24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны, я один остался на свете, кому не нравится почти весь современный дизайн всего? Иногда мне кажется, что мир сошел с ума. Пойдем по порядку.
1. Авто. Абсолютно все стало выглядеть как кусок мыла, который обкончали и несколько раз засунули в узкий лоличий анус и вынули обратно. Единственные исключения составляют некоторые концепт- и спорт-кары, которые теперь выглядят как игровая мышка logitech на колесах. Дольше других держались американцы, до недавних пор делавшие годные доджи челленджеры, мустанги и другие pony cars. Но после недавнего апдейта дезигнеры превратили челленджер и мустанг в такой же кусок мыла, как и все остальное.
2. Интерфейсы Ласкающий взгляд скевоморфизм, к которому все привыкли за десятилетия, с нормальными очевидными кнопками, разделителями, окнами, меню, панелями и т.д. полностью уничтожен поносом баухауса и доведен до рези на сетчатке от на 146% одинаковых плоских цветных квадратов на белом фоне. Никаких контуров, теней, текстур, бликов, выпуклости. Теперь невозможно с ходу понять, где кнопка и что нажимается, а что нет, т.к. все интерфейсы всего выглядят как набор кислотно-окрашенных квадратов с 80-м шрифтом без засечек. Скевоморфизм мог быть не всегда удобен и где-то чрезмерен, но все хотя бы было разным, а многое - весьма удобным. Теперь 100% веб-сайтов, приложений и ОС выглядят совершенно одинаково и доводят до безумия монотонностью безлимитного массива убогих плоских прямоугольников с надписями без единой нормальной живой кнопки. Даже самого робкого критика этой стильной модной молодежной феерии квадратно-гнездовой одинаковости, пафосные дезигнеры, подобно разъяренным фиадам, готовы забить до смерти тирсами минимализма на своей вакханалии дешевого шаблонного ширпотребного упрощенчества, выдаваемого за мегадостижение и зенит эстетика хорошего вкуса. Особенно отличились майкрософт, засрав интерфейс ПК планшетно-плиточным говном, которые, словно специально чтобы поиздеваться, даже не предназначалось для мыши и клавиатуры.
3. Интерьеры Это почти кульминация ада, с которой уже столкнулся любой, кто делал недавно или делает сейчас ремонт. Снести все стены и сделать однокомнатную квартиру площадью 100 кв.м. Совместить кухню с гостиной, прихожую с туалетом, спальню с коридором, балкон с унитазом. В плитке тенденции к ультрамаленькой мозаике и ультраогромным плитищам 60х60 см, а то и больше. Этот ад из-за размеров по качеству всегда хуже (даже за тысячи евро), чем плитка 30х30. Шизофренические цвета этой плитки, намекающие на психоз создателей и вполне годные для запуска эпилептического припадка у эпилептиков. Дизайн раковин в виде фарфоровых шаек, ушатов и тазов, стоящих полностью на столешницах. Безумные формы смесителей. Ебанутый дизайн люстр и светильников. Холодная светодиодная подсветка зеркал, режущая глаза сильнее аргонного лазера. Фотообои с изображениями, вообще никак не связанными с чем бы то ни было в остальном интерьере. Все это сочетается с доходящим до абсурда минимализмом, кубизмом, отказом от декора, дешевыми искусственными материалами. Кухни ебанутых цветов, все глянцевые, с черной техникой, розетками наверху фартука или в днище шкафов (чтобы все провода свисали и были на виду), обязательно с островком, отъедающим пространство, и низкими на проводах-соплях лампами в стиле "нас-украли-со-старого-завода", об которые легко ебнуться головой, вставая из-за стола. Барные стулья в кухне дома. Барные, Карл! Все это не выдержано ни в каком едином стиле, а нахлабучено одно на другое, как детские гениталии на нож Чикатило. Примерно такой пиздец делает каждый первый "дизайнер" и каждый первый клиент доволен и любит этот стильный, модный, молодежный интерьер, где псевдоэлектрокамин в ванной налеплен на фотообои с видом Нью-Йорка и соседствует с железными стеллажами для шампуня, футуристической люстрой из стеклянных пузырей и 8-гранной плиткой, заботливо украшенной текстурами, которые экспедиция Аненербе привезла из Шамбалы. В офисных зданиях дешевый ковролин, пластик, дешевые убогие фальш-потолки, сраные опен-спейсы, где все всем заглядывают через плечо в монитор. Окна/стелка во всю стену, т.е. вместо стены. И главное всюду - низкие потолки. Даже в дорогущем новом элитном жилье почти везде потолки 2.75 (в лучшем случае).
4. Архитектура Кульминация дешевого уродства. За основу взяты две возможные опции: куча кубиков, которые кто-то выблевал в кучу мусора на свалке (типа-кубизм или типа-конструктивизм, но получается намного хуже и того, и другого) и тот же кусок мыла, что в автодизайне, но такой, который подольше запихивали в анус, в результате чего он или обточился и принял форму стеклянно-металлического дилдака (небоскреб) или сплющился в аморфный ворох недифференциированной массы (стадионы, галереи, музеи, университеты). Все это делается стекло-металлическим и холодным. Декора нет как явления. Вообще. Принципиально. Заводы, офисы, жилые дома - все теперь безумных уебищных форм, минималистических или уж ярко-кислотных цветов, с футуристическим освещением и из стекла и металла.
Во всем этом эякуляте бездарного хуесоса-имбецила, которого только случайно не экстерминировали по программе Т4 затяжкой живительного зомана, прослеживается несколько общих тенденций, которые нельзя не заметить:
1. Отсутствие индивидуальности, максимальная одинаковость, однотипность. Одинаковые машины, телефоны, дома, сайты, одинаковый набор уебищностей в интерьерах.
2. Упрощенчество и деградация, доходящая до абсурда.
3. Почти полное отсутствие необходимости иметь выучку, навыки и талант для создания. Является прямым продолжением одинаковости и упрощенчества. Вместо статуи Донателло - кривой кусок мрамора, считающийся "скульптурой" и "искусством", вместо продуманного выверенного интерьера - безумная солянка дисгармоничных готовых решений, вместо хорошо прорисованного интерфейса - одинаковый плоско-плиточный понос, вместо Шехтеля и Кекушева, Фомина и Жолтовского - стеклянные пенисы и голобетонное говно без декора, которым срал ле корбюзье в свой голый бетонный унитаз под потолком 2.50. Любой классический архитектор, художник, специалист по интерьеру и мебели мог бы сделать этот современный бред, смеясь, на коленке за 5 минут в количестве 10 штук. То, что делали эти классические профессионалы, современные дизайнеры не смогут сделать вообще. Никогда. Никак. Потому что не имеют образования, способностей и выучки. Но чтобы не позориться, они делают вид, что просто якобы не хотят.
4. Как терминальное следствие - предельная дешевизна дизайнерской работы и - не всегда, но часто - технического исполнения.
Вот так мы и пришли от ренессансных дворцов к стеклянно-пластиково-ковролиновым коробкам - дешевым, одинаковым, уебищным; их дешевле, быстрее и проще делать с помощью потуг рукожопых недодизайнеров. Все это понятно; что мне не понятно, почему большинству это нравится и они рукоплещут новым кластерами стеклянных фаллосов и ковролиновым ангарам, говоря, что им приятно это видеть и в этом жить.
Мне одному нравятся старые угловатые машины, скевоморфизм в интерфейсе, классический стиль / ар нуво в интерьере и архитектуре, дерево, высокие потолки, мелконаборный паркет, спокойные тона, натуральные материалы?