24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В последнее время, с большим удовольствием наблюдаю, как мамкины либералы-западники с яростью пытаются поставить под сомнение учение Маркса.
Дураки не понимают, что учение Маркса логически непротиворечиво (в рамках повседневной логики). Учение Маркса выстроено так, что одни положения логически вытекают из других. При этом, мы может двигаться по сетке категорий Маркса как индуктивно, так и дедуктивно. Если вы хотите опровергнуть Маркса логически, то вам придется менять логическую парадигму. Но и здесь вас ждет неудача.
Ибо учение Маркса тем мощнее, что в его основе лежит диалектическая логика. Здесь многие горячие головы начнут визжать о том, что диалектическая логика "неправильная" и следует опираться на логику формальную.
Однако здесь я обращаю ваше внимание на попытки Б. Рассела и Л. Витгенштейна опереться на формальную логику, как на единственно верную и универсальную первооснову. Что из этого получилось? Разочарование Витгенштейна в собственных трудах и эпический фейл Рассела и Уайтхеда, когда Гёдель написал свои знаменитые теоремы о неполноте формальных систем.
Можно так же вспомнить о Поппере. Поппер не найдя логических оснований критики Марксизма, он попытался применить критерий "фальсифицируемости" как доказательство "не научности". Но тем смешнее вышло, поскольку Попперу стали задавать вопросы о фальстфицируемости самой теории фальсифицируемости. Поппер заявил, что философия науки не наука, тем самым загнав себя в свою же ловушку, ибо Марксизм - это философия, но никак не наука.
Как не наука? А как же "Научный коммунизм". Проблема в том, что научный коммунизм, это попытка научного развития учения Маркса.
К чему это я все пишу. К тому, что 100% опровергающих учение Маркса, по достаточно наивны. Это учение не смогли опровергнуть Рассел и Поппер, чего уж говорить о Вас, с вашим уровнем образования.