24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ИТТ обсуждаем ограниченность, непроработанность старых игр, отсутствие в них механик и возможностей, скудность подачи сюжета и конечно же, ловим боль уток, налетающих защищать свое несвежее дерьмицо.
Давайте лучше обсуждать ограниченность и непроработанность этого треда, а так же отсутствие в нем хоть сколько-нибудь цепляющей завязки для срача, скудность мышления местных обитателей, которые все равно разводят срач на пустом месте
>>1213029 Нихуя, все съебались. Я аж охуел. Захожу на сосач, а тут в /ве полтора землекопа. Как бы хорошо, но подозрительно чет. Молодежь либо в дотан один гоняет и в веге сидит, либо просто не знает, что все в /v переехали.
>>1213037 >скудность мышления местных обитателей, которые все равно разводят срач на пустом месте Ну это на ноль деление, тут нужна особая изворотливость для таких финтов ушами.
>>1213007 (OP) Дебилизм. Сам в старое говно не играю, но тогда не было таких технологий, чтобы все проработать. А вот у современных игр такой отговорки нет, лучше над ними посмеяться над непроработанностью.
Ребят, тут надо конкретно по играм проходиться. Ладно, хорошо.
Поиграл я в этот ваш Морровинд. В ве, тес и прочих... эээ... местах, все еще остались люди, утверждающие, что эта игра лучшее обблевона и шкурима.
Итак, что мы имеем: Открытый мир с сорт оф фасттревелом, изначально закрытый туманом войны. Мне сложно сказать, где карта более уебанская, в Морровинде или в Обблевоне, то, что и там, и там карта - унылое, пустое монотонное говнище, это точно. В Шкуриме малаца, хорошо зделоли. Есть разные биомы, в DLC даже этот уебанский серый монотонный кусок Моррвинда. Хорошая наполняемость, но не нагрможденность, чего в предыдущих частях не было. Они были пустыми. Из случайных встреч в Морровинде я увидел только копроассасинов из ТБ.
Инвентарь с полным разделением шмота, вплоть до правый наплечник\левый наплечник. Да, хорошо, идея неплохая, но инвентарь ужасно неудобный и уродливый. В шкуриме и обблевоне намного лучше, но все еще не идеально. Лучшим вариантом было бы совместить скуримосписок (из SkyUI, ибо циферки и сортировка под рукой, удобно) с диаблослотами для надетой экипировки.
Статы, которые своим процессом прокачки так и напрашиваются на ПОСТАВИЛ АВТОДВИЖЕНИЕ В СТЕНУ @ ЛЕГ СПАТЬ @ ПРОСНУЛСЯ @ СПОРТСМЕН Ну и да, механик нет, так что от прокачки статов ты выше прыгаешь, чаще попадаешь, больше дамажишь, etc.
Сорт оф сюжет. По сюжету ничего сказать не могу, недопрошел, ибо игра говно. Но могу сказать про диалоги. тык @ получаешь справку, журнал обновлен @ тык @ получаешь справку, журнал обновлен @ и так пока на все варианты не тыкнешь Журнал - нинужна. Раз уж мне все это РАССКАЗЫВАЮТ, я должен в голове помнить, что да как, а не записывать в журнал. И конечно же, купить карту и обвести на ней красными кружочками те места, куда мне надо идти. Опять же, в шкуриме с этим получше (фууу, оказуалеле) и диалоги завезли. Даже сорт оф эмоции у неписей при разговоре. Единственное, что можно было бы убрать с карты стрелочку "вы вот здесь", и было бы нормально. Всякие эти отыгрыши в голове, когда механика в игре отсутствует, но ты представляешь себе, что она присутствует - это уже для совсем конченых аутистов.
Сорт оф боевка, где ты безумно тыкаешь по врагу, пока не попадешь, неважно, каких размеров враг,твое оружие и прочая хуита. Да, в последующих частях полноценные хитбоксы так и не завезли, но всяко лучше, когда ты вообще не попадаешь по стоячему врагу. Даже в упор из лука. Колющий\режущий\рубящий удар? Какой в них смысл вообще, если все равно будешь бить максимально эффективным, а он один для каждой оружки? Бред, короче. Про магию ничего не скажу, не углублялся.
Ах да, порномодов нет. Не спермотоксикозник, но считаю, что должно быть.
Хуй с ними, с насмешками. А какие не примитивные игры знает анон? Мне на ум приходят разве что Kerbal Space и Dwarf Fortress, хотя и в них примитивщины достаточно, если покопать.
>>1213196 >фууу, оказуалеле ну так то да, раньше вон люди в кравлерах вообще карты сами рисовали и ничего. Я в квесте рисовал карту пещеры (ебал ее в рот) и проходил ее по стописот раз. Реиграбельность, хули
>>1213049 Аа..так ты реально школьный даун. Открою тебе секрет, создают такие треды чтобы потолстить, никто в это всерьез не верит. Но с тобой все ясно, гавно.
>>1213196 Морровинд для лимонных осенних наркоманов, базарю. Пытался осилить но это просто пиздец, наркоманские названия улиц, наркоманский сюжет где заключенный должен убить мага который строит робота который хочет уничтожить мир. Морра - среди старых игр особенно выделяется тем что не цепляет. Хотя, нет еще я NOX не смог осилить, какой-то шаблонный, обрезанный клон дьяблы. >>1213007 (OP) Толстый тред, ОП - даун. >>1213030 В 1-2 фоллаче было то чего тебе никогда не понять.
Скуриму скоро пять лет йобнет, а значит это старая игра. Так вот, скурим это кусок параши, локации и данжи сгенерированы из ассетов и иногда даже поправлены человеком, квесты? Ололо радиалопараша и сплошной зеркалинг. Хуй знает что там в этой параше говноеды нашли.
>>1213762 >локации и данжи сгенерированы из ассетов Прости, но это в Обливион локации и данжи сгенерированы из ассетов, притом сгенерированы генератором, который видимо ещё от Даггерфола остался. по сравнению с Обливионовскими пещерками скайримовские - верх дизайна ручками.
>>1213196 ты забыл КУПИЛ КОЛЧАН @ ПРОДАЛ ОБРАТНО ПО ОДНОЙ СТРЕЛЕ @ ПОВТОРИЛ СТО РАЗ @ ПРОСНУЛСЯ РИЧАРДОМ БРЭНСОНОМ
Вообще согласен с ОПом. Если опустить десяток шинов прошедших сквозь века, старый пекагейминг - сборище окаменелого говна без интерфейса и с имбой на имбе.
>Ну чего, илитки, заценил я вашу хуйню. Решил ознакомиться с оплотом пека гейминга а получил какую то консольную поебень. Начало встретило меня примитивной боевой системой, выбор между бить и бить это конечно найс, но где такие элементарные вещи как защита, использование укрытий, да хотя б напарники, хоть что нибудь, что создавало бы хотя бы иллюзию выбора? Нету. Впрочем хуй бы с ним, это РПГ, жанр славится отсутствием вменяемой боевой системы. Потом мне пришлось иметь дело с местным инвентарем, и знаете что там? А там блядь список из трех здоровенных картинок, при чем даже колесиком прокрутить нельзяч? Че это за нахуй, где нормальная сумка, где плиточки? Вы это под геймпад придумывали? Потому что на нем прокручивать такую ебалу куда удобнее, чем тыкая в наэкранную кнопку мышкой. Че там дальше, выхожу я из первого совершенно линейного подземелья и понимаю- открытого мира тут нет, тут есть локации размером со спичечный коробок, это уровень какой нибудь жрпг, но никак не локомотива элитарной платформы. Ну думаю ладно, зато сейчас я буду наслаждаться охуительными диалогами, мне ведь их обещали. Подхожу к первому попавшемуся НПС и что я вижу? Над его головой появляются буковки, он говорит одно и то же и никаких вариантов ответа вообще не дают. Серьезно? Это вот это вот вершина жанра? Да я в морровинде у каждого прохожего хмог спросить хотя бы кто он такой и как его зовут, а тут просто ходят статисты с одинаковой внешностью и одинаковыми фразами, опять же вспоминаются жрпг, там такое еще с восьмибиток. Это пиздец какой то и халтура, учитывая что на локацию полтора npc. Потом поговорив с сюжетными нпс я выхожу на карту мира (уже начинаю чуять неладное) и ловлю рандом энкаунтер, сука 1996 год, ПеКа мастеррейс платформа, карта мира с рандом энкаунтерами, кто после этого скажет, что это не консолепараша тот ебаный хуесос. Добравшись до города меня ждал еще больший сюрприз, которого я ну никак не ожидал, я взял какой то квест и мне блядь маркер на карту поставили, как в ебучем обливионе. После этого я сразу понял, что все хорошее, что местные аноны про игру говорили- пиздеж чистой воды. Никакой это не вин ПеКа игроков, это кривая консольная параша, которая почему то на консоли не вышла. Оправдывайтесь теперь как хотите, но ебал я ваш фалаут, ваши утиные чувства и вашу мамку.
>>1214336 Да ладно?! Вот охуеть то! Для ебаната поясню, что старый это не >РТС из палаты мер и весов. Это сетевая дрочильня микроконтроля из палаты мер и весов.
А зачем обсуждать очевидные вещи, такие как например в Морровинде всего 3 типа атаки, в то время как в Скариме их много больше? Зато в Морровинде проработанный мир, который интересно исследовать, масса интересных персонажей, оружия и потрясающая музыка.
>>1214405 > Зато в Морровинде проработанный мир Нет > который интересно исследовать Нет >масса интересных персонажей Нет >оружия и потрясающая музыка. И снова нет.
Отключай уже свои утиные синдромы и включай мозги, ебана. Морровинд отсасывает у современных игор даже в вопросах тех технологий, которые за последние 20 лет практически не изменились.
>>1213007 (OP) >тред утраченных технологий старых игр >огромный оп-пост с перечислением десятка пунктов того чего больше не найти @ >тред насмехания над старыми играми >одна строчка, без примеров, без нихуя
Не удивительно что игори скатываются в примитивизм, с такой то ЦА.
>>1213196 >ПОСТАВИЛ АВТОДВИЖЕНИЕ В СТЕНУ Как что то плохое, да это можно абузить, но это сингл, а в сингле как кто хочет так и дрочит, зато реалистичнее ещё ничего не придумали.
>>1213196 >Они были пустыми. Я не спорю, что морр имеет кучу недостатков, но про пустой мир это фантазия. Конечно, тут в основном нет такого дерьма как в скайриме, когда ты через каждые пять метров обнаруживаешь пещерку, но оно и не нужно. Мир достаточно наполнен. Хотя карта в шкуриме красивая, да. >Да, хорошо, идея неплохая, но инвентарь ужасно неудобный и уродливый Обычный шиндовс интерфейс, пиздец какой неудобный, ага. Хотя вкладка магии говно, да, но там ваш любимый списочек. >Ну и да, механик нет, так что от прокачки статов ты выше прыгаешь, чаще попадаешь, больше дамажишь, etc То есть это плохо, что прокачка статов улучшает персонажа и имеет какое-то значение? А в скуриме типа хорошо сделоли, оставив три говнопараметра персонажу, и ни на что не влияющие числовые значения навыков? Перки - хорошо, числа, которые ни на что, кроме доступности перков не влияют - плохо. >диалоги Да, простыни из морра без озвучки, и зачастую без практически полезной информации, но наряду с книгами вполне себе добавляли атмосферы, и интерфейс с гиперссылками был довольно удобен. Пять строчек в шкуриме тоже не идеальный выход. >журнал, карта Не нужен журнал - не пользуешься. На карте часто отмечают значимые места, а не рандомную медовую пещеру, и да, поиск и ориентирование на местности были частью геймплея и они доставляли. Правда для этого еще нужно было читать, что тебе говорят неписи, а, как я понял, ты этого не любишь. >боевка, где ты безумно тыкаешь по врагу Самая главная претензия к морру у многих людей. Да, пока не прокачаешь навык уныло, но в скуриме тебе значение навыка не важно абсолютно. В морре ты безумно тыкаешь по врагу пока не попадешь, в скайриме безумно тыкаешь по врагу пока не затыкаешь, какая разница то. Ну да, в скайриме повеселее, ты же всегда попадаешь, но это довольно незначительный фан, а с ~70 навыка в морре такая же херня начинается. Возможность неудачи при касте заклинания была хороша, зависимость от уровня стамины была хороша. Кароч, мне не нравится в шкуриме то, что убрали значимость статов и навыков, нравятся перки. Не нравится пять строчек в диалогах, хотя пока к играм чатбот не прикрутят, даже и не знаю, какой вариант возможен, простыни в чем-то хороши были, но слишком трудоемки для озвучки. Дерьмовые радиант квесты и сгенерированные пещерки, которые неинтересно исследовать, а зачищать их надо регулярно. В морре и обливионе они выглядят одинаково, но всё таки почему то так не заёбывают однообразностью, плюс эти дерьмовые казуальные проходы из конца данжа на выход - удобно, но говно. Выпил оружия, заклинаний, навыков, который ничем не обоснован. Стопицот частей доспехов может и не нужны, но мне нравились. Гильдии в морре, само их устройство со множеством отделений было неплохо. И да, чтобы там не кукарекали, именно исследовать мир морры было интересней, потому что можно было случайно наткнуться на что-то интересное, можно было узнать слухи о каком-нибудь артефакте, отсутствие подсветки пещерок на радаре за пару километров. Поиск целей квестов по реальным ориентирам, а не по карте с маркером и стрелочке. Да, это одноразовое удовольствие, но рандом скайрима его не компенсирует. Случайные встречи же в шкуриме неплохи, но многие можно получить слоняясь вокруг вайтрана, что несколько снижает их ценность. И я специально не затрагивал вкусовщину вроде сюжета, персонажей и отхода морровинда от стандартного дженерик фэнтези, когда были созданы уникальные флора, фауна, архитектура и прочее.
Бля да если бы это было ПРАВИЛОМ, а не ИСКЛЮЧЕНИЕМ я бы к вам присоеденился, а так спасибо казуалам в играх даже тех которые позиционируют КОРКОРНЫМИдуши 1,5 механики игровых.
>>1214793 >Да, простыни из морра без озвучки, и зачастую без практически полезной информации, но наряду с книгами вполне себе добавляли атмосферы.
Хуй в рот играющему они доставляли а не атмосферы. 2 одинаковых реплики на всех персонажей по каждому топику, а топиков в концу становилось дохулион. Это было плохо еще на релизе. Почему в балдураче-подобных играх такой хуйни не было а атмосфера была?
Как доказательство, могу сказать что книжки остались и в Обле и в Скайриме а вот мега-уебищная система диалогов из Морровинда пропала совсем.
>>1214793 но я же не написал, что чтение у каждого персонажа всех реплик добавляет атмосферы, нет? А вот возможность спросить про мацт, пепельные бури, великие дома, устройство общества и прочем - да. Как я уже сказал, пока чатбот не прикрутят с возможностью спросить и сказать что ты хочешь, а не что тебе дают - есть две крайности, куцее дерьмо из скурима, и многобуквенное дерьмо из морра. А выбор между ними - вкусовщина.
>>1213007 (OP) Морровинд - уебищные диалоги, уебищная анимация, уебищная боевка "не попал в упор", уебищные непропорциональные гуманоиды с короткими руками и длиннющими ногами, уебищный левелдизайн уровня "сгенерируем террейн да понатыкаем домиков и камней".
Готика 1/2 - полное отсутствие кастомизации, нет щитов, шлемов, броня из одного куска,нет бега по диагонали.
Обливион - анимации говно, графика полный пиздец (теней нет), дизайн персонажей - выкидыш тыквы, изнасилованной алкоголиком с распухшим еблом.
Готика 3 - уебищная боевка, всего несколько ролевых квестов, остальное - ммо-гринд, уебищный продакшн моделек.
Фолаут 1,2 - изометрическое пошаговое говно.
Фолаут 3/нью вегас - обливионоговно с хуевой стрельбой и хуевым графоном и пластмассовыми людьми.
Господи, как же мы жили до времен дарк соулс, скайрима и фолаута 4?
А вот еще. Халф-лайф 1 - говно. Блек меза - лютый вин. Хороший пример того, как переделанная с нуля игра даже кучкой тупорылых мексиканцев в свободное от перестрелок и контрабанды текилы время, превращается в вин на века. То есть даже латиночурки лучше вальвоскота из сиэтла.
>>1215136 Хахаха, спермососачья говноморроуткоблядь ГОРДИТСЯ тем, что ЧИТАЕТ понос сценариста в недоигре с маленькой обоссаной буквы. Лучше бы Пратчетта навернул, говна кусок тупой, чтец блядь нашелся, охуеть ваще.
>>1215150 Будет лучшей, если переделают с графоном, а так это та же куча говна, из которой убрали несколько самых вонючик кусков и покрошили сверху петрушкой.
>>1215082 Штука в том, что текста в морре много, но если их разбросать по персонажам то получишь как раз уровень Скайрима.
Зачем вобще нужна возможность спрашивать всех персонажей про пещанные бури? Один раз узнал и молодец, в журнале запись. Я люблю читать все, но тут мои мозги просто плавились от возможности пропустить информацию в такой каше.
То есть с Обливиона Беседка вернулась к уже изобретенному велосипеду.
А тем кто сделает адекватную, рабочую, систему чатботов в РПГ прижизненный памятник поставят. Ведь были уже старые игры с такой хуйней, но все работало через жопу. Вобще пусть сначала адекватных чатботов завезут, а потом будем думать как в игры их пихать.
>>1215104 Дарк соулс - уебищные диалоги, уебищная анимация (даже движений рта нет и персонаж не моргает), уебищная боевка - "босс ударил тебя в щит два раза и ты ударил его два раза в ответ в пятку", уебищный левелдизайн уровня "рандомно наебашим коридоров, в местах пересечений поставим дверей и натянем на все это одну текстуру", графика полный пиздец (одно мыло), дизайн персонажей - выкидыш кривого японского игростроя, изнасилованный анимэ. =)
>>1213732 Есть такие технологии, но вместо того, чтобы прорабатывать интересные возможности в игре, все делает графон как в крузисе. А потом вы удивляетесь, почему графонодрочеров так не любят. Так из за них такое дерьмо.
>>1215144 Противоречишь сам себе. Black Mesa - та же халфа, но на сурсе и с графоном, то есть по твоему мнению она должна быть говном на сурсе и с графоном. изменения кроме этого минимальны Но у тебя это лютый вин
>>1215238 >все делает графон как в крузисе Чего? Никто не делает графон, как в крузисе, потому что графон ето ни главное.
>прорабатывать интересные возможности в игре Интересные возможности не нужны никому. Вон, в колде и пракур и хуйкур накрутили - а фанаты требуют зделать, как в 4 колде
>>1215255 Фанаты требуют шапок, графония и штоб было как раньше. Это не показатель нихуя, вон на каэсочку погляди. как была так и осталась, только вот в 2016 геймплей контры кроме meh?.. не вызывает ничего.
>>1215255 В основном сейчас в ААА-играх больше всего прорабатывается графическая часть. Даже если выходит обосрамс. Ничего интересного в плане гемплея я не видел с года так 2010. >в колде Поебать вообще, что там прикрутили, колду за игру еще после MW 3 стыдно считать.
>>1215230 Неплохая РПГ. Ну как бы сложный , нужно запоминать паттерны аттак боссов разбиваясь о них снова и снова и в итоге не обосратся. Будешь смеятся, но он схож с Андертейлом по своей сути Тогда был свежей идеей. С былинно кривым портом на ПК Игра неплохая но нужно проникнутся. И иногда проникшиеся становятся совсем уж сектантами которые доказывают что это чуть ли не лучшая игра в истории.
>>1215278 >Ну как бы сложный , нужно запоминать паттерны аттак боссов разбиваясь о них снова и снова и в итоге не обосратся. Погоди и это называется RPG?! >>1215283 Нет просто для дебилов которые играют в ААА, не существует игр кроме их йобушек. Скажем KSP охуеть как взлетел. А ведь новые и интересные возможности.
>>1215292 Жанровые рамки размываются с каждым годом, бесезда вообще позиционирует свой ITS JUST WORKS говношутан как RPG, а пипл хавает. Души это вообще больше слешер.
>>1215292 >Погоди и это называется RPG?! Ну, если без троллинга, то по касательной она РПГ. Есть разные классы, можно раскидывать плюсики в статы, есть прокачка и покупка оружия. МЕ1 считают же РПГ, вот и Дарк Соулс РПГ такого же уровня, только без диалогов.
>>1215308 DMC - это слешер прям слешер, Души - слешер с элементами RPG, такими, как выбор класса, прокачка персонажа, экипировка, нелинейность прохождения, эксплоринг.
>>1215314 Но в DMC ты качаешь персонажа и экипируешь шмотки! И там есть сюжет, и даже в последних временами можно сделать выбор некий! Хотя да выбора класса нет. Тогда Blade Of Darkness. Кач, мир, псевдонелинейность, шмотки. >>1215315 Прост пиздец, поглядел на ютубе, это же реально недоBoD с графеном и неписями.
Попробовал сейчас поиграть в Кваку 2 и осознал, что игра полное говно во всем - пукалки вместо оружия, тушки вместо врагов, дизайн уровней настолько убогий, что секретки находятся быстрее, чем собственно проход дальше по уровню. Как-то даже неудобно стало, в воспоминаниях казалась такой годной. А вот квака 1 и дюк 3Д действительно шедевры на все времена, перепроходил недавно и супер зашло.
>>1215170 >Один раз узнал и молодец, в журнале запись. Ну вот это да, можно было бы удалять из списка тем уже прочитанные. Просто если у тебя изначально пять строчек, как в скайриме, то ты либо никого не сможешь спросить про пепальные бури, либо сможешь спросить у одного-двух нпс, которым впихнули это в диалоги, что довольно бредово. А количество тем в обливионе-скайриме вполне возможно уменьшили из-за консолей, с консольным интерфейсом даже 10 строчек листать уже заебёт.
>>1215230 Ну там короче ты убиваешь моба с трех ударов, и моб убивает тебя с трех ударов, и чтобы не умирать, надо или играть осторожно, или выучить удары мобов. С боссами то же самое, только они тебя убивают с трех ударов, а ты их с пятнадцати или тридцати. Ну кароч игра хардкор и гавно.
>>1215333 Нельзя просто впилить 3,5 абилки и столько же шмоток и назвать это РПГ, тут намного важнее количество и глубина системы. Возможно в РПГ не всегда есть выбор в сюжете, но всегда должен быть выбор в прокачке, если негде развернуться с выбором оружия, шмоток, перков и разнообразия статов то это и не РПГ, а так, максимум джРПГ какой то.
>>1215608 В жизни каждого ценителя Пратчета наступает момент, когда он осознает, что жрал, причмокивая и облизываясь, помои. У некоторых позже, у некоторых раньше. И ты этого не избежишь, не волнуйся.
>>1215645 В школьную программу обычно одно дерьмо и пихают, а самая мякотка оставалась на внеклассное чтение - Замятин (нет бы Стругацких пихнуть), Горький (совковая пропагондонская параша), ссаные стишки (просто нет более более бессмысленного дерьма чем рифмоплётство )
>>1215767 Дерьмо, потому что тебя учили по классикам.
Алсо, >But why, then, did I dislike Greek learning, which was full of such tales? For Homer was skillful in inventing such poetic fictions and is most sweetly wanton; yet when I was a boy, he was most disagreeable to me. I believe that Virgil would have the same effect on Greek boys as Homer did on me if they were forced to learn him. For the tedium of learning a foreign language mingled gall into the sweetness of those Grecian myths. For I did not understand a word of the language, and yet I was driven with threats and cruel punishments to learn it. There was also a time when, as an infant, I knew no Latin; but this I acquired without any fear or tormenting, but merely by being alert to the blandishments of my nurses, the jests of those who smiled on me, and the sportiveness of those who toyed with me. I learned all this, indeed, without being urged by any pressure of punishment, for my own heart urged me to bring forth its own fashioning, which I could not do except by learning words: not from those who taught me but those who talked to me, into whose ears I could pour forth whatever I could fashion. From this it is sufficiently clear that a free curiosity is more effective in learning than a discipline based on fear. Yet, by thy ordinance, O God, discipline is given to restrain the excesses of freedom; this ranges from the ferule of the schoolmaster to the trials of the martyr and has the effect of mingling for us a wholesome bitterness, which calls us back to thee from the poisonous pleasures that first drew us from thee. - Кокой-то ноунейм Аврелий Августин
>>1215865 Мужика с огромным двуручником и без души. Или с рапирой. Или с алебардой. А, вот ещё - цвет спецэффектов для заклинаний может быть синим, желтым или красным: это позволяет судить о внутреннем мире мужика с дрыном.
>>1215868 Не знаю, о чём ты, но может быть. >>1215871 В кол оф дьюти я могу отыгрывать мужика с м4, мужика с дробовиком или мужика со снайперкой. А то, ставлю ли я мины и кидаю ли гранаты может судить о внутреннем мире мужика с калашом. Я знаю, что ты шутил
>>1213007 (OP) Знатно тебе бомбит от олдфажных винов, запомни что золотой период игр был примерно с 1994-2004, это ни с чем не сравнимый кайф и больше такого не будет.
Ух, как же у меня батрудинило от дебилов из сталкера, у которых не было ни графония, ни сюжета, ни механики. И каждый оправдывал свою помойку лишь тем, что была атмосфера. Те, кто начнет тут кукарекать про графониемоды, сразу советую идти нахуй, ибо хохлы не смогли запилить оригинал, тогда нахуй вообще пилить игру.
Поиграл в первый варик и бахнул. Очереди на постройку нет, райтклика для движения/атаки нет, резиновой рамки нет! Нужно выделять группы через шифт! И даже забиндить группы нельзя. Ну это ладно, игра древняя, а вот дюны 1/2/2000 вышли куда позже, но в них все ещё нет очереди постройки.
>>1216080 В таком случае любая часть тес/фоллача, кроме самых первых двух - тоже нахуй вообще пилить игру, так как без модов (кроме морры) играбельны только для конченных даунов.
Как-то повёлся на хайп и установил фалаут 2. До этого играл и в игры 2000-01 года, и даже на денди, но это просто отборная говнина. Я дропнул этот сблёв уже на стадии ковыряния скорпионов. Более уебищный геймплей просто невозможно сделать.
ЛЮБАЯ РПГ ОТ ЧЁРНОГО ОСТРОВА ИЛИ ТРОЙКИ @ СТОИШЬ УТКНУВШИСЬ НОСОМ В ПРОТИВНИКА @ ПРОМАХ @ ПРОМАХ @ ПРОМАХ @ ПРОМАХ @ КРИТИЧЕСКИЙ ПРОМАХ ОРУЖИЕ ПОЛОМАНО
Сталкер ЗП. В темнейшей ночи противники видят тебя как днём. Сам игрок при этом, с трудом, различает врагов даже через ночной прицел. То ли баг то ли фича, нихуя не понимаю.
И нет, это не какие-то там воспоминания. Минуту назад какие-то гопники, ночью спалили меня в кромешной тьме. При том что самому игроку приходится ориентироваться по вспышкам от выстрелов врагов в ночи.
>>1213007 (OP) В старых играх напрягает больше не то, что не сделано, а то, что сделано, но плохо. Есть куча старых игр без претензий, в которые с удовольствием можно и сейчас поиграть.
>>1217345 Это да, игры которые пытались изобрести велосипед сейчас либо с трудом играбельны ;ибо их механики уже стандартны для жанра
Почему HL2 до сих пор не превзойдена?Аноним06/08/16 Суб 13:32:02#166№1217369
Почему несмотря на выросшую на порядок мощь технологий нет ни одной игры, которая бы хотя бы приблизилась по интересности к игре, на минуточку, 2004 года?
12 лет спустя, единственное, что приходит на ум это выстреливший в 2011 говно скайрим - урезанный обливион с багами вместо геймплея.
Я уж не говорю про смерть легендарных серий типа Diablo 3, умерших Heroes M&M 5, помойный фаркрай и прочие унылые игры совсем уж откровенно рассчитанные только на поднятие бабла с глупых школьников.
Почему в индустрии больше никто не делает интересных, крутых игр (речь не про инди, а именно больших издателей), почему все сводится только к невыполненным обещаниям и маркетингу и каждый раз вместо игры высирается говнопродукт и самое интересное, почему дебилы настолько необучаемы, ведь именно они платят за этот самообман, они поддерживают деньгами только говноигры, тогда как хорошие проекты остаются без финансирования или вынуждены бывают тоже вместо разработки игры выпускать бесконечные тизеры и CGI видео, так как "игроки" уже не покупают игр, а лишь видосы по играм.
Часто видел как чел берет игру по предзаказу, хотя даже не играл в нее, просто по увиденной рекламе и даже после релиза он не играет в нее.
>>1217369 Чет хуевая паста. Ты сам в ХЛ2 играл в последние 2 года? Он гораздо хуже чем казался на момент релиза. Не пойми меня неправильно, он охуенен. Но пик его охуенности был именно в 2004, на волне хайпа и пиара.
>>1216027 Поздние 90е мне запомнились как век ебаной параши, неумелого геймдизайна и ублюдского заигрывания с 3д. Разработчикам в руки попали более крутые технологии и они не зная че с ними делать принялись делать поебень. Поведение камеры в 99% игр отвратительное, некоторые механики просто смехотворны, количество текста и менюшек в РПГ неоправданно раздутое, сука триллионы городов, миллиарды NPC со сгенерированными диалогами, нахуй это вообще кому то надо было? Игры из осмысленного творчества превратились в какие то соревнования "смотри как я могу выебнуться". К счастью к нулевым до разработчиков наконец то начало доходить и они снова стали делать игры вместо ебаной хуиты.
>>1217369 В 2005 вышел фир. Интереснее халфы, в 2007 вышел сталкир, примерно такой же интересный как халфа, нелавно выходил вульф, который интереснее халфы, вот дум буквально несколько месяцев назад релизнулся, он намного интереснее. Меня больше интересует, почему никто не выпускает такие же крутые платформы для пользовательского контента среди шутанов. Сейчас халфа живет одними только модами. Если б в последнем думе дали нормально делать кампании под кооператив- в игру еще лет 10 бы играли.
>>1213756 >NOX >клон дьяблы Он скорее топ-даун экшен-аркадка. Врываешься такой за файтера в школе магии в кабинет, а там полный класс гарипоттеров с улюлюканьем кидается на тебя. Ты такой ПЫЩ гарпуном - ГЕТ ОВЕР ХЕРЕ, подтянул очкарика и молотом ему по кумполу. Выскакиваешь из кабинета, за тобой учитель, а ты этому серверусу снейку с разбега бошкой в грудак промазал и ушатался в стену, а тебе в жёпу десяток файрболлов. Ю даед.
>>1217540 >Под спойлером Даа, было дело пару лет назад играл, охуел от ламповости, киркора в школе магов и того, что игра, которую на выходе называли клоном Diablo, на него вообще нихуя не похожа. И с Dungeon siege, кстати, та же история.
>>1217555 Не, ну сидж еще в принципе можно к диаблоидам отнести (шмотодроп и прокачка), но нокс вообще чистая линейная аркадка с видимостью прокачки. Там вроде даже прыжок на средней кнопке мыши был.
>киркора в школе магов Надо будет переиграть. По воспоминаниям из детства там какой-то хотлайн был, убивали очень быстро.
>>1217402 Дело не в хайпе и пиаре, даун. Хл2 выглядел охуенно и так же охуенно игрался. Я в своей деревне даже знать не знал о хл2 до его релиза, просто рандомно купил и охуел.
>>1217540 Я так и не осилил школу магов. Сын как раз родился. Надо будет добить, что ли. Годная игра, но да, совершенно не дьяблоид. Еще очень доставляло, как реализовали поле зрения в игре.
>>1217683 Я за воена точно прошел до конца. Там еще заставка в конце забавная была уровня "ТЫ ЧЕ, ОБКУРИЛСЯ?" Да, зрение было забавное. Еще жесты руками при колдовстве как в наруте, лол
>>1217687 5500эфыкс у меня был, все говно 2004 года тянул. Но дум3 все равно убог, графически тоже, кстати. Эти треугольные головы со швом посреди ебла кололи глаз еще тогда.
>>1217666 Вот кстати что странно. Мне в свое время тоже больше понравился дум 3, но и халфа более менее. С тех пор я дум три перепроходил очень много раз, а в халфе проходил буквально пару эпизодов- с лодочкой и с машинокй. Мне всегда казалось, что это самые интересные моменты игры, потому что у этих уровней самый красивый дизайн, много головоломок и мало экшона, который мне показался неудачным. И вот спустя кучу лет я добираюсь до интернета и узнаю, что хл2 лучший шутер эвар, единственные плохие эпизоды это с лодкой и машинкой, а дум вообще параша и мне рвет шаблон.
>>1217696 Графонодрочер, плиз. >>1217697 Вот та же история. Doom3 перепрохожу прямо сейчас, отлично заходит. HL2 пытался несколько раз перепройти, все разы дропнул.
>>1217402 >Он гораздо хуже чем казался на момент релиза. Знаешь, финальная версия покруче будет. Вместо викторианской хуйни с детским рабством разрабы дали нормальный сеттинг с вымирающим человечеством... который засрали вторым эпизодом с его ебаными лесами...
>>1213685 Ксп, как ни странно, довольно примитивна, если рассматривать ее как симулятор. Да, там есть физон с плотностями и составами атмосферы, орбитальная механика и прочий матан, но там это все довольно упрощено. Частично из-за говнодвижка, частично из-за того, чтобы не становиться совсем уж хоркорной дрочильней можно пофиксить модами.
>>1217402 Не очень много было конкурентов и даже пара озвученных диалогов с каким-нибудь интерактивчиком сразу выделяла игру на фоне остальных 3д шутеров.
Сейчас же конкуренция такая, что игра на порядок более проработанная по всем параметрам, чем хл2 - кажется унылой парашей в полчище других таких же игр и сразу вспоминаются утиные чувства, как хорошо игралось в 2004м.
>>1218048 Да мне что на момент выхода он казался норм, но не более, что сейчас. Мое отношение к ХЛ2 вообще не изменилось. Разве что сейчас хайп по хл поутих и все реже о ней говорят как о лучшей игре эвар.
>>1218158 Ну а что ХЛ2? Разнообразный левелдизайн, годно сбалансированный шутерок, почти безупречный артдирекшон, декорации постсоветской европы когда это не было мейнстримом, нагоняющий таинственности сюжетец (оказавшийся пустышкой, но кого это волнует). Игру определённо есть за что любить.
>>1218188 Шутерок как по мне там слабенький. Конечно до совсем дна типа биошока не опускается, но всеж боевка дума, фира, да даже фаркрая намного лучше была. Ну а визуалка на свое время конечно просто бомба, особенно с учетом того, как это все шустро работало на калькуляторах.
>>1218206 В фаркрае АИ крутой, но стрельба и попадания очень деревянные, в ХЛ2 наоборот: намертво заскриптованные болванчики, но зато приятно стрелять. Фир я не осилил из-за унылых уровней-коробок, но стрельба там тоже не понравилась.
>>1218240 >АИ крутой Каждый раз, как кто-то говорит про крутой аи, я сразу вспоминаю пикрилейтед. Открытый мир, вид от первого и третьего лица, шейдеры, лицевая анимация, DoF, озвученные диалоги, стелс в открытом мире, привет Коджумба, и уникальный модульный аи.
>>1218263 Так и не заценил до сих пор, хотя давно знаю о сабже. Надо подготовить к очередному ногаемсу. Олдфажные вины лучше всего его лечат. А современные игори только вызывают.
>>1218289 Сразу предупреждаю, что из-за туториала в начале, а именно из-за туториала по стелсу многие бросали эту игру. Хотя его можно завалить несколько раз, после чего наставник скажет "пох, и так сойдет", лол.
>>1218263 >Каждый раз, как кто-то говорит про крутой аи, я сразу вспоминаю пикрилейтед. А я уровень silent cartographer на максимальной сложности. Настолько умных и реалистичных врагов ни в одной другой игре не видел. Такой-то геймплей, такая-то атмосфера, жаль что большая часть игры проходит в коридорах. Пожалуй одна из немногих игр, где уровень сложности регулировался качеством АИ, а не хитпойнтами.
Кстати, стоит сейчас пытаться навернуть Oni, или оно слишком корявое? Вроде тоже bugie примерно тех же лет.
>>1218326 >Кстати, стоит сейчас пытаться навернуть Oni, или оно слишком корявое? Oni и Pathways into Darkness - определённо да. А вот Marathon шли нахуй, корявое полуиграбельное говно с претензией на сюжет. Про Myth 1-2 не знаю.
>>1216843 Ну я не особая утка, в плане тесофоллача. Просто не могу понять, почему они им так обмазываются то. Там ни графена, ни геймплея, ни сюжета нету, даже интересных чарактеров нету кроме маслиноловителей.
>>1213007 (OP) Оп, добра и счастья тебе. Дико двачую. У меня тут списочек из игорей целый: Морровинд Оверхайпнутое дерьмо мамонта. Такого поноса я еще не видел. Ужаснейший графон, тонны нудного текста и отсутствие ебаной модели брони для женщин. Ладно скурим/фоллач там полигонов дохуя надо, но там-то что пилить? Сама стилистика игры просто нехило выбешивает. Налепили лиц людям, а эльфам и прочим каджитам отпаинтенную морду. Всратый дизайн всего что есть в игре! Ну и наркоманский сюжет, написанный выше. Халф-лойф серия вся Начали за здравие... как же охуенно было лазать по мезе с пистолетом и монтировкой, причем последний чувствовался как мощнейшее оружие, приходилось считать патроны, лазать, хитрить и когда тебе дают дробовик вся эта охуенность становится дерьмищем уровня: "Ееееее гордан фриман с бластером спаси нас ееее урааа пиу пиу пиу". Вторая часть и эпизоды отсос полнейший, ни геймплея, ни сюжета. Еще и портал зачемто приплели. Непонятно зачем, сейчас сами не знают что придумать. Диабла Какой-то изометрический кусок говна. Сатана какой-то, фентези. Кривой интерфейс и курощуп вместо главного героя. Фаллаут 1-2 Дичайший пиздец и кал. Боевая система ебнутая как хуй знает что. Ебнутый мир, состоящий из копипастных построек с копипастными жителями. Одно радует, что сюжет хороший только в первой части. Вторая же дикий треш и говно, как и вегас.
>>1218603 >графен Моды. Если без них, то ЧН и ЗП выглядят вполне симпатично даже в 2016. Оружейку только надо накатить. >геймплей Годная стрельба, аутирование, прокачка предметами, криповые подземки в ТЧ, посоны травят кулстори под водочку. Мост атмосферик экшон 2007 кагбэ. >сюжет Не знаю, кому он там нужен, но в столкиротреде любят по спгсить и по строить кучу манятеорий, поскольку косяки и необычный лор это позволяют. Сейчас вообще больше всех пользуются спросом моды на фриплей, сюжет никому не нужен, в Зоне просто живут. И при чём не только те, кто пиздил билды до выхода игры и играет в эту хуйню с дня выхода, а ньюфаги. >интересных чарактеров нету Один пикрил меметичнее всех персонажей того же фира. Есть ещё Волк, постоянно горящий в кострах, объёбаный повар, Гордон Фриман из столь вами любимой халфы, Профессор "Да-да" Сахаров, етц.
>>1213685 Первый раз прошёл вторую готику 2 года назад. Просто офигел. Если бы сейчас выпустили такую же игру, только с лучшей графикой, она бы всё-равно взлетела.
the legend of zelda: link to the past. Просто офигел от количества возможностей для такой старой игры. Выйдя сейчас такая инди (даже с той же графикой) уделала бы полностью всё инди-говно что сейчас клепают. А всё потому, что сейчас нет ни одной игры (даже плохой) похожей на неё. Просто лёгкой аркады за в которую можно позалипать ненапряжно пару часиков. С полуоткрытым миром с большим количеством разных вещей: оружия, предметов и кучей разных мини-игр и механик которыми можно постоянно добавлять интерес к игре.
С окариной (3д зельдой) та же история, но чуть получше.
>>1228674 >Из столь вами любимой Халфы... Я первую то едва прошел, вторую и вовсе дропнул. Не понял соли. Ну а что мематичного в Пидоровиче? ЖмотБарыга, коих в совке и без него хватало.
>>1228884 Может для своего времени и круто, но я вот несколько раз пробовал и дропал от скуки, не интересно и бегать заебался. Ещё неписей нужных хуй надёшь, все на одно ебало, прокачка какая то ебанутая.
>>1229193 Пиздец, кто эти подпивасные диалоги пишет? Кстати да, Сталкер вообще то говно, но там хорошо сделали криповые лаборотории с полтергейстами и всякими нех.