Сохранен 121
https://2ch.hk/au/res/1902113.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним Птн 11 Апр 2014 18:05:29  #1 №1902113 
1397225129388.jpg

Сдал на категорию C. Принимаю поздравления итт.

Аноним Птн 11 Апр 2014 18:38:24  #2 №1902161 

>>1902113
Ты не считаешься настоящим водилой категории С до тех пор, пока тебе под колеса не прилетит хруст.
Это такой обряд посвящения.

Но если серьезно, поздравляю. Малаца, может сам как-нибудь на эту категорию пойду сдавать.

Аноним Птн 11 Апр 2014 18:42:01  #3 №1902165 

>>1902113
Малаца. Сам 4-го открыл новую категорию. Хотя нн знаю, зачем.

Аноним Птн 11 Апр 2014 18:49:00  #4 №1902178 
1397227740526.jpg

>>1902113
поздравляю.
зачем сдавал? так просто?

пруфы не забудь

31029-хуй !vXXXfjtq9w Птн 11 Апр 2014 18:54:19  #5 №1902186 

>Хотя нн знаю, зачем.

В этом вся суть, отучился в ДОСААФЕ от военкомата 15 лет назад ещё, джва года сутки через трое поработал водятелом на диспетчерской дежурке....и фсё, мог бы с таким же успехом эти же два года пинать хуи охранником/слесарем/киповцем/аппаратчиком какой-нибудь хуйни на непрерывном производстве, даже больше получал бы наверное, садился за руль грузовика пару-тройку разов после этого.
Имхо если не собираешься связывать жизнь с грузовикаме, оно нинада...

Аноним Птн 11 Апр 2014 19:21:00  #6 №1902248 

>>1902161
я тоже хотел
но брат говорит если, мол, не сдашь, то права и на б отберут

Аноним Птн 11 Апр 2014 22:43:45  #7 №1902549 
1397241825499.jpg

Сдал по досаафу за счет государства. Отслужил в автобате. 9 месяцев за срулем. Охуенно, чо. Иногда скучаю по камазу.

Аноним Птн 11 Апр 2014 22:53:48  #8 №1902555 

>>1902113
ОП, поздравляю. Реальный прорыв в жизни. Нахуй, непонятно, зачем надо, но таки да, свершение же! С достижением цели, бро!

Аноним Птн 11 Апр 2014 23:03:13  #9 №1902562 

Что надо для этого, анан?
Я тоже подумываю. Жизнь может по-всякому завернуть, а категория прокормить сможет всегда, на хлеб хватит. Куда идти с чего начинать?
обычная категория Б, стаж 3,5 года-кун

Аноним Птн 11 Апр 2014 23:13:14  #10 №1902572 

>>1902562
Категорея Б тебя прокормила или это ты вчера на Логане две банки сгущёнки кофе заработал?

Аноним Птн 11 Апр 2014 23:13:29  #11 №1902573 

>>1902562
Автошкола/досааф, учишься, сдаешь, идешь в гаевню, тебе выдают новое удостоверение BC (Точнее дадут новое - B,B1,C,C1,M)

Аноним Птн 11 Апр 2014 23:15:34  #12 №1902577 

>>1902113
Грац. Нахуя сдавал?

Аноним Птн 11 Апр 2014 23:15:39  #13 №1902578 

>>1902572 Ну категория Б только в такси прокормить может, а Ц грузовички позволяет водить, это какая--никакая профессия.
>>1902573 Какие подводные камни? Учиться дольше/сложнее? На чем учат, на чем сдавать. сколько платить?

Аноним Птн 11 Апр 2014 23:23:04  #14 №1902584 

>>1902578
Сейчас до ёбаной матери разномастных грузовичков у производителей со всего бела света, успешно вписывающихся в категорию Б и даже автобусы на их базе. Чуваки из Мюнхена и те не брезгуют таким.

Аноним Птн 11 Апр 2014 23:24:20  #15 №1902588 

Селффикс: автобусы на базе таких грузовичков, вестимо, далеко не всегда вписываются в категорию Б.

Аноним Птн 11 Апр 2014 23:45:02  #16 №1902608 

>>1902178
Пруфы будут как заберу водительское.
Алсо, от досаафа учился, в армию ухожу.

Аноним Птн 11 Апр 2014 23:52:30  #17 №1902614 

>>1902186
А я раньше думал выучиться на категорию С и наебывать систему, взяв ТРАК С ДУХОМ СВОБОДЫ, проходящий по налоговому учету как грузовик. Налог на грузовики раньше был маленький, как сейчас - не знаю.
Есть еще ТРАКИ, которые по налоговому учету проходят как грузовики, но ими можно управлять с категорией В. Однако там вроде какие-то анальные ограничения на количество мест, и такой пикап будет только сингл кэб.

Аноним Суб 12 Апр 2014 00:10:36  #18 №1902639 

>>1902614
> выучиться на категорию С и наебывать систему, взяв ТРАК С ДУХОМ СВОБОДЫ
Не пускают дохуя куда, включая большой кусок ДС. А так годнота.
>Есть еще ТРАКИ, которые по налоговому учету проходят как грузовики, но ими можно управлять с категорией В.
Есть, категория B, тип ТС грузовой бортовой.
>Однако там вроде какие-то анальные ограничения на количество мест, и такой пикап будет только сингл кэб.
Всё чуть хитрее. Растаможенным до 2010 похуй, а вот с 2010 либо двойная кабина и длинный кузов, либо короткая кабина и скорее всего тоже длинный кузов, либо очень сильно коррумпированный таможенник а таких хуй да нихуя, палят это дело:

Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 кг или выполняется любое из следующих условий:
(в ред. распоряжения ФТС РФ от 22.07.2010 N 197-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.
Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы,
или
2. P - (M + N x 68) > N x 68, где:
P - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг;
M - масса снаряженного транспортного средства, кг.
Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);
N - число мест для сидения, помимо места водителя.
В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.

Алсо, самому охота получить грузовую категорию, хоть мне пока и неактуально. Знакомые либо в военкомате делали, либо покупали для 2500х пикапов, экономя время.

мимопикапоёб

Аноним Суб 12 Апр 2014 00:13:05  #19 №1902645 

>>1902639
Алсо, новые РАМы с двойной кабиной и обычным кузовом как-то умудряются таможить как грузовые категории В. Та же хуйня с официально ввозимыми среднеразмерами.

Аноним Суб 12 Апр 2014 00:29:09  #20 №1902661 

>>1902645
Cлыхал, их дешевле растаможить и налогов платить меньше, если сделать их как коммерческий C.

нихуянеразбирающийсямимокрокодилдрочащийнапикапы.

Аноним Суб 12 Апр 2014 00:34:56  #21 №1902670 

>>1902661
Ну так я и написал: категория С хороша всем, кроме того, что нужно право управления, и дохуя мест, где знак запрещающий.

Аноним Суб 12 Апр 2014 00:35:59  #22 №1902673 

А, ну и меньше по сравнению с "В"-грузовой-бортовой не будет. Будет так же.

Аноним Суб 12 Апр 2014 00:41:23  #23 №1902681 
1397248883119.jpg

>>1902639
>с 2010 либо двойная кабина и длинный кузов, либо короткая кабина и скорее всего тоже длинный кузов
У меня 2011 двойная кабина и короткий кузов. Категория б. Нужно бы получить с.

мимочитал

Аноним Суб 12 Апр 2014 02:40:40  #24 №1902756 

>>1902670
Знак запрещает от 7.5 тонн.

Аноним Суб 12 Апр 2014 02:45:14  #25 №1902757 

>>1902756
Что еще спизданешь?
От 7.5 тонн запрещает, если на знаке указано ограничение 7.5 тонн.
Если никакого ограничения не указано, то 3.5 тонны.

Аноним Суб 12 Апр 2014 09:17:24  #26 №1902818 

>>1902573
Нихуя не новое. Дали В и С.

Аноним Суб 12 Апр 2014 09:38:08  #27 №1902830 

>>1902113
Поздравляю, ОП. Сам год провел за баранкой Урала в сраной Нижегородской области, родине комаров. Если интересно, то спрашивай чо и как.

Аноним Суб 12 Апр 2014 09:42:48  #28 №1902837 

>>1902830
Сами обслуживали? Были пиздецовые поломки?

Аноним Суб 12 Апр 2014 17:57:53  #29 №1903705 

бамп

Аноним Суб 12 Апр 2014 19:11:25  #30 №1903787 
1397315485424.jpg

>>1902837
Естественно, сами. Рассказывают сказки, будто где-то бывает так, что машины обслуживают гражданские, а солдаты только водят, но я в такое говно никогда не поверю - это ж российская армия, мать ее еби.
Нашей роте очень повезло, у нас был нормальный прапор, который помогал, показывал что нужно сделать и вообще, в целом, руководил ремонтом. Без него все было бы совсем плохо.
А так машина была новая (1988 года), поэтому ремонт требовался часто. Я бы сказал, что он особо и не прекращался. То одно, то другое. Единственное - движок был совсем новый, поэтому он мозги особо не ебал, хотя к концу года что-то маслом засопливил, да выхлоп черным стал. Из совсем неприятного один раз сгорела проводка (совсем хлам была, до меня ребята постарались), насос гидроусилителя наебнулся (как же к нему неудобно подлезать на Урале, просто пиздец), радиатор потёк, насос предпускового подогревателя подыхал, а уж регулятор давления зимой менял раза 4, наверное. На этом фоне всякие мелочи типа порванных тормозных и воздушных трубок, умершего механизма дворников и скончавшегося реле поворотников и вовсе теряются.
Новые машины тоже были, но они, в основном, стояли на случай тревоги или войны, а ездить приходилось на видавших виды машинах.

Аноним Суб 12 Апр 2014 19:13:32  #31 №1903791 

>>1903787
боюсь спросить, запчасти и инструмент сами покупали?

Аноним Суб 12 Апр 2014 19:22:18  #32 №1903799 

>>1903787
>в основном, стояли на случай тревоги или войны
у меня от тебя 41 год

Аноним Суб 12 Апр 2014 21:20:22  #33 №1903919 
1397323222305.jpg

>>1903791
С запчастями и инструментами особая история. Еще раз говорю, нам дико повезло, что был нормальный прапор. У него были все инструменты, да и сам он всю жизнь водителем работал, в теме более чем сёк. Мало того, мне досталась машина с нормальным набором ключей и даже кое-каких полезных мелочей, которые трудолюбиво собирали предыдущие хозяева.
Как было у нас: если что серьезное ломалось, то узел снимаешь и подходишь к прапору, он что-нибудь придумывает с запчастями. Варианта 3: либо они с другим прапором узел сами ремонтируют, либо заказывают через автослужбу, либо нужно забрать деталь с разборки. Если подходил первый вариант, то обычно они выдавали тебе отремонтированный ранее запасной узел, а твой забирали на ремонт. Хз, может они при этом еще и успевали получить новый через автослужбу и продать его, свечку не держал. Если вариант 2, то это очень долго, если машина в состоянии передвигаться, то ездишь "как есть", пока не привезут детали. Вариант 3 тоже шикарен: для того, чтобы забрать деталь с разборки, ты должен сначала сдать на разборку свою. Особенно это было приятно, когда другу нужен был новый редуктор на задний мост водовозки (на пике), которую он восстанавливал почти их праха. Поебались мы знатно, раскручивая эту херню и 2 раза (туда-обратно) затаскивая ее в кузов Урала для транспортировки. Да, еще очень приятно наблюдать, когда на этой разборке гниют сотни разбитых машин, а ты оттуда забрать ничего не можешь, так как какую-то деталь в твоей машине проебали еще до тебя, да и никому кроме тебя это нахуй не сдалось. Как я уже говорил, варианты 2 и 3 очень долгие, нужны какие-то заявления и подписи офицеров, посему по большей части ремонтировали все сами (с помощью прапоров и такой-то матери).
Само собой, был сумасшедший дефицит на расходники: лампочки и хомуты - самое ценное. Т.к. хомутов не было, то очень часто шланги крепили на проволоку, естественно, очень часто это дело отваливалось и рвалось, например, выливая на землю 25 литров тосола. Понятно, что если нужна 1 лампочка, то можно к прапору и подойти, а если больше, то и он тебя нахуй пошлет.
Но так было только у нас, рядом же были подразделения, у которых таких прапоров не было. Вот там творился настоящий форменный пиздец. Машины у них были просто в ужасном состоянии и просто добивались. Даже если в такое подразделение попадала новая машина, то через полгода она превращалась в говно. Так как им запчасти и инструменты достать было еще сложнее, то пиздили и скручивали они все что могли (в том числе и друг у друга).
Сам же я покупал для себя в магазине пассатижи, 2 отвертки, несколько раз хомуты и лампочки (про запас), хотя, в целом, можно было обойтись и без этого.

Аноним Суб 12 Апр 2014 21:32:05  #34 №1903938 
1397323925007.jpg

>>1903799
Это не от меня, а от нашей армии.
"Тревожные" машины - это тоже отдельный номер. По-хорошему, они всегда должны быть готовы к выезду, в любую секунду. Но при этом они стоят опломбированные в отдельных боксах, часто без топлива и всегда без аккумуляторов. А от аккумуляторной до этих боксов метров 800. На руках дотащить за одну ходку 2 аккумулятора в принципе нереально. Вот и получаем в случае тревоги дополнительные минимум 10-15 минут. Как же выйти из ситуации? А никак! О каждой тревоге становится известно как минимум за неделю, после чего машины начинают готовить к выезду.

Аноним Суб 12 Апр 2014 21:36:01  #35 №1903944 

>>1902186
Тебе сколько лет чмо?

Аноним Суб 12 Апр 2014 21:48:36  #36 №1903953 

>>1902818
Там вроде как по желанию, можешь сделать одну единую или оставить две.

Аноним Суб 12 Апр 2014 21:58:03  #37 №1903960 

>>1902113
а правда, что у пикрилейтеда ведро солярки нужно только для того чтобы завести машину ?

Аноним Суб 12 Апр 2014 22:08:37  #38 №1903968 

>>1902113
Тоже сдал с горем пополам в свое время на С. Спустя 8 месяцев наверно. Тогда не сдал потому что был гололед, и знаете, по-моему это пиздец заставлять учеников проявлять чудеса мастерства когда эту хуйню не могут даже обычные водители со стажем выполнить. Я про эстакаду. Я и легковую, и грузовую тогда завалил.
Потом сдал довольно легко, был другой полигон и лето к тому же. Ох и энтузиазма же у меня было когда я сначала сдал город В, а потом и С.
Но как и многие тута говорят, если не собираешься связывать с этим всю жизнь, то не очень-то и нужно. Все эти дальнобойщики, куда вполне можно пойти корзинке на случай какого-нибудь пиздеца, чтобы себя было чем кормить- так это уже Е, с прицепами. А С как-то не особо котируется.
Я вот щас вообще не могу работу с этой категорией найти.

Аноним Суб 12 Апр 2014 22:09:53  #39 №1903973 
1397326193438.jpg

>>1903919
Ебать у тебя клоака. Как же нам повезло с нашими офицерами и прапорами. Всю мелочевку, которую способен сделать криворукий срочник с помощью таких же ебланов или контрабасов, делали сами. Что-то совсем крупное или затратное делали на камаз-мастер за счет МО. Ибо важно, чтобы техника работала. В целом, обеспечение было на уровне. Но самое главное было следить за своей бричкой, иначе ебланы срочники могли растащить твою повозку по кусочку для ремонта своих корыт. Ну за соляркой следить вообще всегда надо.

Аноним Суб 12 Апр 2014 22:12:06  #40 №1903975 
1397326326238.jpg

>>1902113
Еще хотел спросить: ездил ли кто-нибудь в армии на подобной йобе?

Аноним Суб 12 Апр 2014 22:15:11  #41 №1903978 

>>1903975
Ничего, что твоя йоба с негроподвеской до армии ещё не доехала?

Аноним Суб 12 Апр 2014 22:18:09  #42 №1903983 

>>1902549
Ломалось это говно каждый километр?

Аноним Суб 12 Апр 2014 22:19:38  #43 №1903985 
1397326778967.jpg

>>1903787
Студёная былина.
Мимоучусь на 4320-ом урале он 2005 года выпуска но удрочен изрядно, особенно коробка, все передачи втыкаются плохо кроме четвёртой и пятой, тормоза тоже не особо сохранились, на руле нацарапана надпись "Алания". Несмотря на эти мелкие недочёты машина дико доставляет особенно внешний вид - настоящая возница апокалипсиса.

Аноним Суб 12 Апр 2014 22:20:32  #44 №1903987 

>>1902577
> Грац
што

Аноним Суб 12 Апр 2014 22:23:51  #45 №1903989 
1397327031334.jpg

>>1902588
Вот жи! Своя, родная!

Аноним Суб 12 Апр 2014 22:26:41  #46 №1903992 

>>1903983
Охуел? Нормально камазики ездят. Проблемы возникали у нас только от долбоебизма водителей и быстрой езды по грунтовым дорогам.

Аноним Суб 12 Апр 2014 22:30:19  #47 №1903994 

>>1903983
Хотя сама модель 53212 достаточно лютое говно- трясет, кидает в колее, расход лютый при скорости выше 80. Внедорожные трехосники круче.

Аноним Суб 12 Апр 2014 22:47:24  #48 №1904006 

>>1903960
Соляркоуралы были с ярославскими дизелями, жрали по 35-40 литров на сотню, что приемлемо, однако до этого на них ставили форсированный зиловский движок, который был форсирован тупо увеличением степени сжатия, вот они потребляли по 67(sic!) литров 92-го бензина. Мы такой брали на марш и цепляли за камаз, чтобы сэкономить.
Еще-один-автобат-с-тремя-категориями-кун

Аноним Суб 12 Апр 2014 22:48:41  #49 №1904010 

>>1902681
Пикапы требуют категорию С? Охуеть блять сука нахуй.
Даже газель не требует.

Аноним Суб 12 Апр 2014 22:49:05  #50 №1904011 
1397328545131.jpg

>>1903960
Нет, неправда. Достаточно 300-400 мл.
Например, если вдруг ты встал без топлива (в топливной системе воздух), то машина заводится вот так: берется 1,5-литровая бутылка, обрезается половина, полученный стакан заполняется топливом. Затем лезешь под капот, отсоединяешь шланг подачи топлива, идущий в бак, конец этого шланга опускаешь в свой стакан с топливом. И начинаешь прокачивать систему ручным насосом (можно предварительно приоткрутить трубку на фильтре тонкой очистки, чтобы было куда выходить воздуху). Как только из слегка открученной трубки у фильтра тонкой очистки польется топливо, то все - систем готова. Закручиваешь все как было, шланг достаешь из стакана и подсоединяешь на место. Теперь (если залить в бак топливо) машина заведется очень легко, т.к. ей не нужно будет при попытках завестись прокачивать топливо через всю магистраль от бака до двигателя, топливо находится уже у двигателя и этого хватит для его запуска (потом он уже топливо от бака сам засосет).
На пике ручной насос.

Аноним Суб 12 Апр 2014 22:54:15  #51 №1904016 
1397328855886.jpg

>>1904010
Не все же. Вот эта няша, например, имеет грузоподъёмность в две тонны.

Аноним Суб 12 Апр 2014 22:54:59  #52 №1904017 

>>1903919
У вас что инженерная часть? Что за хуня? Почему вы должны на свои деньги были все покупать?

Аноним Суб 12 Апр 2014 22:55:32  #53 №1904019 
1397328932185.jpg

>>1903960
Но да, как верно говорит этот господин (>>1904006), дизельные двигатели на такой технике жрут по 35-45 литров на 100 км, хоть для запуска им очень много и не надо.

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:02:58  #54 №1904026 

>>1903978
> негроподвеской
вут

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:03:15  #55 №1904027 

>>1904017
Потому что это Российская Армия. Если тебе купить инструменты - то у Сердюкова на даче деньгохранилище будет меньшей площади.

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:04:08  #56 №1904028 

>>1904016
> грузоподъёмность в две тонны.
А это много? Грузовички isuzu вроде меньше, а возят по 3-4 тонны.

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:04:19  #57 №1904029 

>>1903973
Ну не такая уж и клоака, в соседних городках было значительно хуже. Ну и если бы движок наебнулся, то я бы вряд ли что-то смог бы сделать, отправили бы на ремонт на завод (хотя у нас был один рукастый пацан, он перебирал движ на своем камазе-шоссейнике, но у него и до армии в этом очень хороший опыт был).
У вас, видимо, техника новая и многое делали по гарантии на заводе.

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:04:45  #58 №1904030 

>>1904026
Пневма регулируемая.

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:05:18  #59 №1904031 
1397329518898.gif

>>1904026
Пневма жи и изменяемый клиронс.

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:05:28  #60 №1904032 
1397329528447.jpg

>>1904026

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:05:46  #61 №1904033 

>>1904027
А, простите. Ну так эту мразь же вроде посадили.

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:07:13  #62 №1904035 

>>1904030
>>1904031
>>1904032
Хайв.
>>1904033
Тонко.

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:08:19  #63 №1904037 

>>1904035
> Тонко
чего ты

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:11:19  #64 №1904041 
1397329879911.jpg

>>1904017
Возникло подозрение, что ты не служил. В армии ты должен всем и все.
Впрочем, как я уже говорил, можно было не покупать, просто я был водителем дежурной машины 24/7 и мне очень не хотелось встать где-нибудь за 100 км от части без возможности отремонтировать какую-нибудь фигню типа сломавшегося хомута или порванного шланга.

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:15:12  #65 №1904047 

>>1904041
Не служил. Не взяли суки.

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:16:54  #66 №1904048 

>>1904029
Ты прав, катались на новье. Машинам по 2-3 года было. По некоторые экземпляры были ушатаны страшно. Ибо срочники эксплуатировали. Сам свою подушатал, признаюсь. Но толстый хуй никогда не забиввл. Я же гуманитарий, насколько мог, настолько ухаживал за машиной. Под дембель сдал её в камаз центр на лечение, всё что мог, короче.

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:18:02  #67 №1904050 

>>1904048
А зачем вообще в армии эксплуатировать машину? Она же только на случай войны нужна. Зачем ее просто так по полигону гонять мрази?

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:24:18  #68 №1904057 
1397330658208.jpg

>>1903985
Машина, на самом деле, просто охренительная. Особенно ее потенциал раскрывается во всяких говнах и прочих сложных участках. Так как у нас был огромный военный полигон под боком, то по бездорожью я наездился вволю, такое ощущение, что с подключенным передним мостом она может проехать везде.
Единственный, но серьезный недостаток - очень ненадежная пневмогидравлическая тормозная система. Сейчас, насколько я знаю, ее надежность повысили (за счет дополнительных контуров), но вместе с тем и выросла сложность системы, а там и так есть чему ломаться. Я же за время службы 2 раза полностью оставался без тормозов, хорошо, что оба раза без последствий.

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:27:04  #69 №1904064 

>>1904047
Может, оно и к лучшему. 1 год профессии (да и нормальной жизни) на это в целом бесполезное дело довольно жалко было тратить.

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:28:13  #70 №1904067 

>>1904064
> да и нормальной жизни
Один хуй прохикковал. А когда забирал документы из универа, даже думал что неплохо бы в армию сгонять, пожить без мамки.

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:32:12  #71 №1904072 

>>1904048
Да я, если честно, когда пришел в армейку, то в машинах не разбирался нихрена, хоть и технарь. За год в таких условиях матчасть слегка подтянул, если бы 2 года служили, то вышел бы нормальным механиком-водителем. Хотя на 2 года я бы в армию не пошел.

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:36:10  #72 №1904078 
1397331370036.jpg

>>1904050
Ты дурачок? А грузы откуда появляются в частях? А кто солдат возит? Я служил в части мат.обаспечения. Так вышло, что выполнял ПРЕЗИДЕНТСКУЮ ПРОГРАММУ по уничтожению боеприпасов старых. Ездил через сутки на 120 км в одну сторону, возил ебаные снаряды к граду на полигон. Там их взрывали. Это предлагаешь гражданским на аутсорсинг отдать?

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:38:42  #73 №1904082 

>>1904050
А зачем автомат эксплуатировать? Он же тоже на случай войны. Только вот воевать, если ты его будешь в первый раз в руках держать, будет немного непривычно.
Я же, как уже писал, был на постоянном дежурстве, посему ездил оче много. Возил личный состав на стрельбы, на полигон, на вождения, хавку им возил, катал офицеров по разным армейским хозяйственным и не очень делам, развозил выездные караулы и тому подорбное. Во время учений, стрельб и маневров практически в жил в машине.

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:39:14  #74 №1904084 

>>1904078
Тут, кстати 100 мм для БМП. Но в основном были РС. И чуть каких-то снарядов 152 мм.

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:40:31  #75 №1904085 

>>1904082
>Во время учений, стрельб и маневров практически в жил в машине.
Я когда после часа езды на камазе встаю на землю, у меня ноги отнимаются.

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:41:45  #76 №1904089 

>>1904085
> меня ноги отнимаются.
слабак что ле?

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:42:42  #77 №1904090 

>>1904067
Пожить без мамки ты и сейчас сможешь, это вопрос твоего желания. А вот жить как скажет какой-нибудь быдло-долбоеб со звездочками мне бы больше не хотелось.

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:44:24  #78 №1904096 

>>1904085
Сидушка водителя нормальная, с подвеской? Или ты в каком-нибудь старье 88 года ездишь?

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:44:38  #79 №1904098 

>>1904078
Нижегородская область?

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:48:42  #80 №1904106 
1397332122295.jpg

>>1904098
Волгоград, Прудбой. не сдавайти ФСБ, посоны!

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:54:51  #81 №1904111 

>>1904106
Пизда те сука.
Да кому ты нужен.

Аноним Суб 12 Апр 2014 23:57:39  #82 №1904113 

>>1904098
Мы под Нижним Новгородом примерно той же хуйней занимались. Как раз когда я там служил наших пацанов по полигону разметало (http://newsland.com/news/detail/id/949483/). Я, правда, в это время был в самом Нижнем Новгороде, личный состав возил для подготовки к параду 9 мая.

Аноним Вск 13 Апр 2014 00:04:51  #83 №1904117 
1397333091456.jpg

>>1904113
У нас был только 1 случай, с вот этими самыми 100 мм, у них капсюль ударного действия. А РСки с капсюлем электронного воспламенения, их как дрова кидать можно, что эти ебланы и делали.

Когда ебанул 100 мм, там только заряд дымного сработал в гильзе, давление для бездымного не хватило, гильзу порвало. 2е пострадали у каждого по осколку в тушке, оба живы.

Аноним Вск 13 Апр 2014 00:05:45  #84 №1904118 
1397333145984.jpg

>>1904113
6 фрагов ебать-ебать. Они снаряды прямо из кузова выкидывали в траншею ?
Это кстати нормально что в армии каждый третий сержант ?

Аноним Вск 13 Апр 2014 00:15:38  #85 №1904125 

>>1904118
>в армии каждый третий сержант ?
Нормально. Кто будет Командовать не Служившими рядовыми Запаса в случае Войны?

Аноним Вск 13 Апр 2014 00:34:27  #86 №1904136 

>>1904125
>Командовать
влажные_мечты.жпг

Аноним Вск 13 Апр 2014 00:36:15  #87 №1904140 

>>1904136
План должен быть Всегда.

Аноним Вск 13 Апр 2014 00:42:40  #88 №1904147 

>>1904118
Зная, как наши кидали- не удивлен. Солдат можно понять. Надо разгрузить 10 машин. Можно затратить на это 5 часов и заебаться. А можно 3 часа и не устать. Наши такелажники нормально разгружали только когда фсбшники под носом были, ну и когда им снаряды со взрывателями с истекшим сроком привезли. Всё остальное время - как дрова в яму с 3-4 метров высоты. Звон стоял, яебу. Хорошо у нас хоть кабина бронированная.

Аноним Вск 13 Апр 2014 03:25:48  #89 №1904270 
1397345148383.jpg

>>1904118
>Они снаряды прямо из кузова выкидывали в траншею ?
Почти так. Ты попробуй каждый день загружать и выгружать по 10-15 машин жутко неудобных по форме (без ручек или с уебанскими ручками) и рассыпающихся от старости ящиков с боеприпасами, каждый по 80-120 кг. Да еще и если несколько подрывов в один день. К концу дня будешь мечтать, чтоб оно уже ебануло, лишь бы только скорее закончилось. Один раз швырул - ничего не произошло, сто раз швырнул - все ок, опасность уже не чувствуется. А на стотысячный раз оно ебанет.

Аноним Вск 13 Апр 2014 03:32:47  #90 №1904272 

>>1904113
У меня друг в 2009-2010 служил под Курском, тоже утилизировали боеприпасы. Взорвались пороховые гильзы, двоих вроде сразу убило, у него серьёзные ожоги почти половины тела, почти год провалялся по больницам, делали пересадку кожи и прочее.
http://itar-tass.com/arhiv/619140

Аноним Вск 13 Апр 2014 08:22:56  #91 №1904315 

Котаны, а есть шанс попасть на тигры или тайфуны? У меня нездоровый стояк когда они меня обгоняют. Хотелось бы в армии на них поезлить.
мимо-военный-водитель-профессионал три раза посетил курсы, потом забил, но свидетельство дали

Аноним Вск 13 Апр 2014 11:06:27  #92 №1904410 

>>1904315
ни разу не видел? ты в дс живешь мразь? охуел что ле?
> три раза посетил курсы, потом забил
> водитель-профессионал три
Ебанулся?

Аноним Вск 13 Апр 2014 11:08:27  #93 №1904412 

>>1904315
Думаю, что за новую технику в любом случае посадят контрабасов. Так что подписывай контракт, садись в свою няшу и пиздуй на Украину умирать за Путина.

Аноним Вск 13 Апр 2014 14:03:00  #94 №1904619 

>>1904410
Живу в городе, где их собирают.
По долгу службы езжу между заводами иногда, они часто там ездят.

Аноним Вск 13 Апр 2014 14:06:10  #95 №1904622 

>>1904410
Живу в городе, где их собирают.
По долгу службы езжу между заводами иногда, они часто там ездят.
От военкомата жи заставили перед призывом. Полигонное вождение, марш-броски.
Абу, шакал ебучий, хватить шатать вакабу

Аноним Вск 13 Апр 2014 16:30:31  #96 №1904699 
1397392231602.jpg

>>1904270
>Ты попробуй каждый день загружать и выгружать по 10-15 машин жутко неудобных по форме (без ручек или с уебанскими ручками) и рассыпающихся от старости ящиков с боеприпасами, каждый по 80-120 кг.
Обезьяны тупые, сука! Пикрелейтед не могли сделать?
Переебать бы вашему сержанту за организацию работы. Родина ему дала командовать обезьянами - применяй мозг, блядь. Не хочу применять мозг, хочу кидать снаряды в траншею как дрова. Что такое? Это армия? Это армия? Суки, мудачьё. Сержанты. Погоны нацепили, на разгрузке взрываются. Пидоры, блядь, ёбаные.

Аноним Вск 13 Апр 2014 17:07:57  #97 №1904721 

>>1904699
>Думает что сержантов дают за рациональную организацию работ
Ebat debil

Аноним Вск 13 Апр 2014 17:28:12  #98 №1904762 

>>1904721
Мл с-тов как правило Дают по звонку Отца.

Аноним Вск 13 Апр 2014 18:15:45  #99 №1904810 
1397398545473.jpg

А я сдал вот на В только.
Но доволен был как кот.
Сейчас сажусь потихоньку на некрооку (лол) и начинаю.

Аноним Вск 13 Апр 2014 18:51:50  #100 №1904859 

>>1904721
Я в курсе, что сержантов дают тем, у кого морда шире и папа на лексусе. Но, блядь, задача шакалья не просто назначить особо борзого быдлана главпетухом, но ещё и задрочить на хотя бы минимальное применение мозгов бытовой воинской смекалки.

И это не армия, а полная хуйня, если нынешняя система управления кадрами предполагает регулярные жертвы в мирное время, которых можно было бы избежать минимальным применением мозгов на уровне колхозника. А в немирное время что будет?

Аноним Вск 13 Апр 2014 19:58:40  #101 №1904956 
1397404720374.jpg

Такое удостоверение у меня, ничего не делал, просто оказалось у меня. и фотка моя лол, но подписи нет, на чем могу ездтить?

Аноним Вск 13 Апр 2014 20:20:18  #102 №1905006 

>>1904699
>Что такое? Это армия? Это армия? Суки, мудачьё.
Вся суть армии в одной строке.

sageАноним Вск 13 Апр 2014 21:45:14  #103 №1905128 

>>1904956
На хуйцах

Аноним Птн 18 Апр 2014 13:21:51  #104 №1912785 
1397812911172.jpg

Ну чё, Уралобоги, как вам новая инкарнация?

Аноним Птн 18 Апр 2014 13:22:32  #105 №1912786 
1397812952328.jpg

>>1912785

Аноним Птн 18 Апр 2014 13:25:26  #106 №1912791 

>>1912785
Как земля в кузове.

Аноним Птн 18 Апр 2014 13:25:49  #107 №1912793 

>>1912786
И здесь от логана салон. Хотя чему удивляться, ЦА одна и та же.

Аноним Птн 18 Апр 2014 13:29:48  #108 №1912799 

>>1912785
Эта уёбищная кабина пойдет в серию?

Аноним Птн 18 Апр 2014 13:30:31  #109 №1912801 

>>1912785
Почему он мне кажется большим пикапом с дверями от газели?

Аноним Птн 18 Апр 2014 13:35:06  #110 №1912806 
1397813706635.jpg

>>1912799
Уже давно на Газелях Next. Страдай.

>>1912801
Потому что на нем вся кабина от Газели Next, как отмечено выше. Она же будет на новом Газоне Next (замена Садко).

Аноним Птн 18 Апр 2014 14:08:37  #111 №1912861 

>>1912785
А что будет если резко открыть дверь и уебать тянку в розовом?

Аноним Птн 18 Апр 2014 14:28:37  #112 №1912927 

>>1902113
Охуенно же, ОП! Поздравляю. Когда ведёшь КАМАЗ по дороге, ощущения незабываемые. Такая-то победа над всеми участниками движения, такой-то взгляд свысока.

Аноним Птн 18 Апр 2014 14:30:00  #113 №1912932 

>>1912861
Она упадёт.
/thread

Аноним Птн 18 Апр 2014 14:47:05  #114 №1912979 
1397818025665.jpg

>>1912785

Аноним Птн 18 Апр 2014 18:55:12  #115 №1913311 

>>1904810
> как скот

Аноним Суб 19 Апр 2014 08:31:49  #116 №1913834 

>>1912785
>>1912786
>>1912806
Такое ощущение будто дизайнер до этого работал учителем рисования в школе для умственно отсталых детей.

Аноним Суб 19 Апр 2014 08:35:00  #117 №1913836 

>>1912785
Кабина норм, а вот кузов все портит

Аноним Суб 19 Апр 2014 08:41:45  #118 №1913842 
1397882505044.jpg

>>1913836
Кузов какой хошь поставить мона.

Аноним Суб 19 Апр 2014 08:42:42  #119 №1913843 
1397882562323.jpg

>>1913842
И кабины тоже разные, и такие удлиненные тоже можно поставить. В самый раз для кузьмичей!

Аноним Суб 19 Апр 2014 08:45:14  #120 №1913845 

>>1913843
Выглядит, как йоба-Урал из ExMachina, была такая винрарная причём российская игрушка. Там Урал был так брутален, что у его водителя каждое яйцо было больше другого. IRL тоже постарались, я вижу.

Аноним Суб 19 Апр 2014 08:49:00  #121 №1913847 
1397882940814.jpg

А ТО!

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения