24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
гражданской войны, коллективизации, репрессий, спровоцированного голода. Однако, если не считать, что геноцид есть организованное уничтожение этноса только физическим способом, с помощью прямого насилия под ружьем, то оказывается, что самые сокрушающие (на века!) нацию и государство годы относятся… к послевоенному периоду.
В предлагаемом ниже материале рассказана та история, в которой мы сейчас все живем. В нем показано как с помощью политико-экономических механизмов душилась жизнь русского народа, а вместе с ним приготовлялось к гибели и великое государство, которое он имел. На первый взгляд возникает недоумение: как же власть могла принимать решения, очевидно противоположные экономической и политической мощи страны? Однако все встает на «свои» места, если мы вспомним о выраженном антирусском направлении того административного механизма, который был создан в 1917 году. При таком взгляде на проблему легко обнаруживается единственный смысл этих «решений»: разрушение ассимилирующего потенциала русского народа, который он изначально имел. Тогда мы ясно увидим прежний, вопреки всякой экономике и национальной крепости государства, доминирующий вектор: геноцид русских людей.
Работа была написана в середине 80-х годов д. ю. н. Г. И. Литвиновой и была передана в самый смелый, по тем временам, единственный русский журнал «Наш современник». Однако материал был запрещен к публикации, а журнал приносить себя в жертву не стал.
К ВОПРОСУ О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
Перспективы развития Союза ССР как единого многонационального государства требуют строжайшего соблюдения конституционного принципа равенства наций, устранения помех на пути интернационализации государства и общества. Льготы и преимущества, предоставленные ранее отдельным народам для обеспечения опережающих темпов их развития, позволили в невиданно короткие сроки решить важнейшую задачу в области национальных отношений – задачу фактического равенства наций. С её решением, в основном к концу 30-х годов, надобность в льготах отпала. Их дальнейшее сохранение стало угрожать созданием нового фактического неравенства: ранее отсталые народы стали перегонять народы, оказывающие им помощь. По итогам переписи населения 1979 г. среди наций, отличающихся низкими (ниже общесоюзных) показателями обеспеченности занятого населения специалистами высшей квалификации оказались русские, белорусы и народы Прибалтики, имевшие до революции самые высокие показатели грамотности. А среди народов, имеющих наивысшие показатели, - народы Закавказья и Средней Азии, отличавшиеся до революции крайне низкими показателями грамотности. Самыми низкими эти показатели оказались в экономических районах, расположенных на территории РСФСР: Западно-Сибирском, Восточно-Сибирском, Уральском, Волго-Вятском, Центрально-Черноземном, Поволжском.
Эти районы высоко-промышленной и топливно-энергетической значимости ныне обеспечены специалистами высшей квалификации в 3-5 раз ниже, чем Грузинской ССР. Вызывает сомнение национальная направленность подготовки научных кадров. В 1973 г. среди научных работников СССР самую низкую квалификацию имели русские и белорусы. У них был самый низкий процент лиц, имеющих ученую степень. Тем не менее, на 100 научных работников было аспирантов: среди русских - 9.7 человека; белорусов - 13.4; туркмен - 26.2; киргизов - 23.8 . Эта тенденция сохраняется, усиливая новое фактическое неравенств наций.
Вымиравшие до революции казахи, киргизы, туркмены и другие народы азиатской части страны, ныне отличаются самыми высокими в мире естественным приростом населения, тогда как русские и украинцы, имевшие до революции самый высокий естественный прирост населения, сейчас оказались перед угрозой депопуляции (вымирания).
Во всех союзных республиках, исключая РСФСР, удельный вес коренной нации в составе студентов, аспирантов, научных и руководящих работников, высших органов власти и управления выше, чем в составе населения, в то время как в составе промышленного рабочего класса он, как правило, ниже. Перепись населения 1979 г. зафиксировала удивительный феномен: процент лиц с высшим образованием у таджиков, проживающих на территории «своей» республики в два раза выше, чем у таджиков, проживающих в соседней Узбекской ССР, хотя там они также являются коренным населением, но как бы «второсортным» коренным для Узбекистана. В аналогичном положении оказались и некоторые другие нации.
Представляется целесообразным внести изменения в бюджетную и налоговую политику, а также политику закупочных цен и др., в результате которых в течение десятилетий создавались льготные условия для опережающих темпов социально-экономического развития ранее отсталых наций в рамках соответствующей национальной государственности.
Так в 50-е годы доходы колхозников Узбекской ССР были в 9 раз выше, чем в РСФСР, а стоимость валового сбора продуктов растениеводства за 1 трудодень по закупочным ценам в Нечерноземной зоне оценивалась в 10 раз ниже, чем в Узбекской ССР и в 15 раз ниже, чем в Грузинской ССР.
В 1960 г. самый низкий естественный прирост населения ( в Эстонии) отличался от самого высокого (в Таджикистане) в 6 раз; в 1975 г. этот разрыв увеличился до 15, а в 1981 г. до 22 раз : естественный прирост населения Латвии в 22 раза меньше, чем в Таджикистане.