Сохранен 43
https://2ch.hk/gd/res/306717.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Автономный ведущий (DM) для ролевой игры в теории

 Аноним 30/10/16 Вск 23:30:38 #1 №306717 
14778594388080.jpg
Представляешь, анон, как было бы здорово, если сюжет игры генерировался по ходу действия? Если бы нпс не были тупыми болванками, а имели свои желания, цели, живые характеры? Достичь той свободы действий, которая присутствует в настольных ролевых играх. Давай ка попробуем выстроить теорию, попытаться найти подходы, чтобы осуществить эту сложную задачу - создание автономного ДМа. Только не надо говорить, что без сильного ИИ это невыполнимая задача - это не конструктивно. Возможно, что-то можно создать уже сейчас, на основе обычных алгоритмов. А также можно просто поговорить, насколько бы такая система (генерация сюжета) повлияла на игры будущего, на что они были бы похожи. Любые идеи приветствуются!
Аноним 30/10/16 Вск 23:34:08 #2 №306718 
Также реквестирую материалы на данную тему.

Вот от меня https://books.google.ru/books?id=jqLcAwAAQBAJ&pg=PA118&lpg=PA118&dq=dungeon+master+simulation&source=bl&ots=ag5Z6M4FVJ&sig=IZY-TFJluODDIRF57pmsdKcEj1U&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwiQ0pigh4PQAhXJVSwKHaIABcwQ6AEISDAF#v=onepage&q=dungeon%20master%20simulation&f=false
Аноним 31/10/16 Пнд 00:28:22 #3 №306722 
14778629021840.png
С ходу разве что могу предложить генерировать личности нипов при старте игры, опираясь на их возраст и на типичные ситуации в реальной жизни. Подготовить кучу событий, рассортировать их по годам, прописать им свойства.
Вот например нипу 15 лет. Запускаем цикл 15 раз и рандомно подбираем событие по текущему возрасту (индексу цикла), которое повлияет на формирование личности, побочные квесты выдаваемые этим нипом и роль в основном сюжете. Ну скажем, если нипа в 3 года укусила собака, то он получил детскую травму и выдаст нам квест на убийство диких собак или волков, например.

Псевдокод пикрелейтед говном не бросаться, ибо в ЯП шарю чуть больше чем нихуя
Аноним 31/10/16 Пнд 01:35:51 #4 №306734 
14778669514920.gif
>>306717 (OP)
Собственно в savage был вариант. Надо только прикрутить политическую механику к лидеру и получишь квесты.


 Аноним 23/09/16 Птн 16:36:35  №1373772

>>1373761
Поддерживаю.

 Аноним 23/09/16 Птн 16:36:40  №1373773

(19Кб, 270x270)

>>1373219
Единственное чего не хватает в твоём описании - это смены клейма. Для чего нужен пермадед и система наследования.

Давно уже на гд или веге по-моему писал.

Вместо ХП-пара нужна полная воксельная модель здоровья. Пикрелейт. С голодом, холодом и т.д. Современная модель не получится - гормоны-микробы-хуёбы это всё очень сложно и дорого в плане расчётной мощности. Зато можно использовать вариант римской модели здоровья с "балансом жидкостей в организме".

Нужен пермадед с респавном в "наследников" (с рандомным бомжом в наследниках, если не завёл сам). Без раскрытия статов - игроку показывают то, что обычно чувствует живой организм: усталость, холод, голод, жару, боль, жажду.
Для геймплея обязательно нужен какой-то генетический алгоритм по статам (и бомж будет с серьёзными проблемами в генетике естественно) и внешнему виду.
Накопил бабла - можешь отдать наследника в "школу", где его будет тренировать другой игрок (ибо чем можно увлечь женскую аудиторию в игре, если не тамагочи?). Наделал много детей - можешь попытаться их проверить на генетические болезни и выбрать в наследники менее хилого. Естественно для делания детей нужна жена, от которой идёт часть генетики. Причём жена без крова и жрачки помрёт. Как и наследник.

Нужно чтобы весь классический днд-баланс шёл на хуй. Чтобы спел-каст был жестами (возможно голосом) и если ты выучил какой-то спел, то тебе это никак не показывалось. Чтобы зная как, можно было выучить любой спел. [Топовый спелл а-ля Р'глор например, требующий для изучения рисования правильной пентаграммы и часовой оргии с малолетками, а для выполнения, ритуального убийства собственных детей разными способами и чтения торы. Всё это описывается во внутриигровой литературе в форме пророчества со всякими аллюзиями. И как-нибудь влияет на генетику потомков.]

Нужно игровое строительство. В первую очередь замков, во вторую очередь - домов при замке. С пвп-осадой замков, в которых игрок может расставлять гвардов в зависимости от того, сколько он с окружающей деревни собрал налогов. Деревню естественно можно выносить, вырезая мобов.

Нужен рандомно-генерируемый по геологическим алгоритмам мир. И так как перегрузив сраку ты ломаешь себе спину, ты обязательно делал караван от шахты до места строительства. При этом за счёт алгоритмичности, можно было бы копать не просто рандомно, а в каких-то значащих местах. И чтобы раз в день если по какому-то маршруту кто-то ходил более n раз, то на этом месте образовывалась тропинка. На которой можно было бы строить дорогу.

С сообщением между "мирами" через порты в ГМ-городах. Естественно не бесплатно. И чтобы в поездке тебя мог убить шторм. Чем дешевле поехал, тем больше вероятность, что не доедешь. Конечно в зависимости от погоды в пункте отплытия и прибытия.
В ГМ-городе же должен быть "суд о наследовании", в котором будут судиться разные твои наследники (в том числе наделанные тебе братом жены пока ты соседнюю деревню разорять бегал) в зависимости от твоего завещания и законов, если игроки какие-то законы выдумают и опишут скриптом. По-умолчанию наследует всё указанный в завещании наследник, если нет, то старший сын, если сына нет, то старшая дочь.

И деревья чтобы в далеке были сплайнами, а подходишь и полигональные.
Аноним 31/10/16 Пнд 01:43:46 #5 №306735 
>>306734
Лишнее скопипастилось, да и хуй с ним.

Так же важный фактор - выход игр в ИРЛ. ИИ сегодня в игорях тормозится, делается криво. Однако с аыходом виар многим захочеься ИИ, чувствующий, эмоционально и логически реагирующий, идентифицирующий и двигающий поедметы по игровому миру.

То, что заявлено в façade в общем.

Такой ИИ будет сделан из компиляции чатбота, речевого движка и генетической логики если не ааа-дебилами, то инди-девелоперами. После чего останется дать только этому ИИ ИРЛ-железо с камерой, манипулятором и 3д-сканнером.

Что станет ультимейт-геймификацией. ИРЛ будет бесшовно генерировать тебе квесты.
Аноним 31/10/16 Пнд 09:29:55 #6 №306779 
>>306722
Похожий принцип используется в DF, только более масштабно. Вместе с генерацией мира, генерируется и подробная история этого мира, как и отдельных нпс. Вообще, DF продвинулся дальше всех в глубине проработки мира. А сама игра может создавать интересные ситуации, в режиме крепости, которые складываются в сюжет.

>>306734
>>306735
Пастой про корованы ты мне намекаешь, что автономный ДМ - излишний продукт? Тем не менее, он требуется для создания свободы действий, и будет создан, рано или поздно. Сюжет ролевой игры, в идеале, должен генерироваться на лету, на основе действий персонажа игрока. Это закономерное развитие жанра, если откинуть текущий поворот в киношность, и рассматривать его в целом.
Аноним 31/10/16 Пнд 10:01:39 #7 №306784 
>>306734
Я не фантазер, а давний разработчик. Поэтому не планирую сходу запилить концепт ИИ, который в легкую пороботит планету. Может, применю какие-нибудь небольшие идеи на практике уже сегодня. Понимаю, что начинать надо с простого - только так можно что-то вообще закончить.
Аноним 31/10/16 Пнд 10:29:35 #8 №306788 
Давайте, для примера, разберем принцип работы следующего концепта.

Интерфейс текстовой, input (посредством строки ввода)/output. Сеттинг: сферическая исследовательская космическая станция в вакууме. Каждая игра начинается с прилетом на нее шаттла с персонажем игрока и, допустим, 19 членами команды, состоящей из нпс. Заканчивается игра тем, что экипаж станции покидает ее на том же шаттле или гибелью экипажа/станции. Каждая такая игра уникальна, имеет свой сюжет, в котором могут присутствовать различные конфликты. Либо конфликт задает ДМ, либо конфликт появляется вследствие действий игрока. Полная интерактивность окружения. Ролевую систему опустим. Вначале игры игрок создает себе персонажа или получает случайно сгенерированного. Профессия, которую он выбирает, определяет его вид деятельности на станции. После этого он получает вводный текст от виртуального ДМа, и запрос на действия. Игрок пишет действие. ДМ описывает последствия этого действия, разбавляя их дополнительными событиями. loop до завершения игры.
Аноним 31/10/16 Пнд 11:44:52 #9 №306801 
>>306717 (OP)
Нинужно.
Игры тем и отличаются от книг, что если даже у тебя и есть 100 раз обсосанный сюжет, но годный геймплей - игра взлетит. Даже если и нет сюжета совсем, всё равно взлетит. Да и какая мне разница, пошлют меня убивать 100 собак потому что они срут или потому что они зомби или потому что кошачий король решил перекроить сферы влияния - если игра ничего кроме убийства ста собак предложить не может.
Аноним 31/10/16 Пнд 13:23:28 #10 №306815 
А интересная идея. Мне сразу вспомнились пара вещей.
1) В том самом анимце про ммо-задротов как раз таки была система, которая генерировала игровые события, а так же просчитывала НПС на основании состояния игры. Но у них там и нейрошлемы были, так что может они себе и могут позволить такой ИИ.
2) В Left 4 Dead есть система Director, которая изменяет спаунрейт противников и бонусов, а так же изменяет настроение игры, влияя на музыку и визуальные эффекты. Все это происходит в зависимость от состояния игроков: скорости их прохождения, состояния здоровья, содержимого инвентаря и позиции на уровне.
Система очень классная, но и это еще не "Искусственный ДМ".

Все это я к тому, что генерировать по-настоящему случайный мир и наполнять его по-настоящему случайной жизнью - задача невероятно сложная. Но нам, Кириллам, все по зубам, ведь так! Именно по-этому несмотря на то, что у меня еще и архитектуры толком нет, одинокими ночами я размышляю о том, как моя искусственная флора и фауна будет резвиться на просторах моего мира.
Аноним 31/10/16 Пнд 14:09:58 #11 №306822 
>>306801
Этот концепт не только для бестолковых случайных квестов, которых и так достаточно в игровой индустрии. Прежде всего, для увеличения свободы действий игрока, которые бы отображались на игровом мире и сюжете.

>>306815
Знаю про L4D, но я почти в него не играл. Поэтому не могу ничего сказать, насколько хорошо работает этот самый Директор. Что за аниме, SAO? Я не хотел сказать, что надо создавать все случайным. В такой игре может присутствовать некая определенность. Нужно же от чего-то отталкиваться.
Аноним 31/10/16 Пнд 15:07:42 #12 №306834 
>>306779
Паста про корованы - обычный комик релиф.

Тем не менее по рей написано три игры.

>>306784
Да и похуй кто ты. Я тебе диздоки тут писать не буду. Я нарисовал тебе перспективу индустрии, которая пойдёт по этому пути, если не будет вложен огромный объём средств в то, чтобы не пошла.
Если у тебя есть реальная разработка - твой выбор: сделать шаг по этому пути или не сделать.
Аноним 31/10/16 Пнд 15:11:40 #13 №306835 
>>306822
>Знаю про L4D, но я почти в него не играл. Поэтому не могу ничего сказать.
Я, на самом деле, тоже не со своего опыта говорю. Я играл в него от силы сессий(Раундов, если хотите) 5-6 и особо работу Директора не замечал. Наверное, так и должно быть, но все же.

>Что за аниме, SAO?
Да.

>Я не хотел сказать, что надо создавать все случайным. В такой игре может присутствовать некая определенность. Нужно же от чего-то отталкиваться.

Вот тут нужно определяться точнее. На самом деле варьирование мира - вещь для игр не новая. В Дьябло и целой куче рогаликов были процедурно-генерируемые локации(Собранные по заранее заготовленным кусочкам) и предметы, тоже, по сути, собранные из кусочков. Вроде [Смертоносный]-значит ворует здоровье цели при ударе [Палаш]-одноручный, высокая скорость атаки [Воителя]-Увеличивает здоровье.

Были игры вроде Spore, где герой на своем пути может встречать NPC, которые дают ему случайные миссии. Которые, по сути, 4-5 миссий, в которых только меняется объект миссии. То есть "Добыть 145 дерева", заменяется на "Добыть 83 угля".

Я уверен, что если поискать, то можно найти игру, в которой у персонажей так же есть некоторая личность, и именно в зависимости от неё они выбирают, какие именно миссии, из общего пула, они могут дать. Какие у них могут быть ветви диалога и какие награды они могут вручать игроку.

Но всего этого совсем не достаточно, что бы создавать действительно уникальные приключения. Все это все равно будет чувствоваться процедурно-сгенерированным из кусочков. Разве сделать кусочки совсем крошечными. Но чем меньше куски, и чем их больше, тем больший объем работы предстоит. Особенно если еще и заботиться об их связанности, так что бы все это действительно образовывало какой-то сюжет, а не просто месиво.
Аноним 31/10/16 Пнд 16:23:05 #14 №306844 
>>306834
Мне показалось, что это был сарказм. Ладно. Диздоки тут, конечно, никто писать не будет, но заинтересованные могут попытаться нащупать вместе примерную конструкцию алгоритма. Для примера, я выбрал вот этот концепт >>306815

>>306835
Тоже самое ощущение от работы Директора. Принципы игр использующих процедурную генерацию мне хорошо известны, среди моих игр есть и рогалик. Лучшие примеры процедурной генерации, которые мне встречались, на вскидку: DF, Space Engine, серия Elite, Minecraft, secret habitat... С варьированием мира проблем возникнуть не должно. Более сложно сделать вразумительную генерацию сюжета. Мало того, виртуальный ДМ, повторюсь, должен делать ее по ходу игры, основываясь на действиях игрока - это самое трудное. Возможно, для облегчения задачи стоит передать какую-то часть управление этим процессом в руки самого игрока. Например, настольная система Mythic использует подобный способ, чтобы играть без ведущего, но в ней все сводится к рандомным чартам и односложным ответам на вопросы игрока. Я сузил стороны рассматриваемого вопроса в этом посте >>306815
Аноним 31/10/16 Пнд 16:24:35 #15 №306845 
>>306844
Фикс. Не >>306815, а >>306788
Аноним 31/10/16 Пнд 16:35:37 #16 №306846 
Алсо писал посты про фракционную механику в ММОшках (вов с предложениями + критика евки без "критикуя"-предложений) как она должна была бы быть реализована, чтобы было интереснее играть, [а не получившийся уёбищный гринд репы, ]но не постил. Ибо нехуй идеями перед "давними разработчиками" разбрасываться.

Скажу только, что проблема тут больше в том, что ВоВ очень крепко держится за рынок и тупо саботирует конкурентов. Поэтому ещё года 2-3 (пока ВоВ догнивает, а близзопараша ещё не окончательно перешла на покероподобные высеры по указке (((гендира))) и попытки спиздить тайтлы у валва, который "увёл у них" инди-разрабов дотки) человеческое ММО издать будет нереально. А именно к классу ММО будет относиться ДМство, пока не будет реализован ИИ-творец. То есть ещё как минимум полсотни лет.

Если бы близз не душил конкурентов, то who:aor бы сегодня цвёл и пах. А плодами были бы и следующие тайтлы с крупными политическими системами, из которых бы вырастали и генерируемые миром квесты. Они бы даже возможно по механике были тем же гринданом "убей 10 бородавочников", "принеси 10 камней", но уже влияли бы на игровой-мир-в-целом, что придавало бы им объёмность и суть.
Что так же поднимает вопрос нужности ИИ-творца. Ведь влияя на мир даже какого-нибудь сраного ММО в 100 игроков чувствуешь себя иначе, чем влияя на мир из 9000 мобов.

Годно было бы, если бы мифики отраспаунились из броадсворда и в 2019-2021м и продолжили как шли. Они же раньше перезапуска валвом дотки мобу запилили и не сказать чтобы она была много хуже дотана.
https://www.youtube.com/watch?v=7OPEo9yjkPA

Как танчики наняли разваленные ААА-блядями студии РФ, так кому-то надо подумать над наймом людей из саботируемых ААА-блядями illusion softworks и мифика-броадсворда.
Аноним 31/10/16 Пнд 16:58:09 #17 №306847 
>>306815
Единственная интересная система в анимце - это социальная система выучивания скилов из цубарашки. Именно тем, что она социальная.
Аноним 01/11/16 Втр 13:51:41 #18 №306961 
>>306717 (OP)
Все довольно просто, чтобы сделать такую систему надо освоить:

а)Логика: логика высказываний -> логика первого порядка -> модальная логика; Это понадобится для проектирования мультиагентной среды
б) Тория автоматов: детерминированный конечный автомат -> автомат с памятью -> потоковый автомат; Это для структуры самих агентов
в) Теория игр: игры в нормальной форме -> игры в развернутой форме -> бесконечные игры ; Это для создания рационального поведения агентов в среде

Но это всё только каркас, так сказать, движок. Теперь его надо наполнить осмысленным контентом. Тут уж кому что нравится, но если взять пирамиду Маслоу, то инфу надо черпать из естественных и гуманитарных наук:

г) Медицина: анатомия -> нормальная физиология -> патологическая физиология ; Это для моделирования низших потребностей

д) Психология, для моделей поведения отдельных личностей

е) Социология, для моделей групп и толпы
Аноним 01/11/16 Втр 14:17:05 #19 №306965 
>>306717 (OP)
А представь , что НПС будут настойчевей , быстрее , храбрее и тд , чем ты. Получится , как в re:zero , тупо будешь биомусором , которому жизни не хватит , для прохаждения такой глобадьной игры.
Но , задумка интересная, дмаю , человечеству до тако игры не так далеко.
Аноним 01/11/16 Втр 16:05:54 #20 №306977 
>>306961
>Все довольно просто
>Три серьезные математические дисциплины
>Три серьезные гуманитарные дисциплины
Ну да. Проще некуда.
Аноним 01/11/16 Втр 17:31:09 #21 №306985 
>>306977
Ну да. И это же ещё без учета процессинга естественного языка.
Но в целом, ничего не возможного, математическая часть - это 3-5 лет изучения в свободное время; и один хуй за автономным ДМ (охуенно емкое название, кстати) будущее больших игр.
Аноним 01/11/16 Втр 18:46:24 #22 №306993 
>>306985
>С каждым годом АИ только упрощается
>Всё больший упор на онлайн без нпц
>90% современных игр это ммо в том или ином виде, где полностью заскриптованный сингл сделан только для галочки
>В 100% ммо нпц реализованы максимально ущербно и даже не сдвигаются со своего места. Даже больше, если они будут двигаться это повредит геймплею, а вредить геймплею будет только очень хуёвый геймдизайнер
>ВР проваливается с каждой своей инкарнацией
>Львиная доля игр перекочевала с пк на мобильники, где о каком-то взаимодействии с миром не может быть и речи
>за автономным ДМ будущее больших игр
Звучит, как плохая шутка.
Аноним 01/11/16 Втр 18:58:09 #23 №306995 
>>306801
>Игры тем и отличаются от книг, что если даже у тебя и есть 100 раз обсосанный сюжет, но годный геймплей - игра взлетит.
Всегда думал, что игры отличаются от книг своей интерактивностью, способностью отвечать на действия игрока...
Аноним 01/11/16 Втр 19:33:42 #24 №307005 
>>306993
Ты не понимаешь сути автоматизации. А она в том, что ты можешь удешевить какой-то этап разработки, и это всегда востребовано
Аноним 01/11/16 Втр 19:39:12 #25 №307008 
>>306977
Математику то моделить нехуй делать. А воксельный кадавр уже сколько лет в разработке и нихуя по нему до сих пор не определяют.

Поэтому кадавр упрощаем, а на гуманирарку рассаживаем игроков.
Аноним 01/11/16 Втр 19:40:31 #26 №307010 
>>306995
Мультимедия отличается интерактивностью. Игры есть и неинтерактивные. Кинцо, шашечки, карты и т.д.
Аноним 01/11/16 Втр 20:04:11 #27 №307022 
>>307005
Вот именно. Проще удешевить нпц, а не тратить даллары на разработку мифического "супер ии".
Аноним 01/11/16 Втр 20:09:26 #28 №307024 
>>307008
>Математику то моделить нехуй делать
Это да. Про анотомическую тушку ты тоже верно заметил. Безумные медики там даже турбулентность крови в аорте высчитывают. Пойди попробуй такое в риал-тайме считать, да еще для кучи НПС и прочей живности. И я уж молчу про то, что человечество еще в целом не разобралось, как именно работает тушка. Так что тут только очень грубые модели возможны. Да хотя бы та, что из Симпса, с голодом, обосрамометром, моментальным состоянием и жизненными стремлениями.
На основе последних двух, собственно, и строить социалку. Но хуй знает. Для вменяемой социалки модель личности должна быть очень хорошей. Это хорошо видно в том же симпсе, где взаимодействие персонажей, как ни крути, реалистичным назвать сложно.
Аноним 02/11/16 Срд 01:24:46 #29 №307083 
>>307024
> Безумные медики там даже турбулентность крови в аорте высчитывают.
Только никого пока этим не вылечили. Модель столь же прожорлива, сколько бесполезна.

> Да хотя бы та, что из Симпса
Не, это для меня говно
плохо зделана тупо.

Значительная часть политики работает на кишках. Поэтому и модель должна быть с кишками. Иначе отрубленная нога и выстрел в палец будут совершенно эквивалентны. Как и сотня совершенно различных выстрелов в ногу.

Причём так как виар развивается, годно было бы применять и боль не триггером, а по площади тела, раздавая игрокам накожные пластины, которые при болевом воздействии охлаждаются на пару десятков градусов от температуры тела. Холод практически безопасен, при этом имитация боли будет практически идеальной. Никто не хочет быть политым из холодного душика (условно конечно).

Таким образом прекрасно смоделируются гуманитарные технологии пыток а обезболивающее только за донат азазаз и иных нелетальных воздействий.
Аноним 02/11/16 Срд 16:42:19 #30 №307202 
>>307083
>Значительная часть политики работает на кишках. Поэтому и модель должна быть с кишками. Иначе отрубленная нога и выстрел в палец будут совершенно эквивалентны. Как и сотня совершенно различных выстрелов в ногу.
И все же сделать анатомически верную тушку, да еще и во множественном экземпляре - очень трудно.
>Причём так как виар развивается, годно было бы применять и боль не триггером, а по площади тела, раздавая игрокам накожные пластины, которые при болевом воздействии охлаждаются на пару десятков градусов от температуры тела.
Идея неплохая, но я вот что скажу. Считайте меня ебанутым анимуфагом, но я уверен, что рано или поздно у нас таки будут нейроинтерфейсы. Почему я так думаю? Потому что ты уже сегодня можешь пойти и купить себе за десяток тысяч рублей хренолет вместе со специальной хуевиной на голову, которая на самом деле портативное ЭЭГ, и управлять этих хренолетом силой мысли. Потому что пару лет назад какому-то слепому уебку подключили плату с контактами к зрительному нерву и показывали ему картинку с ёбой в формате 10х10. Это я к тому, что пока VR не будет с полным погружением, он будет хуйней. А когда будет, никому уже не потребуется пластины(Хотя идея хорошая).

Ну и напоследок, едва ли кто-то захочет играть в игру, где их будут пытатьХотя Ленабутс же кто-то проходит
Аноним 02/11/16 Срд 17:28:41 #31 №307213 
>>307202
Вон, кажись, японцы уже давно сделали прототип распознавателя сновидений. Прокрутили разные картинки, отмечая активность в мозговой коре, а потом записали показания при сне, составили из этого ролик. Получилось прикольно. Правда, проблема этой технологии в том, что у разных людей по-разному проявляется активность на разные зрительные стимулы. Так или иначе, за интерфейсом мозг-комп будущее.
Аноним 02/11/16 Срд 18:27:55 #32 №307225 
>>307213
Да с этим-то уже давно играются. Настоящая проблема - обратная связь. Нужно сделать так, что бы можно было искусственно создавать такие ощущения как вкус. Тактильные ощущения и прочее. Именно тогда можно говорить о действительно Виртуальной Реальности и о полном погружении.
Аноним 02/11/16 Срд 19:01:48 #33 №307228 
>>307202
> И все же сделать анатомически верную тушку, да еще и во множественном экземпляре - очень трудно.
Написал специально: римская модель здоровья.
4 типа желчи, кости, мосх, сердце, блуждающая матка.
Не нужно делать ничего анатомически верного. Нужно сделать лёгкое для понимания - чтобы игроки интересовались. Нет ничего более лёгкого для понимания, чем брехня кручёных. Если кого-то ебёт, потом модами сделает себе реалистично.

Так же при надобности химию например надо делать не с системой Менделеева, а с флогистоном и железием.

> Потому что пару лет назад какому-то слепому уебку подключили плату с контактами к зрительному нерву и показывали ему картинку с ёбой в формате 10х10.
Нихуя ему не подключили. Была только "камера", которая химическими воздействиями на зрительные центры прям в мозге, делала "светло" или "несветло" мужику с травматической ампутацией глаза при соответствующих проблемах. Представь что должно происходить в мозге, чтобы у тебя светлело в глазах. Полный пиздец. Химический лаг и перегрузку рецепторов тоже можешь себе представить. Про это дело жутко пиздили, что скоро будет матрица, аккуратно умалчивая все значимые подробности. Наукобыдло подробностями всё равно не интересуется, а интересовалось бы - перестало бы таковым быть.

> пока VR не будет с полным погружением, он будет хуйней
Для тебя возможно.
Вообще-то, как и бывает у наукобыдла, это ультрамаргинальный взгляд на вещи. Потому что доёбываться можно вечно, тут тебе ФПС меньше 72000 (которые необходимы, чтобы видеть быстро летающие перед лицом предметы), тут тебе ppi меньше нанометра, чтобы дифракцию эмулировать правильно, тут тебе хрузис с овертесселяцией - игравека, только геймплея забыли завезти.
Тем временем в мире 10-50 миллионов гуглокартонок. Играть на них правда не во что, но есть же. Вместо игр только кукарекания - про недостаточный ФПС, про плохое разрешение, про говно, про малафью.
Прикрутили бы к ingress какие-то AR-пазлы, через месяц по всем мегаполисам мира шатались бы толпы воюющих за точки картоночников, совершенно случайно собирающихся на майдане.

> едва ли кто-то захочет играть в игру, где их могут виртуально убить
Логика уровня наутыпонела.

Основной минус в том, что это будет оригинальный девайс, а люди неохотно покупают оригинальные девайсы. Потому что их реализация зачастую - полное говно.
Аноним 03/11/16 Чтв 09:10:05 #34 №307325 
14781534060070.png
>>307228
>Написал специально: римская модель здоровья.
Почему гугл не находит?

>пока VR не будет с полным погружением, он будет хуйней
Поддвачну, стереоскопическая дрисня вроде окулуса проваливается раз за разом. Нужно что-то новое, а не дрочить не взлетевшую 60 лет назад идею каждый год в надежде - а вдруг быдло и это говно сожрёт? А оно не жрёт, как неожиданно.

Невролог, кстати, постил фоточки еды в инстаграмм силой мысли, пока не началось заражение и электроды пришлось удалить.
Аноним 03/11/16 Чтв 12:21:17 #35 №307344 
14781648776510.webm
>>307325
> Почему гугл не находит?
Потому что накоблядям неприятно и статейки пишутся в стиле "заблуждения дурачков из прошлого", "древняя медицина" и т.д. Или false flag пропаганда в стиле прямого шарлатанства "вот современная то медицина научная, поэтому говно, а надо всё компрессами из козьего помёта лечить, как предки завещали, а так же предки завещали нам гумоморизм".

> стереоскопическая дрисня вроде окулуса проваливается раз за разом
10-50 миллионов установок только картонки - это по-твоему провал? Пользователям интересно. Даже когда игр там никаких нет. Представь что будет, когда игры там появятся.

> силой мысли
ЭЭГ вполне снимает биоритм сосредоточенности с мосха. Не со всякого, но снимает. Для этого не надо ничего никуда вживлять.
Все опыты с обезьянами, двигающими что-то там роборукой - это подбор обезъяны, с которой снимается ЭЭГ, после чего робот выполняет программу "покормить". Причём основное время "исследователь" смотрит на ЭЭГ и ручками нажимает на кнопочку "покормить", если там отображаются попытки напрячь мосх, после чего триггер калибруется под мозговое усилие макаки.

> электроды пришлось удалить
Начнём с того, что нарушающие целостность внешних кожных покровов импланты гарантировано вызывают сепсис и это показывает уровень компетенции дегенерата.

Хакерпанки, на кухне бокскаттером врезающие себе всякое говно в предплечия и пальцы - и те знают, а психолух не знает.
Аноним 03/11/16 Чтв 14:45:25 #36 №307389 
14781735252170.png
>>307344
>накоблядям
Лол. Вообще мне-то похуй, кто что пишет, я для игры схему взять хотел - вроде, примитивное говно, запилить не сложно, а реально такая модель даже не существует.
>10-50 миллионов установок
Абсолютный провал. Покемон Го, например, установлен более, чем на 100 миллионов девайсов. И это ограниченный успех, пик популярности уже прошёл.
>Представь что будет, когда игры там появятся
Абсолютный провал, т.к нынешние стереоскопические девайсы не предназначены для игр, в большинстве случаев у человека случается дезориентация и тошнота. Фейл или вин, когда ты покупаешь девайс за 80к, а пользоваться не можешь, потому что не можешь перестать блевать от него? Жид.пнг
>показывает уровень компетенции
У него не стояло цели жить с этими электродами, у него стояла цель доказать, что это возможно, чтобы на него не пиздели за опыты над паралитиками. Так-то можно и беспроводной девайс вживить.
Аноним 04/11/16 Птн 22:53:12 #37 №307627 
>>307389
> >10-50 миллионов установок Абсолютный провал
Это типо траленг?
Аноним 04/11/16 Птн 23:17:14 #38 №307632 
>>306835
>>306835
>особо работу Директора
В стим-версии L4D2 была возможность включить комментарии разработчиков. Они рассказывали, что Директор занимается тем, что:
1. Управляет атаками толп зомби (если команда игроков ушла слишком быстро вперед, то их замедлит сильная волна; если наоборот толкаются на месте, то будут небольшие, но частые нападения, чтобы добавить динамики)
2. Управляет спавном особых зараженных если игрок убежит вперед от основной группы, то в абсолютно спокойной области может заспавниться или жокей, или Курильщик, с которыми не справиться в одиночку. Если группа держится вместе и они достаточно хорошо справляются с прохождением, то заспавнит танка
3. Разбрасывает аптечки и припасы по карте (они могут добавляться по ходу игры. Если персонаж долго идет с невысоким здоровьем, то Директор "предоставит" ему бутылочку болеутоляющего (временное лечение), чтобы добавить интриги) а также определяет, какое оружие предоставить игрокам в начальной локации почти никогда нету снайперских винтовок, тогда как в более сложной локации Сахарный завод они встречаются чаще.
4. Может генерировать или видоизменять фрагменты локаций например, переставлять гробницы на кладбище в кампании Исход

Вот такой вот ИИ.
sageАноним 05/11/16 Суб 06:18:44 #39 №307668 
>>307627
Возможно это дебил.
Аноним 07/11/16 Пнд 17:45:25 #40 №308246 
14785299255760.jpg
Короче эта тема меня заинтересовала,решил вчера запилить ченибудь,так как давно вынашивал идею подобной игры.За ночь реализовал прототип на яваскрипте(у меня комп сдох а с андройда больше не на чем кодить невозможно,потом на юнити портирую)
Суть в том что есть город(в версии для юнити я прилеплю свой гениальный генератор мира сейчас просто рандомно кидаются дома на карте ) и есть персы,которые принадлежит к фракциям.у персов есть квесты с приоритетами (сходить на работу,найти покушать) которые они могут выполнять разными способами(если есть деньги перс будет искать магазин,если параметр морали отрицательный -ограбил кого-нибудь).У фракций тоже своя система отношений и квестов(церковь против секты и против учёных,если мало членов то мемберы могут получить квест идти на улицу и агитировать персонажей вступить,если у агитируемого меньше интеллект то он согласится).пока примерно это с благами реализовал,планируют запилить лог событий(как в фолаче,там будет написано типа ПУТИН УМЕР,или СКЛАД СГОРЕЛ) многопартийную систему правительства и внешние события(Украина объявила войну и нападает на город)
Если кому интересно вброшу АПК позже.
Аноним 08/11/16 Втр 01:13:26 #41 №308347 
>>307389
> Лол. Вообще мне-то похуй, кто что пишет, я для игры схему взять хотел
Ну и я пояснил тебе как её искать. А ты её не стал искать, а стал объявлять, что её не существует.

> абсолютный провал
> вот у лидера рынка например
Ну конечно, если ты не лидер рынка, то это вообще говно.

Дальше не читал - не вижу смысла говорить с имбецилом, изображающим тут какой-то мамкин опыт в ГД.

Хртьфу на тебя, говно.
Аноним 08/11/16 Втр 01:14:43 #42 №308348 
>>308246
> придумал эвенты
Аноним 08/11/16 Втр 01:32:39 #43 №308349 
14785579592050.jpg
>>308246
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения