Прошлые домены больше не функционируют, используйте адрес
ARHIVACH.HK.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
FAQ
Вы все долбаебы, у которых нет денег на карман гандон!!1
Можно по пальцам пересчитать автомобили, в которых с завода стоит годная аудиосистема, в 99% случаев это оверпрайснутое говно. Даже твой харман за 300к рублей будет отсасывать у грамотного инсталла за 70-90 тысяч рублей. Однако если ты слушаешь шансон или радио, можешь проходить мимо.
Хочу овалы в заднюю полку!
Запомни: фронт стоит спереди, сзади стоит саб. Никак иначе (хотя бывает некоторые засовывают сабвуфер под панель, но тебе это не нужно). Твои динамики в полке нахуй не уперлись ни в SPL (громкость) ни тем более в SQ (качество) вариациях аудиосистем, пассажиры сзади перебьются.
А куда картошку то класть?
Не обязательно сабвуфер должен занимать весь багажник, под маленькую десятку (10" сабвуфер) в закрытом ящике, например, нужно не более 10-15 литров, а это размер небольшой канистры, либо сделать стелс короб (2 приклейтед). В конце концов, можно поставить просто хорошие миды, но это всё же будет не то
Понятно, а сколько будет стоить собрать музыку начального уровня?
Компоненты, за которые будет хотя бы не стыдно, выйдут примерно в 50-60 тысяч вместе с магнитолой, при условии, что будете ставить самостоятельно. Эта цена будет такой что для относительно качественного инсталла, что для относительно громкого.
Лучше купить сначала часть компонентов, потом подкопить и купить остальное, чем покупать сразу всё, но хуевое.
Что конкретно мне нужно купить, если я нихуя не разбираюсь?
1) Магнитола с 3 парами RCA (тюльпаны) и процессором, либо преобразователь сигнала, если хотите оставить штатную гамнитолу. Смотри чтоб магнитола могла порезать пищалку, это важно.
2) 4 канальный усилитель на пищалки и мидбасы (если гамнитола не может порезать пищалку, то на усилителе должны быть хорошие фильтра от и до 5-8 кгц, иначе соснешь!)
3) 1 канальный усилитель (моноблок) на сабвуфер
4) 2 пищалки, 2 мидбаса. Лучше взять комплект и не самый дешевый от известного производителя, чтобы не наебаться. Кроссоверы и конденсаторы сразу можешь выкинуть, если соблюл 1 и 2 пункты.
5) Сабвуфер
6) Силовые провода (метров 10-15 хватит прокинуть + и - от аккумулятора до багажника, или где у вас усилители будут). Можно купить сварочные, особо ничем не отличаются, а стоят в 5 раз дешевле, но лучше накинуть на них змейку для дополнительной защиты и изоляции. Лучше брать 50 квадратов (0ga) с запасом, хуже от этого не будет, зато в будущем не придется кидать новые провода, если этих станет мало.
7) Акустические провода на динамики. Тут выбирайте осторожно, хуевые провода со временем могут окислиться и развалиться, особенно в дверях. Причем даже по цене не угадаешь, какие будут жить, а какие окисляться и разваливаться, берите от известной фирмы.
8) Межблочные провода (RCA - тюльпаны), не самые дешевые, хотя бы с какой нибудь экранировкой, чтобы наводки не ловить. Можно купить микрофонный кабель и спаять самому, выйдет меньше 1000 рублей на всё про всё.
9) Колбу с предохранителем под капот, делитель массы (минуса) и дистрибьютор (для разводки плюсового провода по нескольким усям)
10) Желательно купить вольтметр