Сохранен 209
https://2ch.hk/v/res/1332453.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игры с секретным и недокументированных контентом (и прочие странные явления). Возрождённый.

 Аноним 09/09/16 Птн 11:32:47 #1 №1332453 
14734099680370.png
Вырезанный и спрятанный контент, пасхалки, недоработки, интересные особенности движков и механик, баги, странные локации и моды и тому подобное.

Обскурной игроты нить, иди.

https://tcrf.net/The_Cutting_Room_Floor
https://www.reddit.com/r/creepygaming/
http://www.flyingomelette.com/oddindex.html
http://www.ralertmod.narod.ru/hlra-articles-nedok.htm
http://www.soronline.net/sor1_glitches.htm
http://www.mariowiki.com/Category:Glitches
http://falloutgdor.ru/facts/index.php
http://www.eeggs.com/tree/563.html
https://2ch.hk/v/arch/2016-05-19/res/778524.html
http://arhivach.org/thread/168307/#770183
Аноним 09/09/16 Птн 11:33:58 #2 №1332458 
Подписался
Аноним 09/09/16 Птн 17:54:08 #3 №1333405 
Бамп
Аноним 09/09/16 Птн 18:51:25 #4 №1333616 
14734362856560.jpg
>>1332453 (OP)
Прошлой тред охуенный был. Подписался.
тредик не болей
Аноним 09/09/16 Птн 19:46:38 #5 №1333787 
14734395984670.png
Бамп конечно, но пиздец в видеоиграх это оче медленная тема уровня перевала Дятлова.
Аноним 09/09/16 Птн 19:49:46 #6 №1333800 
14734397871450.jpg
Подписался
Аноним 09/09/16 Птн 19:56:16 #7 №1333829 
>>1332453 (OP)
Наверное моя история рилейтед.
Помню, классе в 10 мне рассказывали, что в NFS4 можно было летать на вертушке, а еще были хотроды. Я, к тому времени, изъездил игру на пеке вдоль и поперек на золото, и, конечно же, ничего подобного не видел. И считал что народ просто выдумывает.
Каково же было мое удивление, когда я в 2010 прошел игру в версии для PSX, и таки анлокнул все это добро. Это было почти похоже на сон.
Аноним 09/09/16 Птн 20:17:19 #8 №1333899 
А прошлого треда ни у кого в архиваче нет? С удовольствием почитал бы.
Алсо, заметил что очень много всяких секретов связано с большими играми с открытым миром, где что-то вырезали, а что-то банально не доделали. Самые яркие примеры - моррошинд, гта са и ждалкер.
Аноним 09/09/16 Птн 20:29:35 #9 №1333921 
>>1332453 (OP)
Вспомнил странное явление. В школьные годы, в ГТА взрыв машины заменил модельку катаны на оторванный бампер. Необычный глюк.
Аноним 09/09/16 Птн 20:36:20 #10 №1333932 
>>1333899
Треды в шапке.
Аноним 09/09/16 Птн 20:41:19 #11 №1333945 
>>1333932
Хрена себе я узкоглазый. Пойду почитаю жуткие истории от анона.
Аноним 09/09/16 Птн 20:41:31 #12 №1333946 
>>1332453 (OP)
Поговаривают, что в ведьмаке спрятана большая куча дерьма.
Аноним 09/09/16 Птн 20:49:29 #13 №1333966 
>>1333946
Но ведь она не спрятана. Устанавливаешь и вот она.
Аноним 09/09/16 Птн 20:52:21 #14 №1333975 
>>1333966
Тогда это не пасхалка. Вычеркиваем.
Аноним 09/09/16 Птн 21:00:45 #15 №1333999 
>>1333829
Можно было на вертолете, но там нужно было использовать чит. Думаю на ютубе много видео сможешь найти.
Аноним 09/09/16 Птн 21:09:41 #16 №1334013 
Классный тред, спасибо Анон!
Аноним 09/09/16 Птн 22:16:12 #17 №1334164 
>>1333999
Уже давно нашел:
https://www.youtube.com/watch?v=RaVss7eaVfI
Аноним 10/09/16 Суб 07:03:17 #18 №1334855 
>>1333829
мне рассказывали, что там можно свои машины строить из частей других. Я даже в это верил какое то время.
Аноним 10/09/16 Суб 10:28:25 #19 №1335000 
Почему тундра такое дисбалансное говно?
Аноним 10/09/16 Суб 10:31:04 #20 №1335006 
>>1335000
Чтобы выкачивать с молодых кошельков шекели на модули, прокачку и прем имба технику. Как в любой ммо или сессионной параше. Не понимаю довнов, до сих пор играющих в это говнище.
Аноним 10/09/16 Суб 17:38:01 #21 №1335868 
Ну что же вы...
Аноним 10/09/16 Суб 17:43:06 #22 №1335889 
>>1335868
Просто трудно так сразу придумать что-то конкретное.
Аноним 11/09/16 Вск 16:18:46 #23 №1338269 
Up.
Аноним 11/09/16 Вск 19:29:17 #24 №1338836 
В столкире от затона если пойти на ближайший холм, под ним есть дыра, заходишь в нее, а там голос "уходи мужик". Если уйдешь, все норм будет, если полезешь дальше то там контроллер нападает. Хотя если вовремя уйти то он спокойно стоит на месте.
В том же столкире, только в чн на болотах где гг накрывает выброс, если идти по жд до самого конца и перелезть через забор, обозначающий конец локации, то можно найти небольшую землянку. Внутри в ведре топ арт на реген и мелкий лут.
Аноним 11/09/16 Вск 20:01:34 #25 №1338939 
>>1338836
>мелкий лут
Нихуя себе мелкий, без модов даже с последними патчами там лежит самый топовый детектор в игре (потому что сварога ещё нету)
Аноним 11/09/16 Вск 22:51:06 #26 №1339358 
В одной из частей Dizzy путём быстрого нажатия на какие-то кнопки можно было заставить яйцо изменять облик и кривляться. Может это так и было задумано.
Аноним 11/09/16 Вск 22:55:26 #27 №1339365 
Если поиграть в игры, можно что-то найти.
Аноним 12/09/16 Пнд 04:50:27 #28 №1339774 
Есть такая игра старая - Phantasmagoria. Там в интерфейсе нарисован череп. Я как-то на него ткнул случайно и он заговорил. Я не понял что случилось и обосрался. Бест хоррор эвар.
Аноним 12/09/16 Пнд 05:37:49 #29 №1339805 
>>1339774
Я из-за этого черепа стал английский учить, ибо хинты. А так да, игруля неплохой отпечаток на детской психике оставила, особенно пятый день.
Аноним 13/09/16 Втр 00:32:49 #30 №1342589 
Бамп
Аноним 13/09/16 Втр 21:32:40 #31 №1344880 
Up
Аноним 14/09/16 Срд 00:03:13 #32 №1345301 
Всем Мегамэн, пацаны.
http://www.x-cult.org/games/242/Megaman_2/2888/Beyond_The_Boss_Doors/
Аноним 14/09/16 Срд 04:09:18 #33 №1345697 
14738153590010.gif
В AoE 1 есть секретное здание - Trade Workshop. Оно ничего не дает, просто редкое и загадочное.
Аноним 14/09/16 Срд 05:52:17 #34 №1345767 
в девил мэй край 3 есть подобие ко-опа
ближе к концу когда пиздишь на крыше одного из боссов который похож на пузырь к тебе присоединятся Вергилий
если нажать на втором джойстике старт, то второй игрок может им управлять
то же самое и со способностью допельгангер (когда её выучишь), включаешь дэвил триггер, на втором джойтике второй игрок нажимает старт и он может управлять твой тенью
Аноним 14/09/16 Срд 13:39:39 #35 №1346603 
бамп
Аноним 14/09/16 Срд 13:57:58 #36 №1346652 
помню была целая вики по вырезанному или недоступному контенту из игор
Аноним 14/09/16 Срд 13:58:51 #37 №1346654 
>>1332453 (OP)
Как насчёт скейтборда во второй GTA SA?
Аноним 14/09/16 Срд 14:03:55 #38 №1346666 
>>1346654
>Как насчёт скейтборда в GTA SA?
Аноним 14/09/16 Срд 16:39:43 #39 №1347111 
>>1332453 (OP)
Город людей в первом соул ривере, который должен был быть полноценной локацией, но так как сюжет оборвали на середине, то недопилили, а город все равно оставили.
Аноним 14/09/16 Срд 17:48:31 #40 №1347324 
Просто пасхалка, но экстаз был уровня пройти игру.

https://www.youtube.com/watch?v=wVAsyyN1odE
Аноним 14/09/16 Срд 20:09:28 #41 №1347751 
>>1346652
В шапке же.
Аноним 14/09/16 Срд 21:25:40 #42 №1347993 
>>1347324
Бля, хедкраб на вертеле рассмешил.
Аноним 14/09/16 Срд 21:36:25 #43 №1348006 
>>1347324
охуеть а я и не знал
Аноним 15/09/16 Чтв 06:32:29 #44 №1348902 
>>1347324
Я заебался тыкать E пока у него фразы не начали повторяться. Или они так и не начали повторяться, терпения не хватило.
Аноним 15/09/16 Чтв 13:38:40 #45 №1349559 
https://www.youtube.com/watch?v=OvN4Mz2LUsk
Аноним 15/09/16 Чтв 13:47:57 #46 №1349591 
Крипипасту про загадочный мод на морровинд вкидывали уже?
Аноним 15/09/16 Чтв 14:24:08 #47 №1349658 
14739386490140.png
>>1345697
Вот еще в 3D варианте.
Аноним 15/09/16 Чтв 14:30:38 #48 №1349665 
>>1349591
>>1349559
Аноним 15/09/16 Чтв 14:40:19 #49 №1349688 
American mcgee's Alice
Локация с дурачками, не помню название, но я там нашёл кнопку спрятанную, после её нажатия ничего не происходит,
или я не нашёл реакцию на неё, может кто знает о чём я?
Аноним 15/09/16 Чтв 14:44:47 #50 №1349699 
>>1345697
Я думал с его помощью можно реквесты о выплате дани слать, как в одной из миссий с Ямато было.
Аноним 15/09/16 Чтв 15:30:45 #51 №1349828 
Кое-кто из заядлых игроков в Morrowind еще помнит шумиху, вызванную несколько лет одним странным модом. Файл с ним назывался jvk1166z.esp и ни разу не публиковался ни в одном из крупных сообществ игроков, изредка всплывая на мелких форумах и в ролевых группах. Я слышал, что некоторые получили его в почтовой рассылке для «избранных», но, кажется, длилась она всего несколько дней.
Шумиха была вызвана тем, что этот мод считался вирусом или, по крайней мере, походил на один из них. Если вы попытаетесь запустить с ним игру, то в течение часа будете наблюдать лишь экран загрузки, после чего приложение закроется и выбросит вас на рабочий стол, а игровой клиент и все файлы с сохранениями окажутся повреждены. Абсолютно никто не знал, что пытался сделать этот мод, поскольку открыть его в Construction Set было невозможно. Игроки предупредили друг друга, что это вирус, и всё стихло.
Около года спустя на форуме, который я почитывал, он объявился снова. Автор поста рассказал, что получил личное сообщение с модом от аккаунта Lurker, который был удалён сразу же после отправки. Также автор сообщил, что отправитель посоветовал ему запускать мод через DOSbox. По необъяснимой причине, он работал... частично. Игра заметно тормозила, а вы не могли попасть в настройки, меню загрузки или консоль — никуда, кроме самого игрового процесса. Впрочем, быстрые загрузка и сохранение работали через горячие клавиши, но файл с сохранением оставался где-то внутри клиента, из-за чего и не мог быть извлечен. Некоторые предположили, что в моде используются графические пакеты самых старых версией, без которых запустить игру вне DOSbox было невозможно. На первый взгляд, абсолютно никаких различий в графике не было. ты пидр
Дальше — немного личного опыта. Вы запускаете новую игру в JVK (так на форуме решили называть этот мод), проходите обычную процедуру регистрации в офисе и попадаете на свободу. Первое, что вы видите — то самое сообщение со словами «Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается». Причина довольно быстро становится очевидной. Все НПС, принимающие участие в основном квесте, мертвы. Единственным исключением стал Ягрум Багарн, последний из Двемеров. Их трупы никогда не пропадают, и в любой момент игры вы можете проверить их присутствие на своих местах. Таким образом, вы начинаете в мире, где начала нет.
Второе, что вы заметите — постепенная потеря здоровья. Совсем на чуть-чуть, но не так уж редко. Кажется, что очки здоровья начинают убывать быстрее, если вы стоите на месте. Если вы позволите этому убить вас, то обнаружите причину: существо, которое мы окрестили Ассасином из-за его доспеха, весьма похожего на броню Темного Братства из Трибунала, хотя ни одно дополнение и не работает в JVK. Оно полностью черное, абсолютно без текстур и выглядит, как дыра в пространстве. То, как оно передвигается... впервые я увидел ЭТО рядом со своим мертвым телом. Оно ползёт абсолютно бесчеловечно, растопырив руки и ноги, как гигантский паук. Обычно вы будете видеть его после своей смерти до того момента, как появится окно загрузки. Но иногда его фигуру можно мельком заметить за углом, ползущей по стене или даже потолку. Именно из-за него ночью играть становится гораздо сложнее.
Кроме этого, есть только одно заметное отличие игры ночью — в случайные промежутки времени все НПС выходят наружу на несколько минут. Единственное, что можно услышать от них в это время — «Посмотри на небо». Затем все они возвращаются к своим обычным занятиям.
Немногим позже один игрок на форуме обнаружил нового персонажа по имени Тиерас, мужчину-данмера в храме у Призрачных Врат. Две вещи отличают его от остальных: полностью уникальный предмет одежды, роба, на ткани которой мерцают звезды, из-за чего она похожа на вырванный кусок ночного неба. Второе отличие — все его фразы сопровождались голосом, кроме обычного текста в окошке диалога. Вы можете не обратить на это внимание, так как его голос очень похож на обычный мужской голос данмера. Кое-кто заметил, что голос совсем немного отличается, как будто это очень качественная имитация.
Не буду вдаваться в подробности, но по квестовой линии он отправляет вас в подземелье с простым названием «Цитадель». Не менее простыми были и сами задания — «откройте секреты древних». Вход в подземелье находится на мелком острове далеко к западу от самого Морровинда. В конце концов, я обнаружил, что использование Свитка Полета Икариана с крайней западной точки основной земли и прыжок ровно на запад приведут вас почти к точному местоположению островка.
Хотя подземелье и называется Цитаделью, коридоры ведут глубоко под землю. Оно превосходит все остальные подобные места по размеру и сложности. Из пещер природного происхождения сначала вы попадете в зону, похожую на древнюю гробницу, затем — в руины даэдр и двемеров. Мне удалось добраться до двемерских руин, прежде чем я вышел. Создания здесь очень сильны и опасны даже для персонажа 20 уровня, консоль недоступна, а единственные ваши инструменты — быстрое сохранение и загрузка. Здесь очень легко погибнуть, оказавшись в невозможной для выживания ситуации. После смерти у меня уже не было сил начинать всё сначала.
Те немногие, кому удалось спуститься ниже, рассказывали, что после двемерских руин вы попадаете на уровень, подобный предыдущему, но более темный. Вместе обычной бронзы все поверхности и существа приобретают черный цвет. Звуки механизмов тут гораздо громче. Также нечто вроде пара или тумана ограничивает ваше зрение на расстояние около 10 футов. Если у вас получится выжить, то вы попадете в место, которое назвали Комнатой Портретов.
Подобно огню в факелах или других эффектам из ранних 3D-игр, эта комната содержит рамки, которые всегда повернуты к вам, с какой стороны вы бы не смотрели. Изображения внутри рамок выбираются случайным образом из папки «Мои рисунки». На форуме выложили несколько забавных скриншотов Комнаты Портретов с самыми разными картинками в рамках (разумеется, чаще всего там было порно).
В конце коридора вы увидите запертую дверь. Когда все попытки открыть её провалятся и вы, признав поражение, вернетесь к Тиерасу, всё, что он скажет своим сиплым голосом — «Посмотри на небо». Более того, теперь никто в игре не скажет вам НИЧЕГО. Вы будете видеть лишь полностью пустое окошно диалога, в котором нету даже обычных приветствий. Единственное исключение — ночное время, когда НПС выходят наружу. «Посмотри на небо». И только тогда один из игроков (мой друг с форума) заметил, что над ним уже не обычное ночное небо Тамриэля. Оно заменилось изображением реального ночного неба. И меняется.
Всё, о чем я расскажу дальше, основано на словах только одного человека. В конце концов, он ушел с нашего форума, но я старался держать контакт с ним как можно дольше. По его словам, над персонажем начинает отображаться земное небо по состоянию на февраль 2005 года. Если вы погибнете, загрузитесь или вернетесь в Цитадель — цикл начнется снова. В течение дня небо выглядит абсолютно обычным, но ночью движение продолжается. За одну ночь оно изменяется примерно на два месяца.
Этот игрок предположил, что дверь откроется одновременно с каким-нибудь звездным событием. Очевидно, что для ожидания необходимо держать игру запущенной, а благодаря нашему старому другу Ассасину её нельзя оставлять без внимания. Мой друг решил провести целый день только для того, чтобы узнать, что именно произойдет. Это случилось примерно через год после начала движения неба. Вот сообщение, что он написал в конце своего эксперимента:
Аноним 15/09/16 Чтв 15:31:03 #52 №1349830 
«Я загрузился в Сейда Нин, где все началось. Было не слишком сложно, мне просто пришлось постоянно перемещаться и залечивать раны, чтобы не погибнуть. Нужно было проверить, что же там! И ровно через 24 часа Ассасин сделал кое-что новое. ОН ГРОМКО ЗАКРИЧАЛ!!!! Я читал, когда этот сумасшедший крик чуть не заставил меня нагадить в штаны. Это было круче, чем в фильме ужасов! Я увидел, как он присел прямо передо мной. Как только я сделал движение, он убежал. Я поспешил в Комнату Портретов и увидел, что дверь все еще закрыта. БЛЯТЬ, БЛЯТЬ, БЛЯТЬ!»
Позже мой знакомый решил, что ждать придется три дня — три года, ведь личное сообщение с советом попробовать DOSbox пришло в феврале 2008 года.
«После первого крика Ассасин прекращает атаковать вас из ниоткуда, отнимая крохи здоровья. Теперь он кричит, и если вы не станете двигаться в течение нескольких секунд, то он атакует вас. Думаю, что создатель мода пытался таким образом помочь. Ночью я одел наушники и дремал... как только он будил меня криком, я сдвигал мышь и продолжал жить!»
Вот сообщение, которое он отправил со своего ноутбука через два дня. Когда всё уже закончилось...
«БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ! ПИЗДЕЕЕЕЕЕЕЕЦ! Это ЕБАНЫЙ пиздец! Итак, в течение трёх дней я ждал, пока Ассасин не начал кричать даже после того, как я только что переместился. Я огляделся и увидел, что все персонажи стоят снаружи и говорят „Посмотри на небо“. Не вижу ничего особенного, пока в игре не становится темно... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО темно. Я увеличил яркость монитора до максимума, и всё равно не мог почти ничего разглядеть. Единственное, что было видно — мелкие фигуры, которые бегают на расстоянии от меня. Если я пытаюсь подойти к ним, то они отбегают. С выключенным светом и темным экраном монитора было очень жутко, но я не хотел пропустить ничего. но НИЧЕГО, блять, не менялось. В конце концов, я вернулся в Цитадель... вокруг всё еще темно, и я плыву, наблюдая. как эти парни плывут вокруг меня. Внутри Цитадели свет вернулся, и я заволновался. Ну и разумеется, ЕБАНАЯ Дверь Портретов ВСЕ ЕЩЕ ЗАКРЫТА. Я вышел наружу, и ВСЁ НАЧАЛОСЬ СНАЧАЛА. Хватит. Я заебался и иду спать. Конец.»
Затем произошли еще две вещи. Во-первых, некоторые игроки, добравшиеся до Комнаты Портретов, утверждали, что Ассасин начал появляться в обычном Морровинде (Поясню, что установленный в другую папку второй Морровинд позволит иметь обе версии на одном компьютере). Конечно, вероятнее всего, что на парней повлияло их собственное сверхактивное воображение, но один из них уж слишком подробно рассказывал о черной фигуре, которую видел прямо перед собой. Второй говорил, что не уверен, Ассасин ли это, потому что видел черную фигуру всегда на далеком расстоянии и в течение пары секунд, после чего она пропадала.
Тем временем, мой друг начал получать множество сообщений с угрозами, так как перестал рассказывать про JVK. Это заставило его покинуть форум и не появляться в течение некоторого времени, но через несколько недель я всё-таки написал ему на электронную почту. Вот часть его ответа:
«Я знаю, что ошибся, но вместе с каникулами у меня появилось некоторое количество свободного времени, и я заново попытался завершить JVK. Был почти 2011 год... и, кажется, я начинаю бредить от недосыпа. Но вокруг кое-что происходит! Снаружи всё еще темно и не становится светлее. Темнота все такая же гнетущая. Все жители Сейди Нина несколько месяцев назад укрылись в небольшой пещере неподалеку. Они убили всех бандитов внутри и просто стоят на одном месте. Теперь они не говорят абсолютно ничего, они даже не реагируют, если пытаться кликнуть на них. Я сохранился и убил одного — он не оказывал никакого сопротивления и стоял, пока не умер.
И теперь так повсюду. Если пытаться исследовать мир, то видно, что все города опустели, а их жители спустились в ближайшие пещеры и гробницы. Те, кто жил в Вивеке, теперь стоят в канализациях. Сейчас я отправлюсь к Призрачным Вратам... хочу увидеть Тиераса. Я напишу тебе, когда получу его ответ!»
Я ответил ему и попросил рассказать продолжение, затем еще раз — в течение суток он не отвечал. Но затем, после моего очередного напоминания, через несколько часов я получил сообщение:
«Извини, совсем забыл. Сейчас уже 2014 год, вокруг царит вечная ночь, и звезды не прекращают движения. Экран полностью черный, но еще можно разглядеть самые яркие звезды. Тиерас ушел... Ушли все, кто был в Призрачных Вратах. Понятия не имею, куда они отправились, потому что ни в одном из ближайших пещер их нет. Но кое-что изменилось... люди все еще молчат, но теперь их глаза начали кровоточить. Из-за темноты вам придется встать вплотную к ним и применить заклинание света, тогда ненадолго вы заметите темные потоки, идущие из их глаз. Думаю, нужно ждать дальше. Я понимаю, что веду себя, как идиот, и что результат может не оправдать всех сил, которые я вложил в игру, но я должен, просто должен узнать, чем всё закончится!»
Следующей ночью я получил от него очередное письмо:
«Некоторые из планет уже не движутся правильно. Это пугает меня... ведь так я могу потерять последнюю возможность следить за течением времени. Кажется, сейчас почти 2015 год. Блять. Ты знаешь, только что я заметил, что ни одного монстра уже не осталось. Снаружи я совсем один, хотя трупы НПС от главного квеста все еще лежат на своих местах. Я специально пошел, чтобы проверить их.
Мне уже не нужны наушники, поэтому я просто снял их. Кажется, что его крики раздаются прямо над моим ухом. Наверно, это из-за того, что я могу заранее предсказать, в какой момент раздастся очередной крик. Теперь он ползает гораздо ближе ко мне. В этом его отличие от тех фигур, который начали появляться тогда, давно. Помнишь? Они всегда вокруг меня, но не везде я могу увидеть их. Должен признать, что мне становится всё страшнее. Иногда, когда я иду в туалет, краем глаза постоянно замечаю какие-то движения. Теперь свет постоянно включен по всей квартире.»
В ответе я написал ему, пошутив, что это все ему приснилось. Спустя два дня на мой ящик упало новое письмо. Это было последнее, что я получил от своего друга. После этого он уже никогда не отвечал:
«Только что мне снился полный пиздец. Я пытался отдохнуть на кровати, когда прямо у моего уха раздался крик Ассасина. Я открыл глаза и увидел его фигуру, нависшую надо мной. Его руки и ноги были еще длиннее, чем обычно, что как никогда делало его похожим на паука. Я попытался оттолкнуть его, но руки увязли в чем-то, похожем на смолу.
Я проснулся, Ассасина рядом, конечно, не было. Но, взглянув на монитор, я увидел, что нахожусь не там, где был раньше. Теперь я в Корпрусариуме, а рядом — Ягрум. Вокруг более-менее светло, и я хорошо вижу его механические конечности, так похожие на паучьи лапы. Я сел за компьютер, и он заговорил со мной. Не в игре, а со мной у монитора. Голосом Тиераса. Он знал обо мне всё. Он рассказал вещи, которые я никогда никому не говорил и начал уже забывать. Он сказал, что почти никому не удалось продвинуться так же далеко, как мне. Он сказал, что совсем скоро дверь откроется. Осталось лишь чуть-чуть подождать, и я (по его словам) стану первым, кто узнает, что скрывается за ней.
Тут я проснулся. Снова. Сидя за компьютером. И в игре я снова совсем не в том месте, где раньше. Теперь я плыл как можно дальше от Цитадели. Я постоянно слышу тихий стук. Он прямо за моим окном, слева от меня. Ноутбук лежит на диване, который справа. Из звуков только тук-тук-тук... как будто кто-то барабанит пальцами по стеклу. Кажется, я всё ещё сплю."
Это конец истории, которую я могу рассказать. Известны несколько других фактов про JVK, но только в этом я уверен. Прочитав последнее письмо друга, я удалил свою копию мода, но сейчас был бы не против найти его снова. Может быть, у кого-нибудь осталась копия того файла? Я хочу увидеть всё сам.
Аноним 15/09/16 Чтв 16:14:13 #53 №1349982 
>>1349828
>>1349830
>Морровинд через досбокс
Аноним 15/09/16 Чтв 17:52:07 #54 №1350292 
>>1349828
Да все уже это читали.
Аноним 15/09/16 Чтв 17:59:19 #55 №1350306 
>>1349982
Что-то уровня крайзиса на спектруме.
Аноним 16/09/16 Птн 10:37:12 #56 №1352457 
Бмп
Аноним 16/09/16 Птн 18:24:29 #57 №1354022 
Бамп
Аноним 16/09/16 Птн 22:03:40 #58 №1354610 
>>1332453 (OP)
Во второй калитке бальдура при касте спелла 7ого уровня "Ограниченное желание" можно при одном из выборов получить квест, который неплохо заставит вас пройтись по уже пройденным зонам. Дерзайте, кто не знал о этой фиче. Спелл можно скастовать и с купленного в Променаде свитка, но кажется у кастера должна быть мудрость 18(если нету - можно временно зельем поднять).
Аноним 16/09/16 Птн 23:05:05 #59 №1354859 
14740563058370.jpg
>секретным и недокументированных контентом
Очевидно
Аноним 16/09/16 Птн 23:25:16 #60 №1354923 
14740575164890.webm
Аноним 17/09/16 Суб 14:25:49 #61 №1356453 
бамп
Аноним 17/09/16 Суб 17:36:06 #62 №1357023 
>>1354859
Раскрыли что-нибудь, в итоге-то? Или все джетпак ищут?
Аноним 17/09/16 Суб 18:58:35 #63 №1357299 
>>1357023
А чего его искать? Это ж не сосноли, файлы прошерстил, и всё сразу ясно.
Аноним 18/09/16 Вск 09:44:36 #64 №1358680 
бамп
Аноним 18/09/16 Вск 14:08:07 #65 №1359198 
>>1357299
Нуу, не всегда так.
Аноним 18/09/16 Вск 14:11:02 #66 №1359204 
>>1359198
Ты чего? Это же ГТА, за все это время ее должны были по файлику разобрать.
Аноним 18/09/16 Вск 14:12:18 #67 №1359207 
В Аркс Фаталисе можно выйти наружу. Хинт: самому открывать ворота нельзя, т.к. погибнешь.
Аноним 18/09/16 Вск 14:15:09 #68 №1359211 
>>1354923
О! Как там она поживает? Муравьишек разводит до сих пор? Забыл название канала.
Аноним 18/09/16 Вск 14:47:02 #69 №1359281 
>>1359204
Посмотри, сколько на трубе каналов с мифами ГТА - охуеешь.
Аноним 19/09/16 Пнд 03:02:20 #70 №1361156 
Тут недавно отмененная вторая Готика всплыла.
http://worldofplayers.ru/threads/39581
Аноним 19/09/16 Пнд 11:50:33 #71 №1361533 
>>1345301
Охуенно.
Аноним 19/09/16 Пнд 12:05:04 #72 №1361568 
Хуя какой мёртвый тред. Ракслу все ищут, чтоле?
Аноним 19/09/16 Пнд 13:29:59 #73 №1361761 
>>1361156
Это просто потрясающе. Почему же они отказались от подобного?
Аноним 19/09/16 Пнд 19:32:28 #74 №1362596 
Бамп
Аноним 20/09/16 Втр 01:53:20 #75 №1363255 
бамп
Аноним 20/09/16 Втр 03:09:21 #76 №1363297 
https://www.youtube.com/watch?v=N9o6MgSt55o

Немного крипоты вам на ноч глядя))
Аноним 20/09/16 Втр 19:28:33 #77 №1364807 
бамп
Аноним 20/09/16 Втр 19:44:37 #78 №1364879 
>>1361568
Умираем, но не сдаёмся.
Бамп.
Аноним 20/09/16 Втр 19:50:08 #79 №1364898 
>>1349830
Моар паст про Морру!
Аноним 20/09/16 Втр 19:54:03 #80 №1364920 
>>1349688
Появляется зеркало в библиотеке.
Аноним 21/09/16 Срд 10:01:39 #81 №1366520 
>>1361156
Бля, как же круто должно было быть.
Я всегда поражался как готика после охуенного и необычного сеттинга первой части скатилась в банальную парашу про дроконов и полодинов.
А оказывается вот оно как. Жаль конечно.
Аноним 21/09/16 Срд 10:13:12 #82 №1366525 
14744419926880.jpg
Я слышал что где-то в скайриме можно встретить рогатую Суккубу няшу, после которой всё меняется в жизни того, кто её увидел.
Аноним 21/09/16 Срд 10:27:58 #83 №1366538 
>>1366525
Увы, но это красивая сказка, а в жизни сыча никогда ничего не поменяется.
Аноним 21/09/16 Срд 10:29:40 #84 №1366541 
>>1366538
А кто сказал что в хорошую сторону?
Аноним 21/09/16 Срд 10:53:33 #85 №1366584 
>>1366541
А хуже уже некуда.
Аноним 21/09/16 Срд 10:58:46 #86 №1366595 
>>1349828
Я одно не могу понять, этой пасте уже сто лет и никто так и не сподобился сделать её реконструкцию.
Аноним 21/09/16 Срд 11:00:05 #87 №1366598 
>>1366595
Не могут игру в досбоксе запустить.
Аноним 21/09/16 Срд 11:05:06 #88 №1366604 
>>1366598
Ну это лишнее, без технических деталей можно обойтись, в конце концов можно сымитировать зависимость работы игры с модом от включенного досбокса.
Аноним 21/09/16 Срд 11:06:09 #89 №1366606 
>>1366604
Вот и дерзай, анон.
Аноним 22/09/16 Чтв 00:48:41 #90 №1368780 
бамп
Аноним 23/09/16 Птн 07:45:52 #91 №1372586 
Бамп
Аноним 23/09/16 Птн 09:00:02 #92 №1372656 
>>1359207
как открыть?
Аноним 23/09/16 Птн 13:24:37 #93 №1373302 
>>1366598
Мне тоже это, мягко говоря, странным показалось. Если бы паста была например про Кирандию, то такое еще возможно.
Аноним 23/09/16 Птн 17:49:05 #94 №1374093 
бамп
Аноним 24/09/16 Суб 11:48:36 #95 №1376078 
Бамп
Аноним 24/09/16 Суб 12:18:27 #96 №1376188 
>>1373302
Кирандия тут каким боком?
Аноним 24/09/16 Суб 21:55:57 #97 №1377489 
>>1376188
Она через досбокс запускается.
Аноним 24/09/16 Суб 22:41:05 #98 №1377568 
14747460651920.jpg
>>1349828
В чем проблема запилить этот мод?
Без досбокса, разумеется, это же специальная версия мода, она отличается от "прежней".
Аноним 24/09/16 Суб 22:48:45 #99 №1377586 
>>1377489
И что? Хотя бы Арену назвал бы тогда.
Аноним 24/09/16 Суб 23:09:21 #100 №1377629 
>>1377586
Я так-то в прошлом и не играл особо ни в че. Дюну 2 мог бы назвать, Прихисторик 2. Арену даже не знаю.
Аноним 25/09/16 Вск 18:51:54 #101 №1378722 
Бамп
Аноним 27/09/16 Втр 14:03:27 #102 №1378855 
бамп
Аноним 27/09/16 Втр 19:21:16 #103 №1378987 
бамп
Аноним 28/09/16 Срд 02:51:08 #104 №1379273 
Бамп
Аноним 28/09/16 Срд 20:30:48 #105 №1380345 
бамп
Аноним 29/09/16 Чтв 06:37:33 #106 №1380784 
14751202532510.webm
В Duke Nukem можно попасть в здание через секретное место на крыше.
Аноним 29/09/16 Чтв 21:48:29 #107 №1381903 
>>1361156
Чё там в крации?
Аноним 29/09/16 Чтв 22:44:42 #108 №1381957 
>>1380784
Что за ересь? Откуда 3d-модели?
Аноним 29/09/16 Чтв 23:47:33 #109 №1382023 
>>1345767
прикольно
Аноним 30/09/16 Птн 00:38:17 #110 №1382067 
>>1381957
Едюк32. Уже сто лет, как прикрутили.
Аноним 30/09/16 Птн 00:39:30 #111 №1382068 
>>1380784
Ну это больше секреточка. Их в то время под каждым кирпичом было навалом.
Аноним 30/09/16 Птн 01:15:27 #112 №1382101 
>>1382067
Неправославно!
Аноним 30/09/16 Птн 01:23:36 #113 №1382110 
>>1382101
Кому как. Я играл когда то. Интересно было.
но мегатон самым охуительным портом был.
Аноним 01/10/16 Суб 15:04:42 #114 №1384124 
бамп
Аноним 01/10/16 Суб 16:20:47 #115 №1384209 
>>1361156
Тред удалили? Пидорасы. Я заходил почитывал новую инфу.
Аноним 01/10/16 Суб 16:32:59 #116 №1384223 
Темнодуши, там блеать длц хуйнайдешь, мало того , что надо в лес с гидрой идти, который при первом прохождении можно тупо не посетить из-за очевидной двери с шорткатом к боссу, в которую все и ломятся, так еще в этот лес надо возвращаться, когда уже 3/4 игры пройдено, еще и определенные уникальные запрятанные в других местах големы убиты. А нарисованый мир - вобще лютая хуйня, целая блеать локация со своим боссом и уникальными врагами со входом в картине, которая находится не на основном маршруте до босса, и в которую чтобы попасть надо вернутся блеать в самое начало игры, куда в принципе уже нахуй не надо по логике, а для этого прояви маленькие чудеса акробатики в центральной локации и блеать постой полминуты в одном определенном месте не двигаясь, и все это без особых подсказок. Пиздец кароче.
Аноним 01/10/16 Суб 19:54:39 #117 №1384579 
>>1349828
Как свежо и необычно.
Аноним 01/10/16 Суб 19:58:24 #118 №1384586 
>>1354923
Учитывая то, какие больные мрази работают в гугле, не удивлюсь, если это и вправду работает. Но проверять не буду.
Аноним 01/10/16 Суб 20:00:49 #119 №1384590 
>>1384223
Кэжуал. Ему б только кинцо смотреть и по кишке переться.
Аноним 01/10/16 Суб 22:29:51 #120 №1384790 
>>1384223
Ты ещё в тру визуальные новеллы не играл чтобы так бомбить.
Аноним 02/10/16 Вск 10:57:48 #121 №1385581 
бумп
Аноним 02/10/16 Вск 16:35:27 #122 №1386231 
>>1349982
Кстати, какие игры кроме фоллача были доступны и под Шindoшs, и под Dos?
Аноним 02/10/16 Вск 16:43:25 #123 №1386244 
14754158057110.png
>>1386231
Квейк, например.
Аноним 02/10/16 Вск 17:10:59 #124 №1386292 
>>1386231
Много, не вспомнить уже. В конце 90-х было нормальным было выпускать патчи на поддержку аппаратного ускорения и шиндовса для досовских игр.
Аноним 02/10/16 Вск 17:54:14 #125 №1386365 
>>1386231
Red Alert 1
Аноним 02/10/16 Вск 18:27:55 #126 №1386416 
>>1386244
Там официальный порт. Он скорее наоборот про игры под винду со встроенными костылями для доса. Это как раз случай первого фолоча.
Аноним 02/10/16 Вск 21:21:13 #127 №1386771 
бамп
Аноним 03/10/16 Пнд 01:14:24 #128 №1387306 
>>1386231
Дохуя, практически вся мультиплатформа.
Аноним 03/10/16 Пнд 09:47:19 #129 №1387659 
бамп
Аноним 03/10/16 Пнд 09:47:53 #130 №1387660 
Хуямп
Аноним 03/10/16 Пнд 14:09:42 #131 №1388066 
14754929826190.webm
В Кирандии есть неиспользующиеся предметы, а также скрипты их взаимодействий. Правда конкретного списка их нигде нет.
Аноним 03/10/16 Пнд 14:10:52 #132 №1388067 
https://www.youtube.com/watch?v=1usq2s_2F2A
Аноним 03/10/16 Пнд 14:11:27 #133 №1388070 
>>1388067
Там ещё с лифта через некоторое время падает чемодан и кукла.
Аноним 03/10/16 Пнд 15:01:05 #134 №1388195 
>>1354859
Хуита. Пятёрка какая-то пластиковая, вот СА - другое дело. Столько искали злоебучее НЛО и снежного человека и нихуя не нашли, а тут НЛО как мух летает, и под водой дохера всякого дерьма валяется, и всё на виду.
Аноним 03/10/16 Пнд 19:16:13 #135 №1388583 
>>1338836
Про ЧН поподробнее можно? Выдрочил наизусть, а про эту хуйню не знал. Где именно эта землянка?
Аноним 03/10/16 Пнд 19:42:53 #136 №1388640 
>>1388583
А, все, нашёл. Вот ебантяи.
Аноним 03/10/16 Пнд 19:57:05 #137 №1388670 
>>1338836
Контролер не пасхалка и не секрет, там пещера тупо на виду под холмом с горящей деревней. Это йумар разрабов. Я сразу смекнул что к чему по свисту в ушах и закидал падлу гранатами.
В тени чернобыля по дороге к выжигателю есть кодовая дверь тупо на улице, ее можно вскрыть вбрасыванием любого длинного ствола, там тоже какой-то лут есть.
Аноним 04/10/16 Втр 08:45:14 #138 №1389308 
>>1388195
Не все так очевидно, пасхалка "бигфут против зверя" в пятёрке например.
Аноним 05/10/16 Срд 02:48:41 #139 №1391155 
>>1361156
И что там было?
Аноним 05/10/16 Срд 05:29:51 #140 №1391243 
>>1388066
О, вторая часть, почти что самое начало. Неиспольщующиеся предметы есть и в первой, вроде как и что касаемо их взаимодействия с чем-нибудь, то вроде как список есть в англоязычном прохождении.
Аноним 05/10/16 Срд 10:53:47 #141 №1391485 
>>1391243
Не знаю, я не встретил. Неиспользующиеся, я имел ввиду те которых вообще нет в игре, получить их можно только правкой сейвов или через чит-энджин зная id двух предметов и забиндив +1 для поиска всех остальных. Я бы мог этим заняться, только плохо знаю прохождение, и не смогу точно сказать - встречается ли предмет в игре или нет.
Аноним 06/10/16 Чтв 12:16:04 #142 №1393176 
бамп
Аноним 07/10/16 Птн 00:44:26 #143 №1394555 
Бамп
Аноним 07/10/16 Птн 02:41:33 #144 №1394726 
14757972935290.png
>>1345767
О, охуеть, не знал об этом.
Аноним 07/10/16 Птн 02:46:01 #145 №1394736 
>>1354923
>>1359211
>>1384586
https://www.youtube.com/watch?v=kk-tjvOHiYs
Аноним 07/10/16 Птн 03:07:01 #146 №1394770 
Только на пятое прохождение Fallout NV встретил в Примме дезертиров из армии НКР, c которыми связана небольшая история. А потом охуел, когда люди через пять лет после выхода игры обнаружили шёпот ночью на кладбище Гудспрингс.
Аноним 07/10/16 Птн 03:13:43 #147 №1394778 
>>1386231
Да куча. Carmageddon тот же шел с двумя экзешниками, причем поддержка 640x480 была только в Windows, а 3DFX - только в DOS. Игры от ID, Doom и Quake, получили официальные Win-порты. Фоллач (только первый, ЕМНИП). Про RA уже вспомнили, но оригинальный C&C получил gold-издание с поддержкой шиндошс и разрешения повыше.
Аноним 07/10/16 Птн 03:16:43 #148 №1394785 
>>1349828
>>1349830
>>1354923
>>1394736
>превратили годный тред в склад десять лет как протухшей копипасты
Сосач, сосач не меняется.
Аноним 07/10/16 Птн 03:20:01 #149 №1394792 
>>1377568
>Без досбокса, разумеется
Прикрутить батник, строго наказав в ридми запускать через досбокс.
Аноним 07/10/16 Птн 11:44:02 #150 №1395695 
бамп
Аноним 07/10/16 Птн 16:58:10 #151 №1396524 
>>1394792
Переход с доса на винды был не сразу, плюс всё осложнялось тем, что на обеих системах исполняемые файлы имели расширение exe. А поскольку люди идиоты, в микрософте сделали некую защиту, которая называется DOS-stub. Увидеть ты её можешь, например, открыв любой экзешник в блокноте и почитав в самом начале "MZ" и чуть дальше "This program cannot be run in the dos mode". Вот это и есть та самая заглушка (mz - magic сигнатура досовского файла; там чуть дальше будет PE - это сигнатура виндовского экзешника), которая при старте (в досбоксе, например) выведет ту самую строку. Конечно же, никто тебе не мешает вставить любую программу вместо этого стаба (и раньше некоторые так и делали, компилировали две версии для винды и доса, и сшивали в один файл - программа работала, как надо, независимо от того, где её запускали). То есть, можно, например, взять openmw, собрать под дос (заёбно, но можно, хотя многое придётся написать заново, скорее всего) и склеить с оригинальным морровиндом. Это будет даже веселее, учитывая количество багов в опенмв.
Аноним 08/10/16 Суб 12:43:20 #152 №1398288 
Бамп
Аноним 09/10/16 Вск 01:39:41 #153 №1400217 
бамп
Аноним 10/10/16 Пнд 11:36:28 #154 №1402731 
14760885882310.jpg
Бамп
Аноним 10/10/16 Пнд 18:30:54 #155 №1403519 
Тоже бампану
Аноним 10/10/16 Пнд 19:25:48 #156 №1403620 
бамп
Аноним 10/10/16 Пнд 20:26:55 #157 №1403728 
14761204157260.jpg
14761204157281.jpg
>>1332453 (OP)
Вте эти НЛО, призрак матери Карла, Снежный человек, Кожаное Лицо, Эпсилонисты и т.д.
Аноним 12/10/16 Срд 13:40:53 #158 №1407330 
Бампуэ
Аноним 12/10/16 Срд 13:55:46 #159 №1407372 
>>1407330
Секретов нет. Секретов нет, нет, лaло лалала ла ла.
Аноним 12/10/16 Срд 14:21:02 #160 №1407431 
>>1407372
Ты сказал, патриоты?
Аноним 12/10/16 Срд 14:49:00 #161 №1407514 
>>1407372
<t;bn r yfv bp jhkf&
Аноним 12/10/16 Срд 18:24:11 #162 №1407925 
Та гора Чилиад. В SA хороший хайп на эту тему был, но так ничего не нашли. Ибо нет там нихуя

В V напихали всего понемногу, НЛО и эти поехавшие Эпсилонисты. Хотя школьники окончательно зашкварили эти пасхалки, строча лютый дегенеративный бред.
Но надо сказать, не всё ещё разгадано. Кокстар просекли то, что пасхалки долго не задержатся из-за PC и её программ, и судя по всему вводят частично элементы пасхалок. Хотя бы потому, что этот вервольф долго оставался в тени и только на некст-гене его нашли.
Аноним 12/10/16 Срд 18:42:46 #163 №1407960 
>>1407431
он хотел сказать la li lu le lo
Аноним 13/10/16 Чтв 01:21:46 #164 №1408770 
бамп
Аноним 13/10/16 Чтв 20:33:04 #165 №1410736 
Це бамп
Аноним 13/10/16 Чтв 20:43:41 #166 №1410762 
>>1349699
Таки да.
Аноним 14/10/16 Птн 11:49:39 #167 №1411754 
>>1410762
Нет, оно было в альфа версии игры, давало +1 единицу ресурсов в секунду. Потом его функции убрали и сделали скрытым хорошо хоть спрайты оставили
Аноним 14/10/16 Птн 22:16:52 #168 №1412836 
В первом NWN за будкой, через которую входишь в локацию Warrens Of The Damned, время от времени слышится звук, с которым умирает Vore в Quake.
Этот же звук там есть ещё где-то, но я забыл где.
Аноним 14/10/16 Птн 22:22:07 #169 №1412845 
>>1412836
> Vore в Quake.
Это вой такой? Может просто из одного банка звуков взяты?
Аноним 14/10/16 Птн 23:19:37 #170 №1412899 
14764763777420.jpg
14764763777501.jpg
14764763777622.jpg
>>1384209
>>1391155
Тред выпилили, якобы по просьбе Пираний. Но бля, неужели им не похуй на жирного бородатого старпера-админа? Очевидно, Магот - сучара и зажидил игру.
Был там кусок разрабатываемой частью Пираний игры, продолжения Готики (точнее, аддона с самостоятельным сюжетом). Там был сеттинг, близкий к первой части, с демоническим апокалипсисом, чумными, Робаром и прочими радостями. По технической части также были весьма интересные подвижки: был улучшен интерфейс, графоний (добавили анимацию волос и нормальные пальцы на руках, улучшили текстуры и освещение), добавлены кучи новых монстров, профессий, навыков, анимаций. Но по итогу это забраковали и выкинули на свалку истории, а вместо Сиквела вышла вторая Готика. Игра хорошая, но совершенно стереотипно-фэнтезюшная.
Аноним 14/10/16 Птн 23:24:36 #171 №1412903 
>>1412899
Да магот хуесос. Я читал тред, он с самого начала не стал выкладывать
Аноним 15/10/16 Суб 00:20:58 #172 №1412961 
>>1412845
Кстати тоже так подумал.
Аноним 15/10/16 Суб 00:35:47 #173 №1412979 
>>1412899
Дамп есть?
Аноним 15/10/16 Суб 13:57:26 #174 №1413474 
>>1412979
Не схоронил, может, остался в кэше поисковиков или кто-то таки сделал сэйв. Остается только искать по сети растащенные скрины.
Аноним 15/10/16 Суб 18:38:38 #175 №1414025 
>>1412899
>но совершенно стереотипно-фэнтезюшная

Даже по меркам начала нулевых?
Аноним 15/10/16 Суб 19:35:50 #176 №1414139 
14765493501450.jpg
14765493501521.jpg
14765493501582.jpg
14765493501723.jpg
Ксардас смог покинуть Храм Спящего ещё до его разрушения (помним, что он вошёл в состояние сна перед битвой со Спящим). Он воскрешает ГГ и рассказывает ему, что вся Долина Рудников кишит орками, но это не главная проблема. Спящий может вернуться в назад в этот мир с армией демонов, так как разрушение барьера ослабило магическую структуру мира и демоны могут свободно перемещаться между мирами (те же слова говорил в г2 Маг Огня в библиотеке монастыря), Ксардас дополняет, что вся долина может стать одним огромным порталом в мир демонов, поэтому нужно остановить Спящего любой ценой. Но для начала нужно восстановить силы ГГ, поэтому Ксардас посылает гг в Старый Лагерь, так как это подходящее место, а тем временем Ксардас будет больше узнавать о демонах. Он даёт ГГ письмо для Диего - лидера Старого Лагеря(лагеря беженцев) с инструкциями и телепортирует ГГ.

От Диего ГГ узнает, что Король со своими войсками прибыл в Долину и занял Горный форт, в поисках чего-то, так же Диего рассказывает, что не покинул долину, боясь поражения в войне с орками, из-за отсуствия руды. Поэтому он возглавил лагерь. Много людей сбежало, много погибло, но много людей и пришло - это беженцы с других уголков Страны, подальше от войны. Диего даёт гг меч и отправляет помочь людям во внешнем кольце, чтобы подзаработать и освежить навыки, также выделяет комнату в доме баронов.

Во внешнем кольце ГГ встречает Лестера, который в последнее время занялся изучением магии. ГГ он рассказывает, что разрушение барьера уничтожило все руны и магические предметы, и он научился создавать новые руны и может научить гг, также повысить ману и повысить круг магии. В процессе разговора Лестер упоминает людей в чёрных рясах и чуме, нахлынувшей долину. Также сообщает, что Милтен сейчас находится в Горном Форте.

Аноним 15/10/16 Суб 19:48:00 #177 №1414154 
>>1414139
да мне похуй
Аноним 15/10/16 Суб 19:52:24 #178 №1414167 
14765503450440.jpg
>>1414154
Аноним 15/10/16 Суб 20:14:35 #179 №1414222 
>>1414167
абу_а_это_твоя_мамка.webm
Аноним 15/10/16 Суб 20:41:00 #180 №1414275 
14765532606940.jpg
>>1414167
Аноним 15/10/16 Суб 21:17:38 #181 №1414344 
>>1414139
Ксардас смог покинуть Храм Спящего ещё до его разрушения (помним, что он вошёл в состояние сна перед битвой со Спящим). Он воскрешает ГГ и рассказывает ему, что вся Долина Рудников кишит орками, но это не главная проблема. Спящий может вернуться в назад в этот мир с армией девочек, так как разрушение барьера ослабило магическую структуру мира и девочки могут свободно перемещаться между мирами (те же слова говорил в г2 Маг Огня в библиотеке монастыря), Ксардас дополняет, что вся долина может стать одним огромным борделем в мир сифы, поэтому нужно остановить Спящего любой ценой. Но для начала нужно восстановить низкополигональный хуй ГГ, поэтому Ксардас посылает гг нахуй, так как это подходящее место, а тем временем Ксардас будет больше узнавать о девочках. Он даёт ГГ пизды за Диего - лидера Старого Лагеря(лагеря беженцев) с инструкциями и телепортирует ГГ нахуй.

От Диего ГГ узнает, что Король со своими войсками прибыл в Долину и занял Горный форт, в поисках чего-то, так же Диего рассказывает, что не покинул долину, боясь паражэния в войне с орками, из-за отсуствия руды. Поэтому он возглавил лагерь. Много людей сбежало, много погибло, но много людей и пришло - это беженцы с других уголков Страны, подальше от войны. Диего даёт гг пизды и отправляет нахуй, чтобы подзакинуться и освежиться, а также выделяет комнату в доме батонов.

Во внешнем кольце ГГ встречает Клейстера, который в последнее время занялся изучением мудей. ГГ он рассказывает, что разрушение барьера уничтожило его разум, а магические предметы он научился создавать говна и палок, и может научить гг, также повысить маню и пустить по кругу. В процессе разговора Лестер упоминает людей в чёрных рясах и чуме, нахлынувшей долину. Также сообщает, что Милтон сейчас находится в Горном Форте.
Аноним 16/10/16 Вск 02:47:50 #182 №1414696 
>>1414344
Ты к нам с болот?
Аноним 16/10/16 Вск 06:53:34 #183 №1414795 
>>1359207
Никаких подтверждений не нагуглил.
Аноним 16/10/16 Вск 08:50:42 #184 №1414837 
>>1414139
Полная хуйня. С рунной магией точно
Аноним 16/10/16 Вск 18:09:27 #185 №1415741 
14766305674170.jpg
В одной игре-вариации тетриса на спектруме принялся жать на все кнопки и внезапно переключил фоновую картинку и скины блоков. Больше повторить такого не удалось, уже и название игры забыл.
Аноним 16/10/16 Вск 21:56:23 #186 №1416432 
>>1415741
Скорее всего об этом сочетании клавиш было где-то написано.
Аноним 16/10/16 Вск 22:16:23 #187 №1416465 
>>1384790
True love как раз и прошел.
Аноним 17/10/16 Пнд 15:05:14 #188 №1417497 
>>1412845
Нет, такое хриплое: "А-ва-ва-ва-ва".
Аноним 17/10/16 Пнд 16:17:16 #189 №1417675 
>>1417497
Что-то никак не вспомню, нужно Кваку запускать.
Аноним 18/10/16 Втр 11:49:43 #190 №1419103 
бамп
Аноним 18/10/16 Втр 12:26:27 #191 №1419157 
14767827877480.jpg
Раккслу-то нашли уже?
Аноним 18/10/16 Втр 18:16:59 #192 №1420051 
14768038190820.jpg
В Diablo 2 статуи возле river of flame поворачивают головы вслед за персонажем
Аноним 18/10/16 Втр 18:29:16 #193 №1420099 
>>1419157
Лел, там фанаты всю игру перекопали, файлы, все. Нихуя не вышло.
Аноним 18/10/16 Втр 19:38:20 #194 №1420334 
>>1420051
Ты ещё про призраков вокруг Мефисто расскажи.
Аноним 18/10/16 Втр 19:51:12 #195 №1420392 
>>1420051
прикольно, не знал.
Аноним 18/10/16 Втр 21:31:02 #196 №1420956 
>>1420334
Что там напомни?
Аноним 19/10/16 Срд 11:22:09 #197 №1422254 
14768653293720.gif
>>1420334
>>1420956
Авантюристы боевых действий в Дюранс Ненависти, возможно, заметили странные, призрачные существа. Эти "нечистой силы" охранник Мефисто и Infernal ворота в Pandemonium крепости. Злые силы могут атаковать и убивать тех, кто осмеливается остаться после смерти Мефисто. Наиболее опытные и цепкие воины могли бы убить нечистой силой, однако, они обнаружат, что награда не стоит усилий. Некоторые предполагают, что злые силы какой-либо другой цели, такие, как раскрыть путь к скрытому миру, однако они просто бессмысленная пешка Мефисто, как и многие из людей Kurast.
Аноним 19/10/16 Срд 13:28:30 #198 №1422500 
>>1422254
Да нихуя. Я уже полчаса сижу в дюрансе, никто не трогает
Аноним 19/10/16 Срд 14:29:42 #199 №1422648 
>>1422500
Там надо от трупешника мефа к порталу побежать, тогда нападут. Вообще нихуя не секрет. Их только слепой не заметит.
Аноним 19/10/16 Срд 15:22:17 #200 №1422808 
>>1422648
Бля, играю 4 года не знал про эту хуйню. Конечно призраков замечал, но я думал что их меф кастует.
Аноним 20/10/16 Чтв 10:12:52 #201 №1424521 
>>1422808
Ну если только не заметить... А еще через портал этот мефовский прямая горизонтальная линия проходит. Я раньше, в бедноте, все время ссался что это монитор ломается и только на портале видно.
Аноним 21/10/16 Птн 04:02:22 #202 №1428328 
Бамп
Аноним 21/10/16 Птн 05:28:07 #203 №1428412 
В готике дофига кнопок, которые ничкго не делают. Нвпример на стоунхендже.
Аноним 21/10/16 Птн 06:56:44 #204 №1428464 
>>1428412
> на стоунхендже.

В НВ этими кнопками вызываются каменные майя-братаны же.
Аноним 21/10/16 Птн 11:53:13 #205 №1428981 
>>1428412
Думаю, что с полной уверенностью сказать делает что-то кнопка или нет можно только найдя ее в скриптах игры.
Аноним 21/10/16 Птн 14:03:43 #206 №1429399 
>>1428412
В первой части есть сундуки, которые не открываются. И ключей к ним нет. Пробовали открывать - там просто барахло, как в обычном сундуке.
Аноним 22/10/16 Суб 00:58:48 #207 №1431583 
>>1429399
А чем открыли?
Аноним 22/10/16 Суб 10:03:12 #208 №1432059 
14771197922830.jpg
>>1431583
Аноним 22/10/16 Суб 11:16:18 #209 №1432119 
>>1428412
Да ты наркоман.
В оригинальной готике 2 кнопок не было.
В ночи ворона эти кнопки стали вызывать каменных стражей.
В одном каком-то месте эти кнопки не имеют эффекта, потому что по бэкстори эти кнопки до тебя понажимали тупые крестьяне и отмудохали голема до твоего прихода.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения