24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>131351885 (OP) Ты нашёл где спрашивать. Пол треда напишет "АВТОБЛЯДЕ НИНУЖНы", вторая половина в тебе увидит быдло и нищеброда замешивая доширак. По мне так не плох, но чёт не разбираюсь в них. сх5
>>131352433 Да да, never ask advices on /b, но до этого мне везло и в каждом треде, среди говна и палок находился Анон, который давал исчерпывающие ответы
>>131352736 Новый 800к стоит, не хочешь? Учти, что бензака побольше жрет такая машика, чем Жучок Поло или Шкода Рапид, например. Но вообще машинка неплохая.
Чесслово, я бы взял двенашку и не ебал мозг. Чипанул бы немножко и ездил на равне с фокусами. Если руки не из жопы, то ничего страшного не случится и на трассе она тебя не оставит
>>131353548 Не в яйцах дело, так то у меня 24 баржа была. В итоге я словил инфинити в бочину т.к. Задумался на перекрёстке. Так же была шоха, улетел в кювет, тоже задумался
>>131353657 Зассал короче, понятно все Я 9 лет за рулем, в дтп с травмами ни разу не попадал, так что, конечно, говорить не буду ничего на эту тему. Дело твое
Двухлитровый вроде только на механике идёт, вариатор говно блядь ебаное только до 1.8л. И расход несоразмерно огромный для такой мощности. В остальном машина как машина.
>>131353804 Почти все тачки сейчас условно раскиданы по классам (для всеоьщего удобства). В первую очередь деление идет по размерам, ну и в общих чертах оснащение, пассивная безопасность, и тд. Например, c класс- фокус, гольф, джетта, октавия, лансер, мазда 3, д класс- пассат, мондео, камри, мазда 6, теана и так далее.