Сохранен 74
https://2ch.hk/b/res/134510135.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним OP 21/08/16 Вск 03:50:20 #1 №134510135 
14717406209820.png
МОДЕЛИМ БОЧКИ С АНОНОМ ТРЕД
Сап ночной дватч, я тут скачал себе 3дэ макс и решил сделать бочку, и немножко вам её показать, это благородный порыв души, потому нельзя отказываться, садись удобнее.
Аноним 21/08/16 Вск 03:51:10 #2 №134510152 
14717406701130.png
Делать буду примерно такую. Не то чтобы это был реф, но смотреть буду туда.
Аноним 21/08/16 Вск 03:53:04 #3 №134510200 
14717407844250.png
Для начала создадим цилиндр, это самое главное, если не создать цилиндр, то ничего не получится! Кстати, размеры я взял из какой-то спецификации по реальным бочкам, так что пропорции соблюдены и все серьезно.
Аноним 21/08/16 Вск 03:54:06 #4 №134510224 
>>134510135 (OP)
где скачал?
Аноним 21/08/16 Вск 03:56:59 #5 №134510288 
14717410190990.png
>>134510200
Ах да, монитор у меня квадрат ибо нищебродствую, моделю как есть.

Бочка будет лоупольная, но тут важно создать побольше полигонов в цилиндре. Кто-то скажет, что для одной бочки это много, но именно с такого ракурса(вид сверху) может быть заметна недостаточность оных и резкие переходы. Я остановился на 28, это оптимальное количество, бочка выглядит достаточно круглой.
Аноним 21/08/16 Вск 03:57:41 #6 №134510306 
>>134510224
Первый день в интернете?
Аноним 21/08/16 Вск 03:58:04 #7 №134510318 
>>134510224
На торренте, конкретно на рутрекере, там все лежит в свободном доступе.
Аноним 21/08/16 Вск 03:58:14 #8 №134510324 
test
Аноним 21/08/16 Вск 03:59:03 #9 №134510337 
>>134510135 (OP)
> решил сделать бочку
Так сделай.
Аноним 21/08/16 Вск 03:59:43 #10 №134510356 
>>134510135 (OP)
Ну ты и еблан. Бочку из цилиндра делает.
Аноним 21/08/16 Вск 03:59:47 #11 №134510357 
>>134510306
для меня каждый день, как первый день
Аноним 21/08/16 Вск 04:00:08 #12 №134510365 
>>134510318
рутрекер заблокирован
Аноним 21/08/16 Вск 04:00:17 #13 №134510371 
>>134510357
Инсультом ебнуло?
Аноним 21/08/16 Вск 04:00:54 #14 №134510391 
Дальше переводим наш цилиндр в этитбл поли, чтобы было удобнее с ним работать, а еще нарезаем верх и низ на четырехугольные полигоны. Вроде как это не обязательно, если модель не будет анимироваться, большинство движков съедят это, но лично мне самому неприятно, если полигоны не четырехугольные, в крайнем случае трехугольные(трианглы).
Аноним 21/08/16 Вск 04:01:34 #15 №134510408 
14717412941060.png
>>134510391
ОТПАЛА ПИКЧА.
Аноним 21/08/16 Вск 04:01:47 #16 №134510414 
>>134510371
у мамки твоей
Аноним 21/08/16 Вск 04:03:08 #17 №134510452 
>>134510365
Кек.
Аноним 21/08/16 Вск 04:04:25 #18 №134510479 
14717414658850.png
Собственно всё, ЛОУ поли модель закончена, можно и нужно конечно еще сделать хотя бы крышку-затычку, но мне пока не хочется. Теперь займемся ХАЙ поли моделью, чтобы снять с неё нормали и амбиент оклюжн, а для этого скопируем нашу бочку.
Аноним 21/08/16 Вск 04:04:32 #19 №134510484 
>>134510408
Ты дегенерат. Аж больно смотреть. И потом такие кулибины удивляются, почему из работы на стоках не покупают.
Аноним 21/08/16 Вск 04:06:00 #20 №134510518 
>>134510479
А бочку-то когда делать будешь?
Аноним 21/08/16 Вск 04:07:06 #21 №134510544 
14717416264500.png
Сначала, с помощью инструмента коннект, нарежем заготовки для рельефных выпуклостей, которые придают ирл=бочкам жесткость, это необходимо.
Аноним 21/08/16 Вск 04:08:37 #22 №134510574 
14717417179970.png
14717417180021.png
Продолжаем делать обручи, теперь инструментом чамфер.
Оп, что-то получилось! Похоже!
Аноним 21/08/16 Вск 04:08:46 #23 №134510578 
>>134510544
А просто сплайном ебануть не комильфо, фрилансер 300к/сек блять?
Аноним 21/08/16 Вск 04:11:54 #24 №134510648 
>>134510574
Это уже становится похоже на бочку цилиндр с тремя выпуклостями!
Аноним 21/08/16 Вск 04:12:34 #25 №134510665 
14717419547640.png
Теми же инструментами сделал дополнительные волнистые выпуклости и приступил к добавлению РЕБЕР ЖЕСТКОСТИ(они красные сейчас).
Аноним 21/08/16 Вск 04:13:15 #26 №134510684 
14717419951600.png
Ребра очень-очень нужны при сглаживании, иначе модель превратится в ...
Нам этого не нужно, не нужно ведь, нет!
Аноним 21/08/16 Вск 04:14:35 #27 №134510716 
>>134510135 (OP)
>решил сделать бочку
а завтра решишь хуйцов соснуть
вот до чего доводит двач!
Аноним 21/08/16 Вск 04:14:44 #28 №134510722 
>>134510684
Похоже на тампон.
Аноним 21/08/16 Вск 04:15:06 #29 №134510731 
>>134510578
ОП- долбоеб. Но сплайном не стоит. Потом будет гемор сделать правильную сетку. Быстрее юзать технику ОПа. Но повторюсь, ОП- долбоеб. Такие вещи нужно делать из квадрата, турбосмусить, сферить, удалять половину, равнять нормали по оси, экструдить по краю до половины, чамферить и миррорить.
%Мимодаймондсосквида%
Аноним 21/08/16 Вск 04:15:37 #30 №134510744 
14717421378040.png
Больше-пребольше ребер, они везде!
При простой форме модели, такой как у меня, большая часть их может быть легко расставлена с помощью стандартных инструментов, но при сложных моделях все не так просто.
Аноним 21/08/16 Вск 04:17:01 #31 №134510774 
14717422220380.png
Ребра расставлены, применим турбосмутхс, он делает нашу модель красивой и очень тяжелой!
Аноним 21/08/16 Вск 04:18:31 #32 №134510817 
14717423112790.png
Вот две наши бочечки рядом, сейчас они мало похожи друг на друга.
Аноним 21/08/16 Вск 04:20:31 #33 №134510868 
14717424311270.png
Далее мы перейдем в Мадбокс, еще одна программа для моделирования от аутодеск. Перекинем нашу ХАЙ-поли модель туда, накинем веселый материальчик и посмотрим что получилось.
Красиво...
Аноним 21/08/16 Вск 04:22:31 #34 №134510910 
14717425518320.png
Теперь делаем разные не интересные штуки, например ретопологию, говорят она нужна, но я в этом совсем не разбираюсь. Зато теперь сетка нашей модели стала очень равномерной.
Аноним 21/08/16 Вск 04:23:40 #35 №134510942 
14717426202970.png
Больше я ничего не умею, рандомно нажимаю кисти и вожу по мешу, что-нибудь да выйдет.
Помяли и расцарапали.
Аноним 21/08/16 Вск 04:24:22 #36 №134510956 
14717426622030.png
Кирпичная кладка.
sageАноним 21/08/16 Вск 04:24:54 #37 №134510976 
>>134510135 (OP)
гыгыгы, сделать бочку.
Аноним 21/08/16 Вск 04:25:11 #38 №134510981 
14717427114000.png
Хм. Хм-Хм-Хм.
м
Аноним 21/08/16 Вск 04:25:31 #39 №134510992 
Охуенно выходит, опчик.
Аноним 21/08/16 Вск 04:27:54 #40 №134511042 
Оп, какие проги надо скачать, чтобы начать с нуля моделить?
Сейчас зарегал ученическую лицензию, вроде на 5 лет в аутодеске. А что именно качать?
Аноним 21/08/16 Вск 04:28:24 #41 №134511056 
14717429049390.png
Сохраним все изменения в ХАЙ-поли и вернемся к ЛОУ-поли. Там нужно сделать кое-что важное.
Развертку.
Вообще это нужная штука, без нее готовую модель невозможно текстурировать.
Накинем чекер, врроде хорошо вышла разверточка.
Аноним 21/08/16 Вск 04:31:59 #42 №134511146 
14717431199850.png
Теперь сохраним и тут все изменения, а потом экспортируем обе получившиеся модели в формат .OBJ, который понимает большинство софта. А сделали мы это затем, чтобы снять карты.
Сначала снимаем карту нормалей и скроллим нулевую, там аноны обсуждают актуальные темы.
Аноним 21/08/16 Вск 04:33:09 #43 №134511174 
ОПа зовут Алексей!!
Аноним 21/08/16 Вск 04:33:40 #44 №134511187 
Продолжай!
Аноним 21/08/16 Вск 04:34:23 #45 №134511197 
Вопрос: а 3ds max может в параметрическое моделирование как Solidworks или Autodesk?
А то модельки я пилю в солиде, а потом обрабатываю в блендере.
Аноним 21/08/16 Вск 04:34:45 #46 №134511201 
Ору с Тиреда
Аноним 21/08/16 Вск 04:34:50 #47 №134511206 
>>134510992
Спасибо. На самом деле нет, я совсем недавно стал что-то пробовать делать и у меня пока получаются корявые поделки, обитатели тридэча могут лучше!

>>134511042
Из автодесковских лично я пользуюсь максом и мадбоксом. У них еще есть много разных, например майа, но я их совсем не знаю.
Аноним 21/08/16 Вск 04:35:30 #48 №134511220 
>>134511174
Нет, так зовут мой комплюхтер.
Аноним 21/08/16 Вск 04:35:38 #49 №134511224 
ООО ДАРОВА АЛЕКСЕЙ НЕ ЗАЙМЕШЬ 100 РУБЛЕЙ??
Аноним 21/08/16 Вск 04:36:20 #50 №134511238 
>>134511206
!
!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним 21/08/16 Вск 04:36:54 #51 №134511256 
>>134511206
Ок, спасиб.
Аноним 21/08/16 Вск 04:36:59 #52 №134511259 
>>134511146
Лёха привет.
Аноним 21/08/16 Вск 04:37:00 #53 №134511260 
>>134511238
| ||
|| |_
Аноним 21/08/16 Вск 04:37:03 #54 №134511262 
14717434241330.png
>>134511220
Ну не отнекивайся, Алёшка!
Аноним 21/08/16 Вск 04:37:04 #55 №134511263 
>>134510910
> ретопологию
Заебись. А как её делать?
Аноним 21/08/16 Вск 04:38:57 #56 №134511305 
14717435375680.png
Теперь снимаем амбиент оклюжн и не забываем про дватсч.
Амбиент оклюжн, это фактически карта теней, которые объект отбрасывает сам на себя. Использование её значительно улучшает результат. Сейчас, современные движки умеют работать с ней, но вообще-то правильнее её запекать в дифьюз.
Аноним 21/08/16 Вск 04:39:02 #57 №134511310 
14717435426080.webm
Неплохо получилось,ОП,у тебя большое будущее,наверное.
Аноним 21/08/16 Вск 04:40:42 #58 №134511348 
14717436424210.jpg
>>134510868
Аноним 21/08/16 Вск 04:40:50 #59 №134511352 
>>134511305
> Амбиент оклюжн, это фактически карта теней, которые объект отбрасывает сам на себя
> запекать в дифьюз
И тут васян алёша добавляет модельку в игру и обсирается с динамическим освещением.
Аноним 21/08/16 Вск 04:42:10 #60 №134511379 
>>134511352
Схуяли это?
Аноним 21/08/16 Вск 04:42:12 #61 №134511380 
>>134510135 (OP)
Лёха, давай по новой, всё хуйня!
Аноним 21/08/16 Вск 04:43:24 #62 №134511404 
Собственно готово всё, что я запланировал на сегодня. На самом деле еще много что нужно делать, например рисовать текстуру, что в моем случае будет самым сложным, ибо наделать лупов на цилиндре каждый может, а вот грамотно затекстурить гораздо сложнее. Но на данный момент у меня и фотошопа-то нет(даже скрины сохраняю в пейнте), а ведь еще нужен квиксель и еще куча программ, не сегодня вообщем. А сейчас мы посмотрим результаты!
Аноним 21/08/16 Вск 04:44:18 #63 №134511418 
14717438580200.png
Ап, оп, угадайте где ХАЙ, а где ПОЛИ?!
Аноним 21/08/16 Вск 04:45:19 #64 №134511449 
14717439196510.png
>>134511418
Правильно, поли - дальняя, смотрим сетку, на хае она почему-то бесится, а поли - ровная и аккуратная.
Аноним 21/08/16 Вск 04:45:37 #65 №134511457 
>>134511379
Потому что AO считается в том числе и в зависимости от источников света и других обьектов. Обсчитал карту теней с солнцем сверху - а тут ехидный игрок включает фонарик, а потом пишет, что плоха тупа зделоли
Аноним 21/08/16 Вск 04:49:50 #66 №134511564 
14717441909850.png
Таким образом видно как работает карта нормалей. Она добавляет детализации и унылая лоупольная модель может выглядеть как шикарная выскополигональная. Мастхевная технология с времен третьего дума, не один игорь не обходится без этого. Всем спасибо и приятных снов!

"На верхней кромке вылез косяк из-за пересечения геометрии, получилось черная обводка, будто бы при целшейдинге, но так быть не должно.
Аноним 21/08/16 Вск 04:52:24 #67 №134511626 
14717443448420.jpg
>>134510868
Аноним 21/08/16 Вск 04:53:41 #68 №134511647 
>>134511626
Эээйй
Аноним 21/08/16 Вск 04:58:21 #69 №134511760 
>>134511564
Криво запек. Хуевая "поли".
Аноним 21/08/16 Вск 05:01:27 #70 №134511833 
>>134511310
Заебал сука, хватит уже постить эту вебм в каждом треде, у меня депрессия от неё.
Аноним 21/08/16 Вск 05:09:26 #71 №134511972 
>>134511833
Впервые запостил её с тех пор,Как сохранил,ты чего?
Аноним 21/08/16 Вск 05:09:46 #72 №134511983 
>>134511760
Вообще да, можно было сделать лучше. Проебался с паддингом, на скрине с нормалью видно, что его практически нет и карта заканчивается сразу, как закончилась геометрия хай-поли модели, пожалуй даже из-за этого кромка артефачит, а не из-за пересечения, так могло быть лучше, сбоку например няшно выглядит >>134511418
, разве нет? Ну и надо мармосет скачать пожалуй, настроенная сцена даст лучший результат, чем скрин с вьюпорта.
Аноним 21/08/16 Вск 05:12:29 #73 №134512045 
>>134511972
Ладно, извини. Достало просто постоянно натыкаться на неё.
Аноним 21/08/16 Вск 05:14:31 #74 №134512099 
>>134512045
Да ничего страшного,бывает,я бы тоже сорвался,если бы натыкался на одному и ту же вебм везде.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения