24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Уже было направляющиеся в Кэмерхолд герои были втянуты в битву, начатую Эредином, магом-псиоником, вставшим один на один против Ландара и его нечестивого войска. К счастью, на помощь подоспел Эль, подняв величественного голема, который изрядно потрепал мертвецов.
Брагмир, Арртенд и Вендт ворвались в бой, ломая строй противника и пробираясь к источнику заражения.
Так получилось, что некромант, в чьём плену находились герои, решил поговорить с ними.
Вендт, воззвав к непоколебимой мощи Пелора, смог очистить разум и душу дворфа от чёрной энергии, но вся та мощь, что таилась в нём, вырвалась наружу. Теперь отряд находился в незавидном положении.
Текущее место действия основной партии – «Безымянная деревня по дороге в Кэмерхолд».
——————————————————————————
Этот ФТ не имеет никакого отношения к предыдущим. Предыдущий лор не имеет никакого влияния.
Правила:
1)Неигровые сообщения пишутся под спойлером. Остальная разметка на ваш выбор.
2)ГМ почти всегда прав.
3)Не имбоёбствуйте. Даже самый заядлый манчкин знает, что удовольствие от игры заключается в трудностях.
4) Игнорируйте неадекватов.
Переход на нормальную боевую систему отложен на неопределённый срок. На текущий момент используется стандартный Ч\Н\0\Д.
Для тех, кто в танке:
Пошаговая боевая система. Ходим по очереди.
Расписывать действия нужно в посте, на который роллится что-либо.
Чётное число в конце номера поста (Ч) – удачное действие.
Нечётное число в конце номера поста (Н) – неудачное действие.
Ноль в конце номера поста (0) – очень удачное действие.
Два одинаковых числа в конце поста (Д) – критически удачное действие. Судя по низкой вероятности выпадения дабла, можно прописывать в посте только Ч, Н и 0. Действия на дабл, в случае выпадения, можно писать ответом на свой же пост.
Совместное написание «0,Д» допустимо.
Изначально у каждого персонажа по 5 ХП. Одно попадание снимает одно ХП. Даблы по два.
Если вашему персонажу наносят летальное повреждение, то вы можете кинуть спасбросок по той же системе. Если выходит положительный результат спасброска, то герой остаётся жив с одним ХП.
Исцеление вне боя не требует ролла
Если несколько персонажей ходят в одном посте, то выпавший дабл считается только для самого ближнего персонажа к первой цифре хода.
————————————————————————————————
Небольшой FAQ :
В : А что вообще тут творится?
О: Отыгрыш героев. Придумывай персонажа, общайся с другими персонажами, воюй, убивай, грабь корованы.
В: Ясно. Что по сеттингу?
О : Типичнейший дженерик фэнтези. Подземелья, драконы, срачи, битвы. Среднее средневековье в средней лесной полосе. Магия в комплекте.
В: Угу. Какая валюта?
О : Расплачиваются чеканными монетами из железа. Монета называется «Ирий».
Обед в кабаке и выпивка (раздельно) – 1-3 ирия, в зависимости от обильности и качества.
Простейшая комната на одну ночь – 4 ирия.
Обычный каролинг для простейшей самозащиты – 15 ириев.
Охотничий лук с колчаном стрел – 10 ириев.
Кольчуга – 30 ириев.
Полный комплект латной брони хорошего качества – 100 ириев.
Список будет пополняться по мере необходимости.
В: А как персонажа создать?
О: Очень просто. Придумываешь имя, предысторию с инвентарём и вперёд! Если не знаешь, как вкатиться, то обратись под спойлером в тред. Тебе помогут.
Только, молю тебя, не таскай по карманам куртки десять полных комплектов брони, несколько наковален и оружейную. Не в скайрим же играем.
—————————————————————————
В игре предусмотрена система случайных событий. Если любой игровой пост оканчивается на нижеперечисленные цифры, то происходит то, что там написано.
00 – В придорожной грязи лежит целый ирий.
11 — Вы резко почувствовали прилив сил. В бою можете сделать что-нибудь среднеимбовое. Допустим, перемещение на дальнее расстояние без ролла. На -2 бить не надо .
22 – В снегу лежит бутылка дешёвого винища.
33 – Ваша спина предательски ХРУСТнула.
44 – Рядом с вами стоит целый колчан стрел. Но где же лучник?
55 – Два ирия покинули ваши карманы.
66 – Откуда-то начала играть музыка. Выбивший кидает песню, её надо послушать.
77 — Ничего себе! Целое зелье лечения! Лечит на одно ХП
88 — Жуткий озноб пробирает ваше тело до костей. Немудрено.
99 — Вот незадача-то. Нужно срочно бежать в кустики. А то случитсяКАЗУС.
111 — Перед вашими глазами появляется пара стражников из Кэмерхолда, которых отправили патрулировать северную дорогу.
222 — Кошелёк, полностью набитый ириями, оказывается у вас прямо под пятой.
333 — Отшельник из чащи решает, что вы – отличный собеседник.
444 — Медведь проснулся из спячки. Он явно недоволен. 7 ХП.
555 — Увесистая бутыль с целебным зельем магическим образом оказывается прямо у вас в кармане\сумке\руке. Может вытащить с того света!
666 — Глифар пытается окончательно захватить разум девушки. Элин, ролль.
777 — Вы замечаете большую дорожную сумку на обочине. Лутайте.
888 — Суповая вилка в вашем бедре? Откуда?
999 — Ваши штаны наполняются ароматной ЧАЧЕЙ, которая постепенно стекает на землю.
————————————
Архивач :
Тред 1: «Традиционная таверна.»
http://arhivach.org/thread/180042/
Тред 2: «Срачи под спойлером, поход к гробнице и битва со скелетами.»
http://arhivach.org/thread/180273/
Тред 3: «Семён, продвижение на две комнаты за тред.»
http://arhivach.org/thread/180465/
Тред 4: «Победа, посиделки в таверне, традиционный вирт.»
http://arhivach.org/thread/180809/
Тред 5: «Настоящая Санта-Барбара.»
http://arhivach.org/thread/180975/
Тред 6: «Вайп, срач, армия нежити.»
http://arhivach.org/thread/181254/
Тред 7: «Победа проклятья нетрадиционным способом.»
http://arhivach.org/thread/181267/
Тред 8: «Дикий эпик.»
http://arhivach.org/thread/181464/