24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Квест сдвинулся с мертвой точки и полусобранная партия отправляется ломать ебла и кристаллы. Тем временем у чаедевочек уже не чай, а экщен покруче остальных. Рыжая эльфийка терпит дорожные трудности.
————————————————————————————————
Правила:
1) Неигровые сообщения пишутся под спойлером.
2) ГМ всегда прав. Это единственная имба, которая допустима в этой игре.
3) Игнорируйте неадекватов, вайперов и прочий скам.
Сеттинг:
1) Типичный фэнтезийный мир. Без техники и электричества.
2) Есть 1 континент, разделённый на королевства. См. карту и читай геополитику.
3) Магия не под запретом, но к некромантам, мягко говоря, относятся предвзято. Сжигают нахуй.
Система роллов:
Если требуется что-то ролльнуть - действия ролла пишутся в конце поста.
Смотрятся последние 2 цифры этого поста.
Чётное число (Ч) – успех; Нечётное (Н) – неуспех; Дабл (Д) - очень удачное действие; Ноль (0) - критически удачное.
Допустимо объединение результатов (0-Д).
Боевая система:
1) Изначально у каждого персонажа по 5 хп.
2) Изначально у каждого персонажа 2 уровень мастерства
3) У не игровых персонажей (НПЦ и мобы) уровень мастерства разнится от 1 до 5. (Примеры читай ниже)
4) Действия происходят по очереди. Если не заявлено обратного, то вначале свои действия делают игроки, потом противники.
5) При выпадении Чёта - врагу отнимается 1 хп. При Нечете атака прошла неудачно. Дабл и 0 считаются критами, отнимающими 2 хп. 0 может наложить негативный эффект на противника.
6) При равном уровне мастерства бой идёт по обычным правилам.
Если уровень мастерства различается на 1: тот, у кого меньше - лишается возможности критовать, а тот, у кого больше - критами наносит 3 урона вместо 1.
Если уровень мастерства различается на 2 и больше: тот, у кого меньше - только на 0 наносит 1 урона, а тот, у кого больше – на чёт вносит 2 урона, критами вносит 3 урона.
Примерные уровни мастерства
1 – бомжи, бродяги и прочий скам. 2 хп.
2 – разбойники, плуты и прочие рандомы. 3 хп.
3 – стражники, рыцари и прочие авантюристы. 5 хп.
4 – личи, минибоссы и прочие герои. ~7-10 хп.
5 – боги, драконы и прочие легенды. ~20 хп.
Левелинг и усиления
1) Игрок, который провёл в мире больше 3 тредов, получает возможность расти в силе.
2) Есть 2 вида очков: очки стойкости и очки мастерства.
3) ГМ и только ГМ решает, когда и за что давать эти очки. Но обычно: стойкость, за превозмогания сильных противников, мастерство за повышение своего уровня силы и пафосные победы над врагами.
4) Полученные в треде очки, будут указаны в шапке следующего треда.
5) При получении 3 очков мастерства ОМ - игрок повышает свой уровень мастерства с 2 до 3. При получении ещё 30 – с 3 до 4. При получении ещё 50 – с 4 до легендарных 5.
6) При получении 25 очков стойкости ОС - игрок повышает своё значение максимальных ХП с 5 до 6. При получении ещё 35 – максимальный уровень здоровья вырастает с 6, до предела в 7.
7) Учёт всех ОС и ОМ ведётся ГМом в гуглотаблице.
8) Имея некоторые артефакты или особые благословения (выдаваемые при согласовании с ГМом на квестах) – можно временно повышать уровень мастерства на 1.
————————————————————————————————
В игре предусмотрена система случайных событий. Если любой игровой (не-боевой) пост оканчивается на нижеперечисленные цифры, то происходит то, что там написано.
00 – На полу лежат два ирия.
11 – Вы чувствуете неожиданный прилив сил. Вы исцеляетесь на 1 хп.
22 – Недалеко от вас стоит бутылка с каким-то пойлом, вином, элем или ещё чем.
33 – Ваша спина предательски хрустнула, вы теряете действие в этом ходу, если оно планировалось.
44 – Вам навстречу выходит случайный путник.
55 – Несколько ириев выпали из вашего кошеля.
66 – Какое-то божество начинает говорить с вами. Или это злобный дух?
77 – Ничего себе! Целое зелье лечения! Лечит на одно ХП.
88 – Озноб проходит через ваше тело и Вы чувствуете слабость.
99 – Вам срочно нужно в уборную.
Если любой игровой (не боевой) пост оканчивается на нижеперечисленные цифры, то происходит то, что там написано.
000 – Вы неуклюже роняете ваше оружие.
111 – Мимо идёт вооружённый патруль из ближайшего города.
222 – Вы находите толстый кошель, полный ириев. 80 +/- ириев
333 – Ценная находка. Артефакт, амулет, зачарованное оружие. Придумайте. Только не слишком ибовое. И ролльте.
444 – Пред вами предстаёт уродливый монстр. И он собирается атаковать. (10 хп)
555 – Увесистая бутыль с целебным зельем магическим образом оказывается прямо у вас в кармане\сумке\руке. Может вытащить с того света!
666 – Перед вами появляется демон – торговец душами вместе со своим адским псом. Заключайте сделку или сражайтесь.
777 – Милостью богов вы находите чей-то спрятанный тайник. Каждый в партии может найти там что-нибудь ценное. Ролльте.
888 – Раздаётся негромкий свист и НЕОЖИДАННО в вашем колене оказывается стрела.
999 – Пол (земля) под вами проваливается и вы оказываетесь в какой-то яме. Ролльте.
Квадра – Грозный монстр появляется из ниоткуда и атакует отряд. Что это за монстр и какие у него статы, придумывает ГМ.
Квинта – Чертогам является откровение Шаркающего. Все персонажи оказываются заперты в собственном разуме, где им предстоит сразиться с собственными копиями. (Проигравшие в битве едут крышей на 100 постов. их место занимает их тёмная копия)