24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обсуждаем треугольники, путаем львов с пумами, восхищаемся лучшей ролью Киану Ривза, выходим из зала на середине, боготворим красоту Эль Фанинг, держим кулачки за Рефна, выбираем между едой и сексом.
>>1146389 >О чем думал режиссёр снимая фильм..... Ему после "Только бог простит" друзья, наверное, сказали: "Старик, ну ты даешь, хуже невозможно и чтобы при этом фильм окупился!". А он такой, обиженно: "Как это невозможно? Спорим, возможно?".
>>1146409 Для меня время пролетело незаметно, я даже был уверен что это обычный фильм на полтора часа, пока не увидел на КП что он идет два. Может вы гей?
>>1146904 Я в свое время его посмотрел ТОЛЬКО из-за того, что гусля содержал зал по муай-таю и был уверен, что в фильме будет хоть 1 пиздатая боевая сцена. А в итоге оказался зачарован магией бывшего мента этого.
>>1146940 так со всеми фильмами Рефна ЖДАЛ В ФИЛЬМЕ ДРАЙВ МНОГО ДРАЙВА @ ПОЛУЧИЛ ТЯГУЧИЙ КАК КИСЕЛЬ ТРИЛЛЕР алсо, бой гусли с тайцем просто потрясающий, надеюсь, в будущем этот станет каноном для всех боевиков
Вы в глаза долбитесь, какая там магия, один из самых скушных боев, Гослинг даже руки у лица не держит, получает прям в ебло.
Да, реализм, да, жестоко, но я два часа сидел на скучнющем фильме чтобы посмотреть как в конце Гослинга отпиздят за 2 минуты?
Притом, Драйв - совершенный фильм, в нем все прекрасно. Но все остальное у Рефна мне не нравится. Эстетизм остался, а смысл ебаный. Везде.
Почему он пиздов получает? Че он, не мог этому тайцу вломить нормально? Отомстить за брата блять? Почему Джесси съедают? Че она, не могла взять нож покрепче, потушить свет и покромсать этих мразей в узком коридоре? Откуда такая несправедливость?
Я ждал этот фильм ебаную вечность, а получил "ты очень красивая, у тебя всё получится". Серьезно, весь фильм они говорят Джесси какая она красивая и идеальная, вот просто заходит она в любое помещение и всё, тут же массовое помешательство на ней, но мне не понятно и не видно почему я должен так считать. Ни одного персонажа вразумительного, ни одного содержательного диалога, сюжет в стиле Эльдара Богунова. При этом, я обожаю Драйв и ТБП, но тут что-то совсем плоско и пусто. Ах да, визуально и аудиально фильм божественный.
>>1147231 >Ни одного персонажа вразумительного, ни одного содержательного диалога В прошло треде писал, что тут скорее это даже плюс. Персонажи задумывались как полуживые куклы - такими и получились, так и разговаривают.
>>1147193 >я два часа сидел на скучнющем фильме чтобы посмотреть как в конце Гослинга отпиздят за 2 минуты? да ту-ду-ду-ду-ду риал хиро бин, анд э риал хиро ту-ду-ду-ду-ду...
>>1147193 >Почему он пиздов получает? Че он, не мог этому тайцу вломить нормально? Отомстить за брата блять? >Почему Джесси съедают? Че она, не могла взять нож покрепче, потушить свет и покромсать этих мразей в узком коридоре? Откуда такая несправедливость? Вы популярного кино обсмотрелись. В жизни все происходит ровно так, как у Рефна в фильмах. Миру плевать на твою мотивированность, если ты слабый - получишь пизды.
>>1147394 Банально, но не примитивно. Примитивны разве что методы донесения меседжа, но в своеобразном сочетании с визуалом это создает интересную смесь, почти как героини в самом фильме - такие же красивые снаружи, но пустые и ебанутые внутри.
>>1147443 Я бы сказал, что у Рефна все люди изображены говном. Даже пресловутый водила тот еще мудила, думающий исключительно хуем, и никакой не герой. Даже бог и ТБП простит изверг, который на зую вертел закон. Собственно, этим и хорош Рефн, он хорошо передает идею, что никого не ебут твои благие намерения, если у тебя нет силы, хотя, если так подумать, никого не ебет
>>1147507 >решил бабе помочь Помочь замужней бабе с паровозом. Выебать он ее хотел, а все остальное мишура и это понятно сразу было. Фильм показывает всю двуличность водилы. Я когда первый раз посмотрел вообще подумал, что он согласился ее мужу помочь потому что догадывался что его замочат. И потом он такой приходит к ней с деньгами, рассчитывая что она согласиться с ним уехать. Очень благие намерения.
Мне просто припекло что ГГ Драйва выставляют героем, а на самом-то деле...
>>1147514 >он согласился ее мужу помочь потому что догадывался что его замочат вот это поворот >потом он такой приходит к ней с деньгами, рассчитывая что она согласиться с ним уехать он походу буквально аутист, если всерьез рассчитывал на это
>>1147527 >буквально аутист Не знаю на счет аутизма, но вот двуличность я не исключаю. >поворот Это было после первого просмотра. Потом я просто стал думать что смерть мужа он решил повернуть в свою сторону и еще сказать про деньги, чтобы таки забрать себе ламповую тян в виде приза.
>>1146924 Такая же хуйня. Я никогда раньше ничего хорошего о трупах и ебле с ними не думал, но на фильме захотелось достать хуй и подрочить на увиденное.
>>1147587 У меня весь фильм шишак стоял перманентно, серьезно, меня даже прон так не вставил как этот фильм. Что-то в нем такое есть, какой-то темный магнетизм.
на этот фильм стоит сходить, чтобы попроигрывать с внешности тех кто ходит на такие фильмы самое интересное, что идут то одни телочки, либо куны, которых притащили их телочки
>>1147867 Особенно когда она труп обслюнявила и изо рта слюна тянулась так мммм.... Весь зал молчал в этот момент, я так думаю куны начинали придрачивать потихоньку.
>>1147859 >вангую ее родители живы До последнего был уверен, что Джесси сама завалила своих родителей. >>1147860 А, кстати, в чьём доме живёт некрофилка?
>>1147883 >До последнего был уверен, что Джесси сама завалила своих родителей. Да так и есть же, мне кажется. Даже все эти МАМА НАЗЫВАЛА МЕНЯ АПАСНОЙ как бы намекают.
>>1147883 >А, кстати, в чьём доме живёт некрофилка? В доме каких-то ТВОРЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЕЙ, которые по миру катаются, а таких домов у них в каждом городе имеется.
>>1147892 Треугольники это и есть неоновый демон - дух и суть города грёз. Сельская лохушка поверила в свою избранность, но как это бывает в отношениях с потусторонними силами в итоге наебалась, прям как Макбет.
>>1147916 Да нет, он прав. А кто по-твоему ещё неоновый демон? Ну да, можно было назвать "глянцевый", но в этом нет таинственности, это слишком очевидно, ну и плюс, Рефн любит неон, поскольку рос в Нью Йорке 80-х и эти воспоминания его вдохновляют.
Вполне возможно, что трифорс это и есть воплощение неонового демона как... блядь, а ведь и правда. К метафоре о демоне он прикрепляет даже специальный символ демона, этот трифорс. Всё как положено.
Ну а как заканчиваются сделки с дьяволом или легенда о Нарциссе, мы все знаем.
>>1147975 что значит аккуратненький? думаю она не от разрывного снаряда умерла Алсо, орнул когда мужик в зале шутканул, что мол она старуху так загримировала хорошо
>По словам режиссера, он хотел обратить внимание общественности на растущие с каждым годом проблемы молодых девушек, которые сталкиваются с неправдоподобными стандартами красоты. Эта тема обеспокоила Рефна неспроста — у Ника две дочери. Потому он решил показать на экране утрированный мир модельного бизнеса, где у каждого есть скелет в шкафу
Вот кто такую хуйню пишет блять? Как же у меня бомбит Вот где Рефн говорил о этом блять?
>>1148072 >ни слова о говне и моче Вальгалла из твоего списка говна самое нормальное, да и то, он к просмотру не обязателен, если ты не Рефноеб. В Вальгалле у него была проба пера, так сказать. Все эти красные цвета и медитативные сцены, они там часто смотрелись нелепо и скучно, но видимо Рефн нихуева так над собой поработал в последствии.
Осталось пару вопросов после фильма. Поясните, правильно ли я понял. - К чему была сцена с кошкой в номере? Типа намек, что ее дикие кошки модельного бизнеса сожрут в прямом смысле - К чему сцена с закрытием показа показана так сюрреалистично? Плюс эти треугольники. К чему это все? Там типо 2 Джесси было, одна наблюдала, а вторая сосалась со своим отражением. Это так она типо выпустила своего неонового демона и стала охуевшей? Почему треугольники были синие, а стали красные? - К чему была сцена, где она говорила, что она опасная девочка? Ее же слили через пару минут. - Что за фонтан был из пизды костюмерши? Правильно я понял, что костюмерша убила Джесси, только потому, что та ей не дала?
>>1148294 Полный зал был Два куна ушли уже в самом конце прямо перед титрами Не знаю, то ли они уже не выдерживали и не знали, что уже конец, то ли второй раз ходили уже
Еще было штуки 3 пары которым за 35, так сказать, все досидели
>>1148287 Пума - символ хищника. Лос Анджелес полон хищников, будь то ебучий Киану Ривз, анорексичные тупые шлюхи ты еда или секс? и вся индустрия глянца. Потом ещё хищники есть в виде чучел в доме, который снимает баба-визажистка.
>К чему сцена с закрытием показа показана так сюрреалистично? Потому что Рефн наркоман, угорающий по детским воспоминаниям о неоновом Нью Йорке и ещё дальтоник. Трифорс образует магический сигил демона, в данном случае, неонового.
> К чему была сцена, где она говорила, что она опасная девочка? Ее же слили через пару минут Версий несколько: - она убила своих родителей - она считала что учитывая такой фап на неё, у неё есть власть над всеми и забыла про агрессивных тупых проблядей - Рефн обыграл финал мифа про Нарцисса но это натянуто, т.к. Джесси признала, что "когда на тебя всё внимание это ВСЁ раньше, да и перевоплощение в тупую мразь случилось ранее, а тут вообще она сказала "я опасная", а не "я красивая"
>Что за фонтан был из пизды Обоссалась же в свете луны. Романтика.
>только потому, что та ей не дала? Со своей стороны, скорее всего именно поэтому, объединившись с другими шлюхами, которые имели на неё зуб
>>1148294 У меня на сеансе тоже впереди тетка лет 45 была. Я на самом деле охуел, что она до конца досидела, при этом когда вставала, оглядела зал с какой-то животной злобой, я аж охуел.
Не понимаю тех кто пишет про примитивный сюжет. Он прост, но не примитивен, на тему которая никогда не потеряет актуальности. Фильм использует язык кино в большей степени нежели остальное, визуальные образы превалируют над диалогами, отчего может показаться, что фильм красивая пустышка. Но это язык кино, образов. Фильм красив и вместе с тем содержателен. Пока лучшее что видел в этом году.
>>1149176 Я согласен, мне Кино дико доставило. Ходил с Тянкой, ей не понравился только из-за сюжета, говорит "такая простая поебень", при том что все остальные фильмы Рёфна ей доставили как и мне. А для меня Рёфн пока лучший из современников.
Фильм очень отрезвляет. Он заставляет задуматься, еда ты или секс. Я задумался. За четверть века у меня не было даже намека на секс, есть никто меня не пытался, тогда кто я?
>>1149176 Не, неправда. Как бы это не подавалось, образно - не образно, сюжет, так или иначе, остается чересчур простым и избитым. Содержательности, практически, ноль. На пике, например, действительно образец хорошего фильма, где сильный акцент на визуальную образность совмещается с интересным сюжетом.
Ха, да вы тут совсем ебанулись. Страшно им. У меня вот обратная ситуация. Ходил с барышней, так она жаловалась, мол: ОЙ, СОВСЕМ НЕ СТРАШНО, ДАЖЕ ГЛАЗ ИГРУШЕЧНЫЙ!! Видимо, глядя на афишу, она ожидала, что её всячески будут пугать. Говорит, что мораль фильма в том, что гордыня – ето плохо! То есть, если её не хотят напугать, значит обязательно должен быть морализаторский вывод. В зале не заметил одиноких представительниц прекрасного пола, как писали выше. В основном именно парочки, и несколько странных персонажей неопределённого возраста. В начале фильма все посмеивались, но вот зато под конец была просто гробовая тишина. Пропаганда гомосексуализма, каннибализма и некрофилии!!
Тоже вчера ближе к ночи сходил со знакомой. В зале было человек 10 от силы, молодежь сплошь. Тянка проспала на мне полфильма, а я проигрывал с диалогов.
Есть один вопрос, что за сцена в самом начале, где они заходят куда-то, показано тело, всё кругом мерцает, играет музычка, они переглядываются и улыбаются. К чему это блядь?
>>1149897 Снимается во всякой параше с начала нулевых. Гугол полон ее фоток разных лет, только хоть что-то вырисовываться из нее начало именно на материалах к демону. Весь фильм вообще, судя по всему, это такое ее расширенное портфолио. только ради этого стоит смотреть, наверно. Та же ситуация, что с вальгаллой, драйвом, бронсоном и миккельсоном, гуслингом и харди соответственно.
>>1150231 Но ведь в этом фильме нет "сердца". Там почти одна вымученная нарочитость. Игры в бирюльки. Жонглирование визуальными фокусами. Тебя захватила и взволновала история героини или ты был просто впечатлён киноязыком? В чём именно становление и важность этих моментов в её жизни особенно второго?
>>1150480 Я написал про конкретный фильм Горечь, не обобщая и не говоря про "киноязык" вообще. Мне кажется, что фильм сделан "с холодным носом", в нём нет страсти, а только одно желание поиграть с изображением. Как зрителю мне это любопытно, я готов отдать должное фантазии и монтажу, но меня это зрелище ничуть не трогает.
>>1150254 Я не согласен с тобой. "Жонглировать визуальными фокусами" тоже нужно уметь и в фильме, при все при этом, это делали обоснованно, с неким символизмом. >Тебя захватила и взволновала история героини или ты был просто впечатлён киноязыком? И тем, и другим. >В чём именно становление и важность этих моментов в её жизни особенно второго? В первой части показывается трудное детство. Шаблоны начинают ломаться, ребенок чувствует себя максимально неуютно. Детские травмы и проч. Вторая часть вытекает из первой. Вырастает очень замкнутый подросток, непонимающий, как жить и как действовать. Начинают играть гормоны, которые она ни во что не может вылить из-за забитости. Третья часть. Воплощение всех страхов и, в конце концов, их победа.
>>1150559 Я тебя понимаю, но мне кажется, что формальность задачи (обойтись для рассказывания истории только визуальной составляющей почти без "языка" ) была для создателей первичной. Сама история и героиня, на мой взгляд, их не очень волновали. Допускаю, впрочем, что это только моё восприятие.
>>1150586 Да ну, я вот рипчика жду, чтобы еще раз дома пересмотреть. В кино отвлекали быдлоганы, которые сзади сидели и ржали с любой хуйни, причем в самые интересные моменты.
>>1150613 Ебать, какие пруфы, поехавший. >>1150615 Не, схикковал опять чет. Думал, засосать ее, на прощание хотя бы, но чет не стал. Сам не знаю почему, может и не хочу ее на самом деле. Ох уж эти омегосомнения
>>1148024 Смотри интервью с Ником, он всё объясняет.
>>1148287 >Это так она типо выпустила своего неонового демона и стала охуевшей? Почему треугольники были синие, а стали красные? Финал показа - нарциссическая трансформация Джесс. Красный - цвет опасности.
>К чему была сцена, где она говорила, что она опасная девочка? Ее же слили через пару минут. Опасная в том смысле, что с ней случится опасность.
>Что за фонтан был из пизды костюмерши? Процесс менструации под светом луны-глаза кстати. Скорее всего эта сцена связана с поглощением визажисткой внутренней чистоты и красоты Джесси. Благодаря кровавому обряду Руби стала девушкой еще раз. Либо из неё просто напросто выходят остатки съеденной жертвы
>>1149687 >Есть один вопрос, что за сцена в самом начале, где они заходят куда-то, показано тело, всё кругом мерцает, играет музычка, они переглядываются и улыбаются. К чему это блядь? Это ионотека будущего.
>>1150628 Всё таки демон берет визуалом и аудиодизайном в большей степени, чем символизмом и тайным смыслом насчет существования которого я сомневаюсь, так что лучше смотреть на большом экране. А вообще, как говорит дедушка Линч, все фильмы необходимо смотреть на большом экране, так то!
Великолепный фильм как по мне. Офк, сюжет не как в Войне и Мире, но это настолько нивелируется охуеннейшей аудиовизуальной составляющей, что уже вообще поебать на косой сценарий, что кстати очевидно довольно интересно гармонирует со всей хуйнёй про красоту без внутреннего мира, про которую так много говорится в фильме. Есть фильмы, которые так же пытаются выехать за счёт масштабности/эпичности/тех же красоты и стиля, но при этом всё равно остаются лютым говном i.e. Интерстеллар ололо. А Неоновый Демон оказывается гораздо круче, чем просто "eye candy", возможно потому что выводит это понятие на совершенно новый уровень. Даже если у него опять же плохо с сюжетом, то отрицать, что он сверхкрасив может только человек без вкуса, а ведь "the beauty isn't everything, it's the only thing". 7.5/10
>>1150676 >очевидно довольно интересно гармонирует со всей хуйнёй про красоту без внутреннего мира, про которую так много говорится в фильме Двачаю этому, сам фильм прямо как некоторые из его героинь. Забавно как-то, вроде и критикуется все это, но в то же время сам фильм точно такой же. Вообще кажется, что Рефн этого ненамеренно добился.
>>1150620 >Процесс менструации под светом луны-глаза кстати. Скорее всего эта сцена связана с поглощением визажисткой внутренней чистоты и красоты Джесси. Благодаря кровавому обряду Руби стала девушкой еще раз. Либо из неё просто напросто выходят остатки съеденной жертвы
Я сегодня где-то прочитал версию, что эта пизда якобы тоже вскрыла себя, просто это не показали, лол.
>>1150619 >Думал, засосать ее, на прощание хотя бы, но чет не стал Ты просто подсознательно вспомнил омежку из фильма, который пытался засосать Эль, но та ещё не решила, еда она или секс, поэтому съебалась
>>1150710 Ну в начале ее спрашивали еда она или секс, та ничего толком не ответила. Потом героиня Мэлоун в конце фильма лезла к Джесси в трусы, та ее оттолкнула, тем самым показав что она не секс. Ну и стала едой в конце.
>>1150796 Да господи, сколько сюрреалистов существовало и существует. Было сделано множество работ, где ограничивались лишь визуальной составляющей. Всякие Кокто, Майи Дерен, Бунюэли и т.д.
>>1150835 >Кокто, Бунюэль Не аргумент, братишка. Ранние немые фильмы на то и были немыми, что тогда не было соответствующих технологий. Потом и у Бунюэля и у Кокто говорили во все поля говорю со всей ответственностью как человек, посмотревший целый один фильм Кокто Современных ребят назови, если не сложно.
>>1150847 А чому это не аргумент? Чем они таким отличаются? Вполне соответствуют критериям. Какая разница какой год? Такое далеко и после немого кино снимали. Ранний Линч, Шванкмайер, Рауль Руис, авангардисты всякие по типу Кеннет Энгера. Из прям новых, которые сейчас снимают, мало что видел, но, очевидно, что их достаточно. Достаточно зайти на какие-нибудь киногиды, статьи. >>1150878 Почему это путаю? Они именно образно раскрывали сюжет, без диалогов (или с их минимальным количеством), лишь визуально, как и, собственно, "Горечь" с которой начался диалог.
Фильм чисто мужской, ибо смотреть на лицо эль фаннинг которое занимает собой почти половину хронометража и несколько менее красивых остальных актрис у баб не выдерживают пердаки. При мне баба лет 30 встала и демонстративно кинула МУРА КАКАЯ! на лесбийском моменте.
>>1150959 У меня в зале кроме молодежи почему-то было много полудедков, ну лет так под 50, один даже с рыбацкими снастями сидел лол. Все досидели до конца.
>>1150918 >Бля, ну вот тогда конкретные примеры: "Кровь поэта" (Кокто), "Полуденные сети" (Дерен), "На суше" (Дерен), "Андалузский пес" (Бунюэль). >Приводит в пример два фильма немой эпохи (один из которых короткометражный) и две экспериментальные коротышки, а не полнометражные фильмы.
>>1150999 Те фильмы, которые я написал самобытные. Им попросту не нужны диалоги, но окей, давай приведу примеры на основе списка, который я написал чуть ниже. "Голова-ластик" (минимальное кол-во диалогов), "Бабушка" (Линч); "Конспираторы наслаждений", "Алиса" (минимальное кол-во диалогов) (Шванкмайер); "Восход Люцифера", "Восход Скорпиона" (Энгер). Вообще, заебался я уже доказывать, честное слово.
>>1151073 >Вообще, заебался я уже доказывать, честное слово. Ты молодец, не скатываешься к истерике. Бабушка тоже короткометражка и её почти невозможно смотреть. Мой посыл в том, что делать кино без диалогов или почти без диалогов последние 80 лет это вызов и в 95% случаев формальное упражнение поскольку это связано со зрительским восприятием. Половина из того, что ты наперечислял именно потому и короткометражки, что смотреть даже полтора часа условную "бабушку" не каждый зритель сможет. Возможно игровых не немых фильмов, в которых бы не использовалась речь и "колоссальное множество" как ты говоришь, но я всё же в этом сомневаюсь.
>>1151084 Почему ты такое жалкое уёбище позволяешь себе оскорблять человека, который не сделал тебе ничего плохого? Тебе не хватает ума/желания аргументированно доказать его неправоту или хотя бы развёрнуто объяснить свою точку зрения, но достаёт сил мерзко повизгивать из трещин в двоичном коде.
>>1151127 >>1151073 Чет почитал ваш спор и подумал как было бы охуенно, если бы Рефн снял Демона вообще без диалогов, чисто на визуале. Нихуя бы не понял никто, мне кажется, но зато в историю точно бы себя вписал продолжателем традиций тех кого вы там перечислили.
>>1150770 Нет бро, это кинч такой, выглядело, как будто кончили на переднюю лтинзу объектива, реально некомфортно пол сеанса было смотреть, контраст убит нахуй если ты кончено не рядом со мной был на новокузнецкой, лол
>>1146357 (OP) Короче опоздал на сеанс смотрел с того места где в тёмном помещении показывают какую-то связанную девку, а героиня на это смотрит. Был бы признателен если кто-то расскажет что я до этого пропустил. Драйв офк топик. ТПБ мне не понравился, он очень был медленный, просто пиздец. Вальгалла тоже не очень зашла. Этот, Неоновый демон, безумно понравился своей кинематографией. Сцена когда девки едут на спорткаре - у меня просто челюсть отвисла от неё. Фильм не тягучий, это охуенный плюс. Значит гг была чем-то типа демона да? Интересно есть ли какое-нибудь режиссерскон издание фильма.
Ну в общем фильм пиздатый. Джена Мелоун няша, Кристина Хэндрикс просто топовая рыжуха.
Только с фильма, хорошо впечатлён. Музыка и визуал, конечно, заебись, но меня задело ещё что-то - то ли я поймал волну и был в настроении, либо я уловил замысел режиссёра, но весь фильм я чётко видел неонового демона в различных образах, как он прокрадывается в подсознательное героини, как овладевает ей, кульминацией чего стало её участие в показе. Даже если я понял режиссёра неправильно, то все-равно заебись получилось и эмоции были яркие и интересные.
Алсо, ссу всем феминисткам на лицо, кричащим, что фильм неправильно раскрывает женщин. Просто ссу на лицо без комментариев.
>>1151573 Демон - это ЛА и модельный бизнес, который манит сельских девок. Забавно, но на сеанс сам опоздал, смотрел с момента, где модели толкают речи про "с кем ебешься". Думаю много не потерял.
>>1151573 Алсо хочу добавить что я этот фильм ставлю на один уровень с Черной Радугой, такой эффект погружения я видел только там. Хорошо что я в кино это всё смотрел.
Ещё охуел с камео Киану Ривза, чуть не подскочил от восторга, я знал что он там играет, но без Кузнецова я его не приметил сразу. Надеюсь он дальше будет сниматься, да даже у того же Рёфна. Я кстати не понял тот момент с ножом. И ещё, почему героиня периодически видит трифорс?
>>1147193 >Притом, Драйв - совершенный фильм, в нем все прекрасно. Но все остальное у Рефна мне не нравится. Эстетизм остался, а смысл ебаный. Везде. Пересмотрел недавно, и, таки, драйв - говно и худший фильм рефна. >Почему он пиздов получает? Че он, не мог этому тайцу вломить нормально? Отомстить за брата блять? Таец показан богом, а у рефна все очень хуево с символизмом, он это так настойчиво показат, что аж заебал, но до некоторых все равно не доходит. >Почему Джесси съедают? Че она, не могла взять нож покрепче, потушить свет и покромсать этих мразей в узком коридоре? Откуда такая несправедливость? Одна аутистка против троих в не особо знакомом доме? Притом если бы ее не убили в конце, то нахуй это кино было бы вообще снимать?
>>1151994 >Одна аутистка против троих в не особо знакомом доме? Притом если бы ее не убили в конце, то нахуй это кино было бы вообще снимать?
Я над этим фильмом думаю с самой премьеры и вчера внезапно понял, что мне больше всего в нем не нравится. Если автор так любуется и восхищается Джесси, почему он допускает, чтобы ее сожрали заживо?
Либо он неискренен в своем любовании, и на самом деле ее ненавидит (что маловероятно), либо он больной ублюдок, и он мне противен, сука.
>>1152326 И то, что шаблонная красота, которая поддерживается и культивируется модой, пожирает красоту естественную. Ну мне так показалось, хотя может и бред.
>>1152310 Он намекал на то что в мире тотального нарциссизм даже чистые и невинные девочки могут стать чудовищами. Но что характерно, включившись в эту гламурную игру самолюбования они и будут в итоге собраны (либо как слабые звенья, как омежки косплеющие альфачей либо как даже более опасные конкурентки для состоявшихся кукол-чудовищ). Эрос и танатос идут нога в ногу друг с другом и чем дальше тем красивее и безумнее.
>>1147823 >В чём была сюжетная нагрузка тринадцатилетней беглянки из 213?
Нет ответа внятного. Если ее родители живы - почему это никак не раскрывается? Если она завалила своих родаков - почему не смогла дать отпор людоедкам?
>в чьём доме живёт некрофилка?
Тоже нет внятного ответа. Я предположил что она убила владельцев дома. Но на это не дается никаких намеков.
>К чему была сцена, где она говорила, что она опасная девочка? Ее же слили через пару минут.
Просто Рефн держит нас за долбоебов.
>Что за фонтан был из пизды костюмерши? Кровь. она вскрылась.
Эбби ли - топовая писечка фильма. Хотя рефн меня убедил, что фаннинг пижже, потому что естественна, но только на время фильма, потому что с ее кривым еблетом только техничкой в рашкошколе работать, без тонн макияжа она вообще пиздец, и уже сейчас видно, что с возрастом она будет становиться только уродливее. Проиграл, когда в самом начале ей в туалете сказали, что у нее нос красивый, о чем рефн вообще думал?
>>1152488 Я не про визуал, здесь мне кажется ни у кого нет сомнений, что это высший класс. Я именно про подачу идеи. «Город это злая сила, город забирает силу. Сильные приезжают, становятся слабыми. Вот и ты пропал.»
>>1152506 Просто ты из деревни (я тоже), и тебе типаж Эбби Ли кажется красивым. А в кругах сильных мира сего таких "моделей" полным полно, их наоборот возбуждает невинность и бэбифейс. "Бэбики" даже в эскорте дороже ценятся.
>>1152094 Притянутый за уши примитивный сюжет, невнятное поведение гг и других героев, (например, в сцене с молотком, гг вроде как должен выглядеть круто, но его слова с этим вообще никак не вяжутся), много лишней хуйни типа поездок с еот и ее прицепом. Рефн пытается отрывками вкинут что-то что понравится зрителю, но получается хуйня, а не кино. Снято норм, ост норм, собственно вот и все. Еще меня раздражает Гослинг, потому что актер одной роли, только в славных парнях у него хоть немного другое. >Я над этим фильмом думаю с самой премьеры и вчера внезапно понял, что мне больше всего в нем не нравится. Если автор так любуется и восхищается Джесси, почему он допускает, чтобы ее сожрали заживо? >Либо он неискренен в своем любовании, и на самом деле ее ненавидит (что маловероятно), либо он больной ублюдок, и он мне противен, сука. Пожирание модой/миром/конкурентами и прочее - хуйня, потому что очевидно. Если бы ее не убили - фильма попросту не было бы. Гг слишком быстро охуела и послала всех нахуй, что вполне предсказуемо, когда в 16 лет мир падает к твоим ногам, и самое интересное, что про эту "апасную" никто и не вспомнит.
>>1152584 >например, в сцене с молотком, гг вроде как должен выглядеть круто, но его слова с этим вообще никак не вяжутся Ну так гослинг на брутального типа вообще не тянет, и его наличие в роли мужикастого героя с молотком, это что-то вроде насмешки над жанром фильмов про Стэтхемов и других героев. Этому подыгрывает и саундтрек, и то что гослинг подставляет мужа своей ЕОТ, и ведёт себя как психопат без жалости.
>>1152584 >хуйня, потому что очевидно Двачаю, очевидно же, что фильмы вообще можно уже не снимать, ну а хули - все же очевидно, так или иначе - банально, в силу своей очевидности. Да и нот всего семь, нахуя музыку сочиняют - банальщина какая-то. Очевидно же, что все очевидно. Очевидно не нуж но. Очевидно, я кончил. (что было весьма банально)
Боже, какие пиздолгазые ИТТ сидят. Какая моча из вагины, какое вскрылась? Она после была в другой сцене живая и даже на вики пишут про кровь. Евангелиона наверните.
>>1153538 И по минимальным сборам. 3 ляма за уикенд, при 7 вложенных. Но это я шучу, после просмотра сегодня Suicide Squad за 175 лямов Neon Demon просто божье творение по кпд.
Посмотрели сегодня с петян без дубляжа с субтитрами ДС2. В зале были преимущественно парочки, многие гыгыкали при малейших намеках на шутеечки, был один китаец. Когда выходили из зала, из разговоров стало понятно, что 70% людей пришло на фильм про быт моделей и прочая в таком духе. Они ушли не очень довольными и слегка опустошенными, т.к символизм в фильме они не уловили и, в общем-то, не собирались. Было несколько людей, по которым было видно, что знали на что идут.
Лично мне фильм понравился. 6\10 Пока что любимым для себя считаю Только Бог Простит.
>>1155158 >Пока что любимым для себя считаю Только Бог Простит.
За что он вам нравится? Я понимаю, картинка, Гусля и всё такое. Но он какой-то затянутый, вымученный, муторный. Демона я б тоже не назвал супер-йоба-экшном, но мне он вкатил больше, живее он что ли. Отбросим то, что в ТБП я не увидел какого-то символизма, т.к. смотрел не один и постоянно отвлекался.
Нихуясебе. Казалось бы, такой примитивный фильм с идиотскими диалогами и сценами, от которых хочется прикрыться рукой, потому что ну так топорно и тупо, что аж стыдно становится. Но местные товарищи ищут какой глубинный смысл, символизм и т.д. Ощущение, будто Рефн просто придумал несколько прикольных визуальных сцен, а как это годно вписать в сюжет - нет. Получилось скучное претенциозное говнецо.
>>1155585 >с идиотскими диалогами и сценами, от которых хочется прикрыться рукой, потому что ну так топорно и тупо значит фильм удался это так и задумывалось, потому что в жизни все диалоги с малознакомыми людьми топорные и глупые, а там все малознакомые ну да, ни как в типичном боевике, когда парень только познакомился с девушкой и уже через 2 минуты готов за нее умереть
>>1155588 ТПБ не смотрел, а Драйв оставил смутные впечатления. Я уж не помню, что именно мне не понравилось, так как с тех пор почти пять лет прошло. Но ощущения какие-то похожие были: отличный визуал, музыка и какая-то невнятица в сюжете. Только Драйв все ж гораздо крепче в плане постановки и сценария, не говоря уж об актерах.
>>1155609 >не говоря уж об актерах. Тебе тня в НД не понравились что ль? Не знаю насчет всех, но по-моему Фаннинг сыграла заебись, прям верилось, епта.
Нормальные там диалоги. Бабы в жизни так и пиздят, если вы не знали повезло вам, бабские разговоры наедине это просто самое мерзкое, что только есть в этом паршивом мире
>>1155611 >Фаннинг сыграла заебись, прям верилось, епта А по моему ей там нечего было играть. Как-то мне не верилось, что из-за такой тян все посходили с ума. Особенно рассмешила ее фраза "моя мама говорила, что я апасная, да, я апасная", в то время как пол-фильма она ходит со слегка даунским лицом. Ее персонажу не хватило проработанности что ли (как и всему в этом фильме). Сама Фаннинг мне в целом симпатична, но тянуть этот фильм на себе как Гослинг она не может. Не того уровня актриса, хз.
>>1155614 >С другой стороны, Рефн наверняка этого и хотел. Скорее всего он просто сценарий писать не умеет. С режиссерами такое часто случается, примеров много. Тот же Снайдер со своим "Запрещенным приемом".
>>1155614 >не осилить диалоги Рефна Хех мде. У него всегда диалоги даже более близкие к реальным. Они далеки от классических киношных, где всегда есть конфликт, где персонажи разговаривают гениальными подготовленными остротами.
>>1155670 У неё роль куклы, самого обычного стереотипа доярочки, приезжающей в большой город. Мозгов нет, талантов нет. Только невинное лицо, да какая-то оленья пугливость. Был момент, когда она вышла из этого образа (момент успеха, восхождения), но потом её снова вернули на место того же оленёнка (кто не испугается за свою модельную жопу, если в соседнем номере будут развращать девочку). Снова почувствовав себя в безопасности, она говорит: >моя мама говорила, что я апасная, да, я апасная Мозгов не прибавилось.
>>1156273 У меня шишка на нее стояла люто в кино, когда из зала выходил то даже думал что топорщиться будет лол но я короткоствол, поэтому было почти не видно
>>1156320 Ну, мне все понравились так или иначе (из баб), просто эта чисто по внешности меня зацепила, из-за какой-то декадентской эстетики своеобразной.
>>1147470 Главное недоразумение в фильма - это эта попса в финале. В виде попсового клипа. Рефня сильно хочет снимать клипы по три дня за три ляма, чем за целый фильм получать пять. Неоновый демон - клип на два часа растянутый.
>>1156399 Мне тоже Сиа в конце не зашла. Сделали бы транс с визуализацией было бы заебись. Надо будет слова послушать, что она там пела, может контекст какой прояснится.
У женщин и мужчин очень разные представления о красоте. В индустрии моды бабы одевают баб, и моделей ищут, чтобы именно шмотки хорошо смотрелись, а не сама модель.
>>1155585 Ну если ты ничего в фильме не увидел, не значит, что другие тоже. Я в один день посмотрел СтарТрек новый, Суисайд Сквад и Неон Демон. И только последний меня зацепил, да так, что пойду второй раз на него, послушать музон и попроигрывать с быдла, пришедшего на "комедию".
Вон irl мы ещё вчера были с турками заклятыми врагами, а сегодня снова братушки. Если бы кто-нибудь снял такой фильм он бы был сразу же обосран критиками.
>>1156566 Я даже не узнал ее. >>1156470 >один день посмотрел СтарТрек новый, Суисайд Сквад и Неон Демон Ну и каша у тебя в голове наверно. А я вот люблю подумать над фильмом и не смешивать впечатления. Суисайд Сквад, кстати, круче Демона. Там неончика больше.
>>1155158 >т.к символизм в фильме они не уловили Проиграл. Рефн наконец понял, что не умеет в символизм и снял кинцо без него, собствено поэтому и получилось хорошо, а спгсники продолжают его там находить.
>>1155670 >Сама Фаннинг мне в целом симпатична, но тянуть этот фильм на себе как Гослинг она не может. Не того уровня актриса, хз. Фанинг всратая, а тащили рыжая и ривз, еще фотограф, который лысый немного.