию которого разрабы поскупились, но это не значит что железо плохое, это разработчики пидарасы.
>>1320010 Да ты их даже визуально не отличишь, если какой-нибудь параметр поставить на высокое, ты понимаешь что смысл всего этого говна с настройками в визуальной части, а не в том что там в меню написано?
>>1320014 >Да ты их даже визуально не отличишь Может отличу, может нет. Это не важно. >ты понимаешь что смысл всего этого говна с настройками в визуальной части, а не в том что там в меню написано? Разработчики сделали ингейм настройки графики. Они эти настройки выбирали: что включать, а что не включать в меню. Они же расставляли порядок следования опций. Если они считали бы, что игра лучше всего смотрится с МСААх64 - они бы такую настройку включили бы. Если они включили вплоть до МСААх8 - значит они считают, что гнать дальше смысла нет. Это и есть ультры, они вполне объективны, их нам дали разработчики.
Ошибались ли они, когда выбирали диапазон опций - другой вопрос, который не относится к тому, тянет карта ультры для данной игры или нет.
>>1320031 Мне кажется разрабам давно уже самим установить планку "ультра". То есть указывать настройки игры и разрешение и должный фреймрейт, который должен быть что бы карта соответствовала "ультра". Ведь для владельца 144Гц моников не будет этой вашей ультры при все на макс и штабильных 60фпс, ему нужно 144фпс. Вспоминаю свой первый комп 2003 года, атлон 2400+, fx5200, 512mb ram, 80gb hdd. И ведь на нем шли игры на ультра (гта3, хитман, макс пэйн, нфс андерграунд), и это все было на лучевом при 1024768, стоило мне включить 20481536, как вся ултра то оставалась, только вот уже в виде слайд-шоу. мимо
>>1320188 >60фпс, ему нужно 144фпс Шестьдесят - это исторически сложившийся стандарт. Моя мысль проста - если система даже эту планку взять не может, то она уж точно не тянет. >Вспоминаю свой первый комп Кстати говоря, моя 17" сони в 1024 х 768 точно могла в сто герц, и я почти уверен что могла в сто двадцать, лол.
>>1320200 Правый - питание для видюхи. Продолжения ему за пределами корпуса не будет. Левый - скорее всего, просто питание. Ну без него, к сожалению, никуда.
Или ты намекаешь что уже появились рабочие безопасные прототипы электричества по воздуху? Я только слышал про то, что делают беспроводную зарядку телефонов.
Мое предположение - что это скрин все-таки со снятой задней крышкой и в собраном состоянии будет смотерться как аймак - монитор с подставкой и шнур питания.
>>1320259 Этот шизик давно тут уже по тредам скачет со своими "УЛЬТРА 1080@60 ФСЕ РАВНО ЧТО НА ГЛАЗ НЕТ РАЗЛИЧИЙ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ УЛЬТРА БЫЛА 1080 НИТЯНЕТ КУДАХ"
>>1320191 >Шестьдесят - это исторически сложившийся стандарт. Моя мысль проста - если система даже эту планку взять не может, то она уж точно не тянет. Ну как тебе сказать, в /cg например стандарт 30фпс, а кое-где и "кинематографичный" 24фпс лол, а иногда и 720p тоже стандарт для паст гена, а 900p для актуального, временами до 1080р. Думаю все же "ультра" можно рассматривать только когда производитель сделал сам презет "ультра", как например в этом вашем круизисе 3. Остальные же иначе как максимально высокие через меню(!) я не назову, почему через меню, да потому что в той же гта5 есть settings.xml, где можно теоретически настроить так что квад сли из печ_фулл_хд захлебнется в слайдшоу. Я все к тому что пока в настройках нет "ультра", то этого ультра как такового тоже нет.
>>1320364 Эти ультры в 2016 ЭТО ОБЪЁБ ЛОШЬЯ чтоб вы покупали ВИДИМОКАРТЫ по 700$ Девелоперы вам что, будут разные версии игр выпускать? Текстуры пукарных портов с консольными различий почти не имеют, физона так же не завзоят(разве что гейворкс) Единственное - это повышенное разрешение да и сглаживание отличное от FXAA в остальном блять одно и то же. Если вы этого до сих пор не поняли, у вас проблемы с внутренним содержимым черепной башки.
>>1320364 >Ну как тебе сказать, в /cg например стандарт 30фпс Это фактическая частота развертки подавляющего большинства телевизоров и мониторов. >а иногда и 720p тоже стандарт для паст гена, а 900p для актуального, временами до 1080р Еще 1080i. Это уже несколько другая плоскость. И к фреймрейту относится практически никак. >Остальные же иначе как максимально высокие через меню Да, именно про это я и говорил. Дальше меню лучше не ходить - а то закончишь каким-нить скайримом или крузисом, так обмазанным модами, что нагнет небо и аллаха. Есть меню, есть настройки. Предполагается, что они ранжируются от наименее качественной до наиболее качественной. Следовательно, все эти настройки до упора в теории должны выдавать самую качественную картинку, которую способна выдать игра. Это и есть в моем понимании ультры(или максималки, как ни назови).
>>1320364 Еще немного подумав, выдумал специально для любителей "ультр" показатель ультры. Итак: будем считать настройками ультра (У) в конкретной игре такие настройки, при которых после повышения качества графических параметров по различным направлениям, из группы людей из Ч 10-100-1000человек(назовем это выборочной величиной ультры) не более М 3-5-10 процентов (назовем это процентной характеристикой ультры У) заметили разницу. Про достаточный фпс ультры Ф приблизительно такое же определение. Итого имеем при прохождении барьеров У при достаточном Ф, будем считать что видимо карта умеет в ультры для конкретно взятой игры
>>1320315 >шизик Нет ты. Это ты(и подобные тебе) сначала говорят про то, что %картанейм% тянет какое-нить разрешение, например 1080р, на ультрах. После того, как тебе предоставляют факты, доказывающие обратное, ты начинаешь извергать фонтан говна. Есть ультры, максималки, как их не назови. Настройки меню, выкрученное на максимум, предположительно дающие лучшую картинку, на которую игра способна. Ты нашел комбинацию настроек, которая практически не снижает качество изображения, и при этом существенно меньше грузит систему? Замечательно. Но это не максималки/ультры. Они - это вполне определенный набор настроек, который не является тем оптимальным набором, который нашел ты. Это разные наборы. О, заодно и тебе >>1320449 ответил. Кстати, я такой аналитики ни разу в жизни не видел. Надо будет поискать.
>>1320457 А еще можно через драйвер переопределить все настройки и поставить сглаживание в х64000 чтобы игра выдавала еще лучшую картинку. А еще можно зайти и анально попердолится с ини файлами и заставить игру на "ультрах" выдавать еще более лучшую картинку на которую игра тоже способна но поставить при этом на колени вообще любую существующую в природе систему и кукарекать о том как ничего в природе не тянет ультру.
>>1320473 Вот для таких шизиков как ты в играх и ставят "ультра" пресеты. Когда разницы в картинке уже нет, но требования растут экспоненциально. Иначе бы вся индустрия по клепанию тетанов давно навернулась.
>>1320418 >Это фактическая частота развертки подавляющего большинства телевизоров и мониторов У большинства частота кадровой развертки 60 Гц (старые телеки, способные работать только в 50 Гц не рассматриваем). Другое дело, что классическое телевизионное вещание - чересстрочное.
>>1320485 Господи, снова-здорово. Ты хоть бы почитал, с чего дискуссия началась, что ли: >>1319839 >>1320489 >У большинства частота кадровой развертки 60 Гц Как бы я об этом и говорил. Неудачно цитируемый текст выбрал, судя по всему. Отсюда и шестьдесят в качестве точки отсчета.
>>1320457 >>шизик >Нет ты. Это ты(и подобные тебе) сначала говорят про то, что %картанейм% тянет какое-нить разрешение, например 1080р, на ультрах. После того, как тебе предоставляют факты, доказывающие обратное, ты начинаешь извергать фонтан говна. хз, говном вроде на тебя не брызгал, про остальных не скажу >Есть ультры, максималки, как их не назови. Настройки меню, выкрученное на максимум, предположительно дающие лучшую картинку, на которую игра способна. Ты нашел комбинацию настроек, которая практически не снижает качество изображения, и при этом существенно меньше грузит систему? Замечательно. Но это не максималки/ультры. Они - это вполне определенный набор настроек, который не является тем оптимальным набором, который нашел ты. Это разные наборы. Бесспорно разные, но если из 1кк человек разницу заметит тысяча, то это уже не ультры, это просто нахуй не нужный пожиратель ресурсов. Как уже сказал >>1320485 Одно дело когда игра на презентации выглядит в одном исполнении вами любимые подглядывающие песики, и при этом совсем по другому после выхода, и графику уровня презентации уже никак не выкрутишь. И совсем другое разница между MSAAx2 и MSAAx8, которое просадит фпс с 60 до 30 или ниже, при этом которую заметят единицы. >О, заодно и тебе >>1320449 ответил. Кабута бы это 2 разных человека. >Кстати, я такой аналитики ни разу в жизни не видел. Надо будет поискать. Думаю и не найдешь, я ее спецом для тебя придумал, так же ты для себя сначала, а потом и для всех нас придумал определение "ультра".
>>1320522 >хз, говном вроде на тебя не брызгал, про остальных не скажу Тогда извиняй. >но если из 1кк человек разницу заметит тысяча, то это уже не ультры, это просто нахуй не нужный пожиратель ресурсов Это уже другой вопрос. Я сам предпочитаю перестраховаться и выставить настройки пониже, чтобы фреймрейт не падал, что меня просто выбешивает. Однако если бы у меня, условно говоря, был бы бесконечный процессор и видеокарта, я бы ставил максимум везде и не парился. Представь, например, что ты сейчас решил навернуть второй халфлайф. Скорее всего, ты бы просто выкрутил все на максимум особо не заморачиваясь над оптимальностью, не так ли? >MSAAx2 и MSAAx8, которое просадит фпс с 60 до 30 или ниже, при этом которую заметят единицы. Насчет конкретно этого - не знаю, но разницу между SSAAx2 и SSAAx4 я замечаю на глаз мгновенно. Осутствие лесенок без мыла действительно бросается в глаза. >так же ты для себя сначала, а потом и для всех нас придумал определение "ультра". Ок, назовем это максималками для ясности. А то, действительно, во многих играх есть пресет "Ultra", и настройки там бывают разные.
>>1320541 >Однако если бы у меня, условно говоря, был бы бесконечный процессор и видеокарта, я бы ставил максимум везде и не парился. Представь, например, что ты сейчас решил навернуть второй халфлайф. Скорее всего, ты бы просто выкрутил все на максимум особо не заморачиваясь над оптимальностью, не так ли? Ну халф лайф может и выкрутил бы. Но например, играя в сетевую дрочильню на ноутбуке с i7-2670qm и 6770m, принудительно ставил меньшие настройки графики и лимитил 60фпс, потому как во первых с лучшим качеством графики я разницы не видел, а во вторых лучшая графика жрала ресурсы не в себя, вентиляторы шумели на 6000 оборотов, фпс был под 90, при этом все шумело и грелось, а так же аккум садился быстрее чем его заряжала зарядка, в конечном итоге сев до 0, проц и видео начинали работать на пониженных частотах, от чего фпс падал до 30. Включив ограничения я не заметил разницы в графике, зато 3-4к оборотов турбин и батарея не садится. После у меня была пекарня и на ней я тоже выставил ограничение в сетевой ебе на 120фпс на всякий, и понизил даже частоту ГП в половину, разницы между 200-300 фпс что выдавала карта на 1ггц я не заметил. Система была 2500к+hd7950, при этом шуметь и грется референсная карта перестала, а проц загружен на половину. >Насчет конкретно этого - не знаю, но разницу между SSAAx2 и SSAAx4 я замечаю на глаз мгновенно. Осутствие лесенок без мыла действительно бросается в глаза. Под всякими мсаа запредельных я имел ввиду общий перечень настроек, разницы с включением которых не увидит 90 процентов, если им с лупой их не покажут. >Ок, назовем это максималками для ясности. А то, действительно, во многих играх есть пресет "Ultra", и настройки там бывают разные. Ну собственно это я и хотел сказать. Что либо пусть сам игродел называет ультрами, либо пусть называются максимально выкрученными. Но как уже заметили тут, в 90 процентах случаев эти самые максимальные сделаны для сли конфигураций титанов, либо же для несуществующих конфигураций на будущее, вспомним всем любимый круизис 1, при этом от адекватно высоких разницу на глаз увидят пару процентов. честно сказать спор ни о чем, каждый пытается доказать правоту своего субъективизма, при этом оперируя понятиями, которым не дали точное определение, я про " ультры", лол
>>1320628 >играя в сетевую дрочильню на ноутбуке с i7-2670qm и 6770m, принудительно ставил меньшие настройки графики и лимитил 60фпс В этом случае - тоже ограничения, но теперь по шуму и батарейке. Если бы ноут был бы "волшебным" лол, ничего бы не жрал и не грелся, ты опять-таки поставил бы легким движением руки максимум и не парился бы. И в fps выше частоты обновления выводящего устройства особо смысла нет, если кадры идут ровно. >вспомним всем любимый круизис 1 Последний из могикан. После этой игры делать движки на будущее, что раньше было нормой(вспомни тот же анриал) перестали. Даже в крайтеке.
>>1320643 >В этом случае - тоже ограничения, но теперь по шуму и батарейке. Если бы ноут был бы "волшебным" лол, ничего бы не жрал и не грелся, ты опять-таки поставил бы легким движением руки максимум и не парился бы. И в fps выше частоты обновления выводящего устройства особо смысла нет, если кадры идут ровно. Ну так как не жрущих не бывает, отсюда еще одна причина это потребление, зачем мне кормить ноут 90 ваттами и проверять его отказоустойчивость, когда я ему могу скормить допустим 60, при этом разницы в графике не заметив. >>вспомним всем любимый круизис 1 >Последний из могикан. После этой игры делать движки на будущее, что раньше было нормой(вспомни тот же анриал) перестали. Даже в крайтеке. Крайтек скорее из-за своих "оптимизаций" под консоли перестал выпускать убержрущие движки. Хотя после и первый кризис на консоли вышел, после "оптимизаций" Из более современного я думаю за аналог кризиса пойдет атсасины, в частности единство.
>>1320666 >Крайтек скорее из-за своих "оптимизаций" под консоли перестал выпускать убержрущие движки Да, скорее всего. Им нужны были деньги. >Хотя после и первый кризис на консоли вышел, после "оптимизаций" На другом движке, насколько я знаю. Оригинальный на консоль запихнуть просто не вышло. Еще я читал, что в ходе оптимизаций после выхода первого они резали графон, чтобы увеличить fps. Все никак не соберусь найти кризис 1.0 и проверить. >Из более современного я думаю за аналог кризиса пойдет атсасины, в частности единство. Даже не близко. Самой быстрой картой на момент выхода первого кризиса была 8800GTX, если не ошибаюсь. А в 1080р на ультрах@60 он жрет 60-70% 980-й. Если бы юнити был бы таким, то он бы по аналогии на каком-нить Titan Black(или что там было самым шустрым на момент выхода?) на ультрах выдавал бы что-то типа 3 fps. А тут не прошло и двух поколений и слай уже держит 60: https://www.youtube.com/watch?v=rWYpwqD0OCM
>>1299699 (OP) >встроенные динамики >охлаждение по пизде >возможности ремонта и апгрейда уровня ноутбука >нужно полезть внутрь - будь добр раскрутить 20 болтов по периметру >все разъемы спрятаны в клоаке, будь добр ебаться даже с подключением флешки >все компоненты держатся на одной подпорке, наебнется на пол монитор - наебнется все остальное Ничего не забыл?
>>1320737 >>возможности ремонта и апгрейда уровня ноутбука Да там же вроде обычное железо. А вот охлаждение да, в компактном исполнении обычное железо пиздец как страдает.
>>1320701 >Даже не близко. Самой быстрой картой на момент выхода первого кризиса была 8800GTX, если не ошибаюсь. 8800 ultra >А в 1080р на ультрах@60 он жрет 60-70% 980-й. В каком то тут треде уже обсуждали что разница в производительности современных карт в современных играх и между не современными картами будет не такой как разница между этими же картами, но в старых играх. Например 980 производительней 8800 ultra в том же фаллаут 4 например в 10не факт что так, а в том же первом кризисе она будет опережать только раза в 3-4. >Если бы юнити был бы таким, то он бы по аналогии на каком-нить Titan Black(или что там было самым шустрым на момент выхода?) на ультрах выдавал бы что-то типа 3 fps. Опять же пришли к теме ультры. Ну вот тогдашняя 8800 ultra тянула его на средних, думаю слай вытянул бы и хай-пресет и не на 3фпс. А тут не прошло и двух поколений и слай уже держит 60: Сросфайр из вышедших через 2 года 5870 тоже тянет не знаю как на ультрах, тестов не видел, но на хай-пресет точно. http://www.tomshardware.co.uk/radeon-hd-5870,review-31685-13.html
>>1320744 Я о том, что форм-фактор корпуса не позволит воткнуть например более мощный кулер или дополнительную плату расширения, даже лишний винт некуда засунуть.
>>1320733 >60 стабильных хоть будет? Да, я выше писал. Уже 980-й хватает. Просадки бывают, но из-за производительности процессора в однопотке, а не из-за видеокарты. >>1320752 Максималки там жрут просто как не в себя, особенно по сравнению с какими-нить средними, которые какая-нить 8600GT с играбельным фреймрейтом тащит. Спекулировать бесполезно, надо просто взять и сравнить.
Даже на 980 нет стабильных 60 фпс. И не столько потому что игра так прожорлива, а потому что похожу вообще никто не собирался делать крузис играбельным на максимальных настройках. Старое железо не тянуло, а новое игра не в состоянии адекватно загрузить.
>>1320643 > делать движки на будущее, Я ебал такое будущее, когда 32битные операционки - единственное, на чём оно запускается без лагов. Только к моменту выхода Warhead додумались сделать нормальный патч на 64 бита, и то я блять сижу и как последний долбоёб корячусь через режим совместимости с виндовс дриста сп2, терпя вылеты каждые полчаса, при попытках сохраняться в сейв с уже имеющимся именем можно сразу её заставить вылететь через минуту, сукаблять, меня на пуканной тяге от компа отбрасывало и играть не давало. И не надо мне тут про васянские репаки, я эту ебалу два дня пытался из стима нормально запустить, в итоге только васянский репак без всего этого говна рабочим оказался.
Хотя надо и правда отдать должное, пока не видел ничего, что превзошло первый крузис по детализации моделей, как же я охуевал с того, что когда стреляешь через траву, она ломается и дёргается во все стороны, просто 10/10, где ещё внимание такой мелкой хуйне уделяли.
>>1321117 >пока не видел ничего, что превзошло первый крузис по детализации моделей Ты слепой прост. Зачем тебе тогда видеокарта, если ты нихуя не видишь?
>>1321357 >меньше Не меньше, значительно больше. Только кроме этого они ничем похвастаться не могут. Если добавить текстур в кризис, то чего не могли сделать в 2007 году из-за и так конских требований, то это выйдет лучшей игрой по всем показателям вплоть до 2046 года. В кризисе реализовали то, на что положен хуй в современных играх и оптимизирован он как раз таки отлично, пусть и под одно ядро, на тот момент это еще было кое как простительно.
>>1321538 >со временем же устареет быстрее Схуяли? Новые процессоры магическим образом будут производить операции над плавающей точкой быстрее, чем над целыми числами?
>>1321400 Ну хуй знает, в последнем каловдутии, вроде и графонистом, а всё те же десятиугольники вместо окружностей и прямоугольные подсумки, нормально обмоделен только ствол у тебя перед еблом, всё остальное было с таким качеством прорисовки, как будто мне щас дадут миссию отстрелить руку Имрану Захаеву. Пиздец, блять, такое же говно, как в 2007 году было, а фпс только падает.
Крузис-то и правда оптимизирован лихо, я это говно запускал на селероне 700мегагерцном, нвидии rкакой-то агпшной с 128 мегабайт видеопамяти и полгигом оперативки, то есть этот офисный свистельник, который сан андреас-то нормально не тянул, ему уже был достаточен 30фпс на минималочках показывать, разве что с максимальной дальностью прорисовки, сглаживание было силами ЭЛТ монитора, лол. Охуенно выглядело просто пиздец, я warhead наверное раза три на нём проходил, пока старая мать дуба не дала.
>>1321531 Багофича в архитектуре. Строчка с комментарием what the fuck позволяла вычислять обратный квадратный корень с ебической скоростью по сравнению с предназначенной для этого командой, что позволило Кармаку бафнуть кваке производительность. Поподробнее вот тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Быстрый_обратный_квадратный_корень
>>1321587 Не 4к, а меньше. 4к был бы слишком мелким, а это без проблем можно юзать без апскейла элементов. Все компоненты, включая монитор, точно где-то в диапазоне 1-1.5к зеленых. Остальное - да, переплата за моноблок. Аналогов-то увы. Или есть? Может ты в подвале соберешь? Насчет офисной затычки ты верно подметил. Это, очевидно, комп для работы. Ну, может еще очень простых или старых игрушек. В моем текущем, например, стоит низкопрофильная 750Ti, отобранная примерно по такому же принципу. Кстати, тоже шестнадцать оперативки, хотелось бы побольше. Будут свободные два косаря с гаком(доставка, все дела) баксов - скорее всего, возьму. Очень интересное предложение. Надеюсь, ОЗУ все-таки можно будет докинуть.
>>1321624 За 2 косаря с гаком ты сможешь нанять местного кулибина, который тебе на станке с ЧПУ вырежет под твой монитор пластину, докупить стаффа и всё это водрузить на неё, и у тебя ещё останется на несколько ящиков пива.
>>1321645 Я в твоём городе тем более не знаю, лол. Поспрашивай в местном политехе, может есть или лаборатории, которые на сторону башляют, или хотя бы знакомые. Ну и авиты всякие, там такие услуги могут рекламироваться.
>>1321752 Нет. В хардвари многое выполняется параллельно и между тактами. Из-за того что транзисторов можно очень дохуя, можно делать очень сложные схемы рассчёта тех же корней. Поэтому хитрости кармака с каждым годом всё менее актуальны.
>>1323547 Раньше под оемде только сборочки вроде были, после вообще хер забили на поддержку оемдэ и делали в основном ток для интела, неужто сейчас всё по другому и ритейловская гейось работает под амд?
>>1330177 >Инструкции одни и те же. Ведро может надо другое накатить. Ага, одни и те же, вот только парадокс, при просмотре презентации эппл с их сайта году так в 2010 на amd 6000+ получалась рассыпающаяся картинка, дистр был iAtkos, при просмотре на коре дуба тоже с кастомного дистра картинка уже не сыпалась. >>1333836 >Ритейловская как не умела в что-то кроме своих процов, так и не умеет, хакинтош умеет. Хакинтош это немаковское железо, на которое поставили гейось, а какими это сделали образом с ритейла или со сборочки уже не важно. Бравые ребята как раз таки ставят с ритейловских дисков, не уважая сборочки.
>>1334018 > Бравые ребята как раз таки ставят с ритейловских дисков, не уважая сборочки. Бравые ребята сосут ещё на этапе загрузчика и пердолятся с подбором железа ещё хуже, чем линуксоиды в нулевых. Только линукс из коробки стал генерики добавлять поддерживаемые, а в гейоси это сборками делается. Плюс то, что все эти "сборочки" - это ванильный образ с дровами под твою архитектуру, на нескучные обои всем поебать, это тебе не зверьсиди.
>>1334048 И какая хуй архитектура если ритейл ставится под теже самые Интел процы и чипсеты к ним? Гигабайт матери берут только из-за того что бы работали звук и сеть из коробки, без поиска кекстов.
>>1334159 Это название осталось только в сборочках убунт и минтов под прыщи, и то незнающий народ путается и качает x86 ведь у него процессор то Интел лол