Нахуй пасты, они только детей пугают. Ты должен понимать суть страха, как сделать напряженную атмосферу, как заставить игрока боятся идти дальше, а не только монстров.
>>180348
Много играл в страшилки? Алсо пройди одни из самых и прочитай Стивена Кинга пару книг, сделай к ним отсылки и люди кипятком ссать будут от счастья
>>180349
тебе самому сколько годиков-то? с паст во все времена высерались задолго до твоих игор, дядя. не нужно недооценивать воображение читателя
>>180352
дохуя, сейчас не так много времени, больше летсплеи смотрю.
дохуя читал, дохуя смотрел, сейчас вот перешел на забытые или непопулярные сериалы и короткометражки.
без пасхалок и отсылок не обойдется обижаешь, это же самый сок
>>180354
>ебе самому сколько годиков-то?
Ой ты ж, блядь, мудилище, нашел к чему прицепиться, мелкобуквенный уебок. Если ты ньюфаг непуганый, то конечно, пасты тебя напугают, вот для таких инвалидов игры и пили. Нормальный человек такой хуйни не боится. По крайней мере после первых пяти паст.
Ты один что ли игру пилишь, хуеебище? Вангую, дальше идеи ничего не пойдет.
>>180355
>>не нужно недооценивать воображение читателя
>>Когда будет понятно, что мы, девелоперы, делаем
просто уйди
>>180348
А с эмбиентом у тебя как дела обстоят? Криппи звуки там, м?
>>180375
над sfx скорее всего я буду работать, по поводу эмбиента пока ничего не скажу.
а ты хочешь помочь?
>>180348
Пасту вот так сразу и не подскажешь. Надо много паст, из каждой по чуть-чуть.
Выражу свое невьебительски авторитетное мнение, что самые крипотные из крипотных пасты описывающие простых людей, простые ситуации перетекающих в жгучую НЁХ и самые обыкновенные места, куда каждый может сам забраться. Всякие омские приёмы с НЁХ, которая появляется аки демон и вообще древняя и всемогущая - на мой взгляд избиты, особенно для игродела.
По мне так удалась паста с больницей в три этажа, третий этаж которой не использовался в виду с произошедшем там некогда пожаром. Ну еще помниться бородатая паста с школьником-путешествинником, который со своими друзяшками отправились гулять в заброшенный морг.
В обоих случаях имело место быть НЁХ на детей похожая. В первом случае НЁХ в виде призраков детей, которые бежали по коридору преследуя молодую медсестру, при этом с элементами нереальности - по стенам по потолку и так далее. В другой - вообще невидимое нечто, сопровождаемое звуками "детских босых ножек по лужам и детским истерическим смехом".
Кстати эти детские плачи и смех - сильных раздражитель, настолько, что аж вокруг детсадов в гермашке строят двухметровые "берлинские" стены. Эти звуки можно использовать, для большего нагнетания обстановки, или одарить им НЁХ.
Второе, это образ НЁХ, что то вроде детского Пупса меньше человека ростом подойдет.
Третье - обязательное преследовании ГГ НЁХ, без преследования не очень страшно.
Четвертое, ну наверное это уже от меня, это использовать эффект плачущего ангела - дать скриптом возможность НЁХе перемещаться только когда она вне поля твоего зрения. Конечно в некоторых случаях, а то еще обвинят в неоригинальности.
Последние пункты больше напоминают ту херню из СЦП в виде статуи младенца.
Ну а еще антураж подвальных помещений, обязательно с длинными и прямыми коридорами.
>>180398
По поводу паст - да, именно поэтому и обратился к анону - паст надо обработать сотни.
По поводу омских приемов и НЕХ поддерживаю да и изначально заебали все современные криппи-авторы и режиссеры - никому нахуй не обоссались объяснения, что за нех мы видим или слышим. демон блять. хуемон. передаю привет первому Чужому
НЕХ по стенам и потолку сразу получает плюсик - сам с такого кирпичи откладываю. Призраки детей? Избитая тема, не хотелось бы ее касаться, уже выжали все, что было можно.
Раздражитель - да, согласен. Детский плач, измененный в редакторе, тем не менее остается крайне раздрражительным звуком.
Второе - ты про Чакки? :3
Третье - тоже об этом думал.
Четвертое - вот это хорошая идея. Я думал сделать что-то подобное, но с тенью - проходишь мимо статуи и палишь, как ее тень изменяется - она поворачивается за тобой подсмотрел в игре Paranormal, да
По поводу антуража я пока ничего не могу сказать. Еще точно не известно, будут уровни/уровень линейными, или будет некая замкнутая площадь, в которой будет происходить действие, или будет вообще комбинация на манер "Куба" т.е. уровень линейный, но поделен на замкнутые площади
>>180348
Про http://ffatal.ru/krasnoznamenskaya-7-okna/ создавай
>>180409
ничего не могу сказать точно, но для сценария беты скорее всего возьму за прототип эту историю. спасибо.
>>180410
У меня у самого пару идей на эту тему было, но я нихуя не умею, так что удачи тебе
Надо чтобы было побольше убиганий. Ибо я дико срусь, когда знаю, что за мной гонится какая-то ебалда. Чтобы прямо сзади были слышны шаги и дыхание ну или звуки там какие на очень близком расстоянии.
И ебанутых сектантов сделай есчо.
>>180412
насчет сектантов! Надо чтобы они были одеты в крипотные маски, создающие эффект "зловещей долины"
>>180412
сектанты мимо.
во-первых, слишком объяснимо и избито, во-вторых я одним из основных моментов хочу сделать столкновение с неизвестным - что блять может быть неизвестным, если вокруг этого уже появилась секта.
>>180406
Не я имел самый нормальный обычный детский пупс из тех же 80 годов велком. Никакой лишней анимации.
Про детей ты прав, они так же избиты как и демоны. Но вот детские голоса, как аудио-сопровождение это ты в точку. Кстати звук шагов от детских ног где-то за углом был бы тоже весьма кстати.
Что касаемо "движения пока не видишь" - это я с ютубовского видео. Там были раньше нарезки кстати сейчас их найти не могу про якобы появление призрака. Один из них, "девочка демон" кажется, иллюстрировал такую ситуацию. Снимается на камеру мужиком, который находится у двери в ванную. Он снимает, что находится в темной ванной - там нечто полуметровое "сидит" в самом конце комнаты. Он закрывает дверь, то ли случайно то ли еще-что. Второй "взгляд" в комнату открывает нам, что то что там сидит - уже стоит в полный полуметровый рост. Дверь опять закрывается. Следующее открытие - и "девочка демон" уже почти у самой двери. Самое страшное в том, что она ни издает звуков ни шевелится. Просмотрев весь ряд нарезки и сравнив количество кирпичей от каждого фрагмента - я понял, что наиболее кирпичей отсыпалось с этого ролика.
>>180416
Блин, забыл расставить разметку и запятые. Я мудак.
Какие нахуй сектанты. Всегда, когда я вижу в пасте или где-то еще каких-то сектатнтов, я сразу же дропаю. Сектанты убивают всю атмосферу.
ОП, а вот ты будешь сидеть делать свой игорь ночами, читать пасты, тебе не ссыкотно самому будет?
>>180416
>>180417
Да, идея замечательная. Это также было в игоре "Paranormal" - там был скетч коридора и фигура в конце. Отворачиваешься, смотришь опять - фигура стоит ближе. В итоге она стоит так близко, что на скетче видно только половину фигуры почти на весь лист, и в конце ее вообще нет на арте не оборачивайся
Сама механика превосходна, но нужно переработать.
>>180418
верно
>>180419
меня дико таращит от крипоты. плюс это некий челендж - я за этот год взял себя в руки, борюсь с фобиями научился вот плавать, правда пока крайне плохо получается, но уже нет паники, если вода выше колен
грубо говоря, знакомлюсь со своей темной стороной, лол.
Игорем не интересуюсь уже лет 5, да и раньше как-то не особо интересовался, но самое крипотное, во что играл - Clive Barker's Jericho. Кровь, кишки, сладкий хлеб, безысходность, мозговыносящий музон... Даже снилась вся эта хуерга.
Вообще, можно действительно взять историю про эти окна за основу, но тогда нужна будет убер-команда, которая сможет хотя бы на телефон снять всю территорию - начиная от подходов к зданию заканчивая парадным, каждым этажем, коридоры, все-все-все.
Потом этой убер-команде нужно будет на нормальную зеркалку наклацать каждый уголок всей этой "территории" - для текстур и моделей.
Если вдруг появятся добровольцы, я не против запилить такого игоря, тем более под все существующие идеи/сцены/фишечки локация и история подходят.
>>180424
>Clive Barker's Jericho
Там сражаешься за отряд иерихон в конце сражаешься с коричневым ребёнком. Я её прошёл.
Умел бы я делать игоры, запилил бы следующую (давно идея эта мне ебет мозги):
Есть один мужик и за этого мужика мы проживем, скажем, неделю. Каждую ночь ему снятся сны. Например, город. В первый день этот сон радостный и яркий - Город солнечный и красивый, полон всяких фантазийных существ, красивые люди куда-то идут, детишки играют, прозрачное озерцо с уточками. Но каждую ночь Сон изменяется - в Городе постепенно начинает твориться какая-то хуита - например, в некоторых домах заколочены окна, появляются безликие люди, все чаще попадаются не счастливые веселые дети, а плачущие, без родителей. Фонари перестают работать, темнеет все раньше. С четверга начинается вообще пиздец (тут надо уже придумать).
В самом сне ты ничего не можешь исправить - ты просто проживаешь сон, с тобой приключается какая-то хуита (например, на тебя с крыши ВНЕЗАПНО упал человек, ты умер во сне и проснулся). Исправить сон можно только днем - для этого надо сделать определенные действия - я еще не придумал, какие. Например записаться в кружок анонимных алкоголиков, или начать ходить к психологу. А можно наоборот - пуститься во все тяжкие - наркотики, бухло, одиночество. Также на сны будут влиять книги - что ты прочтешь перед сном - рассказ Эдгара По или книгу про Мумми-троллей? Плюс решения, принимаемые днем - например, при тебе сбило кошку, она еще жива - пройдешь ли ты мимо или попытаешься ей помочь?
Последний сон снится ему в воскресенье - сон невообразимо жуткий, игрок срет кирпичами, умирает и просыпается.
Я придумал пока только три концовки:
1.Очень плохая - он просыпается, идет на работу и замечает, что появились дома с заколоченными окнами, а зайдя в автобус он видит что все пассажиры безликие банально, я знаю. ГГ поехал по-черному.
2. Умеренно плохая - он просыпается, идет на работу и замечает что его город превратился в Город без сна, но без всяких жутких и поехавших вещей. ГГ поехал, но галюны довольно приятные.
3. ГГ просыпается и идет на работу. В городе все как обычно. Конец.
4. Просто пиздец какая плохая - цикличный сон.ГГ не может проснуться.
>>180462
5. ГГ просыпается от странного ощущения где-то сзади. Открывает глаза, поворачивает голову и видит попобаву. THE END. Титры.
Кстати, идея с пастами - не так уж и плоха. Естественно, автор не собирался (наверное) добавлять их в игры в виде текста.
Но с другой стороны, почему бы и нет?
Чем пугают пасты? Чем больше в них всякой поебени, демонов, сектантов, тентаклей и призыва Ктухлу, тем менее они страшны, по крайней мере для меня.
Чем ближе они к реальности, к повседневной жизни, тем сильнее кидает в дрожь. Боимся мы не монстров, мы боимся их вторжения в нашу жизнь.
Но, к сожалению, мы прагматики, и понимаем, что с нами-то де, ничего не случиться. Мы в одной реальности, события паст - в другой.
А в игре эти реальности соединяются, и очередная паста, которую прочитает главный герой с НЕ ОБОРАЧИВАЙСЯ, и игрок его обернет, может закончится фатально. А может нет. Балансируя вот на этом страхе материализации ужаса, можно заставить игрока ссаться даже обыденных действий в игре. Тот же "бу" эффект, только немного завуалированный. Так что удачных начинаний, ОП.
Из крипи рассказов нравятся такие, где главные герои видят что-то непонятное, например в окне. Это не дает им покоя, они суются в то место и случается ПЕПАЛ.
Тут одни баяны, но все равно самые годные гейм-пасты, что я читал, вдруг пригодится: http://barelybreathing.ru/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0_%D0%B1%D0%B5%D0%B7_%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
http://barelybreathing.ru/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%81
http://barelybreathing.ru/wiki/The_Sims:DawnKTA_Mod
http://barelybreathing.ru/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F:_%D0%A3%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B0 - вот это, кстати, самая длинная паста из всех, которые видел(не считая пиндосской Happy Appy)
http://barelybreathing.ru/wiki/Jvk1166z.esp
Всяких покемон лост сильверов, луна геймов и соников.эксе кидать не стал, пушо они конкретно по фэндомам.
Жаль, что идея в пастах. Я был бы предельно счастлив, если бы кто-нибудь графенизировал Инфокомовский "Lurking Horror".
>>180392
Друг я люблю побаловаться со звучанием крипотным. Если хочешь оставь мыло. Я как раз нашел плагины самого крипотного инструмента. По мере возможности а их щас не так уж и много буду тебе скидывать наброски.
>>180601
[email protected]
не уверен, что принимает медиа, но ссылки на файлообменники - точно ;)
кидай, еще кидай, еще больше кидай!
/sn спит?
посмотрел на /gd.
блять, в жизни туда не сунусь больше.
давайте лучше здесь, медленно, но верно, собирать былины
Кто как, но я года 3-4 назад люто отложил кирпичей от бухты Кэндл. На ютубе даже вроде бы есть ролики с ней, но мне запускать их совсем не хочется.
>>180348
Оче годно адаптирована лавкрафтовская сцена с побегом из отеля («Тень над Иннсмутом») в Call of Cthulhu: DCotE. Из реальных историй стоит отметить тех же Дятловцев.
>>180626
Ну мыло я для общения уже без посторонних лиц спросил. Ты мне будешь говорить приблизительно что нужно и тд а я чем смогу тем помогу. Как с работы приду напишу
>>180703
Да и вообще лавкрафта если почитать то можно увидеть что почти во всех произведениях хоть немного по детски но все же нагнетающую атмосферу создает автор. А в книжке этот побег про который ты говоришь намного круче описан. есть старый фильм Дэгон по этому рассказу
>>180526
Да я буду периодически забегать, подкидывать какие-нибудь пасты.
Только вот вопрос, в каком направлении их выбирать? А то ведь очень много разных паст.
Помнится была хорошая про то, как фотограф пошел в лес на сутки, пофотать природку. После того как проявил фото, перестал спать без включеного света. А все почему? Потому что на последнем фото был он в своем спальнике. Такие дела.
Или паста про то, как мужики заблудились в лесу и нашли сторожку. Сидели, не могли согреться. Решили раставить друг-друга по углам избы и бегать эстафеткой. Всю ночь бегали, согрелись, не умерли. Было их четверо. Потом дошло что нужно то для такого пять.
>>180802
пасты про встречи с нех, про не оборачивайся, про криппи строения
интересно, получится ли стырить скелетную анимацию на какую-нибудь нех
>>181041
Не страшно же совсем! Я, например, еле сдерживаю смех. Хотя пугающий эллемент присутствует и не один:
1) темнота.
2) стремительное приближение зверя.
3) до кучи к пункту 2 - мохнатость существа.
Не знаю, третье это скорее первобытный инстинкт сохранения от хищников. Помнится меня немного пугала серия Ералаша когда к школьнику домой пришло мохнатое НЁХ и пошло ссать в сортире. Серия называется "Чудовище". Алсо в этой же серии есть еще один пугающий элемент: в начале монстра просто мелькает в окошке, потом оно резко появляется в другом и заглядывает внутрь. Вот это заглядывание - страх обнаружения. Ну а через секунду оно уже внутри и вообще близко.
>>181137
имхо если мохнатая херь размером с человека будет рывками так бежать в сторону игрока, кирпич будет.
заглядывание - да, никогда не забуду "Зубастиков 3", где мега зубастик ночью в окно кухни заглядывал.
ОП может погуглить про Polybius, Ben Drowned и Giygas. Самые популярные гейм-пасты у пиндосов, причем Giygas, кстати, вполне реальная.
>>181162
мы будем делать хоррор-сюрвайвл квест от первого лица. но спасибо за ключевики, погуглю обязательо.
пока идет сбор материала для сценария, решил попробовать модельку здания собрать если все таки будет история про Краснознаменскую
первый блин комом, че :3
>>180348
Если хочешь создать крипи-игру, то, пожалуйста, не основывайся на всяких пастах, они полны клише и просто всякой хуйни. Да, можно почитать для вдохновения, но не целиком брать сюжет. Не надо показывать всяких мохнатых чудовищ, не нужно кровищи и расчленёнки. Обстоятельно поразмышляй и придумай что-то оригинальное. Человека пугает неизвестность, необычные явления в обычном окружении. И да, хотелось бы знать, в какие хорроры ты играл.
>>181214
так и делаю.
вообще, я основываюсь на двух выражениях, второе, кажется, даже принадлежит анону из какого-то соседнего треда.
1) There are 4 main things that scare people.
The unknown, helplessness, pain/discomfort and loss.
2) НЕ НУЖНО зрителю объяснять, что это за НЕХ, откуда она появилась и т.д. я лично в этом плане очень уважаю фильм "Чужой" и считаю "Прометей" говном - нахуй никому не сдались объяснения и истории про космического жокея блять. как и превращение самого чужого из твари, которую можно увидеть только раз - и сдохнуть через пять секунд, в легко выеразаемого моба-термита, с мамкой и яйцами
играл много всего. первое, что приходит в голову - Silent Hill, Penumbra, Nosferatu, Undying, Slender, Fibrillation, Home, Homesick, Imscared, Eyes, Dead Space, Cold Fear, Paranormal.
мои пять копеек на тему оп-поста:
сугубое имхо и вкусовщина, но "страшный" и "крипотный" - таки чуть-чуть разные вещи. например, три здоровых лба, поздно вечером спрашивающие у тебя закурить, это страшновато, но ни разу не крипично. ну ты понел.
хорошо генерится крипота на диссонансах: например из друга ГГ прорастает НЁХ, а тот не плачет кровавой рвотой от страха, и не пытается зохавать ГГ, а просто ведет себя как ни в чем не бывало. а когда НЁХ, брызгая кислотной слюной, сломя голову бежит на ГГ - это не крипотно: тут все ясно, надо то ли бежать, то ли драться, но экшон, адреналин, и страшно, но страшно примерно так же, как в какой-нибудь арме на вражескую базу топать.
дико доставившая мне игрострашилка, в которой, правда, забыли геймплей сделать - The Path: ни гуро, ни скримеров, ни монстров, а только НАГНЕТАНИЕ
>>180462
а мне понравилось. такая-то идея для визуальной новеллы. можно мы с кириллами спиздим? хрен знает, взлетит ли, потому что разъебаи, но вдруг.
Тред не читал, ОП, тебе обязательно нужна паста про ночного сторожа.
>>181245
кстати да, The Path прекрасно вставляет, а сценки в конце каждой истории просто пиздец какой-то.
на диссонансках... бля, ну тут реально только если визуальную новеллу делать. пока такой вариант отпадает, ибо арта нужно дохера и больше, а художник у нас как раз пока занят до жути а вообще не факт, что он даже будет с нами работать, так что тут точно провал
но в планах таки напихить не скриммеров, а именно крипоты.
Странно, что еще никто не вбросил пасту про "Грабить корованы".
>>181238
Бро, такой вопрос: как ты, блядь, все это собираешься осуществлять в одиночку? Мне со стороны все это представляется пиздецки сложным. Или есть какие-то готовые движки для создания игр, по типу как редакторы карт в стратегиях, если говорить утрированно, или всякие фреймворки и CMS в сфере веба? Как вообще все это делается для пеки/мобилок? Программы — это понятно, но игры, это же всякие текстуры, физика и т.д.? А еще сколько времени планируешь потратить на проект, как собираешься распространять и монетизировать свое творение? Мне реально интересно в свое время проебал туманную перспективу писать игры под Ведроид.
>>181249
я не один. я отвечаю за сценарий, озвучку и большую часть контента, сейчас вот из-за простоя начал пробовать собирать уровень чтобы понимать, как это будет выглядеть, заодно набить руку, так как скорее всего все равно придется дизайном уровней заниматься мне
как только погромисты немного освободится и будет понятно, что мы делаем, начнется кодинг на юнити.
пока планируем делать только на пека, распространять - йух знает, по форумам и доскам есть вариант заморочиться и сделать полноценный проект, если будет видна некая перспектива, что получится годно - выкинем на кикстартер или бумстер
вообще, проект делается в свободное от работы время потому что в рабочее сейчас мы делаем унылое гавно на заказчика уже второй месяц, поэтому демки без текстур скорее всего не будет даже до конца года, хотя могу и ошибаться, сложно какие-либо сроки обозначить
>>181247
>художник у нас как раз пока занят до жути а вообще не факт, что он даже будет с нами работать
тяжела и неказиста, жизнь росийского кирилла:3
на диссонансах был шикарный момент в blackstone chronicles, где ты играешь в "я вижу предмет, который..." с призраком маленького мальчика, на фоне пробирок с заспиртованными органами этого самого мальчика;
чуть более вкусовщина, но мне дико доставляет - локация savage coast из secret world: такая-то осенняя пасторальпастораль вообще может быть осенней? она летне-весенняя,но хуй знает, нарушаемая брошенными машинами, работающим круглые сутки маяком и бродящими НЁХами. даже странно, что такое в ММО заделали
начал заново
>>181259
Удобный редактор хоть? Что-то кроме примитивов может делать?
>>181267
пока не могу точно сказать, сегодня провел за ним часов 5-6 - вроде бы освоился. есть некоторые косяки, некоторые уже нашел, как решаются - достаточно ловко, хочу отметить.
нет, только плоскости и кубы я как раз такой софт и искал, остальное уже моделлер будет добавлять, плюс я еще в блендере до этого напильником пройдусь
>>181320
Пробовал делать импорт из него в крайенжин 3 - то проскость пропадает, то огромные щели, то еще что-нибудь.
Кстати здесь много всякого для юнити, может пригодится
https://mega.co.nz/#F!YBNjmZZa!BcEIxhmg6ykJivStEQXVQg
Пасту про сторожа пока не нашел. Кстаки ОП, ты смотрел фильм человек-мотылек, какая там атмосфера.
>>181238
В Scratches играл? Вот там, на мой вкус, идеальное создание атмосферы только звуками и картинками. Рекомендую ознакомиться. Ночью в наушниках одному дома. Также очень крутая серия квестов Dark Fall, по части нагнетания атмосферы особенно выделяется третья часть, хотя и с явно спизженными некоторыми идеями из Condemned.
>>181247
Двачую сценки в конце путей The Path. Тоже одни из самых любимых моментов.
>>181387
неа, прочитал плохие отзывы, прошел мимо.
поставлю на днях.
>>181380
The Mothman Prophecies, собственно там, на мой взгляд, отличная атмосфера.
Вот паста:
>деанонимизации). Как-то раз я ночью сторожил офис. Обязанностей было минимум - следить, чтобы никто не ворвался (Я - дрищ знатный, но если бы кто-то сумел ночью взломать эту нереальную железную дверь, его бы и омоновец вряд бы смог остановить, так что я там был скорее для проформы), впускать начальство и ещё чтобы с потолка не текло - иногда там трубы на втором этаже прорывало. И ещё раз в неделю надо окна мыть изнутри. В общем, работа простая и не пыльная. А там были компы со всякими простыми игрушками, типа героев меча и магии третьих - а мне больше и не надо. В этом офисе я проводил ночи с субботы на воскресенье. Всё всегда было спокойно, ключи имелись только у директора, какого-то менеджера и у меня. И как-то раз в субботу я сидел за героями и вдруг что-то зашебуршилось с той стороны двери. Один раз.
Я подошёл, посмотрел в глазок - никого. Решил, что мимо прошли и вернулся к игре, но не успел сесть на стул, как что-то опять заскреблось и послышался совершенно неразборчивый мужской голос и стук в дверь. Я решил, что это пришёл директор, вставил ключи. провернул на один оборот и ещё раз посомтрел в глазок - там никого. Я громко произнёс: "Имя-отчество, это Вы?" В ответ тишина. Я обратно повернул ключ, тут же с той стороны двери послышался голос - на этот раз женский, опять я ни слова не понял - вроде говорит, но какие-то слог за слогом бессмысленные. Тут я громко их всех послал через дверь и пригрозил, что вызову милицию (тут я слукавил - никаких телефонов внутри не было, я только знал, что теоретически где-то должна быть кнопка вызова пожарки, до сих пор не знаю, есть она там или нет). Через где-то секунду после этого женский голос замолк и послышался такой негромкий стук в окно. Я раздвинул жалюзи и охуел. Нет, не просто охуел.
Охуел от страха - ноги подогнулись и я сел на пол. На решетке повис человек (я хочу думать, что человек). Всё в нём было совершенно неестественно. Такое впечатление, блджад, что кто-то видел людей только в кино и сделал себе костюм, чтобы походить на человека и надел его на себя. Я даже приблизительно не могу определить, какого оно было пола. И как только он меня увидел, но заговорил - сначала тем, женским, голосом, потом чередуя по слогу с мужским, потом вообще как будто голос шёл из нескольких источников, с какими-то скрипами и шелестом. Пиздец, у него и мимика была совершенно нечеловеческая - он одновременно двигал всеми лицевыми мышцами во всех возможных направлениях. Руками и ногами при этом сучил по стеклу, а сам поднимался вверх. Может, он зажал прутья между коленей и карабкался - не знаю. В том момент мне казалось, что он взлетал. Видно его было прекрасно и висел он так очень долго, наверное, минуту, а я ничего не мог вообще сделать - просто на полу сидел и, застывши, смотрел на эту тварь.
Где-то через минуту пришло внезапное избавление - вдруг вся какаофония смолкла, а он резко повернулся (клянусь, градусов на 100 повернул башку, аж за плечо) и застыл на несколько секунд, уставившись куда-то, а потом резко спрыгнул и что-то произнося новым, низко вибрирующим голосом, удалился. Куда он делся - я с пола не видел. Мне хватило сил только задвинуть жалюзи и уползти в комнату, из которой не видно ни двери, ни окон. Там я сел и заплакал - как маленький ребёнок, в последний раз я плакал лет за 8 до этого. Потом это состояние прошло и меня стала бить крупная дрожь. Так, на полу, я просидел до 6 утра, пугаясь каждого шороха, пока не пришёл сменщик Артём. Я его, наверное, минуты 2 разглядывал через глазок и просил то отойти, то сказать "что-нибудь".
В конце-концов пустил, он мне с ходу отвесил тяжёлый подзатыльник, а я в ответ только счастливо и истерично засмеялся (опять до слёз в глазах). В общем, домой пришёл - родители не могут понять, что со мной случилось - бледный, круги под глазами, взвесился - на 7 кило похудел за ночь. С тех пор я ночью часто плохо сплю и снятся кошмары. Никому из знакомых - ни слова, ни намёка - засмеют, а здесь решил выложить - всё равно не поверите, я бы сам не поверил, но очень поделиться хотелось. Ну, в общем, это всё, дальше не читаю, сам спать пошёл. А, ну ещё напоследок - почему я сам с ума не тронулся после этого - если рассуждать логически, мне кажется, если бы ему нужен был именно я, я бы не писал сейчас эту историю в этом треде. Я так думаю, я ему случайно подвернулся, а потом он на что-то другое отвлёкся, а обо мне забыл. Ну, хочется так думать.
Не тони,годный тред!
>>180349
Двачую, есть определенные звуки от котрых появляется страх/напрежение и т.д. не только банальный "бу" эффект как в скриммерах, есть вроде целая наука по этой теме. Посмотри как в Сайлентхиллах/Резидентах старых сочетание звука и видеоряда.
ОП как напишешь концепт док, отпиши что и как.
>>181245
На чем пилите с Кириллами ВН?
На InSTEAD раньше пилил, могу помочь.
Тред прочитал.
Оп, значит так. ИМХО, конечно.
Атмосфера, атмосфера и еще раз атмосфера. Бей по рукам за всякие примитивные и пошлые бугалки и скриммеры, потеки крови и пентаграммы. Это уже не страшно, это - пошло,
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Hands_Resist_Him
Можешь почитать, я опирался на это. Правда проект так и не вышел - умер на полпути, вместе с моим коллегой.
Если хочешь, то могу рассказать сеттинг-концепцию-ололосюжет. Ежели, конечно, это поможет
Мимо-девелопер
>>181638
> Правда проект так и не вышел - умер на полпути, вместе с моим коллегой.
пили кулстори бедстори
>>181638
так и делаю, анон. пишу максимально атмосферный сценарий пока идет туго, но идет
>>181644
Напиши в общих чертах о сюжете, может идею вбросить удастся.
Хорошо было бы, если бы игрока пугали какие-то обыденные вещи, но необычные.
Например, всегда ожидаешь подвоха от зеркал. Значит, с зеркалами никакой крипоты быть не должно. Пускай опасность исходит от, например, обуви. Обувь будет предвестником появления призраков. Например зайдешь в чью-то квартиру и видишь три пары обуви - мужские ботинки, женские туфли и детские босоножки. Значит в квартире игрок встретит троих призраков. Видишь в подземном переходе чей-то ботинок - и сразу же уебываешь подальше.
Идея тупая, привел чисто ради примера.
>>181681
Хорошо бы пугали игрока не сами обычные вещи, а последствия, которые они за собой влекут. Игроку придется все время ожидать опасности, но также и внимательно рассматривать окружение, узнавая место, откуда эта опасность может появиться.
Например, можно сделать обязательным (По сюжету) сон игрока, но предоставить ему выбор нескольких вариантов решения проблемы. Есть несколько комнат, безопасность которых под вопросом. Ляжешь в квартире призрака – не встретишь следующее утро. Так что помещения надо осматривать.
Знаком появления призраков могут служить необычные и «ошибочные» вещи. Испорченный рисунок обоев, неправильный текст в книгах (Искажение настоящего названия), лишние предметы (Много пуговиц на одежде в шкафах).
Сами монстры при этом себя не выдают, но могут вмешаться в происходящее. Игроку надо быть внимательнее. Ошибки в книгах? Только отвлечешь внимание на скрип двери, как страница будет исправлена. Но следить за всеми вещами они не могут, так что знаки в других местах могут проявиться.
призраки не нужны. пусть это будут НЁХ
>>181714
Можно даже сделать такую специальную функцию, как «внимание». Нужна она будет для того, чтобы игроки занимались поиском знаков, а не использовали обычный метод проверки, постоянно загружая игру. Заметил странность в интерьере – используешь ее. Дальше, если эта вещь действительно оказывается уликой, герой комментирует это действие. Если используешь действие на обычном предмете – будет обычные слова. После нескольких таких находок, герой говорит, что комната опасна или, наоборот, сообщает, что здесь он может провести ночь, если он не нашел улик и проверил несколько безопасных предметов.
По вселенной СЦП можно сделать архиатмосферные и страшные вещи. Пока что выпустили только три игры (бесконечная лестница, скульптура (+каин), слендермен). Хотя там вполне себе наполненная и связная вселенная. Если какой-нибудь ЕА спродюссирует такую игру, то будет настоящая бомба
>>181777
Не думаю, что слендермен относится к СЦП, он несколько сторонний.
Так, а о чем это я? К теме о "раздражающем детском плаче и крике". Есть еще одна штука, которая может быть примерно так же раздражающа - женский плач. Вообще истерический женский плач это жуткая штука. Само слово "плакальщица" нагнетает ужасные ощущения. Здесь - женский плач можно сделать отдаленным, как и детский крик, но потом приближать его относительно расположения игрока.
И еще по поводу деталей какого-либо поиска не поиска предметов, конечно же. Для большей сложноты можно впихнуть не активные объекты, никак с игроком не взаимодействующие но отвлекающие его. Можно использовать мистические символы - но это так избито, что даже не интересно. На мой взгляд - это должны быть повседневные вещи, шприцы, ножи, больничная атрибутика - будет вызывать ощущение незащищенности, грязи и болезненности. Всякие лампочки и консервные банки с разбитыми грязными тарелками - неряшливости и отвращения. А вот странные фотки - повешенных, или пустой дороги и так далее - уже вызывать ощущение таинственности точнее непоняток, нахуя это нужно и как это может быть связано с сюжетом?
>>181246
Эта?
Во мрак погружен туманный Альбион
В дали непокой, луна над рекой.
Но в полночь опять вдруг стала звучать
Соната тоски, так непрерывно.
А когда поселок спит - скрипка с кладбища звучит.
Открыт каменный склеп
Стар, глух сторож и слеп.
Но все думают он
скрипкой так увлечен.
Каково придет заря
тешит старый себя.
Закончит игру скрипач лишь к утру,
а ночь подойдет - снова начнет.
Завоют ветра - мелодия та
по грешной земле вдруг пронесется.
А когда поселок спит - скрипка с кладбища звучит.
Открыт каменный склеп
Стар, глух сторож и слеп.
Но все думают он
скрипкой так увлечен.
И сам сторож не знал того, кто сосед у него
Жил один музыкант, он на скрипке играл
Был в нем редкий талант, что народ восхищал
И на сцене всегда умереть он мечтал
Когда смерть увидал - коду не доиграл.
Эту коду высек ктото на его надгробной плите
и маэстро год от года вновь играл мелодии те.
И на сцене всегда умереть он мечтал
Когда смерть увидал - коду не доиграл.
Эту коду высек ктото на его надгробной плите
и маэстро год от года вновь играл мелодии те.
>>181850
Хмм, какой то неправильный я текст нашёл, с ошибками в повествовании и частями мелкобуквенный
>>181853
Во мрак погружен туманный Альбион
В долине покой, луна над рекой.
Но в полночь опять вдруг стала звучать
Соната тоски, так непрерывно.
А когда поселок спит - скрипка с кладбища звучит.
Открыт каменный склеп
Стар, глух, сторож и слеп.
Но все думают он
Скрипкой так увлечен.
Да того как придет заря
Тешит старый себя.
Закончит игру скрипач лишь к утру,
А ночь подойдет - снова начнет.
Завоют ветра - мелодия та
По грешной земле вдруг пронесется.
А когда поселок спит - скрипка с кладбища звучит.
Открыт каменный склеп
Стар, глух, сторож и слеп.
Но все думают он
Скрипкой так увлечен.
И сам сторож не знал того, кто сосед у него
Жил один музыкант, он на скрипке играл
Был в нем редкий талант, что народ восхищал
И на сцене всегда умереть он мечтал
Когда смерть увидал - коду не доиграл.
Эту коду высек кто-то на его надгробной плите
И маэстро год от года вновь играл мелодии те.
И на сцене всегда умереть он мечтал
Когда смерть увидал - коду не доиграл.
Эту коду высек кто-то на его надгробной плите
и маэстро год от года вновь играл мелодии те.
>>181842
> На мой взгляд - это должны быть повседневные вещи, шприцы, ножи, больничная атрибутика - будет вызывать ощущение незащищенности, грязи и болезненности.
Чаю, я бы сюда еще насекомых добавил. Они еще издают раздражающие звуки.
Оп глянь почту. Отписался тебе по поводу муз. сопровождения.
>>181859
Для хорошей иллюстрации таких вещей пойдет SH:Origins. Понятно, что разработчики зря сделали эту историю частью серии, но многие моменты оттуда по-настоящему кажутся мерзкими и страшными. Если проводить сравнение, то создается такое же чувство, как будто ты в своей жизни зашел домой к другу, а нашел его разложившийся труп за обеденным столом.
>>181643
Снова здесь. Разбередили душу, искал диздоки по проекту, пока безуспешно. Пилить бедстори? Не особо люблю вспоминать, однако запилю.
Учился я универе в одной группе с ним. На вид - типичный очкарик, однако он был как бы "лишний" в группе. Типичный "серый_мыш_с_последнего_стола". Все у него не так как у всех, ходячее несчастье, фейлил он буквально все, поэтому его старались не замечать. Даже староста редко когда с уверенностью могла сказать, есть ли он на парах или нет. Из всей группы полценно общался с ним лишь я, как "брат по разуму". Единственное, что у него получалось охуенно - кодинг. Даже АСМы выигрывал.
Игру предложил запилить он. Я согласился. Он пилил движок и все с ним связанное, а я - работал с наполнением. Был даже где-то файл с моими описаниями и его едкими комментариями. А умер он на следующий день после отправки мне откоменченного файла.
Сначала позвонила мне его мамка - "юзернэйм не у тебя? Как он даже не заходил сегодня? А где он? Как не знаешь?", потом его батя, затем пригласили на опознание. Его нашли в лесополосе, рядом от его дома. Менты даже понять ничего не могли: умер он от кровопотери - вспорот живот, внутренности - по округе, однако на обезображенном лице - улыбка и кошелек/мобила/золотая цепочка не тронуты. Долго меня мурыжили, как единственного друга, однако ничего припаять не смогли. Естественно, что никого не нашли. Осадок до сих пор.
Мимо-девелопер
>>181874
О чем проект был? Примерный сюжет, игровой процесс? Как далеко продвинулись в его разработке?
ОП, как я понял, сюжета как такового у тебя еще нет. Так вот, всякие слендеры это конечно хорошо, но недостаточно. Почитай вот это, проникнись начало можно пропустить http://s-mahat.ru/cgi-bin/index.cgi?cont=134
Мистика, тайные знания, власти скрывают, загадочные люди, экспедиции в, на первый взгляд, ненужные ебеня. А главное такой-то масштаб действия.
Это можно перенести, например, в наше время. Главный герой игры узнает о том, что происходит что-то мутное (например, участвует в экспедиции), начинает копать и с ним начинает происходить всякая хуйня.
Возможно я хуйни понаписал, но что-то в этом есть.
Аднажды я играл в свуй компутыр и патом брат пришол и выгнол миня.Чириз час он взяу и убижал кудата.На рабочим стале паявился новый файл Mydnes cambat:ghast of geim.Я падумал што он пабижал дилится игрой.Я запустел ее.Игра была абычнай срилялкай)Но патом я увидил бога с ливальверам Я очинь етага испугался и выключел кампутыр.Ночью я какал кирпичами кагда видил кашмары.Так вот никагда ни качаите ету плахую игру!
А вот интересно бы было сделать так, чтобы сам игрок не чувствовал себя в безопасности. Управлять болванчиком одно, но когда страх выходит за пределы игры - другое. Вспомнилась годная игрулька Evidence: The Last Ritual, в которой игрок получал на электронную почту письма от маньяка, решал загадки, которые тот ему подкидывал и т.д. Довольно интересная вещь была.
>>181992
Я думаю сложновато будет на мыло слать. А вот в Мои Рисунки добавлять фотки с приведениями или просто с заброшенными зданиями можно. Можно вообще рарджипеги делать - но то слишком сложно. Ну или добавлять текстовые файлы с пастами, стилизованные под письмо-обращение. Можно бросать такие файлы рандомно, а можно добавлять по мере прохождения игры.
А в файле соглашении написать мелким шрифтом - Не начинайте играть, если не хотите пройти до конца.
Вкатился.
Дом под звездным небом и SCP, для них когда-то писал кое-что. Если хочешь, могу накидать конкретных отчетов или рассказов годных.
А я давно мечтаю о хорроре в зимних декорациях, чтоб ИЗОЛИРОВАННОСТЬ, ХОЛОД, КРУГОМ БЕСКРАЙНЯЯ БЕЛИЗНА. Олсо, неплохо было бы озвучить НЕХ естественными звуками животных, немного измененных в редакторе, так как человеку на генетическом уровне заложено боятся медведей, львов и прочих пум. В Сафферинге звуки монстров были очень естественными и это работало. И вообще, нужно уделить звуку максимум внимания - на нем держится большая часть атмосферы.
>>182045
Карта такая была для военного ремесла. Выжить в тайге называлась. Какой же она была охуенной, даром, что я в неё один и с читами играл. Слышал, что автор пилит новую.
А еще посмотри на Survivors Viy. Во многом это пример, как не надо делать хороры. С первой части я немного подобосрался, хотя она была угловатой и сделаннойна коленке за три дня. Когда мы с приятелем собрались играть во вторую, то сначала полчасаходили по карте, потеряв дорогу и не понимая, что делать. Вий появился уже позже и надо сказать, я с него знатно проиграл. Ну а разрабы те еще уебаны скрытные. У них ЧСВ просто зашкаливало, снисходительный тон такой.
ОП,вот тебе сюжетик.
ГГ познакомился в интернетах с тян. Они друг другу понравились и он пригласил её на свидание в кафешку. Значит приходит он в назначенное время в назначенное место,но никого нет. Вообще никого. Улица пуста,дверь и окна кафешки заколочены. И тут ему звонит тян и говорит:"ГГ-нейм,сможешь зайти за мной? Я проживаю по улице N,дом 666,квартира 13. Этим домом оказалась девятиэтажная новостройка. Значит поднялся он к ней на этаж,позвонил в дверь. И ТУТ ВНЕЗАПНО дверь открылась. ГГ вошёл в квартиру и увидел какое-то гротескное существо. Существо его заметило и стало принимать форму ГГ. В итоге получилась какая-то пародия на человека. Главгер в ужасе выбежал из квартиры и буквально полетел на первый этаж. Выход оказался заколочен. Теперь ГГ ходит по девятиэтажке,ищет выход. Многие из квартир открыты. От чудовисч придется убегать и прятаться,и чем сильнее чудисче,тем сложнее спрятаться,и банально залезть под кровать не выйдет. Также ГГ будет предлагаться завершить игру самовыпилом.
>>182016
Если игра действительно будет интересной, то такие «записки» будут только отвлекать и раздражать игрока. Часть из них никто не заметит даже (Часто ли мы заходим в Мои рисунки?) В реальность этих файлов человек все равно не поверит так, как было бы, если эти файлы пришли к нему на почту или же он получил их сам на другом сайте, разгадав загадки. Также у многих хранятся крипи-изображения и рассказы, к которым они привыкли. Появится одним больше или меньше – особого эффекта в этом нет.
Может сделать игровой процесс, как работу человека с письмами? Игрок участвует в особо важной миссии, но не сам работает с объектами изучения, а помогает другим людям в поисках информации. Сама игра выглядит как ложная почтовая программа, на которую в разное время «приходят письма». Ты читаешь письмо, а после из заготовок собираешь ответ. В зависимости от того, какой он будет – так и будет развиваться дальше сюжет. Раз это реальные люди, то долго они ответа ждать не будут. На каждый игроку отводится некоторое время, по истечению которого игрок теряет часть сюжета или происходит конец игры, если информация была очень важна.
>>182064
>ГГ познакомился в интернетах с тян
>дом 666,квартира 13
>гротескное существо
>Также ГГ будет предлагаться завершить игру самовыпилом
>>182121
А что ты имеешь в виду под "гротескным существом"?
>>182122
Представь кожаный мешок с глазками. Мешок весь шевелится. Если ему нужно переместиться,он меняет форму так,что "туловище" этого существа уменьшается в размерах и появляются "ноги".
>>182045
Еще можно добавить, что лучше обойтись одними естественными звуками без музыки или добавлять ее только в самых напряженных моментах. Вой снега, рев диких зверей вдалеке – все отлично создает нужную атмосферу одиночества и уязвимости.
Ты в Карантин играл?
>>180348
Прочитал тред по диагонали, ОП, если будут какие-то готовые тексты на редактуру/верстку, то могу с этим помочь, потому что ПОЧЕМУ-ТО во всех любительских проектах (например, переводах хентайной манги или тех же игр) почти всегда куча ошибок и нескладностей по ходу текста. Хотя во многих командах есть даже свой редактор, который не должен такой еботеки допускать. В-общем, если заинтересуешься, оставлю контакты.
А по поводу собственно игры - любительской командой тяжело что-то нормальное сделать. Хорошей идеей было бы создать связь с телом (как в CoC:DCotE или Condemned - эти скрюченные спазмами ужаса пальцы до сих пор помню), чтобы игрок видел свое тело. В детстве была еще такая идея - сделать игрушку, где можно моргать. Например, бежит на тебя монстр, глаза зажмуриваешь - а его и нет. Или если брызнут в тебя чем-нибудь, проморгаться. Но это сомнительно все, конечно.
>>182184
Если ты про локализацию о переводе на другие языки - оставляй, уж точно не помешает.
По поводу моргания - это было в SCP каком-то, забавная фича.
Собственно, из того, что наверняка будет в игоре:
***ручная камера**. пока из фич, с ней связанных, будет ковертация "записи" в видеофайлик - таким образом, если игрок не умирает а покидает территорию - у него останется видеозапись с камеры. если она была опущена - запись пола и звуков только механических, в том числе рипения и глитчи, но без галлюцинаций. если была поднята - тогда то, что видит игрок, но при таком раскладе он не может бегать.
***коридорка**. 95%, что игрок будет перемещаться от входа к конечной точке, покуда хочет и может.
***музыки в игре не будет**. кроме меню и титров. эмбиенс пизже.
***непредсказуемая НЕХ**. игрок будет сам решать - убегает она от него, или наоборот, охотится и становится все злее.
***рандомная генерация событий**. скорее всего в каждой локации при учитывании того, куда смотрит игрок, будет некая вероятность того или иного события - какой-нибудь хуйни, типо перегорающей лампочки, или вполне агрессивного происшествия типо летающих предметов или появления НЕХ.
>>180348
Анон, может стоит сделать что то типо поехавшего ГГ, который ночью во сне оказывается героем криппи пасты , а под конец игры у него едет крыша и он начинает видить всех существ из снов ИРЛ? А вообще, дай мыльцо своё, у меня с фантазией очень хорошодаже слишком, буду стараться придумывать идеи для твоей игры
Мои глупые мысли:
1. При старте игры, игра запрашивает системное время. Если меньше 23 часов, игра не продолжается, а предлагает поиграть попозже.
2. При старте игры, игра запрашивает, есть ли на компе вебка. Если есть, то оценивает количество люмен. Если большая освещённость, но игра предлагает выключить в комнате свет.
Эти ограничения, конечно, легко обходятся, но каждый игрок сам себе злобный буратино, либо прислушаться ли к этим советам, и поиграть нормально, либо как мудак перевести время и закрыть вебку рукой.
>>182222
Насчет моргания. Похожая вещь была в последнем AitD
Оп, а примерный сюжет у тебя уже есть? Людям будет легче предлагать идеи, если ты скажешь, в каком направлении будет разработка.
>>182235
[email protected]
>>182236
читал и играл, но спасибо, что напомнил - может и введем такие отключаемые фичи.
>>182239
пока отталкиваюсь от "Кразноменской, 7". сюжет/сценарий пока провисает, из основных моментов - описанные выше.
>>182239
Да, когда писал, тоже про AitD подумал, но там кроме пробуждения ГГ в начале игры моргание никак не задействовано.
>>182222
Нет, я имел в виду именно окончательную правку русского текста. Когда сидишь над текстами долго, глаз ведь замыливается, ляпов своих не замечаешь уже, вот и получаются всякие карпы в пакете в пакете.
На всякий случай, фейкомыльцо - [email protected]
>>182253
Как раз там это потом сильно задействовано. Есть даже монстры, которые плюются слизью и надо моргать глазами, чтобы смахнуть ее. Также, вроде было в некоторых местах для прохождения закрывать глаза. (Особо сильно эти моменты не помню, так как игру не прошел. Но в игре было довольно много разнообразных интересных моментов)
ОП, у меня идея. Развесь по локациям картины (шедевры живописи мировой), не так, чтобы бросались в глаза, но и не в темном дремучем углу. И чтоб игроку надо пройти мимо них не один раз. Первый раз прошел - все нормально, а на последующие разы сделай так, чтобы на них незаметно что-то менялось:положение фигур, цветность и т.д. Считаю, жутковато видеть, как знакомое с детства полотно меняется.
>>182304
пользуясь случаем передаю привет игре "Paranormal" и фильмы "В пасти безумия".
подниму тред.
ОП,ты мониторишь тред или съебал?
анончики доставьте пасту про пионерлагерь
>>182711
сосач переехал видимо, последние дни вообще не получалось достучаться.
В играх пугает больше всего, бессметрные монстры. Такие как бензопильщики в Cry Of Fear. С дикими воплями, он вылетал на тебя, и рубил пополам с одного маху, и ты бежал, в приступе реальной паники, не понимая что нужно делать.
Вот что нужно. Сильные, неизвестно как убиваемые монстры. С жутким звуковым рядом.
>>182755
да, а еще за НЕХ тебе ни слова не пояснят. я где-то писал это выше, но да - мы не будем делать Кримсон Лэнд в тридэ, или какой-нибудь Резидент Ивил, с пояснениями, откуда и каким образом та или иная пизда с зубами появилась.
основная опора для разработки НЕХ - "Чужой". хуй пойми, что за дрянь, которую даже рассмотреть толком не получается - потому что увидел означает умер через 2 секунды.
Внесу немного ясности о том, как все происходит
>>182906
ты про песика? мне как-то пох, на самом деле. картинка отображает саму идею, а реализация уже будет совсем другая.
С бессоницы скетчевал всякую хрень.
Передаю привет Лавкрафту
>>183081
Это Юрий Петухов, а не Лавкрафт. ГФЛ писал хард-сай-фай.
>>180348
Как же я выигрываю со всего треда. А тут >>182903 перспектива развития проэкта залила всю комнату. Рисунки вообще пушка. ОП, базарю, тебя ждет вечная слава в гейм-индустрии и коммерческий успех. Ящитаю, нужно уже сейчас набирать команду разработчиков - кодеров/художников/дизигнеров/актеров озвучки и снять какой-нибудь офис недалеко от центра Москвы. Ну и давать активную рекламу по телевидению, на сайтах и в метро. Добазариться с фрилансерами, что заплатим после того как взлетит кикстартер. Поставим для затравки немного - пару сотен тысяч бакинских для начала. Там видно будет, может еще штат наберем побольше. Я согласен быть коммерческим директором за процент. Опыт есть. Вот мой домашний: 6021332. Если женщина поднимет, то скажи ей позвать Игоря.
>>183103
зачем набирать? ребята с компании, где я работаю, согласились в свободное время делать свой проект, ибо этап "игори на дядю" вызывает откровенную скуку и непрекращающиеся зевки.
>>перспектива развития проэкта залила всю комнату
ничего не понял. ты не знаком с методой работать не от большего к меньшему (увеличивать детализацию, грубо говоря), а начинать с малого (определить ряд фич для той же НЁХ, что она умеет, как себя ведет, и отсюда уже создавать ее внешность и идеальную среду обитания декорации)?
странный ты, антон. тебя никто не обижал сегодня или на днях?
>>183119
так в трудовой и написано? а должность/специальность? технический дизайнер, там, дизайнер интерфейсов, например. чем занимаешься, собственно?
>>183122
>>в трудовой
>>должность/специальность
подожди-подожди, ща найду скан паспорта, приаттачу.
>>183123
при чем здесь это? если ты скажешь мне "я дизайнер интерфейсов", я что, тебя задеанонирую в момент и тут же срать под дверь побегу?
Я, конечно, понимаю, что у гейм-индустрии страны нелегкие времена... но чтобы профессиональный "геймдев" в "геймдев"-"компании" интересно, знаешь ли ты смысл этого слова и уверен ли ты в правильности его использования с учетом формы организации вашего, хм... предприятия? выдавал уровень девиантарта пятиклассницы, при этом фотографируя получившийся "арт" на телефон с последующим раскрашиванием в пейнте... Тяжелые времена, воистину.
Это мне напоминает случай в /б/ыдлятне, когда в каком-то из студиозо-тредов какой-то анон пол-треда обсуждал и красочно расписывал свою развеселую студенческую жизнь со всеми подробностями, с пеной у рта споря с другими участниками обсуждения, потом, вдруг, ляпнул, что ему лень завтра идти в универ, так как первая пара - труды.
Это я к чему. Такой специалист как ты не должен тратить свое время в такой Компании, они тебя не ценят.
>>183141
приебался как пьяный до радио - "профессиональный", "арт", "трудовую покажи".
съеби уже, никого не интересует твое "ко-ко-ко".
>>183213
Я с ним согласен. Вместо того, чтобы спокойно ответить и предоставить информацию, ты вдруг начал увиливать и утаивать факты. Это наводит на определённые размышления.
>>183214
объясни-ка семен, с какого я должен
>>предоставить информацию
вся нужная и предоставленная информация - в ОП-посте и треде прочитав которые ты мог бы заметить, товарищ следователь, что я явно с планшетами не дружу, и 3д-моделингом со скетчингом занимаюсь левой пяткой в свободное от работы время
>>наводит на определённые размышления.
дык размышляй на здоровье, дружище. размышляй. если ты вдруг думаешь, что кому-то не похуй на твои размышления - у меня для тебя плохие новости
>>183217
>с планшетами не дружу
Да ты и с бумагой не дружишь. С чем же ты тогда дружишь, лолка?
>>183214>>183213
Вот дигенераты. Покажи, расскажи. И что рассказать вам? Что оп профессиональный геймдев? Мне, например, посрать. Ну пилит игру - малаца, что сказать? Не пилит - не малаца, но трэд со статистикой анона - какие игоры страшные, какие нет, и какую бы вы игру сделали если могли - годный. А вам лишь бы говно разводить, уебки школьные.
>дИгенераты
>трЭд
>уебки школьные
Мы с товарищем решили запилить что-то типа крипи-оперы.
В музыке предполагается разнообразие:
* дарк эмбиент (ну тут все понятно)
* авант-прог (в духе саундтрека к Nosferatu от Art Zoyd)
* читка крипи-паст под музыку (в стиле Доктора Кто или видеорилейтед)
Как и ОП, ищу идеи для сюжета. Обрабатываю пасты пока. Думал запилить отдельный тред, но он, наверное, не будет посещаем, ибо игори анону ближе, чем оперы.
>>183951
если ты в украшке - http://fs.to/video/films/i5RKdjky9R0v0M0Lel3WwnK-lo.html
>>182045
>А я давно мечтаю о хорроре в зимних декорациях, чтоб ИЗОЛИРОВАННОСТЬ, ХОЛОД, КРУГОМ БЕСКРАЙНЯЯ БЕЛИЗНА. Олсо, неплохо было бы озвучить НЕХ естественными звуками животных, немного измененных в редакторе, так как человеку на генетическом уровне заложено боятся медведей, львов и прочих пум. В Сафферинге звуки монстров были очень естественными и это работало. И вообще, нужно уделить звуку максимум внимания - на нем держится большая часть атмосферы.
Вот только не страшно нихуя в сафферинге. Атмосферно что пиздец, но не страшно. Всему виной армейские запасы патронов.
>>180348
Никто не делает игры/фильмы про СССР 30-50-х годов. А ведь атмосфера тогда была жуткая (перед войной индустриализация, тонны трупов от голода, создание заводов и научных баз на костях людей, а в 50-х ликвидация последствий войны, опять же строительство на костях). Но самое, что меня пугает это псих. лечебницы того времени в глухих пердях. Был я в такой будучи сосницким (правда она развалена давно уже, а построили ее в 50-х). Так вот там куча заваренных дверей в подвале, и воображение детское представляло, что там проводили эксперименты или просто ставили опыты. Если бы сделали такую игру, я бы ссал кипятком. А сценариев можно придумать миллион: начиная от истории врача лечебницы, заканчивая расследованием НКВД о пропаже людей в какой-нибудь перде.
ОП, назови примерную дату выхода твоей игры.
>>184367
>команде-разработчикам
Ты хотел сказать "школьнику-фантазеру опу"?
>>184380
Во всех магазинах и ларьках города. И на стихийных рынках у бабок, торгующих семечками.
>>184379
Если у тебя уровень интеллекта такой же как и у опа, то это все объясняет. А если был бы чуть выше, то ты бы точно заметил.
Манера общения и словарный запас уровня пятиклассника, неспособность в грамматику, сарказм и заглавные буквы, истерики и неадекватная реакция на вполне адекватные вопросы и просьбы, семенофобия, ну и "профессиональные" способности таки соответствующие этому возрасту. Таких хотелкиных на геймдеве.сру в день с десяток появляется и все они срезаются на этапе, когда нужно не "придумывать концепты монстров", внешний вид экрана сохранения и прочую детскую лабуду, а когда нужно сесть и написать строчку кода или импортировать модель в чужой движок. И все они, что сука характерно, имеют такие же наполеоновские планы с "рекламой" и прочей хуйней, на которые смотреть без снисходительного смеха нельзя.
Вообще, я думал, что средний сосачер тематики таки умнее, ан нет. Так что славь меня, охуенного пацана, который раскрыл тебе глаза. С тебя пак процессоров.
>Так что славь меня, охуенного пацана, который раскрыл тебе глаза. С тебя пак процессоров.
Нет.Иди на хуй.
>>184380
на трекерах и варезниках как и всегда.
думаю, сайт не будем делать, или какой-нибудь тяп-ляп.укоз
>>184397
>думаю, сайт не будем делать, или какой-нибудь тяп-ляп.укоз
Был бы умнее, сделал бы простенький блогспот, соответствующие тематике игры. Копипасты от очевидцев задолго до выхода самой игры и т.д.
>>184400
ты вот что за хуйню сейчас принес? какие копипасты? какой блогпост? для чего и для кого?
у меня нет ни одной причины заниматься такой хуйней тратой времени и сил.
>>184447
>базы криппипаст
Да ты ебанулся.
>сценарий и скелет диздока
Неужели всех нас ждет игра, масштабов Silent Hill, Condemned или хотя бы Clock Tower?
>>184449
А то! Тебе же сказали реклама будет серьезная, ёптабля, утырок. Конями утрется кровавыми слезами. Гейб лично прилетит в его мухосранск, чтобы за бешеные мульоны даларов купить игруху. Даже школообзорщик Мэддисон уронит скупую мужскую слезу, узрев вторую "месть боксера" всю невъебенность. Ямаока на коленях приползет, томушто игру ДЕЛАИТ ПРОФЕСИАНАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИСТ И ОКТЕР ОЗВУЧКИ/МУЗЫКАНТ И КОНТЕНТОНАПОЛНИТЕЛЬ. А вообще, ты СОВСЕМ ТУПОЙ ШТОЛЕ? БЛОГИ ТОЛЬКО ДЛЯ СБОРА КОПИПАСТ И СУЩЕСТВУЮТ, УТЫРОК БЛЯНАХ! НЕ ПОНИМАЕШЬ ШТОЛЕ? ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? ЭТО СБОРЩИК КОПИПАСТ. ТЫ ПОНЕЛ, НЕ? УТЫРОК.
>>184449
>>184467
>>простенький блогспот, соответствующие тематике игры. >>Копипасты от очевидцев задолго до выхода самой игры
въебите говна оба. если речь была о девблоге, я был бы искренне рад, если семенчик называл вещи своими именами
>>нас ждет игра, масштабов
ноуп. но я выше писал, что будет список рандомных ивентов, привязанных к локациям. ты, пиздаболик, это за меня не выпишешь. или ты думаешь, что оно само как-нибудь накодится?
>>азаза
съеби ты уже в мдк.
>>184469
А если не съебу? Пойдешь мамке своей ебливой жаловаться, которую я вчера на хуе вертел? Ммм, уёба?
Прозреваю, что ОПу надоест его "проект" и он напишет сюда, что мы его обидели и он из-за злых анончиков прекратил делать игру.
>>184663
наконец-то я дождался, когда ты эту хуйню спизданешь.
ЛЕТ МИ СПИК ФРОМ МАЙ ХАРТ
"Великий тихий холм убивать-игра отменяется. Я сделан. Я беру деньги и я бегу. Это столько, сколько я в состоянии переварить. Это не является результатом какой-либо вещи, но в конце длинного, кровавые кампании. Вы победить".
ОП, он же Федор Карасенко
арт от Anastasios Gionis
На правах бампа. ОП, поясни как ты делаешь коллизии в скетчапе.
>>185136
ужасно криво :3
уточни, что ты хочешь сделать.
у меня все получается через одно место массивно, но вдруг что смогу подсказать.
>>185137
Да обычный небольшой домик. Вроде разобрался, там галочку поставить надо при импорте правда теперь текстуры проебались.
бамп
Бамп.
Тред не читал.
Будет какая-нибудь боевая система? Поиск всяких ключей от дверей? Решение головоломок?
А почему-бы не запилить игру, в которой ГГ сам является НЁХ, в нашем мире? Для него люди выглядят жутко и странно. К тому же, на него ведётся охота. Резкие крики людей, например, нашу НЁХ только путают. С каждым промежутком времени "люди" становятся всё хуже, выглядят ужаснее.
БАМП. ОП, куда проебался? Каникулы кончаются?
>>180348 Что угодно, только не на сраной платформе слендера и ему подобных.
>>189042
На той самой, на юнити, родимой. Ибо школьнику охота ИГОРИ ПОГРОМИРОВАТЬ, а ЯП учить ему амбиции не позволяют.
Доброй ночи. Есть желание время, ресурсы, идеи и опыт сделать обосратушки на пека.
Для максимального йоба-эффекта я хочу обработать ммммаксимум крипипаст, тредов из паранормача, крипи-книжек-игорь-мувиков.
Сам понимаешь, паранормач, это ЕБАТЬ какой труд.
Кинь годноты, анон. От тебя не убудет, мне меньше ебли с сюжетом и левелдизайном.
Интересуют - пасты, пикчи, ролики, желтяк, ориджинал котент, городские легенды - похуй что, главное чтобы было понятно, что ты, анон, хотел донести.
Когда будет понятно, что мы девелоперы делаем и как, я скажу всем "спасибо" и попрошу на указанный ящик написать, что бы вы хотели увидеть в игоре - картинку-пасхалку на стене на выбор, свой ник в титрах ололо, деанон, тгавля, свой голос в искаженном виде, издаваемый НЕХ, и т.д.
Спрашивай свои ответы, /sn