24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Решил перепройти на самой высокой сложности(которая

 Аноним 11/07/16 Пнд 13:44:56 #1 №1140536 
14682338970880.jpg
Решил перепройти на самой высокой сложности(которая в отличии от многих других игр меняет не только хп и дамаг врагов). Эх, какая же всё таки душевная игра.
Даже не знаю кого выбирать в конце, все персонажи ахуенные и харизматичные. Вроде бы деректор Фолк ахуенен, но за доктора концовка самая лучшая. Виавер тоже довольно интересная, суровая, пафосная тянка
Аноним 11/07/16 Пнд 13:46:33 #2 №1140543 
>>1140536 (OP)
Чего?
Что хуита, смахивающая на икском-бетреил?
Аноним 11/07/16 Пнд 14:06:59 #3 №1140620 
это шутер хком
Аноним 11/07/16 Пнд 14:10:41 #4 №1140629 
>>1140543
Это и есть Икском-Бюро если ты о ней.
Аноним 11/07/16 Пнд 14:11:05 #5 №1140632 
>>1140620
Тактический шутер или шутер с элементами тактики. Это важно.
Аноним 11/07/16 Пнд 14:15:00 #6 №1140651 
Супер хуйня, вся игра про укрытия и двух болванчиков, которые ковыряют врага будто из игрушечных пистолетов
Сюжет никакой, лицевая анимация чуть лучше темных душгде ее нет
Концовки супер даунские, выбери из трех стульев с пиками, сам гг худший за всю историю игр
И тысяча в стиме, ага
Аноним 11/07/16 Пнд 14:21:19 #7 №1140672 
>>1140629
А, так это параша же.
Аноним 11/07/16 Пнд 14:35:27 #8 №1140717 
>>1140651
Ты прошёл всю игру и даже не понял кто на самом деле гг? Ты либо нихуя не понял, либо обманываешь себя. Признайся ты был тронут до глубины души от сюжетного поворота в конце. Даже если будешь отрицать, в глубине души ты всё равно тронут. Просто не хочешь этого признавать.

>>1140672
Сам ты параша.
Аноним 11/07/16 Пнд 14:39:14 #9 №1140734 
>>1140651
>вся игра про укрытия и двух болванчиков, которые ковыряют врага будто из игрушечных пистолетов

Да, эта игра про укрытия и обход с флангов. Стрельба и ощущения от стрельбы тут вторичны. Может хватит думать устаревшими понятиями о том, что такое шутер?
Аноним 11/07/16 Пнд 14:43:04 #10 №1140750 
>>1140717
Я не параша. Твой хком параша, да. Ты говноед.
Аноним 11/07/16 Пнд 14:43:39 #11 №1140755 
>>1140734
> может хватит
Нет. Теперь съёбывай.
Аноним 11/07/16 Пнд 14:46:31 #12 №1140771 
>>1140755
Сам съёбывай. Ты слишком старомоден и мыслишь устаревшими понятиями. Для тебя небось какой нибудь СВАТ эталон тактического шутера и ты всё оцениваешь сравнивая с ним?
Аноним 11/07/16 Пнд 14:47:15 #13 №1140776 
>>1140771
Да, конечно. Сват замечательная игры.
Эта параша - нет.
Аноним 11/07/16 Пнд 14:48:41 #14 №1140782 
>>1140776
Ты слишком предсказуем и слишком похож на других. Зачем ты вообще существуешь?
Аноним 11/07/16 Пнд 14:50:16 #15 №1140787 
>>1140782
Слишком предсказуема и похожа на кучу других игра с пика. Хз зачем её делали.
Аноним 11/07/16 Пнд 15:10:04 #16 №1140845 
>>1140787
Да? И на что же она похоже кроме собственно X-com?
Аноним 11/07/16 Пнд 15:25:15 #17 №1140894 
>>1140845
>И на что же она похоже
На первый Масс Эффект с работающим управлением отряда. Ну именно в геймплейном плане.
Сюжет. Концовка неожиданна, это да, но ничего трогающего душу, так как персонажи не раскрыты. Разве что заражение Нико (его вечно повторяющаяся фраза "Удачи, Картер") тронуло, но и то, потому что ДЛС за Нико я прошёл раньше чем основную игру.
мимопроходил
Аноним 11/07/16 Пнд 15:31:47 #18 №1140910 
>>1140536 (OP)
Расскажи сюжет вкратце, я так и не смог заставить себя ее пройти дальше середины.
Аноним 11/07/16 Пнд 15:39:57 #19 №1140943 
>>1140894
В первом масс эффекте - управление отрядом необязательный элемент геймплея и как ты уже сам сказал - неработающий. В масс эффекте нет такого упора на укрытия и уж точно не нужно обходить с флангов. Детали, но именно на них и строится геймплей.

>>1140910
Главный герой на самом деле не Картер, а неведомая ёбанная хуйня внутри него т.е. то, что было в чемодане в начальном ролике, когда Картер находит ещё одну неведомую ёбанную хуйню, доставляет на базу, она каким-то образом активируется и из Картера вылетает его неведомая ёбанная хуйня и мы от её лица говорим о вопросах мироздания со второй неведомой ёбанной хуйнёй. Картер от этого бугуртит, мол никто тут не будет принимать решения без моего ведома. Потом он начинает всячески угрожать этой неведомой ёбанной хуйне внутри него(т.е. игроку) и угрожает взорвать всю базу. Далее нам предстоит выбрать другого персонажа в которого нужно вселиться. На выбор из трёх персонажей с которыми мы знакомимся по ходу игры. Последнюю миссию мы проходим за этого персонажа и от выбора персонажа зависит концовка.
Аноним 11/07/16 Пнд 15:40:27 #20 №1140946 
>>1140536 (OP)
Что за игра то?
Смахивает на ла ноир но по описаниям не она
Аноним 11/07/16 Пнд 15:42:17 #21 №1140952 
>>1140943
Так ты мне концовку и рассказал, а я про весь сюжет хотел узнать.
Аноним 11/07/16 Пнд 15:55:17 #22 №1140985 
>>1140943
>В масс эффекте нет такого упора на укрытия и уж точно не нужно обходить с флангов.
Флангов нет, да. Но укрытия на среднем (ну и лёгком) не нужны, можно нестись к врагу как танк, а на сложном без них Шепард живёт секунд 5.
Аноним 11/07/16 Пнд 16:31:24 #23 №1141078 
>>1140952
Но ты же итак прошёл пол игры. А больше там ничего такого интересного и не происходит. Весь сюжет игры раскрывается в концовке. Всё остальное - мелочи.

>>1140985
Это понятно, но икском-бюро не просто шутер с укрытиями и напарниками. Тут используется механика x-com т.е. ты, враги и союзники получают меньше урона если они в укрытии даже если по ним попадают. В масс эффекте и других шутерах с укрытиями можно перестреливаться с врагами в укрытиям, здесь же это будет очень уныло и неэффективно, постоянно приходится думать и пользоваться тактикой, во всяком случае я играл и играю именно так. В масс эффекте же думать надо по большей части только о себе.
Аноним 11/07/16 Пнд 16:32:07 #24 №1141080 
>>1140946
Эпоха там и правда как в L.A.Noire.
Игра назыается The Bureau - XCOM Declassified.
Аноним 11/07/16 Пнд 17:03:15 #25 №1141154 
>>1140536 (OP)
Сколько не начинал в нее играть, все равно дропал. Вот вроде игра-то годная, выглядит отлично, а все равно идет с трудом.
Аноним 11/07/16 Пнд 19:41:11 #26 №1141603 
>>1141154
Аналогично. Не цепляет и все тут.
Аноним 11/07/16 Пнд 20:33:26 #27 №1141805 
>>1141154
>>1141603
У меня наоборот. Прошёл в год выхода. Сейчас решил перепройти, цепляет до сих пор.
Таких игр точно больше не делают.
Аноним 11/07/16 Пнд 23:22:26 #28 №1142291 
>>1140536 (OP)
эх щас бы тред создать и даже название игры не написать, пидар
не зря вас школоту выгнали из вг

/sage
Аноним 11/07/16 Пнд 23:35:16 #29 №1142339 
14682693165700.png
>>1142291
Это все потому, что ты пидор ленивый.
Аноним 12/07/16 Втр 00:09:01 #30 №1142468 
>>1140536 (OP)
> перепройти
> пере
Ну ты и даун. Как можно это не сразу на самой высокой проходить?
Аноним 12/07/16 Втр 05:00:05 #31 №1142906 
>>1142291
Мемный школьник порвался, лол.
Аноним 12/07/16 Втр 08:49:00 #32 №1143080 
>>1141805
>Таких игр точно больше не делают.
Одним унылым говном меньше.
Аноним 12/07/16 Втр 14:07:18 #33 №1143907 
>>1140536 (OP)
Предзаказал, потому что вместе с ней раздавали Spec Ops: The Line. Геймплейно абсолютно серая, но да, концовка да атмосфера неплохие.
Аноним 12/07/16 Втр 14:18:58 #34 №1143936 
>>1142468
Там по дефолту стоит предпоследняя. Сразу на самой высокой в первый раз зассал.

>>1143907
>Геймплейно абсолютно серая

Поясни.
Аноним 13/07/16 Срд 13:44:41 #35 №1147388 
>>1143907
>Предзаказал, потому что вместе с ней раздавали Spec Ops: The Line
Пиздабол, с ней все ХСОМы и длц к ней давали за предзаказ.
Аноним 13/07/16 Срд 13:50:11 #36 №1147396 
>>1147388
Ну вообще за покупку или пред-заказ Биошок Инфинити давали первый икс ком и Бюро икс ком. Либо речь про бандлы.
Аноним 13/07/16 Срд 13:56:52 #37 №1147417 
>>1147396
Речь идет за Бюро, причем здесь Лизашок?
Аноним 13/07/16 Срд 14:06:28 #38 №1147452 
>>1147417
Да я сам не знаю. Одна знакомая в стиме говорила, что с покупкой лизошока ей дали икс комы. Бюро в том числе.
Аноним 13/07/16 Срд 16:12:16 #39 №1147894 
14684155362750.jpg
Эх, какая же всё таки душевная игра.
Аноним 14/07/16 Чтв 18:16:26 #40 №1150981 
>>1140536 (OP)
Одна из немногих игр, что заставил себя перепроходить 4 раза. Такого давно не было.
Аноним 14/07/16 Чтв 18:24:12 #41 №1151005 
>>1140536 (OP)
Что за игра? Первый раз вижу. Поясните, аноны
Аноним 14/07/16 Чтв 19:14:20 #42 №1151180 
>>1147894
Душевной она была в первых трейлерах, когда инопланетяне были геометрическими формами и чёрной слизью. А так, всю эстетику абсолютно ужеродных и не похожих ни на что пришельцев проебали нахуй.
Аноним 14/07/16 Чтв 20:11:46 #43 №1151438 
>>1151180
Но там есть чёрные слизи и даже гг может такого призывать. У тебя странные понятия об эстетике.

>>1150981
И таки прошёл?

>>1151005
The Bureau - XCOM Declassified
Аноним 14/07/16 Чтв 23:49:21 #44 №1152075 
>>1151438
У игры в процессе разработки почти полностью сменили дизайн, сеттинг и даже жанр. Все ради того, чтобы сделать еще немного денег на успехе перезапуска Enemy Unknown.
Аноним 15/07/16 Птн 00:30:12 #45 №1152172 
14685318129920.png
>>1151438
>И таки прошёл?
Конечно.
Командой лысых снайперов. В одиноково. Не произведя выстрела.

У меня даже предзаказ на нее был
игры по 700 рублей, ну охуеть анон, 3 года назад было нормой. А теперь 2к, ну пиздец
Аноним 15/07/16 Птн 01:21:36 #46 №1152272 
>>1152075
И правильно сделали
Аноним 15/07/16 Птн 13:32:16 #47 №1153276 
>>1152075
И что там был за сеттинг и жанр? Может ещё и название другое было? По твоим словам они полностью изменили игру ради того чтобы заработать немного денег? Серьёзно? Да они себе дороже же сделали.
Аноним 15/07/16 Птн 13:32:58 #48 №1153282 
>>1152172
>Командой лысых снайперов. В одиноково. Не произведя выстрела.

Как это поменять? Тут каждое предложение противоречит всем остальным.
Аноним 15/07/16 Птн 13:36:38 #49 №1153298 
>>1153282
Первый раз. Второй раз. Третий раз.
Аноним 15/07/16 Птн 13:38:52 #50 №1153312 
>>1153298
В таком случае как ты прошёл игру не произведя не выстрела? Типа тупо командуя отрядом?
Аноним 15/07/16 Птн 13:45:48 #51 №1153339 
>>1153312
Только в самом начале и конце когда один
Все остальные операции командуя отрядом и используя силы.
Аноним 15/07/16 Птн 13:56:57 #52 №1153381 
>>1153339
В самом начале это пролог? В самом начале когда твои агенты нихуя не умеют довольно трудно полагаться только на них.
Аноним 15/07/16 Птн 14:23:06 #53 №1153457 
>>1141078
Братцы по оружию на косплей-фестивале ретрофутуридрочеров. На хуй.
Аноним 15/07/16 Птн 15:24:54 #54 №1153601 
>>1140536 (OP)
>xcom
Говно.
Аноним 15/07/16 Птн 17:10:01 #55 №1154101 
Олсо, в игре вообще есть лазерная снайперка? А то у меня снайпер больше половины игры с простой земной снайперкой бегал пока не нашлась плазменная.
Аноним 15/07/16 Птн 20:51:53 #56 №1154771 
>>1153276
Да, внезапно, и название тоже другое было.
Аноним 15/07/16 Птн 21:12:34 #57 №1154818 
>>1151438
Чёрная слизь была всеми инопланетянами вообще.

>>1152075
Вот этот анон прав.

Сначала это был медленный полусурвайвал, с персонажами, с самодельным оружием, собранном на коленке и икскомом, который больше напоминал простых "виджиланте"-дружинников, которые увидели что в округе творится пиздец, взяли дедушкин гладкоствол, и изучали пришельцев в соседнем гараже. Концепция была охуенна, но от неё отказались.

Отказались в пользу тактического шутера от первого лица. Всё с теми же прописанными персонажами-напарниками, которые, впрочем, теперь работали на правительство, а инопланетяне из чёрной слизи стали такими себе "живыми вокселями", для которых всё существовало только в пределах эвклидовой геометрии. И даже Землю они терраформировали, превращая округу в простейшие геометрические фигуры.

А потом эти пидоры решили максимально привязать игру к своему ремейку Энеми Анноуна, добавили туда блядских сектоидов и прочую хуйню-малафью, тем самым угробив все офигенные наработки с абстрактными пришельцами, которые не похожи вообще ни на что.
Я помню как смотрел ролик-интервью с разработчиками, где эти пидоры, блядь, гордились тем, что сделали из напарников бездушных болванчиков, а вместо оригинальных и запоминающихся инопланетян запилили безвкусных китчевых серых человечков. Ещё и сюжет - просто верх тупости, особенно чем всё в результате заклинивается. Взрыв болотного газа в континентальном масштабе.

>>1152272
Иди нахуй, говноед, из за блядских фанатов-утят мы лишились, возможно, одной из самых оригинальных игр про вторжение инопланетян.


https://www.youtube.com/watch?v=MHGvNW4fhhI
Аноним 15/07/16 Птн 21:39:14 #58 №1154882 
>>1154818
https://www.youtube.com/watch?v=PdHFjVW-dIg

Вот то самое видео.
"Сначала у нас львиная доля геймплея отводилась под то, чтобы исследовать инопланетян, но потом мы решили, что мы тут воюем, а не картинки снимаем, и убрали всё к хуям."
"Сначала у нас был сурвайвал с нагнетанием саспенса и моментами паники, но мы решили, что у нас тут война и мы убрали всё к хуям."
"Сначала у нас были прописанные персонажи, но мы решили, что у нас тут война, а напарники -мясо, поэтому мы убрали всё к хуям."
"Сначала у на были абстрактные пришельцы, но у нас же тут шутанчик подпивасный, верно? Поэтому мы сделали двуногих гуманоидов, а всё оригинальное... правильно, убрали к хуям."
Аноним 15/07/16 Птн 23:00:43 #59 №1155037 
>>1154882
То есть претенциозное кинцо сменили на чуть мненее претенциозное? Ебать потеря.
Аноним 15/07/16 Птн 23:39:34 #60 №1155096 
14686151749370.jpg
>>1154882
"Сначала мы тыкали хуями в лицо всем фанатам икскома и хвалились тем, что стратежки нинужны, но потом пришел фираксис, и нас загнали под шконку. Пришлось из того что было сделать спинофф для их стратежки... шутерок с элементами стратежки".
Аноним 15/07/16 Птн 23:50:56 #61 №1155111 
>>1154882
>>1154818
Посмотрел. Первоначальный вариант выглядит неплохо. Но я не понимаю какая им была выгода убивать всё к хуям и переделывать считай с нуля?
Мне в принципе оба варианта нравятся.

>Ещё и сюжет - просто верх тупости, особенно чем всё в результате заклинивается

Тащемта то, что происходит в конце наоборот самая сильная часть игры. Как можно не оценить?
Аноним 16/07/16 Суб 00:52:20 #62 №1155166 
>>1155096
Когда из за ебанутых утят губят такую-то идею - да, стратегии не нужны.

>>1155111
Самая мякота - это когда оказывается, что игра всё это время была от первого лица, если вы понимаете о чём я. А я говорю о самом финале, где инопланетяне извиняются, восстанавливают всё, машут ручкой, а потом выясняется, что никто ничего не заметил.
Аноним 16/07/16 Суб 01:01:29 #63 №1155177 
>>1155166
Лол. Зарубили такую-то идею - шутерок про инопланетян. Ах да, не просто шутерок - а с катсценками! Ай-яй-яй, икском, который мы потеряли...
Аноним 16/07/16 Суб 01:11:30 #64 №1155183 
>>1154818
>Отказались в пользу тактического шутера от первого лица. Всё с теми же прописанными персонажами-напарниками, которые, впрочем, теперь работали на правительство, а инопланетяне из чёрной слизи стали такими себе "живыми вокселями", для которых всё существовало только в пределах эвклидовой геометрии. И даже Землю они терраформировали, превращая округу в простейшие геометрические фигуры.
Разрабы посмотрели гуррен лаган и запили пришельцев из геометрических фигур. Свежо то как. Глядишь когда посмотрели титанов и их бы в игру запили. Короче кириллы это конечно хорошо, но если издатель сказал не хуй хуйней заниматься - так делайте. Никто бы не поменял концепцию, если бы они игру уже на 80% сделали, а так хуи пинали, а потом их заставили хоть что то сделать с чужими модельками и в общем сюжете, а нетакиекаквсе говноеды как всегда
Аноним 16/07/16 Суб 01:21:16 #65 №1155190 
>>1155166
>где инопланетяне извиняются, восстанавливают всё, машут ручкой, а потом выясняется, что никто ничего не заметил.

Вообще-то там несколько концовок.
Аноним 17/07/16 Вск 19:43:03 #66 №1159273 
Я хуею, проходил когда игра только вышла, ни одного бага. Прохожу сейчас, один баг за другим. Сначала блять вылеты из физикс, потом баг с эффектом отражения, потом баги провала сквозь землю. Просто пиздец. Неужели это всё из-за нвидеа?
Аноним 17/07/16 Вск 19:48:44 #67 №1159286 
>>1159273
Хуанг говна в жопу залил. На амуде такого нет.
Аноним 18/07/16 Пнд 10:12:26 #68 №1160271 
Давно держу на винте, но ни разу не запускал, жду подходящего настроения. Рецензии читал, и я ок с этим, но поиграю ради атмосферки. Когда-нибудь.
Аноним 18/07/16 Пнд 21:00:39 #69 №1162101 
>>1160271
>Когда-нибудь

Лучше начинай прямо сейчас.
Аноним 18/07/16 Пнд 23:05:24 #70 №1162444 
14688723247820.jpg
Ладно, Оп. Она как-то мимо меня прошла в свое время. Сейчас накачу от ногеймса и попробую проникнуться. Если не зайдет - я на тебя обижусь.
Аноним 18/07/16 Пнд 23:53:39 #71 №1162508 
14688752199840.jpg
>>1140536 (OP)
Лел. Теперь точно обмажусь. В свое время что-то не заметил.
Аноним 18/07/16 Пнд 23:56:10 #72 №1162512 
Хуёвая игра на самом деле. Поклонника икскомов (даже чисто новых) они просто, блядь, оскорбит, потому что от икскомов там ни-че-го, пара видов инопланетян вместо которых могло быть что угодно другое (а вместо сектопода и есть что-то другое, просто налепили надпись "сектопод"). Если б они просто сделали отдельную игру, не трогая франшизу - было бы лучше.
Но даже тогда технически игра из себя ничего не представляет, геймплей уныл, соснольный тпс с паузой и налепленными сверху механиками "как у основной игры", сюжет отвратителен и банален по большей части, персонажей нет.
Всё ради чего её стоит вообще пробовать это несколько необычная стилистика и тот самый твист.
Аноним 19/07/16 Втр 02:03:31 #73 №1162737 
14688830115520.jpg
>>1162444
Прошел первую миссию на максимальной сложности и все диалоги на базе перед второй, вышел, когда надо было нанимать персонал. Ну так, смешанные чувства: с одной стороны куча всяких там скиллов и умений, которые надо качать агентам, а с другой как-то все это как-будто лишнее. Ведь большую часть врагов я и сам могу перестрелять хедшотами. В отличие от врагов для меня разницы нет за укрытиями они или нет, ведь я их достаю, а сам как бы неуязвим, пока не пытаюсь стрелять до их перезарядки. На первой миссии ни разу не умер, как и остальные члены команды - создалось неприятное впечатление, что каждый бой заранее срежиссирован и наивен: есть враги и есть укрытия, чтобы зайти со спины. Тупо все немного. Может кто-то думает, что он дохуя тактик, но такие наглые в лоб указки геймдизов, мол беги сюда, даун, немного не очень, а учитывая, что это корридорный шутан, то наверное так же будет и дальше. Жизни лечатся после боев, патроны лежат на каждом шагу, хотя они и так на максимуме всегда.
Хуй знает. Первая миссия должна же была зацепить, а тут такая-то казуальщина на максимальной сложности. Поиграю потом следующую и если там будет то же самое, то нахуй такую игру для аметистов.
Тот же xcom на максимальной сложности давал предлагал намного больше челенджа (особенно, в-начале), а тут какой-то детсад.
Аноним 19/07/16 Втр 02:05:56 #74 №1162738 
Ну и графен на выкрученных настройках так себе выглядит, да. Игра вроде и вышла в 2013 уже, а все такое картонное. На скриншотах все симпатичней, чем в действие.
Аноним 19/07/16 Втр 15:21:51 #75 №1164049 
>>1162737
>lВедь большую часть врагов я и сам могу перестрелять хедшотами. В отличие от врагов для меня разницы нет за укрытиями они или нет, ведь я их достаю, а сам как бы неуязвим

Ты неправильно понял механику игры. Если враг сидит в укрытии, то дамаг по нему снижен даже если ты хедшотами в него попадаешь. Если не пытаться обходить с флангов расстреливать ты его будешь долго и уныло, да и тебя самого за это время окружат.

>Первая миссия должна же была зацепить, а тут такая-то казуальщина на максимальной сложности

Потому, что у твоих агентов максимальный уровень и доступны все скиллы плюс враги самые лёгкие. Дальше такой халявы не будет.
Аноним 19/07/16 Втр 15:22:33 #76 №1164050 
>>1162512
>потому что от икскомов там ни-че-го
>налепленными сверху механиками "как у основной игры"

Ты сам себе противоречишь.
Аноним 19/07/16 Втр 15:31:47 #77 №1164067 
>>1164049
И противников серьезных нет.
Блядские мутоны до самого конца игры заставляли меня визжать как маленькую сучку.
Аноним 19/07/16 Втр 15:33:16 #78 №1164071 
>>1140536 (OP)
На хумбле её продавали за доллар, так что отбилась по эмоциям.
Но пиздос как с броней перемудрили.
Если у тебя один противник выжирает все патроны - чот не то с геймдизайном.
Аноним 19/07/16 Втр 19:39:49 #79 №1164681 
>>1164067
Я что-то тебя не понял. У тебя второе предложение противоречит первому.

>>1164071
>один противник выжирает все патроны

А ничего, что мы воюем с инопланетянами? Бронированные противники это типа минибоссы, но на них действуют все абилки(разве что на летающих не действуют подъём, но это логично), так что не вижу проблем.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения