24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Модификации 7-ступенчатая КП DSG
DQ200
Бенз. дв-ль+
CDAA ,CDAB
0AM 300 050 E01K MLC ,MPJ ( 8/10 - 5/11 )
0AM 300 051 R00D NAT ( 5/11 - 11/11 )
1.изменен привод рычага сцепления от мехатроника
2.изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом - 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом - 8)
3.изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность)
4.изменены установочные размеры для сцеплений
5. изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП - опора на ось.)
0AM 300 052 R00F NKW ( 8/10 - 6/11 )
0AM 300 054 B01P NQB,NTQ ( 11/11 - 11/12 )
0AM 300 058 Q00H PMJ ( 5/12 - 5/13 )
0AM 300 057 P017 PKN ( 5/13 - 11/13 )
0AM 300 061 G00J PVV ( 11/13 - 5/14 )
0AM 300 064 001 QQU ( 5/14 -11/14 )QQU- изменен привод рычага сцепления от мехатроника
0AM 300 062 C00B QGW (11/ 14)
Пока что никто по существу не опроверг инфу об улучшении DSG7.
3 из 3 отписавшихся владельцев не имеют претензий к DSG.
Продолжаем строить графики зашквара и менять сцепление на 15к пробега итт.