Сохранен 52
https://2ch.hk/gd/res/297403.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ПРОДАЮ СВОЮ ЖОПУ

 Аноним 29/08/16 Пнд 15:16:50 #1 №297403 
14724730110150.jpg
Йоу, /gd.

Я здесь опубликую своё говно-резюме, вдруг кому-то нужен коллега, вроде меня?

Специальность - геймдизайнер и сценарист. Могу запилить механик (уместных, само собой, как по философии игры, так и по ЛОРу), сбалансировать что нужно, могу подвязать сайды и коры в экосистему, полный пакет Кирилла, короче, опыт грамотного проектирования уровней.

В своё время отхуячил на курсах, где учили делать мобильные игры, Фремиум и прочий ужас, так что в сфере бабловыжимательных игр даже есть какое-никакое образование (в том числе лекции читал Мишулин, топовый мужик, говорю вам), разбираюсь в том, как привлекать необходимую аудиторию (будь то женщины, маленькие дети или великовозрастные бати), как провоцировать на донат игрока, как правильно с точки зрения философии и геймдизайна пилить Фремиум-игры.

Также - самопальный сценарист. Учился по нескольким мастер-классам, плюс занимался в театре, где тоже многое почерпнул, ходил на несколько семинаров. Правда, они, обычно, говно. Только у пары кинорежиссёров норм было. Знаю, как строить бреши, драм.перепетии, как подплетать сюжетную интригу и создавать сюжетные повороты. Могу написать красивый текст и сочные диалоги.

Могу накатать диздок, концепт-документ, есть опыт работы с программистами, могу найти подход к работе с ними, умею в проектирование, композицию и декомпозицию геймплея\сюжета\всего проекта. Уверенно владею ФШ, полным пакетом офиса, видеомонтажом, умею работать со звуком, владею базами 3Ds Max и Google SketchUp (лол, ну мало ли), базисы Unreal Engine 4, Unity, про-уровень в Construct 2 (так себе достижение, но мало ли), база Multimedia Fusion 2, уверенный уровень в BuildBox.

Парой слов о себе:
20 лвл, ДС. Играми увлечен с 3-х лет, геймдевом с 5 лет, серьёзно в этом направлении стал развиваться с 16 лет. Делаю это делом всей жизни. Кроме этого - развиваюсь как музыкант, хочу начать писать свою музыку в будущем. Уже сейчас умения и знания, но явно недостаточные, чтобы спокойно работать.

Угораю по сюжетным играм с хорошей философией, угораю по визуальным новеллам, однако кроме этого охотно жалую даже шутаны, рейсинги, хорошие экшны в открытом мире, из любимых франчайзов могу выделить серию Arma, Half-Life, Hotline Miami. Очень люблю старых Ассассинов, обожаю To The Moon, Dear Esther. Вообще список игр, которые я могу отметить, как хорошие, будет слишком большим. Инди-игры люблю so-so. Редко они бывают действительными хорошими, а не просто высерами "художников": "йя тяк вижу а ви бидло))".

Был опыт работы с парой Кириллов, дважды работал в офисе геймдизом, полгода девелопил под VR, так что и здесь есть непосредственный опыт. Сам за жизнь сделал под сотню мелких недоигр, которые никогда не увидят свет, ибо не хочу показывать говнопродукт. Сейчас одним своим небольшим проектом, но жажду коллаба и работы с новыми людьми.

- За проценты\голоса ВК работать не готов. Вот никак. Сорян, с таким больше не связываюсь, опыт.

- Готов работать за малую и смешную оплату. Чем больше мне нравится проект и люди, которые в нём работают, тем меньше мне нужно денег за работу.

Если кому-то стало любопытно - пишите в треде, оставляйте почту, спишемся с вами и пообщаемся.
Аноним 29/08/16 Пнд 15:19:14 #2 №297404 
>>297403 (OP)
> обожаю To The Moon, Dear Esther.
всё понятно, интиллигентный скам. нахуй иди.
> 20 лвл
хотя для тебя ещё не всё потеряно
Аноним 29/08/16 Пнд 15:21:39 #3 №297405 
>>297404
Лол, почему сразу скам? Тру-поцаны должны любить сраные одинаковые рогалики? Ебучие платформеры, в которые скучно играть? Или может, ЙОБА-Боевики? ММО? Ведьмака? В какую хуйню ударяется тру-илита, поведай мне
Аноним 29/08/16 Пнд 15:29:22 #4 №297408 
>>297405
иди нахуй, такиекакты опускают игру до уровня среднего быдлана, уничтожая индустрию
Аноним 29/08/16 Пнд 15:30:32 #5 №297409 
>>297408
Нет агрументов - толсто-зелено.
Аноним 29/08/16 Пнд 15:47:51 #6 №297413 
То есть ты ничего не умеешь. Ну и зачем ты такой нужен
sageАноним 29/08/16 Пнд 16:34:00 #7 №297433 
>>297403 (OP)
>геймдизайнер и сценарист
Даже не читал, ничего нет хуже графомана, который думает, что может в игровую механику. Сега.
Аноним 29/08/16 Пнд 17:26:10 #8 №297454 
>>297413
>кококо геймдизайн не специальность, сценарист не специальность кококо зачем нам такой нужен, если я сам всё могу кококо

>>297433
Ну хуй знает, почему нет? В большинстве современных компаний на геймдизайнера постоянно скидывают обязанности сценариста. То ЛОРчик накатать, то квест для персонажа написать, ну и так далее. Это уже обыкновенная практика в индустрии.

ОП, но резюме твоё всё равно слабое

другойанон
Аноним 29/08/16 Пнд 17:36:30 #9 №297455 
>>297403 (OP)
Это толстый ввброс, или такие долбоебы существуют?
Аноним 29/08/16 Пнд 17:49:45 #10 №297458 
>>297404
Почему интеллигентный то? Это же непременные лидеры топ-10 каждого игрока-говноеда, по ним тупое быдло детектится проще, чем по нежной любви к высерам марвел.
Аноним 29/08/16 Пнд 17:58:35 #11 №297461 
>>297458
Тащемта dear esther неплохой продукт, но это не игра, а технодемка сорсографона, поэтому включать ее в список любимых игор это все равно что включить туда какой-нибудь 3дмарк. Не надо ненавидеть дир эстер только потому что долбоебы ее считают игрой.
Аноним 29/08/16 Пнд 18:43:33 #12 №297467 
Очередной бесполезный кусок гуманитария. 20 лет, геймдизайнер и сценарист, абсолютно беспомощен без команды реальных контентоделов. Ах, /gd/, никогда не меняйся.
Аноним 29/08/16 Пнд 18:44:54 #13 №297468 
14724854942160.webm
>>297467
>>297461
Аноним 29/08/16 Пнд 18:47:48 #14 №297469 
>>297467
А подает то себя как! Гейдизайнер-сценарист звучит как профессиональный кирилл.
Аноним 29/08/16 Пнд 18:50:03 #15 №297470 
>>297467
Ах, да, ведь 3D-дизайнер или программист велик и могуч, даже без команды. Ведь они оба сами сделают игру интересной и запоминающейся, для этого отдельные спецы не нужны. Ах, /gd, никогда не меняйся.

ОП-хуй как-бы, но нехуй гнать на геймдизайнеров и сценаристов, попробуйте хоть раз вменяемый сценарий написать, который понравится кому-то, кроме вас, вашей мамы и лучшего друга.
Аноним 29/08/16 Пнд 18:59:34 #16 №297473 
>>297470
>попробуйте хоть раз вменяемый сценарий написать, который понравится кому-то, кроме вас, вашей мамы и лучшего друга.
Уже. Что, тащемта, и позволяет мне кидать понты в темах с оголодавшими кириллами.
Аноним 29/08/16 Пнд 19:12:11 #17 №297475 
>>297473
pr00fz
Аноним 29/08/16 Пнд 19:12:25 #18 №297476 
>>297473

Так похвастайся. Оценим всем /gd/.
Аноним 29/08/16 Пнд 19:37:42 #19 №297481 
>>297469
Мне кажется он ещё и немного пиздит. Ну про стонти сделанных игор и вр это ладно, но что ноунэйм кирилл уже дважды поработал в серьёзных геймдевконторах на должности геймдизайнера - уже не так правдоподобно. И то, что у него карьерный рост - выпрашивание работы за гроши у неумех в гд, тоже не прибавляет достоверности.
Аноним OP 29/08/16 Пнд 19:45:00 #20 №297485 
>>297481
Прямо уж "серьёзными" я их не называл. В одной я занимался мобильным говном, в другом - браузером. Чё тут такого? На младших геймдизов при мне иногда вообще даунов брали, которые про игры то ничего толком не понимали.

Что касается карьерного роста - я нашёл себе постоянную работу, но хотел забить остатки свободного графика подработкой. Главная моя цель - набраться опыта и поколлабать с новыми кириллами, а не бабла зарубить. Хотя я и не готов работать за спасибки. Для творческой реализации у меня своя игра есть, которую я буду делать в час по чайной ложке, потому что так надо.
sageАноним 29/08/16 Пнд 19:52:59 #21 №297487 
>>297485
>младших геймдизов при мне иногда вообще даунов брали
Неудивительно, тебя же взяли. Короче ты какой то слишом толстый или тупой и ты исчерпал лимит терпения.
sageАноним 29/08/16 Пнд 20:20:54 #22 №297489 
>>297485
Я бы написал тебе стену текста, объясняющую почему ты хуй, но ты все равно не поймешь. Просто съеби из моего гд.

сажаскрыл
Аноним 29/08/16 Пнд 23:28:09 #23 №297507 
>>297403 (OP)
> За проценты\голоса ВК работать
Лолирую, пиздец я старый.
Аноним 29/08/16 Пнд 23:32:03 #24 №297508 
Чего вы не него накинулись? Он ничего такого прям пиздец какого не написал.
Я бы поняшил под пледиком.
sageАноним 30/08/16 Втр 00:10:43 #25 №297510 
>>297485
Ты либо совсем запутался в своем пиздеже про постоянное место работы и 100500 проектов, либо просто не дружишь с логикой. В любом случае — уебывай.
Аноним 30/08/16 Втр 03:44:22 #26 №297529 
>>297461
>а технодемка сорсографона
это технодемка 3д сканирования объектов. графона там нет.
Аноним 30/08/16 Втр 04:52:19 #27 №297532 
>>297529
>да это не графон, всего лишь пиздато отсканировали
Шизик, привет.
Аноним 30/08/16 Втр 06:07:24 #28 №297533 
>>297532
Вам, дегенеретам, и в кучке пикселей есть графон. Жри говно молча.
Аноним 30/08/16 Втр 07:45:06 #29 №297537 
>>297533
Даже самый лучший графон состоит из пикселей, ты соснул
Аноним 30/08/16 Втр 08:15:15 #30 №297539 
>>297403 (OP)
ОП, а за какую сумму ты собираешься работать, скажи сразу, чтобы я при желании мог сориентироваться.
Аноним 30/08/16 Втр 09:54:00 #31 №297551 
>>297539
Двачую.
Мне нужен квестопридумувальщик для адвенчуры. И сюжетосочинитель. Чтобы ух! Как в той серии кота Леопольда со сложной ловушкой.
Аноним 30/08/16 Втр 13:35:55 #32 №297597 
Вот тебе ТЗ, ОП.
Опиши механику сосания хуйцов, чтобы была зависимость от скиллов персонажа и скилла игрока, но чтобы при этом игралась одной рукой.
Аноним 30/08/16 Втр 16:12:19 #33 №297632 
>>297597
Пальцем вверх-вниз драг по экрану - глубина заглатывания
Пальцем покругу - скорость облизывания.
Клик - шлепанье языком по кончику
Громкость вверх-вниз - массирование яичек.
sageАноним 30/08/16 Втр 17:04:45 #34 №297652 
>>297539
>>297551
Прежде чем суммы озвучивать, пусть покажет примеры текстов для игр. Хотя бы одного, лол.
Аноним 30/08/16 Втр 17:06:48 #35 №297655 
14725660086130.png
>>297632
Отлично. Ты в комманде. Значит так, я директор, ты геймдизайнер, осталось найти програмистав и художникав. Будущую прибыть делим на всех поравна, ок? Ах да принимаем ТОЛЬКО СТАРШЕ 14!
Аноним 30/08/16 Втр 17:24:48 #36 №297658 
>>297655
но...мне...11....
мимо пишу на юнете с 6 лет.
Аноним 30/08/16 Втр 18:11:15 #37 №297667 
>>297632
1. Задача создания зависимости перфоманса от скилла персонажа не выполнена.
2. Условие победы не озвучено.
3. Как считать перфоманс игрока - не озвучено.
4. Мобилку придётся класть на стол или держать одной рукой - условие однорукости геймплея не выполнено.
Вердикт: мы вам перезвоним.
Аноним 30/08/16 Втр 18:17:21 #38 №297672 
>>297667
Ты тупой?
Тупой. Мамке твоей я перезвоню.
Банальности то уж не обязательно расписывать.

Скилы влияют на скорость роста и эффективность дроча, это и ежу понятно.
Победа за ограниченное время задрочить х хуйцов. Экспа, апгрейт, все дела.
Играется одной рукой, большим пальцем.

Ты проиграл, анон.
Аноним 30/08/16 Втр 19:10:46 #39 №297679 
>>297672
Охуенный ты геймдизайнер, бро. Я тоже так могу игры дизайнить, смотри:
1. Игра про убивание монстров. Нудно убивать монстров. Кто больше убил, тот и поебедит.
2. РПГ. Экспа влияет на статы и уровень. Больше уровень - больше урона, это и ежё понятно.
3. Головоломка. Нужно решать загадки. Игрок победит, когда решит все загадки.
4. Визуальная новелла. Нужно читать текст и делать выборы в диалогах. Много развилок, хорошо прописаные персонажи.
5. Смесь майнкрафта, массэффекта и вов. Ммо про космос. Есть ПвП.
Аноним 31/08/16 Срд 01:11:43 #40 №297741 
>>297539
Не могу озвучивать суммы, ведь ты ничего не объяснил о том, что тебе, ПЛЮС, я говорил, чем интереснее на мой взгляд проект - тем меньше бабок мне нужно.

Вбрасывай пробное задание, захуячу
Аноним 31/08/16 Срд 10:34:20 #41 №297767 
>>297679
Спасибо за признание.
Аноним 31/08/16 Срд 10:58:55 #42 №297769 
>>297679
Воу, да ты профи!
Аноним 02/09/16 Птн 16:45:44 #43 №298305 
>>297741
Почему ты не можешь на двоще озвучить суммы?
Ведь ЕЖУ ПОНЯТНО, ты тут никого не найдешь и тебя никто не знает.
Аноним 28/09/16 Срд 14:39:34 #44 №302173 
Оп, ты еще тут? Напиши на почту, [email protected], есть предложение.
Аноним 28/09/16 Срд 19:25:29 #45 №302189 
Меня уже обогнали, но тем не менее.
[email protected]

Нужно портфолио в виде проектов, по которым можно будет понять твой уровень.
Плачу за работу по выполнению, никакого процента от продаж или "за интерес". С тебя - собирать карты из уже сделанных объектов по техзаданию. Надеюсь, красиво оформить и затекстурить ландшафт ты сможешь, у меня это выходит медленно.
Также будет очень полезен грамотный английский (текущий проект предполагает некоторую игру слов в процессе прохождения).
Ты работал с Substance Designer 5?
Аноним 29/09/16 Чтв 12:06:55 #46 №302221 
>>297403 (OP)
Пиши, потрындим
[email protected]
Аноним 29/09/16 Чтв 15:52:26 #47 №302235 
14751535462170.jpg
>>297403 (OP)
> геймдизийнер с двоща
Аноним 29/09/16 Чтв 17:46:29 #48 №302249 
>>297403 (OP)
>Arma, Half-Life, Hotline Miami. Очень люблю старых Ассассинов, обожаю To The Moon, Dear Esther.
стоило запостить только это чтобы я понял какой ты говноед
для меня быдлан априори который сходу так список составляет из ШУТАНЧИКОВ))
Халва, Арма. Ты бы еще каэсик вписнул с дотой
Аноним 30/09/16 Птн 00:31:43 #49 №302269 
сделаю вам нормальный мач3 как дизайнер, а оп нахуй путешествет, быдло ебаное. пишити мылы
Аноним 30/09/16 Птн 01:30:51 #50 №302271 
>>302269
Муррая доделал уже?
Аноним 30/09/16 Птн 14:22:48 #51 №302281 
Найму геймдиза за строчку в титрах (денег не дам, даже на сижки (но если это говно продастся, то чуть чуть дам)). Если нравятся условия оставляй свой вк или что там у тебя.
Аноним 30/09/16 Птн 15:46:30 #52 №302296 
>>302271
муррая делает аутист из литвы, а я доморощ
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения