Сохранен 53
https://2ch.hk/biz/res/868809.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Грузоперевозок тред

 Аноним 21/10/16 Птн 11:36:41 #1 №868809 
14770390011060.jpg
Сап, бизаны. Есть идея прикупить МАЗ—5440, посадить туда водителя и заняться междугородними грузоперевозками. Так в принципе посчитал, чтобы нормально зарабатывать, нужно брать 45–55 рублей/километр. Реально вообще находить регулярные заказы по таким ценам? Можно и 40–45 рублей, но тогда нужен груз на обратный путь рублей по 15, он всё окупит.
Призываю анонов, кто в теме, помогите сориентироваться в теме.
Аноним 21/10/16 Птн 11:45:01 #2 №868813 
Ggg
Аноним 21/10/16 Птн 12:04:52 #3 №868818 
>>868809 (OP)
10 манов прикупи, тогда будет толк. с одним мазом с наемным воилой ты вылетишь в трубу чуть раньше чем сразу
Аноним 21/10/16 Птн 12:42:17 #4 №868829 
А может 3—4 газели?
Аноним 21/10/16 Птн 12:57:35 #5 №868833 
сейчас зима, иди на зимник. там деньги большие. если доедешь конечно. за зиму нормальный грузовик отбивается.
при этом и дороги "лучше" сейчас и разгружают меньше.

>>868829
скорее всего даже выгоднее будет. а самый сок вообще маршрутки. хотя в нормальных городах на маршруты иномарки нужны, на топовые не старше 3-5 лет. по деньгам дороже маза выйдет.
Аноним 21/10/16 Птн 14:46:28 #6 №868858 
хз не знаю как в пидорахе, но в ссаной украхе это очень не выгодно сейчас. водителей дохуя на своих авто и все они работают в ноль или даже в минус, экономя на ремонте, лишь бы было за што пожрать.

выгоднее всего открывать фирму которая продает услуги перевозок сторонних водителей
Аноним 21/10/16 Птн 16:05:05 #7 №868869 
14770551057440.jpg
Бамп
Аноним 22/10/16 Суб 09:34:43 #8 №868972 
14771180840220.jpg
Бамп
Аноним 22/10/16 Суб 12:01:27 #9 №868986 
ОП, а какой смысл взрослому мужику идти к тебе работать на МАЗе? Почему он по твоему не купит себе собственный МАЗ и не будет работать сам на себя?
А я тебе отвечу, потому что проблема всегда это не открыть магазин\мойку\кафе\купить МАЗ, а найти клиентов! Все дело в любой абсолютно сфере это клиенты! И когда человеку надо кормить семью, он лучше пойдет работать на дядю, но зная что в конце месяца он получит свои 30\40\50 тысяч рублей без мозгоебства. А у тебя этого потока клиентов из ниоткуда не возьмется! Тебе придется минимум год отработать в минус и набивать клиентскую базу.
Аноним 22/10/16 Суб 12:45:23 #10 №868992 
Нужно найти регулярный поток заказов не ниже определённой цены. Это то и сложно. Как вариант, приплачивать менеджерам.
Аноним 22/10/16 Суб 15:03:49 #11 №869016 
>>868992
Ничего так, начинали с одного МАЗа, теперь у нас уже 10 МАЗов с водилами и менеджеры.
/biz/ расширяет горизонты.
ОП, ты же хочешь работать по-белому? Тебе нужен бухгалтер для расчёта ЗП, выплат и работы с банк-клиентом. Водилы будут тебя наебывать, левачить и сливать бенз. Нужна СБ. Ну ты понял.
Аноним 22/10/16 Суб 15:12:50 #12 №869018 
евротрек симулятор бог врывается в тред
задавайте свои ответы
Аноним 22/10/16 Суб 17:33:08 #13 №869039 
>>869016
Блин, и так я подсчитал, что себестоимость перевоза 20 тонн 40—42 р/км (с учётом Платона), а если по— белому, то вообще пиздец, под 50 р будет, и это без чистой прибыли, где ж такие заказы то брать?
Аноним 22/10/16 Суб 21:55:53 #14 №869184 
>>868809 (OP)
Полуприцепами и рефриками сейчас не заработаешь. Покупай трехосный тягач и трал-тяжеловоз. С ним будешь выходить в плюс обладая одной сцепкой.
Даже на Донбасс танки можешь возить. Это нихуя не шутка.
Аноним 22/10/16 Суб 23:10:14 #15 №869231 
>>869184
Да я знаю, что не шутка. Наверное, потому, что сам сейчас служу добровольцем в ДНР уже год. Сначала технику довозят на тралах до границы, а потом днровцы забирают своим ходом.
Только это делают армейские тралы, за счёт государства.
Аноним 22/10/16 Суб 23:43:24 #16 №869256 
>>869231

ты оп? про какие международные перевозки можно говорить в днр? или ты про перевозки из лнр в днр? фейспалм.
Аноним 23/10/16 Вск 08:40:07 #17 №869321 
>> 869256
Да, я ОП. Просто тут человек говорит, что можно в Донбасс танки возить и на этом зарабатывать, а я говорю, что танки перевозит государство, никто левого человека работать не возьмёт.
Аноним 23/10/16 Вск 17:09:28 #18 №869406 
>>869321
На порталах грузоперевозок регулярно появляются предложения по перевозке 70 тонн металлоконструкций на трале из РФ на Донбасс. Так что пошел нахуй.
Аноним 23/10/16 Вск 17:33:29 #19 №869410 
>>869406
Жалко, что тягачи на 70 тонн стоят дорого.
Аноним 23/10/16 Вск 18:19:57 #20 №869426 
>>868809 (OP)
У меня знакомая подобную контору открыла. Своего транспорта нет у них. Просто есть база / список водителей с газелями и прочим. Так и возят грузы уже как 5 год. Я ей прогу написал для учета всего этого говна за 3 тыс рублей еще тогда. Жалею что на подписку не подсадил.
Аноним 24/10/16 Пнд 08:24:06 #21 №869578 
14772866460850.jpg
Бамп
Аноним 24/10/16 Пнд 11:53:34 #22 №869609 
>>868818
почему? я другой анон, считаю сейчас тоже самое под международку.
вообще никаких постоянных расходов нет, все расходы привязаны к единице техники - так какая разница, одна фура или 10?
Аноним 24/10/16 Пнд 12:03:12 #23 №869612 
>>869609
А какой транспорт будешь брать?
Чем именно международные грузоперевозки привлекают?
Аноним 24/10/16 Пнд 12:05:47 #24 №869613 
>>869612
есть выход на мдп и логистическую компанию, которая может под меня вытягивать заказы с биржи.

транспорт ДАФ наверное, в целом не важно, новая фура лишь бы.
Аноним 24/10/16 Пнд 12:27:33 #25 №869621 
>>869613
А почём за км платят, если 20 тонн возить?
Аноним 24/10/16 Пнд 12:38:20 #26 №869627 
>>869621
за км не считал.
москва-берлин 800-900 евро, берлин-москва 1800-1900
Аноним 24/10/16 Пнд 13:19:29 #27 №869636 
>>869627
Давай индивидуально пообщаемся. Пиши на фейкомыльце: [email protected]
Аноним 24/10/16 Пнд 13:39:46 #28 №869639 
Рекомендую взять тягачи в лизинг. Сейчас мало кто покупает их сразу.
Аноним 24/10/16 Пнд 13:55:27 #29 №869641 
>>869639
Ну МАЗ 5440 А9 б/у 2012 года стоит 900 000 — 1 000 000 рублей. Вполне можно и так купить. А полуприцеп арендовать.
Аноним 24/10/16 Пнд 19:34:28 #30 №869725 
>>869627

ни разу не видел чтобы из европ везли товар мазом. их туда вообще пускают?
Аноним 24/10/16 Пнд 20:12:51 #31 №869734 
>>869627
МАЗ 5440 был специально разработан для международных грузоперевозок.
А вообще, в Германию пускают со стандартом Евро—3, коим эта модель соответствует.
sageАноним 26/10/16 Срд 02:58:04 #32 №870059 
>>869231
Скам уходи
Аноним 26/10/16 Срд 11:19:38 #33 №870098 
>>870059
Ты чё дибил?
«Скам – это
инвестиционный инструмент,
который по какой-либо причине
прекратил выполнять
обязательство перед инвесторами.»
sageАноним 26/10/16 Срд 15:53:44 #34 №870145 
>>870098
Я том, что в днр нормальные люди служить не ходят, сразу говорю что я не хохол и батя у меня живёт на сахалине.
Аноним 26/10/16 Срд 16:06:15 #35 №870146 
>>870098
Вот я через месяц домой и поеду, нахуй нужен мне этот шлак.
Аноним 26/10/16 Срд 17:39:04 #36 №870171 
>>870145
Война намного сложнее, чем кажется. И с той, и с другой стороны достаточно и мусора, и честных людей. Особенно это касается местных.
Аноним 26/10/16 Срд 22:28:43 #37 №870233 
>>868809 (OP)
Тема норм, по перевозкам ща дохуя халявщиков свалило(из за платона), рынок по свободнее стал. Бери маз, а лучше два, сажай водилу и гони их в круг, (нижний>москва>воронеж>саратов>казань>нижний к примеру!) чем больше круг тем меньше стоимость километра выходит. Запчатси халява, водилы тачки сами ремонтируют, это не вольвы с дафами, если логиста найдешь толкового то ваще лафа.
Аноним 27/10/16 Чтв 01:48:57 #38 №870270 
>>868809 (OP)
Хей, народ! Создам программу для логистики / грузоперевозок бесплатно. Пишите какие фишки нужны.
Аноним 28/10/16 Птн 16:48:50 #39 №870581 
>>870233
Да, так и сделаю. Только за машинами нужно самому следить, водилам насрать, так как машины не их.

Главное, найти нормальную контору, которая будет сливать заказы по выгодной цене.
sageАноним 28/10/16 Птн 17:48:23 #40 №870588 
14776661035680.jpg
>>870270
ALLO, MAMIN POGROMIST ETO TI???!!!
Аноним 28/10/16 Птн 19:27:22 #41 №870606 
>>870588
Да, такую но для веб и мобильных устройств.
sageАноним 28/10/16 Птн 19:52:56 #42 №870611 
>>870606
Я тебя расстрою, но оно работает и в кач-ве веб приложения и на мобильных.
Да и скилла у тебя нет, чтобы потянуть такую разработку в одно рыло. И кококо не нужно тут.
Аноним 29/10/16 Суб 02:13:22 #43 №870716 
>>870611
Скилл есть. В 2010 писал систему для логистики. Используют 3 компании сейчас. Писал еще на ВинФормах. Обновлять они ее не хотят т.к. и так все работает. Я хочу сделать веб-версию.
sageАноним 29/10/16 Суб 07:23:04 #44 №870746 
>>870716
>Я хочу сделать веб-версию.
И потом всех посадить на помесячные тарифы? Не выйдет. По множеству причин.
Аноним 30/10/16 Вск 00:58:37 #45 №870909 
>>870746
А я попробую :)
Аноним 31/10/16 Пнд 01:54:53 #46 №871104 
Мне тут недавно владелец пяти супермазов жаловался, что водил на них найти очень сложно - никто на эту ебалайку садиться не хочет.
Аноним 31/10/16 Пнд 02:12:36 #47 №871106 
>>871104
Из-за того что это убитый металлолом, требующий смены движка, кабины и погнутых осей.
Аноним 31/10/16 Пнд 13:18:25 #48 №871155 
>>871106
Ну я тоже ему сказал нахуй кому они нужны если есть божественная Сканиа и прочие Маны, Реношки и Актросы. А он мне говорит, мол, денег они приносят также как и Сканиа, а стоит дешевле. Ну так ездий на них сам и не жалуйся, хуле. На пяти сразу.
Аноним 01/11/16 Втр 05:05:45 #49 №871280 
>>871155
После смены кабины и ремонта из них и выходят собственно манны.
Чухан банально жилит на ремонт. Экономия на матчасти - последнее дело. Признак скорого банкротства.
Люди в лизинг бегают лишь бы побыстрее весь рынок занять, а после этого если доходов на ремонты нет, то это не рынок вообще.

У нас лизинг конечно рИсковый, но ремонтного правила это не отменяет. Если он в течении следующих 2 лет макс. на ремонт денег не выпишет пт бизнес-плану, то проще сейчас контору закрыть, пока его корыта хоть чего-то стоят.
Аноним 01/11/16 Втр 20:49:19 #50 №871388 
>>871104
>>871155
Нормальных водил и на мерсы хуй найдёшь, долбаебы евривер, мазы хоть не жалко.
Вот этот дело говорит >>871280 после таких и вольва рухлядью станет
Аноним 03/11/16 Чтв 01:13:18 #51 №871651 
>>871388
Ну так были бы маз-манны, была бы бригада постоянных водил, можно было бы найти нормального человека среди них и ему давать уже мерзя.

Если конечно мерзь в бизнес-план вписывается, ибо я гляжу на то как они легковухи и паркетники ремонтируют, меняя вместе с износившимся подшипником пол-подвески и я не уверен, что это говно будет вообще рентабельно.

Европейсы вообще в РФ часто делали так: покупают предприятие, покупают на него пиздецки дорогую линию, продают предприятие как "нано-новое ультра кококок". Выглядит красиво. Производит много. Покупается тоже нелпохо. Вот только рентабельность никогда не окупит стоимость завода. Прибыль он в лучшем случае будет давать лет через 20, когда оборудование морально устареет.

Да собственно фиат сюда завод вазов продавал именно так. Купленное оборудование + монтаж не окупились до сих пор. Только вазы налогами поддерживают, а дальнобоя наоборот доят. Так что если над вазами стебуться, но контора жива, то дальнобоя жалеют, а контора его с полно-дельными иномарками загнётся.
Аноним 05/11/16 Суб 20:13:36 #52 №872339 
14783660164670.jpg
>маз
>америкобог обоссал тебя и все еврофуры.
если ездить со шторой то все что ниже 35 р/км - не окупается
твоя идея тупа до безобразия, либо води сам, либо не лезь.
Аноним 05/11/16 Суб 20:26:35 #53 №872343 
>>872339
извини за грубость конечно
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения