Сохранен 30
https://2ch.hk/gd/res/303754.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

О себе, я 31 лвл, кун без работы, всю жизнь играл

 Аноним 11/10/16 Втр 20:35:38 #1 №303754 
14762073389480.jpg
О себе, я 31 лвл, кун без работы, всю жизнь играл в игры, был в армейке, работал когда нужно было апнуть пеку, умею в создание игорь на словах, если вы молодая команда без лидера, не знаете что создать чтобы ногеймз прошел, пилите контакты или пишите тут, наймите меня, самому делать игры мне лень. Поверьте я тот гений которого трудно найти и легко потерять.
sageАноним 11/10/16 Втр 20:37:42 #2 №303755 
>>303754 (OP)
Лучше бы игры делал, нyльчедебил
Аноним 11/10/16 Втр 20:40:15 #3 №303756 
>>303755
Именно это я и хочу делать.
Аноним 11/10/16 Втр 20:57:15 #4 №303758 
14762086358040.webm
>>303754 (OP)
Пиздуй в ньюфаготред, чмо
Аноним 11/10/16 Втр 21:27:45 #5 №303760 
>>303754 (OP)
В гд великовозрастных долбоебов и без тебя хватает.
Аноним 11/10/16 Втр 23:22:14 #6 №303778 
>>303754 (OP)
31 летний хуй без ачивок? И хули ты можешь наделать?
Аноним 11/10/16 Втр 23:38:55 #7 №303781 
>>303758
Просмотрел всю вебм. Абсолютно спокойно, без всплесков эмоций. Это нормально?
Аноним 12/10/16 Срд 02:30:57 #8 №303792 
14762286574850.jpg
>>303781
>Просмотрел всю вебм. Абсолютно спокойно, без всплесков эмоций. Это нормально?
Аноним 12/10/16 Срд 06:27:04 #9 №303797 
>>303778
Могу посмотреть ваш продукт и сказать что у вас не так, что можно доделать, как изменить игру для играбельности и тд
Аноним 12/10/16 Срд 06:31:37 #10 №303798 
>>303797
Диванный геймдизайнер с чсв до небес. Как ты вобще себе представляешь список своих обязанностей в работе? Сгенерировал идеи, и все?
Аноним 12/10/16 Срд 06:38:39 #11 №303801 
>>303798
Я скорее мамкин критик, для которого нету годных игр. Поэтому готов приложить часть своих знаний. Если хотите годного геймдиза, то лучше не меня.
Аноним 12/10/16 Срд 07:05:41 #12 №303802 
14762451411960.jpg
14762451411971.webm
Бегом заебенил мне дизайн-документ проэтка распидорасило 4.
sageАноним 12/10/16 Срд 07:15:47 #13 №303803 
>>303801
>31 год
>Ума нет, но могу обоссать ваши игры
С этим прекрасно и 13 летний справится.
Аноним 12/10/16 Срд 07:21:51 #14 №303804 
>>303803
Сходи нахуй.
sageАноним 12/10/16 Срд 07:29:09 #15 №303806 
>>303804
Хуя подрыв.
Аноним 12/10/16 Срд 07:31:20 #16 №303807 
>>303806
Не подрыв, просто ты нихуя не знаешь.
Аноним 12/10/16 Срд 07:41:59 #17 №303808 
14762473191630.jpg
14762473191641.jpg
14762473191672.webm
14762473191883.webm
14762473192134.webm
Аноним 12/10/16 Срд 07:52:24 #18 №303810 
14762479441790.jpg
>>303808
Аноним 12/10/16 Срд 10:39:41 #19 №303819 
>>303808
БЛЯЯЯЯЯ, а если я подрочил в первый раз в 13 лет это считается за то, что я уже не девственник?
sageАноним 12/10/16 Срд 11:15:45 #20 №303821 
>>303819
Один раз не пидорас
Аноним 12/10/16 Срд 11:38:12 #21 №303824 
>>303754 (OP)
Напиши подробный диздок для игры своей мечты, и приходи.
Аноним 12/10/16 Срд 12:11:00 #22 №303832 
>>303824
Чаю этому.

ОП, если ты уж позиционируешь себя как охуенный гейдев - то запили какой-нибудь диздок или хотя бы эскизный проект и предъяви на оценку. Он твои способности покажет куда лучше, чем толстота в твоём посте.
Аноним 12/10/16 Срд 18:32:15 #23 №303869 
>>303832
Какой диздок еще.
Аноним 13/10/16 Чтв 14:36:34 #24 №303959 
>>303869
https://habrahabr.ru/post/257603/
http://gmakers.ru/index.php?topic=54.0

первые блять ссылки из гугла.

диздок - это то с чего начинается создание любой игры.
Аноним 13/10/16 Чтв 17:05:58 #25 №303974 
Или ты толстый, или подлежащий принудительному лечению, или пруфани, что дохуя организатор и геймдиз.
sageАноним 13/10/16 Чтв 23:12:07 #26 №304001 
>>303821
Второй раз - не первый.
Аноним 14/10/16 Птн 17:00:33 #27 №304133 
>>303974
кидай на тест
Аноним 16/10/16 Вск 17:58:23 #28 №304500 
Расскажи об организации пайпы стадии пре-продакшена на основе SVN. Минимальное количество людей? Как рассчитать бюджет и таймлапс? Почему коллаборативный проект обречен еще до начала своего существования? Жду ответов.
Аноним 16/10/16 Вск 22:53:31 #29 №304556 
>>304133
Да запросто: написать дизайн-документ шутера от первого лица, максимально полный и конкретный, причем так, чтобы игра выглядела не как типичный FPS, а что-то привносила в жанр.
Аноним 16/10/16 Вск 23:37:07 #30 №304563 
Пиши мне https://vk.com/tatrix
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения