24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Воодушевлённая победой над великаном-кузнецом, группа приключенцев во главе с Десаймом продолжает путешествие по окрестным странам. У каждого свои причины помогать Маске, но каждый раз он находит веские доводы, чтобы убедить помочь ему хоть кого-то.
Рыцарь Сибарит же продолжает своё путешествие в Первую Империю, А Эохайд застрял на зимнем празднике в компании торговки по имени Гитлер.
Текущее место действия злой партии – «Озёрное Королевство. Мантор. Граница с Стейном»
Текущее место действия каравана торговцев - «Примерно там же»
Текущее место действие Эохайда - «Столица Мейсера - Энтильд»
————————————————————————————————
Правила:
1) Неигровые сообщения пишутся под спойлером. Остальная разметка на ваш выбор.
2) ГМ(ОП) всегда прав. Если большинство не согласны с ним, он имеет право взорваться и ливнуть вслед за прошлым ГМом.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради ролиплея. «Проигрывать» тоже весело.
4) Игнорируйте неадекватов, вайперов и прочий скам.
Сеттинг:
1) Типичный фэнтезийный мир.
2) Никакой техники и электричества.
3) Есть 1 континент разделённый на королевства. Место начала игры - Озёрное королевство. Граница с Горным Королевством - территорией
дварфов. См. карту.
4) Магия не под запретом, но по большей части концентрируется в крупных городах. К некромантам, мягко говоря, относятся предвзято. %
%Сжигают нахуй.
5) Есть пантеон различных божеств.
Система роллов:
Если требуется что-то ролльнуть - действия ролла пишутся в конце поста под спойлером.
Смотрятся последние 2 цифры этого поста.
Чётное число (Ч) – успех(36%)
Нечётное (Н) – неуспех(45%)
Дабл (Д) - очень удачное действие(10%)
Ноль (0) - критически удачное(9%)
Допустимо объединение результатов (0-Д).
Боевая система:
1) Действия идут по очереди. Вначале действуют участвующие игроки (если не заявлено обратного), затем действуют враги.
2) В конце поста под спойлером указываются ваши действия.
3) По умолчанию успех = -1 хп, критический успех = -2 хп.
4) Изначально у каждого персонажа по 5 ХП.
5) Если вашему персонажу наносят летальное повреждение, то вы можете кинуть спасбросок по той же системе. Если выходит положительный
результат спасброска, то герой остаётся жив с одним ХП.
6)Каждую ночь автоматически восстанавливается 1 хп.
————————————————————————————————
Небольшой FAQ:
В: А что вообще тут творится?
О: Отыгрыш героев. Придумывай персонажа, общайся с другими персонажами, воюй, убивай, грабь корованы.
В: Какая валюта?
О: Серебряная монета «Ирий».
Обед в кабаке и выпивка (раздельно) – 1-5 ириев, в зависимости от обильности и качества.
Простейшая комната на одну ночь – 4 ирия.
Простой одноручный железный меч – 300 ириев.
Охотничий лук с колчаном стрел – 70 ириев.
Кольчуга – 400 ириев.
Полный комплект латной брони хорошего качества – 2000 ириев.
Список будет пополняться по мере необходимости.
В: А как персонажа создать?
О: Просто берёшь и вкатываешься без задней мысли.[/s] Придумываешь имя, предысторию(необязательно) с инвентарём и вперёд! Если не
знаешь, как вкатиться, то обратись под спойлером в тред. Тебе помогут. На старте не больше 100 ириев.
————————————————————————————————
В игре предусмотрена система случайных событий. Если любой игровой (не боевой) пост оканчивается на нижеперечисленные цифры, то
происходит то, что там написано.
00 – На полу лежат два ирия.
11 — Вы чувствуете неожиданный прилив сил. Вы исцеляетесь на 1 хп.
22 – Недалеко от вас стоит бутылка с каким-то пойлом, вином, элем или ещё чем.
33 – Ваша спина предательски хрустнула, вы теряете действие в этом ходу, если оно планировалось.
44 – Вам навстречу выходит случайный путник.
55 – Несколько ириев выпали из вашего кошеля.
66 – Какое-то божество начинает говорить с вами. Или это злобный дух?
77 — Ничего себе! Целое зелье лечения! Лечит на одно ХП.
88 — Озноб проходит через ваше тело и Вы чувствуете слабость.
99 — Вам срочно нужно в уборную.
000 — Вы неуклюже роняете ваше оружие.
111 — Мимо идёт вооружённый патруль из ближайшего города.
222 — Вы находите толстый кошель, полный ириев. 80 +/- ириев
333 — Ценная находка. Артефакт, амулет, зачарованное оружие. Придумайте. Только не слишком ибовое. И ролльте.
444 — Пред вами предстаёт уродливый монстр. И он собирается атаковать. (10 хп)
555 — Увесистая бутыль с целебным зельем магическим образом оказывается прямо у вас в кармане\сумке\руке. Может вытащить с того
света!
666 — Прямо перед вами появляется ОЧЕНЬ надоедливый имп, владеющий демонической магией.
777 — Милостью богов вы находите чей-то спрятанный тайник. Каждый в партии может найти там что-нибудь ценное. Ролльте.
888 — Раздаётся негромкий свист и НЕОЖИДАННО в вашем колене оказывается стрела.
999 — Пол (земля) под вами проваливается и вы оказываетесь в какой-то яме. Ролльте.
Квадра — Грозный монстр появляется из ниоткуда и атакует отряд. Что это за монстр и какие у него статы, придумывает ГМ.
Квинта — Чертогам является откровение Шаркающего. Все персонажи оказываются заперты в собственном разуме, где им предстоит сразиться
с собственными копиями. (Проигравшие в битве едут крышей на 100 постов. их место занимает их тёмная копия)
————————————
Архивач:
Тред 1: «Традиционная таверна.»
http://arhivach.org/thread/180042
Тред 2: «Срачи под спойлером, поход к гробнице и битва со скелетами.»
http://arhivach.org/thread/180273
Тред 3: «Семён, продвижение на две комнаты за тред.»
http://arhivach.org/thread/180465
Тред 4: «Победа, посиделки в таверне, традиционный вирт.»
http://arhivach.org/thread/180809
Тред 5: «Настоящая Санта-Барбара.»
http://arhivach.org/thread/180975
Тред 6: «Вайп, срач, армия нежити.»
http://arhivach.org/thread/181254
Тред 7: «Победа проклятья нетрадиционным способом.»
http://arhivach.org/thread/181267
Тред 8: «Дикий эпик.»
http://arhivach.org/thread/181464
Тред 9: «Кэмерхолд»
http://arhivach.org/thread/181643
Тред 10: «Победа над демоном»
http://arhivach.org/thread/181888
Тред 11: «Ебля трупов»
http://arhivach.org/thread/181961
Тред 12: «Дальнейшее развитие событий.»
http://arhivach.org/thread/182106/
Тред 13: «Чятик с капелькой рольплея.»
http://arhivach.org/thread/182152/
Тред 14: «Чятик и превращение ФТ в поезд.»
http://arhivach.org/thread/182393/
Тред 15: «Посиделки в таверне 2.»
http://arhivach.org/thread/182594/
Тред 16: «Больше таверны, разговоры с некромантами.»
http://arhivach.org/thread/182715/
Тред 17: «Подготовка и отправление.»
http://arhivach.org/thread/182763/
Тред 18: «Без названия.»
http://arhivach.org/thread/183002/
Тред 19: «Кривой перекат и Иван-Чай.»
http://arhivach.org/thread/183145/
Тред 20: «Пещеры, баллисты и утюг из мифрила.»
http://arhivach.org/thread/183258/
Тред 21: «Затишье перед бурей.»
http://arhivach.org/thread/183538/
Тред 22: «Установление расписания партий.»
http://arhivach.org/thread/183552/
Тред 23: «Пора в Подземье»
http://arhivach.org/thread/183795/
Тред 24: «Мёртвые некроманты - награды за эльфов»
https://2ch.hk/b/res/130770744.html - проёбано
Тред 24: «Почивание на лаврах»
http://arhivach.org/thread/183941/
Тред 25: «Таверна и экзистенциальный выбор»
http://arhivach.org/thread/184274/
Тред 26: «Путешествие в Личлиор»
http://arhivach.org/thread/184404/
Шапка: http://pastebin.com/aXvpLRt8