24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Но кроме них в RPG есть еще множество решений/возможностей. Собвенно вот примерный список:
1) Идентификация предметов – может быть реализована достаточно по разному. Иногда неидентифицированный предмет можно применять. Иногда нет. Зависит так же стоимость продажи.
2) Износ, починка, скилл починки предметов. При износе 0 предмет может либо ломаться, либо вообше пропадать из инвентаря. Характеристки могут либ плавно уменьшаться от износа, либо строго сломан-активен.
3) Сокеты для камней.
4) Прокачка предмета/камней - тоесть чтоб предмет наносил максимальный урон, его сначала надо прокачать. Тоесть предмет имеет уровень.
5) Зачарования. +1 к силе, +4-8 урона огнем итп.
6) Требования к носителю. Тоесть крутым мечем 130-150 урона может пользоваться только игрок 10 уровня с силой не менее 50.
Хотелось бы узнать что вы думаете про эти фичи. Нужны/не нужны. Интересное улучшение или нудные палки в колеса? Поясните за хороший дизайн предметов в рпг и около-рпг играх.