24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я юрист, закончил бакалавра в топовом вузе ДС, есть тян, поступил на магистра. Вроде бы все неплохо со стороны, но недавно, что-то во мне щелкнуло и все пошло наперекосяк.