24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
СССР в хоррорах. Союзу уделено немало внимания в стратежках или шутерах, но вот ужастиков в советских декорациях или нет, или почти нет. На ум приходит разве что шутан с элементами хоррора Singularity, который вышел охуительно атмосферным и, несмотря на вторичность геймплея (энжой ё спизженная из Биошока ГМО-рука), заходил на 10/10. Во многом, как раз, из-за колоритного мира. А ведь, если подумать, то подобный сеттинг прекрасно удовлетворяет требованиям хоррор-игр. Во-первых, для технохоррора есть море секретных лабораторий, НИИ и целых городов особый лол в том, что жители некоторых ЗАТО до сих пор невыездные, но к теме обсуждения это никак не относится. О бесчеловечных опытах, абсолютно немыслимых исследованиях, десятках тысяч людей, которые на время жизни были почти что вычеркнуты из всех бумаг, свидетельств сохранилось много, а еще больше их пылится в архивах с неистекшим сроком давности. Сюда же - огромное множество проектов, закрытых при непонятых и даже мистических обстоятельствах. Это куда занятнее, нежели извечные секретные лаборатории США, кои, конечно, там были, но в силу государственного устройства вели дела с большей открытостью и меньшим безрассудством относительно человеческого материала. Отсюда, кстати, вытекает и "во-вторых". В хоррорах часто любят показывать места людских страданий, а у нас их было завались. Да даже банальная тема с психушками в сеттинге СССР смотрится куда выгоднее, чем в остопиздевших Штатах, так как на территории Совка "душевнобольных" было овердохуя, ведь таковыми нередко признавались просто те, кто любили неправильную музыку или, тем более, неправильную власть. В-третьих, это ужасы в заброшенных населенных пунктах, живущих своей ужасающей, первобытной жизнью вдали от цивилизации. Здесь, наверное, комментарии излишни, у нас до сих пор так полстраны живет.
Славянское язычество. На удивление обходимый стороной игроделами сеттинг. А зря, многобожие и хардкор - это всегда заебись. Католичество (которое уже, де-факто, стандарт для любой игры "про средневековье") - тоже заебись, но политеизм прекрасен по-своему. Разрабы это понимают, потому охуительная атмосфера языческих разборок представлена весьма неплохо: есть и Греция/Египет, правда, это уж совсем древность, и скандинавы, если брать чуть поновее. А вот славянского хардкора - почти нихуя. Подобным, правда, занимались местные игроделы, склепав Князя, Златогорье, Орду и, прости Господи, Сварога, но все это поделки низкобюджетные и состряпанные на коленке в голодные девяностые, а потому и весьма некачественные. Были и еще какие-то игры, но зачастую делающие упор именно на патриотический угар, что всегда приводит к наиуебищнейшему результату. Еще вспоминается Thea от братушек-поляков, но здесь снова инди-хуинди с Юнити в комплекте. Это странно, как минимум, ведь сеттинг не затаскан с одной стороны и близок европейцам - с другой (в отличии от китайского/японского привет Троншизику). По сути, та же скандинавская кухня, но не затертая до дыр, плюс несколько более разноплановая, ибо славяне-язычники не только набигали-ограбляли, но еще и возводили города, и вели торговлю. Из минусов - проблемы с сохранившейся инфой по культуре того времени, но этот фактор вторичен. Как показывает практика, главное, чтобы была некоторая основа, а остальное можно и придумать. Так, например, был придуман образ викингов, для которых, к слову, не нашлось ни единого упоминания использования рогатых шлемов ИРЛ, кои на них бережно надевают в каждой игре. Ну и где мои жертвоприножения Перуну на фоне избушек, ммм, уебы?
Дополняйте список, аноны!