24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему этот шутан считается самой лучшей игрой за всю историю?
>>1518612 (OP) Хороший графон, лучший физон для своего времени, классная музыка, разнообразный геймплей, каждая глава предлагает что-то новое.
Чуваки, а давайте серьезно обсудим этот вопрос.Аноним26/11/16 Суб 23:21:35#9№1518966
Чуваки, а давайте серьезно обсудим этот вопрос. Я вот сам когда играл, то не скажу, что разочаровался, но и такого шобы прям восторга не испытал. Вот для меня всё впечатление об игре испортил сраный катер. Вот реально, такой срани я еще не видал. Во первых я пришел играть в шутан, а не симулятор катания на катере, лол. Будь это просто один небольшой момент чисто для разнообразия я бы еще оценил, но нет ему приделили просто дохуя внимания. Во вторых весь левел дизайн после того как на него сел просто взял и обосрался. Если до этого мне игра дико понравилась, то тут... Дико монотонная открытая желтая канализация какая-то, ну ооочень унылая по своей палитре. Кароч на этом я игру и забросил. Хотя думаю попытаться дальше играть. Но реально это не то, чего я ждал от вина тысячелетия который все шедевром считают.
Вместо фанатизма распишите реальные минусы игры и плюсы. Что в ней есть чего не было в играх после нее? Никто не задумывался, как бы вторую халву восприняли если бы она вышла где-то сейчас, а не в 2004 (только с современным графоном)?
>>1518612 (OP) Не самая лучшая, а одна из. Для того времени вообще пушка. Самый смак в ней это разнообразие геймплея. До сих пор так не делают игры, как тогда Вальвы ебанули.
>>1519127 Да не от графона они охуели. Я помню как целая толпа спермотоксикозных школьников текла по аликс. А потом еще этот дырявый сюжет, который обрывается и все такие- о боже что же на самом еле происходит и давай сами выдумывать всякую хуету. Как шутан он весьма унылый, кроме пары уровней. Пушки говно. Зато сам движок норм.
>>1518612 (OP) Играю на пека с 95 года, но хл2 никогда не считал лучшим шутаном. Отчасти этот >>1518966 прав. Ебаный катер, багги и прочая хуйня, растягивающая игровое время. Даже в то время я еле-еле осилил это в полусонном состоянии, а сейчас, наверно, просто дропнул бы. Не могу назвать игру говном, но ожидал от нее гораздо большего. Алсо, в свое время охуел от того, как ВНЕЗАПНО сменился мир, по сравнению с первой частью. Да и сюжет какой-то детский. Вторая часть очень сильно переоценена, ящитаю.
>>1519259 >Фар Край >объективно >лучший шутер 2004 Проиграл.
>>1519451 >"разнообразие геймплея" Это когда много разнообразного оружия, а не 5 автоматов с подстволом и когда много разнообразных противников с разным поведением и способностями, а не "бьющий враг" и "стреляющий враг".
Собственно, Халфа представляет собой образчик того, что я бы назвал "кинематографичной" философией геймдизайна. Каждый уровень создан так, чтобы игрок смотрел в нужную сторону в нужный момент и видел нужные анимации. При этом сюжет подаётся не обычными заставками, а игрок свободно управляет камерой и персонажем, в то время, как вокруг него разыгрывается сценка. Это создает просто дичайший эффект присутствия и всё воспринимается практически как интерактивный фильм, где игрок принимает непосредственное участие.
Игровые механики в этой философии выставлены на задний план. Главное - это подача: графика, звук, музыка, игра актёров озвучки. Это аттракцион. Игровой процесс в данном случае легче всего заполнить короткими разнообразными, но очень неглубокими эпизодами. Вот тут мы встанем за турель, вот тут мы ездим на каком-нибудь драндулете, вот тут мы побегаем просто постреляем, вот тут мы возьмем командование отрядом и т.д., хотя все эти вроде мы разнообразные моменты на самом деле ограничивается нажатием одной кнопки или двух, т.е. их механика абсолютно не имеет глубины. Тем не менее, люди не разбирающиеся принимают это за разнообразие. Цель тут: не дать любому, даже самому малоопытному, игроку заскучать.
Классический же подход к геймдизайну заключается в том, что игроку выдаются сразу все приёмы и основные игровые механики по протяжении игры не меняются, но со временем игрок начинает больше разбираться в игровой механике и оттачивает навык управления. Последний уровень и босс в этом случае выступают как проверка на понимание механик и насколько хорошо игрок научился управлять персонажем.
Что же мы видим во второй Халфе? В последнем уровне у нас отбирают весь арсенал и выдают супер пушку, которую мы никогда до этого не использовали. Т.е. всё оружие, которое мы так долго собирали и оттачивали навык обращения с ним, весь наш предыдущий опыт - всё идёт нахуй. Вместе выпускного экзамена очередная новая, пустая игровая механика. Вот это просто апофеоз данной философии геймдизайна. А некоторые до сих пор не понимают почему последних боссов заменяют на QTE. Да дело же не в сюжете, который обычно отвратен, а в том, что при этом подходе он просто не имеет значения.
В то время это всё очень нравилось неофитам и вторая Халфа, как первопроходец этой философии, заимела огромную популярность. А отголоски её сейчас абсолютно везде, от Каловдути до Анчартеда.
>>1519456 Всё так, собственно настоящий пример разнообразия - это Рейвенхольм, который поэтому так всем и запомнился. Никаких искусственных изменений игровой механики, просто поменяли тон с помощью аудио-визуальной составляющей и уровни построили так чтобы игрок больше применял интерактивные предметы и гравипушку.
>>1518966 >Никто не задумывался, как бы вторую халву восприняли если бы она вышла где-то сейчас, а не в 2004 Просто пиздец. Каких дегенератов здесь только не встретишь.
>>1518612 (OP) Оверрейтед из-за фанов с манямирком в голове. Конечно игра свои 7-8/10 заслуживает хотя бы за физон и звук, а всё остальное в игре весьма плачевно. За поездками на транспорте и головоломками прячется линейная пустышка с тупым АИ, подзагрузками, пресной сюжеткой и слабыми перестрелками.
>>1518612 (OP) Во-первых невероятное разнообразие геймплея. Тут не просто мочишь статистов сотнями из всех доступных стволов, как в большинстве фпс. Тут и беготня от преследования по крышам и улочкам, и езда на личном транспорте, и платформинг с физическими головомками, и оборона точек с расстановкой туррелей, и управление отрядами муравьиных львов, и различные манипуляции с гравипушкой революция того времени, чьи потомки присутствуют в современных видеоиграх и по сей день без особых изменений Не говоря уже о просто БОГАТЕЙШЕМ арсенале РАЗНОГО великолепно озвученного и анимированного оружия. как же сочны и приятны для уха выстрелы из магнумаА как анимирована смена энерго-ячеек в импульсной винтовкеПлюс у многих стволов есть альтернативный режим ведения огня, что ещё больше расширяет не маленький арсенал.
Во-вторых большое разнообразие противников с уникальным поведением, а не просто постепенное наращивание брони и огневой мощи. Ко всем нужен свой подход и своя тактика. Неужели никто не впадал в панику или хотя бы пребывал в недоумении впервые попадая в пасть барнаклу? Неужели ни у кого не бежали мурашки по коже, когда впервые слышал вопли горящего зомби? А когда боевой корабль сбил первую выпущеную мной ракету, я просто не поверил своим глазам. Сейчас не найти подобного примера взаимодействия между игроком и врагом на экране.
В третьих отличная картинка, выдаваемая любым древним компьютером. Эталон оптимизации и дизайнерской работы.
В четвёртых напряжённый сюжет и плотный сценарий, не дающий заскучать ни на минуту. Хотя с такой-то стрельбой как заскучать? Третью часть ждут только ради сюжета, как в своё время ждали и эпизоды.
И ещё тут лучшие в видеоиграх взрывы. Не пафосные голливудские долгоиграющие взрывы с сотнями пламени, а звучное "БУМ", яркая вспышка и физически достоверное разлетающиеся объекты куски бочек\ящиков\досок, оружие, трупы и прочее.
Лично для меня по качеству контента и разнообразию геймплея до халф лайф смог чуть чуть приблизиться только первый биошок проходил в стелсе и врукопашную. Мой игровой опыт не так уж мал. Я конечно начинал даже не с Wolfenstein 3d. Первый мой шутер был Zero Tolerance на сеге и по сей день я стралася не пропускать хоть сколько-нибудь значимых проектов, но шутеров лучше Халф Лайфа 2 я не видел. Такие дела.
>>1519587 Во всём согласен, но >Не говоря уже о просто БОГАТЕЙШЕМ арсенале РАЗНОГО великолепно озвученного и анимированного оружия Во второй халфе оружие совсем говном было, в первой гораздо всё лучше с этим.
>>1519587 >Во-вторых большое разнообразие противников с уникальным поведением, а не просто постепенное наращивание брони и огневой мощи.
В смысле один солдат комбайна всю игру вначале с одним автоматом, а потом с другим автоматом. Это единственный тип врага на 95% игры. И вертолетов и страйдеров пара штук и ничего особенного кроме как мишени для ракетницы они из себя не представляют.
Поссал на школьника. В 2004 хл2 была прорывом. Топ графон который шел даже на самых нищеебских пк(привет дум3 !), реальное разнообразие геймплея(в одной главе мы бегаем по заброшенному городку с локальным зомби-апокалипсисом, в другой - ебашим на багги, в третье - управляем личной армией муравьиных львов). В игре божественный физон, который даст пососать почти любой современной игре, причем этот физон используется в геймплее, а не ХАХА ЕБАТЬ УПАЛА КОРОБКА))). А еще реально оригинальный сеттинг(назовите хотя бы 5 ААА с пост совком). Да и в целом игра охуенная. Вообще, велв делает шикарные игры, только у детей модно их хейтить.
>>1518966 Тяжело судить об игре, которая вышла когда тебе было 5 лет. Есть разница, играл ли ты в момент выхода или в 2016. Тогда это был прорыв, а сейчас это как играется обычный середняк.
>>1519604 >Тогда >Сейчас Эталонная ааа-муха. Игры у него прошлых сезонов. И творчество Кубрика и Карпентера тоже говно прошлых сезонов, надо дедпула и охотниц за привидениями смотреть))), и скайлайн с супрой и рх7 говно, надо на солярисе ездит, ведь он не прошлого сезона, и 1984 говно из прошлых сезонов, надо читать 50 оттенков серого и голодные игры, и синти поп говно из прошлых сезонов, надо слушать репчик, дабстеп и Никки минаж, и Дарк мессия говно, и андаинг говно, и фир говно из прошлых сезонов, надо играть в новую калфодьюти и мафию 3.
>>1518612 (OP) >Почему этот шутан считается самой лучшей игрой за всю историю? Вообще то лучшей игрой считается Zelda: Ocarina of Time. Но снг скам дальше пеко не видит
>>1519627 >и фир говно Тут ты прав. >надо играть в новую калфодьюти и мафию 3 У тебя помимо этих игр и другие выходят. Или ты утверждаешь, что из года в год следует наворачивать ту десятку шедевров?
>>1519627 > И творчество Кубрика и Карпентера тоже говно прошлых сезонов Нет, у Кубрика были передовые технологии в одиссее, она сейчас выглядит охуенно. > и скайлайн с супрой и рх7 говно Да, как и все японские повозки без дизайна. > 1984 говно из прошлых сезонов Мог бы и получше пример привести, те же мы.
>>1519632 Только восторженными утками, заставшими её в актуале. На самом деле это кривое говно из раннего тридэ. Любая из зельд, начиная с геймкуба лучше этой параши.
>>1519640 Из современных игор я играю только инди >>1519642 Японские авто - лучший дизайн. Иное может утверждать только школьник которому надо СОЛИДНО ПО ВЗРОСЛОМУ, ну и про техническую сторону я не буду говорить. Назовешь мне хоть одну немецкую рядную шестерку которая держит 800 л.с. на стоковом блоке скину тебе 20 долларов
>>1519587 >И ещё тут лучшие в видеоиграх взрывы. Не пафосные голливудские долгоиграющие взрывы с сотнями пламени, а звучное "БУМ", яркая вспышка и физически достоверное разлетающиеся объекты куски бочек\ящиков\досок, оружие, трупы и прочее.
Вот это я вообще не понимаю, этот БУМ звучит как хлопок и часто сопровождается невнятным скрежетом метала, как будто по наковальне молотком ударили.
>>1519675 Меня батя-мент в детстве водил на полигон(к его армейскому корешу). Там одну гранату кинули. Нихуя никакого БАБАХ СОЧНО СИЛЬНО нету, просто громкий хлопок
>>1519695 Кстати, стоит упомянуть охуенный рэгдол. Когда подрываешь комбайна гранатой, по траектории полёта тела прямо видно, что это здоровый мать его киборг в броне, а не кукла из сексшопа, как дела обстояли, например в хитмане и до сих пор так обстоят, лол
>>1518612 (OP) Считается только в рядах мейнстримных недорослей или игрожуров вроде канобу или плейграунд. Не встречал ни одного тру-олдскульщика кто считал халфу чем то особенным, что первую, что вторую. Максимум нейтральное отношение. Первая хороша бункером с пылесосом в мультиплеере, а вторая физоном, все остальные "достоинства" это вопли фанбоев.
>>1520185 Скриптовые сценки в первой халве на тот момент все же были даже сежим подходом к подаче сюжета, так как главными альтернативами тогда были простыни текста и двадцатиминутные катсцены. А еще там спецназ умел кидать гранаты, и вообще вел себя как живой, для того времени очень круто смотрелось хоть это и была иллюзия по большому счету Модов куча была. А вторая переоцененный кусок кала, зато физон.
Игра выехала на репутации первой части, которая действительно была отличной игрой. Плюс огромный рекламный бюджет. Вот и всё, сама она одна из худших шутеров.
- Техно-саундтрек, от которого так ссутся фанбои - ссанина ёбаная. - Сюжет - по-детски наивный, примитивный. - Аликс страшна как моя жизнь - Какая-то типа-Чехия, от которой так ссутся снг-фанбои - примитивные картонные коробки, с натянутой фотографией, их полторы штуки, да и те - стенки коридора. Крутая архитектура (того периода игростроя) это "You Are Empty", которую делали профессиональные архитекторы. - стрельба говно полное. Дельта форс Блецк Ховк Даун и Фар Край дадут такой стрельбе на ротан.
Графон, физон, sfx - да, были охуенны. Но в плане визуализации мне больше было по нраву закрытое двигло портов СХ2-3-4 и ФарКрая. СХ3 графон пк-порта это вообще топ для того времени.
P.S. Первую Халву обожаю. Думаю вот пройти БлецкМессу.
>>1520406 >Крутая архитектура (того периода игростроя) это "You Are Empty", которую делали профессиональные архитекторы. Лучше бы её делали профессиональные разработчики игр.
>>1520535 И не говори, больше 10 лет игре, но все равно vитарды спешат открыть глаза глупым фанбоям и аргументированно поясняют, что игра говно, обзоры куплены, фанаты говноеды. И так 10 лет.
>>1520581 И не говори, больше 10 лет игре, но все равно фанбои спешат спешат создавать треды типа "Почему этот шутан считается самой лучшей игрой за всю историю?"
>>1520621 Лол, ты серьезно веришь, что тред создал фанбой, а не обычный жиробас, желающий видеть сотни постов типа "говно яскозал прекратите любить немедленно"?
>>1520677 А я влюбился с первого взгляда в своё время. Это при том, что все вокруг на тот момент по Ларе Крофт с ума сходили. И по сей день образ простой девушки-технаря без выебонов, модельной внешности и голых сисек остался моим любимым. Конечно Аликс не первая, была мышка Гайка, например. Но тем не менее. >>1520685 Мы ищем что не так в персонаже, или в диванных арийцев играем? В ней даже намёка на современные говнистые тенденции нету (их я и сам не приветствую).
>>1518966 А у меня наоборот, миссия с катером лучшее что есть в игре, атмосфера, эксплоринг, загадки, много красивой водички и при этом минимум шутана. Шутан мне в хл2 не вкатил совершенно, так что его отсутствию я только рад.
>>1518612 (OP) Никем он лучшим не считается, когда это говно вышло все нормальные люди плевались с нее, как и с 1 части. Полная параша, которая загнала пекагейминг на дно и еще уничтожила жанр рпг своим выходом
>>1518612 (OP) Лучше него нет ничего до сих пор, очевидно же. Сначала все пытались подражать первой халве, безуспешно. Потом начали подражать второй, но опять же, для этого нужно иметь кучу времени, трудолюбия и таланта, поэтому снова безуспешно. А кому стали все подражать? Call of Duty - формула успеха проста, не требует оригинальности, вплоть до целых эпизодов, которые кочуют из одной игры в другую.
>>1520669 тем что её зашибить нельзя, как и других, путающихся под ногами мрачного титана одиночества с фомкой. Как начнуть пиздеть, так все, мто начинает бегать по комнате и лупить фомкой по всему, до чего дотянется
>>1519648 >Японские авто - лучший дизайн Только если тебе 15. У японцев безвкусный дизайн с конца 80х. В 90х про них говорили, что они как обмылки, все одинаковые. >рядную шестерку которая держит 800 л.с. на стоковом блоке Ещё бы ты сказал нахуя это нужно? Не, если ты у мамы стритсракер ночной гонщег, то всё понятно, в противном случае всё это форсирование как пердёж в лужу.
>>1519259 Да уж, концовка с монстрами а-ля серьёзный Сэм, это действительно объективно лучшая шутерная составляющая для игры с якобы песочницей. Всё разнообразие сводится к "СТЕЛС ИЛИ ЕБАНУТЬ ГРЕНОЙ". Ты прежде чем пукнуть подумал бы, а то аж обосрался.
>>1519217 >Зато сам движок норм. Ты перечислил огромный список, но все же не заметил забыл самое главное заблуждение и даже вынес его отдельным пунктом как итог лол
>>1519436 >и прочая хуйня, растягивающая игровое время. Там даже бег объединённый с фонариком растягивал это время >охуел от того, как ВНЕЗАПНО сменился мир тоже самое кек с вортигонтами(не знал даже как они называются) у нас теперь любоф! и с первым хедкрабом тоже не понял что за фигня ни тебе собачек, ни хвостатых плевальщиков... треножники из войны миров? они даже не похожи на ту шнягу из Xen >>1519473 поэтому мы гоняем по помойке и шейдерную водичку по-моему добавили позже... >>1519492 Ага, ага, то-то они сделали ваншотающих жуков и таких же роботов >>1519503 просто патроны не дали и включили бесконечный спавн >>1519587 >А когда боевой корабль сбил первую выпущеную мной ракету, я просто не поверил своим глазам. Настолько же ненатурально как суперлучемёт на треножнике стреляющий точно под цель. >И ещё тут лучшие в видеоиграх взрывы. Вот это вот просто эпический утёнок. Как вспомню босс-вертолёт бесконечно срущий на тебя каким-то пикающим дерьмом, аж тошнить начинает. Ведь все эффекты в ХЛ2 умещаются в два слова: ПОКАЧИВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ. Я многое видел, даже видел как фанаты сталкера доказывали, когда много водки подряд выжрешь и у тебя камера крутанётся на 360 градусов по вертикали, что это фишка такая, что это СПЕЦАЛЬНО ЗДЕЛОЛИ. Но это уже просто за гранью!
>>1522042 >и шейдерную водичку по-моему добавили позже... Нет, это тебе видеокарту добавили позже... >ваншотающих жуков чё >просто патроны не дали и включили бесконечный спавн Изи можно пройти не доставая гравипушку. > Настолько же ненатурально чё >суперлучемёт на треножнике стреляющий точно под цель. точно по скрипту с громогласным предупреждением, чтобы даже конченый даун успел убежать, ты хотел сказать? >Как вспомню босс-вертолёт бесконечно срущий на тебя каким-то пикающим дерьмом Говорят про визуальные эффекты и звук, отвечает про вертолёт. >Ведь все эффекты в ХЛ2 умещаются в два слова Ну это вообще пушка.
>>1522061 Не знаю как у тебя, но у меня взрывы в хл2 асоциируются именно с вертолётом, потому что именно от него идёт 99% всех взрывов в игре. А может быть ты в какую-то другую ХЛ2 играл?
>>1522244 >Нет, это тебе видеокарту добавили позже... Ну давай вместе посмотрим РЕЛИЗНЫЕ или ПРЕДРЕЛИЗНЫЕ скриншоты из обзоров Сможешь найти в достаточно высоком качестве, чтобы можно было разглядеть? Ну или где прямо говорится "ммм какая классная тут шейдерная водичка" >чё пикрил >чё Oн даже не попаданиями сбивает, ракета точно так же ненатурально сбивается скриптом
Про вертолёт уже ответил >Ну это вообще пушка. Ах да, там же ещё один офигенный эффект есть! Экран становится жёлтым, если стрелять из гравипушки! Как же я мог забыть об этом чуде из ранних игр idSoftware?
Не хочу обсирать игру, но вы тут такие телеги задвигаете, про разнобразный геймплей, про какую-то философию геймдизайна, про взрывы... у вас вообще своё мнение бывает? Или вы только и будете занимать перепечатыванием эпитетов из журналов, от людей не игравших в это? Может быть на бумаге задумки и были хороши, может быть, но как они реализованы... Вот взять хотя бы тот момент когда жучки из Звёзного Десанта вылезают из под земли — можно было сделать офигенскую игровую реализацию Дрожи Земли, но вместо этого мы играем в "лаву" как последний даун-аутист. Уж сразу бы тогда дали возможность одеть упаковки от дошиков на ноги!
>>1523431 >Ну давай вместе посмотрим РЕЛИЗНЫЕ или ПРЕДРЕЛИЗНЫЕ скриншоты из обзоров >Сможешь найти в достаточно высоком качестве, чтобы можно было разглядеть? Ну или где прямо говорится "ммм какая классная тут шейдерная водичка" У меня на релизе была радеон 9700, такая то йоба и там была красивая шейдерная водичка с отражениями, от которой я ссал кипятком. У друга был джифорс 5200, и у него вода не отражала вообще ничего. А еще я в дум 3 играл, а он слайдшоу смотрел. Таки водичку в ХЛ2 немного поменяли во втором эпизоде, но не сказать, чтобы прям значительно, по большей части это каснлось эффекта под водой, а отражение сейчас выглядит примерно так же, как и тогда. И еще количество волн на воде, внезапно зависит от уровня фильтрации текстур, на анизатропке их дохуя, на билинейной ряби почти нет, причина я думаю очевидно, рябь создавалась анимированной текстурой.
>>1523451 Ну я и не говорю что воды там вообще не было. Вот только продолжают писать про эту ртуть воду... и даже создавать треды! >Таки водичку в ХЛ2 немного поменяли во втором эпизоде А я помню много чего поменяли ещё в Лост Косте. Там приделали, и "мокрые" камни, которые были усыпаны розовой сыпью, если включено что-то похожее на r_fastspecular, и абсолютно убогий HDR, но ещё не приделали "поддержку многоядерных процессоров". >создавалась анимированной текстурой. Так мне тоже кажется что там была обычная текстурка
>>1523485 >Там приделали, и "мокрые" камни, которые были усыпаны розовой сыпью Которые кстати так и не использовали ни в первом, ни во втором эпизоде. Да и дед пердед там был прорисован лучше любого персонажа всей франшизы. >абсолютно убогий HDR Это был чуть ли не первый представленный HDR, и для него даже третьи шейдеры были ненужны в отличие от подливиона и теории хаоса.
>>1523503 Как же не нужны, если нужны? ПрямойХў9,0ц это и есть третьи шейдеры! И они и этот "эпизод" раздавали бесплатно как раз в качестве пиар кампании новых видеокарт...
И мне не он запомнился не дедом, а глючащим гарпуном, который, то исчезал, то появлялся, если был на краю экрана... А движок при этом продолжали нахваливать как один из самых оптимизированных...
В подливоне как раз третьи шейдеры использовались только в 1 наборе прекомпилированных шейдеров, оптимизированных судя по всему под 6000 серию джифорсов, а вместо HDR там был просто ущербный БЛЮМ...
>>1523451 Дум 3 кстати ЖОСКО оптимизировали только под нвидию >>1523503 > Которые кстати так и не использовали ни в первом, ни во втором эпизоде. А по моему там все вортигонты были покрыты этим мерзким "спекуляром", а может даже и кожа людей...
Собственно HL2 отличается очень серьёзной проработкой, то, как спроектированы уровни, как по этим уровням разложены бочки,ящики,патроны,аптечки, расставлены враги, скрипты, по которым эти враги выбегают, режиссура короче, вот это на высшем уровне. Всё сделано так, чтобы тебе интересно было играть, и тебе постоянно подкидыают новые игровые ситуации. Мелочи всякие, типа в одном месте тебя живые повстанцы встречают, в другом месте только рация, по ней вызывает кто-то, а им пиздец уже. Залез в тайник, обратно вылезаешь - вертолёт пролетел, который тебя всю главу преследует, не заметил. Тайники это вообще отдельная тема. Трясучка моста, когда по нему поезд проезжает. Когда шароёбишься по городским закоулкам, из какого-то окна можно перестрелку наблюдать, даже самому по комбайнам пострелять, а самому туда не попасть, и вообще можно мимо пробежать. Как-то захотелось поиграть в приключенческий шутанчик, попробовал call of juarez gunslinger, вот там настоящий проходняк, просто тир и больше ничего.
>>1523431 Блядь, в каждом первом обзоре тех времён "БЛЯ ВОТ ЭТО ВОДА АЖ ССАТЬ ХОЧЕТСЯ ГЛЯДЯ НА НЕЁ". Этих жуков не было в ХЛ2, и они не ваншотают. Штурмовик именно стреляет в ракету, и поэтому ее приходилось по спирали пускать, чтобы он не успевал сбивать. > у вас вообще своё мнение бывает? Мое мнение о хл2 (и хл1) – именно моё, во времена первой части я о ней вообще ничего не слышал, пока мне не показал одноклассник в компклубе, и я охуел. Через пару лет услышал что выходит вторая, попросил записать на болванки и охуел еще раз. О ХАЙПЕ, ПЕРЕОЦЕНЁННОСТИ, РЕКЛАМЕ узнал только годы спустя, оказывается это не игра заебись, это маркетологи 13-летнему пиздюку на уши присели. Зато мнение десятков хейтерков последних лет оказывается их собственное.
>>1523556 >Как же не нужны, если нужны? ПрямойХў9,0ц это и есть третьи шейдеры! А не нужен ему был 9.0c. В том то весь и фокус. И третьи шедейры он не использовал. >И они и этот "эпизод" раздавали бесплатно как раз в качестве пиар кампании новых видеокарт... Новых видеокарт радеона, серии x*00, которые не поддержвали DirectX 9.0с, у них был только 9.0b и это был обосрамс. >а глючащим гарпуном, который, то исчезал, то появлялся, если был на краю экрана... Таких мест и в оригинальной халфе навалом и в эпизодах. Соурсооптимизация. >В подливоне как раз третьи шейдеры использовались только в 1 наборе прекомпилированных шейдеров, оптимизированных судя по всему под 6000 серию джифорсов, а вместо HDR там был просто ущербный БЛЮМ... Ну так в том и суть, ты мог выбрать либо крутые третьи шейдеры с настоящим HDR, либо обоссаный блум для нищенок. >>1523594 Жесткая оптимизация под джифорс не спасает от лагов на офисной затычке, а радеон 9700 это практически топчик тогда был, он без труда (ну как без труда, 40 фпс на 1024х768, хотя по тем меркам это весьма достойно) справлялся с думом.
>>1523641 А меня вот в свое время игра несколько разочаровала. Мне очень нравилась первая часть, но во второй сломали главное, за что я ее любил- лаборатории и перестрелки. Ни того, ни другого в нормальном виде во второй части не было.
>>1523641 Да я тоже в клубе по первой угарал — с жучками там, с пылесосом, с зенопушкой, которой научился "рокетжампить" и с растяжками, которые ставил практически под текстурку ступенек и над лифтам (да в крысу) Это потом, когда в клубы поставили 1,6, с унылым меню, поиск лан серваков уже перестал показывать и игра умерла...
А вот хл2 я сам себе купил (да пиратку, я же не долбоёб брать стим версию без интернета) и просто прошёл Хотя нет, не просто прошёл, а облазил всю игру, я залезал в такие места, в которые не положено залезать, видел картонки домов, видел сиренево-чёрные квадраты... При этом не читил и в консоль лазил исключительно чтобы включить ИИ, который почему-то отключался. Были и приятные моменты, были и дико тупые, но в целом чувствовалось что игра была искуственно затянута при том что, повторюсь, сам никуда не спешил... И хл2 дезматч в клубах был тоже невероятно унылым...
И с воды я не ссался, если учесть что в том же году вышел фар-край, в котором в красивой воде даже плавали красивые рыбки, как на крутых заставках мониторов, в которых можно было ещё и пострелять, а в ХЛ2 были какие-то глисты без текстурок и с 5 полигонами... А радиактивная жижа вообще обладала практически полной копией мутной непонятной текстурки из 1 части
И да у меня эту игру все клянчили. Всем хотелось ХЛ2! Но для меня это был далеко не шедевр
Про жуков я к тому что ты говоришь какая игра лёгкая, какой вау финал, какой босс... Тогда зачем добавили этих сраных жуков и роботов кроме как чтобы так же растянуть подольше?
>>1523641 В ракету он как раз не попадает. Не знаю как объяснить. Просто перед ебасосом у него невидимый "скриптовый" то ли конус, то ли цилиндр какой, то ли ещё что-то, и если ракета туда влетает, она просто самосбивается, а не от града энергопуль, которым он её осыпает
>>1518966 Этот ёбаный катамаран далеко не худшее, что там было. Ты правильно сделал, что дропнул, но рано. На Равенхолм и метание гравипушкой дисков от циркулярки в зомбей посмотреть стоило. Самая интересная часть была, хотя по сегодняшним меркам и не ахти.
>Ну так в том и суть, ты мог выбрать либо крутые третьи шейдеры с настоящим HDR, либо обоссаный блум для нищенок. Это нельзя было нигде выбрать, по-моему. Какой набор прекомпилированных шейдеров Беседка тебе выберет, на том и будешь играть Даже были и есть советы как определить используемый набор, и подменить его, кажется, семнадцатым набором Вообще не хочется вспоминать Облу, все эти ужасные кислотные цвета, с мылом, с уродливыми рожами... просто кошмар!
>Новых видеокарт радеона, серии x*00, которые не поддержвали DirectX 9.0с, у них был только 9.0b и это был обосрамс. разве что в нижнем твоих "офисных затычек", меньше чем X1300 Открой википедию что ли Вот у тебя на твоей 9700 был HDR доступен? Я имею ввиду именно HDR, а не блюм
Короче надо просто сейчас тебе выставить как-то DXLEVEL на 9,0b и зайти в ХЛ2. Там скорее всего будет недоступен HDR,
>>1523745 Вообще то в ракету он как раз и попадает. А тебе нужно облететь все его пули, при чем их полет видно и скорость поворота пушки по ним оценить можно.
>>1523787 Если уж на то пошло, то энергопули лишь спецэффекты, стреляет он хитсканом, но стреляет. Никакого "конуса сбивания ракеты" у него нет, его ИИ воспринимает ракету как врага и пытается сбить. Если кому надо, могу вечером пруфануть кодом.
>>1523782 >Это нельзя было нигде выбрать, по-моему. Нахуй ты тогда споришь, если память плохая? У нищуков со вторыми шейдерами HDR был серенький, у остальных можно было выбирать между блумом и HDR. И да, AA вместе с HDR тогда почему то работать вместе не мог, и обла до сих пор не дает включить их вместе в этой менюхе. >разве что в нижнем твоих "офисных затычек", меньше чем X1300 Вся серия x*00 ниже, чем x1300, это ж прошлое поколение, долбоеб. Даже на топовом x850xt третьих шейдеров не было. >Вот у тебя на твоей 9700 был HDR доступен? В халфе HDR работал. В подливионе нет.
>>1523719 > И да у меня эту игру все клянчили. Всем хотелось ХЛ2! Но для меня это был далеко не шедевр Ну не зашло тебе и не зашло, я не собираюсь тебе доказывать субъективное и заставлять любить то что тебе не нравится. Просил все твои претензии сводятся именно к субъективному, то есть для кого-то другого это пустой звук, как и наоборот. > Про жуков я к тому что ты говоришь какая игра лёгкая, какой вау финал, какой босс... Тогда зачем добавили этих сраных жуков и роботов кроме как чтобы так же растянуть подольше? Надо было сделать один тип врага, чтобы "не затягивать искусственно"? В комментариях к еп2 кстати рассказывалось, зачем этих жуков добавили и как они работают.
>>1523828 >В комментариях к еп2 кстати рассказывалось, зачем этих жуков добавили и как они работают. Ну расскажи не томи. Какая-нибудь банальщина "чтобы не стоял за пулемётом" ?
>>1523813 HDR в обливионе - это пиздец полный, цветастое говно. В год выхода у меня была карта, которая поддерживала только блум. В итоге все было в уебищном сером киселе.
Разрабы прикрутили хдр вообще наотъебись, в итоге блестит везде, где не надо
>>1523840 Кстати в ХЛ2 HDR можно было включать без добавления к нему блума и засветов. Не понимаю, зачем они в подливионе так его изуродовали. Впрочем это первая игра с ним, им можно простить.
>>1523843 На скринах работу HDR особо не покажешь. Это ж динамический эффект. Все равно что анимацию по скрину оценивать. Вот по части адаптации к освещенности обла работала в разы лучше ХЛ2, но уродский блум, он там везде был и в режиме блум, и в режиме HDR, при чем был он одинаковый.
>>1523843 Ну допустим вот. Почему трава так ползает- хуй знает, ничего кроме настройки с блумом не менял, правда каждый раз игру перезапускал. На самом деле с HDR таки посимпатичнее и в динамике он лучше.
>>1523876 Ну слева контур у 2Д деревьев хорошо смотрится, посередине тоже не так уж и плохо, а вот справа... мыльно? Вполне возможно это сделано специально, т.к. в игру заложено что нельзя включить HDR одновременно со сглаживанием Я так понял они в таком порядке офф - блую - ХДР От этого подливионского ХДР может и был бы смысл, если бы в каждую пещеру не подгружался, а просто заходил, как в готике... А то тут говорят >>1523860 переходы прямо 10 из 10 и лучше чем в халве
Хотя я его за настоящий ХДР никогда и не считал. Он для меня всегда был Oche Bolsho Bloom
Сейчас скачиваю демо версию ХЛ2 чтобы тоже кое-что протестировать. Вспомнил случай как в Стиме был какой-то глюк и при скачивании демки, полная версия сама автоматом за ней тянулась. Так вот когда-то тогда она сама скачалась, но я так ни разу не запустил её, хоть и знаю как добавить -nosteam к ярлыку. Просто не было желания.
>>1523911 >А то тут говорят >>1523860 переходы прямо 10 из 10 и лучше чем в халве В подливионе HDR зависел от картинки. Смотришь на яркое- затемняет, смотришь в темноту- осветляет. Правда явный минус- полное отсутствие инерции, т.е. яркость меняется вообще без задержки, что на самом деле во вред эффекту. В ХЛ2 яркость зависела от освещенности того места, где ты стоишь. Эо ну весьма костыльное решение, но зато третьи шейдеры не нужны! Ко второму эпизоду естественно завезли человеческий ХДР, не уверен, обновили ли под него лост кост.
>>1523911 >Стиме был какой-то глюк Сейчас осмыслил и понял что это было сделано специально... >>1523924 Ну придётся ещё и ЛОСТ КОСТ скачивать. Хотя я на 100% уверен что ничего туда не завозили. Последний раз когда тестировал даже многоядерности не было в наличии.
>>1523911 Не, посмотрел. Лосткост сейчас в стиме на последнем движке, там уже тени, моушн блюр и HDR из второго эпизода на третьих шейдерах. Это вообще не то же самое, что было в технодемке. Если хочешь посмотреть, как диды играли- качай пиратку.
>>1518612 (OP) >Почему этот шутан считается самой лучшей игрой за всю историю? Так считают в основном те, у кого Doom 3 и Far cry в 2004 банально не запустился или ужасно тормозил с 1-2 фпс. Раза 3 начинал хл2, но максимум терпел до катеров, а дальше вся эта серость с нелепыми монстрами(хрень на потолке, большие палочники, убогие зомби с хедкрабами) и оперативниками из первого сталкера вызывали рвотные позывы. Еще и место, где всё это происходило было в каких-то пердях с узкими улочками, видимо кому-то зашли все эти катера и прочие виды транспорта, которые вносят разнообразие, я же за шутером прихожу не ради сраных катеров и нелепых орудий вроде той, которая притягивает хлам и стреляет во врагов.
>>1523979 >Doom 3 Лютая параша. Пытался 4 раза, ни разу не осилил, потом попробовал с ко-оп модом, чтобы не так грустно и оба блеванули от этой игры. Игра брала крутой системой освещения, которая сейчас смотрится не так хорошо. Оружие - пукалки, уровни - узкий коридоры без света, везде открываются двери, вылазят зомби, игра медленная, даже если просто бежишь на спринте и хуячишь шотганом, куча катсцен, просто дохуя, целая груда бесполезных аудиологов, почти все коды от шкафов в этих логах, это единственный повод их слушать. В игре нет вообще никаких искупающих качеств. Ах да, она нихуя не страшная, даже без модов.
>>1524195 Я чуть ли не каждый год его перепроходил. Густая атмосфера прям из чужих, хорошая боевка, проработанная вселенная, куча мелких деталей в дизайне каждого уровня. Игра с душой, не знаю, почему она многим не зашла.
>>1524224 И что тут такого? Тот анон мог пытаться перепройти хл2, когда уже вышел сталкер, мелочь же, в целом нападки не из-за этого, а из-за общего блеклого антуража.
>>1524195 >Пытался 4 раза, ни разу не осилил Тебе сама серия doom просто не близка, во всех частях так, его любят из-за сочных выстрелов из дробовика с кровью, летящей тебе в лицо, из-за десятков монстров, которые лезут из-за всех щелей, это изначальный тип шутеров, как Quake, к тому же еще и хоррор приделали, что придавало еще больше атмосферы. К тому же его выпускают до сих пор, а на халву положили болт, как на пережиток прошлого.
>>1524295 У Дума и не было задачи бегать и прыгать по пейзажам, его задача бродить по всяким лабораториям и подземельям, халва же блеклая по сравнению с тем же 1 фар краем.
>>1523979 Ну что за дебил, жалуется на катера в игре, пиздец, ну типа не было бы катера, игра бы лучше стала? А про узкие улочки это вообще охуеть, особенно то, что в качестве примера хорошей игры приводишь дум блять, где вся игра в очке негра, когда в халф лайфе таки есть какие никакие открытые пространства и даже техника для их преодоления. Аргументы просто из жопы высосаны, игра плохая, просто потому что плохая, потому что я так скозал.
>>1524636 >ну типа не было бы катера, игра бы лучше стала? Гораздо, этого говна слишком много >открытые cерые пространства развалившегося совка Пофиксил
Просто не понимаю, от чего люди так фанатеют и порой умоляют выпустить третью часть, я играл в 1ю халву по сети, было довольно весело, но кампанию почти сразу дропнул, что в 1й, что во 2й. Может толком выбора у них не было во что поиграть?
Ебать много, надо вырезать и чем постсовок плох, как сеттинг, чем он хуже очередной дохуя оригинальной космической базы, которую я видел всего лишь дохуямиллионраз в разных играх.
>>1524636 >ну типа не было бы катера, игра бы лучше стала? А если я скажу тебе, что я бросил катер где-то пол пути, потому посчитал что дальше он не нужен, и ведь дошёл до самого конца. Даже через забор перепрыгнул на своих двоих, там где надо на трамплин скинуть газовую плиту. Но вот незадача, НПЦ отказались меня узнавать и пускать. Типа без катерка ты не Гордон Фримэен. Через забор-то перемахнул, а назад никак. Пришлось практически с самого начала переигрывать потому что я даже не помнил где я этот катамаранчик бросил... было невесело
>>1523979 Проиграл. Я в год выхода играл и Doom 3, и в Far Cry, и в Half-Life 2. Все три игры понравились (фар край меньше всех, но прошел два раза), но HL2 я проходил с огромным удовольствием несколько раз. Прошли годы, и я решил обновить свой игровой опыт. HL2, как и раньше, бодро играется. Doom 3 - во второй раз мне стало пиздец лень проходить, дропнул. Far Cry в 2016 году оказался пиздец говнищем.
Я это к тому, что спустя время ясно, что HL2 превосходит все игры, которые вышли в этот же год.
>>1523979 >Почему Doom3 считается самой лучшей игрой за всю историю? Так считают в основном те, у кого Half Life 2 и Far cry в 2004 банально не запустился или ужасно тормозил с 1-2 фпс. Раза 3 начинал Doom3, но максимум терпел до пятого уровня, а дальше вся эта темнота с нелепыми монстрами(пауки, собаки, убогие зомби с летающими головами) и оперативниками из первого сталкера вызывали рвотные позывы. Еще и место, где всё это происходило было в каких-то пердях с узкими корридорчиками, видимо кому-то зашли все эти записочки и переключение на фонарь, которые вносят разнообразие, я же за шутером прихожу не ради сраных фонариков и нелепых орудий вроде той, которая дамажит тебя вместе с врагами.
> А что так? Если без траллинга, что в ней не нравится?
Всратая.
Она в игре вовсе не такая мультяшная няшка, как изображают фанбои на девиантартовских картинках, таких как в твоём посте. Я понимаю, они хотели добиться реализма в этом образе, замаскировать фансервис. А получилась обычная всратость. Другая крайность - тот мод на 10+ гиг (не помню как называется) где вместо Аликс какая-то дрочерская фантазия с пельменями вместо губ и нелепой анатомией.
Вот взять Хизер из СХ3 - не смотря на все эти круги под глазами, героиновый шик кококо видно, что под всем этим замаскированна очень красивая девушка. И образ её очень живой.
Хотя о чём это я, видал на 0чане говноедов, которым и Морриган красавица.
Хотя это давным-давно разжёвано, но я одинок так что.. Смотрите у хл2 есть куча мелких плюшек, что нет у других, те-же движения рта или хорошая игра со светом. Сюжет примитивен, но у большинства шутеров тех лет он был ещё хуже. И что самое главное постановка. Я на самом деле переживал за те данные что воровали из тюрьмы. Знаете что самое удивительное, это то что именно с хл2 пошла мода на игрокинцо. Но что в итоге? Сейчас 2016 год. Можно ли норм поиграть в хл2? Сейчас критик скажет: "середнячок ничего особенного." А скажите в какую игру той эпохи того же жанра можно поиграть с той же оценкой? Да и ничего особенного только потому что эти обычные свистоперделки спизжены из хл2. Да там есть недостатки, вроде того-же катера. Однако у других шутанов даже катера нет. Хули, не хочется играть в ХЛ который вроде как эксперемент со спорными моментами, играй в лефт 4 дед, который вроде как все ошибки учёл и до сих пор сервера работают хорошо.
>>1520406 > Аликс страшна как моя жизнь Бля, а ты чё хотел? Чтобы в условиях оккупации Земли и полной разрухи с тобой бегала топ-тяночка из аниме с сиськами 3-го размера и кавайной мордашкой?
>>1523749 Вчера таки запустил, осилил катамаран (оказывается я как раз подошел к концу той локации) и дошел до Равенхольма. И я просто охуел. Наконец то игра себя по настоящему показала. Но неужели после этого шедевра левел-дизайна опять будет что-то типа катера, а то й хуже как ты говоришь? Ну хотя бы гравипушка этот тлен скрасит, разве нет?
>Плес, игра, не разочаровывай опять, я только в тебя влюбился(
>>1525759 >после этого шедевра левел-дизайна опять будет что-то типа катера, а то й хуже как ты говоришь? Будет багги уровень, точно такой же как катер, только длиннее и унылее. Извини, но тогда вальве надо было показать возможности транспорта на сурсе
>>1525759 Что вы такого в этом равенхольме находите? Что тогда на него надрачивали, то сейчас на него надрачивают. Мне вообще уровень не зашел, пострелять не дают, эксплорить нечего, хоррор не работает, шутки у шуфутинского не смешные. Уровень с лодкой в разы интереснее ж был.
>>1524894 >>1525110 Far Cry был хорош ровно до того момента когда появлялись монстры. Была бы вся игра на поверхности островов и только против людей, было бы отлично. А какими фразочками они бросались в перестрелке с тобой, ни в одной стрелялке подобного веселья не встречал:
Я иду за тобой! Я порву тебя в клочья! Сдохни,сдохни,сдохни! Сдохни,сдохни,сука! Отсоси! Глаз на жопу натянул! Взять этого ублюдка! Эй ты, в красной рубашке! Соси! Добегался,придурок! Для тебя всё кончено, ублюдок! Ты в полной заднице, приятель! Выкурите его оттуда! Сдавайся, приятель! Как тебе нравятся эти фрукты?! Хочешь ещё?! Обломись! Ага,страшно стало! Хочешь ещё?! Сейчас получишь! Щас ты умрёшь! Плохо тебе, приятель?! У меня для тебя уже пуля подписана! Время драть задницы! Как тебе это, сволочь?! Отведай свинца! Молись, пока есть время! Кусни мой зад!! Даже не пытайся! Ты нарвался! Что?! Еще захотел?! Выходи, жалкий ублюдок! Порву на флаг! Щас я до тебя доберусь! Прямо между глаз! Поешь свинца! Попробуй съесть это! Ты покойник, приятель! Я тебя запомнил! Теперь ты попал! Разделаю, как БОГ черепаху!! Я прострелю тебе зад! Я тебя уделаю! Я продырявлю твою башку! Что? Горяченького захотелось?! Пристрелю, как собаку! Я вынесу тебя! Ты будешь завидовать мёртвым! Да-да!
>>1528861 Монстры иногда говорили то же самое, но только искажённым голосом. Прикольно звучало, когда здоровенный мутант кидался на пулемёт с рёвом "Отсоси!"
>>1519644 В Окарине были заданны принципы современных экшен-адвенчур. особенно боевка. И Окарина была первой игрой, использовавшей такую боёвку. Ну и сюжет, да.
>>1524303 >его любят из-за сочных выстрелов из дробовика с кровью, летящей тебе в лицо, из-за десятков монстров, которые лезут из-за всех щелей Вот этого как раз и не было в третьем Думе. Обычный проходняк на пару раз.
>>1530052 Во-первых, принципы современных трёхмерных экшн-адвенчур были заданы в Ultima Underworld, вышедшей за 6 лет до. Во-вторых, она даже не была первой трёхмерной метроидванией (таковыми были вышедшие до неё Saturn/PSX-версии Exhumed/Powerslave и Turok 2: Seeds of Evil) лок-он в играх от третьего лица был в Tomb Raider. В третьих, локон в играх от третьего лица уже был уже два года как использован в Tomb Raider, и скрещивание его с милишной боёвкой - шаг предсказуемый и тривиальный. В четвёртых, искать в Зельде сюжет - это что-то из разряда СПГС по играм про Бутмана. Это вторичный попкультурный шлак, и своё время, чисто в плане охуительных историй можно потратить куда более интересным способом. На Perihelion, например (который говно, как игра, но по художественной части весьма ярок). В пятых, это чудо шло в залоченных 20фпс.
>>1530608 >Во-первых, принципы современных трёхмерных экшн-адвенчур были заданы в Ultima Underworld, вышедшей за 6 лет до. Ах да, современные трехмерные экшн авденчуры это когда от первого лица ходишь по квадратным лабиринтам без возможности прыгать и используя мышь для перемещения. Половину экрана занимает интерфейс, а вместо кнопки действия у тебя сто тысяч иконок с возможными действиями. Помню помню... Когда ты блядь успокоишься со своей сраной ультимой. Да, одна из первых трехмерных игр от первого лица. Но у нее нет ну вообще ничего общего с зельдой, совершенно противоположная по концепции игра. >лок-он в играх от третьего лица был в Tomb Raider. А с какого хуя нинтендо будет копировать кривую поделку конкурентов, когда у них еще до выхода ларки был куда более вменяемый марио 64, в котором все тоже было и работало лучше? Ты вспомни как этот лок в ларке то работал, и как там работало перемещение. Если в зельде ты свободно мог бегать вокруг врага, потому что там думали над эргономикой и сделали алгоритмически более сложное управление, то в ларке это был полый неуправляемый пиздец. > В пятых, это чудо шло в залоченных 20фпс. А тип Ларка и ультима шли дохуя быстрее?
>>1530929 >без возможности прыгать Всё в UUW прекрасно прыгалось. >и используя мышь для перемещения. Ну, примерно такой же обсёр, как у Metroid Prime - использование сраного локона в игре от первого лица. Жиденько обосрались, с кем не бывает, епте. >Половину экрана занимает интерфейс Уже в СистемШоке интерфейс можно было с экрана убрать. >а вместо кнопки действия у тебя сто тысяч иконок с возможными действиями. Контекстно-зависимые действия - там же. >Но у нее нет ну вообще ничего общего с зельдой, совершенно противоположная по концепции игра. И то, и другое берёт начало из западных данжнкравлеров 80х (первая Зелда, собственно, и была одной из попыток их адаптации под консоли). >Да, одна из первых трехмерных игр от первого лица. Ну, это всё-таки больше относится к Battlezone с аркад. 1980 год и все дела. >А с какого хуя нинтендо будет копировать кривую поделку конкурентов, когда у них еще до выхода ларки был куда более вменяемый марио 64, Речь про лок-он, которого я в Мареве64 как-то не припоминаю. >А тип Ларка и ультима шли дохуя быстрее? По состоянию на 1998 год - разумеется. Олсо, напомню, что TR - в первую очередь, консольная игра. Какой там фреймрейт был в сатурновской и в ПСХшной версии я в душе неебу (скачивать с ютуба 60фпсную запись и считать с неё дублирующиеся кадры я сейчас как-то ебал), но не думаю, что там было что-то прямо криминальное.
Хотя ок, ок, я тебя понял, Окарина изобрела лок-он в контексте ближнего боя в играх от третьего лица. Я даже с тобой в принципе согласен. Я очень, очень рад за эту игру. Может, прекратишь теперь мне впаривать свой сраный лок-он из своего сраного 20фпсного шыдевра? Мне не нравятся игры с лок-оном, я играл в полностью играбельные игры про махание дрынякой без лок-она (да, они были значительно в большей степени посвящены контролю дистанции, чем обмену ударами, их сериями и блоками, и, соответственно, бои в них происходили в целом на бОльших дистанциях, чем в играх с лок-оном) в силу чего не считаю его ни необходимым, ни такой уж охуительной инновацией, и меня лично раздражают подобные перехваты отвечащего за перемещение управления туда-сюда даже в случаях, когда их инициируешь ты и только ты.
Есть две подхода к реализацию милишной боёвки в играх на данный момент: как файтан и как шутан. То есть, с и без, соответственно, лок-она. Хотя называть Окарину файтаном - это как-то слишком дохуя по отношению к ней жирно. И я к любителям файтанов себя не отношу.
И да, шутан с лок-оном это такая глупость, что маму я его в рот ебал, кто вообще до такого додуматься смог.
>>1531299 Олсо, если мне понадобится поиграть в файтан с возможностью бегать вокруг противника, я лучше в ссаный третий Теккен или в любой другой файтан с возможностью уклонения через смену плоскости зарублюсь, а не в твою Окарину.
>>1531299 >Какой там фреймрейт был в сатурновской и в ПСХшной версии я в душе неебу Очень плохой там фреймрейт был. 30 фпс с проспдками. На сатурне и того хуже. Консоли того поколения фреймрейтом вообще не баловали, они под 3д не разрабатывались (кроме N64) и тянули они его совсем уж так себе.