>>1570382
В /vn/, бидуро!
>>1570382
> Я не нашёл треда про новеллы
Потому что стоило искать доску.
> Реквестирую в тред годных новелл.
Тсукихиме, фейт.
На скулдейс можно знатно фаптать целую неделю.
>>1570382
Спалил.
http://vndb.org/v1399
И вот это тоже.
http://vndb.org/v6540
>>1570396
> http://vndb.org/v6540
Годнотаааа
>>1570400
Анима была унылой, только одна героиня и доставляла. Хотя я не любитель всяких садомазохистких штучек, может просто не мое.
>>1570400
Картинка подошла бы реквест-треду.
Катава же - днище по всем разумным меркам. Что-то уровня тех же самых Тетосов.
>>1570412
На деле - да, днище. Унылый гг (на мой взгяд), а также его способность подстраиваться под девушек (что, по-моему, суть многих новелл). Но есть некая атмосфера, душа, чтоли..
ОП.
Пожаловался на тред, посоветовал опу почитать Небо Риточки Погружение1 "Потерянные Воспоминания" и скрыл.
>>1570420
> Но есть некая атмосфера, душа, чтоли..
Как будто бы у днища - не может быть души. Наверни любой трешевый тайтл в озвучке анкорда, любитель духовности.
>>1570420
>способность подстраиваться под девушек
Это нормально что характер ГГ меняется в зависимости от рута. Он не под девушку подстраивается, а под тебя, который подстраивается под свою вайфу.
>>1570382
Топай на vndb и не возвращайся. Годных новелл мало, переведенных еще меньше, аноны по любому насоветуют говна по своему вкусу. Кроме очевидно энтрилевела наверни vndb.org/v9093, такое то разрешение 1280х720, можно играть в полноэкранном режиме и не видеть пиксели.
Катохане лучше! :3
>>1570382
Kikokugai-The Cyber Slayer
Охуенная новелла, но хз почему не настолько известная как Сайя.
АХТУНГ, много рейпа
Даже в исполнении футы
>>1570631 Удвою-шедевр!
Если привлекают болезные тянки читай Kana Imouto.Там еще и инцест однозначный вин
>>1570636
>Там еще и инцест однозначный вин
Ещё одна жертва этого мерзкого форса.
>>1570382
>Katawa Shoujo