
Творожочек, объясни мне, зачем с таким скилом делать такой нерентабельный проект с уберузким уровнем покрытия потребительской зоны? Ну побегают рачки пару вечеров, да и забудут. Может ты просто жопыта набираешься?
Просто у меня есть охуенная идея, с тебя реализация, прибыль пополам, шучу, все мне
>>118197
>зачем с таким скилом делать такой нерентабельный проект
Затем, что он долбоёб. Очевидно же.
>>118198
Но ты ведь всегда так говоришь, когда видишь какую-либо игру про Битардию. Ты презираешь Битардов?
>>118208
И битардов тоже. Но гораздо больше я презираю тех, кто делает игры про/для всяких тардов.
1. Аудитория - говно. Дахуй для всяких пидоров что-то стараться делать?
2. Аудитория - бомжи. А ведь ты на такой хуйне мог бы деньги зарабатывать, если бы не был идиотом.
MONOCHROMER лучше. Сажи говну тупого антона.
>>118187
Англофицируй игру, ОП, сделай ее интересной для форчановского анона и будет тебе бабло счастье, а как тебе сказали, тут только неблагодарные бомжи.
Как вариант, создай какой-нибудь платный серв.
>>118235
>для форчановского анона и будет тебе бабло
А шо, забугорные корзиночки баблос платят? Ты проверял?
>>118236
Уровень жизни и размер аудитории ты в расчет не берешь?
>>118236
>Ты проверял?
Сам-то как думаешь, проверял он или нет, лол.
>>118238
>Уровень жизни
Точно такой-же на самом деле. Это если не дрочить на западную пропаганду. Реальные иностранцы живут так-же хуёво, как и русские. У японцев, например, килограмм свинины стоит сто баксов. А в Европе жуткая безработица.
>>118255
Он прав, только если из РФ рассматривать одну Москву и может СПб
>>118274
Можно учитывать и не Москву. Но тогда давай и всякие Детройты в расчёт брать. А ещё есть всякие негритянские гетто, уровень жизни в которых примерно как в селе Краснопёрдовка.
>>118282
> Детройт пришёл в упадок, многие его заводы закрылись, население разъехалось, оставив целые районы города заброшенными
А теперь проследуй нахуй, петух. У нас улицы выглядят ещё хуже, но при этом они населены. Живу в городе-миллионнике и постоянно наблюдаю это говно.
Туристы диванные, вы в европке вообще были?
Там есть офигенно чистые места, есть и жопы. Особенно весело было когда я был в Неаполе во время забастовки мусорщиков, эти свиньи себя во всей красе показали. Их и северные итальянцы то презирают.
крокро
>>118287
>вы в европке вообще были?
Нет, только к твоем мамке ездили)))
Кряк-то уже запили к этой преальфе, посоны?
>>118284
Вот она, типичная креаклоблядь. Сидит на гедаче, не говорит про геймдев, наверняка нихуя не умеет и ничего не добился, ноет что у него на улице насрано но считается себя нужным обществу, умным, креативным и не быдлом. Желаю тебе умереть через кровавый понос. Ну или +15¢, выбирай.
>>118292
Он просто пожаловался на грязь на улицах. Никто на Путина волны не гонит, успокойся.
Мерзкийпутен сукатварь!!! Все штаны мне обосрал пока я спал.
>>118287
На залупе ты был, Ванёк. Сотый читаю про грязную гейропу от туриста, который был в ней во время забастовки мусорщиков.
>>118295
>от туриста, который был в ней во время
Маняоправдания.
Есть ли, какое-нибудь хранилище ресурсов для игроделов которое бы ты мог порекомендовать анон?
>>118295
>читаю
Об этом и разговор, диванный турист. Съезди в какой-нибудь Марсель или Палермо, прогуляйся не по туристическим центрам, а потом кукарекай как там чисто.
>>118298
Каких именно ресурсов?
Для общих ресурсов есть opengameart.org
Сука, мод, бань кокозиционеров, заебали. Хотя какой там бань, цп в разделе второй месяц висит и всем похуй.
>>118312
>Сука, мод, бань кокозиционеров, заебали.
Но если всех долбоёбов забанить, кто же меня тогда будет развлекать?
>>118299
Разговор о том, что из своего Саратова ты, ватян, никогда носа не совал, только побулькивать из говна про грязную европу будешь.
>>118371
>хурр влажные мечты проецирование дурр
Я какбэ изначально писал, что в европке есть и очень чистые места, пидораха тупая, булькаешь тут только ты.
>буль-буль озлобленного саратовского ватника
)
>проецирование
Тред не читал. Автор, у дабстепа нужно либо частоту огня увеличить, либо заряд.
А на чем это написано?
>>118249
Если даже на Западе все люди живут так же плохо как в провинциальной России, это почему-то не мешает им тратить хуеву кучу бабла на развлечения и компьютерные игры в частности. Стал бы Васян из Усть-Пердольска сидеть в интернете с кредиткой и покупать игры, музыку, книги, и подписки на журналы? А американцы, европейцы и японцы с корейцами так делают.
>>118505
да нахуй, скачать же можно. а у них там цензура и на ьабки попасть можно, тебя палит провайдер из-за всякого трафиика
>>118505
Гейропейцы с пиндосами все в долг живут либо на пособия, они не знают цену деньгам и труду, мартышки сраные.
>>118508
> пусть даже им и чужда духовность.
Именно! Игры-то все новые без души пошли, духовная Россия не купит. А проклятые пиндосы - может быть.
>>118187
Кинул бы кто-нибудь работающую ссыль на игру. Бету проебал.
>>118187
ОП, у меня появилась хорошая идея для твоей игры, которая поможет хоть как-то структурировать её и вдохнуть какой-то смысл в происходящий на экране хаос.
Короче, каждый уровень игры соответствует одной доске на имиджборде.
Сколько досок - столько и уровней.
Пройдёшь все доски/уровни - значит пройдёшь всю имиджборду - значит пройдёшь игру. (ну в конце может ещё босс будет Абу с банхаммером, например)
Ну вот к примеру первый уровень - доска /a/ (то есть аниме). Локация наполнена японскими деревянными домами, цветущими сакурами и прочей атрибутикой. Враги это либо анимешные девочки, либо аноны-отаку.
Допустим следующий уровень - /sn/ (паранормальные явления). Локация страшная и мрачная, с кладбищами и всякой фигнёй. Враги - попобава, красный пепал, слендер-мен и прочие.
Или например разделы для взрослых, уровень - /fur/ (фурри). Локация - дикая природа. Враги - понятно, фурри, которые хотят тебя содомировать.
Даже если это с виду безобидная/нейтральная доска, как например /bi/ (велосипеды), то и для неё можно что-то придумать, например гонки на смерть на этих самых велосипедах. (больше треша, угара и постмодернизма)
На каждом уровне можно сделать своего босса. Это будет либо местный модер с банхаммером, либо какой-нибудь локальный мем конкретно этой доски.
Ну в общем суть ты уловил.
То есть тебе вроде как надо пройти все уровни/доски как круги ада и только тогда ты сможешь выбраться из этого мира обратно в реальность. Такой вот сюжет.
Не благодари.
Хорошая идея. Вопрос в реализации.
>>119515
Алсо, кто-нибудь играл в Крэш Бандикут 2 или 3 ?
Помните локации выбора уровней ?
Такая концепция очень подошла бы Битардии для выбора досок. Чтобы игрок сам мог выбрать в какую доску попасть.
Почему за рака сложнее играть? Сундучков с деньгами на стройке и в комнате битардов нет, лицензию надо покупать, оружия нет, за задания меньше лулзов дают, каску надо покупать, задание с домом сложнее. Наоборот же раки должны жить припеваючи, а битарды быть на полулегальном положении, в подполье.
Думаешь ли запиливать выбор досок? Многие просят
>>119659
Помню был шокирован, когда увидел в википедии как ИРЛ выглядят бандикуты.
>>118187
творожок, как насчет лазергана из tiny and big, который разрезает определенные объекты в произвольном направлении? будет ли замедление времени, как в макс пейне? можно ли будет выпрыгнуть из машины на полном ходу и расстрелять ее в слоумо, как в слипинг догс? можно ли охранять дворец лесными эльфами? смартфон в игре уже есть, как насчет сделать его хакирским?
>>121294
Замедления уже начал делать. Машин нет.
В разрезание объектов не могу, слишком скилово для меня.
>>121233
Доски здесь - не что-то конкретное, они - различные элементы игры.
>>120578
Все же Битардия, раков там не любят, поэтому так.
>>119515
Кстати, хотел сделать велосипеды. Может займусь.
На счет твоей концепции - она интересна, если игра без сюжета.
Я же, в последствии, очень хочу сделать на это ставку, ибо больше нечем похвастаться. Та часть сюжета, что сейчас есть - полное говно, дальше будет намного интереснее если не дропну
Не знаю, зачем бампаю неактуальный тред
>>122340
У тебя хэдшоты работают?
Алсо увеличь скорость стрельбы пистолета и автомата
Погнали.
Тут подробное описание и ссылки на яндекс диск и торрент.
http://tvorofag.blogspot.ru/2014/05/bitardia_8.html