Сохранен 228
https://2ch.hk/v/res/1501210.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как так получилось?

 Аноним 20/11/16 Вск 18:40:12 #1 №1501210 
14796564126050.png
Что раньше от любители RPG хотели приключения, наслаждаясь исследованием мира, разгадыванием загадок и тайн, разговорами с разными интересными персонажами, сражениями с врагами, радовались нахождению или покупке нового меча. А сейчас любители RPG хотят читать стены текста не хорошего текста, а именно стену текста выбирать да использовать [навык X] на [объект для использования навыка X]
Аноним 20/11/16 Вск 18:44:08 #2 №1501222 
>>1501210 (OP)
Авеллоноутки, сэр.
Аноним 20/11/16 Вск 18:58:08 #3 №1501263 
>>1501222
Трипл не врёт.
Аноним 20/11/16 Вск 20:37:59 #4 №1501540 
Бац
Аноним 20/11/16 Вск 20:41:54 #5 №1501553 
Потому что смотреть кинцо, нажимая периодически одну кнопку, требует меньшей работы мозга и энергозатрат.
Аноним 20/11/16 Вск 20:44:46 #6 №1501560 
>>1501553
>кинцо
Какая-нибудь Gone Home или Stanley Parable требует большей работы мозга, чем любая зубодробительная RPG.
Аноним 20/11/16 Вск 20:58:25 #7 №1501591 
>>1501210 (OP)
> Что раньше от любители RPG хотели приключения, наслаждаясь исследованием мира, разгадыванием загадок и тайн, разговорами с разными интересными персонажами
Это где так было?
мимо олдфаг
Аноним 20/11/16 Вск 21:07:58 #8 №1501615 
>>1501591
>Это где так было?
В старых RPG.
Аноним 20/11/16 Вск 21:14:34 #9 №1501635 
>>1501615
Ты про Рогу, где сюжета не было? Или про ДНД, где герои тупо шли в данж и ебашили дракона реслингом?
Аноним 20/11/16 Вск 21:24:04 #10 №1501675 
>>1501635
Это все твои познания в RPG?
Аноним 20/11/16 Вск 21:46:20 #11 №1501764 
>>1501675
Нет, ты просто скажи про конкретную старую РПГ.
Аноним 20/11/16 Вск 21:48:48 #12 №1501774 
>>1501764
RoA например
Аноним 20/11/16 Вск 21:49:34 #13 №1501777 
>>1501210 (OP)
Двачую. Копирование формы и так вторичных по отношению к настолкам старых игр превратилось у утят в самоцель.
Аноним 20/11/16 Вск 21:51:29 #14 №1501781 
>>1501615
>В старых RPG.

Назовёшь хоть одну, Кирилл?

>>1501210 (OP)
> Что раньше от любители RPG хотели приключения, наслаждаясь исследованием мира, разгадыванием загадок и тайн, разговорами с разными интересными персонажами, сражениями с врагами, радовались нахождению или покупке нового меча. А сейчас любители RPG хотят читать стены текста не хорошего текста, а именно стену текста выбирать да использовать [навык X] на [объект для использования навыка X]
>подразумевая что это не является реализацией пресловутых приключений с исследованием мира, разгадыванием загадок и т.п.
Аноним 20/11/16 Вск 21:52:23 #15 №1501785 
>>1501777
Чем тебе настолки не нравятся?
Аноним 20/11/16 Вск 21:53:49 #16 №1501790 
>>1501774
Что же там было? Давай, опиши пресловутые загадки и тайны, расскажи об интересных персонажах и раскрой достоинства её боевой системы. Покажи, чем она превосходила ролёвки конца девяностых.
Аноним 20/11/16 Вск 21:54:00 #17 №1501791 
>>1501781
Они просто не понимаю, что когда ты используешь навык акробатики ты не просто ДОДЖИШЬ, а НАХУЙ ПРОБЕГАЕШЬ ПО СТЕНЕ, ДЕЛАЕШЬ САЛЬТО, КУВЫРОК и уже потом ты встаёшь.
Аноним 20/11/16 Вск 21:55:02 #18 №1501796 
>>1501791
Кто "они", и как ты представляешь себе это в игре?
Аноним 20/11/16 Вск 21:57:41 #19 №1501804 
>>1501785
Настолки то нравятся. Особенно то, как они развились к настоящему времени.
Не нравится то, что за основу для современных РПГ берутся уже не настолки, а утиные РПГ.
Аноним 20/11/16 Вск 21:57:56 #20 №1501807 
>>1501796
Или стеной текста как в Дварфах или в Голове. Мне этого достаточно. НУ можешь сам сделать, авось пару кило скинешь.
Аноним 20/11/16 Вск 21:58:40 #21 №1501809 
>>1501804
А, это да. Да даже не они, а тупо статы берутся и перепиливают под свою систему.
Аноним 20/11/16 Вск 22:02:26 #22 №1501823 
>>1501807
>Или стеной текста как в Дварфах или в Голове.
>в Голове

Потрясающе.
Аноним 20/11/16 Вск 22:07:42 #23 №1501836 
>>1501781
>Назовёшь хоть одну, Кирилл?
BaK

>>подразумевая что это не является реализацией пресловутых приключений с исследованием мира, разгадыванием загадок и т.п.
Нет, это ближе ко всяким Choose your own adventure

>>1501790
>Покажи, чем она превосходила ролёвки конца девяностых.
А я не про них писал, а про всякие высеры обсидианов.
Аноним 20/11/16 Вск 22:08:01 #24 №1501837 
>>1501823
У плоховато с воображением?
Аноним 20/11/16 Вск 22:16:24 #25 №1501856 
>>1501804
Ты имеешь ввиду выродились во всякое говно вроде 4 редакции? Хотя ладно, тот же шедоуран приобрел куда больше чем потерял.
Аноним 20/11/16 Вск 23:38:02 #26 №1502023 
>>1501836
>А я не про них писал, а про всякие высеры обсидианов.

А в чём разница, Кирюш? И давай, покажи мне эти загадки и тайны в RoA. Покажи мне её интересных персонажей. Поведай мне о красочных описаниях акробатических способностей героев этой игры и увлекательных сражениях, оставляющих позади какую-нибудь NWN.
Аноним 20/11/16 Вск 23:55:14 #27 №1502072 
>>1501210 (OP)
Раньше стены текста писали, потому что не было средств на озвучки или, наверно, для того, чтобы игра влезла на 700 мб диск. Изометрию делали, потому что не могли в 3д, в высокополигональные модели и пр. А сейчас так делают, чтобы потешить утинные чувства.
Аноним 21/11/16 Пнд 05:59:33 #28 №1502533 
>>1502072
Во-первых, изометрия всегда была крайне тяжелой в плане объема. Балдурс гейт продавался на ПЯТИ, нахуй, дисках, какой-нибудь 3D шутан типа дума на одном. Да и сейчас изометрические игры по 15 гигов весят

Во-вторых, изометрия раньше была дороже для производства чем 3D говнецо и средств у контор делающих изометрию было больше всех, просто это тогда было самым удачным способом рисовки, потому что изометрический вид давал более менее красивую картинку, а 3D абсолютный мыльный вырвиглаз с ужасающими моделями.

В-третьих, текстовое описание всегда будет более полным чем визуальное, в тексте тебе напишут, к примеру, "персонаж Х тревожно нахмурился, по его бледному лицу пробежала тень сомнения и он, откинув прядь сальных волос с лица, осторожно произнес...", а в анимированном 3D будет просто статичная маска кое-как пытающаяся выражать эмоции. Как ты изобразишь в 3дэ эмоцию "тревожно нахмурился" или там "тень сомнения"? Никак, не с помощью несовершенной компьютерной анимации уж точно. И это первый попавшийся пример, суть, в общем-то ясна, любой текст уделывает визуал по подаче информации на раз-два. Если ты, конечно, не дебил, которому чтение свыше школьной программы претит
Аноним 21/11/16 Пнд 06:42:59 #29 №1502563 
>>1502023
>А в чём разница, Кирюш?
В подходе к геймплею.

>И давай, покажи мне эти загадки и тайны в RoA. Покажи мне её интересных персонажей. Поведай мне о красочных описаниях акробатических способностей героев этой игры и увлекательных сражениях, оставляющих позади какую-нибудь NWN
Ты уже сам с собой споришь, дебил?

>>1502533
>Во-вторых, изометрия раньше была дороже для производства чем 3D говнецо и средств у контор делающих изометрию было больше всех, просто это тогда было самым удачным способом рисовки, потому что изометрический вид давал более менее красивую картинку, а 3D абсолютный мыльный вырвиглаз с ужасающими моделями.
Уже в Fallout использовали пререндер 3D моделей.

>В-третьих, текстовое описание всегда будет более полным чем визуальное, в тексте тебе напишут, к примеру, "персонаж Х тревожно нахмурился, по его бледному лицу пробежала тень сомнения и он, откинув прядь сальных волос с лица, осторожно произнес...", а в анимированном 3D будет просто статичная маска кое-как пытающаяся выражать эмоции.
Как будто кто-то запрещает использовать текст в 3D играх хотя графоманов нанимают как раз нищебродские студии и платя им по количеству строчек
Аноним 21/11/16 Пнд 08:07:12 #30 №1502620 
14797048329850.png
>>1501615
Текстовых?
Аноним 21/11/16 Пнд 08:10:47 #31 №1502623 
>>1501837
У тебя с местоимениями?
Аноним 21/11/16 Пнд 08:25:27 #32 №1502637 
>>1502533
>Как ты изобразишь в 3дэ эмоцию "тревожно нахмурился" или там "тень сомнения"?
А как ты это на своем лице изобразишь, номинант на оскар ебаный?
https://www.youtube.com/watch?v=yp2DOQ18oM8
Аноним 21/11/16 Пнд 08:35:59 #33 №1502647 
>>1502072
> раньше книжки писали потому что аниме снимать не умели
аниме пидор в треде, плизз
Аноним 21/11/16 Пнд 08:45:58 #34 №1502662 
>>1502563
>В подходе к геймплею.

И снова никакой конкретики.

>>1502563
>Ты уже сам с собой споришь, дебил?

С тобой кирюшка, с тобой. Это же ты, а не я разливался соловьём о старых играх, в которых были приключения и колоритные перснажи в противоположность новым ролёвкам. Это ведь ты назвал RoA, когда я попросил привести пример такой игры. Давай, расскажи мне о приключениях в ней, об акробатике, реализации которой позавидовал бы Мехнер, о запоминающихся персонажах и о прочих радостях из оппоста.

>>1502563
>пререндер

Ты сам понял, где ошибся?
Аноним 21/11/16 Пнд 08:47:44 #35 №1502664 
>>1502072
Не ты ли пару дней назад писал тут, что вид из-за спины в партийных ролёвках вполне удобен, если подниматься на возвышение?
Аноним 21/11/16 Пнд 08:48:49 #36 №1502666 
>>1502662
>кирюшка
Значение знаешь?
Аноним 21/11/16 Пнд 08:52:34 #37 №1502673 
>>1502666
Тот, кто погряз в фантазиях о пока что не существующей игре. Выше оп уже писал, что он предпочтёт играть в голове (!) (>>1501807).
Аноним 21/11/16 Пнд 08:55:29 #38 №1502681 
>>1502673
Отыгрышь в голове это классика, к киррилизму отношения не имеет. Зато к аутизму имеет.
Аноним 21/11/16 Пнд 09:15:41 #39 №1502707 
>>1502533
Изометрия - это просто картинка. Как она может быть тяжелее 3д.
Аноним 21/11/16 Пнд 09:19:26 #40 №1502712 
>>1502707
«Просто картинка» весит вообще-то дохуя.
Аноним 21/11/16 Пнд 09:26:50 #41 №1502733 
>>1502664
Не я, но я считаю, что вид сверху уместен только в стратегиях. В РПГ, в том числе партийных лучше делать от первого или третьего лица.
Аноним 21/11/16 Пнд 09:33:29 #42 №1502743 
14797100092550.png
>>1502733
Ну изометриеёбы настолько тупы, что не могут играть, если не будут видеть, что у персонажа в десяти метрах за спиной, от первого или третьего лица надо камерой вертеть и помнить кто где, а тут мир за пределами кадра как бы не существует, не прилетит пуля с расстояния 100 метров, а еще и пошаговость у них в почете, можно полчасика подумать, атаковать или блокировать.
Аноним 21/11/16 Пнд 10:24:45 #43 №1502819 
>>1502733
>В РПГ, в том числе партийных лучше делать от первого или третьего лица.

И как ты будешь управлять партией от первого лица?
Аноним 21/11/16 Пнд 10:40:08 #44 №1502855 
>>1502819
В драгон догме сделали и нормально.
Аноним 21/11/16 Пнд 10:44:27 #45 №1502863 
>>1502855
Драгон догма - ебучий слэшер. Ты ещё темнодушье в качестве примера рпг приведи.
Аноним 21/11/16 Пнд 10:48:46 #46 №1502874 
>>1502819
Да легко, блядь. Система приказов в бою а-ля любой тактический шутан и норм. Чего нет-то?
Аноним 21/11/16 Пнд 10:49:12 #47 №1502876 
>>1502863
Слэшер с классами, экипировкой, скилами, пассивками, квестами, лутом и диалогами.
Аноним 21/11/16 Пнд 10:50:17 #48 №1502881 
>>1502876
И открытым миром. Да, каждый слешер такой.
Аноним 21/11/16 Пнд 10:50:24 #49 №1502882 
>>1502876
Ага, только всё тобой описанное там на уровне Ассасин Крида сделано. АК тоже пример рпг?
Аноним 21/11/16 Пнд 10:50:45 #50 №1502883 
>>1502876
Ща он скажет, что ТАМ НИЗЯ АТЫГРЫВАТЬ.
Поэтому надо советовать ему симс, там-то можно отыгрывать.
Аноним 21/11/16 Пнд 10:51:47 #51 №1502887 
>>1502874
Потому что получается в результате говно. Вспомни какой-нибудь блядский ДАИ.
Аноним 21/11/16 Пнд 10:52:43 #52 №1502890 
>>1502883
Там собственно вообще ничего нельзя делать кроме гринда. И это печально.
Аноним 21/11/16 Пнд 10:53:17 #53 №1502893 
>>1502883
Остается только радоваться, что я не шизанутый изометриеблядок, а то был вечно всем недовольный и лупился в одну игру 20 лет.
Аноним 21/11/16 Пнд 10:53:26 #54 №1502894 
>>1502855
И как там было реализовано? Спутники управлялись ИИ?
Аноним 21/11/16 Пнд 10:54:23 #55 №1502897 
>>1502894
Там три кнопки - вперед, за мной и помоги. Этого достаточно.
Аноним 21/11/16 Пнд 10:54:33 #56 №1502898 
>>1502887
Ну зато не как в играх на Infinity. Играешь в подобное и чувствуешь себя не таким, как прочие обитатели /v/.
Аноним 21/11/16 Пнд 10:54:40 #57 №1502899 
>>1502887
Не играл в даи. Да нормально получается, если реализовать не через жопу. Паузу в реальном времени добавить еще, чтобы лучше было.
Но лучше всего - комбинация камеры, чтобы можно было настраивать вид, хотя бы как в первом драгон эйдже.
Аноним 21/11/16 Пнд 10:55:46 #58 №1502905 
>>1502893
Ага. Ты тупо играешь в воображамую игру, которая всяко лучше ужасных поделий от Obsidian.
Аноним 21/11/16 Пнд 10:56:13 #59 №1502906 
>>1502893
Он вообще отбитый, есть тут такой один. Потом еще доебывался, мол тут не изометрия, а тут изометрия. Разница в проекции там была градусов 5-10, а ему видите ли важно.
Аноним 21/11/16 Пнд 10:56:59 #60 №1502909 
>>1502899
>Но лучше всего - комбинация камеры, чтобы можно было настраивать вид, хотя бы как в первом драгон эйдже.
И в итоге получается задранная камера как и в тех самых изометрических рпг. Плюс, традиционная "пауза в реальном времени".
Аноним 21/11/16 Пнд 10:59:44 #61 №1502917 
>>1502909
Когда играл в первый драгон эйдж, ни разу оной камерой не пользовался, играл только от третьего лица, и все нормально было. Там же можно просто было переключаться на других мудаков у тебя в пати, и все.
Аноним 21/11/16 Пнд 10:59:55 #62 №1502919 
>>1502897
Вот это глубина. Куда уж поделиям от какой-нибудь Obsidian с их подбором экипировки и навыков и прямым управлением бойцами. Ведь можно просто ограничиться тремя командами.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:00:36 #63 №1502922 
>>1502917
Значит ты хуёва играл. Вот и всё.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:01:09 #64 №1502924 
>>1502919
>подбором экипировки и навыков
Тебе про команды сказали, при чем тут это?
Аноним 21/11/16 Пнд 11:01:28 #65 №1502925 
>>1502917
Ты случайно не тот чудик, который в прошлом советовал подниматься повыше, чтобы получить лучший обзор?
Аноним 21/11/16 Пнд 11:01:38 #66 №1502926 
>>1502922
С чего ты такой вывод сделал? Мне было норм, играл с удовольствием.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:02:08 #67 №1502928 
>>1502925
Не, точно не я. Я редко отписываюсь.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:02:16 #68 №1502929 
>>1502924
Отвлёкся. Кстати, в Dragon Dogma это есть?
Аноним 21/11/16 Пнд 11:02:54 #69 №1502932 
>>1502662
>С тобой, Кирюшка, с тобой.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:04:17 #70 №1502938 
>>1502929
Можно взять до трех напарников. Одного сам создаешь, ему выбираешь экипировку, класс, навыки и пассивки. Два других - нанимаешь напарников других игроков, их класс, экипу и скиллы можно в рифте посмотреть.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:05:19 #71 №1502941 
>>1502929
А, ну навыки и экипировку себе тоже подбираешь.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:05:37 #72 №1502942 
>>1502926
Ага, как в примитивную экшен игру и на низкой сложности.. Тактики при такой игре ноль, раздал приоритеты, пару раз за игру поменял персонажа и всё.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:07:48 #73 №1502947 
>>1502743
>назло другим пользователям выберу неудобную перспективу
Аноним 21/11/16 Пнд 11:08:10 #74 №1502950 
>>1502942
Ну собсна я сюда пришел не тактику выдрачивать. Тактику я буду выдрачивать в других играх, поболее для этого подходящих.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:09:55 #75 №1502958 
>>1502950
Так кот какие они, увлекательные сражения с врагами из оппоста.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:10:05 #76 №1502959 
>>1501836
>BaK
Просто дичайшая репетативнейшая ультрапараша про зачистку оверволдной карты по 30 часов 8 раз за игру, гринд сундуков и домиков с квестами, авторазвороты от каждой кочки (при этом ландшафт срезается вьюпортом где-то за три метра от отряда, и разворачивающих тебя кочек под ногами тупо НЕ ВИДНО), просто поломанную нахуй систему прокачки, на фоне которой 5+5+1 аутизм Морровинда кажется верхом геймдизайна (достаточно сказать, что игра начинается с поднятия навыка взлома всему отряду с 0 до 100 на первом же сундуке первой же отмычкой - и при этом в игровом мире не проходит и часа внутриигрового времени - после чего идёт прокачка всему отряду Haggle на первом же торговце и скупка десятка тренировочных лютен).

До сюжета я, честно признаюсь, не дошёл, поскольку понял, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на BaK.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:11:06 #77 №1502961 
>>1502959
>BaK
Что за игра-то?
Аноним 21/11/16 Пнд 11:11:56 #78 №1502963 
>>1502959
Интересно, а сам оп играл в неё или тупо взял из Википедии название первой попавшейся старой игры?
Аноним 21/11/16 Пнд 11:12:28 #79 №1502964 
>>1502961
Вероятно, Betrail in Krondor.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:14:00 #80 №1502967 
>>1502964
>Betrail in Krondor
Блядь, какое же говно мамонта тут пытаются выдать за шидевр.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:14:29 #81 №1502968 
>>1502964
Но ведь в нём как раз и присутствуют те самые нелюбимые ОПом стены текста? Да и Betrail in Krondor скорее как BiK можно сократить.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:17:49 #82 №1502977 
>>1502968
>Да и Betrail in Krondor скорее как BiK можно сократить.

Я перепутал предлог.

>>1502964
>Betrayal at Krondor
Аноним 21/11/16 Пнд 11:18:41 #83 №1502978 
>>1502959
> До сюжета я, честно признаюсь, не дошёл
> ультрапараша про зачистку оверволдной карты по 30 часов 8 раз за игру
Скажи честно, неигралноосуждаю.
sageАноним 21/11/16 Пнд 11:19:11 #84 №1502980 
>>1501210 (OP)
Хороший наброс, годный. Дискассить его в треде я конечно не буду...
Аноним 21/11/16 Пнд 11:20:03 #85 №1502983 
>>1502980
А зачем тогда отписался?
Аноним 21/11/16 Пнд 11:20:44 #86 №1502986 
>>1502959
>До сюжета я, честно признаюсь, не дошёл, поскольку понял, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на BaK.

Так сколько ты в неё проиграл?
Аноним 21/11/16 Пнд 11:22:51 #87 №1502989 
>>1502986
> играл
> прочитал в гайдах как можно найти эксплойты
> играл
Лол.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:39:37 #88 №1503021 
>>1502989
Я так понимаю, ты не он?
Аноним 21/11/16 Пнд 11:41:17 #89 №1503025 
14797176777720.png
>>1502986
Один раз часов 20. Зачистил половину доступной оверворлд-карты и два данжа. Второй раз, начал заново (как раз тогда сразу же взлом, торговлю и бренчание на балалайке и прокачал), идеально зачистил первую локацию (вокруг ЛаМута) - уже пользуясь нагугленной картой со всеми отмеченными энкантерами и сундуками (потому что ебал я в этом полигональном поноса цвета блевотины ещё и самостоятельно что-то выискивать, или там бесконечно дрочить спелл высвечивания на карте и сейвлоад), выбив по максимуму за бренчание из таверн, починив (разумеется, с соответствующим перераспределением приоритетов прокачки) и продав каждую налутанную броньку и дрын, итд - убив на это часов 6 - и больше к этой параше не возвращался.
>>1502989
Я - игрок, достаточно прохаванный для того, чтобы у меня не было какой-либо необходимости пользоваться гайдами. Достаточно сказать, что я прошёл, зачем-то, сам не знаю зачем, Инквизитора на харде, без читов.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:43:28 #90 №1503032 
>>1503025
> мам, я игрокЪ
> постит картинку с гайдом
Ммм, ясно.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:44:13 #91 №1503035 
14797178540370.jpg
>>1503025
> уже пользуясь нагугленной картой
Бля, до этого я не дочитал.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:46:05 #92 №1503039 
>>1503025
Скрин взят из конца первой попытки. Зачищены западная (ниже локации с ЛаМутом не спускался), северная (в две локации в самом верху, за горами меня не пустили) части карты, кажется, также восточный проход, а также северо-западаная часть леса. К этому моменту я уже натурально охуевал от безблагодатности и репетативности этого поделия, по причине чего и дропнул.

Ответы на сундуковые загадки, кстати, признаю, половину подсматривал. У меня всегда плохо было с играми слов (ещё на эту тему вспоминается 11th Hour, от загадок которого я просто охуевал), так что треть от общего количества я бы всё равно никогда бы не отгадал.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:48:08 #93 №1503043 
>>1503039
Да съеби уже, прошаренный.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:52:19 #94 №1503054 
>>1503032
Если это картинка из гайда, значит, она, именно эта картинка, должна гуглиться. А теперь ты такой берёшь - и приводишь сюда ссылку на гайд, содержащий вот именно эту картинку. И, желательно, созданный не сегодня, ага. Я, кстати, сомневаюсь, что авторы гайда применили бы аспект-коррекцию и шарп, как это сделал я.

>>1503035
На второй раз - да, я пользовался вот этой картой - http://mikesrpgcenter.com/krondor/maps/lamut.html

В первый раз я пользовался спеллом высвечивания карты (Eyes of Ishap) и сейвлоадом. Приятного мало. Мог бы вообще не пользоваться и этим и ковыряться в этой зелёной блевотине самолично (кстати, перемещаться в BaK в режиме карты ЗНАЧИТЕЛЬНО удобнее). Приятного ещё меньше. Никакой разницы в конечном результате я не вижу, соответственно, не вижу и необходимости страдать с самоличным ковырянием в зелёной блевотине.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:53:53 #95 №1503060 
>>1503043
Когда мне так угодно будет, тогда и съебу.
Аноним 21/11/16 Пнд 11:58:19 #96 №1503073 
По гайдам-то кто угодно будет прошаренный.
Аноним 21/11/16 Пнд 12:01:04 #97 №1503081 
>>1503073
Карта просто отмечает энкантеры, чтобы не тратить время, ища их самому. Ничего, касающегося прокачки, кроме официального мануала, я по игре не читал. А так-то, после 20 часов игры, разумеется, начав её во второй раз, уже будешь по ней прохаванным. А у тебя, необучаемый ты наш, не так, что ли?
Аноним 21/11/16 Пнд 12:15:09 #98 №1503109 
Олсо, самые большие проблемы BaK - это ДИЧАЙШЕ низкое разнообразие возможных событий (ЕЩЁ один сундук, ЕЩЁ одна группа убийц/троллей/русалок, ЕЩЁ одна ловушка, ЕЩЁ один домик), плюс то, что карта из главы в главу, насколько я понял из хвалебных од этой игре на рпгкодексе (на которые периодически натыкался) полностью обновляется в плане квестов (которые, вроде как, ВСЕ - как-то увязываются с сюжетом), противников и лута. И специфика этой игры такова, что на зачистку этого столько раз, сколько в игре опенворлдных глав, я потрачу времени, наверное, раза в три больше, чем геймдизайнеры всё это репетативное говно, все эти сундуки с ЕЩЁ одним рубином, на карте нахуячивали. Что вызывает вопрос: с какой это стати я должен на игру, на сингловую визуальную новеллку, тратить больше, чем на неё потратили её же геймдизайнеры?
Аноним 21/11/16 Пнд 12:21:28 #99 №1503122 
>>1501210 (OP)
>what i watched
даже текстовые игры были кинцом?
Аноним 21/11/16 Пнд 12:27:47 #100 №1503141 
14797204672130.png
А я люблю старые блобберы, в них прямо живет дух приключени. Жалко, что сейчас вместо них подсовывают говно вроде одноклеточного Гримрока или сырой десятой МиМ. Только ульрабюджетная Хулима за долгие-долгие годы понравилась в этом жанре.
Аноним 21/11/16 Пнд 12:29:49 #101 №1503149 
>>1503141
И нет, я не знаю, как сделали такое качество картинки в Wolrd of Xeen. Позоже, это версия для Мака, которая, почему-то, большем разрешении. Скрин отсюда http://lparchive.org/Might-Magic-World-of-Xeen/Update%2001/
Аноним 21/11/16 Пнд 12:30:13 #102 №1503152 
>>1503141
Там это, пс, GRIMOIRE, вроде как, окончательно закончена - и автор вовсю уже пилит бункер на случая яд видюшку для гринлайта.
Аноним 21/11/16 Пнд 12:33:52 #103 №1503167 
>>1503081
Первое прохождение только "чистое", без гайдов, без сторонних ресурсов. Просто сажусь и играю. Ну может еще при дискассе со знакомыми кто из них подсказки даст, но у нас не принято спойлерить напропалую, если человек играет в первый раз.

На второй раз уже конечно читаю, что где пропустил, как что лучше сделать, если сам к тому моменту не дотумкаю до всего.
Аноним 21/11/16 Пнд 12:34:33 #104 №1503171 
>>1503149
http://macintoshgarden.org/games/might-and-magic-world-of-xeen
Looks legit.
Аноним 21/11/16 Пнд 12:35:10 #105 №1503172 
>>1503152
Говорили, что автор - аутист, который вместо игры сделал анальный карнавал хардкора для таких же аутистов. Но я дождусь релиза, да.
Аноним 21/11/16 Пнд 12:35:42 #106 №1503176 
>>1503167
Ну так правильно. На карту я смотрел уже когда игру заново, во второй раз начал - и зачищал уже когда-то мной зачищенную локацию.
Аноним 21/11/16 Пнд 12:36:56 #107 №1503180 
14797210160670.jpg
>>1503176
А, ну тогда заебца, все правильно зделол.
Аноним 21/11/16 Пнд 12:38:11 #108 №1503183 
>>1503172
Да, автор - он такой, со странностями. По поводу игры сказать ничего не могу, поскольку решил не проходить 40часовую супердёмку и тоже таки дождаться релиза.

Вообще, вся игра - это такой, вроде как, большой и влажный подсос седьмой Визардри. Странствующие НПЦ, лутающие за тебя сюжетные сундуки, и всё такое прочее.
Аноним 21/11/16 Пнд 13:09:37 #109 №1503307 
14797229778720.jpg
>>1503183
>транствующие НПЦ, лутающие за тебя сюжетные сундуки, и всё такое прочее.
какая же древняя кирилльская фича, которая, по-моему, так нигде нормально и не работала

и может ли в принципе? разве что после ограбления сундука нпц якобы идет хвастаться в ближайший трактир и оттуда можно будет потом получить инфу о интересующем нас предмете
Аноним 21/11/16 Пнд 13:16:19 #110 №1503346 
>>1503307
Ну, в седьмой Визардри она вполне себе есть. Олсо, там вполне себе можно спрашивать у НПЦ, где шатается, скажем, юзернейм, и не намутил ли кто из юзернеймов подставитьназваниеквестовогопредмета. Кто-то знает, кто-то - нет.
Аноним 21/11/16 Пнд 13:20:58 #111 №1503369 
>>1503141
Лорд Бритиш новую Ультиму пилит.

https://www.youtube.com/watch?v=51IVerur5Yk
Аноним 21/11/16 Пнд 13:23:31 #112 №1503382 
>>1503180
Знакомый негр, из какого это фильма?
Аноним 21/11/16 Пнд 13:23:53 #113 №1503384 
>>1503346
круто

Стоит мне попробовать какую-нибудь Визардри, несмотря на то, что не жалую партийность, лабиринтообразные локации и китчевый сетинг?
Аноним 21/11/16 Пнд 13:26:46 #114 №1503409 
>>1503035
Нахуй иди.
Я пробовал играть в седьмую визардри.
Двадцать часов сидел и в экселе рисовал карту мира по клеточкам.
Потом понял что я говноед.
Аноним 21/11/16 Пнд 13:27:49 #115 №1503415 
>>1503384
Явно не раньше восьмой.
Аноним 21/11/16 Пнд 13:29:28 #116 №1503422 
>>1503109
А нахуя зачищать вообще?
Экспу на боссов копить?
Аноним 21/11/16 Пнд 13:31:48 #117 №1503440 
14797243090350.jpg
>>1503369
Это ММОРПГ же, причем она у меня зачем-то даже куплена.
Аноним 21/11/16 Пнд 13:33:43 #118 №1503446 
>>1503440
> зачем-то
Наверное, ты утка-говноедина.
Аноним 21/11/16 Пнд 13:40:03 #119 №1503465 
>>1503440
У меня тоже, но я все никак не найду время в неё вдрочиться вдумчиво, хотя вроде как для олдскульного аутизма подходит на отличненько.
Аноним 21/11/16 Пнд 13:41:01 #120 №1503468 
>>1503446
Отличный комментарий. Потрогать себя внизу не забудь, ебанько.
Аноним 21/11/16 Пнд 13:44:09 #121 №1503476 
>>1503415
Совсем разные игры. Вот Wizards&Warriors куда больше на семёрку похожи.
Аноним 21/11/16 Пнд 13:51:19 #122 №1503498 
>>1503384
Семёрку я так и не осилил, скажу честно. Не то, чтобы она была говном, просто на определённом моменте я понял, что неплохо бы начать заново. Но так и не начал. Плюс интерфейс там из глубин зада. И куча рудиментов ещё от первых частей (свеча жизни та же)

Tell you hwut, в игре, как мне запомнилось, на удивление неплохими, как для игры с настолько трешовым сеттингом, были описательные тексты. Прямо местами на поэзию тянули. Это вот меня удивило.

Восьмёрка - абсолютно другая игра с абсолютно другой - и гораздо более крутой - боёвкой, с нормальным квейко/анрыло-подобным левелдизайном (у данжей послабее, конечно, чем в кваке, но всё-таки приличным), серьёзным таким атмосферным саундтреком и так далее. Скажем так, это гораздо в большей степени "фентезийный тактический блоббер от создателей Джаги", чем продолжение семёрки (которым эта игра является только сюжетно).
Аноним 21/11/16 Пнд 13:52:42 #123 №1503506 
>>1503384
Олсо, лабиринтообразные локации в семёрке таки лабиринтообразны, абсолютно все, что я видел, и китчевый сеттинг - таки невероятно, собственно, китчев. Так что, думаю, в особом восторге ты не будешь.
Аноним 21/11/16 Пнд 14:31:26 #124 №1503625 
Третьи души на данный момент самая актуальная и лучая рпг.
Аноним 21/11/16 Пнд 14:32:49 #125 №1503631 
>>1503625
>души
>рпг
Нахуй путешествуй, толстоблядок.
Аноним 21/11/16 Пнд 14:34:55 #126 №1503637 
>>1503631
>>1503625
Начинается, блять, в сто двадцать пятый раз. Давно уже определили же, что Души - ты и твоя мать сдохнете сегодня во сне
Аноним 21/11/16 Пнд 14:36:56 #127 №1503641 
>>1503498
окей, попробую ее
а что в боевке поменяли?
Аноним 21/11/16 Пнд 14:39:10 #128 №1503647 
14797283507790.jpg
>>1503631
а ведь безпизды: можно отыгрывать поехавшего и убивать всех нпц и это действительно влияет на игру
Аноним 21/11/16 Пнд 14:43:01 #129 №1503662 
>>1503637
За такой спойлер сегодня ЧВ покарает тебя лично в анус, пидорас.
Аноним 21/11/16 Пнд 14:45:22 #130 №1503668 
>>1503662
А вот и не прочитаю.
Аноним 21/11/16 Пнд 14:47:36 #131 №1503675 
>>1503668
Жопу это твою не спасет.
Аноним 21/11/16 Пнд 14:53:24 #132 №1503699 
>>1503631
Поддвачну. РПГ уровня Кастлвании.
Аноним 21/11/16 Пнд 14:57:18 #133 №1503720 
>>1503631
А что не так?
> наслаждаешься исследованием мира
чек
> разгадываешь загадки и тайны
чек
> разговариваешь сразными интересными персонажами
чек
> сражаешься с врагами
чек
>радуешься нахождению или покупке нового меча
чек
Всё как в оп посте
Аноним 21/11/16 Пнд 14:59:12 #134 №1503729 
>>1503720
ОП — дебил, и ты тоже, это не критерии РПГ.
Аноним 21/11/16 Пнд 15:01:03 #135 №1503739 
14797296634500.jpg
RPG - АТЫГРЫШ И ДИВАЛОГИ
Аноним 21/11/16 Пнд 15:04:29 #136 №1503756 
>>1503739
Гери Гигасу виднее, что такое РПГ.
Аноним 21/11/16 Пнд 15:05:23 #137 №1503758 
>>1503739
В изначальном настольном виде ради этого и играются.
Аноним 21/11/16 Пнд 15:08:48 #138 №1503771 
>>1503758
https://www.youtube.com/watch?v=O_aJgcVv62Y
Аноним 21/11/16 Пнд 15:09:22 #139 №1503778 
>>1503739
[САРКАЗМ]
Аноним 21/11/16 Пнд 15:12:11 #140 №1503790 
>>1503758
Сам придумал!
sageАноним 21/11/16 Пнд 15:13:43 #141 №1503792 
0/10, но на мейлаче взлетит.
Аноним 21/11/16 Пнд 15:13:56 #142 №1503793 
>>1503756
К слову Гигакс сначало тактикульную стратежку придумал, Chainmail. А уже потом к ней в довесок всю остальную ролевую муть.
Так что сражения - изначально самая важная часть эрпоге. Остальное - крем и вишенки.
Аноним 21/11/16 Пнд 15:14:43 #143 №1503797 
>>1503793
Вот этот парняга шарит.
Аноним 21/11/16 Пнд 15:17:53 #144 №1503808 
>>1503793
И что мы имеем? Тактика + Отыгрышь = РПГ?
Аноним 21/11/16 Пнд 15:19:16 #145 №1503813 
>>1501560
>Stanley Parable требует большей работы мозга
:^)
Аноним 21/11/16 Пнд 15:24:39 #146 №1503830 
14797310793040.jpg
>>1503739
Садятся такие друзья вечерком за стол и абсолютно молча, с каменными еблетами, кидают кубики три часа))
Вот это тру рпг для /vырожденцев
Аноним 21/11/16 Пнд 15:28:23 #147 №1503843 
>>1503830
> вечерком за стол и абсолютно молча, с каменными еблетами, кидают кубики три часа))
http://store.steampowered.com/app/286160/
Так и делаю
Аноним 21/11/16 Пнд 15:29:40 #148 №1503848 
>>1503830
Эхх, щас бы позаполнять чаршиты и изучить рулбуки, чтобы просто попиздеть витиеватыми фразочками с закосом под эльфов-дварфов.
Аноним 21/11/16 Пнд 15:31:01 #149 №1503855 
>>1503848
В этом и суть, мудак, эскапироваться и представить себя в другом мире, при этом оставшись со своими друзьями.
Аноним 21/11/16 Пнд 15:35:34 #150 №1503885 
14797317341400.png
14797317341431.png
14797317341472.png
>>1503855
Нет, пидор, мы едем домой!! И мне похуй, что тебя ИРЛ гнобят в школе за то что рохля, а тут ты принц; тебя, подруга, дразнят седой старушкой за цвет волос, а тут ты глава клана амазонок; а ты, родной братишка-инвалид, тут умеешь ходить.
Аноним 21/11/16 Пнд 15:38:35 #151 №1503896 
>>1503885
У тебя совсем кукушку отбило, даун?
Аноним 21/11/16 Пнд 15:41:31 #152 №1503904 
14797320915500.png
>>1503896
>когда не понимают отсылку к играм
Аноним 21/11/16 Пнд 16:45:26 #153 №1504129 
>>1503885
>второй пик
Это в оригинале так было или прифотошоплено?
Аноним 21/11/16 Пнд 16:56:18 #154 №1504169 
>>1501553
как сам любитель рпг не могу вмешаться. т.е. по твоему чтение фэнтези с минимальными знаниями умножения и сложения это сильно сложнее? имхо в играх самое сложное это шутаны и стратегии против людей. читать очередной квест и искать зеленый меч вместо синего, избивая мобов с паузой и сейвлоадами явно проще.
Аноним 21/11/16 Пнд 17:05:49 #155 №1504211 
>>1504169
По твоему дарк соулс - сложная игра?
Аноним 21/11/16 Пнд 17:07:21 #156 №1504220 
>>1504169
Где там слово "сложность" в посте?
Аноним 21/11/16 Пнд 17:12:35 #157 №1504238 
>>1504211
не играл. самое сложное во что рубился (имхо) это брудвор и анриал 2004 по сети. но я тормоз и всегда предпочитал героев с шахматами. причем герои явно сильно проще. а уж рпг по напрягу так еще проще. не помню ни одного сложного синглплеера. задротство прожатия кнопок против ии я не считаю сложным. сложность там искусственая. ударь босса без ошибок 150 раз. т.е. прожми вовремя 150 раз пару кнопок. qte as is где вместо подсказок картинка.
Аноним 21/11/16 Пнд 17:15:01 #158 №1504245 
>>1504220
слова "сложность" там нет. но структура фразы как бы ставит кинцо ниже рпг. менее энергозатратное и работы мозга не требующее. у меня рпг это был эскапизм и любование картинками. мозг точно не напрягался сильнее чем от просмотра кинца.
Аноним 21/11/16 Пнд 17:26:05 #159 №1504285 
>>1504245
Меньше работы мозга и энергозатрат не означает сложность или легкость. Сложность в играх - требующий механической задрочки геймплей. Это делается в рамках одной игры обычными циферками у врагов.

В том посте речь о том, что просмотр кинца срежиссирован и мозг не напрягается в обдумывании ситуации и своих действии согласно ей, ты просто клацаешь одну кнопку периодически. В то время как в настоящих рпг, как фалаут 2 например, мозг пашет на полную ибо каждый раз ты одновременно как локально так и глобально перебираешь варианты действий, прокачки, что как сделать и к чему это приведет в сложных взаимоотношениях, экономических и социальных, между поселениями, твоей ролью, твоими текущими квестами.
Аноним 21/11/16 Пнд 17:30:36 #160 №1504306 
>>1504285
>В то время как в настоящих рпг, как фалаут 2 например, мозг пашет на полную ибо каждый раз ты одновременно как локально так и глобально перебираешь варианты действий, прокачки, что как сделать и к чему это приведет в сложных взаимоотношениях, экономических и социальных, между поселениями, твоей ролью, твоими текущими квестами.
Кряква
Аноним 21/11/16 Пнд 17:34:50 #161 №1504328 
>>1504285
ты реально так считаешь? где в фоллауте перебор вариантов? в боевке? в раскачке? выбираешь что сча качнуть- тяжелое оружие под пулемет или энерго? но ты же тегнул и то и то и просто качаешь их пополам +-. стрелять в глаза или в голову? или фор фан в ногу или руку? идти в модок или нью рено? не, можно себе конечно нафантазировать и отыгрывать в голове, но это один в один фэнтези почитать, только дольше на порядок и есть простое взаиможействие на уровне стэйт машины.перебор вариантов начинается когда ты предугадываешь противника который предугадывает тебя. и тут уже кто глубже или хаотичнее предугадывает. а в синглплеере рпг увы все та же визуальная новелла и ничего больше как не изгаляйся.
Аноним 21/11/16 Пнд 17:35:53 #162 №1504332 
>>1504285
Но калаут это не рпг.
Аноним 21/11/16 Пнд 17:37:07 #163 №1504341 
>>1504328
>когда ты предугадываешь противника который предугадывает тебя
Обычно все сводится к задрочке меты, а майдгеймз это миф для ньюфагов.
Аноним 21/11/16 Пнд 17:37:37 #164 №1504343 
>>1504332
А твоя мамаша не шлюха, ой вейт!
Аноним 21/11/16 Пнд 17:39:35 #165 №1504349 
>>1504341
А когда мета у обоих игроков задрочена, тогда к чему сводится?
Аноним 21/11/16 Пнд 17:41:14 #166 №1504356 
>>1504349
У кого лучше задрочена.
Аноним 21/11/16 Пнд 17:47:29 #167 №1504387 
>>1504356
А если одинаково?
Аноним 21/11/16 Пнд 17:48:15 #168 №1504391 
>>1504341
я больше про покер с шахматами подумал. задрочка меты это база, все же есть победители и проигравшие причем не всегда стабильно одни и те же. обжиралово карты в той же кваке тоже требует немного удачи и знания привычек противника и мозг явно намного больше инфы обрабатывает. но да, задротство все же ключ в подобном на 90%. один хуй больше напряга и времени чем рпг.
Аноним 21/11/16 Пнд 17:52:32 #169 №1504403 
>>1504387
Так не бывает, высегда у кого-то чуть лучше задрочена.
Аноним 21/11/16 Пнд 17:54:53 #170 №1504413 
>>1504403
А если вышел набор новых карт, и меты ещё не существует?
Аноним 21/11/16 Пнд 17:55:55 #171 №1504421 
Зачем дрочить на сложность, если тебе больше 18 лет?
Аноним 21/11/16 Пнд 17:56:19 #172 №1504423 
>>1504413
Тогда рандом.
Аноним 21/11/16 Пнд 17:57:57 #173 №1504430 
>>1504129
Прифотошоплено, но суть именно такая.
Страдающие от реалий настоящего мира школьники попали в фентезийный манямир - ГГ, который от реалий настоящего мира не страдал пошел разрушать манямир, чтобы вернуть всех в реальность. Брат ГГ-инвалид, прикованный к инвалидной коляске, в манямире умел-таки ходить и не был смертельно болен, когда узнал что делает ГГ даже попытался его убить.
Аноним 21/11/16 Пнд 17:59:15 #174 №1504435 
14797403550690.jpg
>>1504423
А ты точно эксперт в этом вопросе?
Аноним 21/11/16 Пнд 18:00:51 #175 №1504443 
14797404513900.jpg
>>1504435
Да, у меня даже лицензия есть.
Аноним 21/11/16 Пнд 19:04:11 #176 №1504611 
Где быдло?
Аноним 21/11/16 Пнд 19:22:36 #177 №1504662 
>>1503641
В семёрке противники располагаются рядами, одной группе соответствует один ряд (милишники могут атаковать только ближайший). Причём ты не можешь выбирать для индивидуальных (имеющих одиночную цель) атак конкретного противника - он выбирается случайным образом из выбранной для атаки группы-ряда. Короче, она там практически неизменна по сравнению с первой частью, вышедшей, напомню, в 1981 году.

В восьмёрке боёвка полностью завязана на дистанциях и свободном перемещении. По сути, это ToEE от первого лица и на другой системе прокачки.
Аноним 21/11/16 Пнд 19:27:14 #178 №1504670 
>>1504662
И да, разумеется, противники группы там перемещаются независимо друг от друга, и разумеется там можно выбирать для атаки конкретные цели (а не "вон какую-то из этой группы").

Также в семёрке, кроме индивидуально поражающих заклинаний, есть заклинания, действующие на группу-ряд, и на всех. Вполне логично с учётом условностей механики, так? В восьмёрке же основной акцент, помимо индивидуальных, идёт на площадные и секторные заклинания (причём дополнительной фишкой площадных является то, что должен быть полностью виден с твоей текущей позиции каста путь-по-земле между твоей партией и точкой, куда полетит, скажем, фаерболл), а групповые являются рудиментом, оставшимся от семёрки (хотя и как-то обосновывающим то, почему же противники до сих пор объединяются игрой в группы).
Аноним 21/11/16 Пнд 19:30:29 #179 №1504677 
>>1504662
Кроме того, в семёрке противники всегда выныривают под носом партии, а в восьмёрке всегда заранее шарятся по карте (и от них можно, даже если они уже заметили, но ещё не инициировали бой, удрать - или простелсить с помощью специального спелла). Не пойми неправильно, в восьмёрке игра весьма щедро подспавнивает противников на карту (и вообще там жёсткий автолевел), но она НИКОГДА не делает это в пределах прямой (или потенциально прямой, скажем, за спиной) видимости партии игрока. Всех противников в ней можно увидеть и услышать заблаговременно.
Аноним 21/11/16 Пнд 20:14:40 #180 №1504815 
kkXlPvhU.png
>>1502647
Аниме элита, ты хотел сказать?
Аноним 21/11/16 Пнд 20:43:08 #181 №1504898 
>>1504662
>Короче, она там практически неизменна по сравнению с первой частью, вышедшей, напомню, в 1981 году.
Эх, где ты, Вердна.
Аноним 21/11/16 Пнд 21:01:02 #182 №1504949 
>>1502959
>гринд сундуков
ты хоть один сундук запароленый открыл?
Аноним 21/11/16 Пнд 21:20:02 #183 №1504978 
>>1503409
А мог бы на бумаге рисовать. Но седьмая визардри была бы даже неплохой, если бы не сраная мультиклассовая система.
Аноним 21/11/16 Пнд 21:26:07 #184 №1504981 
>>1504677
На самом деле даже жаль что 8мерка оказалась последней частью. Вообще чудо что она вышла, да еще и такой качественной. Кто нибудь сделал делал сквозной квест 6-7-8 визардри с кольцом?
Аноним 21/11/16 Пнд 21:41:29 #185 №1505005 
>>1504978
А что с ней не так?
Аноним 21/11/16 Пнд 22:13:16 #186 №1505058 
>>1504949
Половину открывал сам. Половину с подсказками. Две трети из тех, которые открывал с подсказками, я бы без подсказок никогда бы и не открыл. Олсо, там запароленных сундуков едва половина от общего количества. И во всех почти - сраный мусор типа очередного рубина. А главное, кроме этих сундуков, нихуя почти на карте и нет.
Аноним 21/11/16 Пнд 22:29:23 #187 №1505085 
>>1504662
звучит неплохо, спасибо
Аноним 22/11/16 Втр 06:51:32 #188 №1505747 
Бамп
Аноним 22/11/16 Втр 11:24:06 #189 №1506050 
>>1502681
Так наш оп требовал от игр воплощения его фантазий.
Аноним 22/11/16 Втр 14:11:11 #190 №1506470 
>>1502533
Утка крякни.
Вот я сейчас по совету таких как ты мудаков навернул Тираннии и блевал полчаса в туалете не разгибаясь. Пиларсы, Нуменеры и тому подобное говно туда же.
Кто-нибудь из вас, конченых в очко пидарасов играл в старый добрый Невервинтер или Дракенсанг?
Вот как надо было делать блядь.
И вот в 2016 году блядь мы играем в игры, котоырые выглядят примитивнее и тупее чем игры ранних нулевых.
Хипстеры подросли и взялись делать компьютерные игры, я знал что добром это не кончится.
Аноним 22/11/16 Втр 14:34:58 #191 №1506532 
>>1506470
Дети второй половины 90х выросли и клепают игры своегог детства. Теперь все инди вместо винрарных битэмапов и скролл шутеров превратиться в вонючую клоаку комплексных перекомплексных РПГ, в котором все есть, но ничего не работает и можно проходить одной конопкой выбирая любой ответ.
Аноним 22/11/16 Втр 14:36:25 #192 №1506536 
>>1506470
Найс аналитика, портфель собрал уже?
Аноним 22/11/16 Втр 17:12:00 #193 №1506997 
>>1506050
Читать не умеешь?
Аноним 22/11/16 Втр 17:15:51 #194 №1507007 
>>1506470
Проиграл. Недавно решил заново навернуть невервинтер первый - блевотня по сравнению даже с пиларсами. А мне тут сидит дегенерат поясняет за говно.
Аноним 22/11/16 Втр 17:40:28 #195 №1507106 
>>1506470
>Кто-нибудь из вас, конченых в очко пидарасов играл в старый добрый Невервинтер или Дракенсанг?
Я играл, по сути своей ничем они от современных изометрий не отличаются механически, геймплейно, как и от старых, те же самые игры, с минимальными изменениями. Притом самое смешное что только Дракенсанги из всех рпг в тридэ по уровню художественной ценности равны изометриям, вдвойне смешно что это немецкие игры, с родины таких великих шедевром блевотного визульного ада как Готика Один, Готика Два и Готика Тжри.
Аноним 22/11/16 Втр 19:30:29 #196 №1507469 
>>1507007
NwN - это вообще линейный пиздец.
Аноним 23/11/16 Срд 06:51:30 #197 №1508564 
Bump
Аноним 23/11/16 Срд 08:06:52 #198 №1508604 
>>1505005
А то что требования по экспе обнулялись для нового класса. быть файтер 5/ниндзя 5 было гораздо дешевле чем фйтер 10. И так до бесконечности.
Аноним 23/11/16 Срд 08:08:00 #199 №1508607 
>>1506470
>Невервинтер
Кусок говна. Нужен только для мультиплеера. Сама игра просто кал ежа.
Аноним 23/11/16 Срд 08:42:13 #200 №1508640 
>>1506470
>Кто-нибудь из вас, конченых в очко пидарасов играл в старый добрый Невервинтер или Дракенсанг?

Ты-то сам в них играл, умник?

>котоырые выглядят примитивнее и тупее чем игры ранних нулевых

В чем же это проявляется?

>игры ранних нулевых
>Дракенсанг

Толсто.

>>1507007
Вангую, что он сам не играл в них, а тупо выбрал первое попавшееся название из Википедии.
Аноним 23/11/16 Срд 08:49:06 #201 №1508649 
>>1506997
Я просто поражён этим Кириллом, который, предъявив к играм ворох абстрактных требований, признает, что он не практически сталкивался и предпочитает воображать, что играет в игру мечты. Это ещё более дико, чем отдельные сообщения поклонников игр Беседки.
Аноним 23/11/16 Срд 08:50:54 #202 №1508653 
>>1507106
>вдвойне смешно что это немецкие игры, с родины таких великих шедевром блевотного визульного ада как Готика Один, Готика Два и Готика Тжри

Во-первых, визуальный ряд первой части хорош даже сейчас, а во вторых, это игры разных студий.
Аноним 23/11/16 Срд 08:56:12 #203 №1508662 
>>1508649
>что он не практически сталкивался с удовлетворяющими им игорями и предпочитает воображать, что играет в игру мечты.
Аноним 23/11/16 Срд 09:03:28 #204 №1508674 
>>1506997
>>>Они просто не понимаю, что когда ты используешь навык акробатики ты не просто ДОДЖИШЬ, а НАХУЙ ПРОБЕГАЕШЬ ПО СТЕНЕ, ДЕЛАЕШЬ САЛЬТО, КУВЫРОК и уже потом ты встаёшь.
>>Кто "они", и как ты представляешь себе это в игре?
>Или стеной текста как в Дварфах или в Голове.
>в Голове
Аноним 23/11/16 Срд 10:28:15 #205 №1508854 
14798860957190.jpg
>>1501222
> Авеллон
> Стены текста
хммм..
Аноним 23/11/16 Срд 10:30:55 #206 №1508859 
>>1508662
>>1508674
Дебилы, это не оп.
Аноним 23/11/16 Срд 11:24:41 #207 №1508980 
14798894811140.jpg
>>1502647
Аниме!
Аноним 23/11/16 Срд 13:56:22 #208 №1509519 
>>1508859
Ты уверен, что у него не слетел флажок после перезагрузки?
Аноним 23/11/16 Срд 14:17:50 #209 №1509562 
>>1501210 (OP)
>Раньше я играл в РПГ и они мне нравились, а последние олдскульные поделия от Обсидиана мне не зашли (не факт, впрочем, что я пробовал играть - может, издалека обфыркал только)
Пофиксил, не благодари.
А вообще, бред какой-то. Первое предложение от второго отличается, по факту, только явной положительной окраской. Можно так же заявить, что этот ваш Масс Эффекь - говно и датесим, а крутые персонажи были в Которе. Можно возразить, что нормальные персонажи и история были в Балдураче, а Котор - датесим и надёргал идей из оригинальной трилогии.
Короче, обычное "уже не торт" нытьё, только убого сформулированное.
Возможно, упражнения Обсидиан в играх "под старину" не идеальны, но они точно уж неплохи, и минусы их растут уж точно не из-за формы подачи.
Аноним 23/11/16 Срд 15:24:16 #210 №1509765 
>>1509519
Как будто я не знаю какие посты мои.

>>1509562
Я про подход к геймплею писал. Вот вспомни РПГ от биоварей и ответь, чем там можно заняться, кроме сюжета.
Аноним 23/11/16 Срд 15:34:29 #211 №1509784 
>>1509765
Классические или современные? В современных можно романсить взаимодействовать с персонажами и заниматься прочей хуйнёй для большего иммёршена и раскрытия характеров.
В классических можно было пиздеть с персонажами. Начиная с KotOR'а - пиздеть с озвучкой. По факту - то же самое, что в очередном Масс Эффекте, только шибко ограниченное возможностями технологий.
Вообще же, сама идея стен текста вовсе не так плоха: озвучка очередного забора - сложный и недешёвый процесс, исправить сложно, актёры требуют много, надо заранее всё продумать.
Текст, с одной стороны, позволяет экономить деньгу (например, чтобы создавать игры без анального доминирования крупного издательства) и даёт больше творческой свободы (как тут уже заметили, текстом можно не только диалоги пихать, но и описания: на анимацию всех трипов ГГ пилларача не хватит никаких бюджетов).
Аноним 23/11/16 Срд 15:37:06 #212 №1509788 
>>1501553

>Потому что смотреть кинцо

Как там, в 2007? Кинцо сдохло, очнись. Остались одни блядские сэндбоксы и вышки, спасибо любителям опенворлда и прочим пидорасам.

Аноним 23/11/16 Срд 15:41:27 #213 №1509795 
>>1509788
Какие опенворлды, ты че несешь. Их раз-два и обчелся выходит. В основном кинцо с возможностью немного побегать справа и слева.
Аноним 23/11/16 Срд 15:46:13 #214 №1509803 
>>1509765
>Как будто я не знаю какие посты мои.

Ты ОП или тот любитель поиграть в голове?
sageАноним 23/11/16 Срд 16:16:33 #215 №1509889 
>>1509803
>>1509765
>>1509519
>>1508859
>>1508662
>>1508674
>эти попытки разобраться кто есть кто на АНОНИМНОЙ ИМИДЖБОРДЕ
когда же ж абуличка введет аватарочки и трипокодеки(((
Аноним 23/11/16 Срд 16:39:41 #216 №1509939 
>>1508854
А че все так носятся с этим скрином? Это же фича, пасхалочка, прикол. Да и, емнип, подобное развитие диалога обосновано ситуационно.
Аноним 23/11/16 Срд 17:15:25 #217 №1510013 
>>1509803
Я ОП мэдскиллз на ОП-пике тоже мой
Аноним 23/11/16 Срд 17:16:18 #218 №1510016 
>>1509784
Вот из-за таких уебанов RPG и скатились.
Аноним 23/11/16 Срд 17:18:53 #219 №1510025 
>>1510016
Вот из-за таких уебанов RPG и скатились.
Аноним 23/11/16 Срд 17:56:17 #220 №1510147 
>>1510025
как ты?
Аноним 23/11/16 Срд 18:03:09 #221 №1510156 
>>1510147
Вот из-за таких уебанов RPG и скатились.
Аноним 23/11/16 Срд 22:04:17 #222 №1510704 
>>1509784
>В классических можно было пиздеть с персонажами.
Нет, обычно в классических играх перед игроком было множество разных необязательных задач, например убить демилича.
Аноним 24/11/16 Чтв 06:53:07 #223 №1511488 
Бамп
sageАноним 24/11/16 Чтв 07:00:43 #224 №1511493 
>>1501210 (OP)
>пик
Ебать ты рак, что ты хотел получить от игры 80х? Чсх версия на nes збс, монстры и музычка топ просто
Аноним 24/11/16 Чтв 07:03:32 #225 №1511494 
>>1511493
Это была ирония.
Аноним 24/11/16 Чтв 17:15:27 #226 №1512914 
Бамп
Аноним 25/11/16 Птн 06:34:39 #227 №1514187 
Бамп
Аноним 25/11/16 Птн 17:25:24 #228 №1515326 
>>1508649
Ты даже не понимаешь, кто такие кириллы
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения