24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Охеренная игра была Периметр. Мы ее с братом на развале купили, вместе с другими играми. Дисков 10 взяли. Я ее с таким удовольсвтием проходил, Ничего про нее не знал, неделю игрался.
>>132247675 Когда мне было 15 лет, был это 2005 год. Интернетов не было. Поэтому за играми приходилось либо в магазины с играми ходить, но стоили они там по 450 рублей за штуку. Либо на радиорынок. Где продавались пиратские игры. За диск 50 рублей. Вот мы за 500 рублей набрали 10 штук, из огромного кол-ва дисков. И играли с братом. Братну тогда 20 лет было, мне 15, Красота. Там же еще вроде Max Payn взяли. Короче охеренное лето было.
В сосничестве у меня был охуенный друг Стас. Он был значительно старше меня и очень хорошо разбирался в компах. Когда я с ним заобщался, то началось самое ламповое время в моей жизни. Карбон, второй Ундергрунд, POPTTT, Хеллгейт Лондон, Таймшифт и Кейн и Линч. Боже, как же это было охуенно, сукаааа(
>>132248577 Он меня подсадил на Rn'B, у него всем двором брали камрипы, еще у этого чувака было охуенное чувство стиля - десктоп всегда был оформлен просто ммма (без васяномодов).
>>132248604 Потому что она редко играла, и когда мы начали отношач, она уже подзабила на диаблу и пересела на мой стим акк, ибо игорей было много. Там она набила 300+ часов в Binding of Isaac. Сам до сих пор охуеваю с этого.
>>132248769 Да. Даже более того, он моддингом занимался. До этого было представление, что весь этот моддинг- как лепить винил на Жигули. Но когда к нему пришел- реально охуел, у пацана был вкус.
Помню как на всё лето приезжал на дачу и там хуетой всякой занимался с парнями на аллее. Так вот был там один мажорик, и у него был годный ноут. Мы все собирались у него на веранде и играли в разные игори. Особеено запомнилось как в 4 играли в TMNT Battle Nexus. Ещё как под летней жарой угарали над 1 дед спайсом, а он только вышел.
>>132249084 До сих пор не помню как назывался тот реймен, где нужно было устраивать гонки с другими персами. Всё было мрачноватое и оч старое. TMNT сейчас решил пройти, горит жопа когда выпадает пицца с фулл хп на персонаже. Квака на друзей - топовая вещь. Те звуки незабываемы. Ну и жирного пидора все наверное мучили
>>132249021 Worms 3D Как по мне более годной вышли. Но это уже придирки. Помню как на Cs 1.6 качал тучу всяких моделек и звуков. Пытался сделать свою карту и постоянно играл с ботами до усрачки.
Помню, в Вормс Армагеддон катали на 1 компе. Весело было пиздец. Особенно когда кто-то находил бананобомбу и распидорашивал 2 команды (не)метким броском.
>>132249347 Worms 3D мне совсем не зашли. Да и прожорливы они были тогда - тормозили. Другое дело Армагеддон - уже тогда даже на куклькуляторах запускался, что увеличивало доступность и возможность повеселиться с приятелем в алкоугаре и содомии. В CS я только по сети играю, со времён клубаков. Никакие скины не использую - всё ванильное, как задумано.
Алсо, в РА2 много набегал, в своё время, с посонами. А как мы Старкрафт зажигали - вообще пиздец.
Такая-то атмосфера, особенно начало второго уровня, когда из корбаля выходишь, охуенный саундтрек, получше многих игр сейчас, искуственный интеллект лучше чем во современных играх, и все это было сделано в 1998 году, а игра до сих пор эталон.
XCOM(самый первый) На мой взгляд- лучшая тактика за все время.
Morrowind Ну тут и так понятно, боевка да, тупая и тупее некуда, промахнуться по огрину в упор - это пушка. Но в морровинде очень живая атмосфера, мир чувствуется очень сильно.
Hogs of war Доставляещая игра, бесила лишь одним- сложная и нет сохранений, особенно если хочешь все медали собрать, еще жопа горела от глупой прокачки, когда все свиньи,неважно какого класса становились одинаковыми коммандо и героями, без различий класса.
Painkiller. Мрачнейшая атмосфера и мясной геймплей, доставляет запредельно.
Вангеры.
Эту атмосферу ебанутости и поехавшего мира трудно передать словами, доставило.
>>132250980 Вот за Флешпоинт тебе два литра чаю. До сих пор эту годноту не переплюнули по атмосфере войны. Настоящей, блядь, войны, а не как в каофдутиях с быдлофилдами.
>>132251580 >Unreal Gold Crusis своего времени. Пытался играть в него год назад - унылая хуйня, с медленным и невнятным геймплеем. Турник99 в разы бодрее геймплейно.
>XCOM И сегодня божественна. Да и ремейк не так уж плох, если не крякать почём зря.
Третий квейк, во-первых. Замечательные детские воспоминания об игровом салоне "Арсенал", пыльных столах и раздроченных пекарнях. Тогда как раз все пересаживались со второй части на тройку, и в тесном прокуренном зале велись эпичнейшие бои, в которых я, как правило, нещадно всасывал. Позже, правда, обзавелся своим собственным пк и сутками задрачивал игру уже дома, к тому времени популярность как раз отошла каэсочке, которую я особо никогда не любил. Покупал диски с картами и модами, задрачивал тайминги, конфиги, вот это вот всё. Лампово было. А потом мне тян в летнем лагере разрешила полазить пальцем в своей пилотке, но так, чтоб осторожно. И в ту июльскую ночь я к игре и охладел. И детство, как таковое, закончилось.
>>132251580 >Такая-то атмосфера, особенно начало второго уровня, когда из корбаля выходишь, охуенный саундтрек, получше многих игр сейчас, искуственный интеллект лучше чем во современных играх, и все это было сделано в 1998 году, а игра до сих пор эталон. Этот текст, почти слово в слово, на лурке висит. Школьник-олдфаг чтоле?
>>132247406 (OP) 5 лет. 5 лет в этой ебаной ламповой mmo, сколько знакомств, сколько часов фарма, сколько унижений нубов. Помню, как собрали клан эдаких спартанцев, в не самом лучшем шмоте, недавно пришедших на сервер, но уже сыгранных до ужаса, где каждый знал, как ебать за свой класс кого угодно и знал все особенности других классов. Было нас по началу 2, позже подтянулись и другие - всего 6 человек - основа. Помню, как ради смеха нами созданный клан для 2-х человек после первого нашего выхода на ГДЗ (пвп-точка) разросся до небывалых масштабов, а через пару-тройку дней стал топовым на севере, люди сами просились в гильдию. Подрать одной патей против челого клана? ДА ЗАПРОСТО, в двоем в нищенском шмоте против основы топ клана? ДА ТОЖЕ КАК НЕХУЙ Это было охуенное время. Жаль, что игру угробил мейлсру и последние обновления. От видеорелейтед до сих пор на слёзы пробирает https://youtu.be/N-jptHqBORs
>>132253382 Ох сука, прослезился. Одноклассник на неё подсадил и играл до 68 за друлю. Не донатер и Бао не покупал себе. Но ебать как я вспоминаю все эти данжи X9 левелов.
>>132251580 > Painkiller. > Мрачнейшая атмосфера и мясной геймплей, доставляет запредельно. Первые две части годные, но им не хватало драйва, некоторые миссии со своей ГРИМДАРКОВОЙ МРАЧНОСТЬЮ были унылы. >>132252134 А то как он шел на последние меры пытаюсь спасти королевство? Где можно найти такой образ. Алсо, шатал рот абу. Хули у меня пост не отправилялся. >>132252220 Пайнкиллер всегда был дешевый. Думаю последние части выпустили из-за безнадежности
>>132253670 Нет, ибо на торренты не завезли, а в стиме - инди-говнища покупаю. Но выглядит довольно годно и без этого ебаного инстинкта как в абсолюшине.
>>132252459 >унылая хуйня, с медленным и невнятным геймплеем.
Да ладно,уж там-то бои были как раз динамичные, скучать не приходилось, но схватка с каждым врагом (ну почти каждым, бруты не в счет,они большие и их тупо расстреливаешь с расстояния) была сложна, так как монстры реально умны, впервые за все время я увидел врагов, которые реально уворачиваются от выстрелов.
>>132253208 Впервые я это все прочувствовал в 2004 году, инета у меня тогда не было. На лурку вкатился в 2008 уже.
>>132252220 >потом уже тупо треш пошел и боссы неинтересные.
Ты имеешь в виду resurrection и redemption? Это да, пиздец тот еще, сделанный как паразит на имени игры, особенно удивили вставки с текстом,описывающих сюжет, вместо полноценных видеороликов.
Но - Hell and Damnation вполне себе неплохая получилась, доставила.
Пиздецки любил создавать себе приключения в редакторе карт для четверых героев. Однажды, создал карту про Иисуса Христа, который шёл через лес на крест нахуй. Мне тогда, наверное, лет 10 было.
Ну а как же легенду не вспомнить. Было лет 6-7, купили первый комп,б/у, 2 пентиум, и нахожу на компе эту вещь. нихуя не шарил, но нравились все эти существа
>>132254108 Hell and Damnation была как аддон к основной игре, и вышла лучше следующих,даже помню как покупал диск отдельный, а основная игра была на 4 дисках в одном паке. Да, была раньше годнота.
>>132247406 (OP) Дьябла два. У меня был слабый компьютер, и это была чуть ли не первая игра, которую я хотел и которая на нем пошла. С какой радостью я ее проходил! А увидел я ее в школе на информатике, и даже удалось немного поиграть в нее там, после этого я каким то образом раздобыл ее домой.
>>132254317 Тогда по ТВ крутили рекламу какого-то фильма про Иисуса и там были кадры, где он шёл через мрачный дождливый лес и где он висит на кресте. Оттуда идею и взял.
>>132254108 >схватка с каждым врагом была сложна Не сложнее других штанов того времени. >так как монстры реально умны, впервые за все время я увидел врагов, которые реально уворачиваются от выстрелов Увороты скарджей - обычный примитивный скрипт. Где ты тут нормальный ИИ увидел? В том же Бладе 97 года фанатики пригибаться от выстрелов умели - так никто же не кричит, что там ИИ неебически крутой.
>>132247406 (OP) Историй всяких разных полно, игорь тоже Из вот самого последнего, во что конкретно завис - вышло дополнение к Квейку 1, скачал его и понеслось... Обмазался ориджинал первой частью, потом навернул ещё мишн пак 3 и мишн пак 2, блять, охуительно просто. До этого так подзадрачивался, наверно, серией Херетик\Хексен, тоже относительно недавно. Блять, какие же это ШИНы, слов нет.
>>132254580 Двачую тебя, братишка. ЧСХ, я в первый раз прошел всего несколько лет назад, уже прочитав на вики все спойлеры и поотвыкнув от пиксельного графоуни. Ни на йоту меньше не вставило, б-же, насколько же годнота. Только жаль, что внешние планы бедноваты и проходятся бегом.
>>132247406 (OP) блять, не мог не написать про эпоху, конечно же. Короче, создавал свою карту, где себе ставил на полкарты границу скалами, обносил лесами, ворота (6 штук в ряд, под надзором пушечных башен) и целую кучу замков, героев и так далее. И двух противников. Из-за перевода "Акеллы" называл их в честь требучета, лол, Треб и, соответственно, Учет. Учет был японцем, треб не помню кем. Что, сука, характерно - в 80% случаев Учет развивался быстрее. Пока они развивались, я своими героями играл, как, блять, куклами - разыгрывал сценки из средневековой жизни, ездил друг к другу в гости в разные замки и так далее. Кстати, а как на своей карте можно было добавлять ресурсы? Так и не разобрался. Ещё пока писал - две вещи вспомнил. Как - то раз на рандомной карте создал зоопарк, обнеся пару оленей, кабана и волка стеной и развлекался тем, что время от времени скармливал волку крестьянина. И ещё - классе в 8-м был травим, и потому после летних каникул не хотел идти в школу - вечером 31 августа сидел, смотрел на мускулистую спину крестьянина, который вкалывал, ебаша поле мотыгой, и думал "Вот ведь, как ему хорошо, не то, что мне". С тех пор поумнел, но для меня теперь традиция 31 августа запустить "эпоху" и выгнать крестьянина на огородные работы. Точно такая же традиция, как читать в ночь перед Рождеством Гоголя, одетым в тулуп на голое тело. Вот такой вот я ипанутый.
а у меня кроме компа ещё и первая сонька была несмотря на графон игры там были годными а вот эта была особенной, первая "серьезная" игра в которую я сыграл, а на этом моменте вообще прослезился
>>132255097 Я хотел с ней познакомится - боёвка заинтересовала, но она сегодня через жопу работает на современных ПК. Заебался качать и пробовать, а потом удалять из того, то не катит и крашится\незапускается\виснет\ещё какаяхуйня.
А диаблу 2 я так и не прошёл. Зато Диаблу 1 не раз проходил.
>>132254784 А хуй знает. Я конец уже плохо помню, она мне надоела за время прохождения. А вот первые левелы помню. 1) - на крышах к банку пробраться 2) - в банке бомбу обезвредить потом уже не помню точную последовательность но была классная драка с рино, миссия где нужно лезть по стене уворачиваясь от вертолета, миссия с бегом от полиции по ночным небоскребам. Крутяк был короче.
>>132255362 Проиграл с учета. Душевно, я так же перепрохожу каждое лето 4 резидент на плойке. Просто я в момент её выходу прикупил диск и сразу 2 плойку, но карта памяти была битая и я проходил за всю ночь игру подряд. Хоть и дерьмовая графика, но очень за душу берёт
Какой же охуенной была бетка 5.2, сука, сколько фрагов было сделано. Сколько раз mansion задрочен, сколько народа там полегло и сколько матных слов в клубе было сказано...
Блять, когда, когда я им наконец обмажусь то уже? Причём, был же уже лет 5 назад на пеке, чёто потыкался буквально по первому уровню, и чёт забил\забыл про него, не стал дальше проходить, так и осталась эта ачивка неоткрытой. Пиздец, надо всё же накачать Сустем Шоков, Син и вот итт ещё заинтересовал Шадов Мэн; желательно это сделать в этом десятилетии, лол.
>>132255003 Ну я маленький был совсем, лет тринадцать или четырнадцать. Гормоны, прыщи, утренний стояк, мятая кофта, лол. Едва повеяло селедкой, в голове что-то и щелкнуло. Зато следить за собой стал, а иначе вряд ли бы задумался о внешнем виде. Пизда, опять же- лучший мотиватор для детей и долбоебов. А кваку, кстати, запускал недавно на работе, даже руки дрожали, настолько сильно навалились воспоминания. Даже не о нагибаторстве, не об игре, как таковой, а о том, каким другим было всё вокруг и я сам. Ну, это испытывают почти все, кто сталкивается с триггерами из детства.
>>132255599 В ЦнЦ Генералы до сих пор играю. Это последняя стратегия, сделанная по вествуд-канонам, хотя несколько изменённым. После неё пошли всякие Тибериум Варсы, где геймплей из неторопливо-стратегического стал кликательно-аркадным.
>>132255442 Да ну это не ремейк же. Другая вселенная, другой сюжет, другое все. Обещают только идейного наследника и глубину. Очень хочется верить, что выйдет... хотя бы просто хорошо. Не хуже - это пиздец какая планка.
>>132255776 Хуясе олдфажество Я, кажется, играл как-то во всякие 1.1 или 1.3 уже, оче смутно помню, бегал там в одичноку, лол. Когда в комп. клубы попал впервые, там наверно всё таки 1.5 была тогда в ходу, т.е. в более древние версии так и не удалось сыграть по настоящему.
>>132250980 Блять, вот решил как раз позавчера IGI установить, так я охуел от того, как она тормозит. Вроде и фикс установлен, а всё равно лагает пиздец.
>>132255806 Ну я в первый играл, не прошел, ибо он реально долгий (как все старые игры а не новая хуйня где геймплей на 50 часов уже достижение), но принцип я понял, пару уровней станции прошел, пару квестов выполнил. Охуенно, и с маусфиксом управление ооочень удобное, вообще круто игралось. Второй шок еще не пробовал. А что за шадов мен, тиф что ли?
Двачую этого, лол. Я до 23 листву не сбрасывал, дрочил в иры, и просто дрочил, не сдавался до пследнего. Даже сейчас, уже на 32 лвл, будучи давно женатым, я все равно не сдаюсь. Недобрал игрушек в детстве. Правда с прискорбием ловлю себя на мысли, что ка раньше уже совсем не доставляет. Просто постреливаю, лолирую на косяками...
В тред врываются СВИНЬИ. Можно было играть по несколько человек, мне она была больше по душе чем черви, да и национальная принадлежность и озвучка соответственная радовала
>>132256087 Смотрю фильм, в котором упоминается сбежавший из зоопарка леопард, представил, что твой пост- его, уже водворенного назад в клетку, монолог и проиграл.
Первая контра жи, братюня, появилась в 99 году еси мне не изменяет память, гуглить не буду. Скажу больше, я тогда не в пидорашке жил и в нее уже в 99-м рубились. У нее был огромный плюс, она была "быстрой". С релизом первых частей я ее бросил, ибо стала жутко медленной..
>>132256166 Ну они разные судя по всему. Первый по своему охуенен. Там такая атмосфера - картинка яркая, краски как на детских рисунках. Музыка - внезапно тоже яркая, звучная, сочная. Зачастую веселая или бодрящая. И полный пиздец в плане происходящего - трупы, кровь, черепа, головы, мутанты, истошные вопли, шодан, пустота, одиночество. А вот делают римейк и это как то просрали, сделали саунд гнетущим каким то. Ну вот сравни: https://www.youtube.com/watch?v=Xap7JLlROSQ
>>132256166 Бладом второй пик обязательно обмажься, даже не откладывая. Отличный шутан с аморальными шуточками, выстрелами из обреза в ебало изуродованным фанатикам и мертвецом-садистом в роли главного героя. Это же сам "Монолит" в лучшие свои годы!
>Shining Force 1-2 Ну в сегу задротил долго и это лучшая рпг там. >Oblivion Зашёл к другу, а он там бегает такой стреляет из лука и потом стрелы вытаскивает из дерева, я такой нихуя себе и пропал почти на 2 года в ней. >Titan Quest Ух сколько я в него играл, за все классы перепробовал, хоть и прошёл все 3 сложности только за одного (Гаруспик = охота + дрим) Щас в Grim Dawn играю иногда, охуенно сделали, просто ТК ИМПРУВЕД. >Disciples 1-2 Зашёл я в магаз купить себе игорь какой (тырнетов нормальных тогда ещё не было), ну и один консультант взялся мне рекомендовать, в итоге взял я первый дис, ох какая лампота. Потом 2 голд купил и проебал его куда то, но потом брал у друга диск поиграть, так и не было шанса отдать его, но друг уже не играет в игори вроде, а диск лежит в целости сохранности.
Бля, первый блад моментами такой мрачный и жесткий. Эта озвучка бля, визги культистов...блять, почему сейчас такое не пилят. Ну чтобы атдушиатсерца прямо. Помню пикрил, он мне в мои 15 лет таким охуенно мрачным казался. Недавно поставил современную версию, поковырялся, прошел пару миссий и снес. У меня ощущения, что в меди и интертейнменте какие-то шаблоны и штамповки. Не доставляет крч, как сказал выше. Хотя, подозреваю, что все дело просто в том, что я уже старый пердун.
Да это так,но я не вижу даже такого примитивного скрипта даже в современных игорях. Казалось бы умный ИИ не требует ресурсов в отличие от графона, что же мешает его сделать? Почему всего 3 шутана с умными врагами - это Unreal, F.E.A.R. и RtCW? Что мешает так делать везде?
>>132256548 >Реднек Рэмпейдж Да как тебе сказать... Местами православно, даже очень, а местами криво и некрасиво. От локации действа зависит - есть как атмосферные места вроде завода про производству мяса, психушки или особняка, так и унылое говно вроде каких-то ёбаных шахт, где чёрт ногу сломит.
Геймплей там стандартный для шутана тех времён. Даже несколько кривоват.
В детстве был диск-сборник "70 русских гр" или что-то вроде того. большинство игорей были небольшими, но очень годными, но уже мало что могу вспомнить. может кто нибудь обладал таким?
>>132256957 Да и одни из самых первых кадров с пыткой током задавали общую атмосферу на удивление хорошо. Блять, какая же одинокая игра этот Замок Волфенштейн. Будто ты один во всем мире.
Там, вроде, каждого врага на каждом конкретном месте задрачивали двигаться; так что увы, никого суперИИ и волшебства, просто заёбный долгий труд. Распизяи игроделы хуй будут таким задрачиваться, проще проходняк-штамповку лепить с красивой обёрткой и рубить бабло. Алсо, касательно ИИ, в своё время запомнился ВЕНОМ (кстати, почему ещё итт не было, лол? Обычно всегда же в подобных тредах регулярно всплывает), где враги умели по вертикальным лестницам ползать, вот я тогда прихуел с таких раскладов.
Антуаны, стронгли нид. недавно какчал себе на пеку Froggers Adventures: The Rescue и они ни в какую не запускались на семёрке, как пофиксить? Уж очень обмазаться хочу годнотой
Третья да, годная была в мультиплеере, там были интересные режимы вроде выживания, когда вы командой отбиваетесь в бункере от чужих которые прут из всех щелей, эмоции непередаваемые, особенно когда в клубе рубили 4-5 человек.
>Вайс сити добавил, потому что душа.
Имхо, вся серия просто как говорится переоцененное говно для быдла. Не понимаю эту игру и ажиотаж вокруг нее. В принципе об андерграунде то же самое можно сказать. Вульф ниче, поиграть можно.
>>132247406 (OP) Играю в Даггерфолл с момента выхода. Основной квест проходил в течение 14 лет (описания не было, патч тоже вышел не сразу, да и не торопился никуда особо). Еще гоняю в первую Кваку и в Сайлент Хилл с кривым переводом на первой плойке.
Да, дед сталкера, ибо теже разрабы, игра доставляла - открытые пространства, 2 героя, а не один что тоже доставляло неимоверно ибо тактика в шутане. ИИ - неплохой да, но очень смущало когда во врага стреляешь лазером или снайперской и промахиваешься,и враг не реагирует, хотя перед ним луч или пуля пролетела,но нет- выстрела не слышал, значит похуй.
Последний уровень - 10\10 красота уровня фаркаря и крузиса и все это 2002 год,вроде не ошибся.
Там была рука, которая набрасывается и пизда. У меня была младшая сестра, мы играли с клавы, какие там нахуй стрейфы, так вот у нее панический страх был, она рука ей во сне приходила много раз. Крч кирпичами все срали от смерти визжащей и от руки особенно.
>>132257420 Стоит ли наворачивать баггерфол в 2016? Слышал об однообразии и адских глюках игры, в свое время это отпугнуло, хотя eye of beholder, betrayal at krondor и прочая классика очень даже заходили.
>>132257434 Ох, а я так и не прошёл её полностью. Переигрывал вот, может, года 3 чтоли назад, местами мозги поёбывала, но в целом норм шла, не спорю, только вот на одном из уровней начала жёстко вылетать в одном моменте, я чёто психанул и нахуй снёс всё, заебала. В сосничестве же, когда впервые играл, вообще охуевал со всего, прошёл буквально 2-3 уровня, заебался и это всё достижением нихуёвым казалось, лол. Постоянно нпц-напарники то дохли, то застревали в каких-нибудь постройках, ограничение по весу носимого экипа, нехватка аптечек, бесполезный лазер, блять, как же горело от этого всего тогда.
>>132257615 Недавний официальный аддон прошел? Я, кстати, всегда предпочитал канон, но таки перешел на Dark Places - весьма годно можно все запилить, если поколдовать.
>>132257825 О, здраститя Прошёл ДОПу, следом навернул ориджинал Ку1, потом ещё Мишн пак 2, всё с ДаркПлейсом (по, вероятно, твоему совету), блять просто охуительнейшие вещи, кончал радугой, пока вот это всё проходил.
>>132257481 >рука, которая набрасывается и пизда Ага, с криком - "Я сожру твою душу!" Явная такая отсылка к "Зловещим мертвецам". Охуеть, в пиздатой игре пиздатые отсылки к пиздатому фильму. Не, сегодня точно так не делают.
Бля, просвети. У меня только оригинал. Про Дарк Плейсес слышал, там типа крутой свет, все дела. Еще, говорят, есть мультиплеер адовый какой-то, не знаю кто запилил, на манет Quake Live крч, только это первый квейк. Я так жалею, что упустил этот лютый шин по мультику поиграть...
>>132257651 Мне сложно ответить объективно, я слишком много в нее играл. Одно время даже аутировал люто - после того, как впервые закончил основной квест, купил дом в небольшом городке и в нем жил: ел, спал, качал скиллы, "ходил на работу" в Гильдию магов. В общем, отыгрыш был заебатый. Как по мне, она неплохо выглядит, особенно на небольшом экране. Многие баги пофикшены. Главное, управление настроить на современный манер.
>>132257839 Ты не совсем прав, на мой взгляд. Просто сейчас, видимо, другие запросы у публики, ведь именно с оглядкой на них формируют продукт. Каноны меняются, как и вкусы аудитории. Хотя лично мне эти самые вкусы в современном их виде ни разу не близки. Наверное, мое представление о хороших играх, как и твое, просто формировалась иначе и в другое время.
>>132257481 Моя старшая ссалась от пикрила ниебически просто. Ночью врубал колбастер, делал звук датчика на всю хату(родители уехали(Да да анон, сестрица и я одни дома)), и когда он истерически орал кидал в неё книгой. Выпала она тогда знатно.
>>132257420 Квака первая для меня с каждым годом чому-то раскрывается. Раньше она мне казалась просто отличным шутаном, а сейчас я в ней неебическую атмосферу нахожу. Такой мрачности даже в Пейнкиллере нету. Алсо, музло от господина Резнора способствует погружению на 200%.
>>132258414 Точно на том же себя поймал. Раньше вроде просто неплохим шутаном казалась, сейчас же, после недавнего перепрохождения, вообще прозрел с неё. >>132257966-кун
Съебывались с уроков, 00-01 годы, рядом был подвал, салон PS. Зависали там, проебывали занятия, завуч приходил, выкуривал нас оттуда, угрожал хозяину прокуратурой и налоговой, лол.
>>132258297 Вспомнил как у типа собирались и пытались пройти кампанию 5 части. Как самый надроченный я всё проходил, а они смотрели. Ебать как я хейтил файнл босса с его ультом из пуза. Никогда не забуду этого напряжения, и радости победы над ним на харде, его злобного смеха и музыки на фоне. https://www.youtube.com/watch?v=oIpt2SWoejw
>>132257027 зря проигрываешь. в начале 90-х 486пень с пекой стоил как половина квартиры в миллионнике. пеки глючили, винду 3.11 умели ставить только избранные богами и ставилась она минимум по 5-6 часов и с 3-4 раза, игори записывались на 5 дюймовых дискетах и нередко сейвы загружались по 5-6 минут.
>>132257500 ну хз в еретике много разных пух, еще в то время по большому секрету передавались читы на игры и записывались в специальную тетрадь, в еретике помню до сих пор "rambo" - на оружие и боезапас, "quicken" - на бессмертие...
>>132258794 Что-то ты херни какой-то понаписал. Комп моему бате дали вместо зарплаты за месяц, винду я сам накатывал, будучи вообще пиздюком, ну а про сейвы вообще пушка.
>>132258874 >Остальные хотели очередных десантников в космосе клепать. Видно там у кого-то фетиш такой.
>По первым уровням видно. Самым, кстати, унылым, лол.
Второкваку, кстати, всё-таки про космических лысых десантников запилили. Она мне сегодня не так вставляет как первая - несколько попсовее и примитивнее.
пиздюки ебучие, да вам тут по 20-25 лет, вы и понятия не имеете о том времени нихуя и понятия не имеете на чём тогда в игори волосили, когда с кассетного магнитофона играли через телик вы такого даже в своем скудном манямирке не представляете!
Полез искать, не осталось ли у меня скринов из ебейшего Хексена, а там чёто нихуя нет, видимо уже перестал задрачиваться этим на тот момент. Зато из какого-то Дума нашёл мяса.
>>132259227 Эх.. Если бы так было, то в Кваке в то время у меня было бы больше 12-15 fps. А так у меня была минимальная конфигурация для его запуска: 486dx4-100, 8 метров оперативы и 1 видеопамяти.
>>132259150 Постал до сих пор живее всех живых. На него даже не так давно внезапный патч выходил, лол. И я до сих пор иногда ставлю его поиграть. Все-таки там была особенная атмосфера. После него когда в какой-нибудь ГТА творишь беспредел, чувствуешь себя как в кукольном домике.
Катал в UT99 и самый первый Unreal все детство. С ботами, с охуенной озвучкой. А еще там аддонов очень много было, даже режим с огнестрелом и покупкой оружия за деньги а-ля CS. И при том думал, что все остальные Анрилы, а это UT2003 и вышедший на тот момент UT2004 были хуже графеном и по геймплею, поэтому плохо к ним относился. Да, смотрел на циферки и не думал, что это год выхода. Зато потом как радовался, когда в них поиграл. А сейчас купил все Анрилы на распродаже. Зашел в мультиплеер UT2004, а там какие-то дядьки воевавшие, шо прям пиздец. Это я уже такой аутист, который нихуя играть не умеет, да? Получается, все детство играл с ботами, нагибал их всеми оружиями, а сейчас все нагибают меня в мультиплеере. Обидно, пиздец.
>>132259425 А раньше, к примеру, играли желудями и крупной галькой. А потом в деревню приходила старуха-холера, и детские ручки, выронив эти незатейливые игрушки, становились холодными навсегда. И лишь серые волки вспоминали о трупах поселян.
У меня был полноценный пень 100 в 96-м. Тормозило оч многое из того, что поставил в 97-98 гг. Уверен, что Квака на нем выдавала бы 20-30 фпс, не больше. Карточка была на 2 Мб, С3 Вердж что ли, хуй его знает, не помню...
>>132259611 Обычно неловкость стараются скрыть под агрессией. Вот нашелся кто-то из 90-х, а ты такой сразу взвился. И чего, спрашивается? Может, ты википедию пересказывал, а тебе помешали? Так никто не мешает, продолжай. Про сейвы на кассетах можешь рассказать, тоже интересная тема.
Это ж анрил, лол. Если ты в Q3 надирал Xaero на уровне сложности найтмейр в финале на последней карте 1 на 1 на рельсах, то в мультике даже среди довольно сильных игроков ты уже чего-то стоил.
Жутко ностальгирую по Аллодам онлайн 2010 года, лампота на серверах, походы в истансы, первые полеты в астрал. Было охуенно. Сейчас же все это в стадии неиграбельной параши, которая всеми правдами старается высосать из твоего кошелька бабло. спасибо, пидор Орловский что продал этим хуесосам игру
>>132259950 Точно-точно. Как же заёбывало за профессора проходить, особенно под конец уже, когда космическая станциия, вот это всё, было. Пиздец, вообще не помню, каким чудом её прошёл, местами казалось что всё, пиздец, невозможно, проебался где-то раньше и теперь всё заново надо ебашить. Алсо, про первую ничего почему-то не помню, вроде играл, а чего там и как далеко прошёл - вообще не запомнилось
Ностальгирую по играм сюжет которых я уже знаю и не раз в них играл. Например темный мессия. Отличный слешер но я знаю уже все возможный ходы и уловки и проходил его не раз и уже нет настроения снова в него играть. Но я ностальгирую по тем самым первым моментам когда я только только его установил и играл. Или БФМЕ битва за средиземье. Господи да благодаря этой игре я мог играя в нее видеть отрывки из фильма, для меня это было просто чудом! Я прокачивал героев собирал армии и вел их к черным воротам мордора. Ради этой игры я неделями прогуливал школу! А моровинд? ГТА СА? Эти игры обсуждали на уроках, хвастались новыми уровнями, рассказывали кто какого перса качает и где найти еще один особый прыжок в Гта. Эти игры сделали мое детство.
>>132259922 Таки замечу, что xaero не был проблемой для тех, кто дрочил исключительно пипирку и не играл в компьютерные игры тайминг. Хотя соглашусь, конечно, что унизить его- показатель какого-то уровня. Рад, что ты напомнил мне о нем. Задрачивал его домашнюю карту так, что со мной отказывалась на ней бегать. Карта, конечно, довольно-таки сомнительная.
>>132252704 > батла переплюнула, в 2002 году вродь Проиграл как советы на Колдуеве! Флэш никто не может превзойти в ощущении войны. Одна случайная пуля - и ты труп.
дохуя во что играл, спасибо старшему брату, напишу то по чему ностальгирую конкретно - меч и магия 6-8, первый невервинтер, вов, бля всё из головы вылетело, ну не суть. играл и во всякие эйдж оф эмпайерс, majesty, stronghold, dungeon keeper 2, в нокс играл, хотя вообще нихуя не помню из него, в сириус сэмов, в star wars jedi academy, бля до сих пор помню как в двумя одноручками напополам врагов расчленял, с компами аутировал много в квэйк 3 арену. пиздец в общем, столько воспоминаний, а сейчас у меня такая унылая жизнь...
>>132253504 Обосрался в пещере Локи, где надо мутировать было, прыгая в лаву. Алсо, я настолько олдфаг, что играл еще в демку Руны, лол. >>132260054 Первая душевнее, что ли. Огромные локации при тех-то возможностях графона. Города из кубиков, огромные поля вообще без нихуя, вездесущий червяк Джим. >>132259455 Перепроходил Хексен и Херетика пару лет назад - душевно. Нет, серьезно. Игры сами по себе годные без учета утки.
У меня был одноклассник, более мажорный. Проапгрейдился первый и поставил себе чет вроде п-про или пень 166 ммх, но я довольно быстро отыгрался выклянчав у бати пикрил.
>>132259455 Это брутал дум. У меня с ним прямо рекурсивная стори есть небольшая: когда я увидел брутал, то ёбнулся под стул от такой-то мясокровавой брутальности и сразу же полез на торренты. Когда я в него поиграл, то просто феерически обкончался от такого-то отзывчивого и зажигательного геймплея. Раза 3 подряд прошёл Думы 1-2 и финалки. Запоем прямо. Потом ещё проходил, раз в полгода где-то - просто из-за бодрого геймплея. Потом меня как перенастроили - перестал мне заходить этот брутал дум из-за чрезмерной брутальности и современного геймплея с пиздюлями и кишками. Не такими должны быть адские демоны - не должны они визжать и реветь от боли(особенно зомби). Хуйнёй короче оказался - этот брутал дум. Зато отлично вошёл ванильный. Вот просто охуительно стал заходить. Такая-то строгость и, можно сказать, чопорность геймплея. И демоны как демоны - хрипят, шипят и ногибают. Такая вот рекурсия. Правда, сейчас играю с одной фишкой, так как без неё совсем уныло в ванильку играть - фишка заключается в том, чтобы в настройках игры движка включить монстрам 2х скорость интеллекта. И тогда даже ванильные зомби дадут просраться, если зазеваешься так как стреляют сразу как увидят, а не болтаются аки говно в проруби у прицела. Все монстры начинают быстро бегать и т.д. - ну 2х скорость ИИ короче. Почему лучше так играть? Да потому, что так появляется адекватная сложность у игры - всё же не стоит забывать, что её пилили в те времена, когда целиться мышкой ещё никто не додумался и все играли по-тракторному, отчего монстры тормознутые по трактроному если играть на 1х скорости, кстати, со сложностью норм - постоянно выбираешь угол атаки, чтобы побольше мобов зацепить, отступаешь, за углом подкарауливаешь и т.д.
>>132252067 А я во втором БФ любил обвесить квадроцикл си4 и врезался на нем в бмп или в пункт управления. А в БВ вьетнам моим любимым занятием было отыгрывать пилота хьюи ганшипа. Я летал над полем боя и старался выцепить зушку и пвошников, садился в джунглях и сам чинил вертушку, поддерживал пехоту с воздуха и не вылезая из вертушки захватывал точки возрождения. В этом был особый шик.
>>132260205 тоже играл в битву за средиземье, даже с компами потом после кампании пробовал, а ещё у меня был какой-то кривой русик и там было написано срооружения, и я блядь был уверен что это слово пишется именно так, в школе на диктанте его написал, как сейчас помню. в дарк мессию тоже играл, но вообще ничего из игры не запомнилось, я хотел увидеть новую меч и магию - партийную рпг, а получил этот кал, печаль в общем
>>132259150 Хоббит у меня до сих пор на ноуте стоит. Как раз миссию в хоббитоне прохожу. А кто помнит империю в войне? Можно было построит звезду смерти и хуярить планеты повстанцев.
>>132260648 Я еще в первый играл и он был лучше. Второй хорош но не более. А уж ебанутый прицел от консольщиков который в моем переводе обозвали ридикюлем я вообще не переваривал.
>>132260668 ну хз, мне тогда совсем не хотелось в какую-то графонистую хуйню играть, я увидел в названии might and magic и только по этому попросил мамку её купить
>>132260399 Хексены\Херетики вообще охуенные, каждые по своему, конешно. Играл вот относительно недавно, поэтому свежие воспоминания. Первый Херетик - долгий и дрочевный. Поначалу казался игрушечным каким-то, потом я блять уже прозревать от заёбанности (и местами затянутости) начал, примерно с середины второго эпизода. Короче, вроде годно, а вроде утомляет. Ну древний он, местами уж слишком примитивно выглядит\сделан. Но охуенные фичи есть. Херетик 2 - очень годно, немного по другому сделан, вот его проходишь и хочется МОАР. Самый первый раз, когда играл, помню на лоадскринах невъебенная карта была, казалось столько локаций, что охуеешь проходить, а потом хуякс, финальный босс - и всё. Я думал у меня какая-то обрезанная версия или что-то того, там ведь на карте раза в 2 больше локаций было указано, чем мест, где были отмеченны проходимые уровни. Но хуй там, это нормальная версия была, и игра рили на этом заканчивалась. Хексен 2 до сих пор у меня попоболь вызывает (а уж когда пиздюком был - так и подавно, в бесконечной степени). Местами сложаная, ебанутые квесты, пойди туда, сделай то, вернись на уровень назад, короче пиздос способна поебать мозги. Но охуенная. И вот Хексен 1 (по виду - допиленный Херетик 1) - охуительно, местами мрачно, атмосферно до охуения и годные монстры. Даже сейчас местами крипово она выглядела, играл бы пиздюком - наверно вообще бы кирпичей клал в некоторых моментах и не смог бы пройти, лол. Там ещё дополнения к ней есть, даже может не одно, не помню уже, всё так же охуенно, местами рубилово и выживание без хп и патронов, кайф.
>>132260808 Что подтверждает мое мнение о фанатах стратегий меча и магии как о странных. Мне вот было вообще похуй что там меч или магия или какая еще там срань. Главное что можно было смачно пинать противника на шипы сжигать его замораживать пронзать мечом и отрубать головы.
>>132260453 >>132260894 А, ну и ещё хотелось бы добавить - вот бы все бы эти игоры - только на новый лад. Нахуй не нужен супер_йоба_шейдеры_некст_ген_графон_физон, нет, просто тупо добротно сделанный современный был ремейк с адекватным графоном, главное чтобы была та же динамика, атмосфера, монстры, в общем, максимально похоже на ТЕ самые игры. Блять, вот это были бы ШИНы 11\10.
Напомните игру (сюжет второй мировой), где первая миссия (уверен на 77%) была в замке фашистов call of duty 1 или medal of honor), и где-то через минут 10-15 со старта на замок идёт атака какой-то дивизии (штук 40 солдат и 1 или несколько машин или танков). Миссия заканивается когда ты приходишь в туннель недалеко от замка, а следующая начинается с того же туннеля. Очень вероятно что либо какая-то часть первых medal of honor или вообще замок вульфенштейн (сейчас ищу в этом направлении на википедии). Игра старая очевидно, на уровне выхода первой call of duty
>>132260936 Вот кстати за ней-то я прыгал только в исключительно редких случаях. Больше, знаешь ли, слушал насчет чужих запрыгов, ну и в первые пару секунд после респа иногда на всякий случай стрелял в этот кружок, если дох до этого в районе трамплина. Я имел в виду то, что сама архитектура карты очень нетипична для кутри. цтф 5х5 на ней вообще был какой-то кровавой содомией, здорово расслаблял после дуэлей
>>132261194 Да наверняка какой-нибудь МОХ из первых. Только уж нихуя не помню, что именно там было.
А помните БРАЗЕРС ИН АРМС, кажется так, где додумались симулировать движениями мыши поддержку оружия в вертикальной плоскости, лол? Поиграл 5 минут - охуел знатно, после всех этих КоДов то.
>>132261054 Нахуя? Не нужно никаких переизданий в пизду - очередное говно выйдет. Сегодня игры по другому делают и, все же, не стоит переделывать всё подряд на новый лад. Тот же дум хорош такой какой есть - он самодостаточен, даже не смотря на возраст. Это как памятники Ленину по все стране каждые 10 лет заново лить, или художества какого-нить Босха перерисовывать - уебанство и погоня за школьниками в поисках их денег на обеды. Хочешь старых игр в новой обёртке? Наверни ХД текстурок и модов, коих овер 9000 на сегодняшний день.
>>132260982 Он тебе про рпг же, ну. Wizardy еще была серия, в чем-то похожая, сохранившая традиции доизометрической ламповой поры. Надо бы скачать, кстати.
>>132260894 >И вот Хексен 1 (по виду - допиленный Херетик 1) Только по виду. Геймплей совершенно другой же. Ну, в смысле, убивать монстров в дум стиле нужно, но есле Херетик чисто Дум в фентези антураже, то Херетик был со своей концепцией игры, всеми этими лабиринтами, квестами, ебанутыми локациями. Ну и сложность зубодробительная, путешествия по уровням, поиски ключей, неочевидные действия вроде удара по колоколу в самом начале, поиски оружия... Там вроде впервые инвентарь появляется в игре, кстати.
>>132260205 Сынок, в каловинд никто никогда не играл, потому что говнище без души и геймплея. Вот обла да, играли всем классом, а каловинды, калауты — это всё дичь
>>132261489 Да я в душе не ебу что там за рпг были и даже про стратегии особо не в курсе. Я вообще думал что меч и магия это название конкретной игры а не целой серии чего то там.
>>132261477 Ну вот я о том и говорю - налепить то налепят, только получится, скорее всего, ниразу не канон, нужно же аккуратно и адекватно делать. Все эти графономоды и ХД текстурки, натянутые поверх древних игорь с полутора полигонами и 2д спрайтами выглядят как-то трешово зачастую, так что уж лучше без них чтоли.
>>132261054 Ремейки не нужны. Я уже на рогалики давно пересел и вот меня бесят переиздания старых рогаликов в Стиме. И не потому что вешают тайлсеты и допиливают звуки, ну и ачивки, и продают за бабло, а потому что чуть-чуть, но меняют движки, упрощают прохождение, оказуаливают.
>>132261559 >Вот обла да, играли всем классом Похоже сынок тут как раз таки ты, щенок. сраная мультяшная обла не обладает даже половиной очарования морровинда.
>>132261629 Маняреальность двачера и реальность несколько разные вещи, у двачеров так калаут прям игра на века, а в реальности малоизвестное говно, студия обанкротилась после выпуска.
>>132261587 Есть и 3д модельки, тащемта, но всем на них похуй - игру они не меняют совершенно. Вообще, среди людей, которые любят вот такие вот игры графонодрочеров нету - не за графон думы ценят.
>>132261663 >мне понравилось значед всем понравилось Вот ты дебил. В школе на тройки учился? У тебя была кличка "тормоз"? До сих пор путаешь левую руку и правую?
>>132261458 Я помню бразерс ин армс. Люто заебывало. а еще нужно было постоянно думать - один отряд отвлекает другой обходит с фланга. А вот кто помнит панзерз чейс 1? Ламповый варгейм, где можно было огнеметчиками уничтожать экипаж танков и захватывать танки для себя, можно было вызвать авиаудар в виде ковровой бомбежки и мощность пушки в игре зависела от размера калибра танка ИРЛ?
>>132261663 >сраная мультяшная обла не обладает даже половиной очарования морровинда Ну не такая уж она и сраная. Атмосферка похуйже, ага. Зато геймплей повеселее, чем унылое тыканье в мобов в надежде на срабатывание попадания. Эталон говноштамповки и скатывания - Скурим, который абсолютно пустой и однообразный, даже не смотря на интересные, иногда локации.
>>132261716 Да, было дело. На батином Маке G4 с работы играл. Но вот сюжет там - пиздец, и местами ПУСТОВАТО как-то в мире. Игра проходняк по-сути, помнится лишь из-за безрыбьяя подобных мордобойных шутанов и аниме стилистики.
>>132261900 ЧН говно, не рекомендую в него играть. >репака Так это, гог версия на руторе, ничего накатывать не надо, кряки не нужны DRM free, все игры серии.
>>132261576 меч и магия это была охуительная рпг, не знаю какие другие игры могли бы настолько моё воображение пошатнуть, ох как это было охуенно, особенно на всяких элементальных планах, и в пещерах нигона где надо кучу бегемотов убить... можно было даже блядского дракона себе в пати взять, и он мог каким-то хуем постареть и очень мало дамага наносить, а ещё мог носить только кольца и амулеты...
>>132262042 Днище для задротов твой меч и магия, неудивительно, что все знают про спин-офф герои меча и магии и никто не в курсе про говнище для говноедов.
>>132262012 Я лучше знаю что говно а что нет. А вот атмосферу лиманска и ржавого леса в ТЧ и ЗП хуй найдешь без модов васяна. А они еще большее говно. Мне просто по приколу снова шарахаться по болотам.
>>132262137 Тетрис вообще прародитель всех игр, но его почему-то знают даже те, кто в игры вообще не играют. Или в врот оф варкрафт, просто варкрафт, даже вот про сталкера все в курсе.
Ладно, пока такой тред, попробую задать сложный вопрос. Короче, с детства жутко прут различные неспешные бродилки с ловушками, препятствиями, всяким таким, по возможности, 2д. Наверно это ещё со времён Бомбермэна и ЛодРаннера пошло. Несмотря на бесконечное множество всевозможных платформеров на приставках, годноту оче редко можно было найти. Безбашенное рубилово нинужно, как и слишком изъёбистые квесты. Короче, реквестирую игор на пеку подобного типа, может кто обмазывался подобным. Максимально похохее, что встречал - стародавний Денжороус Дейв, и внезапно найденный, современный уже, Миднайт Мэнш, прям почти всё как надо.
>>132262205 >варкрафт Ага, пиздец древняя игра с кинцов в твоем кинотеатре вот прямо сейчас и свежими релизами Вовки каждый год. Варкрафт - современная франшиза. Серия Меча и Магии ныне мертва вроде что-то и выпускают, я хз, но говно.
>>132261900 >не могу найти нормального репака Вот тут двачую. Заебали васяны с их говно репаками всё-в-одно-комплете-едишон-ххх с вшитыми троянами в таблетках. Сука, хотел тут XCom EU чистый скачать - так везде уже ёбаные комплет-едишон мэйд би васян механиков. Нахуй мне 17Гб качать, когда всего 8 устраивает? И, блядь, везде так, с кучей нормальных игор. Пора уже петицию писать - убрать тупых васянов трекеров и удалять их повторяющиеся раздачи вот я не понимаю -куда они смотрят, когда заливают торрент с очереднм комплет эдишоном - они чего, не видят, что их там уже 3 штуки выложено блядь? Нуу туупые!
>>132261054 Ты это я, я убежден что графона уровня пейнкиллера ну и во свсем исключительном случае- дума3 более чем достаточно для игры, дальше не нужно.
>>132262395 А ведь да. Я сначала думал, "Ну блять, Микрософт то, хули они могут сделать то за игру?" А потом поиграл - втянуло охуенно, атмосферно, интересно. Первую часть хз, играл ли, не помню точно, кажется недопроходил, пиздец это давно было; вторую точно помню прошёл. С одной стороны - всё красиво и космические свистоперделки, яркие цвета, всякое такое; с другой местами какой-то детской аркадой для самых маленьких отдаёт, хуй знает, хотя может там такой юмор свой. Только я чёт совсем сбился со счёта, там первые две были на пеку, 3, 4 и вроде бы сейчас даже 5я - онли для соснолей?
>>132262684 Да да да. Мы поняли что ты неадекватный фурриёб и пытаешься всех тут затроллеть кошачьими и собачьими хуями. Пидуй в ВКшечку с этим говном.
>>132262766 Ну хуй знает. Вторая геймплейно одна из самых доставляющих, многие биллибои называют именно эту часть лучшей, ремастеред так вообще идеальная игра 11/10.
>>132256572 Еретика прошёл, кароч ещё в сосничестве. На среднем уровне или на 4. Вот и не лень было всё это продрачивать. Как и дум. Сейчас дум ни за что бы не стал проходить полностью, скольок это часов беготни, блджад
>>132262945 >>132262901 Нет, Близзард совершенно случайно выпустили платформер, в котором монстры имеют ту же внешность, что и одновременно выпущенном ими Варкрафте. Мир Варкрафта - мультиверс со множеством вселенных, собственно орки напали на людей из своего мира, а на тех демоны из другого. Глав герой Блекторна с Земли попадает к оркам.
>>132247406 (OP) Stronghold 1/crusader Помню как у какого-то жирного хуесоса вымаливал диск со 2-й частью сего шедевра. Лучше б он мне его не давал, такое дерьмище оказалось. Потом еще и 3-я часть вышла, а недавно еще и 2-й крусейдер, которым разрабы окончательно выебали в очко свое детище.
SPORE Прям богом себя чувствовал, честно слово. Создать расу сверхразумных членов, плюющихся кислотой и покоряющих галактики на огромных фаллосах, попутно истребляя все живое, дорого стоит.
Sims 2/3 Прям доставляло мне скачивать овердохуя модов, превращая игру в сущий ад, где каждый может забить другого молотком, изнасиловать посреди улицы, заразить раком, превратить в зомбаря и т.д. А еще тянок 10/10 там делать любил, особенно в 3-й так вообще доставляло, т.к. там графен получше, а с скинтонами с интернета так совсем богини получались.
two worlds Почти неиграбельная РПГ с тонной багов, но почему-то все равно дико доставляющая. Больше всего у меня пригорало, когда нужно было 2 часа бежать на другой конец карты по квесту, а на месте тебя ждал красный замочек и нпс, который в агрессивной манере шлет тебя нахуй, вообще ничего не объясняя. А еще там заклинание воскрешения было ебанутое. По сюжету игру 1-н из городов там выпиливают орки и заселяются в этом самом городе, но вот толк в том, что ты можешь перебить всех орков, а потом реснуть как их самих, так и выпиленных ими жителей, которые будут вести себя, будто ничего и не произошло вовсе, и мирно бродить в окружении орков. Даже квесты будут давать, кстати.
>>132263146 >в котором монстры имеют ту же внешность, что и одновременно выпущенном ими Варкрафте Одни и те же художники работали. Использовали общие наработки - так дешевле. Тебе это в голову не приходило?
>Мир Варкрафта - мультиверс со множеством вселенных Какой-то бред. С чего это ты взял? С новомодного говнокинца, или сам придумал?
Давай ещё про вархаммер тут расскажи. Пускай тебя фанаты вахи в говно опустят.
>>132263401 >С чего это ты взял? Я, конечно, дохуя олдфаг и играв во все части, но вот английского, будучи сосницким, не знал и в сюжет только в третьей врубился. И там открыто, блджад, говорят, что там гребанный мультиверс с порталами и прочими вселенными. >Тебе это в голову не приходило? Там никакого противоречия Варкрафту же. Орки поработили человеков, а тебе нужно их спасти. Но так как ты дохуя индеец с Земли, у тебя есть дробовик и гранаты
>>132263405 Ну не скажи, иногда получается что-то очень даже неплохое, например, king's bounty новой волны, там есть одна хорошая игра, вот только дальше идёт полнейший проёб всего и вся.
>>132263401 Он прав похоже, кстати. Там же планеты, все такое, ну. Вот и в описании сказано, что мужика с земли призвали как следует въебать орков. Вероятно, это те самые орки. Либо близзы в 94 году ни о чем, кроме орков думать не могли.
>>132263469 Эх, ностальгия. Помню, смотрел как батя проходил эту фигню, самому играть как-то стрёмно было, очень атмосферный игорь с хорошим геймплеем.
>>132263319 2-я часть была еще ничего, там и графен был годный, и багов не было, и геймплей норм, а вот сюжет говно опять, да. Будто его какие-то долбоебы им за 100 рублей за час накатали, даже не проверив, что там вышло в итоге.
Кс 1.6. Помню когда только переехал в Израиль, учился в 8-ом классе и играл на израильском серваке (где были только русские) после школы весь вечер и всю ночь. С другом, с которым здесь познакомился и до сих пор общаюсь тоже на выходных сутками играли. Это было великолепно. Это казалось мне тогда интересным.
>>132263600 Ну фиг знает, совсем недавно посмотрел что там за фигню поляки сделали, поиграл часок, офигел как всё всрато и убого, удалил и забыл. Даже бундесы могут в игры, поляки нет, у них на генетическом уровне заложено выращивать яблоки и делать очень плохие игры.
>>132262416 Я бы пошутил что по ним уже давно книжечки нормальные проехались, и что недокинцо не может быть нормальной игрой в топах, но это будет слишком сложно
>>132263618 Днище, а не игры. Впрочем, игры с бюджетом в 100 злотых не могут быть хорошими, а если полякам дать много злотых они всё пробухают, потом наймут блогеров чтоб пропиарили игру
>>132263702 Книги да, но книги про проблемы подростков вообще не очень, тот же Сэлинджер мало почитаем среди современной молодёжи. А вот видеоигры достаточно неплохой способ подать какую мысль или философию
>>132263556 >в третьей >там гребанный мультиверс Ну так третий варкрафт - то ещё говно с роялями в кустах.
>Там никакого противоречия Варкрафту же Так же там никакого подтверждения твоим фантазиям тоже нет. Сами разрабы тоже эти игры никак не связывали. Чего же ты на половине размышлений встал? Давай сюда и вселенную вахи тогда уже - там тоже орки и всякая потусторонняя ебала с дробовиками и магией. А отсюда вообще к любой игре можно приебаться.
>>132263849 В этом году будет только ремастеринг скайрима. Какой-то пресный год на игры выходит, сплошные ремейки и ремастеры, а нового ничего и нет. Тот же бутлфилд 1 вряд ли можно считать новой игрой, так, спин-офф в серии, сруб бабла по быстрому. Вряд ли про это кто-то вспомнит через год
>>132263804 Пробовал почитать этот полёт над пропастью, но никак не зашло, хоть и не считаю себя великовозрастным, подростковых проблем себе на задницу не находил, вот и не заинтересовался. ЛиС, как продукт - годнота, зашел, окупился очень хорошо, но вот тема меня выворачивает, особенно эта бабская тема наворачивания кучи проблем на свои жёпы
>>132263861 Большинство его рассказов связаны общим контекстом жизни отдельно взятого семейства, и зачастую смысл того или иного произведения в отрыве от остальных историй, к сожалению, теряется. Так что это вполне нормальная реакция на него, аноний.
>>132263812 Ну-ну, не будь так строг. Любой новорожденный игропром сперва бывает сморщенный, мокрый и гаденький. Главное чтоб они в этом зачаточном состоянии не оставались.
>>132263951 Вот чего ты пристал. Выпустили Близзы одновременно в бородатом 94 две игры с одним дизайном монстров, а тебе в 2016 неймется все. Хочешь считать, что они про разные вселенные - да пожалуйста. Мне в свое время дико доставляло валить орков и троллей из Варкрафта из дробовика.
>>132264057 Я третью ваху вообще не проходил - говно. Недодьябла и недостратегия. Предок Доты2, одним словом. И контингент там был соответствующий - те же рачки, что и сейчас в доту играют.
>играл в кампанию варкрафта ради СЮЖЕТА? А ты, вообще, нахуя в кампании играешь? Ради чего? Поделись-ка.
В 94-м вышла великая игра всех времён и народов — the lion king. Великая и ужасная бродилка-платформер в которой надо играть яойным фурриком-львом по имени Симба...
>>132264148 >Вот чего ты пристал. Просто не надо так уверненно утверждать то, что тебе померещилось по юности. Нравится так думать - думай, но не стоит это заявлять. Доебался ради справедливости - в интернете кто-то не прав. Мы же на сосаче, если ты не забыл.
Кстати, кто еще играл в эту серию? Я в несколько частей точно рубился. >>132264331 Ты все продолжаешь, шакал? Вторая часть - дикий фейл был. >>132264281 Так-то ответа нет, мифология Варкрафта допускает и такой поворот событий.
>>132264142 >как начали экранизировать комиксы Ой блядь. Вот это пиздец. И как на это люди ходят? Да яч бесплатно такое на торрентах не смотрю - я же не ребёнок уже, чтобы на супергероев ходить. А там ведь взрослые дяди и тёти ходят. Вот он, эталон деградации по маркетингу - тридцатидвухлетний лысеющий гражданин, с намечающимся животиком, смотрящий как мужик в костюме из Американского флага спасает весь мир от злых инопланетян. Все ебанулись.
А вообще, кризис среди больших стужий очень заметен нынче. Причем как в игровом секторе, так и в кино. Тут согласен.
>>132264192 Я обычн за эльфиек играл, но камаэльши тож топ, а особенно сб с палкой двуручной. Она ее так за спиной сасно держит, что рука прям сама в трусы тянется.
Я считаю, что это шедевр отечественного геймдева, лучшая игра из России. Просто нереальная реиграбельность, простор для тактики и гениальный баланс. Много вы знаете стратегий, где на максимальной сложности можно пройти всю игру никого не потеряв? Таких просто нет, кроме king's bounty, тут можно и это не потребует от вас реакции корейца-киберспортсмена или стратегической гениальности Маннергейма, достаточно просто включить голову и немного поразмыслить тактически, не стратегически, а именно что тактически, ведь это тактическая игра. Но никто не заставляет играть на невозможном и без потерь, можно выбрать изич и устраивать месиво стенку на стенку, набирать в отряд мечников и крестьян, набрать кучу растений и почкованием вызывать миллионы оживших растений, круто же. Или набрать в армию демонов и херачить армагеддон, простор просто огромен. Жаль, конечно, что идеальный геймплей в принцессе в доспехах, а история норм в легенде о рыцаре, приходится выбирать, но лично я всё же выберу геймплей, ведь это стратегия.
>>132262588 И? Есть биошок инфинит, есть новый дум,графон- мощен все дела, но веселее ли играть с графоном?
Нет, игровой процесс это игровой процесс он без графона хуже не становится. Первый анрил доставлял запредельно с графоном 1998 года, первый ХСОМ был охуенен с пиксельной графикой, третьи герои охуенны несмотря на двадэ, старкрафт доставляет несмотря на спрайты.
В одном графон может быть полезен- он может задать атмосферу, скажем в тертьем думе такой графон очень к месту, он делает игру реально атмосферной, рисованный-комикс-графон очень удачно вписывается в XIII, и бордерлендс и тоже улучшает атмосферу игры. Но игровой процесс он не изменит, в псикельный дум и дюк нюкем рубились и получали удовольствие.
>>132264596 Да тут даже не сколько хуйня вместо сюжета, сколько однообразность всего. Злодеи скучные, сюжет не особо развивается, кругом избитые клише. Просто блокбастер про супергероев, ничего более. 100 фильмов про супергероев.
>>132264677 Мутный отзыв с АГ.РУ, лол. Но так-то поддвачну, игра вышла охуенной. Но вот лучшей игрой из России будет н она, а Мор.Утопия Космические Рейнджеры 2. Не взирая на хейт ремейка.
>>132264462 >Так-то ответа нет Ещё раз: разработчики ничего про это не говорили. Оснований так думать у нас нет. Зелёные монстры(там ещё и красные, тащемта, есть) - не показатель орков. Сюжет там типично-попаданский. К нему чего угодно прикрутить можно по желанию. В Варкрафте, кстати, тоже типично-попаданский. Из этого следует только одно - у близзарда тгда были хуёвые сценариста, а ты делаешь заявления основываясь на своих фантазиях и желаемом.
>>132264291 >Мне интересно как построят сценарий, триггеры и скрипты, условия карты. Для этого открывают редактор карт, а не кампанию. Кому ты тут сказки рассказываешь?
>>132264685 >Есть биошок инфинит, есть новый дум >графон Выбери что-то одно, конкретно в этих играх весьма устаревший говнографит, отстойный дизайн уровней и уёбищная гамма. >Первый анрил Потому что нормальный дизайн, очевидно же. Вот в квейке 2 был хреновый дизайн, так это говно никто и не вспоминают, многие считают квачок 2 худшей игрой в серии и я не исключении. Правда есть ещё квейк 4, но его не существует, мифы древней геймдевии.
Мне нравилась подобная тематика, обмазывался некоторое время какой-то частью из них, блять, а никому из знакомых чёт походу вообще не нравилось, вот я один в неё и аутировал.
>>132264809 Мне конкретно вторые рейнджеры не очень понравились, а первые были норм только для своего времени, потом как-то устарели, контента не так много и в целом каждое прохождение получается достаточно тривиальным и одинаковым. Да и не фанат я торговых симуляторов, мне текстовые квесты и аркадные бои больше нравились, да и к тому же я вот не вижу никакого роста КР 2 по сравнению с КР 1, контента стало больше, а суть нифига не изменилась. KB же мне более близка своим жанром тактических боёв, да и развитие игры от легенды и до принцессы, а потом в перекрёстках миров таки заметно, что тоже радует. И дальше у серии было куда развиваться, но жадные пидоры из 1с очень хотели бабла и побыстрее.
Алсо, я охуеваю от современных анимационных мультиков(даже втрейлерах, когда встречаю) - они, походу, анимацию мимики лица вообще никогда не меняют. У них, что осёл из Шрека рожи корчил в далёком 200х году, что белка из верополиса в 2016 те же рожи строит. Пиздец товарищи - халтура хуже некуда. Как там - "Пипл схавает"? И эта хуйня с анимацие длится уже хуй знает сколько лет. У меня уже чувство, что там за этой графикой настоящая одна и та же рожа сидит, с характерными ужимками.
>>132265234 Первая часть тоже нераельное дерьмище, но мы её всё простим, ведь это ПЕРВАЯ трёхмерная игра, она дала толчок развитию жанра и так получилась там самая ТРЕТЬЯ квака. Вот это норм, наконец-то убрали скучный всратый сингл и сделали мощный динамичный мультик, именно этого все ждали во второй части, а получили скучный всратый сингл. И это не шутки и не толстота, сингловые квачкоподобные шутеры — это фу. И новый дум тоже фу
>>132264677 >простор для тактики лол, простор для тактики это в трёшке, да и то очевидно только в мультиплеере, убивание нейтралов, тем более тут - это не простор для тактики >где на максимальной сложности можно пройти всю игру никого не потеряв? это скорее минус, очевидно это на каких-то абузах держится. дальше то что он написал есть где угодно почти, хотя над блевотной гексовой сеткой хорошо поработали, такого говна нигде не встретишь конечно, как и над детским дизайном монстров, да и вообще всего, даже диалогов
>>132265251 >что там за этой графикой настоящая одна и та же рожа сидит Я тебе больше скажу, тебев смысле нам вообще одно и тоже говно кормят. Вообще, блядь, одно и тоже.
>>132265509 В дополнении целую прорву всего допилили, но тем не менее оно унылое и васянское, а игра не была актуальной даже в год выпуска. Будем смотреть правде в глаза, КР себя изжили ещё в первой части, нужно реальное развитие или переход в онлайн, всё остальное есть сруб бабла на горячем.
>>132265251 Эх. Они всегда экономили как могли, но раньше хоть стеснялись чутка. Ты мне кстати напомнил про пикчи, где дисней одну анимацию по много раз использовал.
>>132265594 Имхо, тут хоть как-то можно их оправдать - конский труд, вручную вот это всё рисовать, пиздос же, а так хоть немного упрощает задачу\экономит силы\время\деньги. Да и детям же похеру так-то, кто будет доёбываться до одиноковсти?
>>132265374 >Вообще, блядь, одно и тоже. Я охуевал, когда приятель мне могзи ебал про этого ёбанного "Чаппи". Блядь, уже тогда было видно, что это просто современная калька с "Искуственного Интеллекта", с небольшими изменениями. И фильм получится говном. А он мне про это говно с таким воодушевлением рассказывал, я ебу насколько он ведомый. Потом я его спрашивал - "Ну чо там с Чапи-то? Пиздатое кинцо? Или говна наелся за свои бабки?" но он чё-то отмолчался, а я не стал сильно наезжать - один хуй он постоянно на такое говно ведётся, хотя 30лвл уже.
>>132265592 Может сама игра была и неактуальна, а мы с посонами долго аутировали во вторую. Если отовраться от рынка и прочей коньюктуры - сама игра годная. Алсо, Кингсбаунти та же студия вроде делала.
>>132259150 Начинал играть в постал, когда 512мб рама было большой редкостью. У меня был Athlon 2000 и 256мб ddr1 – некоторые локации грузились до получаса, но такая атмосфера стоила того. Думаю вкатиться и сделать пару модов для него
>>132265594 Не, в рисованных мултиках это ещё хоть как-то оправдано - там всё это рисовать заебёшься, да и школа создания мультов она одна на всех(посмотри ч\б старые мульты - там тоже много похожего так как использовали одни и те же приёмы, а других неумели) Вот как тут с анимацие й дела обстоят - вообще пиздец. Тут же не овер9000 кадров вручную рисовать, а координаты новые задавать, что в тысячу раз проще и дешевле.
>>132265673 Это да, оно и не расстраивает, скорее забавно. Потом, правда, пошли трехмерные няшичи, похожие как три капли воды. Вот тут уже как-то недоумевал.
>>132265615 ну может быть, в любом случае дизайн там хуёвый, анимация медленная, маленькая сетка тактику сильно ограничивает, и у каждого юнита там какие-то свистоперделки, которые никакой тактики не предполагают, они просто есть и всё. и всего 5 стеков юнитов. в общем я хуй знает как можно в это аутировать
>>132266104 Все одновременно. Пипл хавает, маркетологи работают. Уверен, что и во времена конца немого кино говорили тоже самое, мол совсем обленились, но потом появился звук. Так и сейчас, ждем прорыва.
>>132266104 >Или некий усреднённый образ сферической няши? Типа этого. И дешевле и сразу зрителю говноеду, жрущему уже не раз высранное не нужно напрягаться и думать кто тут няша, а кто злой злодей, кто помощник ГГ, а кто ЕОТ типажи тоже все штампованные и высраные
Читайте книжки, господа. Фантазия вам гораздо интереснее персонажей нарисует - бля буду.