24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Где кодить?
студия 2015
Мне нужен sdk?
Нет, если ты не некрофил. D3DX сгнил и разложился. Тут подробнее о том как жить дальше:
https://blogs.msdn.microsoft.com/chuckw/2013/08/20/living-without-d3dx/
Подожди, а как же шрифты?
Два варианта - директ2д (сам не пробовал, но, похоже, будет работать медленно) и DirectXTK:
https://github.com/Microsoft/DirectXTK
там тебе нужен спрайтфонт. вообще есть еще другие полезные вещи, но не советую использовать это всерьез, так, просто для общего развития стоит изучить.
А где найти уроки и сэмплы?
1, RasterTek
http://rastertek.com/tutdx11s2.html - современный dx11
http://rastertek.com/tutindex.html - в разделе historical tutorials много годноты, но с d3dx. Используя ссылки выше и DirectXTK нетрудно переписать это на современный лад.
2. Braynzarsoft
http://www.braynzarsoft.net/ - directx11 (протухло, придется переделать без d3dx) и годные туториалы по dx12 (точнее, на данный момент вообще ЕДИНСТВЕННЫЕ)
А книжки?
Ищи Frank Luna - Game Programming with DirectX 11 / 12. Учти, что в Game Programming with DirectX 11 используется d3dx. На данный момен других стоящих не знаю.