Сохранен 33
https://2ch.hk/au/res/1897233.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ГАЗон и водятел

 Аноним Втр 08 Апр 2014 21:46:35  #1 №1897233 
1396979195876.png

Здравствуй автач, объясни тупому, как ездить на пепелаце по имени ГАЗ 3307? Учусь сейчас на BC, с B проблем нет, а вот с грузовиками ебучка. Инструктор - поехавший дед, который умеет только курить и материться, поэтому от него ничего не добиться.

На каких скоростях переключать передачи? Тахометра нету, а по звуку хуй определишь - движок почти одинаково воет на всех оборотах, а я не суперкузьмич и опыта чуть менее, чем нихуя, чтоб отличать тонкости звучания движка, среди громыхания кузова при езде по разъебанной дороге, поэтому не катит. Пробовал просто - как шумно, так переключаю, - не катит, получаю пиздюлей от инструктора "Хулеблятьептунахуй дай разгон потом переключай!!" Ну и действительно, у ГАЗона и так разгонный потенциал не особый, да и если рано втыкнуть, разго вообще неторопливый становится.
То много блять, то мало, не пойму.

Сколько по времени можно держать нажатой педаль тормоза? Хотя даже более связным вопросом, будет, как плавно тормозить? Сначала кое-как найду момент, когда машина начнет реагировать на педаль, но плавно дожимать до остановки не есть хорошо (Ибо торм. жид. вся из гл. цилиндра вытечет и пиздец мне), сколько примерно раз и как дотыкивать, примерно с 60кмч?

К счастью, не буду доебывать вас вопросами про трогание, это еще относительно хорошо выходит.

Аноним Втр 08 Апр 2014 21:49:01  #2 №1897237 

>>1897233
Тронулся- на третью. Едешь, норм- на четвертую.
Не благодари.

Аноним Срд 09 Апр 2014 00:12:22  #3 №1897581 

>>1897237
меня пиздит инструктор и говорит, чтоб брал разгон до 4ой.
Ну вот допустим я тронулся, сразу как поехал, тыкать вторую или чуть разогнатся до x км/ч? Ну врубил вторую, сколько гнать до третьей? А на третьей сколько ехать? Вот в чем суть.
Рано переключюсь - он вообще не разгонится.

sageАноним Срд 09 Апр 2014 00:17:01  #4 №1897591 

>>1897581
короч газ в пол хуячишь, сцепление бросаешь, начинаешь ебашить и когда стрелка тахометра в красную зону заходит, то резко сцепление, отпускаешь газ, следующую передачу и опять ебашишь так дальше

sageАноним Срд 09 Апр 2014 00:21:24  #5 №1897598 

>>1897591
хоть бы сагал поинтереснее, тахометра то нету.
Может вообще нахуй сцепление, так переключать, один хуй, хрустит шопистец.

Аноним Срд 09 Апр 2014 00:37:32  #6 №1897612 
1396989452358.gif

>>1897233
Думаю там можно смело на двух тысячах переключаться. Отличать просто, где то на 2-3 тона насыщенее звук, тоесть
тттт - холостые
тттт - ту (ты тронулся)-ту(чуть громче)-туу (ближе к 2.5) - переключился

лол.
Ну а вабще ты просто тупой, это все рефлекторно должно быть. Отучился бы сначала на Б, прочувстовал бы хотя бы легковую - не возникало бы тупых вопросов по-поводу "КАК ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ".
А тахометр - вабще лишний прибор, НИНУЖЕН.

>Сначала кое-как найду момент, когда машина начнет реагировать на педаль, но плавно дожимать до остановки не есть хорошо (Ибо торм. жид. вся из гл. цилиндра вытечет и пиздец мне)

лол, ну это вабще пушка. Не есть - да, плохо, похудеешь, язву наживешь, но лол, с чего ты вабще родил этот высер про "ЖИДКОСТЬ ИЗ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА УТЕЧЕТ", абасцака, куда ей утекать то?
Да и там наверное пневматически тормоза, воздух будет утекать

Аноним Срд 09 Апр 2014 00:43:07  #7 №1897618 
[url]

/thread

Аноним Срд 09 Апр 2014 02:06:57  #8 №1897672 
[url]

Грузовик достаточно тяжелый, поэтому плохо разгоняется и быстро тормозит. Делай так: тронулся - газ в пол пока не начнет сильно реветь и быстрее не разгоняться. Потом вторая - газ в пол и т.д. Я по началу тоже охуевал от того, что на Урале нужно постоянно топить педаль газа, чуть отпустишь и он начинает тормозить.

Аноним Срд 09 Апр 2014 02:23:05  #9 №1897678 

>>1897591
Как хорошенько разгонишься выжимаешь сцепление, ставишь на нейтралку, носок правой ноги держишь на тормозе, а пяткой нажимаешь на газ и делаешь перегазовку, выжимаешь сцепление, врубаешь нижнюю передачу и газ в пол.
Руль выворачиваешь до упора в сторону и дергаешь ручник.

Аноним Срд 09 Апр 2014 03:24:29  #10 №1897695 
1396999469312.jpg

>>1897678
Проиграл.

Аноним Срд 09 Апр 2014 08:30:13  #11 №1897766 

>>1897233
Водитель больших машин врывается в тред.
>На каких скоростях переключать передачи?
Трогаешься со второй, небольшой разгон 10-15 км/ч - третья, в промежутке 35-40 - четвертая, пятая тебе нахуй не нужна в автошколе. Вообще прислушайся к движку и постарайся почувствовать как он тянет, тогда самому станет ясно когда переключаться.
Алсо в двойной жим можешь? Главная ошибка новичков - суета при переключении, начинают торопиться и втыкают передачи через хуй.
> Хотя даже более связным вопросом, будет, как плавно тормозить?
Всегда тормози с включенной передачей, сцепление выключай только перед полной остановкой. Тормози заранее движком, в пол педаль не дави, как правило, на учебных авто тормоза такие, что машина встает колом моментально. Помогай педалью тормоза двигателю замедлять машину, а на 20 км/ч можешь давить смелее.
Если еще есть вопросы спрашивай.

Аноним Срд 09 Апр 2014 16:46:12  #12 №1898543 

>>1897766
Вот это прокатило, теперь получше с передачами стало.
В двойной жим без проблем, не понимаю, почему многие его недолюбливают, просто еще одно действие при переключении.
А пятой у меня и нету, четырехступечатый газон.

При торможении, инструктор заставляет включать нейтралку и притормаживая, останавливаться. Ладно, пока буду по его методам, чтоб без пиздюлей, как сдам, буду двигом тормозить.

Спасибо!

Аноним Срд 09 Апр 2014 17:34:12  #13 №1898636 
[url]

вот годнота

Аноним Срд 09 Апр 2014 18:15:17  #14 №1898676 

>>1898543
Рад, что помогло.
>При торможении, инструктор заставляет включать нейтралку и притормаживая, останавливаться.
Он ебанат, можешь так ему и передать. Спроси, когда это хуйло на груженой машине ездило, нейтралку он заставляет на торможении включать, блядь. Наберут по объявлению.

Аноним Срд 09 Апр 2014 18:27:43  #15 №1898693 

>>1898636
Каждый раз веселею с его БРЫНЬ УУУУУУ

Аноним Срд 09 Апр 2014 19:05:53  #16 №1898732 

>При торможении, инструктор заставляет включать нейтралку и >притормаживая, останавливаться.

Я думал такие уебаны только в моём ДОСААФЕ были.


Аноним Срд 09 Апр 2014 23:10:14  #17 №1899166 

>>1897233
Учился и сдавал на таком на вписке.

Аноним Чтв 10 Апр 2014 05:34:44  #18 №1899367 

>>1898732
У меня тоже так было, и на легковых, и на грузовых. А как ещё? Она же заглохнет. У меня всегда глохла.

Аноним Чтв 10 Апр 2014 07:13:39  #19 №1899380 

>>1898676
У него небось стаж вождения 45 лет.

Аноним Чтв 10 Апр 2014 08:16:41  #20 №1899392 
1397103401090.gif

>>1897233
>ГАЗ 3307
>Тахометра нету
>2014 год

Горжусь Россией!

Аноним Чтв 10 Апр 2014 08:25:01  #21 №1899397 

>>1898732
Чего вам так печет от этого? По сухой дороге всегда так езжу. Дед автобусник/дальноьойщик с 45 летним стажем так учил. Зимой конечно да, нужно двигателем тормозить.

Аноним Чтв 10 Апр 2014 08:31:51  #22 №1899402 

>>1897233
>ГАЗон
и нахуй тебе это доисторическое говно?

Кавказ-кун  !yXcYk9Ye0M Чтв 10 Апр 2014 08:43:55  #23 №1899413 

>>1897233
Короче, просто кладёшь ногу на газ, чтоб чутка поднять обороты, практически неразличимо, лол.
Ставишь сразу вторую, и трогаешься, ёбана.
Меняй передачи всякий раз, когда он из булькания превращается в рёв.
Третья-на 30-40, далее-четвёртая, и похуй.
Мне куда большую боль доставляла рулёжка этим чудом природы, и запуск с ручки

Кавказ-кун  !yXcYk9Ye0M Чтв 10 Апр 2014 08:47:47  #24 №1899417 

>>1899397
Когда идёшь в хорошим грузом в кузове, примерно на тонну даже, либо, что ещё хуже, с прицепом-ты на нейтралке можешь не остановиться только так.
Тормозной путь чуть ли не в 3 раза нахуй увеличивается

Аноним Чтв 10 Апр 2014 08:53:10  #25 №1899418 

>>1899392
у меня тоже нету, инномарка иссалона.

Кавказ-кун  !yXcYk9Ye0M Чтв 10 Апр 2014 08:57:38  #26 №1899421 

>>1899418
шланос?

Аноним Чтв 10 Апр 2014 09:20:02  #27 №1899430 

>>1899413
>Мне куда большую боль доставляла рулёжка этим чудом природы, и запуск с ручки
Да ладно, тот ещё КОРАБЛЬ, статус и уважение на дороге. А двигатель - вообще песня, большой, мощный, тяговитый.
(учился на ГАЗ-52, ГАЗ-53)

Аноним Чтв 10 Апр 2014 09:20:28  #28 №1899431 

>>1899421
ЗАЗ Сенс, ёпта.

Кавказ-кун  !yXcYk9Ye0M Чтв 10 Апр 2014 09:51:33  #29 №1899451 

>>1899430
ещё бы V8 не тянул, лол.

Аноним Чтв 10 Апр 2014 10:01:19  #30 №1899458 

>>1899451
Мне кстати ГАЗ52 как-то больше нравился, рядная шестерка, двойной выжим, такая-то душа.

Аноним Чтв 10 Апр 2014 11:22:42  #31 №1899571 

Мага, трогаешься со второй, разгоняешь до 20, двойной выжим, 40 жи есть, двойной выжим, третьию делаешь. Тормозить, как и газовать первое время лучше большим пальцем, а не всей ступней.

Аноним Чтв 10 Апр 2014 17:50:33  #32 №1900280 

>>1899380
Да хоть миллион, один хуй клован.
>>1899397
Мне той осенью на 3309 приходилось по 5,5-6 тонн за рейс таскать, было бы интересно посмотреть на тормозной путь если юы я на нейтрали тормозил.
>>1899392
Вангую он сломался просто и всем похуй.

ОПу Аноним Чтв 10 Апр 2014 18:49:34  #33 №1900391 

Анон, короче, когда я учился в своем досаафе на ВС у меня была аналогичная ситуация, только лимузин - ЗИЛ130. Инструктор постоянно вопил матом и требовал пиздрячить шустрее, итд.
Чуть не заглохнув в горку он меня чуть не сожрал нахер. Так вот, успешный курсант из этой хуерги должен все соки выжимать. Т.е. трогаешься плавненько со второй и хуяришь газ в пол, как начинается виброакустический пиздец, переходи на передачу выше.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения