24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Заранее говорю, что в пекарнях очень плохо разбираюсь.
В общем, у меня такая проблема. 27 октября решил пройтись программой Malwarebytes Anti-Malware по пеке. Всё, сканирование прошло, все найденные плохие файлы удалил, НО! спустя минут 5 у меня перестала фурычить нижняя панель. Перестал отзываться пуск, вай фай, звук, время, обновления, но галочка со скрытыми программами и кнопка с переключением языка работает. Погуглив, из-за чего это может быть, я понял, что всё это говно произошло после чистки этой ебучей программой, которой я пользуюсь уже около 2-ух месяцев и всё было нормально до этого момента. Оказалось, она удалила какие-то файлы в реестре и вся эта ботва у меня нижняя полетела, но всё остальное в пеке функионирует как прежде.
Решений проблемы было по моему около 3-х и ни один из них не помог, кроме последнего - ТОЧКИ ВОССТОНОВЛЕНИЯ. Матерь божья, эта чудо-функция действительно помогла,я по моему тогда выбрал 25-ое число, провёл это восстановление и у меня всё снова заработало. НО, я же еблан, и мне в голову ёбнула моча ЕЩЕ РАЗ ПРОЙТИСЬ ЭТОЙ АДСКОЙ ПРОГРАММОЙ, т.к начали выскакивать какие-то невнятные рекламные сайты. И блять, да, я запустил проверку, опять всё удалил сука В НАДЕЖДЕ, ЧТО ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО И ВСЁ ОБОЙДЁТСЯ. Но нихуя, та же проблема с полумёртвой нижней панелью вернулась. Ну думаю, ладно, еще раз сделаю восстановление системы через точки восстановления. Захожу в эту функцию и ВСЁЁЁЁЁЁЁ блять. Там больше не осталось никаких точек. Господи, в общем. Я не знаю что делать.
Анон, уже 2-ое ноября. Я около 4-х дней сижу с мёртвой панелью, не знаю что делать. Боюсь делать переустановку винды да и не умею.