24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А в какой игре самый лучший, глубокий, захватывающий или интересный сюжет?
>>1086881 (OP) Warcraft, не играл в 1 и 2 часть, ибо школьник, но думаю они ещё сильнее дополнят такой офигенный сюжет. Witcher, самое забавное, что самая лучшая часть 1, 3 часть лишь на втором месте для меня. 1 же ведьмак это просто находка для искателей сюжета. 2 ведьмак меня расстроил, да не важно. Gothic 1 и 2. Хоть здесь сюжеьт уже послабее.
>>1086881 (OP) Doom'ы 90-х годов, очевидно же. Так же сюда подходят Mount&Blade, Космические Рейнджеры. Спросишь почему? Да потому, что в Doom'e сюжета столько, сколько нужно игре, а в остальных двух сюжету отводится оптимальное место, позволяя, в тоже самое время, влиять на него как тебе угодно.
>>1086881 (OP) А нет таких. По глубине есть только инди-хуинди изъебства с ломанием четвертой стены, но вот чтобы хороший, цельный, по всем законам драматургии и чтобы можно было назвать игрой — такого еще не видел. Под игры вообще сложно написать цельный сюжет с твистами-хуистами и шоб держал в напряжении. То есть можно, конечно, но только в случае если игрок будет четко идти по заданным рельсам, никуда не сворачивая, без всякой вариативности. А самый лучший вариант, это где игроку заданы правила вселенной, а дальше он путешествует сам. Вон как в КР, выше уже отмеченных.
>>1087602 >но вот чтобы хороший, цельный, по всем законам драматургии и чтобы можно было назвать игрой — такого еще не видел А в кино, сериалах, книгах видел? Я такого сферического сюжета в вакууме не видел никогда и нигде. Давай-ка ты пример приведешь.
>>1087638 А какой тебе пример? В цельном произведении обязательно должны быть: завязка, раскрытие персонажей через конфликт (внутренний или внешний), кульминация, завязка. В кино можно взять в качестве примера "Сестры" Бодрова или "Волчок" Сигарева, из книг пускай будет "Идиот" Достоевского, сериалы я не смотрю.
>>1087686 >завязка, раскрытие персонажей через конфликт (внутренний или внешний), кульминация, завязка. >Вступительная катсцена, геймплей с ростом скилла, боссфайт, финальная катсцена
>>1086881 (OP) Это индивидуально. Та игра, что тронула тебя, интерес, любопытство занимали тебя. Игра вызывала эмоции, много сильных эмоций, будто ты часть этого, тебе было понятно и близко. Вовлекала так, что многие вещи отходили на второй план. А после всего ты ещё долго не мог выкинуть её из головы, прокручивая события и размышляя о деталях, думая как же было здорово.
Для другого, в силу иных личностных характеристик и жизненного опыта, может показаться унылой серостью, глупой, посредственной, никак не захватывающей, никак не трогающей, игрой, интерес к которой так и не зажегся.
Это если мы говорим о САМОЙ, без этой приставки можно выделить несколько потенциально интересных, захватывающих etc для многих здесь игр.
Декаданс. Мечмагия. Фалуч. Варкрафт. Все это не дженерик, кроме последнего, но он все же местами с не дженерик елементами(титаны, киражи, тролли и тд) весьма интересен
>>1090260 Не читал, но осуждаю. Нет, это не инди-хуинди-псевдо-ретро, а просто старая игрушка. Графика по своим временам у нее норм, к тому же, где еще найдешь гонки-РПГ с огромным, полностью разрушаемым воксельным миром?
>>1090328 Интересная вселенная, колоритные персонажи, неожиданные повороты. И, самое главное, что очень наркоманский мир, тем ни менее, не нарушает своих внутренних законов и со временем становится весьма логичен. Да можешь на Лурке почитать.