Сохранен 149
https://2ch.hk/v/res/1301830.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Тред про зеркала.

 Аноним 30/08/16 Втр 13:57:43 #1 №1301830 
14725546637070.webm
14725546637621.jpg
14725546637712.jpg
Тред про зеркала.
Аноним 30/08/16 Втр 13:58:52 #2 №1301837 
14725547326340.jpg
14725547326441.jpg
Тред о зеркалах. Аноним 30/08/16 Втр 14:01:48 #3 №1301847 
14725549082970.jpg
14725549082981.jpg
14725549082982.jpg
Тред о зеркалах.
Аноним 30/08/16 Втр 14:02:50 #4 №1301849 
14725549700590.jpg
14725549700671.webm
Тред об очках.
Аноним 30/08/16 Втр 14:06:37 #5 №1301858 
>>1301830 (OP)
На второй пиздеж, это не зеркало. Еще и отзеркалил пик, довн.
Аноним 30/08/16 Втр 14:09:59 #6 №1301867 
>>1301830 (OP)
>1
Это ведь пререндеренные повреждения, а не динамичные?
sageАноним 30/08/16 Втр 14:14:09 #7 №1301879 
14725556500940.png
>>1301837
Ну чо гусь ептэть.
Аноним 30/08/16 Втр 14:14:44 #8 №1301881 
14725556846530.jpg
Аноним 30/08/16 Втр 14:17:07 #9 №1301887 
14725558273680.webm
Аноним 30/08/16 Втр 14:19:20 #10 №1301898 
14725559608860.jpg
Бетмон
Аноним 30/08/16 Втр 14:22:24 #11 №1301909 
14725561446010.jpg
14725561446101.jpg
Целая одна сцена в новом МЕ.
Аноним 30/08/16 Втр 14:24:21 #12 №1301916 
14725562611170.png
Аноним 30/08/16 Втр 14:44:42 #13 №1301988 
14725574826940.jpg
Аноним 30/08/16 Втр 14:45:49 #14 №1301993 
14725575497090.jpg
14725575497131.jpg
А в чём основная проблема зеркал?
Аноним 30/08/16 Втр 14:47:03 #15 №1301996 
>>1301993
пеканетянет
Аноним 30/08/16 Втр 14:53:46 #16 №1302021 
14725580263350.jpg
Sleeping Dogs
Аноним 30/08/16 Втр 14:57:23 #17 №1302030 
14725582433250.png
В Uncharted 4 есть зеркала. В приюте, в доме Дрейка, в эпилоге. Помимо, собственно, зеркал, там есть ещё всякие отражения в паркете или например вот эти охуенские ледяные статуи на уровне с аукционом.
Аноним 30/08/16 Втр 15:02:07 #18 №1302052 
14725585275550.png
>>1301858
> Еще и отзеркалил пик, довн.
Аноним 30/08/16 Втр 15:05:28 #19 №1302065 
>>1302052
Там буквы в обратную сторону.
Аноним 30/08/16 Втр 15:05:28 #20 №1302066 
>>1301993
Зеркало в игре - это дополнительная локация, дополнительные мощи.
Аноним 30/08/16 Втр 15:06:58 #21 №1302072 
>>1302065
Посмотри внимательно, дурачок. Можешь даже вслух прочитать что там написано.
Аноним 30/08/16 Втр 15:07:54 #22 №1302077 
>>1302030
такое ещё в халф лайф 2 было
Аноним 30/08/16 Втр 15:10:15 #23 №1302083 
>>1302077
В халфе вообще лупа была, которая увеличивает. нигде такого нет.
Аноним 30/08/16 Втр 15:11:21 #24 №1302089 
>>1302083
Есть всякие прицелы из ред оркестры, или инсурженси, например, которые так же работают. А у луп задач нет.
Аноним 30/08/16 Втр 15:12:15 #25 №1302092 
>>1302066
А как же SSLR? Не такие уж и мощи он требует.
Аноним 30/08/16 Втр 15:13:01 #26 №1302094 
>>1301830 (OP)
Как я проиграл, когда в смотри псах прямо в стартовой комнате, где начинается игра, стоит зеркало И НЕ ОТРАЖАЕТ НИЧЕГО.
sageАноним 30/08/16 Втр 15:15:48 #27 №1302102 
>>1301830 (OP)
> про зеркала
Потерянная технология хуле.
Аноним 30/08/16 Втр 15:17:08 #28 №1302103 
>>1302089

>из ред оркестры

Ой блядь, это полный пиздец. Если ты играешь не за снайпера, единственный вариант что-то видеть - это нажать кнопку и включается ЛУПА, прямо из глаз солдата, да нихуевая такая, с кратностью бинокля почти. Как будто мы играем за аугментированных солдатов в сеттинге вв2, а учитывая с какой точностью там хуярят с неразложанных пулеметов, глазными имплантами дело не ограничивается.
Аноним 30/08/16 Втр 15:21:34 #29 №1302110 
>>1301916
Ты опять выходишь на связь?
Аноним 30/08/16 Втр 15:23:04 #30 №1302118 
>>1301867
Похоже что точка попадания пули берётся реальная, а вот модель битого стекла накладывается готовая, но подвинутая чтобы соответствовать этой точке. Вангую что при втором выстреле стекло вылетит целиком.
Аноним 30/08/16 Втр 15:24:50 #31 №1302122 
>>1302110
Ебанутый?
Аноним 30/08/16 Втр 15:25:44 #32 №1302127 
В ГТА5 есть зеркала.
Аноним 30/08/16 Втр 15:26:21 #33 №1302131 
>>1302118
В блеклисте стекла полностью динамическими были, можно было по кусочку отстреливать, и всё реагировало как надо
Аноним 30/08/16 Втр 15:31:43 #34 №1302150 
>>1302072
лол такой-то майндфак
другой анон
Аноним 30/08/16 Втр 15:35:12 #35 №1302162 
14725605123380.jpg
Ну ладно.
Аноним 30/08/16 Втр 15:48:27 #36 №1302201 
14725613078550.jpg
14725613078651.jpg
>>1302127
Сделал.
Аноним 30/08/16 Втр 16:44:53 #37 №1302438 
14725646934240.jpg
14725646934241.jpg
14725646934262.jpg
Утраченные технологии древних. Через второе зеркало в андаинге даже нужно было пройти, чтобы найти магию диспела магии.
Аноним 30/08/16 Втр 17:02:22 #38 №1302531 
>>1302162
>2016
>сравнивать эту поделку с играми
Аноним 30/08/16 Втр 17:05:20 #39 №1302540 
А я знал, что Максимка вампир.
Аноним 30/08/16 Втр 17:23:37 #40 №1302617 
14725670177810.png
>>1302531
Типичный обыватель /v/, да ещё и с гринтекстом, как мило.
Аноним 30/08/16 Втр 17:26:23 #41 №1302627 
>>1302617
Ты хотел сказать "обитатель"?
Аноним 30/08/16 Втр 17:27:22 #42 №1302631 
>>1302617
От этого ты не перестаёшь быть потешным говноедом
ещё один отбыватель /v/
Аноним 30/08/16 Втр 17:30:26 #43 №1302643 
14725674267250.webm
Тред про технологии.
Аноним 30/08/16 Втр 17:31:55 #44 №1302648 
>>1302627
Я хотел сказать то, что сказал.
>>1302631
Это потому, что я играю в игру, которая тебе не нравится и которую ты видел только на скринах?
Аноним 30/08/16 Втр 17:34:38 #45 №1302657 
>>1302648
Ну тогда ты ошибся, потому что правильно говорить "обыватель из v".
Аноним 30/08/16 Втр 17:35:16 #46 №1302660 
>>1302643
Новый Дэус Экс на минималках?
Аноним 30/08/16 Втр 17:46:31 #47 №1302688 
>>1302660
Технодемка 2014го года.
Аноним 30/08/16 Втр 17:53:03 #48 №1302706 
14725687837340.png
Аноним 30/08/16 Втр 17:59:27 #49 №1302737 
14725691678530.webm
Аноним 30/08/16 Втр 18:01:57 #50 №1302749 
>>1302688
Физон хуйца тестировали?
Аноним 30/08/16 Втр 18:22:48 #51 №1302808 
>>1301830 (OP)
Лучший эффект зеркала в видеоиграх был представлен в P.T.
Чем он лучше всего, что перечислено в этом треде? Когда светишь фонарем на зеркало, луч фонаря отражается и освещает окружение.
Аноним 30/08/16 Втр 18:47:01 #52 №1302912 
Зачем вообще нужны зеркала, если они не участвуют в геймплее? Ладно симы там, нужно видеть все, что творится сзади, но во всяких 3д-экшнах, да еще и от третьего лица, где в любой момент можно осмотреть героя с любой стороны, зачем? Гораздо лучше затянуть всю поверхность мутной текстурой, чтобы было понятно, что это зеркало. Та же гта5 не имеет зеркал вообще и отлично играется.
Аноним 30/08/16 Втр 18:51:30 #53 №1302940 
>>1302092
>SSLR
Отражает лишь то что есть непосредственно на экране.
Аноним 30/08/16 Втр 18:51:50 #54 №1302942 
>>1301830 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=oMRwJnfvfX8
Аноним 30/08/16 Втр 18:55:01 #55 №1302960 
>>1302912
Можно увидеть врага, который прячется за углом.
Аноним 30/08/16 Втр 18:55:37 #56 №1302965 
>>1302912
Есть в гта 5 зекрала
Аноним 30/08/16 Втр 18:56:59 #57 №1302971 
круто, мы возвращаем древние технологии
Аноним 30/08/16 Втр 18:57:16 #58 №1302974 
>>1302965
В машине-то? Работающие? Не видел.
Аноним 30/08/16 Втр 18:57:42 #59 №1302978 
Тред про детей. Здесь находятся потерянные дети для того, чтобы рассказать про то, что они видели до того, как посыпались камни.
Аноним 30/08/16 Втр 18:59:51 #60 №1302994 
>>1302960
Если только гей-дизайнер расставит врагов так специально. К тому же, если ты видишь кого-то в зеркале, то скорее всего этот кто-то должен увидеть тебя, а это задача, так проработать ии, чтобы он на это реагировал.
Аноним 30/08/16 Втр 19:23:06 #61 №1303079 
>>1302994
>расставит врагов так специально
Враги это не туррели блять, они по уровню могут перемещаться. Или ты играл только в те игры, где они сидят на одном месте за укрытием?

>проработать ии, чтобы он на это реагировал.
ИИ абсолютно не умеет реагировать на огромное количество хуиты, на которую стоило бы. Зеркала тут далеко не на первом месте.

И вообще, нехуй вилять, текстуры и количество полигонов вообще нинахуя геймплейно не влияют, их тоже выкинуть?

вообще-то да, физон > текстурок, если выбирать между ними

Хватит жопой вертеть, зе
Аноним 30/08/16 Втр 19:32:54 #62 №1303105 
>>1302127
Но не в авто.
Аноним 30/08/16 Втр 20:39:44 #63 №1303432 
>>1302912
Чтобы ты мог дрочить на них как на элемент графония. Всё.
Аноним 30/08/16 Втр 20:50:35 #64 №1303490 
>>1301993
Консолехолопы жалуются что ниработаит игра с ними.
sageАноним 30/08/16 Втр 22:43:18 #65 №1304079 
>>1301887
Скринспейс
Аноним 30/08/16 Втр 23:03:03 #66 №1304146 
>>1302808
Тоже в первый раз обратил внимание и натурально охуел.
Аноним 30/08/16 Втр 23:42:56 #67 №1304260 
>>1302706
в мгс 5 нету рабочих зеркал. в катсценах пререндер
Аноним 30/08/16 Втр 23:50:44 #68 №1304280 
>>1302974
Между прочим они там в машине более менее работающие. Окружение то они реально отражают. Да, без динамических объектов и не очень четко, но все таки какая никакая имитация есть.
Аноним 30/08/16 Втр 23:51:37 #69 №1304282 
>>1302994
> К тому же, если ты видишь кого-то в зеркале, то скорее всего этот кто-то должен увидеть тебя, а это задача, так проработать ии, чтобы он на это реагировал.
И в хитмане со сплинтерселлом это было сделано еще до твоего рождения.
Аноним 30/08/16 Втр 23:52:53 #70 №1304286 
>>1304260
Ты не знаешь, что такое пререндер?
Аноним 30/08/16 Втр 23:54:15 #71 №1304288 
>>1304286
там в катсцене просто 2 модельки снейка с заранее заготовленной анимацией напротив друг друга поставлены типа отражение
Аноним 30/08/16 Втр 23:59:02 #72 №1304298 
>>1302737

пиздатый графоун
Аноним 30/08/16 Втр 23:59:41 #73 №1304299 
>>1304288
Так это эмуляция зеркала, а не пререндер.
Алсо так-то персонаж в окне вертолёта отражается.
Аноним 31/08/16 Срд 00:00:11 #74 №1304304 
>>1302103
Без лупы попасть было бы сложнее, чем IRL (не учитывая подавление и всю хуйню).
> с какой точностью там хуярят с неразложанных пулеметов
И с какой? Попасть можно только почти вплотную.
Аноним 31/08/16 Срд 00:10:33 #75 №1304336 
>>1304288
Ты так говоришь, будто в других играх в этом треде рей трейсинг для зеркал используется. То, что ты описал это один из самых распространенных способов сделать зеркало в реалтайме.
Аноним 31/08/16 Срд 00:14:39 #76 №1304351 
>>1304299
>>1304336
ты можешь в любой игре поставить 2 нпс напротив друг друга и задать им воспроизведение одинаковой анимации в одинаковое время назвав это зеркалом. в мгс 5 нету зеркал, смирись.
Аноним 31/08/16 Срд 00:21:17 #77 №1304366 
>>1301898
Тут следует заметить, что зеркало едиственное и квестовое.
Аноним 31/08/16 Срд 00:22:34 #78 №1304370 
>>1304366
Бетмен просто настолько суров, что не смотрится в зеркало.
Аноним 31/08/16 Срд 00:23:18 #79 №1304372 
>>1304351
В половине игр из этого треда так и сделано.
Аноним 31/08/16 Срд 00:23:39 #80 №1304376 
можно детектить говнину по отсутствию зеркал. нету в игре зеркал - игра говно без души. назовите хоть одно исключение
Аноним 31/08/16 Срд 00:23:58 #81 №1304377 
>>1304372
пример
Аноним 31/08/16 Срд 00:28:38 #82 №1304387 
>>1304377
Deus ex, gta sa, nolf, сириус сэм, ундаинг.
Аноним 31/08/16 Срд 00:31:52 #83 №1304392 
В тему зеркал. Какого чёрта экономят на отражениях в воде. В итоге не вода, а полиэтилен. Взять тот же BF. Ну если сосноли не могут, то уж пекарни ценой в 10 фпс смогут же.
Аноним 31/08/16 Срд 00:53:27 #84 №1304440 
>>1304387
хуевый пример. скрины взяты из игры, а не из катсценки.
Аноним 31/08/16 Срд 00:57:44 #85 №1304452 
>>1304440
Угу. Если в приведенных им играх двигать персонажей, то их отражения в зеркалах будут двигатся вместе с ним. А если в катсценке МГС5 подвинуть снейка, то "отражение" не сдвинется вместе с ним.
Аноним 31/08/16 Срд 03:19:32 #86 №1304839 
Зеркала
Аноним 31/08/16 Срд 03:33:56 #87 №1304867 
>>1304392
Тяжко делать, не хотят.
Помню игру показывали на е3, там типо толстый монстр бежит, а по левую лапу от него напидореный кафель и он в нем отражается и комментарий REALTIME RENDER или чет такое, мхех.
Аноним 31/08/16 Срд 06:28:00 #88 №1304984 
>>1302978
Вaс видeл 88 и силeн и смeл и кaк вoобще
Аноним 31/08/16 Срд 06:34:33 #89 №1304987 
Зeркала в играх? Это та дрeвняя тeхнология прeдков? Говорят, что и нынe они встрeчаются, но лишь как рeликт былых врeмён.
Аноним 31/08/16 Срд 06:48:08 #90 №1304993 
>>1301849
Что за игра на первой?
Аноним 31/08/16 Срд 07:09:15 #91 №1305005 
>>1304993
Это No One Lives Forever, скорее всего, первый.
Аноним 31/08/16 Срд 07:19:29 #92 №1305015 
>>1304440
И тем не менее там сделано в точности как ты описал в мгс.
Аноним 31/08/16 Срд 08:04:00 #93 №1305046 
>>1301830 (OP)
На второй охуенно зделоли, батя грит малаца.
Там еще в таком духе шутейки есть?
Аноним 31/08/16 Срд 11:32:40 #94 №1305376 
>>1304079
И че?
Аноним 31/08/16 Срд 11:34:07 #95 №1305379 
>>1302066
>это дополнительная локация
Ебать, начитался мантр про древние сосноле игры, кончай уже. В том же сэме такой хуйни нет.
Аноним 31/08/16 Срд 12:13:43 #96 №1305482 
>>1305046
Весь уровень такой.
Аноним 31/08/16 Срд 17:27:29 #97 №1306366 
Пацаны, а поясните, почему создание зеркал довольно трудный процесс? Ну, и если не сложно, объясните базовый принцип работы зеркал в играх.
Аноним 31/08/16 Срд 17:37:00 #98 №1306410 
>>1301830 (OP)
Это забытые технологии древних, не стоит вскрывать эту тему.
Аноним 31/08/16 Срд 19:05:17 #99 №1306835 
>>1306366
Нужно рендерить сцену два раза, причём все компоненты, включая геометрию (потому что невидимую нужно отсекать уже относительно другой "точки зрения", карту глубины, и всю прочую парашу. То есть объем видеопамяти + количество операций для рендера может легко скакнуть в полтора-два раза. А еще очень много говна типа SSAO делается вообще постпроцессингом, поэтому во всех шейдерах постпроцессинга для их корректной работы придётся проковыривать "дырку" под зеркало, чтобы они не засрали картинку в нём (то есть хранить еще одну битмапу, где пиксели помечены как принадлежащие зеркалу или нет). Тоже усложнение. А теперь вспоминаем, что все современные еба-игрульки делаются под консоли, где уже давно ресурсов и производительности впритык. Стоит ли заморачиваться и делать хитрожопый рендер ради одного зеркала в сортире, которое на консолях все равно придется отключить, ибо иначе фпс упадёт в 2 раза? Нет, не стоит.
Аноним 31/08/16 Срд 19:19:43 #100 №1306902 
>>1306835
>Нужно рендерить сцену два раза
Зачем? Если движок поддерживает порталы, то он рисует зеркало в том же проходе, в котором и всю остальную графику. В том же думе 3 так сделано.
Аноним 31/08/16 Срд 22:40:43 #101 №1307495 
>профсоюз
>студентов
Аноним 31/08/16 Срд 23:31:21 #102 №1307586 
А я напоминаю вам, что лучшее освещение driveclub
Аноним 01/09/16 Чтв 00:25:04 #103 №1307666 
>>1306835
Ой бля дебчик, мать твою в ротеш ебал а потом ногой пиздил!
Аноним 01/09/16 Чтв 00:30:04 #104 №1307675 
14726790041510.jpg
>>1307586
Олдфаг в треде, все в зелёную ламборгини!
Аноним 01/09/16 Чтв 02:16:11 #105 №1307950 
>>1304366
Так индуров то два с половиной
Аноним 01/09/16 Чтв 03:10:45 #106 №1308011 
>>1305376
У них есть свои недостатки, они точно отражают только то, что уже у тебя на экране и весьма нереалистично пропадают при поворотах камеры.
Аноним 01/09/16 Чтв 11:56:58 #107 №1308750 
Двачую парня с Playable Teaser. Свет РЕАЛЬНО отражался от зеркал. Kojima Productions семимильными шагами толкали прогресс технологий в играх.
Аноним 01/09/16 Чтв 14:57:28 #108 №1309324 
>>1301849
>WebM
По превьюхе подумал, что это Дьякон в штабе подземки
Аноним 02/09/16 Птн 17:29:00 #109 №1312413 
>>1308011
Но не во всех реализациях.
Аноним 02/09/16 Птн 18:31:00 #110 №1312585 
>>1312413
ну как бы во всех. Это скринспейс.
Просто обычно этого достаточно, если не страдать хуйнёй и не смотреть по пол часа на отражения.
Аноним 02/09/16 Птн 18:42:38 #111 №1312613 
>>1302808
Штоблять? Какое нахуй зеркало в изометрии?
Аноним 02/09/16 Птн 18:43:21 #112 №1312618 
>>1312613
В какой еще изометрии. Ты упоролся?
Аноним 02/09/16 Птн 18:45:36 #113 №1312626 
>>1302808
> в P.T.
Аноним 02/09/16 Птн 18:45:58 #114 №1312628 
>>1312618
>>1312626
Аноним 02/09/16 Птн 18:47:51 #115 №1312635 
>>1312626
Ладно, для тех кто в танке вот вам видос. Зеркало в P.T.
https://youtu.be/2gnxIVcF9GE?t=17m44s
ничего лучше в реалтайме на данный момент просто нет.
Аноним 02/09/16 Птн 18:50:38 #116 №1312642 
14728314388300.jpg
>>1312635
Тьфу, блядь. Очередная ёрли-аксесс параша для школодаунов в узких джинсах. А я-то думаю - какое нахуй зеркало в изометрии?
Аноним 02/09/16 Птн 19:23:37 #117 №1312722 
>>1312642
>Очередная ёрли-аксесс параша для школодаунов в узких джинсах.
Блин, ты из своей планетки вообще не вылезаешь что ли? В 2к16 не знать, что такое P.T. это просто пиздец ж. Это было одно из самых громких событий последних лет, потенциально триумфальное возвращение серии, которая старше твоего изометрического говна.
Аноним 02/09/16 Птн 19:52:25 #118 №1312844 
>>1301887
Почему бы при таком графне им не сделать аддон в стиле 3 го Дума?
Такой то скайфай хоррор мог бы получиться.
Аноним 02/09/16 Птн 21:20:13 #119 №1313096 
>>1312844
>Почему бы при таком графне им не сделать аддон в стиле 1 го Дума?
Аноним 02/09/16 Птн 21:51:25 #120 №1313187 
>>1312722
> В 2к16 не знать, что такое P.T. это просто пиздец ж. Это было одно из самых громких событий последних лет, потенциально триумфальное возвращение серии, которая старше твоего изометрического говна.
Мимошёл и первый раз слышу вообще и даже не знаю как это РТ расшифровывается.
Аноним 03/09/16 Суб 00:55:07 #121 №1313584 
>>1313187
Да пиздец. Вы там наверное и прой сайлент хилл никогда не слышали.
Аноним 03/09/16 Суб 02:04:12 #122 №1313660 
>>1312722
Что за Р.Т блять?
Аноним 03/09/16 Суб 02:06:35 #123 №1313662 
>>1313660
>>1312642
Аноним 03/09/16 Суб 02:09:27 #124 №1313665 
>>1313662
>>1313660
Аноним 03/09/16 Суб 02:22:41 #125 №1313672 
>>1313660
Отмененное говно для сонигеев.
Аноним 03/09/16 Суб 03:35:10 #126 №1313763 
>>1313672
Этот уловил суть.
Аноним 03/09/16 Суб 03:37:59 #127 №1313767 
Да скажите название игры блять.
Что за конспирация-то?
Аноним 03/09/16 Суб 05:24:48 #128 №1313822 
>>1313767
Playable Teaser
Аноним 03/09/16 Суб 06:15:03 #129 №1313859 
>>1313822
АхХАХАХАХАХАХАЪахахахахахазазазазаз

бляяяяяяяяяяяяяя
Аноним 03/09/16 Суб 06:47:52 #130 №1313873 
Никто не запостил охуенную сцену с зеркалом и ванной из SH3 .
Аноним 03/09/16 Суб 09:14:15 #131 №1314018 
>>1313767
Называется игра P.T. это был такой такой своеобразный анонс новой части сайлент хилла, которая к сожалению не состоялась из за того, что Кадзиму Гения пидорнули из конами.
Аноним 03/09/16 Суб 09:16:22 #132 №1314022 
>>1313873
Халтурная сцена. Из за возвможности светить фонарем и того, что там зеркало это просто комната за стеклом освещение ломало всю иллюзию.
Аноним 04/09/16 Вск 23:20:29 #133 №1319338 
14730204292210.jpg
Аноним 05/09/16 Пнд 04:24:28 #134 №1319639 
С телефона, поэтому напишу словами.
Первый Хитман. Миссия: Убийство Ли Хонга. В ресторане заходим в туалет. Там три зеркала под углом. И персонаж одновременно во всех отражается. Все зеркала на протяжении игры отражают всё.
Написал, аж переиграть захотелось.
Аноним 05/09/16 Пнд 08:34:38 #135 №1319789 
14730536785710.webm
Почему тут ещё не было этого? Сами зеркала не рабочие, но сцена красивая.
Аноним 05/09/16 Пнд 08:47:07 #136 №1319802 
Зеркало нормально можно реализовать, только если в игре фиксированный угол обзора сцены или если оно висит в закрытом помещении. В противном случае жри двойную/тройную нагрузку на пеку. Такие дела.
Аноним 05/09/16 Пнд 08:48:43 #137 №1319803 
>>1319789
Потому что зеркало - заскриптованная катсценка, а не ингейм фича.
Алсо, сцена тупая, все было ясно уже в момент, когда гг очнулся после томографии на базе, но разрабы растянули эти "откровения" на всю игру под видом сюжета.
Аноним 05/09/16 Пнд 09:16:51 #138 №1319825 
>>1319803
Ты мудак что ли, он когда в зеркало посмотрел, то уже знал, что он не человек
Аноним 05/09/16 Пнд 19:39:29 #139 №1321675 
>>1319338
Похотливый пёс как всегда на высоте!
Аноним 05/09/16 Пнд 19:40:22 #140 №1321680 
>>1319825
>он не человек
А зверь, нахуй?
Аноним 05/09/16 Пнд 20:51:43 #141 №1321973 
>>1319789
А что за игрулька?
Аноним 05/09/16 Пнд 21:28:12 #142 №1322087 
>>1321973
soma
Аноним 06/09/16 Втр 23:23:19 #143 №1325214 
>>1322087
>>1321973
Soma-Talos-Principle
Аноним 06/09/16 Втр 23:26:20 #144 №1325227 
>>1304376
+1
Кто бы что ни говорил а наличие зеркала в игре - это показатель качества (проработанность движка, игровой сцены).

Также как истинный показатель качества я отношу наличие дождя (погодных эффектов в игре).

Так что прошу создать дождя/снега/падающих листьев тред.
Аноним 06/09/16 Втр 23:30:17 #145 №1325234 
>>1304376
VtM: Bloodlines.
Аноним 06/09/16 Втр 23:43:07 #146 №1325260 
>>1302737
>этот октагон-держалка полотенца
Аноним 06/09/16 Втр 23:49:23 #147 №1325272 
14731949638280.png
>>1302083
В Халфе были рефракции, хотя ледяных скульптур там, конечно, не было.
Аноним 06/09/16 Втр 23:50:38 #148 №1325280 
>>1302660
Игра из /гд/ на конкурс.
Аноним 07/09/16 Срд 00:09:58 #149 №1325313 
>>1325272
А еще все это вполне работало на 9600pro
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения