24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Посоветуйте, анончики. Поиграл во все возможные рпг. Жанр оч люблю. Сейчас в поисках нового, необычного и малоизвестного. Короче, тред малоизвестных рпг нить иди!
>>1450332 (OP) Faerytale 2. Hall of the dead. С правильным написанием названия могу ошибиться. Игра с открытым миром про трёх братьев. По експлорингу похожа на первый сакред.
Неизвестная годнота, которую не палят ньюфагам - это миф. Существуй на самом деле некая охуенная РПГ с интересным геймплеем, отыгрышем и хорошим сюжетом, о ней бы знали все.
>>1450332 (OP) Магия Крови, ёпта. Ну и Санитары подземелий накинь. Не забудь Spells of Gold, если любишь хоть какие-то игры про торгашей. Князья.
Если сможешь найти, то была одна 3д с видом сверху игра на флеше (!) под названием "Отродье котла". Играл бесом, которого призвали в этот мир, но гуфнулись в процессе призыва (В результате чего ищем дорогу взад). Драться с собаками за еду, резать бухих клубасеров ради энергии души и бегать от полиции, всё это пытаясь найти хоть какую-то инфу о способах возврата.
>>1450832 Про нее как раз все знают, как и про то, что ее не существует. Я уж молчу про то, что она так не называется, потому что у нее нет и никогда не было никакого официального названия. А название "Барон" мог придумать только человек, незнакомый с содержимым тредов, или же просто не очень умный.
>>1451120 О, еще одну вспомнил! Еще до вот этих всех интернетов, покупал у местного барыги болванки, которые он сам при тебе записывал, увидел такую игрулю как Sudeki. Чет приглянулась сразу, но был у нее один баг. Думаю дело было в моем железе. На одном и том же месте крашилась игра. Причем я потом покупал разные версии и везде одно и то же. Потом, когда в 2010 мамка купила мне игровой ноут 2 ядра 2 гига все стало заебись. Забавно, но игра мне нравится несмотря на то, что ненавижу аниму.
>>1451144 Двачую, тоже не перевариваю аниму, но судеки зашла в своё время хорошо, пробежал на одном дыхании. Наверное, это потому, что там плотный и интересный геймплей.
>>1451120 название? >>1451144 Вроде это экшон-рпг в духе Фейбл? А что с опенворлдом? Новые локации открывают по сюжету или можно шляться относительно свободно?
>>1451150 > плотный и интересный геймплей. Да ладно тебе, не ври себе, там классический пиздоглазый геймплей - идёшь по коридорам с единственной развилкой, которая приводит в тупик с сундкуком со шмоткой, и пока идёшь к какому-то месту, тебя 10 раз запрут на арене с набигающими врагами. Повторить тысячу раз.
>>1451136 Но ведь да, он не рпг, а славянское пауэрфентази, где ты такой анхуман-говнарь, который пиздит гопников-кметов из своего подъезда, дружишь с колролями и все лучие телки мира хотят отведать твоей сосиски.
>>1451156 >Вроде это экшон-рпг в духе Фейбл? А что с опенворлдом? Новые локации открывают по сюжету или можно шляться относительно свободно? Свободы нет. Все линейно. Локации как в фейбле. Но геймплей хорош. Музыка отличная.
>>1450332 (OP) Nox, Underrail, Legend of Grimrock, Geneforge, Aarklash, Mistmare, Arx Fatalis, The Dark Heart of Uukrul, Ultima - Martian Dreams. И ещё этот господин вознамерился поиграть в каждую выпущенную компьютерную РПГ с начала времён. http://crpgaddict.blogspot.ru/
>>1450332 (OP) Я слышал, что в Кетае есть некоторое количество годноты, но это исключительно шины их внутреннего рынка, на внешку почти ничего из этого не выходило.
В более зрелом возрасте переиграл, все так же охуенно, только куча ненужного пиздежа и поломанные комбинации в глаза бросаются. Серьезно, можно было бы 50% текста сократить, ничего бы не потерялось. Но геймплей до сих пор хорош, пространственные паззлы, здоровый мир, хорошо, в общем.
>>1451150 Потому что вы ебаные дауны. У вас "фуу аниме, японщина" соседствует с "хорошо зашла, плотный и интересный геймплей". При этом Судеки по сути то же самое пиздоглазие, причем далеко не лучший представитель. Стандартный геймплей, стандартный подход к дизайну и характерам персонажей, стандартный сюжет. Помню, проходя во второй раз я уже отмечал "это было там-то, а это там-то", причем все реализовано на таком себе уровне. Все те штампы, которые принято ругать у сраных японцев, но которые почему-то начинают нравиться, если игра (да и не обязательно игра) западная. Анон, обозвавший тебя латентным анимепидором прав, ты хейтишь аниме, потому что оно аниме, но при этом тебе нравятся его черты или вообще суть, если анимой не называть.
>>1452747 Господи, ну ты же ещё раз подтверждаешь, что ты долбоёб, который ещё и не понимает написанных слов. Тебе уже нравится онемэ, потому что тебе понравилась судеки. А так мне плевать, любит там кто аниму, жрпг или нет. Но меня бесят подобные тебе уёбки, которым нравятся вещи, сделанные в стиле, по канонам и под впечатлением от анимы, анимой по сути и являющиеся. И вот эти уёбки всеми силами отрицают свои вкусы, почему то считая, что смотреть/играть в аниму зашквар, а потреблять то же самое, но сделанное на западе - охуенчик. Я блядь просто не понимаю, кем надо быть, чтобы оценивать вещи не по тому, что они из себя представляют, а по тому как они называются.
>>1452839 >если аниме, то мне не нравится >но если мне нравится, то не аниме >если аниме, но мне нравится, то значит все-таки не аниме Ну ты понел логику ущербных
Fighting Fantasy. Токой та ламповый Дагерфол Муравинд, который выглядит достаточно симпатично для железа уровня DS. Омрачает положение лишь тот факт, что с какого то момента игра резко возрастает в своей сложности и превращается в сракоболь. Но я смог, я прошел https://www.youtube.com/watch?v=rcoTldZcOdw
>>1451144 У меня она крашилась перед заходом к финальному боссу игры, так и не прошёл. До этого тоже крашилась в паре мест, решал проблему отключением какого-то сасао в настройках. А так да, игра годная. В целом это клон финалки, только с человеческой боёвкой.
>>1453770 >Омрачает положение лишь тот факт, что с какого то момента игра резко возрастает в своей сложности и превращается в сракоболь. Это наоборот хорошо.
>>1450332 (OP) drakensang река времени(можно и оригинал, но он скучный и нудный) Summoner Игры от Spiders: Mars war logs, Техномансер, ну и ещё какая-то игра про огонь. А так же Игра престолов вроде 2013 или 2012 года вроде тоже от них или не от них, хз.
>>1454506 Я люблю аниме, но японский язык и японскую озвучку ненавижу. Аниме смотрю в анилибриии какой нибудь, не важно, лишь бы чем нибудь заткнуть отвратительную оригинальную озвучку.
>>1450332 (OP) Насколько глубоко в прошлое ты готов залезть? SSI в своё время выпустили нереальное количество РПГ по системе AD&D во вселенной Forgotten Realms. Вся серия Gold Box и как завершающий штрих - FRUA, позволяющая писать свои игры, которых тысячи можно найти в интернетах. Серия Eye Of Beholder и в завершение Dungeon Hack за одного героя, но с генерацией подземелий. Legend of Grimrock была скопирована именно с этих игр. Потом развитием этой концепции игрового движка были две игры из вселенной Ravenloft и одна по книгам про тёмного эльфа - Menzoberonzan.
Так же рекомендую посмотреть старые Might&Magic, которые 3,4,5, был ещё фанатский мод на них. Ну и если не играл то поздние части тоже чекни. Я помнится знатно угорал по M&M.
>>1454678 >Gold Box > Eye Of Beholder >migh and magic >малоизвестные Могу предложить еще такие скрытые и позабытые шедевры, как Baldurs Gate (особенно второй), Diablo, и кое-что, о чем вряд ли слыхивали даже самые задротные из олдфагов - Fallout. нет бы предложить какой-нибудь magic candle, spelljammer, рпг по властелину колец(как там они назывались), ambermoon
>>1454103 Как там первый бой пройти, лол? Я столько корпел, такую очаровательную команду БЕЗЭМОЦИОНАЛЬНЫХ шизиков-нейтралов себе сделал, столько ковырялся со спеллами. А полученное в итоге ебут просто влёт и со свистом. Весь отыгрыш по пизде.
>>1454721 Не выёбывайся. ОП нормально не расписал во что он играл. К тому же врядли в /v больше двух человек играло в РПГ конца 80х начала 90х, здесь же 90% доски - графонорожденные.
>>1450332 (OP) Ты отыгрышепедрила или тебе любая игра про прокачку и беготню по квестикам сойдёт?
Короче, из интересных RPG-Lite-ов, советую: Summoner2 (попробуй, вообще, сначала первую, но она гораздо более кривая, хотя и играбельная) Vagrant Story (вообще почти не RPG, но игра очень оригинальная геймплейно и атмосферная - и подача сюжета действительно крутая) Kult: Heretic Kingdoms (Heretic Kingdoms: The Inquisition на GOG - прикольный сюжетный H&S на три вечера, играть строго без рюсека) Князь: Легенды Лесной Страны Harbinger (стильная сюжетная сайфай-диабла1 на два вечера, играть строго без рюсека) Anito: Defend a Land Enraged (филиппинский инди-хакнслеш, очень даже забавный, хотя и кривенький) Златогорье 1 (на ютубе, идёт всего три часа)
Аллоды 1, кстати (вообще не РПГ, а риалтаймовая тактика про чистку карт вилкой, но безумно крутая геймплейно - разумеется, только на последней сложности) Pool of Radiance 2: Ruins of Myth Drannor (aka Самые Глухие Зажопные Катакомбы В Играх Эвер) An Elder Scrolls Legend: Battlespire (безумно атмосферный данжнкравлер с клёвым квейкоподобным левелдизайном, но довольно глючный) Shadow Tower: Abyss (последняя данжнкравлер-от-первого-лица-фромопараша из эпохи "до Демонических Душ" делала, кстати, та же команда, что делала второй ДоркСоулс, есть очень настойчивые потуги в неебический ДИЗАЙН, плюс можно шмалять из волыны) Inquisitor (на самом деле, кривое полуиграбельное поделие с васянококором и васянобалансом, но может тебе зайдёт)
Корсары первые, блядь. Вполне себе РПГ. Soulbringer и Проклятые Земли мне не нравятся совершенно, но, может, тебе зайдут, можешь их ещё глянуть. Wizardry 8. Если слишком мейнстримно, то Wizards&Warriors.
Winter Voices, блядь. тРПГ-поделие, написанное каким-то жутким франкоговорящим шизиком, который недавно ещё в трансгендера решил заделаться. Тысячи ОЧЕНЬ мутных текстов и тысячи глюков движка написанного на Adobe AIR. Местами доставляет. Местами - нет.
>>1454827 Как может не нравиться Соулбрингер, ты блять моральный урод что ли? Ты тварь, сука? Чмо ебаное? Прям трясёт. Одна из самых охуеннейших и самобытных рпг эвар.
>>1455005 И что дальше? Я, типа, с пеной на губах ринусь тебе демонстрировать на пальцах, какое Соулбрингер говно? Делать мне вот больше сейчас нечего, кроме как какой-то ебанутой утке (а ебанутые утки, думается, найдутся даже у ExcaliBug и MetalHeart - вон, даже у такого говна как Wrath of Earth, по сравнению с которым Soulbringer - венец геймдизайна и артдирекшена, по факту полный олдгеймс.ру ебанутых уток-защитников) что-то там доказывать. Очень просто может не нравиться. Вот берёт - и не нравится. Realms of the Haunting, кстати, от тех же деятелей, ничего так, если забыть про беготню по лабиринту с чужими и собирание там мозгов, нормальное такое кинцо.
>>1455045 Если ты агришься на пост, в котором я порекомендовал игру, отметив при этом, что она мне, однако, не понравилась (добавив при этом страшное слово совершенно - ужас-то какой!) - то да, ты - ебанутая утка. И то, когда ты там соизволил в игру поиграть, здесь совершенно никакого отношения к делу не имеет.
>>1455057 Определённо этого не переживу. Как же я дальше без твоего-то драгоценного внимания жить буду. Ещё и мелкобукву без пунктуации из себя зачем-то изобразил. Типа, мимокрокодил отписался, а не тот же человек, а как же.
>>1455053 >И то, когда ты там соизволил в игру поиграть, здесь совершенно никакого отношения к делу не имеет. Мань, термин "синдром утенка" как раз подразумевает хронологическое место данной игры по отношению к другим аналогичным играм, в которые человек поиграл. Ты используешь термин просто так, в отрыве от его значения. Из чего вытекает факт, что ты не понимаешь его значения, тоесть ты используешь слова, значения которых ты не знаешь, значит ты школьник вне зависимости от твоего возраста.
>>1455073 "Аналогичные" - очень растяжимое понятие. Если про СБ и можно сказать что-то хорошее - так это то, что он не является ретекстуром Диаблы. По факту, двумя ближайшими аналогами этой игры, которые я могу привести, являются вышеупомянутые Summoner 1 (ну и VtM:Redemption тогда уже заодно) и Проклятые Земли, обе из которых разительно отличаются от сабжа как геймплейно, так и стилистически. Игра объективно необычна в своём поджанре. Другой вопрос, что она сама по себе говно, но её необычности это не отменяет. А поскольку она необычна, обутиниться от неё можно когда угодно, хоть до прохождения Балды и Диаблы, хоть после.
>>1455082 >При отсутствии интонационного выделения, а также при употреблении не в начале предложения (или части сложного предложения) слово «определенно» не является вводным и не обособляется. >Определенно пойдет сейчас разговор, что Маша ей надоела... Г. Щербакова, Три любви Маши Передреевой. Определенно Титова, застуканная нами за неблаговидным занятием, была не в своей тарелке. В. Синицына, Муза и генерал. Корпус определенно держится того, чтобы не вмешиваться во внутренние дела России. М. Шолохов, Тихий Дон. Маршал пришел в определенно приятное расположение духа. М. Веллер, Поправки к задачам. И яркая, броская внешность ее определенно была мне знакома. А. и Г. Вайнеры, Лекарство против страха.
>Настена извелась вся, но подгонять свекра не решалась: нельзя было показать, что ей зачем-то нужна лодка
>>1455135 Ну так у Фоллача - свои утки, а у Балды - свои.
А QfG я проходил только на ютубе (всё равно для меня интерес представляла только четвёртая часть и только по художественным соображениям), так что ничего тебе по части геймплейного сравнения этого с SB я не скажу.
Олсо, сомневаюсь, что многие SB-утки играли в QfG1 до прохождения SB.
А можно я тезис вброшу? Тот, кто использует мем про уток - тот сам утка, так как это первый мем /в/ и /вг/, который он застал и, вероятно, при форсе которого участвовал.
>>1455154 >У майлача утки головного мозга. Вот так правильнее, как мне кажется.
>>1455160 Мань, я ещё на вротстриме Ам-хеха и ЧСВ Бендера в 2007 году форсил, а на двачах с начала 2008 года, не ты мне будешь рассказывать, как и когда форсились утки, это при мне происходило (просто я до поры до времени не обращал на это внимания и на полном серьёзе срался с подобными необучаемыми ебанатиками на тему очередной потревоженной уткосвятыни, на которую я, видите ли, не так имел наглость посмотреть).
>>1455174 Одно дело - реальный психологический эффект, другое - удобное отмазообъяснение, чтобы не аргументировать точку зрения, да еще и вызвать резь чуть пониже спины у оппонента.
>>1455184 >чтобы не аргументировать точку зрения Какую аргументацию? Ты о чём? Я порекомендовал человеку игру, сказав, что она мне не нравится (порекомендовал из-за объективной необычности в контексте поджанра). На меня сагрилось какое-то мимокрокодившее ебанько. С какого хуя я должен перед ним оправдываться и что-либо ему доказывать? Я и без него прекрасно в курсе, кто Соулбрингер и что Соулбрингер, я в него, блядь, играл, лично прошёл на 4/5 (прошёл момент, когда шла битва с пятью ищущими одновременно - хексстейки я по назначению не применял, потому что а кто ж знал, что они применяются через абсолютно с ними никак не связанное заклинание разговора с мёртвыми, скастованное сразу после боссфайта - но монетки по параллельным мирам ещё не собирал), дропнул, а потом посмотрел полное видеопрохождение на ютубе. И я и без ебанька достаточно уже посрался по этому невнятному высеру, так чтобы ебать в рот перспективу устроить по нему ещё один срач. Уток (и этику употребления соответствующего ярлыка) обсуждать уж всяко приятнее.
>>1455220 Они, кстати, как видеопрохождение показало, всё равно ничего особо интересного не говорят, а кроме них это заклинание можно только ещё пару раз совсем уж по мелочи применить. Итого, оно применяется раз 10 за игру максимум, пять из которых - просто ради возможности воткнуть-таки хексстейк. >>1455221 >мне не нравятся совершенно, но, может, тебе зайдут, можешь их ещё глянуть
>>1455232 С убитым дядей можно было поговорить, за это экспу дают еще. Еще емнип там по квесту в какой-то гробнице надо было с трупом поговорить, чтобы дальше двигаться.
>>1455232 Классика игрового идиотизма - видеть отдельные фичи, но не пользоваться ими, а потом жаловаться что они есть и их оказывается надо использовать.
>>1455349 Если честно, то я про этот спелл тупо забыл (между моментом его получения и первым боссфайтом идёт как минимум один данж), да и играл чистым милишником.
>>1454827 >Kult: Heretic Kingdoms (Heretic Kingdoms: The Inquisition на GOG У него, оказывается, и сиквел есть. На что похожа игра? Я не ОП, но во что-нибудь вроде нокса по атмосфере поиграл бы.
>>1455032 >Realms of the Haunting Да, все уже насладились смачным баттхертом казуальщика? https://youtu.be/y_oS9XBxlwM На самом деле очень годный блогер, все ролики рекомендуются к просмотру.
>>1455556 Ещё не насладился, но канал вообще годный, там действительно малоизвестные игры появляются. С другой стороны, и подзабытая ёба вроде Dungeon siege - тоже.
Age of Decadence. Правда, он подходит далеко не всем, но если тебе не чужд такой тип игор, то лор и его подача там охуенны. Это лоу-фэнтези/мягкая фантастика, действие происходит в псевдодревнеримском постапоке, есть элементы дизельпанка, геймплей состоит преимущественно из чтения текста и абуза игровых механик и сейв/лоада. Очень крутая вариативность.
>>1455567 Эта "игра" является проверкой на ньюфага и ее не существует на самом деле. Так что аноны, которые с нами с недавних пор, не попадайтесь на эту удочку.
>>1455772 Лор это история мира, сюжет это то, что происходит с тушкой гг на протяжении игры. И то, что происходило с тушкой гг, у меня особых эмоций и заинтересованности не вызвало.
>>1455772 Лор - это любая информация о мире игры, сюжет - то, что непосредственно происходит, история, которая разворачивается перед смотрящим/играющим.
>>1455777 >>1455776 >>1455781 Так гг путешествует, бывает в таких переделках, которых хватит на пару игр и еще останется, и при этом он узнает историю мира. Хуй тебе!
>>1455766 Подача лора там просто охуенная. Такой-то экспириенс - снимать легенды слой за слоем, раскрывая настоящую историю, работать с источниками, раскрывать секреты лора. Лично у меня от этого были мурашки на кончиках пальцев.
>>1455803 Зашёл в центр кратера, снёс нахуй весь город с квестами и жителями. Нашёл деревушку с фанатиками, они тебя бросили в пещеру, нашёл там странную хуйню - выжег всю деревню нахуй. Зашёл в какой-то говнохрам с защитой, нашёл там йоло робота, осводобил его, он теперь строит неведомую хуйню и убивает людей. Нашёл какой-то летающий пиздос, подарил его местному долбоёбу, он показал тебе охуенную вещь, с помощью которой ты можешь говорить с богами (или не можешь). Отправился в какой-то древний храм, нашёл там саркофаг, испугался и убежал нахуй.
Это всё за 1 прохождение игры. Ну и как сюжет, хуйня?
>>1455814 Я плохо уже помню, но попробую. Едешь такой на поезде с пацанами макореактор взрывать, т.к. он жизненную силу из планеты качает, а ты весть такой гринписовец. Хотя недавно в сб фирмы макореакторов работал. Рванули, короч и посъебам в свои трущебы. Только расслабился, а там облава. И друган твой с пулеметом вместо руки такой - уходите я их задержу. И это только 1% всего сюжета.
Ток ребята, постарайтесь особо не разводить срач насчёт сюжета декаданса, а то накидаете субъективщины и будете бегать, называть друг друга хуесосами-говноедами.
>>1455850 Возможно, проблема в его краткой подаче сюжета аода. Там вполне наличествует и завязка, и развитие, и кульминация, просто в данном случае автор поста не упомянул важные сюжетные точки, а накидал рандомных событий из истории персонажа.
>>1455467 >и сиквел есть. Только половина сиквела. Вторая половина чёрте-знает когда будет. >На что похожа игра? А чёрт его знает, если честно, на что похожа. На диаблу с кучей гиммиков, наверное. Чешскую или типа того. Или на Диван первый, только чуть менее кривой, похожа. На Нокс не похожа, в том числе и по атмосфере, да и вообще не то, чтобы очень атмосферна. Там история какая, какая-то мелкая компания пилила себе тихо-мирно на собственном двигле какое-то своё унылое маняфентези под диаблу, особого интереса ни для кого не представляющее. Но под конец разработки ВНЕЗАПНО спохватилась - и ВНЕЗАПНО связалась со сценаристом Discworld Noir (который как раз начал поднимать собственное дело во главе собственноручно созданной компании типа консультирующей начинающих и не очень девелоперов). Который взялся за дело, засучив рукава, и меньше чем за год и на мизерном бюджете, написал им полностью новый сценарий, капитально переделал геймдизайн, потратил весь бюджет озвучки на единственного Реально Крутого Актёра, который озвучивал рисуночки, в которых рассказывались ключевые событий из предыстории игры (кстати, круто вышло), и вообще сделал всё что можно, чтобы из Очередного Чешского Маняфентези получилось что-то любопытное. В общем, это по-прежнему чешская манядиабла, только с бодрым сценарием (на что похоже? ну, например, на второго Ведьмака похоже, только без развилки; на монолитовские игры, Sanity, например, или Shogo, похоже, в том числе и огромным количеством иронии и стёба над жанровыми тропами; на Harbinger вышеупомянутый), кучей странных, но, как ни странно, вполне работающих геймплейных гиммиков, ничем, в принципе, примечательным по части музона/визуалки - и рассчитанная строго под прохождение один раз за 2-3 вечера. Нормальный такой интересный полукомедийный триллер. Типа, вокруг происходит какая-то ебень, в которой ты каким-то образом замешан, вместе с ещё десятком персонажей, каждый из которых тянет в свою, непонятно где ещё находящуюся, сторону - и тебе нужно разобраться, что да где да как, и, желательно, выйти из заварившейся каши в целости и сохранности.
Играть советую НЕ милишником, на максимальной сложности, и прочёв (после прохождения первой локации, чтобы хоть как-то успеть пощупать игру перед чтением и не смотреть на использующиеся в тексте термины, как баран на новые ворота) вот эту объяснялку: https://camilleb.home.xs4all.nl/Kult/Kult_Attunement_Intro.htm
В целом, ни в коем случае не жди 10/10, а 7-8 в лучшем случае (но хорошие такие, очень нормально развлекающие 7-8).
>>1455876 Олсо, все внутриигровые книги имеют самое прямое отношение к сюжету и строго обязательны для прочтения. Благо, там не слишком-то много в них суммарно и написано.
>>1455973 Хуйню не пизди. так называемые "modern age gaymurr"-малолетки уже в болюшинстве своём не знают даже что такое SMT Nocturne, про те что я упомянул вообще молчу. Я исходил из того как реагируют сегодняшние школьники если им называть эти тайтлы. Абсолютно никто из сегодняшней школоты даже уже не знает про Shadow Hearts, пиздец нахуй.
Добавлю ещё: Live-A-Live, Radical Dreamers, Unlimited SaGa, Madou Monogatari (a.k.a. Puyo Puyo Gaiden), Energy Breaker, Guernica, D'Alk, Dead Force, High Reward, KIGEN, Kuru Kuru Party ~Princess Quest~ (скорее Itadaki, нежели чисто RPG), Ultimate Blade (скорее Tycoon, нежели чисто RPG), Rudra No Hihou...так, что ещё...
>>1451171 > Назвали латентным анимуёбом > Ты ошибаешься. Если бы я так хотел обмазываться анимой, то уже давно это сделал бы. >Ты ошибаешься. Если бы я так хотел ебать мужиков в жопу, то уже давно это делал бы.
>>1456002 А, так ты просто ПУКАмудак. Ясно, понятно. Ухожу из треда, ибо с безмозщглыми ущербанами бесполезно дискутировать, особенно когда на просьбу выдать ему >необычного и малоизвестного в жанре RPG он отвечает >виабушные поделия и >латентный анимепидор
>>1450544 >Ashelon Во первых научись писать правильно, во вторых это говно один из прародителей ныне заебавших и убивших жанр индиподелок, так что даже за это уже можно ее ненавидеть.
>>1456102 Мне камера и управление не понравились, а для меня это очень важно я из за ебанутой камеры арканум дропнул и эту игру соответственно. так что лучше прочти обзор от профессионалов благо в лки действительно толковые ребята работали.
>>1455963 У меня АЩУЩЕНИЕ, что здесь много японского со старых консолей. А вот то, что тут есть из пека-заглядывавших, не такое уж и малоизвестное. Jade empire? Anachronox? Sudeki? Ё-мое, Septerra core когда-то на каждом прилавке была.
>>1456022 Стим появился через годы после их рождения, да и их туда перенесли далеко не сразу. Есть и гоговерсии, которые многие предпочитают. И на сайте авторов они до сих пор продаются. Как и Eschalon.
>>1454755 Я начинал играть еще на спектруме например. На графон абсолютно похуй, но старые игры чаще всего отталкивают абсолютной анальной всратостью интерфейса, управления и иногда геймплея как такового. Хуй бы там управление с клавиатуры и вложенные меню с говном, хотя приятного мало. Сильнее всего меня напрягает ограниченность обзора. Либо ощущаешь себя болваном с близорукостью -16 на оба глаза, потому как окружающий мир видно не дальше чем на пять метров, либо это козявка среди болот. Плюс всякие детские болячки жанра типа отсутствия баланса и навыков починки тостеров.
Вышла совсем недавно, мне понравилась. Представляет из себя пародию на весь жанр. Местами проигрывал в голос.
Из основных минусов, отмечу наверное - не очень удобная боевка но может допилят, камера вертится только на глобальной карте, к концу игры, герой превращается в терминатора.
Кстати джва года назад приятно промелькнула ШУЛИМА (Lords of Xulima). Геймплей немного однообразный и состоит из зачистка локаций (главный герой ходит по изометрической карте, разговаривает диалоги, верит в богов, а когда натыкается на кандидата в опиздюливание - вынимает из кармана заранее сгенеренную партию и переходит в тактический бой от первого лица шести человек), но играть весело, особенно поначалу. Нужно грамотно оптимизировать партию и планировать билд, иначе соснешь, не в силах выйти из первого же города.
>>1456067 Давным-давно в веге были треды про несуществующую РПГ. Участники тредов придумывали квесты, персонажей, различные игровые ситуации и обсуждали это все так, будто бы игра существовала на самом деле. Несмотря на то, что люди там собирались именно для этого "обсуждения игры", а не наеба ньюфагов, а также то, что все это не очень-то и скрывалось, многие все равно думали, что это троллинг и всячески пытались "раскрыть" коварные планы "троллей", таким образом не только выставляя себя на посмешище, но и все сильнее и сильнее раздувая миф, что в тех тредах просто троллят ньюфагов. В результате посторонние люди все это приняли за чистую монету, и некоторые из них решили "влиться в движуху" и пытаться троллить этой "игрой", сделав тем самым этот миф реальностью. В конечном итоге оригинальные участники все куда-то разбежались, а тролли и клоуны остались. А "Бароном" эту "игру" называют потому что в тех тредах на каком-то этапе появился персонаж с таким прозвищем, он же стал главным злодеем игры. Саму игру так никто не называл, но для удобства, чтобы при обсуждении не непосредственно игры, а самих тредов как явления, не писать постоянно "треды про несуществующую игру", а просто "баронотреды" или "треды про/по Барона/у", но ньюфаги об этом не знали и решили, что это у игры такое название.
>>1454781 Хорошие игры, трешка правда послабее показалась. И механики необычные есть, и хардкор местами, и головоломки простенькие, и секреты, которые реально хорошо запрятаны. 100 мегабайт веса, а пососать дает любой ёбе.
>>1456899 Ты куда-то спешишь? Игра не для подпивасов. Расслабься, думай о вечном во время неторопливой вечерней сорокакиллометровой прогулки. Специально для тебя даже есть навык картографии, облегчающий пуктешествия.
>>1456366 >старые игры чаще всего отталкивают абсолютной анальной всратостью интерфейса, управления и иногда геймплея как такового Дабл истину глаголит.
>>1457108 Школьцом так и не понял как активировать эту парашу. Тыкал и ничего не происходило, скорее всего был баг. Потом забил и забрался стелсом, отвлекая врагов фейерверками, в какие-то ебеня с драконами. Но из-за ощущения того, что мне явно сюда рано, дропнул, и с тех пор не запускал. Тырнэта не было, узнать чё-как не мог.
>>1456366 >старые игры чаще всего отталкивают абсолютной анальной всратостью интерфейса Хуй знает, смотря какие именно. По мне наоборот, в старых играх пилили красивый интерфейс, особенно в эрпогэ, а сейчас в 95% фэнтезятины суют интерфейс а-ля "пять минут в пейнте" или нечто техногенное. Пиздец же.
>>1457157 Осмелюсь предположить, что он имел в виду, что во многих старых играх интерфейс всрат в плане эргономики, а не эстетики, с чем трудно не согласиться.
>>1457169 Да, это. С красотой согласен по большей части - например с переходом ко второй части того же балдурсгейта биовари умудрились всрать интерфейс. Вместо кондовых каменных кнопок с золотой инкрустацией (рис.1) и приятным каменным же хрустом при нажатии - дспшная приборная панель жигулей и невнятные синие хуютки (рис.2).
>>1457169 А, тогда ок. С эргономичностью было хуево, да. Многие игроделы обрадовались, что появилась мышка, и начали лепить мильены кнопок в неудобном порядке.
>>1457199 >дспшная приборная панель жигулей Сука, лучше и не скажешь.
>>1457252 Спросил не человек, спросила ссанная ньюфажина, а ты тут же прибежал с умным видом хвастаться кокой ты прошаренный. Пассажем "нет ты!!" будешь одноклассниц унижать.
>>1457258 Ты хоть пост человека, которого ретардом называешь, читал? Потому что, если ты его читал, то тебе должно быть предельно ясно, почему я против "траллинга ньюфагав)))))" этой "игрой", да еще и в левых тредах.
>>1457258 Пиздец, а что ему надо было делать? Ты похож на двоечника, который ненавидит отличников просто потому, что они умнее его. Тут никто не хвастался, просто ответили на вопрос.
>>1457284 Это ты тут не сечешь, о чем речь. Те треды не для троллинга создавались. Это было просто немыслимо, так как любой обладающий зачатками разума человек, сразу бы понял, что никакой игры нет. И тут приходит ньюфажина и начинает "троллить ньюфагов", не подозревая, что сам он тупая ньюфажина, не понимающая сути дела. И хуй бы с этим, но ты тут еще хорохоришься, мол, не указ ты мне, дядя. Это все равно, что забивать гвозди дрелью, а на совет либо взять молоток либо перестать страдать хуйней отвечать: "Да пошел ты на хуй, хуле выебываешься тут, блядь, самый умный, что ли?"
Посоны! Посоны! Глядите че еще вспомнил. Не то, чтобы малоизвестная, но думаю многие не знают ее. Несколько раз начинал, но так и не смог осилить. Что-то в ней не так было. Дикая какая-то.
>>1458246 Одна из самых забагованных ролевух в истории, этакий Сталкер в РПГ. Релизную версию было в принципе невозможно пройти, да и сейчас не всегда удается. Хотя, помнится, какие-никакие нестандартные расы казались вином.
Реквест, посоны. Посоветуйте рпг, чтобы: 1. Не древнее говно мамонта. 2. Хотя бы небольшой налет графона. 3. Не партийная духота с навязываемыми взаимоотношениями. 4. Не дьяблоид.
>>1458570 Третий и четвертый пункт почти все режут, сириосли. РПГ под одного персонажа и не рогалик чтоб, и при этом не советовать разные очевидные Готики - это постараться нужно.
>>1458599 Ну я не совсем чистые рпг прошу, самому в голову приходят амалур, солсы, герки - это навскидку. Но это все очевидно и поиграно/пройдено. Но вдруг есть какие-то жемчужины, о которых я не слышал, мало ли.
>>1458605 Тогда тебе следует перечислить все, что ты играл околоролевушное, начиная с 2000 года, например. Заодно может что вспомнишь дельное. Я вот так в свое время про Nox вспомнил.
>>1458607 Ну я увидел выше по треду аркс фаталис и вспомнил, что у меня где-то диск валяется со сборочкой каких-то рпг, в том числе этой. Попробую посмотреть на нее, хоть она и противоречит моему первому пункту.
>>1458610 Я тут увидел и вспомнил первый Сакрид, но уже не рискну накатывать. Помню, пару лет назад пытался, мне же нравился интересный мир с разнообразным окружением, все эти реки, болота, заснеженные горы, пустыни. Покликал часа три, дальше не смог, рогалики, видно, уже больше не зайдут.
>>1458613 Так дьябло-клоны редко когда цепляют, потому что там обычно сюжета не завезли, боевка спинномозговая и тонны мусорных шмоток, которые ты меняешь одну за другой и это как бы удерживает тебя за игрой, не давая дропнуть.
>>1458618 >сюжета не завезли, боевка спинномозговая и тонны мусорных шмоток, которые ты меняешь одну за другой и это как бы удерживает тебя за игрой Разве это все не было в диабле?
Блять-блять-блять! Я не знал что вторую часть сделали, первая, в свое время, люто доставила! Я как раз угорел по эмулю PS2, щас пройду восьмой Драгон Квест - обязательно скачаю!
>>1458662 >Я не знал что вторую часть сделали Ти вообщи с ноший даски????77 Про эту игру годами пишут в малоизвестных игр/рпг тредах, притом судя по всему один единственный фанатичный шизик, уж за столько лет мог бы и узнать. Вполне возможно что он и сюда придёт и расскажет тебе что эта ТАКАЯ ИГРУХА, даже лучше первой части.
>>1457198 Прикольно что в зависимости от выбранного перса ты играешь либо в слешер от третьего лица, либо в 3D-shooter. В остальном ничем не примечательно.
>>1458733 Жаль только полезной магии не так уж много. А в бою почти всегда будешь выпаливать "подвешенные" заклинания и на этом бой как правило будет кончаться.
>>1458246 Жаль Дэвида Брэдли, не вписался в современный мир. Выпустил Wizards&Warriors с максимумом олдскула и ебучими кабанами в 2000 году, а потом этот ебаный данжен лордс, как тут верно отметили, забагованный в говнину. У меня помню друган обычно пиздецки скупой и пиратящий все подряд почему-то купил диск. Вот мы с ним тогда оба охуели от того, как же весело было с багами. Олсо труп ебут до сих пор, в прошлом году ремастер выпустили. Так что может лет через пять старикан Брэдли удивит очередным ностальгическим пиздецом, если не помрет раньше. http://store.steampowered.com/app/271760
>>1451327 А я до дракона в Darklands так и не доходил. Ох какая душевная игра была. Говорят, ее кто то пытается перепилить, но это длится уже очень долго.
>>1456601 Да у них каждая новая игра чем-то лучше предыдущей, но подача сюжета хромает, да. В игре катастрофически не хватает роликов и кат-сцен, но при это слишком много нудных диалогов. Другими словами много воды. Зато радуют нелинейные квесты и последствия твоих решений, которые правда какие-то не очевидные. Зато под конец гг проходится чуть ли не по каждому основному квесту описывая его последствия, вот это норм сделали. Я конечно понимаю, что игра от мелкой студии, но зачем ей выставлять такую цену в стиме? Я её конечно всё равно спиратил, но всё же.
>>1458246 Прошел еще на тот момент когда она только вышла. В моей версии 1.00 не было карты! Был только компас с миникартой, благо я инете нарыл скрин карты и так ебался, сравнивая очертания миникарты со скрином.
>>1458246 В неё лучше играть в кооперативе. В игре очень радует город, радует то, что стражники не сидят без дела(как в TESах) и постоянно пиздятся с толпой крыс или воров со словами "такая служба, да". Ни в одной игре такого нет.
>>1458648 Не, мне прям охуенно зашло. Хорошая вообще игра, атмосфера сказки 18/10.
>>1458633 Я, к примеру, в 2000-2002 гг. из второй диаблы не вылезал. Сакрид тоже очень хорошо пошел. А сейчас ни то, ни другое уже не катит. Марио кажется в сто раз разнообразнее, лол. Хотя мне тут подавали идею как-то, выбрать сложность пониже, чтобы легче валить врагов, а не продирать по метру в час, тогда не будет надоедать.
>>1458670 Еще и сюжет пиздец, кстати, даже для жрпг хуйня полная. Насколько помню, эту игрулю и разрабы позиционировали только как "смотрите, все говно, но у нас есть четыре принципиально разных персонажа, охуенчик же".
>>1459041 >даже для жрпг хуйня полная Какую-нибудь классическую JRPG, которая тебе понравилась, можешь посоветовать? На пекарню их немного небось, но. У отмороженных фанатов спрашивать неохота, они насоветуют.
>>1459046 >У отмороженных фанатов спрашивать неохота Ты по адресу, я и десятка не прошел, лел. Не знаю насчет классичности, моя любимая - вторая Грандия. От системы боя кончал фонтаном. Сюжет и персонажи достаточно типичные, хотя и есть несколько внезапных поворотов. В целом стоит играть ради локаций и боев, не понравится за первые часа 3-4 - однозначно дропай. Ну и с графена не охуей. В принципе, я в некотором смысле графонорожденный и раннее 3D с трудом перевариваю, но тут качество текстур тащит, ощущение, что все это просто АВТОРСКИЙ ДИЗАЙН, лол.
>>1459056 Механика боевки в грандии заебатая, но вот конктретно во второй все кроме боссфайтов занудство из-за однообразных и неинтересных противников.
>>1459253 Назови отличия. В игре возможны все те же приемы, что и в других формах, например представление событий в ахронологическом порядке. Всегда можно разделить события и позицию, с которой их тебе показывают. В играх, где обычно все подается с позиции главного героя, это даже более актуально.
>>1458246 Ёбаный в рот, у меня была версия 1.0, я её так и не смог пройти из-за ебучих багов, но в пропатченую версию даже можно играть. Ремастер пробовал, но он как-то не зашёл, нельзя было абузить эльфийских призраков во время испытания.
Я смотрю тут эта игра не упоминалась, так что вброшу - Wizards and warriors. Для меня она до сих пор остается эталоном души, атмосферы и хардкора в РПГ
>>1459389 там надо отключить таймер для рандомных боев, который включен по умолчанию (кому это пришло в голову?) >>1459393 рандомные бои уже заебывают при попытке исследовать очередную комнату с наггромождением преренднренной мебели и лестниц - хоть отделили бы условные коридоры с врагами от спокойных квестовых закоулков
и я правильно понял, что передать оружие от персонажа к персонажу нельзя? то есть если пули закончились, придется ждать, пока нож рандомом выпадет?
>>1459409 Там два режима боевой системы, у каждого свои плюсы и минусы. В режиме "wait" можно подумоть пока лезешь в подменю за хилкой или техникой, так как игра в это время как бы ставится на паузу. В режиме "active" монстры тебя не ждут, но при этом когда ты выбираешь магическую технику не нужно переходить в главное меню, для того чтобы выждать пока враги примут выгодную для тебя позицию, или заполнится шкала атаки второго персонажа.
>>1459230 Да, ты прав, сложность низковата, слишком много точек сохранок/регенерации всего и вся. Уже на середине выносишь небо и аллаха.
>>1459241 Так-то я не жалуюсь, раз пять прошел, не меньше. Просто я и не ждал откровений-хуений, так и думал, что будет простой экшен с разделением по персонажам.
>>1458733 Мне она почему не особо зашла. Причем еще я кажется играл в нее лет так 5 или 6 назад, когда у меня была еще старая пека, которую мне купили в начале 2005 и даже на тот момент она была далеко не топовой. Не помню сколько часов наиграл, но в какой то момент я остановился и больше никогда к ней не возвращался.
>>1460418 Это да. Если в первой части еще попытались придумать что-то свое, ну там ритм-гейм, кликай ебашь, анимации были реально красивые, необычные прям ведьмачьи такие, на высоких уровнях комбо герка всерьез раздухарялся и начинал урчать, рычать, шевелить мечом словно хуем в чародейке, то дальше пошла деградация с перекатами и почему-то очень полюбился редам совершенно ебланский удар иззажопы падиаганали с полуподвывертоповоротовольтопируэтом, с которого начинаются все быстрые удары и им же продолжаются быстрые комбы через раз.
>>1460958 Этот ритмгейм уже был в Summoner 1 и Vagrant Story, причём в последней к нему было прикручено столько свистоперделок, сколько твоему Дерьмаку и не снилось.
>>1459331 На семерке есть возможность накатить? У меня есть диск, но похоже исцарапанный. В городе не выходит через левые ворота и скролл очень быстрый.
>>1461141 Имплаинг, что поляки во все это играли. В саммонере было совсем весело, так как боевка по большому счету спизжена из балдурача/айсвинддейла. Партитактикул, а ты такой комбо накручиваешь.
>>1460958 Двощую. В первой части ведьмачесть так и перла.
>>1461141 "Уже было" как что-то плохое. Если на то пошло, попадание в ритм дохуя где было. Суть в том, что в первом Витчере это позволяло показать неебаццо быстрые и адские удары без особого напряга со стороны игрока, в отличие от разных слэшеров, где комбы тоже круто выглядят. В итоге было видно, как твои противники тужатся на три удара ржавым топором, пока ты, ковыряя в носу, кладешь шесть человек в ряд. Ведьмак как он есть, хули.
>>1462077 Может ко пояснить, зачем в ПС-игры закладывались текстуры такого размера, которые система все равно упрощала до размытого пиксельарта? Это же не ПК, где игру можно сделать "на вырост" технологий.
>>1459331 Запустил, идет. Ахуеть. Через DXWnd. Сначала были проблемы, но они каким-то чудом пропали.
Осталось вспомнить абуз с золотом. Там как то в таверне можно сумку с золотом тыкать и его все больше и больше становится. Хотя это не важно, наконец пройду эту игру спустя столько лет.
>>1460958 Первый ведьмак мой любимый. Боевка мне очень нравится. И что самое классное это атмосфера. Вторая часть как игра хороша, но блядь эта сочная яркая палитра ну ни в какие ворота. В третий несколько часов всего побегал и забросил. Как нибудь надо будет продолжить.
>>1452680 Такие-то черви пидоры. Кстати, раз уж такой тред, может напомните изометрию с примерно такой же рисовкой. Название вроде как на О начинается. Сильно не обоссывайте за такое описание, найти в принципе и не очень рассчитываю.
>>1450348 Видимо морровинд? Какая классная карта, но какая хуёвая игра. Очень жаль, что я не поиграл в неё раньше. Теперь я слишком искушённый игрок и не смогу получать удовольствие от этой хуеты.
>>1458785 Вот кстати всё подумываю об этой игре. Когда-то давно ставил, но я тогда был русофобом и гоблиноненавистником, и дропнул практически в самом начале из-за того, что не понравилась какая-то мелочь. Теперь частенько натыкаюсь на её упоминания тут и там. Вот думаю, стоит ли время тратить.
>>1465046 Я как фанат Silent Storm накатил, как она вышла. Бля, вот знаешь, второй раз не потянуло проходить, а это что-то значит - я обычно игры по нцать раз перепрохожу. Во-первых, поначалу очень легко просрать все полимеры из-за блядских тюремных понятий. Что-то не то спизданул - пизда тебе. Во-вторых, очень неплохие идеи (реакция на одежду, забавные группировки, самопальное оружие, etc.) в моем случае разбились о порядочно кретинские квесты, так себе прокачку и хуевую боевку. Сириосли, тактическая часть как-то подкачала. Можешь посмотреть боевку на ютубе, квесты в прохождениях.
>>1458785 Неплохая РПГ в хорошем и интересном сеттинге, но с неглубокой боёвкой и местами - чересчур загоблованная. Вообще хороша в целом, я от неё получил много удовольствия. Мало есть ролевок, которые не поощряют паладинство, и эта - одна из них, но при этом через разговор можно разрулить немало ситуаций, да ещё местный клон SPECIAL действительно работает.