24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Собравшись, отряд направился в гробницу, которая встретила их проржавевшим забором и пугающей неизвестностью.
Джей, специалист по взломам, смогла преодолеть преграду решётки, ведущей к длинному коридору, от которого ответвлялась комната с тремя вскрытыми гробами. В ней герои нашли останки бывших обителей усыпальниц, оживлённых тёмной магией.
Расправившись с неприятелями, заметно потрепавших некоторых членов отряда, воины продолжили продвигаться вглубь гробницы, в сердце которой их ожидал некромант, за чью голову была назначена награда, так привлекающая героев.
Текущее место действия: «Руины гробницы рода Грансго, комната 2».
———————————————————————————————
Этот ФТ не имеет никакого отношения к предыдущим. Предыдущий лор не имеет никакого влияния.
Правила:
1)Неигровые сообщения пишутся под спойлером. Остальная разметка на ваш выбор.
2)ГМ почти всегда прав.
3)Не имбоёбствуйте. Даже самый заядлый манчкин знает, что удовольствие от игры заключается в трудностях.
4) Игнорируйте неадекватов.
Переход на нормальную боевую систему отложен на неопределённый срок. На текущий момент используется стандартный Ч\Н\0\Д.
Для тех, кто в танке:
Пошаговая боевая система. Ходим по очереди.
Расписывать действия нужно в посте, на который роллится что-либо.
Чётное число в конце номера поста (Ч) – удачное действие.
Нечётное число в конце номера поста (Н) – неудачное действие.
Ноль в конце номера поста (0) – очень удачное действие.
Два одинаковых числа в конце поста (Д) – критически удачное действие. Судя по низкой вероятности выпадения дабла, можно прописывать в посте только Ч, Н и 0. Действия на дабл, в случае выпадения, можно писать ответом на свой же пост.
Совместное написание «0,Д» допустимо.
Изначально у каждого персонажа по 5 ХП. Одно попадание снимает одно ХП. Даблы по два.
Если вашему персонажу наносят летальное повреждение, то вы можете кинуть спасбросок по той же системе. Если выходит положительный результат спасброска, то герой остаётся жив с одним ХП.
Исцеление вне боя не требует ролла
Если ходят несколько персонажей в одном посте, то выпавший дабл считается только для самого ближнего персонажа к первой цифре хода.
————————————————————————————————
Небольшой FAQ :
В : А что вообще тут творится?
О: Отыгрыш героев. Придумывай персонажа, общайся с другими персонажами, воюй, убивай, грабь корованы.
В: Ясно. Что по сеттингу?
О : Типичнейший дженерик фэнтези. Подземелья, драконы, срачи, битвы. Среднее средневековье в средней лесной полосе. Магия в комплекте.
В: Угу. Какая валюта?
О : Расплачиваются чеканными монетами из железа. Монета называется «Ирий».
Обед в кабаке и выпивка (раздельно) – 1-3 ирия, в зависимости от обильности и качества.
Обычный каролинг для простейшей самозащиты – 15 ириев.
Охотничий лук с колчаном стрел – 10 ириев.
Кольчуга – 30 ириев.
Полный комплект латной брони хорошего качества – 100 ириев.
Список будет пополняться по мере необходимости.
В: А как персонажа создать?
О: Очень просто. Придумываешь имя, предысторию с инвентарём и вперёд! Если не знаешь, как вкатиться, то обратись под спойлером в тред. Тебе помогут.
Только, молю тебя, не таскай по карманам куртки десять полных комплектов брони, несколько наковален и оружейную. Не в скайрим же играем.
—————————————————————————
В игре предусмотрена система случайных событий. Если любой игровой пост оканчивается на нижеперечисленные цифры, то происходит то, что там написано.
00 – На земле одиноко лежит давно брошенный здесь ирий. Приютите его у себя?
11 – Вы резко почувствовали прилив сил. В бою можете сделать что-нибудь среднеимбовое. Допустим, перемещение на дальнее расстояние без ролла. На -2 бить не надо .
22 – Вы нашли бутылку с ядовито-зелёным содержимым. Может, бросить подобру-поздорову?
33 – В спине раздаётся неприятный хруст.
44 – Вы видите перед собой натянутую верёвку. Джей?
55 – Пара ириев выпала из вашего кармана.
66 – Вы слышите щелчок, а нога чувствует, как пол под ней проседает на пару сантиметров. ДЖЕЙ?
77 – Ничего себе! Целое зелье лечения! Лечит на одно ХП
88 – Жуткий озноб пробирает ваше тело до костей.
99 – Вот незадача-то. КАЗУС.
000 – Сэр Лусендорф услышал о ваших планах и прислал на помощь двух стражников, вызвавшихся помогать вам.
111 – С каменного пола встают несколько трупов, настроенных явно недоброжелательно.
222 – Кошелёк, полностью набитый ириями, оказывается у вас прямо под пятой.
333 – Сумасшедший тралл некроманта решает, что вы – отличный стейк.
444 – Вы замечаете, как в темноте шевелится что-то, отдалённо напоминающее несколько гнилых тел.
555 – Увесистая бутыль с целебным зельем магическим образом оказывается прямо у вас в кармане\сумке\руке. Может вытащить с того света!
666 – Жуткая фигура, сшитая из разных тел, появляется из ниоткуда. Босс.
777 – Рядом с вами обнаруживается сундук, набитый добром. Ролльте на лут.%%
888 – Дротик с ядом прямо в вашем бедре. Откуда?
999 — Ваши штаны наполняются ароматной подливой, которая постепенно стекает на каменный пол.
Квадра\квинта – Нежить со всей округи несётся на вас со скоростью, которую, казалось, не могут развивать гнилые трупы.
Архивач :
Тред 1: «Традиционная таверна»
http://arhivach.org/thread/180042/
Тред 2: «Срачи под спойлером, поход к гробнице и битва со скелетами.»
http://arhivach.org/thread/180273/