Сохранен 182
https://2ch.hk/v/res/1384741.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Казаки 3

 Аноним 01/10/16 Суб 21:58:14 #1 №1384741 
14753482949280.jpg
Анон, посоветуй евро нацию чтобы не соснуть против раша руснявых/польских пикинеров

Присматриваюсь к пруссии, но она вроде как только в 18 веке тащит
Аноним 01/10/16 Суб 22:18:36 #2 №1384772 
>>1384741 (OP)
на островах играй блеать, казаки не балансились никогда на другие карты
Аноним 01/10/16 Суб 22:22:54 #3 №1384777 
Судьба у тебя такая, вечнососущая.
Аноним 01/10/16 Суб 22:29:23 #4 №1384788 
>>1384772

Какие острова нахуй? В казаков никто с флотом не играет, только суша.
Аноним 01/10/16 Суб 22:37:14 #5 №1384801 
>>1384788
ты ебанулся? На суше играли в ЗА, а в обычных казаках онли острова, иначе это превращается в цирк с конями
Аноним 02/10/16 Вск 01:11:11 #6 №1385063 
удаляй 3 нахуй и качай 1
Аноним 02/10/16 Вск 01:15:18 #7 №1385066 
>>1385063
Двачую йетого
Аноним 02/10/16 Вск 01:59:08 #8 №1385116 
>>1385063>>1385066
Нахуй ваше говно позорное, утки, если есть божественные казаки 3?
Аноним 02/10/16 Вск 02:24:26 #9 №1385133 
>>1385116
tolsto
Аноним 02/10/16 Вск 02:33:58 #10 №1385145 
>>1384741 (OP)
Игра про хохлов, значит они имба.
Аноним 02/10/16 Вск 13:55:54 #11 №1385995 
Украина, конечно.
Ею можно зазерговать практически все, ну кроме многоствольных пушек.
Аноним 02/10/16 Вск 15:45:23 #12 №1386155 
>>1385995
> конница
> оборона против пикенёров
В голос с тебя. Но вообще, ежели сердюков за частокол поставить...
Аноним 02/10/16 Вск 17:36:28 #13 №1386337 
>>1385995

Как ты ей зазергуешь? Украшка почти никак не может отбить раш 36 пикинерами, своих пикинеров у них нет, а сердюки строятся тыщу лет и дорого стоят, они весь уголь с железом сожгут прежде чем хоть как-то пикинеров продамажут
Аноним 02/10/16 Вск 17:37:37 #14 №1386338 
>>1384801

Против цирка с конями возводят стенки. Ну и конный цирк контрится конным цирком побольше.
Аноним 02/10/16 Вск 17:57:46 #15 №1386370 
>>1384741 (OP)
Хз че в этой, но в первой у каклов были читерские чуваки, которые ебашили сильнее солдат 18 века. Забыл как они уже все называются. Тупо два ресурса добывай и ногебай.
Аноним 02/10/16 Вск 19:09:18 #16 №1386498 
>>1386370

Гетьманы с 500 атаки? Они золота стоят столько, что охуеешь и строится долго. Выбиваются той же ордой бесплатных пикинеров 18
Аноним 02/10/16 Вск 19:12:01 #17 №1386506 
>>1385145

Они уникальная нация, но вообще не имба. Годится только против пары сетапов и только при определенных условиях
Аноним 02/10/16 Вск 19:15:50 #18 №1386517 
>>1386498
>>1386506

Ты просто рукожоп.
Аноним 04/10/16 Втр 02:39:30 #19 №1389099 
бамп нахуй
Аноним 04/10/16 Втр 02:41:10 #20 №1389102 
14755380709950.jpg
Нагнул алжир, хуй спамил лучников и соснул
Аноним 04/10/16 Втр 16:07:22 #21 №1390081 
14755864422890.jpg
Если бы знал про 20 минутный пт, нагнул бы гораздо раньше. Я пруссия и мой союзник штампующий стрелков. Спас его жопу от руснявого зерга в 400 пик (почему так мало, c 5 казарм то). Красный хуярил гусаров, я тоже. У него их было раза в 2 больше, но он их НЕ КАЧАЛ. В итоге пришли к нему на базу, расхуярили и гг вп
Аноним 04/10/16 Втр 17:25:33 #22 №1390232 
>>1390081
Вы там на миллионных ресурсах что ли начинаете?
Аноним 04/10/16 Втр 17:29:28 #23 №1390239 
>>1389102
Молодец, нагнул самую убогую расу в игре, на равне с Турцией.
Аноним 04/10/16 Втр 17:30:02 #24 №1390240 
>>1385995
Ты же не играл в игру, просто так пизданул, да?
Аноним 04/10/16 Втр 17:37:34 #25 №1390249 
14755918542740.png
Репакеры обезумели. Там ещё "Сектор газа" играет при установке. Пиздец.
Аноним 04/10/16 Втр 17:39:12 #26 №1390250 
14755919529990.png
>>1390249
Аноним 04/10/16 Втр 17:50:53 #27 №1390266 
>>1390249
>>1390250
Проиграно.
Аноним 04/10/16 Втр 17:53:09 #28 №1390271 
14755927899390.jpg
>>1390249
>Naeo eaau
Аноним 04/10/16 Втр 18:00:33 #29 №1390290 
14755932334780.jpg
>>1390249
>>1390250
Такой-то олдскул.
Аноним 04/10/16 Втр 18:01:41 #30 №1390293 
Блядь, пиздец, блядь, пиздец.

Послушал Сектор газа.

Начинаю первую кампанию - не дали никаких заданий, дали две казармы и две конюшни, юниты не строятся вообще. Похуй, кампании для быдла.

Открываю меню случайных карт. Кнопки перестают работать. Вообще не нажимается ничего. Можно настроить карту, но ни в меню выйти, ни начать игру нельзя. Можно только убить процесс.

Одиннадцатый апдейт.
Аноним 04/10/16 Втр 18:12:54 #31 №1390317 
>>1390293
А, всё, это кривожопые репакеры-дауны и фанаты Сектора газа запороли игру, видать выкатили какой-нибудь нулевой апдейт и обозвали одиннадцатым. Скачал десятый от механиков, и всё заработало.

Музыку не узнаю. Новую написали что ли?
Аноним 04/10/16 Втр 18:17:15 #32 №1390327 
>>1390293
Ну так такие репаки стоит качать только чтобы охуевать от репакеров. Качай каталист и механиков.
Аноним 04/10/16 Втр 19:08:41 #33 №1390426 
>>1386370
>>1386337
Украшка только для затяжной игры - сердюки (самые мощные стрелки) при фулл прокачке пиздят одной пулей 77 урона и, в сочетании с сечевыми кизяками можно просто распидорасить вражину. И на островах она сольётся - флот днище.
Аноним 05/10/16 Срд 22:58:00 #34 №1392413 
14756974804500.png
>>1390232

Нет, я играю только 1000 и 5000, желательно без пт. За 20-30 минут обычно выхожу в 18 век без проеба по войскам, очень люблю экономику быстро развивать.

А игра mostle positive теперь. Хохлы молодцы.
Аноним 05/10/16 Срд 23:00:58 #35 №1392419 
>>1390426

Прусский стрелок вышибает 106 урона при фулл прокачке не говоря про тех что 150+ вышибают (не помню что за нации). У евронаций есть гусары, которые > сечевиков. Далее, есть пикинеры которые как мясо будут впитывать пули. Я не знаю на сколько должна быть затяжной игра, чтобы типичные европеец после перехода в 18 век не продавил хохлов.
Аноним 05/10/16 Срд 23:03:08 #36 №1392424 
>>1390239

Это был самый рукастый игрок среди всех дебилов, который хоть что-то делал. Остальные что-то пытались сделать пикинерами и драгунами, но благополучно соснули. Я троих вынес, в общем. У меня был союзник-дебил и его быстро спилил алжирец.
Аноним 06/10/16 Чтв 00:31:04 #37 №1392568 
14757030645020.jpg
Очередной отсос
Аноним 06/10/16 Чтв 07:22:32 #38 №1392737 
>>1392419
Ну уж кто-кто 150 урона наносит, так это не Швеция. Вообще, где шведские каролинеры? Где их имбовые стрелки, не раз гнувшие Польшу с Россией?
Пруссию проверил - действительно, сто с чем-то.

А казаки у укров только для зерга и по скорости - заебать врага, в общем
Аноним 06/10/16 Чтв 07:40:04 #39 №1392755 
Играл в них очень давно, лет 8+ назад, охуел от того что картечницы, выкашивают солдат сотнями, удалил и больше не играл в это хохло подели.

Я всё сделал правильно?
Аноним 06/10/16 Чтв 07:51:50 #40 №1392771 
>>1392413
За что ей хорошие отзывы дают? Это же абсолютно те же казаки, совершенно без изменений, даже нормальные модельки юнитам сделать не смогли. Назвали бы уж Казаки Редуч эдишн.
Аноним 06/10/16 Чтв 08:50:41 #41 №1392815 
>>1390293
Там патчи выходят каждый день с самого релиза, а этот вася репак качает, я хуею.
Аноним 06/10/16 Чтв 09:26:30 #42 №1392893 
14757351906300.png
>>1392815
А ты как делаешь?
Аноним 06/10/16 Чтв 10:32:22 #43 №1392991 
Лучше бы "Героев уничтоженных империй" пилили уебки.
Аноним 06/10/16 Чтв 12:05:39 #44 №1393155 
>>1392568
Кресты так же дрочат во ржи, как и в первой части, или завезли более-менее внятную анимацию?
Аноним 06/10/16 Чтв 12:25:17 #45 №1393187 
14757459175820.jpg
>>1392991
Казаки были шином в момент выхода, так почему же твоё нонейм-говно приоритетнее?
Аноним 06/10/16 Чтв 12:30:13 #46 №1393196 
>>1393187
Говно тоже когда-то было вкусной булочкой.

А "Герои..." хотя бы были оригинальными на своё время.
Аноним 06/10/16 Чтв 12:36:11 #47 №1393203 
>>1384741 (OP)
Как оптимизон? На микроволновке пойдёт?
Аноним 06/10/16 Чтв 12:45:08 #48 №1393218 
>>1390239
>самую убогую расу
>лучники за 10/10 и охуенные фрегаты
>самую убогую
>>1392424
Видимо этот рукастый хуёво спамил. На такой карте грамотный спам алжирскими лучниками в принципе неостановим. По крайней мере так было в первой части.
>>1392755
Выкашивают только бездоспешников. Но для тебя это слишком сложная механика, играй лучше в старкрафт, там всё просто и понятно.
Аноним 06/10/16 Чтв 13:19:40 #49 №1393260 
>>1392991
А что, их интеллектуалы пилили?
Аноним 06/10/16 Чтв 13:41:23 #50 №1393304 
Как играть во второй миссии "Стать генералиссимусом"? Там, где десять священников и два моста с союзными башнями. Сосу на нормале, чувствую себя дауном. Вот в первой миссии всё заебись - турки стоят в крепостях, ждут, когда ты им наваляешь. А тут больно стукают, мам.

Вроде легко - два моста обороняешь аки бутылочные горлышки, и всё, развивайся на своей половине, строй миллионы юнитов, шахт хоть жопой жри. Но на деле смуглые люди с другого берега сильно портят жисть своими пуками, постепенно (то есть довольно быстро) разъебывая твою оборону. Вылазки по их души стоят дорого, так как на другой стороне тьма-тьмущая турок с заборами, башнями и пушками. Вылазки туда обычно стоят всего войска сразу.

За мосты соваться пробовал, но на северном мосту сразу слил все имеющиеся войска, на южном сумел пробиться при больших потерях и встал там покоцанным полком мушкетёров с несколькими выжившими копейщиками. Они довольно эффективно отражали набеги минут десять, пока я не отвлекся на строительство войск, и их не перерезала кучка голодранцев с ножами.

В общем, не умею играть, не знаю, кем воевать. Строю копейщиков, кроатов, пользуюсь теми кучами мушкетёров, что щедро насыпают союзники. Скорость слития войск на оборону превышает скорость постройки раза в два. Имеет смысл пилить отряды?
Аноним 06/10/16 Чтв 15:34:58 #51 №1393500 
>>1393155

Дрочат. Один хуй, в игре добывать пшено нет смысла если есть камень. Только если уже занял все каменные жилы есть смысл строить спермофермы.

К слову, я-дебил и ещё два дебила соснули против одного хохла и русака с перемирием 20. А знаете почему? У меня был спавн напротив этих двоих, когда мир кончился эти рашанули ко мне на базу. А мои союзнички качали шахты и дрочили. Я отвел рабов в конец карты и меня буквально отправили из 17 века в каменный. Я отстроил базу перешел из каменного века сразу в 18, начал хуярить гусаров/мушкеты но уже было слишком поздно. Хохол прокачал стрелков и у него их была тьма тьмущая. ГГ
Аноним 06/10/16 Чтв 16:05:52 #52 №1393568 
>>1393304

>Имеет смысл пилить отряды?

Ну пиздец. Естественно имеет! Пикинеры без отряда чудовищно неэффективны против пикинеров в отряде. Сквад из 36 пик может навалять ста и больше пикинерам без отряда (у всех апгрейды поровну).
Аноним 06/10/16 Чтв 16:06:24 #53 №1393569 
>>1393304

Далее, если ты играешь против аллах бабахов, то строй многостволки. Они за пару выстрелов сносят все их армии.
Аноним 06/10/16 Чтв 16:23:10 #54 №1393605 
>>1393304
Самая жесть - "Как казаки славу добывали".
Слишком быстро всё надо делать, иначе орда татарвы всё нахер уничтожит и ещё корабли турецкие.
Аноним 06/10/16 Чтв 16:28:50 #55 №1393615 
А можно по сети играть с другом, чтобы типа вначале кооп, а потом хуякс объявляешь пидару войну и сжигаешь его деревеньки и ебешь кур???? плиз ответьве
Аноним 06/10/16 Чтв 16:40:13 #56 №1393632 
>>1393304
Ну вообще - хорваты как сечевые казаки - быстры, выносливы и ими лучше устраивать набеги в кучу рыл или выманивать вражину из каменных сфинктеров
Аноним 06/10/16 Чтв 17:44:14 #57 №1393706 
скачал игру запустил случайную карту

дали австрию сделал 10 пикинеров и 15 мечников, ах да еще одного попа.

Пошел смотреть че там каво.

Из темноты вышли 15 польских пикинеров и ушатали все моё войско за 5 сек, мои помоему вообще никого не закололи.

норм баланс
Аноним 06/10/16 Чтв 17:48:11 #58 №1393711 
14757652917620.jpg
>>1393706
Польша стронг
Аноним 06/10/16 Чтв 17:52:24 #59 №1393718 
14757655442020.jpg
14757655442161.jpg
14757655442322.jpg
>>1393632
>>1393569
>>1393568
>>1393605
Короче, понял, как играть в ту миссию.

На юге сразу прорываемся венецианцами с поддержкой своей конницы, снеся мортирами все постройки и покоцав побольше народу. Выносим мушкетёрами опасных нам стрелков на горе, распидорашиваем всех в форпосте. Захватив пару пушек, можно переходить в пассивную оборону - там нужен всего один отряд мушкетёров, захваченные пушки на обрыве и пара десятков кроатов для вылазок за вражескими пушками, которые и представляют всю опасность. Остальные почти никогда не успевают дойти, а если успевают - остатки венецианских пикинёров их сделают.

Далее север. Закрепляемся на своей стороне, когда татары начнут жечь сторожевые башни. Враг одолевает недоступными пушками, поэтому распидорашиваем мортирами всё, что видим. Затем стягиваем туда войска. Главное - пушки притащить, благо развитие позволяет. По той же схеме с мушкетёрами, пушками и легкой конницей сдерживаем наступающие отряды. Почти весь холм обстреливается с вражеской горы, до которой твои пушки не достреливают. Поэтому какое-то время всех солдат ждут ГРОЗОВЫЕ ВОРОТА - выкашивают их где-то с той же скоростью, что производят казармы.

Гору на севере планирую взять конницей, а там и победа в кармане. Всю сложность в этой миссии представляли черные статичные укрепленцы. Я, правда, всю конницу слил, глупо набежав на базу синего. Заодно понял, что атаковать базы в лоб кучей войска - не самая лучшая идея. Твои разбредаются по всему городу и им быстро наваливают рассредоточенные отряды пикинёров и стрелков. Испробую тактику салями с пушками.

В 18 век только что перешёл, уже вижу, что стоило это сделать раньше. Пока провожу модернизацию войск и скоро пойду в наступление. Давно мне так охуенно не игралось.
Аноним 06/10/16 Чтв 18:07:05 #60 №1393740 
>>1393718

бля аж захотелось качать и понагибать (получить пиздов)
Аноним 06/10/16 Чтв 20:23:16 #61 №1393965 
>>1393706

>не сделал ни одного апгрейда

>не сделал сквад из пик

>что-то кукарекает на баланс

Гит гуд
Аноним 06/10/16 Чтв 20:31:37 #62 №1393978 
>>1393218

Ну и чем, господин ВСКУДАХТОВ, хохло подели лучше старика? Тем, что может неожиданно краштуться? Тем, что там нету авиации? Тем что в неё играют в 100 раза меньше человек?
Аноним 06/10/16 Чтв 20:53:59 #63 №1394038 
14757764391230.jpg
Фух, перемог.

Тактика салями не сработала, поскольку как только ты начинаешь наступать, твоим красивым планам начинает мешать враг. В город входят красивые, ровные, обстреливаемые пушками полки. Но через пять минут начинается кутерьма. Куда-то несётся конница, гремят канонады, вопли, пушки без разбору бьют по толпам своих и чужих, взрываются шахты, крестьяне режут друг друга, бродят осиротевшие барабанщики, капелланы не знаю кого лечить, отряд мушкетёров гибнет в полном составе, напоровшись в лесу на засаду пикинёров, кирасиры рубят в капусту крестьян, гренадёры не успевают в мясорубку. В общем, не до деликатесов, ни шагу назад, ведь нужно идти, убивая всех на своём пути в точку, где сосредоточен враг.

Пока паша защищал свой город, султан просто стоял в сторонке и стягивал войска. Когда паша погиб (показали диалог, где написали, что он кинулся вперёд, подавая пример, но его нашла пуля), султан дал мне генеральное сражение в чистом поле, где я и потерял большую часть солдат. Однако он потерял почти всех защитников города, так что взять южный город не составило труда. Пикрелейтед - всё моё куцее воинство. Раньше эти несколько шеренг были десятком крупных отрядов как слева сверху (эти поздно пришли, обученные уже во время битвы). Потерял где-то 300-400 солдат.

А крепость на горе брать не стал - сами сдались.
Аноним 06/10/16 Чтв 22:27:37 #64 №1394269 
14757820571150.gif
>>1393978

>хохло подели лучше старика?

Лимитами, размером карт+рандомный генератор, специфический баланс.

>Тем, что там нету авиации?

Ой, ты бы про обосанную авиацию из 90 не заикался. В старкрафте авиация - это левитирующий юнит. После суприм командера (и более древней тотальной анигиляции) без фейспалма на это нельзя было смотреть.

>Тем что в неё играют в 100 раза меньше человек?

Ну в нее хотя бы люди играют, а не корейцы одни.
Аноним 06/10/16 Чтв 22:32:42 #65 №1394275 
>>1394269
>ную авиацию из 90 не заикался. В старкрафте авиация - это левитирующий юнит. После суприм командера (и более древней тотальной анигиляции) без фейспалма на это нельзя было смотреть.
Люди очень тупые и готовы жрать говно, которым его кормят. Я охуел когда увидел такую порашу как кох2 - игра с гемплеем уровня конца 90-х, но более популярна чем варгеймы, втв и прочие супримы. Только старик2 может конкурировать за счет опять же пиара
Аноним 06/10/16 Чтв 23:08:38 #66 №1394333 
У всех битвы с кучей юнитов по 5 минут открываются? Нахуй так жить?
Аноним 06/10/16 Чтв 23:27:37 #67 №1394366 
>>1393718
Господи, я в кампании за Англию во второй миссии никак не могу найти остатки армии врага - базу я им уничтожил тотальным рашем из пикинёров, коней и мушкетёров с монашками + фулллимит на 1 депо всех орудий
Аноним 07/10/16 Птн 01:41:06 #68 №1394633 
В общем, годная за австрияк компания. Вторая миссия оказалась самой интересной и сложной для меня. В третьей просто хватило войск подмоги, чтобы прорвать кордоны и вынести французишек. В четвертой была гигантская битва - я зафейлился о многоствольные орудия (зверские штуки, однако) и безграмотно воспользовался обходом. Но ИИ-шные командиры успешно сделали каждый свою задачу и сдали свои войска под моё управление, так что в конце на поле осталось немного солдат.

И последняя понравилась внезапным исходом. "Осада Белграда", когда ты осаждаешь слабый город огромной армией, а на тебя с тыла набегает превосходящая армия турков с кучей копейщиков. Ключом к успеху оказались многоствольные орудия, которые я хоть и не особо грамотно расставил, но они всё равно выкосили всё живое. Так что турчинские копейщики до моих позиций даже не дошли. Фланги они атаковали конными лучниками, которые не терпят легкой конницы, тяжелой конницы у них было недостаточно, так что кирасирам особо делать было нечего. Не уверен даже, что все мои отряды постреляли в этом задании.
Аноним 07/10/16 Птн 04:56:46 #69 №1394980 
14758054064160.jpg
14758054064431.jpg
14758054064652.jpg
14758054064873.jpg
>>1394366
Ты это я. А в моем случае искать пришлось шахту в лесу на северной окраине города роялистов. В шахте крестьяне, они могут отстроить город заново.
Аноним 07/10/16 Птн 08:19:21 #70 №1395265 
Хотел когда-то вторую поиграть, ещё как раз в кино турецкий гамбит посмотрел, но так и не дошли руки, правда там была ебанутая система, когда отряды идут друг на друга, и надо выбрать когда ебануть из ружей, и желательно до своего противника, иначе у тебя уже упадёт мораль и число солдат, хоть ты и подойдешь ближе.
Аноним 07/10/16 Птн 12:06:47 #71 №1395749 
>>1393978
Я сказал "лучше"? Нет, я сказал, что механика сложнее. И что ты дебил. Что и подтверждается тем фактом, что ты, дебил, не можешь осилить одну строчку текста. Да ещё и про авиацию хуйню несёшь. А в старике внезапно нет гусар. Как так сделать вообще можно было, да? Драгуны есть, а гусар нет. Короче, ты дебил.
Аноним 07/10/16 Птн 13:40:52 #72 №1395993 
>>1395265
Во второй тотально перепилили механику. Она более батальная, строительство там ещё более условное, рамки поуже. Хз, почему третьи казаки - ремейк первых, а не развитие этого направления.
Аноним 07/10/16 Птн 15:24:57 #73 №1396235 
>>1395993

>Хз, почему третьи казаки - ремейк первых, а не развитие этого направления

Потому что вторые казаки - не канон. Варгеймов сейчас жопой жуй, а ртс с отстройкой базы и тысячью юнитов совсем да нихуя
Аноним 07/10/16 Птн 15:50:50 #74 №1396298 
>>1396235
>вторые казаки - не канон
Што?

>Варгеймов сейчас жопой жуй
Я не знаток этого нелюбимого мною жанра, но сомневаюсь, что казаки 2 - это варгейм, где глобальная карта сверху, а в качестве инструментов игроков выступают типичные "шахматы". Строительство порезали, дали упор на полководческую стратегию, но это те же казаки. В целом, логично было бы развить эти идеи в третьих казаках, воспользовавшись полученным опытом, убрав всё плохое и вернув всё хорошее.
Аноним 07/10/16 Птн 19:39:30 #75 №1397176 
>>1395749

>>Ко-ко-ко, казаки заебись!
>>Кудах-кудах, механика сложнее!

Очень сложно, выбрать: кинуть пехоту или коней об стену противника! Куда сложнее Старика и C&C2!
Аноним 07/10/16 Птн 20:26:07 #76 №1397320 
14758611676180.gif
14758611676531.gif
>>1390249
>>1390250
гспди
Аноним 07/10/16 Птн 22:07:28 #77 №1397547 
Кто-нибудь пробовал мод Империя для сновавойны? Почему он делает игру пиздецки лагать?
Аноним 07/10/16 Птн 23:05:00 #78 №1397667 
>>1397176

Многостволкой в глаз или гаубицей раз?
Аноним 07/10/16 Птн 23:06:51 #79 №1397673 
>>1397547
Пробовал запускать не на калькуляторе?
Аноним 07/10/16 Птн 23:48:01 #80 №1397753 
>>1397673
Сейчас бы казаков на 1080-SLI запускать.
Аноним OP 08/10/16 Суб 00:42:50 #81 №1397826 
14758765705560.jpg
Очередной нагиб. Враги два хохла и какая-то нация. Я пруссия, венеция и русня. 5000-пт 20. Моих двух дебилов сразу раскатал красный хохол, но я отомстил.
Аноним 08/10/16 Суб 01:58:38 #82 №1397884 
14758811181360.jpg
>>1384741 (OP)
Аноним 08/10/16 Суб 05:42:47 #83 №1398025 
>>1397826
Как ты так играешь? Научи горячим клавишам, я пока только знаю двойной клик по юниту выделяет всех таких же на экране в данный момент, ctrl + a выделяет вообще всех юнитов, ctrl + клик мышкой по выделенному типу юнитов снимает его из выделения.
Аноним 08/10/16 Суб 10:56:14 #84 №1398191 
>>1398025
А то что Cntrl+C Cntrl+V копирует армии без читов знаешь?
Аноним 08/10/16 Суб 11:10:02 #85 №1398208 
Какой смысл строить депо, если враг сам регулярно приводит пушки и ты их захватываешь, причём захватывать их можно бесконечно, даже если у тебя лимит привышен. Мне кажется, что надо сделать, чтобы пушки нельзя было захватывать, а только ломать.
Аноним 08/10/16 Суб 21:14:58 #86 №1399562 
>>1398208

Просто ты играешь с тупым ИИ, sab but true

>>1398025

Я их вообще не использую, просто попадаются только дебилы, от казаков далекие
Аноним 08/10/16 Суб 22:08:39 #87 №1399748 
14759537197860.jpg
Блядь, очень потная катка. Я пруссия+хохол против турка и хохла. Турок давал пизды моему ручному евро хохлу, а лугандонцы набигали на мою гейропу. Был в паре сантиметров от отсоса, против хохла пиздец тяжело играть на 20 пт
Аноним 08/10/16 Суб 22:40:21 #88 №1399820 
>>1399748
ладдер, рейтинговые таблицы, лиги или что нибудь похожее есть?
какая система автоподбора? elo+?
Аноним 08/10/16 Суб 22:43:20 #89 №1399829 
>>1399820
аха ха, щас погуглил
2016 год а уебки не сделали ладдера на мульте
просто уебаны
Аноним 08/10/16 Суб 23:33:34 #90 №1399941 
>>1399820

Нихуя нет, никакого автоподбора, никакого эло. Только кастомные игры где хуй знает, кто Козак, а кто дебил тупой.
Аноним 09/10/16 Вск 02:17:57 #91 №1400334 
14759686778970.jpg
2x2, рандомы, 1000 пт 0

Мне досталась турция, мейту - хохлы

Враги два европейца

Естественно, они были раскатаны за 10 минут. Турецкие пикинеры очень дешевые на апгрейды, можно построить много бараков ну и плюс конные лучники для кайта массивов пик и разрушения зданий.

У гейропы не было никаких шансов но все таки при желании они могли бы ебануть многостволку и пиздарики
Аноним 09/10/16 Вск 04:39:08 #92 №1400467 
>>1400334
Ты видимо большой фанат казаков. Вот я играл давно в 1 часть, потом поиграл во вторую, она мне сразу не понравилась тем, что там юниты разбегаются в разные стороны и паникуют и я её дропнул.
Аноним 09/10/16 Вск 06:40:31 #93 №1400545 
>>1400467
Так тут весь тред для полутора фанов этой говнины.
Аноним 09/10/16 Вск 10:30:48 #94 №1400713 
>>1386155
Разве что с перемирием на старте играешь, иначе насосещся несвежих хуёв.
Аноним 09/10/16 Вск 11:05:06 #95 №1400749 
>>1384741 (OP)
Австрию бери.Есть зерги-рундаширы, дешевые апгрейды и быстрая скорось спавна.Самый лучший вариант против польских пик у пик пшеков резист к мечам появляется только на последнем апгрейде, который стоит дохуя ресов
Аноним 09/10/16 Вск 11:16:14 #96 №1400779 
>>1399748
Всегда проигрывал над даунами, которые ограждают свои города стенами и башнями.Уничтожать их сплошное удовольствие
Аноним 09/10/16 Вск 13:44:49 #97 №1401039 
>>1397176
Ты никак не уймешься, петух? Сколько типов урона и защиты в казаках и сколько в старкрафте? Какая механика стрельбы в казаках и какая в старкрафте? Близзоговно по определению вытягивает рекламой для миллионов мух и механикой для домохозяек.
Аноним 09/10/16 Вск 19:35:47 #98 №1401693 
>>1400749

Тащемто, многоствол тоже отлично работает. Убедился, что польская пика самая обосанная в игре.
Аноним 10/10/16 Пнд 01:32:09 #99 №1402293 
>>1400779

Да, есть такое. Самая убогая тактика из всех возможных
Аноним 10/10/16 Пнд 01:59:15 #100 №1402323 
Как включить режим войны в редакторе, лол? Хочу потестить, нахуй нужны и против кого заебись воюют разные юниты.
Аноним 10/10/16 Пнд 02:13:47 #101 №1402336 
>>1402323
Нашёл. Ctrl+W.

Ебать там рандом, конечно.

Ставлю по сотне одинаковых мушкетёров с двух сторон. Одними нападаю на других. Результат: сначала стоящих осталось 40, затем стоящих осталось 49, потом нападающих осталось 17, затем нападающих осталось 30, затем стоящих осталось 12. А затем случился Access Violation Error, но это к делу не относится.
Аноним 10/10/16 Пнд 02:42:19 #102 №1402358 
>>1402336
Блядь, полнейший рандом. После атаки у любой из сторон может остаться до половины личного состава. Рандом-рандомище.
Аноним 10/10/16 Пнд 02:57:49 #103 №1402366 
>>1402336

Кто первый начал стрелять, того и тапки. Ну и как они фокус распределили.
FFA 6 игроков Аноним OP 10/10/16 Пнд 19:09:16 #104 №1403585 
14761157561330.jpg
14761157561801.jpg
14761157562152.jpg
14761157562533.png
пт 20, 5000

Я пруссия

Враги: алжир, три европейца, хохол.

Моя победа была исключительно случаем удачи во всех смыслах: очень удобный спавн в левом нижнем углу, пассивный европеец справа и хохол с алжиром было довольно далеки от меня

После окончания перемирия, я стремительно атаковал фиолетового европейца и отправил его в каменный век, не загасив полностью, но мне этого было достаточно. Попутно алжир разгромил просто в говно синего, который кое как сьебался своими рабочими и начал отстраиваться недалеко от красного. Затем, алжир попер на меня, но я уже был готов к этому. Многостволы+гусары+стрелки+много пик. Его нападение было полностью отражено, затем я устроил раш на его базу и захватил там все что можно. Затем он написал что у него кончились ресурсы и гг. Если бы вместо синего алжир выбрал меня - то это был бы конец. Но под раздачу попал более близкий ему синий. После того как я разгромил алжир, я решил додавить фиолетового. Он был разгромлен окончательно за один набег и ливает. Далее, в отсутствие алжира синий вернулся на свою базу и попутно отстраиваясь на второй. Самой большой угрозой для меня был хитрый хохол, который наемниками переодически перекидывался с красным. Я решил не тянуть времени и атаковать его, но мой первый ударный отряд пал под залпами штурмовых винтовок сердюков. Собрав второй ударный отряд, я все таки проломил его и зашел на его базу, сжигая его хаты, трахая селянок и занимаясь прочими угодными для германского народа делами.

Далее, я принялся за синего. Несмотря на ту фору что у него появилась когда я отвлеклся на хохла, ее было явно недостаточно и он просто пал под гусарским рашем. Он же был хостом и после он ливанул, игра окончилась, я победил. Единственный выживший - красный. Но то что он выжил было просто следствие его пассивности, удаленности от меня и алжира.
Аноним 10/10/16 Пнд 21:37:41 #105 №1403897 
>>1403585

Блядь, ну пообщайтесь со мной кто-нибудь, обоссыте, я хочу с анончиком казаков обсуждать, скоро как троношизик будут.
Аноним 11/10/16 Втр 06:02:11 #106 №1404628 
>>1403897
Да хуй знает что обсуждать, я уже наигрался с компом.
Аноним 11/10/16 Втр 06:27:01 #107 №1404636 
>>1403897
А что тут обсуждать? Время стратежек, в которых: "построил дом - поселил галеру, слона и две катапульты", прошло лет десять назад.
Аноним 11/10/16 Втр 07:19:30 #108 №1404647 
Аддоны скоро планируются? Миссии скучноватые в кампаниях, хотя годные есть.
Аноним 11/10/16 Втр 16:54:03 #109 №1405475 
>>1403585
>многостволка
>против алжира
Ну ты и ублюдок.
Аноним 11/10/16 Втр 16:56:51 #110 №1405483 
>>1403585
объясните про людей, огрождающих свои города стенами.Какой от этого толк? inb4 защита от набегов сечевиков/гусаров, ибо грамотный человек всегда защищает окраины своего города
Аноним 11/10/16 Втр 18:02:03 #111 №1405626 
>>1405483
Симсити?
Аноним 11/10/16 Втр 20:28:07 #112 №1405928 
>>1405475

Ну, мои регулярные войска были не настолько прокачаны, как алжирские. Без многоствола можно было и заглотнуть арабского хуйца.

>>1405483

В первых казаках на больших картах можно было перекрыть важные точки. Кавалерия не могла через них пройти, а разрушить стенки может только артиллерия с лучниками да гренадерами. На больших картах при стенке эту армаду надо заготовить и подвести, что долго. Ну и стенка даже на малых картах может задержать ненадолго, если враг совсем не строил лучников с артиллерией.

>защита от набегов сечевиков/гусаров

This. окружить шахты с жилами камнями стенками и быстропетухи будут не так страшно. Но все равно, это не панацея.
Историческая справка Аноним 11/10/16 Втр 22:44:21 #113 №1406178 
14762150617170.jpg
14762150617181.gif
Кто же такой рундашир?

Rondartschier... Rondartsch это круглый щит диаметром от 50 см восточного происхождения. Rondartschierе были последним, так сказать, "пережитком средневековья". Применялись против вражеских мушкетёров (пробивали их ряды в то время как те перезаряжали мушкеты) и пикинёров (отражали пики щитами и навязывали пикинёрам бой клинками). Окончательно исчезли из рядов австрийской армии в 18 веке.

А знали ли вы, что: Аноним 11/10/16 Втр 22:47:36 #114 №1406185 
>>1406178

У рундашира самый высокий показатель защиты от пушечных ядер

Он чрезвычайно эффективен против польских пикинеров из-за того, что у них защита от мечей появляется только последнем апгрейде

У него повышенная защита от стрел по сравнению с латными пикинерами

Строится быстрее чем евро пикинер
А знали ли вы, что: Аноним 11/10/16 Втр 22:56:31 #115 №1406200 
Мушкет 17 века нахуй не нужен?

Строится дольше пикинера, стоит дохуя, ему нужны апгрейды на атаку чтобы он мог хоть как-то тягаться с драгунами.
Аноним 11/10/16 Втр 23:49:27 #116 №1406285 
>>1401039

Твой рот, отлично пойдёт в качестве туалета, для тысяч корейцев, у которых старик, давно заменил религию!
Аноним 12/10/16 Срд 14:00:20 #117 №1407386 
Имеет смысл в мультиплеер вкатываться? Народу много?
Аноним 12/10/16 Срд 14:07:39 #118 №1407399 
14762704597600.jpg
Почему без денувы? Энивей, Пруссия чёртовы набигаторы, а так Россия, Полякия и Украина рулят в 17 веке, Пруссия и прочая Европа в 18. Алжир и Турция для про, но у турков хороший флот (шебеки намного круче отстойных фрегатов) и можно набигать спахами, алжир просто отстой без огнестрелов. У Французов егеря и королевские мушкетёры на конях, один выстрел на 100 урона, у англичан шотландские стрелки, у австрияк пандуры, но мы-то знаем, что в 18 веке рулят панзер гренадирен, то бишь гренадёры.
Аноним 12/10/16 Срд 14:13:45 #119 №1407417 
Украина - реестрвоый казачок заменяет пикинёров, сечевой набигает, сердюки круто дамажат и не нужно переходить в 18 век для полного апгрейда, но зато нет флота от слова совсем, галеры отстой, нет нормальной пехоты типа пикинёр 18в и гренадёра, что печально, не фанат таскать за собой пушечки. У Польши неплохие мушкетёры, получше дефолта во всяком случае, но главная их сила в крылатых гусарах, тяжёлая кавалерия в латах со скоростью лёгкой кавалерии, хорошо против всего, но соснут у русских пикинёров 17-о века, в 18 веке у Польши никаких преимуществ. Россия очень сильна в 17в, тут тебе лучшие пикинёры, донские казаки, витязи с вагоном здоровья, относительно неплохие стрельцы, всё круто, в общем, но в 18в опять же никаких преимуществ. Алсо, ждём дополнений, турки без бедуинов отстой, так-то у них всего лишь спахи, янычары и флот, а этого мало, если карта без моря, то турки посасывают, а турецкий пикинёр даже слабее польского "горбатого".
Аноним 12/10/16 Срд 14:43:02 #120 №1407492 
>>1407386

Естественно имеет.

>Народу много?

Не очень, но игры всегда есть.

>>1407399

>Почему без денувы?

Нинужна.

>Россия, Полякия и Украина рулят в 17 веке

Австрия наилучший сетап против польши и украины. Рундаширы > польские пики и строятся быстро, дешево.
Аноним 12/10/16 Срд 14:44:52 #121 №1407498 
>>1407492
Австрия да, у них ещё и мушкетманы защищённые латами (а в оригинале защиты не было, кстати), плюс кроаты отлично набигают.
Аноним 12/10/16 Срд 14:49:25 #122 №1407515 
>>1407498

>мушкетманы

Роли не играет, мушкеты 17 века не нужны из-за долгой постройки. Сразу начнешь сливать по числу пик/мечей и пиздарики
Аноним 12/10/16 Срд 14:51:44 #123 №1407526 
>>1407515
Не все мускетманы долго строятся, сердюки, стрельцы и янычары строятся достаточно быстро, а огня добавляют прилично.
Аноним 12/10/16 Срд 15:45:11 #124 №1407674 
>>1406200
Нет.Когда необходимость в пиках отпадает, надо строить мушкетеров 17 века, ибо у них атака лучше чем у дефолтных мушкетов 18 века
Аноним 12/10/16 Срд 15:48:47 #125 №1407683 
Не знаю как вы, а я всегда так играю в ртс: сижу на базе, строю кучу юнитов, делаю все апгрейды, строю стены и вышки по периметру базы, набираю великое воинство из всех юнитов, красиво их высртаиваю и потом веду всю свою великую армию на врага.
Аноним 12/10/16 Срд 15:52:30 #126 №1407698 
>>1407417
>а турецкий пикинёр даже слабее польского "горбатого".
Вот тут ты не прав.У турка 18 урон пикой, у поляка 16.Разница в 2 очка очень заметно влияет.У турка даже хп больше.
А вообще польская пика самая обосаная в игре, подойдет разве что на первых порах из-за дешевости.Хуже польской пики только легкие пехи
Аноним 12/10/16 Срд 16:10:41 #127 №1407732 
>>1407683
Чёт не помню РТС, где это бы проканало. Разве что в Эпохе Империй, на карте Амазонка, огородить себе огород и весело отстреливать фальконетами кучки десанта, которые тебе перебрасывают через речку, пока ты не задоминировал фрегатами и галеонами водное пространство.
Аноним 12/10/16 Срд 16:27:45 #128 №1407761 
>>1407732
С компов во всех ртс канает, а с людьми не интересно играть, ну кто в здравом уме будет соревноваться кто быстрее кликает мышкой и идти с первой минуты хуярить врагов. Ртс для того и создано, чтобы развиваться и строить большие армии, а друг против друга идти ебашиться с первой минуты это удел дебилов.
Аноним 12/10/16 Срд 16:44:23 #129 №1407788 
>>1407761
Хуясе даун.
Аноним 12/10/16 Срд 17:01:32 #130 №1407812 
>>1406285
Аргументировано. Настолько же, насколько грамотно.
>>1407399
>алжир просто отстой без огнестрелов
Без пт на маленькой карте Алжир = инстантвин. На большой или с пт он никакой, да. А если недалеко, раш ордой лучников в принципе неостановим.
>>1407683
>>1407761
Ты аутист прост. Суть соревнования в РТС - выбрать удобное время, лучший момент, когда у тебя максимальное преимущество, и резко пояснить с вертушки в щщи. А до этого момента тянуть время, изматывать противника, устраивать диверсии и стараться не проебать развитие из-за диверсий/нападения противника. Я тоже не в восторге от ёбаных потанцулек героев или полутора юнитов друг напротив друга в первую минуту игры, но раз уж в том же варкрафте или дове делают именно так, значит это самая эффективная тактика и все претензии к геймдизайнерам. Но искусственно затягивать игру, чтобы аутист мог выстроить своих солдатиков, тоже нахуй не нужно. Теряется вообще смысл тактики, сиди себе клепай бойцов/танчики/вундервафли и жди генерального сражения. Хочешь сражения большой армией - в казаках есть такой режим. Ах да, самым большим гноем в РТС я считаю ПТ.
Аноним 12/10/16 Срд 17:08:21 #131 №1407826 
>>1407812
ИРЛ так и было, небольшие набеги диверсионные, но исход всегда решался генеральным многотысячным сражением, а не битвой 10 на 10 в начале.
Аноним 12/10/16 Срд 17:49:38 #132 №1407872 
>>1407812
>и все претензии к геймдизайнерам
Вот именно. Идеально в TW - пошаговая глобальная карта, позволяющая продумать ходы, сражения в реальном времени. Чистые РТС - говнина.
Аноним 12/10/16 Срд 20:05:55 #133 №1408159 
>>1407826
РТС не имеют ничего общего с ИРЛ. ИРЛ и здания не строятся за пять минут. И из зданий не выходят вереницы пикинёров. ИРЛ домики отдельно, войска отдельно. ИРЛ в войнах выигрывает логистика, а не полководцы. Полководцы могут только сыгрыть свою роль в поддержке своей или порче чужой логистики. Да и исходы решались сильно по-разному, не всегда генеральным сражением. Хочешь отыгрывать сражение - играй исторические баталии в казаках. А если у тебя со старта полтора юнита, то ты будешь ими харассить и пытаться испортить жизнь противнику. А если не будешь - проиграешь. И да, в том же дове зачастую отдельные схватки происходят с самого начала партии, но генеральное сражение как раз происходит большими толпами. И побеждает тот, кто лучше к нему готов. Ну или тау, если играет против гвардии, лол.
В казаках тоже налёты происходят с самого начала. И даже в исторических сражениях редко кто потащит все силы вслепую вперёд, поэтому начинается всё с рекогносцировки, прощупывания фронта мелкими отрядами и одиночными боями, а уже опосля начинается серьёзное дерьмо.
>>1407872
>Чистые РТС - говнина.
Тогда уж вообще игры - говнина. Слишком уж ты категоричен.
Аноним 12/10/16 Срд 20:28:14 #134 №1408212 
>>1408159
РТС - говнина чисто концептуально. По сути стратегический элемент в них уходит даже не на второй, а на третий план, потому что стратегическая часть быстро приводится к элементарной и постоянной последовательности построек и найма юнитов. Весь же игровой процесс зависит во-первых от того, насколько игроки освоили хоткеи, а во-вторых от рандома. Квинтессенция классических РТС - дотка и производные, где отвлекающие элементы в виде строительства и сбора ресурсов удалены, бойцы плодятся автоматически, а весь игровой процесс заключается в продавливании противника на его базу и выпил последней.
Аноним 12/10/16 Срд 23:12:10 #135 №1408528 
>>1407872
>>1408212
РТС для илиты, они требуют большей реакции, контроля и сноровки нежели глобалковысеры. Любителям черепашьих игр не по зубам классические ртс, поэтому они оправдывают свою тормознутость якобы стратегическим подходом, что они сильно думают на десять ходов вперёд когда игра просто не заставляет быстро принимать решения. Каждый может пиздеть, что он не просто задрочил игру/хоткеи, а неебически подумал и тем самым выебал врага.
Аноним 12/10/16 Срд 23:23:34 #136 №1408546 
>>1408528
Они думают, что задрочив на хоткеи нужную последовательность домиков и быстро наклепав однотипных болванчиков, которые побегут в сторону врага, сложнее, чем использовать не только боевые, но и экономические и дипломатические средства, когда вместо пары-тройки противников доступен целый мир с десятками вражеских, нейтральных, союзных государств, которые при умении можно стравить между собой или наоборот, помирить. При этом каждый бой - как полноценная карта в казачках или эпохе. Можно применять все свои полководческие таланты, устраивать набеги на арьергарды противника, быстрым налётом конницы выносить артиллерию, или даже, потеряв всё войско и проиграв битву одержать победу над государством, убив в этой битве короля и его наследников. Так что задрачивай хоткеи, илитка, когда-нибудь дорастёшь до пошаговых стратегий и варгеймов.
Аноним 12/10/16 Срд 23:29:37 #137 №1408556 
>>1408546
>мам я подебил скрипты я илита скажы им!
Аноним 12/10/16 Срд 23:30:06 #138 №1408557 
>>1407698
>>1407417

У турецкого и польского пикинера атакспид 0,7. У европейского 0,5. На максимальных апгрейдах инициатива атаки у турецкого пикинера 0,7, у польского 0,6. Из 17 века выше только у русского с его божественной инициативой в 1.

Таким образом имеем:

Польский>Турецкий>Европейский>Русский

Если брать многоствол, то первых двух мы за юнитов вообще не считаем.
Аноним 12/10/16 Срд 23:34:42 #139 №1408567 
>>1408546

>сложнее

Да, сложнее. Намного сложнее. РТС потому и сдохли в угоду глобалкам и моба играм с одним героем, потому что мозг среднестатического геймера вообще не способен в многозадачность, управление несколькими юнитов в условии ограниченного времени. Можно сколько угодно считать 4x/парадокса дрочильни более глубокими и сложными, но по факту они просто расчитаны на тормозов, которые вообще не могут в решение задач без дроча ползунка скорости.
Аноним 13/10/16 Чтв 00:18:36 #140 №1408669 
>>1390249
>>1390250
Ебать душа, пойду качать
Что такое инициатива? Аноним 13/10/16 Чтв 04:11:10 #141 №1408974 
>>1408557

Вы когда-нибудь замечали, когда отряд ваших 72 пикинеров разламывал в говно такой же отряд пикинеров, но с потерями в 10-15 пик? Это называется "инициатива". Она высчитывается по ебанутой формуле, которая включает в себя хп, урон, скороть атаки и броню. И она лидирует у русского пикинера числом в единицу, у остальных 0,7, 0,6 и 0,5. Далее считайте сами.
Что такое инициатива? Аноним 13/10/16 Чтв 04:14:53 #142 №1408976 
>>1408974

Посчитаю сам

Русские пикинеры 721=72

Европейские 72
0,7=50,4

Что это означает? А то что пиздец тем, у кого эта циферка меньше. Считать качественно лень, вчера был магистерский экзамен по инвестиционному анализу, заебался пиздец
Что такое инициатива? Аноним 13/10/16 Чтв 04:16:39 #143 №1408978 
>>1408976

Я не знаю что произошло, но сосач перемножил мои тексты и получилась хуита какая-то
Аноним 13/10/16 Чтв 04:46:46 #144 №1408994 
>>1408974
>отряд ваших 72 пикинеров разламывал в говно такой же отряд пикинеров, но с потерями в 10-15 пик?

Возможно, противник, нападая, скомандовал не "атаковать всё на пути к точке", а тыкнул по вражескому юниту из отряда. Таким образом все идут напролом, пока их режут, пытаясь протолкнуться к этому конкретному юниту, а начинают воевать только когда он умрёт.
Аноним 13/10/16 Чтв 05:09:11 #145 №1409027 
>>1408978
> Я не знаю что произошло
Потому что ты новопидор и не застал разметку звёздочками.
Аноним 13/10/16 Чтв 08:59:22 #146 №1409209 
>>1408546
Задрочка хоткеев и БО это нихуя не гарантия победы. В общем-то это необходимый минимум, это даже не навык, а просто обязательная база, как, например, умение шевелить мышкой. И эта база необходима только чтобы вкатиться в онлайн на самом донном уровне. Если ты и этим не овладел, то ясен хуй, что овладевшие запросто ебут тебя в жопу, это как участвовать в соревнованиях по боксу, не научившись дышать и стоять в стойке, и жаловаться что не интересно, у всех одинаковые стойки и одинаковые удары. Тактика и стратегия начинаются после усвоения основ, когда хоткеи и БО у тебя на автомате. Но тебе-то откуда знать, если ты аутист, вгоняющий в уныние среднего ИИ?
Аноним 13/10/16 Чтв 10:37:14 #147 №1409289 
>>1409209
Отсутствие смысла и внятной аргументации в твоём посте только подтверждает мои слова. РТС потому и выродились в дотку с производными, что представляли из себя скучную и тупую задрочку, лишённую всякого смысла. Тактика и стратегия у него, блеать. Стратегия уровня "на кого напасть первым" и тактика уровня "копейщики против конницы". Тогда и Квака - это охуенная стратегия с контролем и таймингом ништяков. Не обсирайся так жидко, маня.
Аноним 13/10/16 Чтв 10:41:42 #148 №1409295 
>>1409289
И это говно что-то кудахчет про отсутствие смысла. Как скажешь.
Аноним 13/10/16 Чтв 13:24:04 #149 №1409613 
>>1409295
Съеби уже в /b, безаргументный обдристок.
Аноним 13/10/16 Чтв 13:51:39 #150 №1409679 
>>1384741 (OP)
Что такое ЗА? это игра из серии казаков?
Аноним 13/10/16 Чтв 14:41:49 #151 №1409787 
>>1409613
Аргументов тебе нет, шизло ебаное? Я тебе, хуесосу целую простынь накатал, и что ты на это высрал? Нипанятна? Да пошёл ты на хуй, говно безмозглое, буду я тебе ещё на язык, понятный дебилу, переводить.
Аноним 13/10/16 Чтв 15:53:55 #152 №1409974 
>>1409289

Ты шизик? Он тебе написал, что знание хоткеев это база которую нужно знать. Если ты в нее не можешь, то естественно ты будешь сосать против того кто ее овладел и эта база вообще не является показателем скила.

А тебе нихуя не понятно, не видишь смысла и аргументации, пиздец.
Аноним 13/10/16 Чтв 17:20:42 #153 №1410211 
А как в 3 казаках дела с мультиком обстоят?
Правда же, что там есть какие-нибудь хохлосервера, через которые можно играть нормально? И можно ли это делать с пиратки?
Аноним 13/10/16 Чтв 18:03:11 #154 №1410360 
>>1409787
>>1409974
Ого, мультипостинг. Припеклоу?
Хоткеи не база, а основа геймплея, деб. Больше-то нет нихуя, что ты своим постом и подтвердил, потому что за хоткеями у тебя мысль прерывается. А остаётся быстро и по схеме наплодить человечков и отправить их в сторону врага, которого обнаружил твой розведчег. Признал бы уж очевидное, не обсирался так жиденько. Нет, блядь, ты будешь копротивляться, будешь с пеной у рта кукарекать об ололо-стратегии. Пиздец, ты дурак.
Аноним 13/10/16 Чтв 19:13:22 #155 №1410507 
Казаки 3 или АОЕ2HD?
Аноним 13/10/16 Чтв 19:21:34 #156 №1410522 
А в казаках планируется ли какая-нибудь рейтинговая система?
Аноним 13/10/16 Чтв 19:23:31 #157 №1410528 
>>1410507
Старик возьми, там близы вполне годный кооп завезли.
Аноним 13/10/16 Чтв 19:29:14 #158 №1410551 
14763761542090.jpg
>>1410507
Аноним 13/10/16 Чтв 19:33:16 #159 №1410564 
>>1410360
>Хоткеи не база, а основа геймплея
Потому что анскильная маня, не игравшая ничего, кроме скирмиша со слабым АИ, так сказала? Какой авторитетный вскукарек с дивана, впрочем, с шизиком спорить без толку. Шизик даже не в состоянии просто посмотреть запись любого более-менее киберкотлетного матча.
Аноним 13/10/16 Чтв 19:44:16 #160 №1410595 
>>1410564
У тебя опять дохуя демагогии и пиздежа без капли смысла. Впрочем, что ожидать от уже обосравшегося утёнка-фанбойчика? Вообще, ты охуенная илитка. Два слова связать не можешь.

Классика РТС, блеать, вершина стратегической и тактической мысли:
>>1410551
sageАноним 13/10/16 Чтв 19:57:11 #161 №1410623 
>>1384741 (OP)
На /порашу пиздуй, свинявый.
Аноним 13/10/16 Чтв 20:09:39 #162 №1410652 
А оказывается у алжира есть неплохой юнит - лучник.
Эти парни одним залпом стрелами уничтожают отряд из 72 пик и при этом дешево стоят и быстро строятся.
Недавно в сетевой с помощью 400 лучников и 120 лег пехов уничтожил польских крылатых, их где то штук 100 было.Лег пехи отвлекли внимание крылатых на себя, а в это время лучники дали залп... и нет гусаров.
Жалко, но в 18 веке неиграбельный юнит, из-за дальности стрельбы их выносят мушкеты
Аноним 13/10/16 Чтв 20:45:33 #163 №1410767 
>>1410507

Совершенно разные игры, у AOE лимит в 200 юнитов, у казаков по 10000 на игрока, ну ты понял
Аноним 13/10/16 Чтв 20:46:17 #164 №1410768 
>>1410652

Алжир вообще не должен играть против 18 века. Алжир расчитан на 10, максимум 20пт а лучше без него вообще.
Аноним 13/10/16 Чтв 20:47:28 #165 №1410770 
>>1410211

Все заебись с мультиком, но новичку будет очень тяжело. Да никак ему не будет, просто его базу вынесут за первые 4 минуты одним пикинером
Аноним 13/10/16 Чтв 20:59:11 #166 №1410787 
>>1410623
На свинью проследуй, парашный.
Аноним 14/10/16 Птн 00:36:48 #167 №1411128 
Лол
А это норма, что можно иметь бесконечных наемников? Меня тут недавно почти раскатали, но остался дипцентр, у меня там в итоге нонстопом клепались драгуны при том, что в конце было 200 золота.
Сама иконка была уже неактивной, но они все равно строились. И никаких бунтов
Аноним 14/10/16 Птн 21:42:57 #168 №1412763 
>>1411128

Странно, обычно иконка горит, но при недостатке золота не строятся
Аноним 14/10/16 Птн 21:52:39 #169 №1412792 
>>1412763
Строятся-строятся. А еще не жрут золото и не бунтуют
Коммент [1234567] Аноним 16/10/16 Вск 23:15:32 #170 №1416559 
Как хотите, но american conquest получше ваших кизяков)).
Аноним 16/10/16 Вск 23:31:20 #171 №1416574 
>>1416559

Ок)
Аноним 18/10/16 Втр 00:54:34 #172 №1418626 
ХОХЛОВ ПОНЕРФИЛИ!!!

Баланс

Изменён юнит. Сердюк (Украина) - Serdiuk (Ukraine)
- Убран последний апгрейд на силу выстрела (+10), и на защиту (+6) в "Козацком доме" (Cossack House). Максимальная сила выстрела после всех апгрейдов в академии уменьшена с 78 до 57. А защита с 21 до 15.
Аноним 18/10/16 Втр 07:36:53 #173 №1418861 
>>1418626
давно пора
Аноним 18/10/16 Втр 08:56:45 #174 №1418917 
>>1418626
15+6=21
57+10=78
Хохломатематика!
Аноним 18/10/16 Втр 09:04:55 #175 №1418922 
>>1394269
Это что блять, Total Annihilation? Как там тарелька оказалась?
Аноним 18/10/16 Втр 16:36:01 #176 №1419637 
>>1418922
Это supreme commander
Аноним 18/10/16 Втр 17:37:46 #177 №1419887 
>>1418917
Боже, не позорься.
Аноним 18/10/16 Втр 17:40:07 #178 №1419895 
>>1384741 (OP)
Очевидные хохлы. Всех и вся выносят. Правда мб фиксанули, я ток первую неделю играл, потом сдал это говнище нахуй обратно, потому ну говно пиздец. Я думал куда лучше будет это всё. А тут прям насрали пиздец.
Аноним 18/10/16 Втр 22:26:06 #179 №1421271 
А ещё убрали блядский черный цвет
Аноним 19/10/16 Срд 00:11:44 #180 №1421548 
>>1409679
Ответвление, скорее. Годнота/10.
Аноним 19/10/16 Срд 04:36:52 #181 №1421903 
>2016
>Играть в хохлоговно


Аноним 19/10/16 Срд 16:46:57 #182 №1423031 
14768848179100.jpg
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения