24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что делать когда они закончились? Переходить к современным играм? Под олдфажными винами я подразумеваю естественно изометрические RPG конца 90ых, начала 2000ых.
>>1313923 Почему вообще школота называет утками любителей олдфажных винов? Они ведь сами не меньшие утки, только объектом импринтинга послужил какой-нибудь новомодный шлак, а нормальную игру они не могут осилить. К тому же, глупо думать, что тут сидят седобородые старики, прошедшие первый фоллач в год выхода, когда ничего йобистее просто не было. Твои «утки» впервые поиграли в олдфажные вины, когда они уже считались технически устаревшими.
Постоянно проигрываю с уебанов, детектящих уток. Как будто, это оскорбляет. - Я назвал тебя словом, обозначающим, что тебе нравятся охуенные игры из времён, когда их умели делать, а не то говно, которым пичкают меня. Ты должен обидеться. Если обозначения "утка" будет достачно, чтобы обозначить свою дистанцированность от вас, каложеров малолетних, то пожалуйста, называйте, так будет даже удобнее. мимо первый раз в треде
>>1313944 >охуенные игры из времён, когда их умели делать это из серии "раньше трава была зеленее". а как же прогресс? ты же не скажешь что запорожец 70-ого года выпуска лучше чем бмв 2016-года выпуска?
>>1313953 Прогресса практически нет, а регресс очевиден. По твоей аналогии: BMW перестали делать в 70-80 годах. Теперь делают в основном аналоги запорожца. Иногда попадаются штучные копии старых BMW и неплохие мотоциклы.
>>1312304 (OP) Pillars of Eternity Divinity.Original.Sin.Enhanced.Edition Dragon Age Origins S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, ЗП Mount & Blade Warband Total War с тематикой по вкусу Cities Skylines Dungeon Keeper Deus Ex (2000) Stellaris но лучше отлодить на пол годика Civ 5 Darkest.Dungeon Don't Starve FTL
>>1313953 Не скажу. Но я скажу, что игры 99-00 были искусством на энтузиазме. Позже, когда рынок вырос, пришли большие дяди-инвесторы и крупные конторы, которые отточенными маркетинговыми уловками заставляют оптимизировать выхлоп, что неизменно сказывается на качестве и нишевости. А вы жрете это конвеерное дерьмо, голосуя рублем - замкнутый круг, из которого выхода нет. Я вас ненавижу, говноедов, вы лишили меня игор. Твой прогресс - это ныне ломающийся товар на исходе своего гарантийного срока, а не служащий десятками лет. С играми то же пидарство. Вот и весь прогресс.
>>1313953 Да и вообще охуеваю с твоей аналогии. >ты же не скажешь что запорожец 70-ого года выпуска лучше чем бмв 2016-года выпуска? Те игры - это порше 60-70ых, признанная классика и икона для понимающего ценителя. Их сегодняшняя замена - это оверпрайснутые, напичканные бесполезной электроникой, перделками и финтифлюшками машины. С автоматичкеской коробкой передач, от которой водила плеваться будет. А то и вовсе бабская тачка с полочками для туши.
>>1313987 >>1313984 Тащем-то вы оба правы. Дядьки пришли раньше, но потом они начали жиреть, а компании укрупняться. Меньше экспериментов, больше выездов на продаже затасканных ходов, вот это все. Стабильность, короче. Вы тут давеча БМВ поминали, так в автопроме было то же самое. Последние эксперименты с выебонистым дизайном кончились в 50х. Ну ладно, в 60х еще было немного. Сейчас выедешь на дорогу - без подзорной трубы не определишь, кто выпустил вон то типично-округлое говно. С играми то же самое.
>>1313987 >Нет, анон, крупные дядьки пришли в игровой бизнес ещё в 82 году. Процесс прихода дядек - гладкий и равномерный. В начале - денег нет вообще, и сделать можно elite на спектрум. В районе 1996-2001 было пересечение кое-каких денег, достаточных для разработки крупной по тем временам игры, и всё ещё оставшейся свободой в плане творчества и экспериментов. Поэтому годнота шла фантаном.
>>1313987 Посчитай бюджет игр или количество занятых в разработке людей. Про это еще Дэниэл Вавра писал. Набирают кучу манагеров для управления процессом, а потом разработчик, который сидел 3 года и пахал вроде бы, дает за эти три года выхлоп "я сделал одну пушку для игрока и еще текстуры к одному врагу". Охуенно, чо.
>>1313969 > технический прогресс в компах и в играх произошел очень быстро Технический процесс в играх почти остановился. Крузису девять лет, а он так и не устарел. Unreal Engine 3 — всё ещё актуальный движок. Огромное увеличение вычислительной мощности даёт лишь умеренное увеличение качества изображения и почти не даёт новых возможностей. Разве что нормальная VR стала достижимой.
Концептуальный прогресс встал намертво. Крупные издатели по десять раз выпускают одинаковые примитивные игры, индюки копируют старьё. Есть небольшое количество экспериментальных и новаторских игр, но из них очень редко получается что-то хорошее. Самый заметный пример — майнкрафт, который практически создал новый жанр. И всё равно в этом жанре хороших игр наберётся не больше пяти штук, хотя их ломанулись делать все подряд.
>>1314020 Зачем утрировать? Вавра писал о том, что сейчас многое сделать гораздо легче, чем раньше, но люди работают медленнее.
=============== Пятнадцать лет назад, чтобы сделать 3D-модель деревянного ящика, требовалась малюсенькая текстура. Сегодня это тысячи полигонов, несколько гигантских текстур и карт нормалей. Но вот в чем загвоздка: пятнадцать лет назад не было цифровых фотоаппаратов, тридцатидюймовых мониторов, нормальных планшетов, Google, ZBrush, CGtextures, Crazybump и других технологий. Если требовалась текстура для средневекового сундука, нужно было оторвать задницу от кресла и сходить в музей, купить билет, сфотографировать ящик, отправить пленку в мини-лабораторию, подождать денек, а потом отсканировать снимок; или самому нарисовать текстуру мышкой (ЧЕРТОВОЙ, ЧТОБ ЕЕ, МЫШКОЙ!) в Photoshop 4. Сегодня мне хватило двух минут, чтобы найти идеальные фотографии старых сундуков, которые можно использовать как образец и текстуры. Делать игры стало сложнее, говорите? ===============
К слову о нагрузке на разработчиков.
=============== Чем занимаются все эти люди в разработке линейного шутера от первого лица?! Сценарий двухчасового фильма — это сто двадцать страниц текста. Со скоростью три страницы в день я могу написать его за два месяца, а потом еще шесть раз полностью переделать в течение года. На кой нужна целая команда сценаристов, чтобы написать внутриигровые диалоги (а они все равно обычно оказываются паршивыми)?
>>1314026 тебе от 10 принципиально новых новаторских игр в месяц крышу не снесет?
в крузисе нихуя нет кроме пальм, поэтому крузис 2 уже на другом движке.
алсо, вы ебетесь в пизду 100 миллионов лет, и ничего нового не придумали, а ты хочешь чтобы за 20 лет тебе придумали как в центр галактики улетететь? wait, oh shit.
>>1314032 А вот и витчероблядок 15-летний. Как там, шишка от кинца про телок с округлостями и матными словечками до сих пор стоит? Или может ты крутой хакер из кинца по мотивам деус екс?
Самое забавное в утках, что несмотря на все свои попытки выставить себя олдфагами, они банально не разбираются даже в том отрезке времени, который считают самым лучшим, ограничиваясь известным мейнстримом.
>>1314009 > В районе 1996-2001 было пересечение кое-каких денег, достаточных для разработки крупной по тем временам игры, и всё ещё оставшейся свободой в плане творчества и экспериментов Потому что твои первые игры вышли в данный промежуток?
>>1314042 Первые - пораньше. Supaplex, retaliator, prehistoric, homm1-2 и даже doom/dukenukem/heretic не тянут на уровень quake1-3, homm3, diablo1-2, nwn, black isle, troika games.
>>1314042 >1996-2001 >Потому что твои первые игры вышли в данный промежуток? Я играл и на дендях разных, и на спектрумах. И хули? На денди-сеге предостаточно хороших игр, это правда, и я в них переигрываю на эмулятора, но это просто потому, что таких сейчас не делают особо. Все эти платформеры-хуермеры и прочее. На спектруме тоже была годнота, и много. Но дело в том, что в 1990-1995 гг. наделали того же, но гуще и лучше, в нормальных цветах и лучшем разрешении, нутыпонел. Аналогично, в 1995-2000 гг. наделали гуще и лучше следующее поколение игр. Сейчас тоже не на все можно бочку катить. Шутеры и стратегии регулярно делают как минимум не хуже, потому что там подход с двадцать лет назад особо и не менялся.
>>1314009 А если хорошо припомнить, то 1996-2001 вообще один из худших периодов в истории игростроения, когда все экспериментировали с кривым лоуполи 3д и ФУЛЛ МОУШН ВИДЕО. Вспомни все эти говноквесты с живыми актерами и невыносимой актерской игрой, сейчас просто стыдно на это смотреть, вспомни все эти приключения от третьего лица с тракторным управлением, вспомни про то, как все плоские серии ринулись покорять 3д и обосрались выдав что то практически неиграбельное, начали умирать годные аркадные серии и даже жанры, полки ломились от клонов C&C которые отличались меньше, чем сейчас милитари шутеры отличаются. Но у и да, в тот период вышли полторы изометрические РПГ, которые до сих пор по каким то причинам являются культовыми, хоть и не далеко ушли по уровню убогости от всего остального говна того периода. Иногда мне кажется, что все эти олдфаги и любители старины даже не жили тогда и не знают, во что люди играли между игрой в признанную классику.
Раньше игры делались теми, кто в них играет для тех, кто в них будет играть, а сейчас игры делаются теми, кто их продаёт для тех, кто их купит. Вот и вся причина хуёвости современного геймдева.
>>1314070 >Вспомни все эти говноквесты с живыми актерами и невыносимой актерской игрой Хуй знает, я скорее припоминаю рисованные с живых людей квесты, и они были годнота. >с кривым лоуполи 3д и ФУЛЛ МОУШН ВИДЕО Хуй знает [2]. Вспомни какую-нибудь откровенно говнистую игру тех времен и вкинь скрин, что ли. Вторая Квака и сейчас нормально смотрится. Низкополигоналки, которые были совсем вырвиглазом, конечно же были, но ичсх, не могу вспомнить сейчас ни одной. Все кривое лоуполи, приводящее к миксеру в глазах, это уже явный 2000+, типа Dungeon Siege. >все плоские серии ринулись покорять 3д и обосрались Вспомнил сейчас только две серии, сириосли. Напомни, что ли, поплачу вместе с тобой. >начали умирать годные аркадные серии и даже жанры Скажем так, на ПК. На консолях они, конечно, видоизменялись, но выжили.
Какой смысл играть в старые игры если в наше время рзаработчики выпускают ровно такие же игры, только без технических проблем и с пофикшенными геймдизайнерскими косяками?
>>1314087 Dungeon Siege это не кривое лоуполи, это нормальное тридэ Кривое лоуполи это безликие эксперименты с переносом ртс в 3д 98-99 годов к примеру. Dungeon Siege выглядит и сейчас отлично, там художники постарались просто пиздец.
>>1314087 >Хуй знает, я скорее припоминаю рисованные Это до 96 года. Как появились раздутые CD диски сразу поперло обоссанное говно от первого лица с живыми актераи типа миста, фантасмагории и прочего подобного. >Вспомни какую-нибудь откровенно говнистую игру тех времен и вкинь скрин, что ли. Томб райдер и его клоны разной степени убогости, всякие кривые клоны alone in the dark типа города потряных детей, а то и вообще ворона. >не могу вспомнить сейчас ни одной. Но это не значит, что из этой ссанины не состояло 90% игропрома тех времен. >Вспомнил сейчас только две серии, сириосли. Напомни, что ли, поплачу вместе с тобой. Контра полезла в 3д, там и умерла, кастлевания полезла в 3д, говно ебаное вышло, мегамен полез в 3д, вышел просто пиздец, принц персии с червяком джимом тоже похоронили свои серии на 3 части с модным подзаголовком 3д, мортал комбат полез в 3д и залез в такое говно, что только к концу нелевых отмылся. Реально столько культовых серий просто кончились в тот период из за провальных экспериментов с 3D и FMV, что все уже и не упомнишь. Это просто было похоже на массовое самоубийство игровой индустрии.
>>1314112 Именно что выпускают. Прблема в том что игроки сейчас банально не умеют искать игры. Они знают только либо олдфажные вины. о которых люди десятилетиями говорят, либо современные игры у которых есть реклама. Проблема в том что у большинства современных игр нет денег на рекламные акции и их надо искать самому. Естественно обыкновенному геймеру проще скачать и перепройти в десятый раз Готику или Арканум чем пойти искать новую игру, у людей банально остутсвует стремление к новому на фоне патологической привязанности к старому.
>>1314116 хорошо пишешь. это была смена парадигмы 2D->3D и не сразу у всех это получилось, и игроки не сразу приняли 3D. самое мощное что было Wolf3D, после этого вопросов к 3D уже не было. но технология была значительно дороже.
>>1314116 Алсо нас ждет еще один подобный суицидный период. На подходе VR. Уже готовьте венки для Resident Evil, капком и так ели концы с концами сводит, а RE7 вовсе не выглядит новым хитом.
>>1314115 >безликие эксперименты с переносом ртс Дюна ок выглядит, например. Сразу скажу, по чему именно я провожу разделение: маленькое количество полигонов в техношутере типа Q2 или RTS не так бьет глаза, как в фэнтезятине с развевающимися плащами, по понятным причинам - там тупо больше объектов, которым нужно много полигонов. >Dungeon Siege это не кривое лоуполи, это нормальное тридэ Для меня лично первый невервинтер выглядит лучше, но это уже дело вкуса, возможно.
>>1314116 >Как появились раздутые CD диски Да, про Myst вспомнил, было дело. Фантасмагорию не проходил наверняка. >Томб райдер и его клоны разной степени убогости, всякие кривые клоны alone in the dark типа города потряных детей Да, было, точно. TR чет совсем из памяти выпал, несмотря на вечные смишнявки в интернетах с треугольной грудью. Вероятно, потому что я тогда в такое особо не играл. Да что там, я вообще вряд ли играл хоть в одну Ларку. >Контра полезла в 3д, там и умерла Да. >кастлевания полезла в 3д, говно ебаное вышло Хз, мне по нраву не меньше, чем старье. >принц персии с червяком джимом тоже похоронили свои серии на 3 части с модным подзаголовком 3д Нихуя, они просто изменились. >мортал комбат полез в 3д и залез в такое говно Да, точно, вот где было лоуполиговнище.
Но вообще, бро, у тебя примеры померших серий все какие-то консольные, понимаешь, а тут в основном за пекарню перетирают.
>>1314130 Што? Поясни развернутее, я в современных тенденциях не разбираюсь. Что там на подходе?
>>1314130 VR полностью умрёт и будет забыт в конце следующего года, можешь скринить. В VR невозможно сделать сложную комплексную игру, во временя когда даже малые дети играют в комплексные игры (выживачи м айнкрафты кто бы что ни говорил игру олчень замороченные) выпускать девайс с примитивными играми для фана на полчаса это изощрённая глупость. В 86-м бы это взлетело, в 2016-м - ни в жисть.
>>1314128 Самое смешное, что тот же марио, который был одним из первых 3д платформеров уже сделал все правильно. Там было продуманное управление и хороший левел дизайн, если его запустить сейчас- устаревшей будет только техническая сторона. Но воспользовался ли кто нибудь его наработками? Хуй там, мы самые умные, будем продолжать делать игры, в которых вправо влево это поворот, а вперед назад это ходить, это ведь так удобно, когда фрилука нет! Им потребовалось целое поколение, чтобы начать делать игры нормально, а нинтендо просто лишнюю неделю поработали над гейм дизайном и отмели неудачные прототипы и сразу сделали как у людей.
>>1313953 >а как же прогресс? Копроэкономика же, венцом которой стало добавление закругленных уголков, и экономия на всем. С автомобилями не так все очевидно, у них все-таки изменились ТТХ, а во всем остальном сейчас идет явный регресс. От тушенки(консервные банки нынче можно чуть ли не пальцем проткнуть), до практически любой техники(той, повторюсь, где ттх изменилось не значительно - вроде холодильников и стиральных машин) - то что раньше работало по паре десятков лет теперь нужно нести в ремонт уже через пару. Ебал я такой прогресс.
>>1314159 Fallout 4, Witcher 3, GTA 5, Dark Souls'ы, Uncharted 4, Lara Croft, Batman: Arkham Knight, The last of us, Doom 4, Assasin Creed'ы, Far Cry'ы и многие другие.
>>1314146 >Хз, мне по нраву не меньше, чем старье. >Нихуя, они просто изменились. Я про те 3д части, которые вышли в 90е. Понятное дело что недавня 3д каслвания вполне ок, и что пески времени вообще заебись игра. Но кастла на n64 была довольно убогой, а принц 3д и червяк джим 3д стали причиной закрытия своих серий и оригинальные разработчики больше никогда к ним не возвращались. >Но вообще, бро, у тебя примеры померших серий все какие-то консольные, понимаешь, а тут в основном за пекарню перетирают. Ну а чего хорошего можно сказать про ПеКа онли гейминг того периода? Ну тогда домашние ПеКа просто резко стали набирать популярность и по сути сам ПеКа гейминг только-только начал из себя хоть что то представлять. Игры были практически все полным говном или портами с консолей. Это был период, когда никто еще толком не знал, что и как надо делать, но делать хотелось.
>>1314034 Что-то вспомнилось, как я читал в 2008-2009 году статью в нигромании о графоне. Там говорилось о том, что процесс в игроиндустрии намертво встал из-за технологии полигонов, которых нужна хуева куча для достижения норм качества графона. Тогда как есть... ну, эмм... технология плавной кривой, где используются не полигоны, а точки. Кто-нибудь понял о чем речь? Где об этом можно почитать?
>>1314185 Вот кстати в RE 2,3 это еще очень даже неплохо работало. Конечно это не самый лучший экшон на свете, но такое решение позволяло сделать реально классный по тем временам графон, да и гейм дизайн был заточен так, что такая схема не мешала. А вот в какой нибудь фимозный Fade to Black играть было просто невозможно.
>>1314197 Это каловые массы. Часть из них тупо конвеер. Они выходят на мультиплатформах, отчего сделаны в виде кинца, с геймплеем и интерфейсом, оптимизированным под консоли. Вообще, сожительство пека и консоли в одной игре невозможно без говна на пекарне. Так убивали xcom, так убивали tes, так убивали деус екс и т.д.
>>1314221 >Они выходят на мультиплатформах, отчего сделаны в виде кинца, с геймплеем и интерфейсом что значит в твоем понимании кинцо? Приведи пример не кинца?
>>1314218 Читай про воксели. Но знай, прогресса от перехода на воксели будет ноль целых ноль десятых, потому что у них свои артефакты, куда более неприятные, чем дают полигоны, да и счастье не в геометрии, а в качестве освещения и оптических свойствах материалов. В современных играх полигонов и текстур уже достаточно, чтобы в процессе игры не замечать ни угловатость, ни недостаточную четкость.
>>1314221 от того что ты будешь постоянно повторять про то, как плохо существование консолей, это истиной не станет. потому что просто чушь. убили тес? пиздец дебил. надеюсь ты не про морровинд, например.
>>1314219 Двачую. Во втором и третьем Резиденте из-за статичности камеры локации лучше выглядели, и тебя могли схватить из-за "края" экрана. Что добавляло пиздецовости.
>>1314247 Были бы там свободный обзор и стандартное управление, сложность и хоррорность игры была бы на нуле. Это как обвинять Марио в том, что там сохранок нет перед пропастями, плохо зделали. Я не спорю, что, наверное, можно было использовать другие вещи для усложнения и нагнетания атмосферы, но.
>>1314247 >тут ты значит вращаешься вокруг своей оси, а тут ты значит куда-то побежал Да, управление в серии непривычное, но ты описал ебаную хуйню из последних римейков которой хотели сделать как лучше, а получилось ебаное говнище ещё хуже. Если к традиционному управлению надо просто привыкнуть, то новое сломано на фундаментальном уровне.
>>1314260 так это не только RE, насчет вращения вокруг своей оси - и потом попытки бежать, как правило не в том направлении, в котором хотел - это многие игры так были сделаны на PS1 например.
>>1314221 > Так убивали xcom Убивали его без консолей, халтурной второй частью, недоделанной третьей и дебильными спин-оффами. А новый XCOM годно вышел.
>>1314236 > старые два хуже чем новые два? Новые три хуже, чем старый один. Вторая часть была урезана под аппаратные ограничения консолей, получилось полное говно. В третьем и четвёртом стрельба и визуальный дизайн лучше, чем в первом, зато убогий сюжет и несколько ухудшенная вариативность прохождения и вообще левелдизайн. Также третья часть вышла в сильно обрезанном виде. Изначально она планировалась в два раза длиннее.
>>1314284 Ты описываешь какие-то совсем ньюфажные потуги. Говорю, привыкни к управлению и будешь нормально ходить и зомби оббегать, а не на тракторе кататься - повернулся, побежал, остановился, повернулся, побежал.
>>1314318 Да, с мышкой это выглядело бы как курсор по экрану, которым выбираешь куда идти. Вот только о динамике при таком подходе можно вообще забыть, да и врагов наверное бы убрали.
>>1314323 Даже нью вегас - не кинцо, а вот ф4 уже кинцо. Скайрим почти не кинцо. Игры, в которых у тебя перехватывают управление и заставляют смотреть заскриптованные анимации с перерывами на выбор реплики из колеса или кинематографичные катсцены.
>>1314348 Ну вот Ты, вонючий олдфаг.Ты хоть понимаешь о чем ты?Какой нахер Планскейп Тур на мент, какой Балдург Гэйт, какой Фалач.Сеи творения остались много лет назад.Вы не тру-питарды, Вы просто огрызки и ощепки.Ваши вкусы устарели, Вы трупоеды. Я, как будуший специалист по экономическому анализу ЗАЯВЛЯЮ, что раньше игры делались ЭКСТЕНСИВНО, а сейчас ИНТЕНСИВНО. Вот, Вы сами подумайте! Сейчас в том же Гирс оф Вар или Крайзисе Два одна бочка, один захудалый гребешек пехотинца космоса требует намного больше усилий чем вся Ваша олдфажная дребедень.Сейчас над играми трудятся опытные программисты на ц++ и художники на планшетах!Так, что ребята, не надо гнать хорошие, угодные игры. Почему? Да потому что это и есть ДУША.Да,да, Ваши ненавистные Асассины, Крайзисы и КолДюти. Потому, что азработчики стараются, а Вы не благодарите их! Я, как представитель прогрессивной молодежи- ЗАЯВЛЯЮ, что даже игры на iOS по количеству ДУШИ и вложенных сил превосходят Ваш доисторический кал конца 90-х. Вы глупы, Вы не то, что были раньше.Ругаете Дрейка, намсехаетесь над ПС3, да Вы никто!Мне лично, Всем моим друзьям намного больше нравится формат интерактивного повествования т.е. там, где я чуть чуть бегаю-прыгаю-кувыркаюсь, а потом смотрю упоморчательные по режжесуре и красоте видеоролики.Будущее за мной и моими друзьями, столичными геймерами-интерактивистами.
>>1312304 (OP) А нас специально травят. В 2000-х специально охуенные игры по заказу делали, чтобы народ распалить а потом резко начали говно делать, а люди подсели уже и все-равно жрут. Ну не скоты? Это самые настоящие подонки и мерзавцы, награбили милиарды просто на гейм-индустрии, а теперь мрази жируют на яхтах своих, у них там и кокаин и игры специальные, которые для элиты для себя только делают, чтобы нищебродам не давать, а людям специально всякое говно дают раз в месяц "нате, жрите" а потом ржут и смотрят все
>>1314351 это типа плохо считается, если для подачи сюжета запустится скрипт? в каком-нибудь хл2/квейк/дум когда гг надевает свой костюм, запускается скрипт - все, уже кинцо и нинужна?
вообще изначально кинцо - это игры типа фаренгейт, хеви рейн и тд. У нынешних пекарей кинцо - это вообще все игры, кроме их любимых допотопных.
>>1314351 Ох уж эти эксперты с двоща, которые видят люббые микронюансы. Вот в нью вегасе у них правильно отбирают управление и правильно показывают катсцену, а в фоллаче 4 уже неправильно, при том, что видимых отличий никаких. >Игры, в которых у тебя перехватывают управление и заставляют смотреть заскриптованные анимации с перерывами на выбор реплики Чем это отличаетсчя от того, что происходит в той же планетке?
>>1314366 > хл2 Кинцо, без вопросов. > квейк Нет там такой хуйни. Только простые вещи вроде открывания дверей. > дум Там ты изначально в костюме. Перезапуск — кинцо вплоть до Nightmare.
>>1314359 Вряд ли, просто целевая аудитория в крайней степени деградировала. Современные игры не делают для тех, кто играл во все шины с девяностых, их делают для пускающих слюни дебилов с гейпадом.
>>1314418 В 90-х было охуенно в силу анального дефицита и новинки самой идеи гейминга в Рашке (дла масс). первые компы, вин98 вот это все. было интересно самому разбираться во всем: редакторы, код. а сейчас столько говна, что разбираться даже не хочется.
>>1314421 Mario 64, The Legend of Zelda: Majora's Mask/Ocarina of Time, Final Fantasy VI / VII, Resident Evil 2, 3, Legacy of Lain: Soul Reaver, Star Ocean, Xenogears, Rales of Desteny, Parasite Eve, Chrono Trigger, Vagrant Story, Front Mission, Syphon Filter 1,2,3, Silent Hill, Dino Crisis 1,2, Crash Bandicoot, Metal Slug, Garou, Street Fighter Alpha, Nightmare Creatures, Armored Core. Короче можно еще долго перечислять годноту, которую местные псевдоолдфаги в глаза не видели, при чем практически каждая из вышеперечисленных игр намного интереснее того, что здесь принято считать винами.
>>1314467 Блядь, я играл в больше половины этих игр на плойке. И больше не хочу к ним возвращаться, прикинь? Нахуй мне играть в это отсталое говно, которое было интересно в детстве, когда на пека есть игры намного более продвинутые и в плане графона, и в плане геймплея. Графон, кстати - одна из самых главных составляющих, наряду с геймплеем и дизайном.
>>1314472 >>1314476 >>1314480 >>1314525 Один Legacy of Kain: Souls Reaver Лучше 99% параши, которую выпускают сегодня для вас детей-дегенератов. суперолдфаг пару дней назад прошел Batman Arkham Knight на ультрах
>>1314586 В Legacy of Kain у нас весь класс играл, не пизди тут. Кроме первого Blood Omen, в него пытался играть только я, но не выдержал, блеванул и дропнул. Это не какой-нибудь илитный малоизвестный вин, а самая что ни на есть мейнстримная игра.
>>1314592 В том списке все игры хитовые и популярные. Просто кругозор местных олдфагов шириной в замочную скважину и они в детстве играли в полторы игры.
>>1314600 Местных олдфагов — это кого? Тут кто-то сражается с какими-то лжеолдфагами, которые не играли в Soul Reaver, но я пока что ни одного не замечал.
>>1312304 (OP) Tyranny от обсидышей скоро будет. Numenera зимой. Играй в малоизвестные ролевки типа Summoner, Soulbringer. Используй эмуляторы. На соснолях куча годноты по части ролевок.
>>1314676 >В Nox есть прыжки и физика, хоть игра и изометрическая Такая-то душа. Мне еще доставляло, что можно выкинуть предмет на лаву, а он начинает портиться.
>>1312304 (OP) >Под олдфажными винами я подразумеваю естественно изометрические RPG Осваивать эмуляцию епонских рассовых персоконов того периода. Там просто до жопы неосвоенной западным геймером годноты. Но, правда, и не переведенной. Так что, только с OCR всякими автоматическими переодчиками.
>>1313931 Это реверс-форс школия, узаконившийся в процессе смены поколений населения борды на это самое школие. У которого и память котроткая, да и вспоминать невыгодно.
>>1320541 Я на гноме катал, души пока поиграл на ютубе, и как то не впечатлила сложность, скорее тупо слишком сильные враги которые пиздят с 2х тычек, а тебе их надо пилить и пилить.
>>1312304 (OP) Проходи рпг начала/середины 90: Darklands, Albion, Darksun, Dagerfall наконец. Есть еще одна не слишком известная современная хардкорная олдскул рпг - serpent in the staglands.