24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Приступим.
- Игра будет называться The Elder Scrolls VI: Dominion (на пике просто фанарт, если кто не понял).
- Действие будет происходить, главным образом, на территории Валленвуда.
- Посетить Эльсвейр в игре не дадут, но ближе к границе будут целые поселения со своеобразной архитектурой, населенные одними каджитами. Короче, будут давать почувствовать соседство Эльсвейра, так же как в Скайриме чувствовалось соседство Морровинда.
- Попасть на Саммерсет игрок сможет ближе к концу основной сюжетной линии, и там будет происходить финальный махач. А до этого все попытки туда проникнуть будут пресекаться властями, потому что всякому сброду на Саммерсете делать нечего. Алсо, как игровая локация он окажется меньше, чем ожидает большинство фанатов ТЕС.
- Основным городом будет Фалинести. Не в смысле столицей Валленвуда, потому что и так ясно, что он столица Валленвуда, а городом, который игрок будет посещать чаще всего в перерывах между странствиями, как Балмора в Морровинде, Имперский Город в Сиродиле или Вайтран в Скайриме.
- Все кочующие деревья босмеров к моменту начала игры остановились и пустили корни, движущихся деревьев живьем мы не увидим. Разве что по квесту. И то, нам покажут именно то, как дерево делает два шага, останавливается и пускает корни.
- К моменту начала игры на Нирне становится очень туго с магией. Повсюду маги начинают замечать, что их чары и заклинания слабеют, ходят слухи, что даже в семьях меров и бретонов в последние пару поколений рождаются дети безо всяких способностей к магии. Разумеется, альтмеров, годами евгенировавших себя как расу магов, это касается в меньшей степени. Расклад такой, что большая часть дееспособных магов находится в рядах Талмора. Что характерно, на главного героя, если игрок решит играть магом, напасть не распространяется, какой бы расы он ни был, он колдует в полную силу.
- Фракцией магов, в которую протагонист сможет вступить, будет, воу-воу, Орден Псиджиков. Только в начале, если вы спросите у НПЦ "Где здесь можно узнать что-нибудь о магии?", вам скажут идти в школу магии при Талморе. Оттуда вас пинком выкинут сразу из приемной со словами "Эти смерды совсем охуели, магии учиться хотят". Пока вы отряхиваетесь на пороге, вас внезапно телепортируют на Артейум.
- Кульминация игры будет заключаться в том, что Талмор таки максимально приблизится к своей цели выпилить материальный план, т.е. Мундус, т.е. Нирн, но протагонист их вовремя останавит, хотя определенные разрушения все таки произойдут. Алсо, в виде побочного эффекта они добьются возвращения магии в мир в прежнем объеме.
Ну а теперь вы, делитесь своими маняфантазиями.